форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: ezhik от Ноябрь 04, 2009, 21:32:09 pm
-
Почитал отзывы о других машинах, появилось желание добавыить немного своих впечатлений.
буковок много писать не буду, со школы не люблю, но что было расскажу.
Наш вовместный полет начился 17 октября, с выезда из салона СТРИМ-Авто на сущевке. В процессе приема машины, менеджер Роман, выяснив, что я пришел в Этот салон после посещения сайта клуба, подарил коврики в салон, за что большое спасибо. ТАкже не сражу смогли найти дворник задней двери, забыли поставить в процессе предпродажки.
По дороге до МРЭО, что в городе голицино, ощутился запашок паленой изоляции, но списав это на "запах новой машины", продолжил путь. Проторчав в МРЭО больше 4-х часов, приехали с другом СИДом в его новый дом, и сражу же решил помыть)))
Буквально со следующего дня началась обкатка, менее 150 км за день не проезжали. Первое время испытывал трудности с парковкой задним ходом, свой габарит чувствую, он сразу за стеклом, а вот передний край позадистоящего казался ближе чем на самом деле. К этому я и сейчас привыкаю.
Перед выходными поставил зимнюю резину ContiWinterViking 2 195/65 R15 и диски Replika Ki14.
После смены дисков чуть не лоханлся. Дело быо так. В сервисе поставили гайки от новых дисков. все бы ничего только ключ для них оказался меньше чем от штатных, сегодня пришлос ехать покупать новый балонник. Взял крестообразный на все случаи.
В целом приобретением доволен, за искючением Нескольких вопросов:
1) пробег 1800 км, а "запах нового автомабиля", со вкусом паленой проводки, при включеном климане не пропадает((( 8[
2) не был закручен болт крепления переднего пассажира, пришлось самому докручивать, для новой иномарки это sux.
3) при перестроении ощущается эффект подруливания задней подвески, словно она "доезжает" на траекторию. Cвязываю это с более высоким профилем зимней резины 65 вместо 55, но хотеось бы уточнить, что еще может быть причиной сего недуга. на летней этого не замечал.
-
1) К дилеру, пускай разбирается
2) Это что за болт, который крепит переднего пассажира? 8[
3) Вообще эффект подруливания возникает при убитых стойках, если память не изменяет
-
(
2) Это что за болт, который крепит переднего пассажира? 8[
болт крепления сиденья переднего пассажира. передний правый край салазок был плохо закручен и сиденье имело люфт((
3) Вообще эффект подруливания возникает при убитых стойках, если память не изменяет
убить стойки меньше чем за 2000 км, я все же по дорогам ездил.
-
3) при перестроении ощущается эффект подруливания задней подвески, словно она "доезжает" на траекторию. Cвязываю это с более высоким профилем зимней резины 65 вместо 55, но хотеось бы уточнить, что еще может быть причиной сего недуга. на летней этого не замечал.
Я тоже заметил такой эффект, когда поставил зимнюю резину, но на стандартные диски. ( Резина Nokian Hakkapeliitta 4 шипованая)
-
Я тоже заметил такой эффект, когда поставил зимнюю резину, но на стандартные диски. ( Резина Nokian Hakkapeliitta 4 шипованая)
у меня мысли по поводу резины возникли из соображений, что профиль выше и возможны уводы.
Кстати из руководства по ремонту:
"...такая система рычагов в сочетании с упрругими резинометалическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство "пассивного подруливания": при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля"
может все дело в свойстве "пассивного подруливания". плюс еще и увод колес с более высоким профилем и более мягким составом резины?
кто в курсе пролейте свет.
-
болт крепления сиденья переднего пассажира. передний правый край салазок был плохо закручен и сиденье имело люфт((
Теперь ясно :)
у меня мысли по поводу резины возникли из соображений, что профиль выше и возможны уводы.
Кстати из руководства по ремонту:
"...такая система рычагов в сочетании с упрругими резинометалическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство "пассивного подруливания": при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля"
может все дело в свойстве "пассивного подруливания". плюс еще и увод колес с более высоким профилем и более мягким составом резины?
кто в курсе пролейте свет.
За 2000км стойки убиться не могли. Точно. А вот про подвеску верно. Она вся на резинках.
Так что думаю париться по этому поводу не стоит. Я проехал уже 15000км, наверное привык к этому и уже не замечаю.
-
Теперь ясно :)За 2000км стойки убиться не могли. Точно. А вот про подвеску верно. Она вся на резинках.
Так что думаю париться по этому поводу не стоит. Я проехал уже 15000км, наверное привык к этому и уже не замечаю.
спасибо за ответ. rulezz
-
Сегодня вернулся из поездки во Владимир, Выяснилось что СИД редкостный грязнуля. Фары пришлось два раза протирать от летящей грязи, а наружные зеркала уж очень быстро покрываются слоем рязи(((.
-
про подруливание зада
вы сход развал проверяли? если нет то проверьте
не нормально это
у меня никогда ничего не подруливало, и конструкцией у нас это не предусмотрено
-
про подруливание зада
вы сход развал проверяли? если нет то проверьте
не нормально это
у меня никогда ничего не подруливало, и конструкцией у нас это не предусмотрено
да не. это как раз нормально я считаю. задняя подвеска у сидов - многорычажная, независимая в отличие от балки, поэтому эффект "пассивного подруливания" у такой подвески имеется. ничего здесь такого криминального нет. если ехать на относительно развернутом повороте со стабильной скоростью 60-70 км/ч немного ощущается подруливание.
-
чтож переходим в раздел от 10000. за все время только бензин и омывайка. Других проблем не доставляет))) и расход теперь 9.2
-
А в холодные (морозные) деньки расход не поднимается?
-
Всем привет! делюсь впечатлениями:
пробег 2600 км - сверчков нет, все включается как надо! доволен как слон!
правдо акпп немного задумчив, но это мой первый опыт с акпп - может я просто еще не научился? а так машинка очень нравится! всем удачи на дорогах!
-
Всем привет! делюсь впечатлениями:
пробег 2600 км - сверчков нет, все включается как надо! доволен как слон!
правдо акпп немного задумчив, но это мой первый опыт с акпп - может я просто еще не научился? а так машинка очень нравится! всем удачи на дорогах!
Пробег 450км, акпп тоже подозрительное, выражается вот в чем: при переключении со второй на третью (ну и на четвертную тоже) при среднем ускорении машинка замирает на секунду (придерживают как будто) и потом толчком (хотя плавным конечно) переключается. Мне кажется, что на новой АКПП переключения должны читаться только по тахометру (т.е. не заметными должны быть). На то0 спрошу конечно, но если господа сидоводы просветят по этой странности - буду рад :).
-
с радостью бы просветил, но у меня акп с единственным режимом ручным. и лишней педалью.
Trener
да вроде не поднимается.
после дальней поездки, относительно дальней 800 км в оба конца, упал до 9ю2 и пока не растет, тьфу тьфу тьфу
-
Покатайся подольше, дай АКПП адаптироваться под тебя.
-
Пожалуй неприятный момент - это зеркала, почему-то так и норовят запачкаться :( В целом всё пока в норме :) Пробег 6600 B)
-
сход-развал делать хотя бы один раз - обязательно punish.И при замене легкосплавных дисков(допустим с летней резиной) на штампованные железные(например с зимней резиной) использовать другие колесные гайки.Гайки для легкосплавных дисков не подходят к штампованным.Могут открутится во время езды. sux
-
И при замене легкосплавных дисков(допустим с летней резиной) на штампованные железные(например с зимней резиной) использовать другие колесные гайки.Гайки для легкосплавных дисков не подходят к штампованным.Могут открутится во время езды. sux
Стояли родные литые 16 радиус, поставил 15 штамповки с зимней резиной, гайки подошли без проблем и не откручиваются т.т.т..... rulezz