форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: fog1973 от Ноябрь 03, 2009, 08:30:48 am
-
Приветствую Вас. Скажите каков нормальный уровень о/ж в вашем сиде, уровень никуда не уходит, но все равно как-то закралось сомнение с момента выезда из салона. На горячем и работающем моторе - уровень о/ж чуть выше отметки "L", на холодную он ровно по метку "L". Может долить??? %), вопрос чего??? На форде за 3 года доливал 1 раз - водичку :), до середины бачка.
-
Не парьтесь. Оставьте как есть до ТО. Воду не доливайте. Следите за уровнем. На ТО попросите проверить и если надо долить до нормы.
Моя норма - чуть выше нижней метки при холодном двигле. :)
-
Открываем бочек (на холодную), смотрим цвет жидкости,покупаем антифриз готовый того же цвета (AGA например) доливаем до середины между рисками.
Поздравляю у вас свой авто...и с ним что то нужде делать и самому :D
-
Если есть большие сомнения и нет возможности дождаться ТО, то:
1. Приобретаете антифриз готовый к заливке.
2. На холодном двигателе открываете крышку радиатора. Убеждаетесь, что уровень в норме или доводите его до горловины. Обращаю внимание, что антифриз уходит очень медленно, т.е. если 1 раз долили, то не спешите закрывать крышку.
3. Закрываем крышку радиатора.
4. Доводим уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке до нормы.
Удачи.
-
2. На холодном двигателе открываете крышку радиатора. Убеждаетесь, что уровень в норме или доводите его до горловины. Обращаю внимание, что антифриз уходит очень медленно, т.е. если 1 раз долили, то не спешите закрывать крышку.
3. Закрываем крышку радиатора.
Думаю эти пункты актуальны уже при отсутствии антифриза в расширительном бачке.
По своему опыту не вижу смысла в данном случае покупать даже литровую баклажку антифриза, так как дольете 0,5 максимум, а остальное будет бесполезно валятся в гараже или багажнике.
-
Не парьтесь. Оставьте как есть до ТО. Воду не доливайте. Следите за уровнем. На ТО попросите проверить и если надо долить до нормы.
Моя норма - чуть выше нижней метки при холодном двигле. :)
ТО будет через 14 тыщ км :) долго ждать beer сопьюсь, глядя на бачок о/ж :), в этом Сиде непонятно...куда лить то??? в Радиатор или в бачок? А что лить??? Например у Форда был Фордовский Антифриз - красный, а тут синий...любой синий?????? А они бывают на разной основе, если смешать то будет жопа, имхо.
-
ТО будет через 14 тыщ км :) долго ждать beer сопьюсь, глядя на бачок о/ж :), в этом Сиде непонятно...куда лить то??? в Радиатор или в бачок? А что лить??? Например у Форда был Фордовский Антифриз - красный, а тут синий...любой синий?????? А они бывают на разной основе, если смешать то будет жопа, имхо.
лить в бачок.
главное не красный.
не обязательно на ТО , можно просто в сервис заехать, если что-то беспокоит.
-
Лить в бачок, антифриз синий или зелёный, до отметки МАХ, он всё равно ещё чуть-чуть уйдёт и будет норма - обчно середина между МАХ и МIN.
-
ТО будет через 14 тыщ км :) долго ждать beer сопьюсь, глядя на бачок о/ж :), в этом Сиде непонятно...куда лить то??? в Радиатор или в бачок? А что лить??? Например у Форда был Фордовский Антифриз - красный, а тут синий...любой синий?????? А они бывают на разной основе, если смешать то будет жопа, имхо.
Я доливал синий Кастрол - концентрат, разбавляя его пополам дистилированной водой. Фото бутылки в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17042.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17042.0.html)
Доливал в расширительный бачек.
-
Подъезжал на каширку (где и покупалась машина). Объяснил им ситуацию так: купил у вас машину, приезжаю на дачу, а охлаждайки на 4 см. ниже отметки МИН. Мне сказали, что пока машина новая, то жидкость еще не везде по системе распространилась и остались воздушные пробки. В процессе обкатки все устаканивается и отсюда понижение уровня охлаждающей жидкости. Долили за спасибо:)
Автору можно также попробывать обратитья в автосалон, может и дольют бесплатно, на худой конец там могут точно ответить на вопрос какую жидкость покупать.
-
Думаю эти пункты актуальны уже при отсутствии антифриза в расширительном бачке.
По своему опыту не вижу смысла в данном случае покупать даже литровую баклажку антифриза, так как дольете 0,5 максимум, а остальное будет бесполезно валятся в гараже или багажнике.
:) если бы мои рекомендации не были актуальны, то я бы поверьте, не писал так подробно, но тем не менее каждый вправе поступать как считаем нужным.
-
:) если бы мои рекомендации не были актуальны, то я бы поверьте, не писал так подробно, но тем не менее каждый вправе поступать как считает нужным.
Не понимаю смысла в написании выше процитированного поста. Он скоре похож на личное сообщение. Если это так, то вы ошиблись кнопкой. :)
Я и не навязываю свое мнение и согласен с вами, что каждый поступает так как считает нужным.
Если хотите, то можно развить эту тему и я попробую обьяснить, почему в данном конкретном случае не следует морочится с заливкой в радиатор.
-
Если хотите, то можно развить эту тему и я попробую обьяснить, почему в данном конкретном случае не следует морочится с заливкой в радиатор.
А почему бы нет :)
Уверен, что будет всем интересно и полезно :)
-
А почему бы нет :)
Уверен, что будет всем интересно и полезно :)
Ну во первых откройте мануал (стр.6.9 для авто до 01.03.2009 г. выпуска и стр.6.8 для более позднего). :D Во вторых (если хотите типа ликбеза) будет позже. :)
-
Ну а теперь ликбез:
Рассмотрим три случая недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения нашего автомобиля:
1.Заполнили Охлаждающей жидкостью систему авто на ≈2/3 (думали что на 100%), расширительный бачок на ½ (стечь в радиатор не позволяет закрытый клапан крышки радиатора). Завели двигатель. Водяной насос заполнен и работает нормально, жидкость циркулирует. На термометре авто наблюдаем что стрелка подкралась к красной зоне и начала заползать за неё. 8( Ну конечно мы не хотим угробить двигло своего авто и глушим его. Вопросы ко всем: почему температура ОЖ так повысилась? Если бы ОЖ было залито 100% возможен ли такой же результат?
Ответы типа: так мало же ОЖ залили - не принимаются. Объясните физику процесса.
Ответим на этот вопрос, перейдём к о второму случаю. :)
-
Ну а теперь ликбез:
Рассмотрим три случая недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения нашего автомобиля:
1.Заполнили Охлаждающей жидкостью систему авто на ≈2/3 (думали что на 100%), расширительный бачок на ½ (стечь в радиатор не позволяет закрытый клапан крышки радиатора). Завели двигатель. Водяной насос заполнен и работает нормально, жидкость циркулирует. На термометре авто наблюдаем что стрелка подкралась к красной зоне и начала заползать за неё. 8( Ну конечно мы не хотим угробить двигло своего авто и глушим его. Вопросы ко всем: почему температура ОЖ так повысилась? Если бы ОЖ было залито 100% возможен ли такой же результат?
Ответы типа: так мало же ОЖ залили - не принимаются. Объясните физику процесса.
Ответим на этот вопрос, перейдём к о второму случаю. :)
Пардон, а такое возможно в современных с системах охлаждения? :) я имею ввиду клапан+бачок+радиатор? :)
-
Пардон, а такое возможно в современных с системах охлаждения? :) я имею ввиду клапан+бачок+радиатор? :)
Клапан (не важно на радиаторе или бачке) + радиатор + расширительный бачок = обязательно есть. Если конечно у вас двигатель не воздушного охлаждения. :)
-
Клапан (не важно на радиаторе или бачке) + радиатор + расширительный бачок = обязательно есть. Если конечно у вас двигатель не воздушного охлаждения. :)
Я,конечно,не сильно большой спец,но в девятке и двенашке точно никаких клапанов нет,кроме термостата.И антифриз заливается через расширительный бачок без проблем(сам не раз менял).Хотя система охлаждения и не воздушного типа :).На сиде пробку на радиаторе сам открутить не смог(дабы не ломать) и прекрасно доливал антифриз через расширительный бачок.
-
Я,конечно,не сильно большой спец,но в девятке и двенашке точно никаких клапанов нет,кроме термостата.
Пробку расширительного бачка внимательней рассмотрите. :)
-
Пробку расширительного бачка внимательней рассмотрите. :)
Уже выключил компьютер и вспомнил о клапане в пробке.А ты уж меня опередил.Так ведь в сидовской пробке вроде нет клапана?(щас не могу посмотреть,машина на стоянке :))Значит,перепускной клапан на радиаторе?
-
Ну а теперь ликбез:
Рассмотрим три случая недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения нашего автомобиля:
1.Заполнили Охлаждающей жидкостью систему авто на ≈2/3 (думали что на 100%), расширительный бачок на ½ (стечь в радиатор не позволяет закрытый клапан крышки радиатора). Завели двигатель. Водяной насос заполнен и работает нормально, жидкость циркулирует. На термометре авто наблюдаем что стрелка подкралась к красной зоне и начала заползать за неё. 8( Ну конечно мы не хотим угробить двигло своего авто и глушим его. Вопросы ко всем: почему температура ОЖ так повысилась? Если бы ОЖ было залито 100% возможен ли такой же результат?
Ответы типа: так мало же ОЖ залили - не принимаются. Объясните физику процесса.
Ответим на этот вопрос, перейдём к о второму случаю. :)
Если ответ-мало жидкости не принимаеться,то каков твой правильный ответ??? :)
-
Мне кажется ненадо ни каких ликбезов доказываний и тд и тп. Все намного проще:расширительный бачок на сиде работает как резервуар для хранения "лишней" ож. При нагреве и достижении определенного давления откр клапан в пробке радиатора и "лишняя" жидкость перетекает в бачок. При остывании происходит обратный процесс. Так вот если в период нагрева в системе не хватало ну скажем 500мл -то при остывании эти 500мл уйдут из бачка в радиатор.
Вывод:
Если в бачке есть ож,но мало - доливаем в бачок
Если бачок пустой-смотрим в радиаторе,доливаем в радиатор,затем в бачок
Добавил картинку
-
Мне кажется ненадо ни каких ликбезов доказываний и тд и тп. Все намного проще:расширительный бачок на сиде работает как резервуар для хранения "лишней" ож. При нагреве и достижении определенного давления откр клапан в пробке радиатора и "лишняя" жидкость перетекает в бачок. При остывании происходит обратный процесс. Так вот если в период нагрева в системе не хватало ну скажем 500мл -то при остывании эти 500мл уйдут из бачка в радиатор.
Вывод:
Если в бачке есть ож,но мало - доливаем в бачок
Если бачок пустой-смотрим в радиаторе,доливаем в радиатор,затем в бачок
Добавил картинку
Так оно и есть.Вот только пробку на радиаторе я что-то не смог открутить.Точнее,она крутится где-то на 1/2 оборота,но не вынимается 8(
-
Так оно и есть.Вот только пробку на радиаторе я что-то не смог открутить.Точнее,она крутится где-то на 1/2 оборота,но не вынимается 8(
Прокрутил до упора,нажал вниз, прокрутил дальше и снял
-
Прокрутил до упора,нажал вниз, прокрутил дальше и снял
Спасибо!Век живи-век учись,а...исход все-равно один :D
-
Я в свой ceed 3 раза антифриз до уровня доливал, а он у меня, все равно,опускается до уровня чуть выше дна бочка. Знающие люди сказали незаморачиваться, все что лишнее все равно выдавит :)