форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dimases от Март 04, 2023, 14:18:53 pm
-
Здравствуйте. Ceed ED 2008 года, 2 литра. Осенью начал загораться Check. Ошибка на лямды. Что было сделано:
1. Прочистили дросельную заслонку - не помогло.2. Заменили свечи - не помогло.
2. Заменили верхний датчик Лямды - не помогло.3. Заметили, что нижний датчик через 5 минут перестает показывать что-либо, показания становятся на 0. И ошибка типа "медленный ответ", код сейчас не вспомню. Заменили нижний датчик. Пару недель чека не было, но опять загорелся. Ровно после того, как залился 95 на Газпроме.
В сервис пока не ездил, сейчас залили 100, скину ошибку через аккумулятор, поезжу. Но вопрос, может кто-то сталкивался? Катализатор исключили, так как никаких потерь в динамике нет совсем. Единственное, топливный фильтр не меняли ни разу, но замерили, там показатель не идеальный, в районе 3, но типа терпимый. Просто думаю куда копать, в сервисе уже даже не знают.
-
Залейте самый обычный 92-ой, там же.
У вас не Феррари.
95-ый куда ни шло, но "сотку" %)
-
На 2 литровом моторе надо сиотреть выхлоп, если подсекает, то будет ошибка по лямбде вылезать
-
Каталик зря исключили. У меня также было. Выкинул деньги на лямды. Потом убрали каталик (по виду еще походил бы), прошили под евро 2 и поставили пламягаситель. Летом будет 2 года как езжу и радуюсь - динамика зверь, масло не ест (и раньше не ел), расход топлива стал меньше на 1л на 100км. вот только запах.
-
На 2 литровом моторе надо сиотреть выхлоп, если подсекает, то будет ошибка по лямбде вылезать
Что именно смотреть? Катализатор?
Кстати, там гофра летом прохудилась, недели две на рычащем покатались, потом заменили. И, кстати, после этого и пошли ошибки.
-
Каталик зря исключили. У меня также было. Выкинул деньги на лямды. Потом убрали каталик (по виду еще походил бы), прошили под евро 2 и поставили пламягаситель. Летом будет 2 года как езжу и радуюсь - динамика зверь, масло не ест (и раньше не ел), расход топлива стал меньше на 1л на 100км. вот только запах.
Это будет последняя мера. Пока, особенно, коль начал, хочу точно выяснить причину. Просто заправлялся всегда только на хороших заправках и только 95. С чего каталу умирать? А главное, основой симптом - потеря тяги, но она пуляет как бешенная. И масло отродясь не кушала.
-
Что именно смотреть? Катализатор?
Кстати, там гофра летом прохудилась, недели две на рычащем покатались, потом заменили. И, кстати, после этого и пошли ошибки.
Смотрите соединение трубы с гофрой, соединения, может прокладки старые или посос идет, писали на этом форуме давно, году в 08
-
Смотрите соединение трубы с гофрой, соединения, может прокладки старые или посос идет, писали на этом форуме давно, году в 08
Причем я все эти прокладки и болты купил, на случай если датчик не выкрутиться. В итоге выкрутили и решили не менять. Значит поеду, пусть все-таки меняют. Может действительно подсос.
-
А как они не снимая гофру перевариди? Может не проварили шов нормально тогда?
-
А как они не снимая гофру перевариди? Может не проварили шов нормально тогда?
Не, гофру поменяли еще в сентябре, как и на что не знаю, а нижнюю лямду в итоге просто выкрутили прямо не демонтируя трубу.
-
Приехал в сервис, ошибка верхнего датчика. Датчик менял в декабре. Посмотрели показания, он работает нормально, а потом на холостых зависает (показания перестают меняться совсем). Даёшь газ, оживает, потом на холостых через какое-то время показания перестают меняться. С нижним все отлично (его тоже меняли, потому что он также умирал). В чём может быть причина? Брак датчика?
-
Подсоса в выхлопной системе нет? ( герметичная система)
-
Подсоса в выхлопной системе нет? ( герметичная система)
Неделю уже не горит. Подсос действительно был из под прокладки приемной трубы. Спасибо! А то все "вырезайте катализатор, вырезайте катализатор"...
-
На 2 литровых каталики можно сказать вечные если самому неубить