форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: vladik7b от Октябрь 17, 2007, 20:10:17 pm

Название: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: vladik7b от Октябрь 17, 2007, 20:10:17 pm
Привет!

Совсем скоро с вероятностью 95% одним сидоводом станет больше, слезу с Авдии B4. Выбор на Сида пал и колеблется (те самые 5 %) между ним и переднеприводным Спортиджем. Но никак не могу просчитать для себя наименьшее зло из двух - бензин или солярка 8[ . 10 лет ездил только на бензе, т.е. более или менее ориентируюсь, а вот опыта эксплуатации тракторов совсем мало.

Народ, прошу совета, а точнее набор плюсов и минусов конкретно по дизельному Сиду. Уж очень привлекает микро-расход солярки...

Спасибо!
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: @master от Октябрь 17, 2007, 21:55:25 pm
конечно CRDI
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: BIV от Октябрь 17, 2007, 21:57:11 pm
смотря для каких целей берёш.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Мелкий от Октябрь 17, 2007, 22:01:55 pm
Я то же об этом задумывался,но у нас нет комплектации на дизеле EX и не известно как поведет себя данный дизель с московской салярой,поэтому выбор пал на бензин
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 17, 2007, 22:12:16 pm
Микро-расхода солярки не будет!
Меньше 6,7 на сотню никогда не было.
Хотя в салоне обещали 4,2 по трассе и 5,7 город.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: jenya12355 от Октябрь 17, 2007, 23:16:02 pm
6,7 - тоже круто))))

А вообще, если уверен в качестве дизтоплива и устраивают комплектации, то бери дизель.
У киа клевые дизели.
Правда нет версий с автоматом...
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: @master от Октябрь 17, 2007, 23:39:11 pm
в ноябре будет автомат для дизеля хотя дизелю он нафиг не нужен
ЗЫ. дизель бери
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: @master от Октябрь 18, 2007, 01:16:54 am
Микро-расхода солярки не будет!
Меньше 6,7 на сотню никогда не было.
Хотя в салоне обещали 4,2 по трассе и 5,7 город.
топливо у вас не той системы
в Латвии я думаю получше будет
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leva от Октябрь 18, 2007, 06:55:03 am
У меня по расходу в городе 5,9; по трассе 5,2.Но пробег ещё маленький,прикатается будет поменьше.Зимний вопрос наиболее актуален но ответить на него пока никто не сможет
Название: Выбор понемногу клонится к 1,4 ЕХ
Отправлено: vladik7b от Октябрь 18, 2007, 07:54:57 am
по городу и ЕХ математика такая:

Годовой пробег около 25 тыс. км.
солярка зимой немного дороже бензина, около 0,95 EUR/л
городок маленький, но движение организовано, "как у всех", т.е. никак, куча светофоров и постоянные пробки.

1.4 CVVT (80 kW) - 15490.- EUR - расход 7,6 л по паспорту ~ 1900 EUR/год (округляя до 8л/100)
1.6 CRDi (85 kW)  - 17730.- EUR - расход 5,7 л по паспорту ~ 1425 EUR/год (округляя до 6л/100)
разница по цене машин- 2240 EUR
разница по топливу в год ~ 500 EUR
итого, реальная экономия придется примерно на 4-5 год эксплуатации, мде...

Вот и думаю...
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leva от Октябрь 18, 2007, 08:00:40 am
Про ТО забыл.На дизеле рекомендованная смена масла 7500км(это у нас так).А вообще я не думаю что можно что то выгодать.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leshak от Октябрь 18, 2007, 08:29:13 am
покупая 1,6 дизельный ты получаешь куда больше лошадей чем в 1,4 и даже чем в 1,6 при езде по городу, потому что на низах у дизеля момент больше чем у бензинового движка даже при одном объеме. Раньше дизели не любили высокие обороты, к современным дизялям это относится в меньшей мере, на сиде не катался но отцовская двухлитровая дизельная тойота на трассе после 120 идет уже не так охотно, как бензиновый двиг. И еще дизеля не любят холод: на ХХ вообще не прогреваются, быстро остывают, но при нормальной езде в них жарко ;) Но думаю в Латвии на это пофиг, ниже -10 ведь редко бывает ;)
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 18, 2007, 09:31:32 am
6,7 - тоже круто))))

А вообще, если уверен в качестве дизтоплива и устраивают комплектации, то бери дизель.
У киа клевые дизели.
Правда нет версий с автоматом...

6,7 хорошо конечно, но круто не назовёшь.Старая Ауди А3 бензиновая ела чуть-чуть но поменьше
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 18, 2007, 09:32:30 am
У меня по расходу в городе 5,9; по трассе 5,2.Но пробег ещё маленький,прикатается будет поменьше.Зимний вопрос наиболее актуален но ответить на него пока никто не сможет

Мне тоже после прикатки меньше обещали расход однако этого не случилось.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 18, 2007, 09:36:18 am
покупая 1,6 дизельный ты получаешь куда больше лошадей чем в 1,4 и даже чем в 1,6 при езде по городу,

Я бы даже сказал ещё больше rulezz
Примерно как в двухлитровом.

Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leshak от Октябрь 18, 2007, 10:01:38 am
покупая 1,6 дизельный ты получаешь куда больше лошадей чем в 1,4 и даже чем в 1,6 при езде по городу,

Я бы даже сказал ещё больше rulezz
Примерно как в двухлитровом.


Ну дак в дизелях лошади породистые упитанные  rulezz
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Kamerad_SS от Октябрь 18, 2007, 11:03:34 am
Еси б у мя бабла хватало - взял бы CRDI... А так взял бензинку... Но не жалею, главнае, что сид!
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Austin от Октябрь 18, 2007, 12:06:57 pm
Владельцы дизелей!
сейчас вот мучаюсь выбором - дизель или бензин...
интересует вопрос - а обязательно давать поработать двигателю пару минут перед тем как заглушить его? на сколько критично это требование?
просто с нашими пробками вечно опаздываешь.. иногда пару минут могут сыграть
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 18, 2007, 12:10:43 pm
Владельцы дизелей!
сейчас вот мучаюсь выбором - дизель или бензин...
интересует вопрос - а обязательно давать поработать двигателю пару минут перед тем как заглушить его? на сколько критично это требование?
просто с нашими пробками вечно опаздываешь.. иногда пару минут могут сыграть

Давать поработать пару минут обязатально!
Но это не напрягает ни сколько.Ставишь сигналку с функцией помоему турботаймер она называется и всё.(например шерхан 6)
На работу приехал поставил на сигналку и всё: машина 2 минуты ещё поработает а потом сама заглушится.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leshak от Октябрь 18, 2007, 13:32:44 pm
После интенсивной поездки обязательно надо остудить турбину. Если же ты последние минут 10-15 двигался на оборотах не выше 2000 rpm, то можешь секунд 20 постоять и затем глушить и уходить.
У нас Leva поставил сигналку с функцией турботаймера, теперь пока турботаймер работает, то замки не закрываются, приходится быть рядом с машиной. Какой-то глюк сигналки видимо....
Как вариант: есть отдельные турботаймеры, которые интервал охлаждения имеют не фиксированный, а в зависимости от температуры турбины, что более бережно по отношению к турбине....
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leva от Октябрь 18, 2007, 13:40:06 pm
В салоне сказали что это ошибка подключения сигнализации.Надо переподключать.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leshak от Октябрь 18, 2007, 13:52:00 pm
В Магнитогорск поедешь или в Челябинске будешь исправлять?
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Leva от Октябрь 18, 2007, 13:55:09 pm
На следующей недели поеду в магнитку по делам заодно и с сигналкой надеюсь разобраться.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: mike_MU от Октябрь 18, 2007, 15:50:00 pm
Микро-расхода солярки не будет!
Меньше 6,7 на сотню никогда не было.
Хотя в салоне обещали 4,2 по трассе и 5,7 город.

Средний - 5,0 (70% город, 30% трасса). Вот так.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 18, 2007, 16:21:28 pm
Микро-расхода солярки не будет!
Меньше 6,7 на сотню никогда не было.
Хотя в салоне обещали 4,2 по трассе и 5,7 город.

Средний - 5,0 (70% город, 30% трасса). Вот так.

Видно и правдо саляра другая :D
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Profi от Октябрь 18, 2007, 16:25:32 pm
Интересно а в Москве есть кто-то с расходом в 5 литров?
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: jenya12355 от Октябрь 18, 2007, 17:46:31 pm
2 Profi:
Москва вообще город особый, здесь даже гибридные машины редко выходят из 8л/100км, нелегко у вас экономично ездить.
Утром и вечером одни пробки, а когда стоишь с заведенным двигателем топливо уходит, а вот пробег стоит.

6,7 - достойный результат для Москвы.
Наверное, из 6 литров выйти очень нелегко.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: alotofbacardi от Октябрь 18, 2007, 22:16:12 pm
Про ТО забыл.На дизеле рекомендованная смена масла 7500км(это у нас так).А вообще я не думаю что можно что то выгодать.

В Латвии межсервисный интервал 20000км.
Гарантия на двигатель 7 лет.
Название: Re: Выбор понемногу клонится к 1,4 ЕХ
Отправлено: alotofbacardi от Октябрь 18, 2007, 22:36:27 pm
по городу и ЕХ математика такая:

Годовой пробег около 25 тыс. км.
солярка зимой немного дороже бензина, около 0,95 EUR/л
городок маленький, но движение организовано, "как у всех", т.е. никак, куча светофоров и постоянные пробки.

1.4 CVVT (80 kW) - 15490.- EUR - расход 7,6 л по паспорту ~ 1900 EUR/год (округляя до 8л/100)
1.6 CRDi (85 kW)  - 17730.- EUR - расход 5,7 л по паспорту ~ 1425 EUR/год (округляя до 6л/100)
разница по цене машин- 2240 EUR
разница по топливу в год ~ 500 EUR
итого, реальная экономия придется примерно на 4-5 год эксплуатации, мде...

Вот и думаю...


Привет Лиепая!
Думать тут особо нечего!

Во-первых, сравнивать, объективно нужно 1,6 86кВт дизель с 1,6 90кВт бензином. А бензиновый 1,4 двигатель с 66кВт дизелем. Тогда и разброс цен будет совсем не такой.
Во-вторых, друг ездит на 1,9 дизельной шкоде. Его средний расход - 6 литров солярки на сотню. Я на бензиновой Вектре 2.0 меньше 10 литров ни разу не видел. 1,6 бензин конечно есть поменьше, но я не знаю бензиновых машин с расходом ниже 8 литров бензина на сотню в городе. Почитай про расход на этом форуме. 25 тыс километров пробега в год это в среднем 2000 в месяц. Даже 2,5 литра экономии топлива на 100 км реально принесут в месяц при таком пробеге БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛНЫЙ БАК. Это лишние 30-40 Латиков в месяц. Экономия вполне хорошая. Расходы на сервис очень близкие. На движок - гарантия. Солярка вроде нормальная у нас сейчас. А главное - ты возьми на тестдрайв бензин и дизель. У дизеля тяга просто чумовая. Мне показалось, что он быстрее моей 2-ух литровой Вектры, хоть реально это и не так. Но 1,6 бензин гораздо более скучный.
В общем, мой выбор -  однозначно ДИЗЕЛЬ!
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: vladik7b от Октябрь 19, 2007, 15:08:37 pm
В общем, в понедельник еду в Ригу катать Сидов. А там посмотрим.

to alotofbacardi:

66 kW дизель разве есть в комплектации EX?
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: alotofbacardi от Октябрь 19, 2007, 20:35:03 pm
В общем, в понедельник еду в Ригу катать Сидов. А там посмотрим.

to alotofbacardi:

66 kW дизель разве есть в комплектации EX?

Ну, нет...
А Сида в лизинг брать будешь?
Просто, если в лизинг (особенно лет на 5) то разница в расходе горючки между 1,6 дизелем 85кВт и 1,4 бензином будет больше (в пользу дизеля), чем разница в ежемесячном платеже. Кроме того, 1,4 ещё и не едет нормально по трассе.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: nickvas от Октябрь 19, 2007, 23:02:07 pm
Владельцы дизелей!
сейчас вот мучаюсь выбором - дизель или бензин...
интересует вопрос - а обязательно давать поработать двигателю пару минут перед тем как заглушить его? на сколько критично это требование?
просто с нашими пробками вечно опаздываешь.. иногда пару минут могут сыграть
Если ты гнал на всех парах и сразу остановился, то нужно, согласно инструкции, дать поработать двигателю на холостых около минуты. Но вполне достаточно спокойно проехать пару сотен метров до остановки и выключить двигатель через  несколько секунд после остановки, например сначала отстегнуть ремень, а потом выключить двигатель. Турботаймер, конечно,хорошо, но это нужно, как и для сигналки с автозапуском, отключать иммобилайзер - прятать запасной ключ в торпеде. Она тебе нужна, такая "дыра" в безопасности? 
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 20, 2007, 12:04:18 pm
Владельцы дизелей!
сейчас вот мучаюсь выбором - дизель или бензин...
интересует вопрос - а обязательно давать поработать двигателю пару минут перед тем как заглушить его? на сколько критично это требование?
просто с нашими пробками вечно опаздываешь.. иногда пару минут могут сыграть
Если ты гнал на всех парах и сразу остановился, то нужно, согласно инструкции, дать поработать двигателю на холостых около минуты. Но вполне достаточно спокойно проехать пару сотен метров до остановки и выключить двигатель через  несколько секунд после остановки, например сначала отстегнуть ремень, а потом выключить двигатель. Турботаймер, конечно,хорошо, но это нужно, как и для сигналки с автозапуском, отключать иммобилайзер - прятать запасной ключ в торпеде. Она тебе нужна, такая "дыра" в безопасности? 
Я поставил с автозапуском сигналку и ключ один спрятали в торпедо, смотри не наколись со страховой (если есть Каско), нодо ехать к страховщику и делать допсоглашение о том что у тебя один ключ, а то если угонят будет не очь хорошо .. shoot
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 20, 2007, 12:14:38 pm
Вы слышали как он работает???? Я слышал и даже закатнулся ТРАКТОР хотя довольно резвый ! %)
А где ты слышал дизель тихий ? НУ если тока на мериндосе и то на холодную и он рычать будет, на то он и трактор
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 20, 2007, 12:25:47 pm
Вы слышали как он работает???? Я слышал и даже закатнулся ТРАКТОР хотя довольно резвый ! %)
А где ты слышал дизель тихий ? НУ если тока на мериндосе и то на холодную и он рычать будет, на то он и трактор

НО у нас все тракторочки купили!
РАД за вас
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 20, 2007, 12:27:54 pm
НУ если сравнить с ИЖевским SORENTO последний как показалось тише работает! akkord
Друг ты приколист что ли ? на Соренто тише ? ню ню..... А ты точно на Соренто ездил может это MыLо новое было ? во как стихами даже заговорил
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: alotofbacardi от Октябрь 20, 2007, 13:17:22 pm
Вы слышали как он работает???? Я слышал и даже закатнулся ТРАКТОР хотя довольно резвый ! %)

Ну не знаю... На холостых внутри довольно тихо. С разгоном рокот конечно слышен, но не громче, например, чем на Октавии 1,9TDI
Вообще, уромень шума дизельного Сида, по сравнению с бензиновым, примерно одинаков, просто у дизеля он более низкочастотный.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: jenya12355 от Октябрь 20, 2007, 16:09:15 pm
Я слышал дизельный Соренто - работает как трактор.
Дизельные Церато гораздо тише, но рокот есть.
А вот СИД только в шоуруме видел...
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: BIV от Октябрь 20, 2007, 16:45:54 pm
соренто  ревёт через чур
а сид пока не слышал
Название: Вопщим, перебегаю обратно в родной бензиновый стан...
Отправлено: vladik7b от Октябрь 20, 2007, 18:46:49 pm
Прикинув чего-то там к носу, решил покатать изначально 1,4 ЕХ МТ, и, если не покажется сурово тупее моей нынешней 115 лошадной двухлитровой аудюшки, остановлюсь, пожалуй, на этом варианте. А денежной разницы с 1,6 как-раз хватит оформить каску на год и взять зимние покрышки, гы. Единственный вопрос волнует, насколько все плохо со стартом загруженной 4 телами маФыны с таким мотором...
   
Учитывая, что в последнее время стиль езды более или менее сформировался и стал почти пенсионерским  :-[ (хотя в свое время пошумахерствовал вполне, чтоб не было стыдно перед потомками  %) ), а максимум, что себе позволяю, это 130 по Литве и то редко, а по Латвии так вообще 110 - предел, думаю, что 109 кобылок хватит. Поэтому плавно перехожу в стадию Сидождуна Потенциального.
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 23, 2007, 16:21:17 pm
НУ если сравнить с ИЖевским SORENTO последний как показалось тише работает! akkord
Друг ты приколист что ли ? на Соренто тише ? ню ню..... А ты точно на Соренто ездил может это MыLо новое было ? во как стихами даже заговорил
Стихами молодой человек вы говорите когда у вас проблемы возникают !А наша ноша Вас вуслушать и
помочь всеми силами!С уважением к ВАМ неблагодарным Работник диллерского центра! :P
Во во вот про неблагодарных пожалуй соглашусь, не чего возразить. Иной раз в компетенции отдельных техников ТАААААААААК сомневаешься, что не удивлюсь что это был Мерин МЛ начальника :D :-[
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 23, 2007, 16:25:00 pm
Я слышал дизельный Соренто - работает как трактор.
Дизельные Церато гораздо тише, но рокот есть.
А вот СИД только в шоуруме видел...
Парни просто наш уважаемый "представитель" видимо много сидит в кабинете а не в ремзоне поэтому не слышал как работает Соренто :D
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: Pablic real. от Октябрь 23, 2007, 16:30:50 pm

Ну не знаю... На холостых внутри довольно тихо. С разгоном рокот конечно слышен, но не громче, например, чем на Октавии 1,9TDI
Вообще, уромень шума дизельного Сида, по сравнению с бензиновым, примерно одинаков, просто у дизеля он более низкочастотный.
По статистики Корейские дизеля ходят довольно не плохо НО ! Расходятся до полной мощьности примерно
примерно после 2000 км .Требуют более тщательного ухода.Более частой замены масла чем указанной в сервисной книжке и соответственно замены топливного фильтра т.к.соляра у нас полная г, (стала появлятся Лукойл Евро 4 вот это тема так тема что солярка что бензин какчество отменное пробовал сам прет как бешенный танк)И ходят они не так уж и долго примерно лет 5 а дальше начинаются проблемы( как повезет!) Проверено временем !
[/quote]На Лукойле как то заправлялся вот этой супер солярой-гавном один из редакторов журнала "Полный привод", так вот там такой скандал был пиииииипец, на заправке умерло несколько машин (Мерин МЛ, Туарег) даже не успев отъехать от нее и в том числе редакторский Ниссан Наварра. После взятых проб и экспертизы там оказалась вода или еще ккая то хрень. А ЛУКОЙЛовцы даже не стали ни чего объяснять, и засрали тока когда узнали что один из убитых джипов принадлежит СМИ...Так что вот такой Лукойл  fire! fire! fire!
Название: Re: мУки выбора, что брать ... diesel или не diesel...
Отправлено: IceMirror от Октябрь 24, 2007, 18:05:08 pm
не фига се вы тут беспредел развели!  punish
все последние сообщения, не имеющие отношенияк теме, а также содержащие некорректные высказывания удалены

2 kea:
во избежание недоразумений, предлагаю зарегистрироваться как представитель дилера и "выйти из тени", дабы не оказалось, что Вы представитель дилера Челябинского тракторного завода, торгующего тркторами...