форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mk012 от Октябрь 15, 2009, 12:19:40 pm
-
При наступлении холодов (начиная с +5) на непрогретом двигателе возникают четкие провалы при нажатии на газ. Приходится нажимать оч-чень плавно - тогда провала нет. Передачи любые - первая, вторая, третья. Обороты с 1000 до 3000....
Провалы исчезают, когда двигатель выйдет почти на нормальную температуру ОЖ.
Из этого ИМХО вывод - это не свечи, это не бензонасос, не форсунки. В противном случае провалы оставались бы и на горячем двигателе... И уж конечно не КПП. Недавно (уже после пришествия провалов) заменены свечи, топливный фильтр. Промыт РХХ.
Состояние свечей близко к идеальному.
Удивительно, но на предыдущей машине Рио-2 точно также по истечении двух лет - на третью зиму - появилось то же самое. Форсунки мылись, фильтры менялись, свечи... Толку было ноль, машину продал по теплу, это осталось загадкой.
Кто может указать путь решения, буду очень благодарен.
Кто будет фигню писать, буду расстроен :D
Кто хочет кидаться ссылками - я это видел, есть две темы
Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15371.0.html
Провалы при разгоне http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6442.0.html
Однако там нет решений (кроме "забить" и "это Евро-4") и проблема рассматриватеся не только "на холодную"....
-
Мозг корректирует "прогрев" до 70 градусов кажется...отсюда может быть такое.
-
Мозг корректирует "прогрев" до 70 градусов кажется...отсюда может быть такое.
Но ведь у подавляющего большинства такого бага нет, а мозги-то одинаковые (в машине) :)...
-
Но ведь у подавляющего большинства такого бага нет, а мозги-то одинаковые (в машине) :)...
По разному все топят...воздушный фильтр?
Про температуру +5 и выше, при прогреве "больше конденсата в карбюраторе"...а лучше компрессию померь :D
-
Но ведь у подавляющего большинства такого бага нет, а мозги-то одинаковые (в машине) :)...
у меня такое с покупки, думаю так же как PROlite , но помочь ничем не могу. так и езжу, проваливаясь :D
-
Промойте МАР сенсор...
-
Промойте МАР сенсор...
простите не понял, можно ещё раз для тупых
-
простите не понял, можно ещё раз для тупых
Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ( под узлом дросселя )
-
вот теперь понятно.
эта процедура делается только в сервисе или можно своими силами
допустим у Вас сколько стоит?
-
Промойте МАР сенсор...
Да, работа с гуглом и яндексом показывала и такой вариант... там их миллионы, этих вариантов 8[
К.Д.В. , это просто совет в качестве возможного варианта или у вас встречались подобные случам в практике? Заявленные симптомы (провалы на холодную) при промывке сенсора исчезали?
буржуй меня смущает что у тебя это "с рождения"... Что, МАП-сенсор с завода что ли немытый? Верится с трудом. Так что погоди радоваться...
-
буржуй меня смущает что у тебя это "с рождения"... Что, МАП-сенсор с завода что ли немытый? Верится с трудом. Так что погоди радоваться...
ну когда прохладно и завёл - поехал практически сразу, то всегда
-
ну когда прохладно и завёл - поехал практически сразу, то всегда
я не том... Что речь ведем только о холодном движке, это ясно. Я про то, что по твоим словам
у меня такое с покупки
Если предположить МАП-сенсор, то у меня он за пару лет засорился - это понятно; а в твой случай не укладывается...
-
выходит, что так. значит МАП-сенсор мыть не буду
да я особо и не парюсь, прогреется немного и пропадает, вот если бы всегда провалы были, то да :(
-
mk012
сталкивались и не раз
-
У меня оч. похожие симптомы.
Именно на холодную.
Замена свеч на ТО-30 не помогла.
Перед этим безобразием глючила лампочка иммобилайзера.
Сейчас заводится не как раньше - вжвррррррр, а
вжвжтататавррррр
(татата) - это такой звук дрыганья двигателя, когда задним ходом например без газа трогаешься и сцепление резковато отпускаешь (или передним). словно двиг. перегружается или на 1 цилиндре заводится.
не напрягает пока. но что в морозы будет?
-
"Татата" у меня тож присутствует, и у отца на сонате давно уже заметил такую тему, видимо прост особенность какая-то....Я просто завожу с выжитым сцеплением и звука этого нет, привычка с 9-ки еще)) А провалы на холодную у меня тож есть, я не парюсь, через 5мин движения все нормализуется.
-
"Татата" у меня тож присутствует, и у отца на сонате давно уже заметил такую тему, видимо прост особенность какая-то....Я просто завожу с выжитым сцеплением и звука этого нет, привычка с 9-ки еще))
а я отвык уже как раз :) даже не знаю - нажимаю или нет. зимой должен вроде нажимать.... не помню :D
-
Тоже есть провал:если завести и ,не погрев ни секунды, поехать.Просто машину надо немного погреть-даже не минуту,полминуты.
-
Тоже есть провал:если завести и ,не погрев ни секунды, поехать.Просто машину надо немного погреть-даже не минуту,полминуты.
однако два года (две зимы в т.ч.) было по-другому.
-
Однако в результате неких :D шагов уже два дня езжу без провалов. Проведу пару контрольных экспериментов, напишу точно.
эээ... на метро? :D
не забудь только отписаться! rulezz
-
А у меня нет провалов, грею машину минут по 10-15 :)
-
А у меня нет провалов, грею машину минут по 10-15 :)
вот тут нагар и образуется...
-
вот тут нагар и образуется...
А я потом вылетаю из дома и еду со скоростью 160, он вылетает :). Раньше был Спортаж, по работе бывало так, что по десять часов в поле зимой контролировал погрузку, машина постоянно работала. И ничего, почти пять лет ездит.
-
короче вышел с работы, завел и сидел др...л педалью газа.
результат испытаний:
очень плавное, медленное нажатие - ок. плавно прибавляет.
среднее - отчетливый провал и чуть ли не остановка движка (по ощущениям)
порезче - задумывается на пол-секунды и прибавляет газ.
выяснил что сцепление жму всегда автоматически при повороте ключа.
еще забыл попробовать игрульки с педалью газа при выжатом сцеплении.
и вроде едет как-то внатяг... (а может это просто мнительность)
какая-то хрень с мозгами. перезагрузку им устроить чтоли?
-
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=14375
-
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=14375
Проблема обсуждается та же... и без результата.
Да я, поверь, яндексом гуглил десять раз по разным словосочетаниям - нет ЧЕТКОГО решения. Валят на лямбду, на МАП, на бензин... Во всяком случае, у меня - не они. Ну потерпи, надо ж мне будет выданный тобой аванс отрабатывать :D
-
на ваз2105 похожее было при неправильном зазоре в свечах...
-
короче вышел с работы, завел и сидел др...л педалью газа.
результат испытаний:
очень плавное, медленное нажатие - ок. плавно прибавляет.
среднее - отчетливый провал и чуть ли не остановка движка (по ощущениям)
порезче - задумывается на пол-секунды и прибавляет газ.
выяснил что сцепление жму всегда автоматически при повороте ключа.
еще забыл попробовать игрульки с педалью газа при выжатом сцеплении.
и вроде едет как-то внатяг... (а может это просто мнительность)
какая-то хрень с мозгами. перезагрузку им устроить чтоли?
Сегодня с утра завел и тоже так эксперементировал, при плавном нажатии- как у вас, при среднем- даже нет и намека на провал, набирает обороты прямопропорционально нажатию на педаль, сразу в пол- задержка небольшая
-
ну вот. а у меня провал при средней скорости нажатия.
до стука этакого. который и при заводке присутствует.
-
"Татата" у меня тож присутствует, и у отца на сонате давно уже заметил такую тему, видимо прост особенность какая-то....Я просто завожу с выжитым сцеплением и звука этого нет, привычка с 9-ки еще))
у меня татата с выжатым сцеплением!
-
у меня татата с выжатым сцеплением!
Что ж такое тататакает тада?........никогда не задумывался, а теперь прям итересно стало))
-
мощи не хватает при старте - зажигание раннее или смесь бедная/ее мало.
PS: не слышу звука бензонасоса при включении зажигания!
-
S_N Давление в топливной рампе проверяли?
-
S_N Давление в топливной рампе проверяли?
неа :) если начать ездить к дилеру - без зарплаты оставят. диагностика того, диагностика этого....
пока не так напрягает, я лучше сначала локализую неисправность. если это неисправность.
с другой стороны, надо глянуть где оно меряется. у нас на работе дц лада, чери, альфа с кучей оборудования и скидками для своих ;)
-
с другой стороны, надо глянуть где оно меряется.
Манометр подключают между трубопроводо подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3.45 кгс/см)
-
Спасибо!
Что смущает, трабл может быть не в этом.
На форуме черато, человек мучился с подобным.
И насос перестал работать при повороте ключа зажигания.
Включался только вместе со стартером.
Поменяли "мозги".
Похожий трабл был связан с датчиком коленвала.
Кустарный метод лечения - наклеивание металлической шайбы.
Куда и как это выглядит - без понятия. Но это колхоз...
-
а не пробовали менять датчики положения дросселя и датчик масового расхода воздуха. Ведь причина может быть и в них.
-
а не пробовали менять датчики положения дросселя и датчик масового расхода воздуха. Ведь причина может быть и в них.
я - нет. а одноклубник с такими же симптомами здесь отписывался что все это дело ему чистили по крайней мере.
вот пробовали ему менять или нет, не знаю. но он подозревает что нашел причину, т.к. 2 дня у него не проявляется.
но он секрет не раскрывает раньше времени, чтобы не сглазить. :) может и поменял чего...
-
спасибо за труды, великомученник Михаил rulezz
братья сидоводы воздадут тебе должное beer
у меня как раз свечи новые лежат на замену, буду пробовать.
-
у меня как раз свечи новые лежат на замену, буду пробовать.
Клемму сначала скинь на пару-пятерку минут. Настройки радио при этом не сбрасываются.
Кстати, ни разу с покупки не скидывал с аккумулятора?
-
почему не скидывал, скидывал раз 5. то шумоизоляция, то чехлы напяливали со снятием сидений, то ещё чего.
а чё?
-
Обескуражил :( Ну тогда поэксперементируй со свечами... Новые не трожь, на старых экспериментируй :) у них наверное уже зазор в 13-14 мм вместо 11...
-
ладно, я собственно и не хочу новые ставить, хочу на этих до 45000 докатать.
-
Народ, а что можно прмыть в MAPS снсоре??? пластмассовый цилиндр и все. Вчера выкрутил, очистителем карбюратора брызнул.... но что то я весь в сомнениях, вроде как там и пачкаться нечему :-[
-
Народ, а что можно прмыть в MAPS снсоре??? пластмассовый цилиндр и все. Вчера выкрутил, очистителем карбюратора брызнул.... но что то я весь в сомнениях, вроде как там и пачкаться нечему :-[
Я так понял, что там совмещены мап-сенсор и датчик t поступающего воздуха. Я при промывке уделял внимание отверстию.
Мы об энтой штуке говорим? Стрелка кажет на отверстие, там типа мембранка есть
-
Ох, блин... а что же я тогда выкрутил?? 8( На схеме вроде MAPs был. Это был датчик положения распредвала.... промахнулся однако. Что интересно, в SHOP MANUAL от 2008, фотографии расположения датчика MAP и положения распредвала перепутаны между собой
-
Можно продиагностировать датчик абсолютного давления следующим образом:
Отожмите фиксатор отсоедините колодку жгута проводов ри разъема датчика при выключеном зажигании. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам датчика, измерьте напряжение датчика и создайте давление. При отклонения напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления
Давление, кПа Создаваемое напряжени, В
20.0 0.79
46.7 1.84
101.32 4.0
-
Итак :) Буду обстоятельно, но постараюсь немногословно :)
Симптомы провалов описаны в первом посте, S_N выше их дополнил. Повторяю - ТОЛЬКО на холодном двигателе.
ах-ха!! я ж сразу про зазоры подумал. и моск перезагрузить...
вот только логики не вижу пока. как контроллер может адаптироваться? и зачем...
грязные свечи предполагают что энергии на пробой нужно больше, что равносильно увеличению зазора.
как раз тогда нужна бы его компенсация, но ее значит нет...
в то что при перезагрузке контроллера он что-то там тестирует зазор, я не верю.
наверняка все там проще - есть напряжение на катушке - лупит искра. нет - не лупит.
энергия искры не регулируется поди? вот время ее подачи - да.
в общем не вижу ничего такого что требовало бы корректировки контроллером со временем.
но я больше верю в зазоры. (правда, я в движках вообще не шарю)
-
S_N я тоже не теоретик, в движках-мозгах не очень :) но вот приперло, решил пошагово все решать...
Как было, так и отписал. Гадом буду, четвертый день провалов нет. Я уже по-наглому пытаюсь его найти - только завел, сразу рвать - ну нету, нету...
1. Свечи были близкие к идеалу - что "старые", что "новые". Грязь на них была ни при чем, т.е. ее не было.
2. Искра... Были конечно мысли. Но был теоретический вопрос - разве ВРЕМЯ искры как-то регулируется? Типа на холодную недостаточно "широко" сигнал идет... Но как проверить...
3. Контроллер ИМХО конечно не "тестирует зазор". Просто вследствие множества холодных пусков-дерганой езды-хронического непрогрева он накопил информацию, типа это для хозяина нормально и соответственно чего-то там прилежно запоминал. Ну а мозга за мозгу не только у ЭБУ, и у людей заходит... :) Ну вот, к примеру, и уменьшил энергию искры каким-то способом, и зазора в 11 мм стало не хватать...
По поводу обучаемости контроллера - Andrej_NN мне высылал обстоятельную цитату про ВАЗовские "январи" - даже они способны на такое. И я вот на практике убедился.
Иначе я объяснить свое излечение не могу. К сожалению, не могу теперь вернуть все "взад" к провалам, чтобы продолжить поиски в другом направлении...
Еще раз расшифрую свою мысль: РЕШЕНИЕ было в зазорах. Плохое ли, хорошее ли - оно оказалось решением. ПРИЧИНА найдена не была, но она устранилась сбросом настроек ЭБУ.
Я очень хотел бы повторения своего эксперимента от страдающих таким провалом.
PS - описанного тыр-пыр при заводке двигателя у меня нет. "Дыр-дыр-вжик" - примерно так. Хотелось бы сразу "вжик", но сначала идет два "дыр-дыр" %)
-
:)
сегодня плохо завелась при минус 3.
неуверенно. а у меня ключей нет, пересбросить мозги :(
-
Промыл MAP. Промывочная жидкость вытекала из него черная.... мдяя и это при пробеге в 10 000 км. Провали ушли и машина стала острее реагировать на педаль газа. Спасибо К.Д.В.
-
Промыл MAP. Промывочная жидкость вытекала из него черная.... мдяя и это при пробеге в 10 000 км. Провали ушли и машина стала острее реагировать на педаль газа. Спасибо К.Д.В.
Какую промывочную жидкость использовали? Похоже мне промывать тоже надо.
-
перегрузил мозги. утром посмотрим %)
-
Какую промывочную жидкость использовали? Похоже мне промывать тоже надо.
Промывочная жидкость для карбюратора в аэрозольном балоне от фирмы ВЭЛВ
-
Мда, чем больше читаю форум, тем больше выползает проблем и косяков))) Я тут тоже обратил внимание, что если тронуться с утра сразу же после того как завелся и резко надавить на газ, то тоже провал есть, но потом по мере прогрева все нормализуется. Вот только вроде как у меня так отродясь и было... В общем я не парюсь, просто прогреть полминуты достаточно и все нормально
-
полминуты? да она ж не греется на месте! сегодня утром минуты 4 грел и позорно заглох при попытке рвануть перед надвигающимся потоком.
раньше на холодную как раз перла дуром...
короче перезагрузка мозгов результатов не дала. посмотрим будут ли изменения на утро.
честно говоря, не до экспериментов. от жадности купил какую-то дешевую незамерзайку за 60р 5 литров.
чуток плеснул и положил в багажник. паркуюсь возле дома - запашок приятный сочится откуда-то... спирт?! 8(
мля! это г..но откупорилось и 5 литров у меня в багажнике, под задним сиденьем...
ехал потом, думал пьяный приеду. оно все куда-то делось - из поддона резинового в багажнике со стакан навыжимал только...
не знаю - завтра гайцы тормознут, я окошко открою а там такой кумар...
PS: а тут кто-то фотки присылал, гдеи как этот МАР менсор мыть? мож осилю..
-
Мда, чем больше читаю форум, тем больше выползает проблем и косяков)))
Ну почему сразу косяки... дома полы тоже пачкаются- это же не косяк :) Просто качество нашего топлива такое..
-
перезагруз контроллера принес-таки небольшие плоды - как показалось, эффект провалов теперь не такой ярко выраженный.
-
перезагруз контроллера принес-таки небольшие плоды - как показалось, эффект провалов теперь не такой ярко выраженный.
По своему случаю скажу - не то чтобы провалы остались, но "с места в карьер" конечно осталась некая тупизна-неуверенность педали газа. Это уже нормально, нечего машину на холодную насиловать.
мап-сенсор находится под узлом дроссельной заслонки. Я все расскажу-покажу, но ты ключи сначала найди :D а то привыкли там в Тольятти кувалдой управляться... :D
Вот только вроде как у меня так отродясь и было...
Вот это меня и смущало. Тупизна была, это нормально - а провалов не было.
-
а у меня не было тупизны! прыть неимоверная как раз. возможно из-за оборотов хх.
ключи у меня должны быть где-то - в последние годы юзанья 2105 скопил :D
-
а у меня не было тупизны! прыть неимоверная как раз. возможно из-за оборотов хх.
ключи у меня должны быть где-то - в последние годы юзанья 2105 скопил :D
Я, кстати, не отвергаю возможность "забивки" мап-сенсора. Причем скорее не его, а датчика t воздуха в коллекторе (они совмещены).
Хотя промывка моего мапа не дала ничего, и провалы оставались почти неделю - до перезагрузки мозгов - оставляю возможность, что промыл как-то не "стопроцентно", и за неделю несмытое дерьмецо отвалилось само :) Всё может быть, но я счастлив перезагрузкой - косяк исчез сразу и резко, пока "навсегда".
Во всяком случае, промыть его вместе с РХХ и дроссельной заслокой - не помешает, если не косячить :)
-
а никто фоторепортажей как промывать не делал?
(кстати, тьфу 3р, но вроде расход топлива поменьше стал после перегрузки)
-
а никто фоторепортажей как промывать не делал?
Cделал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.0.html
-
Подскажите идут провалы когда нажимаешь на педаль газа для разгона на холодную и пропадает только после 15км примерно.Поменял свечи,промыл дросель и мап, купил прибор для чтения ошибки и показал он мне ошибку 0300 и 0304. В чем может быть причина? может купить новую катушку зажигания на 4 цилиндр?
-
Промыл MAP. Промывочная жидкость вытекала из него черная.... мдяя и это при пробеге в 10 000 км. Провали ушли и машина стала острее реагировать на педаль газа. Спасибо К.Д.В.
всем привет подскажите где он находится мар?
-
всем привет подскажите где он находится мар?
под дросельным узлом левее http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.15.html