форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Провал ТОЛЬКО на холодном двигателе

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Провал ТОЛЬКО на холодном двигателе  (Прочитано 11082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Ох, блин... а что же я тогда выкрутил?? 8( На схеме вроде MAPs был. Это был датчик положения распредвала.... промахнулся однако. Что интересно, в SHOP MANUAL от 2008, фотографии расположения датчика MAP и положения распредвала  перепутаны между собой 
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2009, 19:00:51 pm от DenGL »
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
0

Можно продиагностировать датчик абсолютного давления следующим образом:

Отожмите фиксатор отсоедините колодку жгута проводов ри разъема датчика при выключеном зажигании. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам датчика, измерьте напряжение датчика и создайте давление. При отклонения напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления

Давление, кПа      Создаваемое напряжени, В
                   
20.0               0.79
46.7               1.84
101.32             4.0   
                   
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Итак  :) Буду обстоятельно, но постараюсь немногословно  :)
Симптомы провалов описаны в первом посте, S_N выше их дополнил. Повторяю - ТОЛЬКО на холодном двигателе.
ах-ха!! я ж сразу про зазоры подумал. и моск перезагрузить...
вот только логики не вижу пока. как контроллер может адаптироваться? и зачем...
грязные свечи предполагают что энергии на пробой нужно больше, что равносильно увеличению зазора.
как раз тогда нужна бы его компенсация, но ее значит нет...
в то что при перезагрузке контроллера он что-то там тестирует зазор, я не верю.
наверняка все там проще - есть напряжение на катушке - лупит искра. нет - не лупит.
энергия искры не регулируется поди? вот время ее подачи - да.
в общем не вижу ничего такого что требовало бы корректировки контроллером со временем.
но я больше верю в зазоры. (правда, я в движках вообще не шарю)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

S_N я тоже не теоретик, в движках-мозгах не очень  :) но вот приперло, решил пошагово все решать...
Как было, так и отписал. Гадом буду, четвертый день провалов нет. Я уже по-наглому пытаюсь его найти - только завел, сразу рвать - ну нету, нету...

1. Свечи были близкие к идеалу - что "старые", что "новые". Грязь на них была ни при чем, т.е. ее не было.

2. Искра... Были конечно мысли. Но был теоретический вопрос - разве ВРЕМЯ искры как-то регулируется? Типа на холодную недостаточно "широко" сигнал идет... Но как проверить...

3. Контроллер ИМХО конечно не "тестирует зазор". Просто вследствие множества холодных пусков-дерганой езды-хронического непрогрева он накопил информацию, типа это для хозяина нормально и соответственно чего-то там прилежно запоминал. Ну а мозга за мозгу не только у ЭБУ, и у людей заходит...  :) Ну вот, к примеру, и уменьшил энергию искры каким-то способом, и зазора в 11 мм стало не хватать...
По поводу обучаемости контроллера - Andrej_NN мне высылал обстоятельную цитату про ВАЗовские "январи" - даже они способны на такое. И я вот на практике убедился.

Иначе я объяснить свое излечение не могу. К сожалению, не могу теперь вернуть все "взад" к провалам, чтобы продолжить поиски в другом направлении...
Еще раз расшифрую свою мысль: РЕШЕНИЕ было в зазорах. Плохое ли, хорошее ли - оно оказалось решением. ПРИЧИНА найдена не была, но она устранилась сбросом настроек ЭБУ.
Я очень хотел бы повторения своего эксперимента от страдающих таким провалом.

PS - описанного тыр-пыр при  заводке двигателя у меня нет. "Дыр-дыр-вжик" - примерно так. Хотелось бы сразу "вжик", но сначала идет два "дыр-дыр"  %)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

 :)
сегодня плохо завелась при минус 3.
неуверенно. а у меня ключей нет, пересбросить мозги  :(
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Промыл MAP. Промывочная жидкость вытекала из него черная.... мдяя и это при пробеге в 10 000 км. Провали ушли и машина стала острее реагировать на педаль газа. Спасибо К.Д.В.
Записан
alanpet
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Промыл MAP. Промывочная жидкость вытекала из него черная.... мдяя и это при пробеге в 10 000 км. Провали ушли и машина стала острее реагировать на педаль газа. Спасибо К.Д.В.
Какую промывочную жидкость использовали? Похоже мне промывать тоже надо.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

перегрузил мозги. утром посмотрим  %)
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Какую промывочную жидкость использовали? Похоже мне промывать тоже надо.

Промывочная жидкость для карбюратора в аэрозольном балоне от фирмы ВЭЛВ
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

0

Мда, чем больше читаю форум, тем больше выползает проблем и косяков))) Я тут тоже обратил внимание, что если тронуться с утра сразу же после того как завелся и резко надавить на газ, то тоже провал есть, но потом по мере прогрева все нормализуется. Вот только вроде как у меня так отродясь и было... В общем я не парюсь, просто прогреть полминуты достаточно и все нормально
Записан

Don't settle for less!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

полминуты? да она ж не греется на месте! сегодня утром минуты 4 грел и позорно заглох при попытке рвануть перед надвигающимся потоком.
раньше на холодную как раз перла дуром...
короче перезагрузка мозгов результатов не дала. посмотрим будут ли изменения на утро.

честно говоря, не до экспериментов. от жадности купил какую-то дешевую незамерзайку за 60р 5 литров.
чуток плеснул и положил в багажник. паркуюсь возле дома - запашок приятный сочится откуда-то... спирт?!  8(
мля! это г..но откупорилось и 5 литров у меня в багажнике, под задним сиденьем...
ехал потом, думал пьяный приеду. оно все куда-то делось - из поддона резинового в багажнике со стакан навыжимал только...
не знаю - завтра гайцы тормознут, я окошко открою а там такой кумар...

PS: а тут кто-то фотки присылал, гдеи как  этот МАР менсор мыть? мож осилю..
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Мда, чем больше читаю форум, тем больше выползает проблем и косяков)))
Ну почему сразу косяки... дома полы тоже пачкаются- это же не косяк  :)  Просто качество нашего топлива такое..
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

перезагруз контроллера принес-таки небольшие плоды - как показалось,  эффект провалов теперь не такой ярко выраженный.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

перезагруз контроллера принес-таки небольшие плоды - как показалось,  эффект провалов теперь не такой ярко выраженный.
По своему случаю скажу - не то чтобы провалы остались, но "с места в карьер" конечно осталась некая тупизна-неуверенность педали газа. Это уже нормально, нечего машину на холодную насиловать.
мап-сенсор находится под узлом дроссельной заслонки. Я все расскажу-покажу, но ты ключи сначала найди  :D а то привыкли там в Тольятти кувалдой управляться...  :D
Вот только вроде как у меня так отродясь и было...
Вот это меня и смущало. Тупизна была, это нормально - а провалов не было.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

а у меня не было тупизны! прыть неимоверная как раз. возможно из-за оборотов хх.
ключи у меня должны быть где-то - в последние годы юзанья 2105 скопил  :D
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Провал ТОЛЬКО на холодном двигателе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: