форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: новенькая от Октябрь 15, 2007, 10:47:21 am
-
Объясните мне, пожалуйста, что значит, "тяжелые условия эксплуатации". Про соленый морской воздух, пыльную пустыню и Крайний Север - понятно. А вот фраза "...короткие и частые поездки в городе", которая тоже причисляется к "тяжелым условиям", что означает???? Насколько короткие и насколько частые поездки должны быть, чтобы эксплуатация авто осуществлялась а "тяжелых условиях"? Ну и, соответственно, возрастала периодичность ТО.... :-[
-
это из инструкции?? если да то карявый перевод.
-
естессно, из инструкции, не дословно, конечно, но близко к тексту...
-
Имеется ввиду эксплуатация авто типа такси с большими нагрузками..))
-
Объясните мне, пожалуйста, что значит, "тяжелые условия эксплуатации". Про соленый морской воздух, пыльную пустыню и Крайний Север - понятно. А вот фраза "...короткие и частые поездки в городе", которая тоже причисляется к "тяжелым условиям", что означает???? Насколько короткие и насколько частые поездки должны быть, чтобы эксплуатация авто осуществлялась а "тяжелых условиях"? Ну и, соответственно, возрастала периодичность ТО.... :-[
Пустыня, море и крайний север - это нетяжёлые условия, а экстримальные... :P
Тяжёлые же условия действительно короткие поездки по пробкам, либо непрогреваясь толком зимой, либо когда машина молотит на холостых и двигается в час по чайной ложке летом, газ - тормоз и перегреваясь без воздушного охлаждения радиатора, исключительно из-за свойств почти кипящей охлаждающей жидкости и само сабой перегретого масла... :(
-
Объясните мне, пожалуйста, что значит, "тяжелые условия эксплуатации". Про соленый морской воздух, пыльную пустыню и Крайний Север - понятно. А вот фраза "...короткие и частые поездки в городе", которая тоже причисляется к "тяжелым условиям", что означает???? Насколько короткие и насколько частые поездки должны быть, чтобы эксплуатация авто осуществлялась а "тяжелых условиях"? Ну и, соответственно, возрастала периодичность ТО.... :-[
По всей видимости Вам порекомендовали проводить замену масла через 7,5 тыс.км, исходя из того, что моторесурс двигателя увеличается за счет стояния в пробках.
-
По всей видимости Вам порекомендовали проводить замену масла через 7,5 тыс.км, исходя из того, что моторесурс двигателя увеличается за счет стояния в пробках.
[/quote]
Спасибо всем за ответы! В общем и целом - поняла, НО! Вопрос по существу: в пробках, практически, не стою, " наезжаю" 1200-1500 км за месяц: 2-5 поездок по городу на расстояния(каждая) от 1,5 до 15 км (город маленький) в день. Получается, вроде как не шибко тяжелые условия....Так нужна ли замена масла на 7,5 тысячах км???
-
А нет ли пометки про "тяжелые условия эксплуатации" в сервисной книжке? Что-то точно есть, надо уточнить. Если ТО нужно проводить исходя из "тяжелых условий", то масло рекомендуется менять каждые 7500км (что следует из руководства).
-
Так вот я и пробую здесь выяснить, является ли, конкретно, МОЙ режим поездок - "тяжелыми условиями эксплуатации", и этим вопросом я задалась, естессно, почитав сервисную книжку и руководство по эксплуатации!!!!! Но для себя вывод почти сделала: НЕ является. На основании всего вышенаписанного. lol
-
По всей видимости Вам порекомендовали проводить замену масла через 7,5 тыс.км, исходя из того, что моторесурс двигателя увеличается за счет стояния в пробках.
Спасибо всем за ответы! В общем и целом - поняла, НО! Вопрос по существу: в пробках, практически, не стою, " наезжаю" 1200-1500 км за месяц: 2-5 поездок по городу на расстояния(каждая) от 1,5 до 15 км (город маленький) в день. Получается, вроде как не шибко тяжелые условия....Так нужна ли замена масла на 7,5 тысячах км???
[/quote]
Нет конечно.
-
Насколько я помню, в сервисной книжке указано проводить работы ТО руководствуясь значениями пробега для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500). Без оговорки типа "если в пробках много не стоите, то можно раз в 15 тысяч масло менять". Если не прав, поправьте.
-
[/quote]
Спасибо всем за ответы! В общем и целом - поняла, НО! Вопрос по существу: в пробках, практически, не стою, " наезжаю" 1200-1500 км за месяц: 2-5 поездок по городу на расстояния(каждая) от 1,5 до 15 км (город маленький) в день. Получается, вроде как не шибко тяжелые условия....Так нужна ли замена масла на 7,5 тысячах км???
[/quote]
Ненужно или ненадо, как правильно не знаю (граматика хромает)... :D
Катайтесь спокойно 15000, раз поездки по 1200-1500 км за месяц, ещё один вариант смены масла, когда Вы проезжаете за год значительно меньше, в таком случае стоит менять раз в год...
А ваще, какие красивые девушки в Нижнем, будем знакомы Вовик :-[
Не сочтите за наглость ;)
-
За наглость не сочту...Будем знакомы, Елена. Спасибо, Владимир, за информацию. Вообще, я на "пятнашке" меняла масло раз в 15 тысяч...на 75 тысячах км - к движку претензий не возникало.... Буду следовать, видимо, Вашему совету, а для верности, когда дело будет к 7500 км - при случае, пообщаюсь с мастерами в дилерском центре....Всем еще раз, спасибо! :-*
-
За наглость не сочту...Будем знакомы, Елена. Спасибо, Владимир, за информацию. Вообще, я на "пятнашке" меняла масло раз в 15 тысяч...на 75 тысячах км - к движку претензий не возникало.... Буду следовать, видимо, Вашему совету, а для верности, когда дело будет к 7500 км - при случае, пообщаюсь с мастерами в дилерском центре....Всем еще раз, спасибо! :-*
Очень приятно Елена (Прекрасная так и наворачивается!!!) :-[
К Сиду тоже, врятли претензии будут, гарантия 5 лет или 150000 пробег, если неошибаюсь единственное предложение на российском авторынке!
Ой, немогу, буду в Нижнем в гости напрошусь (наглец правда???) ;)
-
а мой дилер сначала не знал что мне ответить про период смены масла(у меня первый в городе ceed),а теперь придумал менять масло на 7500т.к.(полное то на 15000),грозится даже с гарантии снять.я вот думаю имеет ли он на ето право?
-
а мой дилер сначала не знал что мне ответить про период смены масла(у меня первый в городе ceed),а теперь придумал менять масло на 7500т.к.(полное то на 15000),грозится даже с гарантии снять.я вот думаю имеет ли он на ето право?
Увы, это не дилер придумал, а рекомендации ЛуАЗа - они это в сервисной книжке записали. Гте-то читал (кажется, на ихнем же форуме), что по меренакопления статистики будут пересматривать сроки ТО и замены масла в бОльшую сторону.
-
а мой дилер сначала не знал что мне ответить про период смены масла(у меня первый в городе ceed),а теперь придумал менять масло на 7500т.к.(полное то на 15000),грозится даже с гарантии снять.я вот думаю имеет ли он на ето право?
Увы, это не дилер придумал, а рекомендации ЛуАЗа - они это в сервисной книжке записали. Гте-то читал (кажется, на ихнем же форуме), что по меренакопления статистики будут пересматривать сроки ТО и замены масла в бОльшую сторону.
Какую там статистику они собираются накапливать? Ведь двигатели те-же,что на Церато и статистики более,чем достаточно!
-
У нас в Украине условия эксплуатации ОЧЕНЬ тяжелые. Гораздо тяжелее, чем в России, Белоруссии, Молдавии. :) Поэтому надо менять масло в 2 раза чаще. А то, что на Черате и Элантре такие же движки - на ЛуАзе и в КМУ не знают! :D
-
а луаз что движки собирает,если рекамендует масло менять на 7500?рекамендация менять масло это не обязанность,это
простой развод на бабки.по идее можно свободно ездить до то15000
-
Тем не менее,в сервисной книжке написано 7500-сам видел!
-
Есть очень интересный файлик здесь, в 1-м посте http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1706.0.html
Может предъявить его в КМУ или на ЛуАЗ ? :)
-
7500 при условии тяжелой эксплуатации,тока нет четкой границы где эта тяжелая эксплуатация,по мануалу
-
Кто когда меняет масло в итоге?
Я вот 7500км накатал. По идее нужно поменять. По подсчётам "официальная" замена влетает в ~$100. Накладно, имхо. Но иначе, как я понимаю, можно слететь с гарантии (поменяв масло в гараже или поменяв его позже рекомендованного пробега).
Но какой резон синтетику лить тогда, если полусинтетика отходит те же 7500 как нечего делать при стоимости масла чуть не в 2 раза меньше...
-
Да откуда взялись эти 7500? По-моему, в сервисной книжке русским по белому написано: ТО-2 (14500 - 15500 км). А менять или не менять масло раньше срока - личное дело каждого. Я намерен поменять.
-
Да откуда взялись эти 7500? По-моему, в сервисной книжке русским по белому написано: ТО-2 (14500 - 15500 км). А менять или не менять масло раньше срока - личное дело каждого. Я намерен поменять.
из тойже сервисной книжки и взялось, нас на ТО механик носом туда ткнул,также черным по блеому про тяжелые условия и7500, я менять не буду, только на плановом ТО.
-
Ну я сам для себя определил интервал замены масла в 10000 км... и спокоен... хуже от этого точно не будет... а вот лучше вполне может быть... :) В сервисе, где масло менял на 10000км мне сказали, что межсервисных замен масла не предусмотрено... :) не бейте... мне так сказали...
-
Я буду менять согласно графика прохождения ТО, т.е. на 15000 км.
-
А мне для любимой машины $100 на замену масла не жалко! буду менять на 7500, тем более - это первая замена: в Украине на 1000 только гайки подтягивают - без замены масла.
-
А мне для любимой машины $100 на замену масла не жалко! буду менять на 7500, тем более - это первая замена: в Украине на 1000 только гайки подтягивают - без замены масла.
Инфа к размышлению:
Сегодня записан в на СТО на замену при 7500. Позвонил на СТО и спросил могу ли я забить на эту замену и ехать туда к 15000? Ответ, в принципе нам все равно, но с гарантии мы Вас снимем. На все авто. Я уточнил почему смена на 7500 есть обязательная если КМУ в руководдстве написала ее как рекомендуемую при тяж. условиях эксплуат. Ответ: У вас в сервисной 7500 пропечатано? говорю, да! Вот и все. 7500 обязательная замена. Дабы в первый год не слететь с гарантии записался.
Звоню на гарячую линию КМУ (киамоторс украина а не кабинет министров. так на всяк случай уточнил) задаю те же вопросы. Вопросы записывают. Через пол часа звонок. Ответы: "после консультаций с теходелом мы выяснили, что для автообилей модельного ряда 2007 года смена масла на 7500 есть рекомендуемая а для модельного ряда 2008 года - обязательная." У меня 2007 год выпуска...
Вот такие разные мнения диллера и КМУ.
Кстати на 1000 км. мне проводили смену масла.
Залили какую то муляку турецкую Алпет Дамббел 5в30. Смотрел на сайте, оно ваще допускам по АСЕА и АРІ и не соответсвует. Оттак.
-
А мне для любимой машины $100 на замену масла не жалко! буду менять на 7500, тем более - это первая замена: в Украине на 1000 только гайки подтягивают - без замены масла.
Инфа к размышлению:
Сегодня записан в на СТО на замену при 7500. Позвонил на СТО и спросил могу ли я забить на эту замену и ехать туда к 15000? Ответ, в принципе нам все равно, но с гарантии мы Вас снимем. На все авто. Я уточнил почему смена на 7500 есть обязательная если КМУ в руководдстве написала ее как рекомендуемую при тяж. условиях эксплуат. Ответ: У вас в сервисной 7500 пропечатано? говорю, да! Вот и все. 7500 обязательная замена. Дабы в первый год не слететь с гарантии записался.
Звоню на гарячую линию КМУ (киамоторс украина а не кабинет министров. так на всяк случай уточнил) задаю те же вопросы. Вопросы записывают. Через пол часа звонок. Ответы: "после консультаций с теходелом мы выяснили, что для автообилей модельного ряда 2007 года смена масла на 7500 есть рекомендуемая а для модельного ряда 2008 года - обязательная." У меня 2007 год выпуска...
Вот такие разные мнения диллера и КМУ.
Кстати на 1000 км. мне проводили смену масла.
Залили какую то муляку турецкую Алпет Дамббел 5в30. Смотрел на сайте, оно ваще допускам по АСЕА и АРІ и не соответсвует. Оттак.
а вот про заливку такого чудного масла надо настучать производителю авто и тыкнуть носом инженера этого сервиса на предмет того, что при таком подходе недолго до лишения статуса официального сервиса. Былоб желание- можно из этой маленькой замены масла сделать большую проблему сервисному центру. Я не знаю, что написано в сервисной книжке авто на Украине, но в книжке для РФ есть перечень пунктов по которым средняя полоса РФ однозначно не относится к трудным условия и, стало быть, замена масла на 7500- по желанию. У ВАЗа те же рекомендации в сервисной книжке.
-
У меня в сервисной книжке в табличке Карта технического обслуживания написано: "замена каждые 7500 км пробега или раз в год". Никаких указаний о замене на 1000 км нет. Сервисмены еще сверились со своими инструкциями и на ТО-0 масло не меняли. Покупал машину и проходил ТО в ФРУНЗЕ-Авто (Харьков)
-
Так выходит, периодичность обслуживания одинаковых машин на Украине и в РФ, обозначенная в сервисной книжке, разная? :(
-
Так выходит, периодичность обслуживания одинаковых машин на Украине и в РФ, обозначенная в сервисной книжке, разная? :(
На эту тему на форуме очень много тем.
У нас периодичность ТО: 1000 км, потом 15000.
В Белоруссии сейчас вроде бы через 20000 всё время, а раньше было 15000 км.
На Украйне зависит от дилера, если верить киа-клубу украинскому: или 7500 км без нулевого ТО или с нулевым ТО на 1000 км, а потом 15000, но иногда ещё 7500 обязательное ТО.
Коллеги поправят, если ошибся.
-
В Украине на каждые 7500 км - обязательная замена масла в двигателе, а не ТО. Оно (ТО) проводится каждые 15000. До июля 2007г. на заводе заливали минеральное масло, которое у нас через 1000 км меняли на синтетику. Теперь на заводе заливают синтетику, так что менять после 1000 км нет необходимости.
-
По РФ:
В Руководстве по а/м прописано, что у бензиновых двигателей при нормальных условиях эксплуатации масло меняется каждые 15000 км, а при тяжёлых условиях - каждые 7500км.
В Сервисной книжке от Автотора есть рекомендация проводить ТО и всяческие замены с интервалами, соответствующими тяжёлым условиям эксплуатации (езда по пробкам сюда входит - это указано то ли в Руководстве, то ли в Сервисной книжке, надо уточнить.).
Таким образом, как я понимаю, нарушение этого условия сервис сможет рассматривать как аргумент для снятия с гарантии (ну движок вдруг клина словит или ещё что... :D), что может потенциально повлечь за собой попадание на нереальное бабло при негарантийном ремонте.
-
По РФ:
В Руководстве по а/м прописано, что у бензиновых двигателей при нормальных условиях эксплуатации масло меняется каждые 15000 км, а при тяжёлых условиях - каждые 7500км.
В Сервисной книжке от Автотора есть рекомендация проводить ТО и всяческие замены с интервалами, соответствующими тяжёлым условиям эксплуатации (езда по пробкам сюда входит - это указано то ли в Руководстве, то ли в Сервисной книжке, надо уточнить.).
Таким образом, как я понимаю, нарушение этого условия сервис сможет рассматривать как аргумент для снятия с гарантии (ну движок вдруг клина словит или ещё что... :D), что может потенциально повлечь за собой попадание на нереальное бабло при негарантийном ремонте.
Седня только говорил об этом на ТО-0 в одном из сервисов. Название не буду называть, дабы не сочли за рекламу. В общем хлопцам из автосалонов глубоко насрать будете ли вы менять масло на 7500 км или нет. К тому же отметка туда не ставится никакая. У мну дизель - я буду в любом случае менять масло каждые 7500 км, чисто для себя, тем более не такое это уж и дорогое удовольствие.
-
Отметка ставиться!
-
Отметка ставиться!
Простите, а куда она ставится ? :)
Было сказано, что из-за этой смены масла никто с гарантии снимать не будет. :)
-
В сервисную книгу! :) :) :)
-
В сервисную книгу! :) :) :)
У меня в сервисной книге кроме отметок о ТО раз в 15ть тысяч нету больше места для отметок. :)
У меня есть только график обслуживания по 15 тык. :)
Вообще я руководство по эксплуатации не подписывал. Я подписывал только сервисную книжку, а там нету отметок о смене масла каждые 7500 км. :)
Значится - акваланг.
-
А у нас для промежуточных замен в сервисной книжке сделали специальную клетку... :(
("заміна оліви двигуна з фільтром" -> "замена масла двигателя с фильтром")
-
А у нас для промежуточных замен в сервисной книжке сделали специальную клетку... :(
("заміна оліви двигуна з фільтром" -> "замена масла двигателя с фильтром")
Да уж, это реальная забота о машинке.
Автотору, похоже, на это наплевать...
-
Сурово у вас на Украине- масло через 7500 км менять, видать, очень тажелые условия. :) Как быдто украина на полюсе находится а не в европе.
Хотя если посмотреть на европу- там вроде как 20 ткм замена масла. Да и у фордов замена масла через 20 ткм, только масло надо лить рекомендованного класса качества. Было б понятно требование менять через 7500 кп при турбомоторе, но тут атмосферник обычный и деже без гидрокомпенсаторов.
Я буду менятт через 15 ткм при очередном ТО.
-
По РФ:
В Руководстве по а/м прописано, что у бензиновых двигателей при нормальных условиях эксплуатации масло меняется каждые 15000 км, а при тяжёлых условиях - каждые 7500км.
В Сервисной книжке от Автотора есть рекомендация проводить ТО и всяческие замены с интервалами, соответствующими тяжёлым условиям эксплуатации (езда по пробкам сюда входит - это указано то ли в Руководстве, то ли в Сервисной книжке, надо уточнить.).
Таким образом, как я понимаю, нарушение этого условия сервис сможет рассматривать как аргумент для снятия с гарантии (ну движок вдруг клина словит или ещё что... :D), что может потенциально повлечь за собой попадание на нереальное бабло при негарантийном ремонте.
не может повлечь снятие с гарантии т.к. нарушение условий эксплуатации надо доказать, а доказать что я езжу попесчаным пустыням в условиях соляного тумана да еще сос стоянием в пробках- ну это знетели, стожновато будет.. :D
-
не может повлечь снятие с гарантии т.к. нарушение условий эксплуатации надо доказать, а доказать что я езжу попесчаным пустыням в условиях соляного тумана да еще сос стоянием в пробках- ну это знетели, стожновато будет.. :D
Читаем Сервисную книжку. Нарушение рекомендаций завода. Для РФ завод рекомендует проводить замену масла согласно интервалам для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. раз в 7500. Никто не конкретизирует, что такая рекомендация касается только тех, у кого есть лишние деньги или тех, кто стоит в пробках в пустыне при соляном тумане. А доказывать, что ты провёл замену масла на 7500, а отметку случайно не сделал и заказ-наряд тоже потерял, придётся самому, я боюсь.
Я сам не сторонник на 7500 менять (Бред ведь лить дорогое синтетическое масло на такой короткий интервал!! Это тупо повышает стоимость эксплуатации а/м.), но судя по всему придётся. Короче, Автотор свинью подложил. Чтобы лишний раз был повод не ремонтировать движки по гарантии, наверно...
-
А что говорят по этому поводу сами представители Автотора?
Ведь ни в одной сервисной книжке, что идут от производителя в России, нет графы о прохождении ТО после каждых 7500 км, как это сделано в Украине?
Не все водители в состоянии оценить, в тяжелых ли он условиях эксплуатирует автомобиль.
Мы, например, почти каждую неделю выезжаем за город с пробегом за 2 дня порядка 600-700 км. А перед этим по городу неделю в пробках катаемся, за 5 дней выходит когда 250 км, а когда и все 400 км. Так что, это "Тяжелые условия эксплуатации"?
И потом, при покупке автомобиля нам на сервисе ничего не говорили о таком условии. Наоборот, пожелали всего наилучшего и встречи с ними только через 15000 км.
Надо бы этот вопросик хотя бы в ветку "Вопросы Автотору" задать. Эта проблемка может быть серьезнее, чем отсутствие ковриков в салоне
-
В ветке Вопросы Автотору нам когда-то отвечал Тушканов Владимир Владимирович старший менеджер отдела оптовых поставок автомобилей. То есть человек неоднократно замеченный в полном отсутствии понятия о нашем автомобиле.
К тому же, подобный вопрос ему задавали. Вот его ответ:
"И лично мое ИМХО: тот факт, что в качестве сомнительных рекламных ходов многие автопроизводители рекомендуют первую замену масла через 15 тыс.км и периодичность ТО через 20тыс. км, вовсе не означает, что двигателю от этого будет хорошо, т.к. он суперсовременный и сказочноволшебный. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Ведущие автопроизводители ведь не обьясняют обывателю из какого лунного металла сделаны их чудные блоки и коленвалы, что позволяет им отходить на горелом и полностью потерявшем свои свойства масле лишние 10 тыс. км? А мы не рассказываем сказок. И, кстати многие меняют масло по старинке через 10 тыс.км, несмотря на рекомендации про 15 тыс... И Ваш покорный слуга. Я не прав? Возразите!"
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1431.45.html
К тому же как потом "пришить к делу" рекомендацию, выданную на форуме? Особенно старшим менеджером. Отдела оптовых поставок.
-
В таком случае почему в сервисной книжке владельцев СИДов в Украине есть специальные графы для отметки о смене масла и фильтра масляного через каждые 7500 км, а в Росси нет?
Ведь у них та же отверточная сборка. Дороги и пробки похожи на наши как братья близнецы.
Коллеги с дружественной и родной Республики, кто собирает СИДы в Украине и выдает сервисные книжки к ним? Интересно узнать, почему на один и тот же автомобиль официальным производителем, но в разных государствах, очень близких по условиям эксплуатации авто, выдаются разные не только рекомендации, а практически предписания в виде дополнительных граф в сервисной книжке?
-
Александр, видимо это риторический вопрос?
На Украйне вобще бардак с Сидами, рекомендую почитать украинский киа-клуб, если есть время. Последняя новость - даже при наличии графы в сервисной книжке некоторые дилеры всё равно отказываются менять масло. То есть интервал всё-таки 15000 км. А смена масла на 1000 км на Украйне не поддаётся систематизации, у кого-то есть, у кого-то нет, зависит от дилера и от владельца.
http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=5145&postdays=0&postorder=asc&start=0
Это уже четвертая часть, в остальных тоже много интересного.
-
Коллеги с дружественной и родной Республики, кто собирает СИДы в Украине и выдает сервисные книжки к ним?
В Украине сиды собирают на Луцком автомобильном заводе (ЛуАЗ), который входит в корпорацию "Богдан". Сервисные книжки выдает не дилер, а завод: после получения автомобиля я еще неделю ждал, когда придет сервисная книжка. Она пришла с уже вписанным ВИНом и вклеенными талонами на гарантийный ремонт. Дилер только вписал госномер и мою фамилию. плюс в отрывном листе, который остался у дилера, я расписался типа "ознакомлен, обязуюсь выполнять"
-
В настоящий момент являюсь ждуном Сида и надеюсь, что в России не придется менять масло каждые 7500 км. Если это будет так, то это будет существенным поводом задуматься над покупкой Сида.
По теме, у моей жены Тойота Королла 2007 года, так вот у тойоты тяжелыми условиями эксплуатации признанны короткие поездки на расстояния менее 8 км. и долгая работа на холостом ходу. Тойота-моторс рус также в таких случаях рекомендует производить замену масла через каждые 7500 км. Однако, к счастью, никто на сервисе об этом даже не заикается.
-
Сервисные книжки выдает не дилер, а завод: после получения автомобиля я еще неделю ждал, когда придет сервисная книжка. Она пришла с уже вписанным ВИНом и вклеенными талонами на гарантийный ремонт. Дилер только вписал госномер и мою фамилию. плюс в отрывном листе, который остался у дилера, я расписался типа "ознакомлен, обязуюсь выполнять"
Я и не спрашивал про дилера. Его обязанность вместе с автомобилем выдать сервисную книжку, которую разрабатывает завод. В вашем случае это ЛуАЗ, в России это Автотор в Калиниграде.
Выходит так, что ЛуАЗ не берет на себя ответственность за пробег в 15000 км и в сервисную книжку вклеивает листы с рекомендациями проходить ТО с заменой масла и фильтра через 7500 км.
А Автотору то ли все "по барабану", то ли он и не обратил на это внимания. Во всяком случае, есть ли у нас на форуме владельцы, кто на СТО по условиям гарантии в сервисной книжке на территории РФ меняет масло через 7500 км?
Для меня известие украинских коллег стало просто откровением. А вот что бардак у них с обслуживанием, кому-то рекомендуют заменить масло, кому-то нет, так в Росси и вовсе таких рекомендаций нет 8(
-
Как нет? - есть!
Читаем Сервисную книжку. Нарушение рекомендаций завода. Для РФ завод рекомендует проводить замену масла согласно интервалам для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. раз в 7500. Никто не конкретизирует, что такая рекомендация касается только тех, у кого есть лишние деньги или тех, кто стоит в пробках в пустыне при соляном тумане. А доказывать, что ты провёл замену масла на 7500, а отметку случайно не сделал и заказ-наряд тоже потерял, придётся самому, я боюсь.
Я сам не сторонник на 7500 менять (Бред ведь лить дорогое синтетическое масло на такой короткий интервал!! Это тупо повышает стоимость эксплуатации а/м.), но судя по всему придётся. Короче, Автотор свинью подложил. Чтобы лишний раз был повод не ремонтировать движки по гарантии, наверно...
-
На предыдущей страничке nickvas дал фото из сервисной книжки, где черным по белому даны графы о прохождении ТО с заменой масла и фильтра через 7500 км.
В наших, российских (читай, Автоторовских) сервисных книжках подобного нет.
Вот я о чем. И цитата приведена вами со слов того товарища, который и засомневался, а надо ли проводить эту замену и если да, то где об этом отметку делать в сервисной книжке.
Почему и нужен ответ грамотный от Автотора, а не от менеджера из отдела продаж.
-
Можно лить любое масло, движку все равно какое жечь в цилиндрах, к 7-8 тыс. км. любое масло теряет 60-70% своих свойств.
так есть ли смысл экономить 1000 руб. за страдания двигателя!!!!!
-
На предыдущей страничке nickvas дал фото из сервисной книжки, где черным по белому даны графы о прохождении ТО с заменой масла и фильтра через 7500 км.
В наших, российских (читай, Автоторовских) сервисных книжках подобного нет.
Вот я о чем. И цитата приведена вами со слов того товарища, который и засомневался, а надо ли проводить эту замену и если да, то где об этом отметку делать в сервисной книжке.
Почему и нужен ответ грамотный от Автотора, а не от менеджера из отдела продаж.
Да товарищ вроде и не сомневается, он вполне уверен. Вместо отметки можно сохранить заказ-наряд, этого достаточно.
Грамотный ответ от Автотора невозможен в принципе, разве это не ясно? Там нет грамотных людей, по каждому поводу они ездят в Словакию, да и это не помогает.
-
Да товарищ вроде и не сомневается, он вполне уверен. Вместо отметки можно сохранить заказ-наряд, этого достаточно.
Грамотный ответ от Автотора невозможен в принципе, разве это не ясно? Там нет грамотных людей, по каждому поводу они ездят в Словакию, да и это не помогает.
Наряд-заказ можно и утерять случаем. Меня бы больше устраивал вариант с сервисной книжкой, где четко прописано, что условия гарантии сохранятся, если помимо межсервисного пробега в 15000 км необходимо было менять и масло с фильтром через 7500 км с отметкой об этом в самой сервисной книжке. Уж ее-то точно никто не утеряет.
Почему в Украине это есть, а в России нет?
Сам определять, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, если он на гарантии 5 лет, а именно на двигатель эта 5-ти летняя гарантия, я тоже не хотел бы. Я готов заплатить эти лишние 2000-3000 рублей лишь за то, чтобы голову не ломать и не иметь проблем с двигателем в будущем.
-
А реально кто-нибудь менял? Просто интересно сколько это действительно стоит?
-
А реально кто-нибудь менял? Просто интересно сколько это действительно стоит?
Да дело не в деньгах, а в узаконенной необходимости этого процесса.
В Европе тоже пробок предостаточно. Что же интересно у них в сервисных книжках говорится о "Тяжелых условиях эксплуатации"?
Так же, как и у нас, общими фразами?
Тогда я с еще большим уважением отношусь к ЛуАЗу, который нашел в себе мужество внести специальную графу об обязательной замене масла и фильтра через 7500 км в сервисную книжку.
Выполняют это дилеры или нет, это уже второй вопрос.
В России этого требования нет, как нет и графы в книжке.
-
Да дело не в деньгах, а в узаконенной необходимости этого процесса.
RAV, да это понятно, для себя я решил, что менять буду, все время нет. Двиглу от этого только польза. Просто цифра интересна, понятно,что 2700 - 3200, но все же.... Уже к 8000 подкатываюсь, вот и думаю в выходные смотаться на замену.
-
В Белоруссии условия эксплуатации ничем от наших и ваших не отличаются. Зато там нет Автотора и ЛуАЗа, поставки прямо из Словакии. И белорусский дилер не боится "тяжелых условий" и устанавливает периодичность ТО и замены масла как во всей Европе - 20000 км. Друзья белорусы, это так?
ИМХО - замена масла через 7500 км это перестраховка и дополнительный зароботок для дилера. fire! Автотор и ЛуАЗ!
-
Вчера сменил масло на 7500 (до этого была замена на 1000). В этот раз залили то что надо http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup2/Shell-Rimula-Super-FE-10W-40.html
5 литров масла на 270 грн (1 рос/рубль=20 укр/коп.), фильтр 90 грн, промывку навязали 25 грн ну и работа. Итого 454 грн.
Таким образом дополнительная замена вылазит у меня в 908 грн. в год (чуть меньше 200 долларов). 7500 я накатываю за 3 месяца.
-
почему на один и тот же автомобиль официальным производителем, но в разных государствах, очень близких по условиям эксплуатации авто, выдаются разные не только рекомендации, а практически предписания в виде дополнительных граф в сервисной книжке?
Очевидно потому, что "заводы-изготовители", обеспечивающие гарантию, имеют на это право - давать рекомендации.
Все болт клали на условия эксплуатации. Они по России-то одной эти условия кардинальным образом отличаются. У кого-то мороз -40, у кого-то вообще снега почти нет, у кого-то средняя скорость 25км/ч из-за пробок, а у кого-то ровное шоссе и пробок нет вообще...
В результате такой перестраховки в плюсе все:
1. Потенциально становится меньше гарантийных случаев, т.е. уменьшается количество рекламаций и затрат для "завода".
2. Дилеры увеличивают оборот на проведении плановых ТО и "говорят спасибо" ответственным за принятие решения о даче такой рекомендации на "заводе".
Ну все в плюсе, кроме нас с вами )
Хотя нет, мы тоже в плюсе - лишний раз освежил масло, сделал сход-развал, отрегулировал клапаны, ремень ГРМ заменил, антифриз новенький залил, свечки махнул, топливный фильтр перекрутил, кондей заправил, АКБ более мощную установил и можно спать спокойно! Все эти недорогие операции стоят нашего спокойствия. :D Только вот из них и складывается стоимость эксплуатации авто...
В итоге сегодня был в Автостарте в Капотне. Прямо спросил мастера (Дмитрий Глухов) - обязательна ли замена масла на 7500, не снимется ли машина с гарантии, если менять с интервалом 15000?
Ответ - Автотор рекомендует замену в соответствии с тяжелыми условиями эксплуатации, однако обязательной такая замена не является. Менять необходимо на 1000км, далее с интервалом 15000. При этом с гарантии а/м не снимается. Интервал 7500 - по желанию владельца. Если заменить, например, на 10000, то всё равно на ТО-1 придётся менять на 15000 и т.д.
Я менять не стал.
Собственно вот. Ещё раз посмотрю только эти пункты в Сервисной книжке, чтобы определить, можно ли теоретически придраться к несоблюдению рекомендации про замену на 7500, опираясь на официальную формулировку.
-
+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen вон без проблем 45 наездил
-
В сервисной книжке на стр. 18 в разделе "Информация о плановом техническом обслуживании" говорится:
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания. Техническое обслуживание автомобилей :"Cee'd"(ED), ... в начальный период эксплуатации проводится в интервалах 900 -1100 км... Дальнейшее обслуживание проводится в соответствии с графиком, приведенным в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Даннай график предусматривает регламенты работ при эксплуатации автомобиля в нормальных и тяжелых условиях.
Вот только где все-таки критерии степени тяжести этих условий? 8[
-
Это Сервисная книжка или Руководство? Если Сервисная - посмотри, пож-та, дальше, где-то должна быть рекомендация придерживаться варианта при тяжелых условиях. Ну кого-то же носом тут тыкали в сервисе... )) Да я и сам это читал. Просто точную фразу не помню.
-
Прлистал всю - больше ни слова. :(
-
Я так понимаю:
Если нигде нет никаких количественных критериев степени "тяжести" условий эксплуатации, а те, что приведены в Мануале, очень расплывчаты и трактовать их всякий может по-своему, то и никаких обязанностей следовать "тяжелому" графику у нас нет. Каждый вправе сам выбирать периодичность смены масла (исключая, конечно, обязательный интервал 15000).
-
не может повлечь снятие с гарантии т.к. нарушение условий эксплуатации надо доказать, а доказать что я езжу попесчаным пустыням в условиях соляного тумана да еще сос стоянием в пробках- ну это знетели, стожновато будет.. :D
Читаем Сервисную книжку. Нарушение рекомендаций завода. Для РФ завод рекомендует проводить замену масла согласно интервалам для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. раз в 7500. Никто не конкретизирует, что такая рекомендация касается только тех, у кого есть лишние деньги или тех, кто стоит в пробках в пустыне при соляном тумане. А доказывать, что ты провёл замену масла на 7500, а отметку случайно не сделал и заказ-наряд тоже потерял, придётся самому, я боюсь.
Я сам не сторонник на 7500 менять (Бред ведь лить дорогое синтетическое масло на такой короткий интервал!! Это тупо повышает стоимость эксплуатации а/м.), но судя по всему придётся. Короче, Автотор свинью подложил. Чтобы лишний раз был повод не ремонтировать движки по гарантии, наверно...
А где написано. что рекомендованно менять масло для РФ, согласно тяжелым условиям эксплуатации ?
-
А где написано. что рекомендованно менять масло для РФ, согласно тяжелым условиям эксплуатации ?
Ну, в сервисной книжке этого точно нет. Сейчас только ее специально от корки до корки просмотрел. Как нет и обязательной замены масла и фильтра после каждых 7500 км. Такой ячеки в таблице просто нет :(
В мануале упоминание о "тяжелых условиях эксплуатации" есть и как определить , в каких условиях вы эксплуатируете машинку, дело, видимо, становится сугубо индивидуальным.
-
А где написано. что рекомендованно менять масло для РФ, согласно тяжелым условиям эксплуатации ?
Ну, в сервисной книжке этого точно нет. Сейчас только ее специально от корки до корки просмотрел. Как нет и обязательной замены масла и фильтра после каждых 7500 км. Такой ячеки в таблице просто нет :(
В мануале упоминание о "тяжелых условиях эксплуатации" есть и как определить , в каких условиях вы эксплуатируете машинку, дело, видимо, становится сугубо индивидуальным.
Вот и я о том говорю. Я лично подписывал только сервисную книжку. руководство по эксплуатации я не подписывал, а значит про тяжелые условия мне не разъясняли. А вообще это бред все и происки автотора похоже. Ни у кого, кто ездит на других марках автомобилей, я не встречал подобное.
-
Тогда я с еще большим уважением отношусь к ЛуАЗу, который нашел в себе мужество внести специальную графу об обязательной замене масла и фильтра через 7500 км в сервисную книжку.
Выполняют это дилеры или нет, это уже второй вопрос.
В России этого требования нет, как нет и графы в книжке.
Последние новости от братьев-славян:
Ну в общем поменял я масло на 7500.
Хотя это уже не обязательно после Нового 2008 года.
Теперь замена масла в сиде через 15 000. Так сказали менеджеры на набережно-луговой. И показали новую сервисную книжку на сид - там через 15000. И МиХа подтвердил.
Еще смазали направляющие суппортов спереди, но не помогло, все равно на бущатке стучит слева спереди. Наверное рейка.
Ну а так в общем ХОРОШАЯ машина. :) (тьху 3 раза...)
-
+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen вон без проблем 45 наездил
а это тоже в сервисной книжке написано?
-
+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen вон без проблем 45 наездил
а это тоже в сервисной книжке написано?
Да, в сервисной книжке (украинской) - замена свечей каждые 15 тык
-
+1
А у нас еще и свечи через 15тык надо менять. А Fallen вон без проблем 45 наездил
а это тоже в сервисной книжке написано?
Да, в сервисной книжке (украинской) - замена свечей каждые 15 тык
Наверно всё-таки не в сервисной книжке, а в руководстве по эксплуатации. В сервисной книжке кроме клеточек ничего нет.
-
Да нет, в сервисной книжке записана замена свечей каждые 15 тык:
см. п 16 "свічи запалювання" -> "свечи зажигания"
R - заменить
-
Да нет, в сервисной книжке записана замена свечей каждые 15 тык:
см. п 16 "свічи запалювання" -> "свечи зажигания"
R - заменить
Так эта карта в сервисной книжке что-ли? У нас кроме мануала нигде перечня работ по ТО нет.
-
Угу, в сервисной книжке и карты техобслуживания и подробный перечень, что не покрыватся гарантией и перечень работ, которые надо самому делать (типа проверить уровень ОЖ)
Если интересно, могу выложить скан всей СК
-
Если у нас отменили замену масла через 7500 км, считаю это правильным. Каждый сам определяет "Тяжелые условия". Кто-то по пыли много ездит, по горам, такси и т.д. А кто-то по хорошим (относительно) дорогам, без напряга. В любом случае, через год надо менять, даже в Европе. А за 15 тык или за год на новом движке с синт. маслом ничего плохого не случится. ИМХО
Что-то белорусы не отписываются сюда. Видать у них все ОК.
-
Если у нас отменили замену масла через 7500 км, считаю это правильным. Каждый сам определяет "Тяжелые условия". Кто-то по пыли много ездит, по горам, такси и т.д. А кто-то по хорошим (относительно) дорогам, без напряга. В любом случае, через год надо менять, даже в Европе. А за 15 тык или за год на новом движке с синт. маслом ничего плохого не случится. ИМХО
Что-то белорусы не отписываются сюда. Видать у них все ОК.
На то они и условия гарантии и их подробное описание в сервисной книжке.
Зачем водителю самому башку ломать, определяя, в каких условиях он ездит, если есть ГАРАНТИЯ.
Не будь ее, так все сами заливали то масло, что ему нравится и меняли его тогда, когда сами считали нужным. Благо образованных автолюбителей на форуме достаточно.
Бардак, вобщем, везде...
-
Вот ответ из Прибалтики.
У нас первая замена масла - 20000. Интервал - 20000.
Относительно разговоров о "после 6000 пробега масло теряет 60-70% своих свойств" - скажите, зачем тогда изобретали синтетику, если всё осталось на уровне минерального масла?
У нас все новые машины продаются с таким сервисным интервалом. Более того - Опель, Фольксваген, БМВ - интервал вообще 30000 км. И ничего, всё в порядке у людей. Я буду заливать хорошее синтетическое масло. И буду менять его раз в 20000 км.
-
У нас в Украине пошли слухи, что КМУ (КИА-Моторз Украина, а не Кабинет министров украины :)) отменила обязательную замену масла на 7500 км:
http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=6511
Буду звонить на СТО - отпишусь, что скажут.
-
Давно пора! В Европе с 15 тык сделали 20, а нам 15 - в самый раз!
-
Давно пора! В Европе с 15 тык сделали 20, а нам 15 - в самый раз!
Честно сказать, инициатива ЛуАЗА и КМУ с 7500 км пробега между заменой масла (а подтверждение тому вкладыш в сервисную книжку) убила наповал. Что же за такие тяжеленные условия эксплуатации в Украине? Дороги салом постоянно смазаны, все скользит и в пыли? rulezz
Или это мозги у представителей КМУ тем же салом заплыли? :)
-
Не, не салом заплыли, а зеленью засыпали! :D А им видно мало было, вот и нашли новый источник! К сожалению, пока оф-но эта инфа не подтверждена. sux
-
А я так думаю - себя обманывать не надо. Езжу почти только по городу, "по газам - по тормозам" - явно попадает под тяжелые условия - буду на 7500 менять масло по-любому
-
Что-то белорусы не отписываются сюда. Видать у них все ОК.
У нас в в руководстве по эксплуатации все написано (прилагаю скан) , где нормальные условия, а где тяжелые. Когда забирал машину подошел на сервис узнать когда приезжать на ТО. Ответил Инженер по гарантии, что через 20 000 км (для дизеля). Интервал 20 000 км или 1 раз в год. ТО-0 как в России через 1000 км у нас нет.
Для 1,4/1,6 бензин.
-
Для 2,0 бензин.
-
Для дизеля + обложка руководства
-
Вот это мне нравится! Наверняка скопировано с европейского образца. А ЛуАЗ и Автотор придумывают велосипед fire!
-
А я так думаю - себя обманывать не надо. Езжу почти только по городу, "по газам - по тормозам" - явно попадает под тяжелые условия - буду на 7500 менять масло по-любому
а вы думаете, что в европе, где замена через 20 ткм, педали тормоз и газ не используют? :)
у вас не сибирь, где сейчас морозы около 40 грд
хотя, каждый решает сам, через сколько менять масло
-
pvg, Руководство по по эксплуатации имеет одинаковый текст и в России и в Украине и в Европе. на странице 7/15 перечислены тяжелые условия эксплуатации. И если я знаю, что моя эксплуатация попадает под пункты A, B, D, F, то зачем я буду сам себя обманывать и думать, что это не так?