форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sandro от Октябрь 08, 2009, 13:00:59 pm
-
:( Ни с того ни с сего, началась такая фигня, после того как машина постояла заглушенной, начинаешь движения, обороты набираются , а скорость не переключается , переключение происходит только после отсечки на красной линии, машину дёргает. Дальше едешь, всё вроде как нормализуется, но опять до стоянки. Утром долго прогревалась, потом перед движением подержал на нейтралке, переключился на заднюю, ехала нормально без каких либо симптомов. Сейчас попробовал с D поехать сразу, тот же глюк ((( Ещё заметил, что после движения, переключение на заднюю происходит с дёрганьем. Проверил масло, в АКПП , как написано в инструкции на горячую, выше уровня H где то на 15-20 мм. Мысли у кого нить есть по симптомам, может кто сталкивался?
-
В сервис сразу...если не хотите угробить коробку.
-
Само собой, завтра на диагностику, интересно к чему готовиться
-
Тут же вопрос, как себя вести на сервисе , если начнут тянуть или отмазываться ? До этого ездил на Тазе, всё решал в гаражах и за свои )))
-
Тут же вопрос, как себя вести на сервисе , если начнут тянуть или отмазываться ? До этого ездил на Тазе, всё решал в гаражах и за свои )))
Любой отказ требовать в письменной форме. Но я думая все будет хорошо и машину вылечат beer
-
Дай бог, а то начитался тут ужасов про АКПП, наверно следущую возьму с механикой, хотя АКПП вещь )))
-
Никаких ужасов сдесь про АКПП не писали :D, всякое бывает, починят и вам. beer
-
А у меня другая проблема, ночь постоит, утром прихожу, завожу, ну как обычно покурить и в путь, да не тут то было, рычаг с паркинга вытаскивается с трудом и даже рывки присутствуют, но это только сначала, а потом как по маслу, что за фигня может быть, я в принципе грешу на масло.
-
У меня такое только когда, автомобиль в горку или под горку стоит.
-
У меня такое только когда, автомобиль в горку или под горку стоит.
но у меня на ровной поверхности
-
А у меня другая проблема, ночь постоит, утром прихожу, завожу, ну как обычно покурить и в путь, да не тут то было, рычаг с паркинга вытаскивается с трудом и даже рывки присутствуют, но это только сначала, а потом как по маслу, что за фигня может быть, я в принципе грешу на масло.
ручку АКПП блокирует некий соленоид (установлен под пластиковым туннелем, чуть впереди ручки АКПП), для управления соленоидом используется сигнал с концевика педали тормоза (в том числе). Вероятнее всего в некорректной работе соленоида и кроется проблема. Можно попробовать после старта двигателя несколько раз понажимать на тормоз и только после этого переклучать из P в D. Мне этот замечательный соленоид уже меняли, но трабл выглядел иначе.
-
А у меня другая проблема, ночь постоит, утром прихожу, завожу, ну как обычно покурить и в путь, да не тут то было, рычаг с паркинга вытаскивается с трудом и даже рывки присутствуют, но это только сначала, а потом как по маслу, что за фигня может быть, я в принципе грешу на масло.
Где-то есть тема про ручник и АКПП, прочитай и будет счастье
-
Добрый вечер!Поддержу товарища valve16 (У меня такое только когда, автомобиль в горку или под горку стоит) есть такая фигня.Но я выхожу из этого проще, нажимаю чуть сильнее педаль тормоза.Вроде помогает.Машина прошла 3000.Да и с салона домой приехал потом заметил.Задал вопрос на ТО-0, толком ни чего ни сказали.Сказали что я первый такой.
-
А я лечу подобное "ручником" :)
-
А я лечу подобное "ручником" :)
+100 добавить нечего. Попробуйте ставить на ручник, но в следующей последовательности. остановились-рычаг на N-дергаем ручник-отпускаем педаль тормоза-снова жмем и переводим в P.
-
я иза этих рывков оставляю на нетралке и ручнике, все отлично паркингом не пользуюсь rulezz
-
я иза этих рывков оставляю на нетралке и ручнике, все отлично паркингом не пользуюсь rulezz
нельзя так делать, надо чтобы все работало как надо
езжайте к дилеру и втирайте ему очко, нехрена держать это все в себе
-
нельзя так делать, надо чтобы все работало как надо
езжайте к дилеру и втирайте ему очко, нехрена держать это все в себе
с паркинга на R или D небольшой рывок это нормальное явление, а с нетралки переключение никаких рывков
-
нельзя так делать, надо чтобы все работало как надо
езжайте к дилеру и втирайте ему очко, нехрена держать это все в себе
А почему нельзя? :)
Я тож на "Р" не ставлю, только на N (хотя все работает как надо).
Чё ручку туда-сюда дрючить? :)
-
я иза этих рывков оставляю на нетралке и ручнике, все отлично паркингом не пользуюсь rulezz
а к дилеру не обращался?
-
А почему нельзя? :)
Я тож на "Р" не ставлю, только на N (хотя все работает как надо).
Чё ручку туда-сюда дрючить? :)
ну щас то тепло, а зимой колодки будут примерзать
-
ну щас то тепло, а зимой колодки будут примерзать
Мне везет! Я на улице по долгу не стою. :P
-
Мне везет! Я на улице по долгу не стою. :P
ты хочешь сказать, что круглые сутки ездишь, ну это жестоко
-
Берите за правило,перед стоянкой колодки сушить в зимнее время, за семь лет ни разу колодки не прихватывало.
-
:) Съездил на диагностику !!!!!!! Всё сделали за час, стандартный трабл нет сигнала от датчика скорости (тема уже обсуждалась), почистили, теперь работает всё как часы, спасиб откликнувшимся
-
был сегодня у дилера, они репу чешут, незнают что может быть, но посоветовали прогревать подольше, а ни как я 2-3 минуты, или оставить машину у них на сутки.
-
:) Съездил на диагностику !!!!!!! Всё сделали за час, стандартный трабл нет сигнала от датчика скорости (тема уже обсуждалась), почистили, теперь работает всё как часы, спасиб откликнувшимся
я конечно все понимаю, но прчем тут дачик скорости и переключение рычага акпп
-
я конечно все понимаю, но прчем тут дачик скорости и переключение рычага акпп
А вы тему топик стартера читали?
Почитайте первое сообщение.
-
хотя все работает как надо
вот именно, если все работает как надо, то все ок
но у автора не все как надо => надо исправлять, а то гакнется еще коробка
-
А вы тему топик стартера читали?
Почитайте первое сообщение.
я нашел тему про стартер, но при чем тут эта тема я не въезжаю, там барышня конкретно задает вопрос о блокировки ключа при заведенном двигателе, и при чем тут это в моем случае я не понимаю
-
я нашел тему про стартер, но при чем тут эта тема я не въезжаю, там барышня конкретно задает вопрос о блокировки ключа при заведенном двигателе, и при чем тут это в моем случае я не понимаю
А при чем тут ваш случай?
Человек создавший тему пишет:
Проблема с АКПП , после стоянки.
« : Октября 08, 2009, 13:00:59 pm » Цитировать благодарность
--------------------------------------------------------------------------------
Ни с того ни с сего, началась такая фигня, после того как машина постояла заглушенной, начинаешь движения, обороты набираются , а скорость не переключается , переключение происходит только после отсечки на красной линии, машину дёргает. Дальше едешь, всё вроде как нормализуется, но опять до стоянки. Утром долго прогревалась, потом перед движением подержал на нейтралке, переключился на заднюю, ехала нормально без каких либо симптомов. Сейчас попробовал с D поехать сразу, тот же глюк ((( Ещё заметил, что после движения, переключение на заднюю происходит с дёрганьем. Проверил масло, в АКПП , как написано в инструкции на горячую, выше уровня H где то на 15-20 мм. Мысли у кого нить есть по симптомам, может кто сталкивался?
я конечно все понимаю, но прчем тут дачик скорости и переключение рычага акпп
-
ты хочешь сказать, что круглые сутки ездишь, ну это жестоко
По специфике работе езжу переездами с недлительными остановками, приезжая домой ставлю в гараж (автоматические ворота rulezz).
-
А при чем тут ваш случай?
Человек создавший тему пишет:
Проблема с АКПП , после стоянки.
« : Октября 08, 2009, 13:00:59 pm » Цитировать благодарность
--------------------------------------------------------------------------------
Ни с того ни с сего, началась такая фигня, после того как машина постояла заглушенной, начинаешь движения, обороты набираются , а скорость не переключается , переключение происходит только после отсечки на красной линии, машину дёргает. Дальше едешь, всё вроде как нормализуется, но опять до стоянки. Утром долго прогревалась, потом перед движением подержал на нейтралке, переключился на заднюю, ехала нормально без каких либо симптомов. Сейчас попробовал с D поехать сразу, тот же глюк ((( Ещё заметил, что после движения, переключение на заднюю происходит с дёрганьем. Проверил масло, в АКПП , как написано в инструкции на горячую, выше уровня H где то на 15-20 мм. Мысли у кого нить есть по симптомам, может кто сталкивался?
ты хочешь сказать, что мне надо было создать 2 тему про акпп после стоянки
-
ты хочешь сказать, что мне надо было создать 2 тему про акпп после стоянки
Не надо читать только свои сообщения.
Ты спросил при чем тут датчик скорости я тебе пояснил. Вот и все.
-
Не надо читать только свои сообщения.
Ты спросил при чем тут датчик скорости я тебе пояснил. Вот и все.
извините был не прав
-
извините был не прав
beer akkord