форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kalavera от Октябрь 07, 2009, 13:50:53 pm

Название: Уровень масла
Отправлено: kalavera от Октябрь 07, 2009, 13:50:53 pm
Добрый день. Менял недавно у дилера масло. Через неделю решил проверить. Уровень масла выше на 0,5 см. максимальной отметки. Проехал с таким уровнем получается 600 км. Я надеюсь последствий не будет никаких. Сегодня поеду к ним, будут смотреть. Дилер на Сущевке 5 стр. 18
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: буржуй от Октябрь 07, 2009, 17:20:53 pm
это не страшно

когда эксплуатировал Логан, то на каждом ТО переливали примерно так же. после первого перелива обратился к дилеру с претензией, на что получил такой же ответ.
откатал 2 года, продал другу, пробег на данный момент под 100000км. всё нормально
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: kalavera от Октябрь 07, 2009, 20:18:19 pm
это не страшно

когда эксплуатировал Логан, то на каждом ТО переливали примерно так же. после первого перелива обратился к дилеру с претензией, на что получил такой же ответ.
откатал 2 года, продал другу, пробег на данный момент под 100000км. всё нормально
Спасибо за отзыв
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Сван от Октябрь 07, 2009, 20:58:39 pm
Тут ответ один - клиент платит. Вот и льют "на все деньги". В повседневной эксплуатации ничего страшного, но при экстремальных нагрузках (холодный запуск, излишнее давление, на высоких оборотах) может и сальники выдавить.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: PROlite от Октябрь 07, 2009, 21:17:08 pm
Вот основной минус перелива...
-излишки будут выбрасываться в выхлопную систему из-за чего могет гакнуться катализатор...не гарантия


Название: Re: Уровень масла
Отправлено: kalavera от Октябрь 07, 2009, 21:55:14 pm
А я еще расхваливал дилера на Сущевке..  sux
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: kalavera от Октябрь 07, 2009, 22:11:43 pm
Завтра поеду к "своим ребятам" солью лишнее масло. В Стрим-Авто на ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 18 и Авто-Старт на МКАДе больше ни одной ногой.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: n1K071n от Октябрь 08, 2009, 20:34:19 pm
А подскажите пожалуйста, по инструкции в двигатель (1.6) заливается 3.3 литра. Это указанно вместе с масленным фильтром или нет? т.к. недавно менял масло, залил 3 литра, по щупу получается больше половины, где-то 3\4 в большую сторону между черточками. нужно ли доливать до максимума?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Speedy от Октябрь 08, 2009, 23:38:39 pm
А как часто вы вообще проверяете уровень масла?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: PROlite от Октябрь 09, 2009, 10:03:59 am
А как часто вы вообще проверяете уровень масла?
Вообще то нужно при каждом холодном пуске...
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Сван от Октябрь 09, 2009, 10:07:03 am
А как часто вы вообще проверяете уровень масла?
Раза два в месяц, под настроение. Считаю, что лазить под капот и мешать агрегату работать, не нужно.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: PROlite от Октябрь 09, 2009, 10:08:08 am
Раза два в месяц, под настроение. Считаю, что лазить под капот и мешать агрегату работать, не нужно.
Проверка технических жидкостей проводится при ЕО (ежедневный осмотр), но это по науке.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: буржуй от Октябрь 09, 2009, 12:10:54 pm
Проверка технических жидкостей проводится при ЕО (ежедневный осмотр), но это по науке.

и ты каждый день проверяешь?!
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Мурзилка от Октябрь 09, 2009, 15:48:13 pm
Переизбыток масла - это ОПАСНО!

Чем, чревато, написали уже выше:
- выдавливанием сальников и течи через прокладки
- будет вылетать в трубу, тем самым повреждая катализатор.

Масло должно быть ПО НОРМЕ!!! Не больше, ни меньше.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: буржуй от Октябрь 09, 2009, 16:03:55 pm
на щупе может быть выше верхней метки, а реально по объёму в норме
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Мурзилка от Октябрь 09, 2009, 16:15:14 pm
на щупе может быть выше верхней метки, а реально по объёму в норме

Это простите, как?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: буржуй от Октябрь 09, 2009, 16:52:50 pm
я не знаю точно, сколько масла нужно заливать в наши движки, вроде 3,3 литра
возьмём для примера эту цифру. отмерим 3.3 литра масла и зальём в двигатель, потом вынем щуп и посмотрим.
допускаю, что на щупе уровень будет чуть выше верхней метки, тут надо экспериментировать
масляный щуп не аптекарские весы.

возможно в сервисе так и делают, где масло в бочках.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: zink от Октябрь 09, 2009, 18:41:04 pm
я не знаю точно, сколько масла нужно заливать в наши движки, вроде 3,3 литра
возьмём для примера эту цифру. отмерим 3.3 литра масла и зальём в двигатель, потом вынем щуп и посмотрим.
допускаю, что на щупе уровень будет чуть выше верхней метки, тут надо экспериментировать
масляный щуп не аптекарские весы.

возможно в сервисе так и делают, где масло в бочках.

3.3 это полный объем масла. После слива часть масла остается в двигателе, поэтому заливать надо несколько меньше. На сервисе, видимо, тупо залили ровно 3.3, отсюда и перелив.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: zink от Октябрь 09, 2009, 18:43:50 pm
Добрый день. Менял недавно у дилера масло. Через неделю решил проверить. Уровень масла выше на 0,5 см. максимальной отметки. Проехал с таким уровнем получается 600 км. Я надеюсь последствий не будет никаких. Сегодня поеду к ним, будут смотреть. Дилер на Сущевке 5 стр. 18

Камрад, за нашими сервисменами проверять надо не через неделю, а сразу же. Могли ведь и вовсе масло не поменять, а потом отмазываться, что это оно у вас за неделю потемнело. Были прецеденты.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: буржуй от Октябрь 09, 2009, 18:45:56 pm
именно, я всегда так делал
никому нельзя верить  fire!
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: kalavera от Октябрь 10, 2009, 21:45:43 pm
Камрад, за нашими сервисменами проверять надо не через неделю, а сразу же. Могли ведь и вовсе масло не поменять, а потом отмазываться, что это оно у вас за неделю потемнело. Были прецеденты.
я был в рем зоне, смотрел как делают, но уровень масла сам не проверил сразу, доверился
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: рыбачок от Октябрь 11, 2009, 10:40:56 am
Об этом я уже писал,но ещё раз,проверяйте масло после каждого ТО сами.Отдали вам машинку,постояла 2-3 минутки,и не ленитесь откройте капот и проверьте уровень,на месте-ли шилдик от масло и т.д.Доверять надо своим глазам,удачи ;)
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Olejman от Январь 23, 2011, 15:33:40 pm
Сколько всетаки нужно заливать, до верхней отметки или между максимумом и минимумом?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 15:50:58 pm
Сколько всетаки нужно заливать, до верхней отметки или между максимумом и минимумом?
Не тупите, сказали же, БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное чтобы в пределах min-max и далее регулярно следить, чтобы за эти пределы не выходило.
А уж по середине уровень будет или под самый максимум или чуть меньше максимума и т.д. и т.п. вварианты в этом диапазоне - это все личные бзики и убеждения каждого. Я же говорю у каждого свои бзики и свои тараканы в голове, а в этом диапазоне все верно, любой вариант.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Olejman от Январь 23, 2011, 17:03:35 pm
Не тупите, сказали же, БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное чтобы в пределах min-max и далее регулярно следить, чтобы за эти пределы не выходило.
А уж по середине уровень будет или под самый максимум или чуть меньше максимума и т.д. и т.п. вварианты в этом диапазоне - это все личные бзики и убеждения каждого. Я же говорю у каждого свои бзики и свои тараканы в голове, а в этом диапазоне все верно, любой вариант.
Вы сами не тупите, я хочу чтоб обосновали, с научной точки зрения, так сказать.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 17:32:56 pm
Я высказывал свое мнение в теме "Замена масла" Хочу лишь добавить, что максимальный уровень масла обеспечивает меньшую степень износа масла.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 17:38:17 pm
Вы сами не тупите, я хочу чтоб обосновали, с научной точки зрения, так сказать.
Ню-ню, смотрите чтобы мозг не закипел тогда от выслушивания кучи различных точек зрения и попыткам найти в них хоть одну научно обоснованную.  :D
А что еще можно посоветовать?
Собственно, а почему вы тогда только 2 варианта рассматриваете: максимум или между максимумом и минимумом (кстати, а это сколько, ровно по середине или ближе к максимуму или ближе к минимуму и насколько ближе? :D)? А почему вариант по минимальной отметке вас не интересует?

По-моему вы сами себе головную боль создаете, причем совершенно из ничего. Удачи в поисках истины. ;)
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 17:54:16 pm
Тогда давайте рассуждать. Если в двигателе масла мало, то оно быстро вырабатывает свой ресурс (больше циклов работы масла). При большой вязкости масла (при низкой температуре) масло из поддона может все уйти в двигатель. Такое наблюдалось зимой на минеральных маслах при низкой температуре, после запуска двигателя загоралась лампа давления масла. Также может происходить масляное голодание двигателя на виражах, поэтому необходим минимальный уровень масла, устраняющий это. В силу вышеперечисленного, чем больше масла в двигателе, тем лучше. Установлен также и  предельный уровень масла, при котором обеспечивается  нормальная работа двигателя. Если держать уровень масла по верхней риске постоянно, то легче заметить быстрое увеличение расхода масла и самое страшное, повышение уровня масла во время работы.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 17:59:40 pm
Есть такая наука называемая стандартизация, так вот она устанавливает различные стандарты и допуски. На все элементы конструкции, производственные процессы, режимы работы и т.д. существуют свои допуски (если не знаете - то это пределы отклонений от заданных параметров: размеры, уровни, температура, питающее напряжение и т.д. и т.п.), если параметры соответствуют заданным или имеют отклонения не превышающие эти допуски, то они считаются нормальными. Если речь идет о детали, то ОТК проверяет именно соответствие размеров заданным, все что в пределах допусков признается качественной деталью, все что выходит за них - это брак.
То же самое и с эксплуатационными параметрами, для питающего напряжения производитель также устанавливает допуск, обычно +/- 10% от номинального, также и с маслом для работы двигателя. Другими словами считайте, что диапазон от мин. до макс. это пределы допусков в которых работа двигателя считается рабочей и соответствует рассчитанным производителем параметрам и режимам, все отличное от этого уровня - брак, т.е. недопустимые режимы работы.

Все, научнее никто вам ничего не объяснит, не морочьте голову ни себе ни другим, т.к. все остальное лишь домыслы, предположения и личные мнения каждого, сколько людей - столько и мнений.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Вадим Владимирович от Январь 23, 2011, 18:05:15 pm
Все, научнее никто вам ничего не объяснит,

Правда? Смелое заявление. Если честно, я в Вашем объяснении ничего НАУЧНОГО не увидел.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 18:08:29 pm
не морочьте голову ни себе ни другим, т.к. все остальное лишь домыслы, предположения и личные мнения каждого,
Ну вот и поговорили, как в пословице, что есть два мнения, одно мое, второе неправильное.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 18:32:39 pm
Правда? Смелое заявление. Если честно, я в Вашем объяснении ничего НАУЧНОГО не увидел.
Да потому что нет и не будет в этом споре ничего научного, т.к. все определяется практикой, а не расчетами на бумажке или компьютере. Перед запуском двигателя в серийное производство производитель двигателя проводит технические испытания готового двигателя с различным уровнем масла и отслеживает параметры его работы и ресурс, а далее по этим результатам и устанавливает допуски на уровнь масла необходимый двигателю для его беспроблемной работы, как раз те самые риски на щупе.  Естественно объем масла на который расчитан двигатель закладывается при его разработке, там действительно все на уровне расчетов, а вот допуски, только по результатам реальных испытаний. Вот и вся наука.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 18:35:54 pm
Ну а если бы была одна метка, то до какого уровня можно допускать падение. Минимальная метка это и показывает, что дальше уже некуда.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 18:45:50 pm
Ну а если бы была одна метка, то до какого уровня можно допускать падение. Минимальная метка это и показывает, что дальше уже некуда.
А если бы машины могли летать?  :D
Ну если бы при смене/заливе масла можно было бы залить точно столько сколько нужно и так же точно проверить уровень масла, вы думаете кто-то из производителей заморачивался бы с установлением этих допусков?
Но я же уже пояснял, что та же процедура проверки щупом лишь приблизительная, на исключительную точность никак не претендующая по очень многому ряду причин и особенностей, потому и предусмотрены допуски.
А так чего гадать, вот если бы да кабы, а то глядишь и во рту грибы могут вырасти. :D
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 18:56:50 pm
А если бы машины могли летать?  :D
Ну если бы при смене/заливе масла можно было бы залить точно столько сколько нужно и так же точно проверить уровень масла, вы думаете кто-то из производителей заморачивался бы с установлением этих допусков?
Но я же уже пояснял, что та же процедура проверки щупом лишь приблизительная, на исключительную точность никак не претендующая по очень многому ряду причин и особенностей, потому и предусмотрены допуски.
А так чего гадать, вот если бы да кабы, а то глядишь и во рту грибы могут вырасти. :D
Ну почему, никак не пойму, мне хочется ткнуть пальцем в экран, когда читаю Ваши посты?    


Вовочка долго смотрит в замочную скважину родительской спальни, потом отворачивается и, саркастически улыбаясь, произносит:
- И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!

http://www.inauka.ru/news/article90763.html
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 19:50:24 pm
Ну почему, никак не пойму, мне хочется ткнуть пальцем в экран, когда читаю Ваши посты?
Не сдерживайте себя, ткните.  :D

А я что, я же никому не навязываю свое мнение и мысли, думаете по другому, пожалуйста, хотите сами докопаться до истины, так я разве мешаю, вот и человеку жаждущему докопаться до своей истины с научным подтверждением и обоснованием даже удачи пожелал в поисках.
Не вижу в его желании ничего предосудительного  и противоестественного, все же мы порой наступаем на грабли, а порой и что-то новое для себя открываем и даже иногда опровергаем какие-то считающиеся уже давно изученными вещи и процессы и находим этому научное и практическое подтверждение. А как же, именно так и рождаются открытия и новые таланты, так что ничего в этом плохого не вижу.

P.S. А в этом летающем автомобиле на масляном щупе уже одна метка или до этого пока еще не додумались?  Нет, ну  это срочно надо исправлять, а то ведь людям такую головную боль и неразрешимую дилемму доставляет метание между двумя метками на щупе.  :D

Нет, ну вот честно, мне смешно это высасывание проблемы из пальца.

P.P.S. Предлагаю, автору данного вопроса решить свою дилемму следующим образом: "вынести мозг" на ближайшем предстоящем ТО сервисному инженеру СЦ в котором он будет его проходить, сервисный инженер должен же быть человеком подкованным во всех технических премудростях, пусть помучается все это научно объяснить, может у него это получится. Не знаю правда насколько его хватит, но вы будьте настойчивее.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 20:09:21 pm
Осмелюсь заметить, что в первом посту был задан вопрос и человек хотел получить на него ответ. Если бы у Вас (это не про грибы во рту) , к примеру, повысился уровень масла, что бы Вы делали? Правильно, Вы знаете, поэтому эти вопросы не задаете, а люди не знают и соответственно задают их. Не все вопросы, с виду простые, имеют такой же простой ответ. Форум и создан для того, чтобы обмениваться мыслями, а конкретика типа все тупые не лезьте, заводом все предусмотрено - в пользу бедных или что чаще бывает, от незнания и неимения опыта.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 20:21:38 pm
Осмелюсь заметить, что в первом посту был задан вопрос и человек хотел получить на него ответ. Если бы у Вас (это не про грибы во рту) , к примеру, повысился уровень масла, что бы Вы делали? Правильно, Вы знаете, поэтому эти вопросы не задаете, а люди не знают и соответственно задают их. Не все вопросы, с виду простые, имеют такой же простой ответ. Форум и создан для того, чтобы обмениваться мыслями, а конкретика типа все тупые не лезьте, заводом все предусмотрено - в пользу бедных или что чаще бывает, от незнания и неимения опыта.
Ну если вы забыли или не заметили, то я вообще не на этот вопрос отвечал, а на другой заданный позже и совсем другим человеком.
Сколько всетаки нужно заливать, до верхней отметки или между максимумом и минимумом?
Он его задал уже повторно, до этого, вчера, его же задал в другой аналогичной теме, (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19223.15.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19223.15.html) пост №17) я дал на него ответ, попытался объяснить доступно, вы же и сами в той теме отвечали, также свое мнение высказали, повторил свой ответ здесь, никому рот не затыкал, я же понимаю, что кто-то разбирается, кто-то нет, каждый же не может разбираться абсолютно во всем. Так в чем проблема-то? Хотите другой ответ, более обоснованный, научно подтвержденный, может даже реальными испытаниями кто подтвердит, так я разве против, я и пожелал удачи в поисках истины.

Может давайте этим вопросом теперь все темы зафлудим, будем в каждой теме его задавать, а вдруг кто ответит научно?
А научно ответит только производитель, т.к. он установил эти допуски и только он знает почему они именно такие, а не другие, ведь это он проводил испытания. Потому и получается, что проблему человек сам высасывает себе из пальца, а на самом деле ее и нет, достаточно лишь следовать инструкции написанной производителем.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 23, 2011, 20:33:28 pm
Приведу к примеру Ваш ответ   
Цитировать (выделенное)
Не тупите, сказали же, БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное чтобы в пределах min-max и далее регулярно следить, чтобы за эти пределы не выходило.
А уж по середине уровень будет или под самый максимум или чуть меньше максимума и т.д. и т.п. вварианты в этом диапазоне - это все личные бзики и убеждения каждого. Я же говорю у каждого свои бзики и свои тараканы в голове, а в этом диапазоне все верно, любой вариант.
Каждый знает, что уровень масла должен располагаться между рисками, но что лучше, по минимуму или по максимуму? Многие, например, считают, что летом для лучшего охлаждения следует держать уровень по максимуму, а зимой для быстрого прогрева по минимуму. Речь идет не о том, что должен быть между рисками, а о том, что лучше, ведь разница в количестве масла составляет порядка 10%. Вы высказали свое мнение, я тоже, поэтому задавший вопрос должен быть удовлетворен полностью. 
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 23, 2011, 22:47:32 pm
Каждый знает, что уровень масла должен располагаться между рисками, но что лучше, по минимуму или по максимуму? Многие, например, считают, что летом для лучшего охлаждения следует держать уровень по максимуму, а зимой для быстрого прогрева по минимуму. Речь идет не о том, что должен быть между рисками, а о том, что лучше, ведь разница в количестве масла составляет порядка 10%. Вы высказали свое мнение, я тоже, поэтому задавший вопрос должен быть удовлетворен полностью.  
Так, а я о чем? Я же еще в первом ответе написал, что все что любой уровень находящиийся в данных пределах верен и допустим для нормальной эксплуатации, а все его вариации в данном диапазоне, рекомендуемые пользователями по каким либо причинам и обоснованиям - это ничто иное, как их личное мнение и их личные догадки и предположения ничем не доказанные и не обоснованные, просто они так считают.
Поэтому ничего конкретного по данному вопросу я пользователю и не советовал, ни минимум, ни максимум, ни посередине, так мое мнение это лишь мое убеждение, не претендующее на истину, также как и ваше и чье-либо еще. Но при этом все они соответствуют рекомендациям производителя, а значит все верны, а выбирать все равно лично каждому, ведь даже производитель не говорит ничего определенно и не сделал одну риску, т.к. процесс измерения вовсе не точен и имеет погрешность и зависит от многих факторов.

Например я ваш ответ могу прокомментировать совершенно по другому и буду тоже в чем-то прав.
Допустим, я скажу, что зимой масло более густое из-за мороза и его больше остается на на стенках деталей, т.е. холодное масло образует более толстую пленку, потому и уровень его в картере кажется меньше, а летом оно более жидкое, пленка остающаяся на остывших деталях двигателя тоньше, и больше масла стекает в картер и при проверке, кажется, что его уровень больше, а на самом  деле они могут быть одинаковыми. Ну это так лирическое отступление, так сказать, мысли вслух.
А вообще уровень масла не меряется "на холодную", оно должно быть прогрето, это даже в инструкции написано.
Цитировать (выделенное)
Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить его, подождать некоторое время (минут 5), чтобы масло стекло в картер и только затем мерять. Уровень должен находится между F и L, если он близок к L, то долейте его до F.
По-моему все доступно написано, даже 10 летний ребенок разберется.
Как кто из вас меряет мне неизвестно, да собственно и не важно, как говорится это проблемы каждого, также как и кто до какой риски льет, мне тоже безразлично, важно чтобы было лишь в обозначенном интервале, а там кому как удобней. Вам по верхней удобно отслеживать, а я не придаю этому особого значения, мне важно чтобы в означенном интервале было и не близко к минимуму, а так не важно, на миллиметр ниже максимума или на 2-3, я по этому поводу не парюсь и голову ерундой себе не забиваю.
Кому как удобней, так и поступайте. beer

P.S. А что лучше или что хуже - этого нам не известно, я лишь могу делать предположение, что раз допуски даются как правило и в плюс и в минус, то значит оптимальное количество должно быть где-то посередине, того и придерживаюсь, допускаю небольшое превышение в плюс, но не выше максимума. У кого-то другое мнение, также имеющее право на жизнь, а кому-то просто так удобней, я же говорю у каждого свои тараканы в голове, да и каждый агрегат индивидуален, одни движки по миллиону ездят, а другие на 50 тысячах клина ловят, единственно верного ответа для всех нет и быть не может.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 24, 2011, 10:06:50 am
Мне все это очень напоминает  http://video.mail.ru/mail/ljutik4/350/378.html
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Olejman от Январь 24, 2011, 22:34:10 pm
Приведу к примеру Ваш ответ    Каждый знает, что уровень масла должен располагаться между рисками, но что лучше, по минимуму или по максимуму? Многие, например, считают, что летом для лучшего охлаждения следует держать уровень по максимуму, а зимой для быстрого прогрева по минимуму. Речь идет не о том, что должен быть между рисками, а о том, что лучше, ведь разница в количестве масла составляет порядка 10%. Вы высказали свое мнение, я тоже, поэтому задавший вопрос должен быть удовлетворен полностью. 
Я уже и не рад, что спросил, такую полемику развели, и вопрос то для меня не особой важности, т.к. авто далеко не первое и не второе. Масло всегда держал на половине между максимумом и минимумом, а тут черт меня дернул усомниться...... Предлагаю закругляться.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 25, 2011, 19:31:10 pm
Да, не переживайте, форум это примерно, как когда мужики выпили на троих, а один заторопился уходить, так его остальные остановили - ты куда, а поговорить?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Capricon от Январь 27, 2011, 09:14:17 am
Добрый день. Менял недавно у дилера масло. Через неделю решил проверить. Уровень масла выше на 0,5 см. максимальной отметки. Проехал с таким уровнем получается 600 км. Я надеюсь последствий не будет никаких. Сегодня поеду к ним, будут смотреть. Дилер на Сущевке 5 стр. 18
Метка минимум (не занижая ее) не дает масленого голодания в системе, незначительное превышении максимума приводит лишь к большему расходу моторного масла. 
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 27, 2011, 09:33:40 am
незначительное превышении максимума приводит лишь к большему расходу моторного масла. 
Обоснуйте.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: сане4ек от Январь 28, 2011, 09:28:12 am
Обоснуйте.
народ!ну и из всего вышесказанного каков итог то)))?скок масла заливать)))?3 или 3,3)))?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 28, 2011, 09:56:07 am
Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: сане4ек от Январь 28, 2011, 10:22:42 am
Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог.
всегда удивляли люди которые отвечают по теме но не по существу :),столько много букв написано,времени потрачено,а всего лишь можно было написать ответ на вопрос,помочь не навредить авто :).....
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Andrey_74 от Январь 28, 2011, 10:34:27 am
помочь не навредить авто .....
Да никак не навредишь, ни 3л, ни 3,3л. Раз производитель сказал от min до max должно быть, значит все в этом диапазоне нормально, единственно, если залить по min, то когда чуть съест, то будет уже ненормально  :D. От min до max говорят, что 1 литр, сам не мерял  :).
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vvvc300 от Январь 28, 2011, 11:07:48 am
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. akkordРиски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. akkord Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. ;) Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) punish принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то.  8( Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. ;)Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. akkord Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!  beer
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vill от Январь 28, 2011, 12:38:37 pm
Я дважды сам менял масло в 1.6. Специально покупаю три банки по 1л. Первый раз влил все три (третью вливал с перерывами для контроля уровня)- получилось ровно по "мах". Второй раз без промежуточного контроля влил все три банки сразу. Получилось на пару мм выше "мах". Ничего по этому поводу не делал, шприцом не откачивал, не сливал.
Новый масляный фильтр перед установкой всегда заливаю почти до упора, благо его расположение это позволяет.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 28, 2011, 19:09:56 pm
всегда удивляли люди которые отвечают по теме но не по существу :),столько много букв написано,времени потрачено,а всего лишь можно было написать ответ на вопрос,помочь не навредить авто :).....
Я привел различные примеры и доводы по поводу уровня масла, рассказал как делаю сам, другие высказали свои мнения, что Вам еще не хватает, что еще можно сказать по существу? По существу можно сказать только одно - пользуйтесь мануалом, а решать за Вас сколько Вам лить масла в Вашу машину, увольте. Это делается в другой организации - детском саду. Да и дети вежливые, если им что то рассказывают, они спасибо говорят, а не удивляются.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 29, 2011, 01:09:47 am
Хоть я и много здесь уже написал, но так и не написал конкретные причины по которым я стараюсь поддерживать уровень масла в интервале от середины диапазона min-max на щупе и до max на том же щупе, но все же чуть ниже этой метки max.
1. Как уже сказал я ранее и не только я этот диапазон min-max является допуском в "+" и в "-" от оптимального значения уровня масла, очевидно, что оптимальное значение должно находится именно посредине.
2. Т.к. для двигателя все же более опасно масляное голодание (недолив), чем перелив, а уровень масла я все же проверяю далеко не ежедневно, как того рекомендует производитель, то при небольшой утечке обнаружить ее не доведя уровень масла до критически низкого все же больше вероятности когда изначально масла будет чуть больше середины диапазона min-max или под отметку max. Т.е. мой выбор именно диапазон от середины и до отметки max.
3. Теперь почему я не доливаю до отметки max, а стараюсь держать уровень чуть ниже max. Все дело, как я уже упоминал в неточности процедуры измерения уровня.
Во-первых, измерять уровень масла нужно для максимальной точности на идеально ровной поверхности. Я конечно стараюсь поставить машину при измерении уровня на как можно более ровную площадку, но естественно все это довольно относительно, не буду же я со строительным уровнем горизонтальную площадку выбирать, к тому же что меряешь уровень порой в совершенно разных местах, то в гараже, то возле работы, то на даче, то возле дома, то еще где, т.е. какой-то определенный процент погрешности в измерении мы уже имеем благодаря не идеально горизонтальной поверхности на которой припаркован автомобиль.
Во-вторых, уровень масла, как я уже писал меряется не "на холодную", а разогретое до рабочей температуры. Т.е. или прогреваем двигатель, затем глушим его, ждем минут 5-10 чтобы масло стекло в поддон картера и только потом меряем, ну или едем куда нам нужно, масло естественно греется, по приезду ждем опять те же 5-10 минут чтобы оно стекло в поддон и только потом меряем. Все именно так всегда и поступают? Думаю нет и я не исключение, порой просто нет времени проверить именно так как требуется, поэтому иногда меряю "на холодную". А при измерении "на холодную" многое будет зависеть от окружающей температуры, т.к. при низкой температуре масло будет более вязким и его может больше остаться на поверхности деталей, в каналах и на стенках двигателя и соответственно несколько ниже окажется уровень в поддоне картера. Итого еще прибавляем несколько процентов к погрешности измерения.

В итоге получается, что если при измерении уровень у меня оказался в районе от середины диапазона min-max до отметки max, то даже с учетом всех описанных мной погрешностей измерения его реальный уровень не должен оказаться ниже отметки min, что естественно недопустимо и маловероятно, что он окажется чуть-чуть выше отметки max, что тоже нежелательно, но все же менее критично, чем недолив.

Вот такие у меня мысли и заморочки, я придерживаюсь такой точки зрения и считаю ее вполне обоснованной, однако это вовсе не говорит о том что только мое мнение верное, а другие поступают не верно. Каждый решает сам как ему поступать со своим автомобилем, как его эксплуатировать и как обслуживать.

А по поводу перелива, хочу добавить, что это чревато не только повышенным расходом масла, как утверждает  Capricon. При переливе возможно вспенивание масла в поддоне вращающимися деталями двигателя, которые будут цеплять за кромку масла в поддоне вспенивая его, а масляный, да в принципе и любой насос очень плохо качает пену или эмульсию, соответственно трущиеся поверхности возможно будут испытывать масляное голодание, особенно на высоких оборотах. Также возможно возникновение чрезмерного давления масла, что чревато выдавливанием сальников. Так что не все так уж радужно и перелив также крайне нежелателен, а недолив просто недопустим.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 29, 2011, 07:38:14 am
Также возможно возникновение чрезмерного давления масла, что чревато выдавливанием сальников. Так что не все так уж радужно и перелив также крайне нежелателен, а недолив просто недопустим.
  Опять Вы дезинформируете одноклубников. А если Вы все же это утверждаете, то обоснуйте пожалуйста, каким образом давление масла может выдавить сальники, только без слов типа давление, но это не то давление, и это вовсе не давление масла, а давление картерных газов. 
Цитировать (выделенное)
масляный, да в принципе и любой насос очень плохо качает пену или эмульсию
Насосы бывают шестеренчатые, плунжерные, центробежные, ваккуумные и др.  и некоторые типы насосов специально созданы для откачивания пены, эмульсии, воздуха и пр. К примеру, все пользуются в жару вентилятором, который гонит воздух (насос), теперь давайте его уменьшим до небольших размеров и поместим в стиральную машину. Насос с крыльчаткой на валу  удаляет из машины и воду и пену, и является вентилятором.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 29, 2011, 14:11:33 pm
 Опять Вы дезинформируете одноклубников. А если Вы все же это утверждаете, то обоснуйте пожалуйста, каким образом давление масла может выдавить сальники, только без слов типа давление, но это не то давление, и это вовсе не давление масла, а давление картерных газов.
Согласен, попутал, избыточное давление картерных газов возможно если неисправна или забита система вентиляции картера.
Насосы бывают шестеренчатые, плунжерные, центробежные, ваккуумные и др.  и некоторые типы насосов специально созданы для откачивания пены, эмульсии, воздуха и пр. К примеру, все пользуются в жару вентилятором, который гонит воздух (насос), теперь давайте его уменьшим до небольших размеров и поместим в стиральную машину. Насос с крыльчаткой на валу  удаляет из машины и воду и пену, и является вентилятором.
Ок, несколько не точно или не совсем корректно выразился, имелось в виду не то качают пену или нет в принципе, а как сказывается  наличие пены в масле (жидкости) на их функциональном назначении, создание определенного давления.
Мы не рассматриваем же вентиляторы или насосы для удаления воды с пеной из стиральной машины, к тому же я не сказал, что насосы не качают пену вовсе. Качают, но тут важно само назначение насоса, масляный насос создает определенное давление масла и если вместо масла он будет качать пену, то о каком требуемом давлении может идти речь, притом качать то он все же будет. А из стиральной машины насос просто откачивает воду с пеной, там не стоит задача создания определенного давления, главное чтобы откачал и все.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vill от Январь 29, 2011, 16:15:19 pm
А при измерении "на холодную" многое будет зависеть от окружающей температуры, т.к. при низкой температуре масло будет более вязким и его может больше остаться на поверхности деталей, в каналах и на стенках двигателя и соответственно несколько ниже окажется уровень в поддоне картера. Итого еще прибавляем несколько процентов к погрешности измерения.
пока мотор остывает до состояния "на холодную" масло успеет стечь в картер. если что и успеет завязнуть в масных каналах, то этот объем не повлияет на точность измерения. к примеру 0,5мм по щупу практически не различишь

если что, в мануале сказано, что если уровень мсла близок к отметке L необходимо долить до F. ну и естественно, не переливать.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Aspiration от Январь 29, 2011, 18:16:50 pm
пока мотор остывает до состояния "на холодную" масло успеет стечь в картер. если что и успеет завязнуть в масных каналах, то этот объем не повлияет на точность измерения. к примеру 0,5мм по щупу практически не различишь
Так я и не указывал никаких процентов, не спорю, что разница может быть совершенно незначительной, но все же она может быть, опять же кто сколько ждет после того как заглушил двигатель, кто-то 5 минут подождет, а кто-то 10 или 20, опять же пусть и на немного но уровень может отличаться. Я написал это не для того чтобы сказать, что тот или иной фактор значительно повлияет на точность измерения и показания уровня масла, а всего лишь перечислил эти факторы, а вот если все эти факторы сложить вместе, то как раз погрешность измерения уже и может достигнуть более различимых значений, не в 0,5 и даже не в 1 мм на щупе. Самый значимый фактор из перечисленных конечно расположение автомобиля на относительно ровной горизонтальной поверхности, его сложнее всего соблюсти и показания могут разниться более чем от других факторов, потому я его и упомянул в первую очередь.
Но я опять напомню, что все это лишь мои личные заморочки и убеждения, просто я так считаю, ваше мнение может в корне отличаться от моего, потому я и сказал еще в самом начале обсуждения, что все это индивидуально и каждый сам решает какой уровень масла в интервале min-max ему поддерживать, потому ничего и не советую, а только лишь поделился своим мнением.
если что, в мануале сказано, что если уровень мсла близок к отметке L необходимо долить до F. ну и естественно, не переливать.
Если вы это мне, то я уже упоминал об этом ранее.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vill от Январь 29, 2011, 18:56:54 pm
не в 0,5 и даже не в 1 мм на щупе. Самый значимый фактор из перечисленных конечно расположение автомобиля на относительно ровной горизонтальной поверхности, его сложнее всего соблюсти и показания могут разниться более чем от других факторов, потому я его и упомянул в первую очередь.
идеально ровная площадка не нужна. главное чтобы значительных кренов и дифферентов авто не было  :) только если принципиально льем под "мах", тогда да - чтоб не перелить лишних 50-100гр нужна горизонталь и время, чтобы дождаться, когда последняя порция масла опуститься и покажет нужный юзеру уровень
еще момент был правильно упомянут: кто-то 2 мин ждет после остановки движка, кто-то 10.

вот пример (я выше описывал): залил последний раз 2мм выше "мах". позже, при случае залез проверить - ровно "мах"  8[. условия измерения были разными - место, температура двигателя...
так вот не пофиг - 2 мм ниже мах, ровно мах, или чуть выше мах ?

Но я опять напомню, что все это лишь мои личные заморочки и убеждения, просто я так считаю, ваше мнение может в корне отличаться от моего, потому я и сказал еще в самом начале обсуждения, что все это индивидуально и каждый сам решает какой уровень масла в интервале min-max ему поддерживать, потому ничего и не советую, а только лишь поделился своим мнением.
согласен, но вот я еще за то, чтоб вообще не заморачиваться по этому поводу. этож надо - столько всего понаписалу тут  :D. у меня свои "заморочки":
1. стараюсь держать ближе к мах по причине, ранее тут указанной - если случиться неисправность, при которой движок начнет терять масло, пусть его в картере будет больше, чем меньше. есть и противники у этой теории - если движок начнет терять охлаждающую жидкость, и будет терять ее в картер, то взбивание масла в картере наступит быстрее. я бы парировал это тем, что антифриз можно периодически сливать из картера, и доливать в систему воду. воду проще найти чем масло.
2. я не боюсь небольшого перелива, а большого  как-то не получается  :). но если случится перелить 1см выше метки - откачаю или солью.
3. конкретно по 1.6 гамма, которых в моем обслуживании два (у отца на церате такой же). в него входит аккурат 3л под мах. проверено. остатки масла мне ни к чему, потому просто вливаю без контроля три литрушки, потом просто убеждаюсь по щупу, что все нормуль. с шестеркой и пятнашкой (раньше была) тоже не церемонюсь - вливаю чтоб было ниже макс около 5мм и все дела.
Если вы это мне, то я уже упоминал об этом ранее.
сорри, не заметил.

ЗЫ вот сам-то понаписал сколько... %)
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: сане4ек от Январь 30, 2011, 11:44:09 am
Я привел различные примеры и доводы по поводу уровня масла, рассказал как делаю сам, другие высказали свои мнения, что Вам еще не хватает, что еще можно сказать по существу? По существу можно сказать только одно - пользуйтесь мануалом, а решать за Вас сколько Вам лить масла в Вашу машину, увольте. Это делается в другой организации - детском саду. Да и дети вежливые, если им что то рассказывают, они спасибо говорят, а не удивляются.
уважаемый vs947-за себя я не просил решать,я спросил лишь совета,на то он и форум,а в Вашем посту,цитата:Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог- я не нашел для себя помощи,а повторюсь лишь набор БЕСПОЛЕЗНЫХ букв для меня....да и сравнение с детским садом как то неуместно.захотели уколоть :)?не получится...я не агрессивный...
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: vs947 от Январь 30, 2011, 12:03:05 pm
уважаемый vs947-за себя я не просил решать,я спросил лишь совета,на то он и форум,а в Вашем посту,цитата:Информации достаточно, а вывод делает каждый сам. Вот такой итог- я не нашел для себя помощи,а повторюсь лишь набор БЕСПОЛЕЗНЫХ букв для меня....да и сравнение с детским садом как то неуместно.захотели уколоть :)?не получится...я не агрессивный...
  Сожалею, что Вы не можете сложить буквы в слова и предложения. Этому учат в 1 классе.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Lanfir от Август 16, 2013, 22:52:10 pm
Ребяты, на щупе масла два уплотнительных резиновых колечка в самом верху у кольца, за которое вынимаешь щуп. Так вот, чтобы правильно померять уровень масла, щуп нужно до упора утопить и вынуть, или до первого уплотнительного колечка (на нем щуп останавливается, далше уже нужно с усилием продвигать) и вынуть. Как верно? Что-то сомнения взяли. А то по первому варианту масло выше max на 5 мм., а по второму ровно посередине меток max и min.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: kolyu4kin от Август 17, 2013, 00:31:20 am
До упора конечно же
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Lanfir от Август 17, 2013, 01:16:18 am
До упора конечно же
Значит в клубном сервисе мне перелили! :(
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: AlexRT от Август 17, 2013, 10:47:50 am
про мотор или коробку? ПС машина ровно стоит?  :ololo:
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Boxter017 от Август 29, 2013, 22:11:35 pm
Ребят книжка сейчас далеко, сколько должен быть уровень при холодном двигателе и при горячем? И замерять на холодном или на горячем?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Boxter017 от Август 30, 2013, 16:08:49 pm
Можно ли немного откачать масло из двигателя через заливную пробку или трубку щупа?  не через пробку картера только... шприцем с трубкой к примеру...
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Tor_4_oK от Август 30, 2013, 16:16:12 pm
Ребят книжка сейчас далеко, сколько должен быть уровень при холодном двигателе и при горячем? И замерять на холодном или на горячем?
На холодном, не больше максимума!
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Andrey_74 от Август 30, 2013, 18:50:56 pm
Можно ли немного откачать масло из двигателя через заливную пробку или трубку щупа?  не через пробку картера только... шприцем с трубкой к примеру...

Через щуп можно.

Добавлено позже: [time]Август 30, 2013, 20:54:11 [/time]
На холодном, не больше максимума!

Вы хоть инструкцию просто так для развлечения, ну хоть раз почитайте. В ней написано - на горячую через 5-10 минут после остановки двигателя, и на всех корейцах так .

ЗЫ:  Меня вообще поражают люди, которые читают мануал после того, как что-нибудь сломалось, да и то невсегда  :D.
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: kolyu4kin от Август 30, 2013, 22:43:14 pm
Хм,интересно что за ... минусанул мой ответ :D
Видимо есть альтернативный способ измерения уровня масла в двс щупом не до упора...
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Tor_4_oK от Август 30, 2013, 23:18:26 pm
Через щуп можно

Добавлено позже: [time]Август 30, 2013, 20:54:11 [/time]
Вы хоть инструкцию просто так для развлечения, ну хоть раз почитайте. В ней написано - на горячую через 5-10 минут после остановки двигателя, и на всех корейцах так .

ЗЫ:  Меня вообще поражают люди, которые читают мануал после того, как что-нибудь сломалось, да и то невсегда  :D.
Мануал в принципе не читаю, всегда в сервисе сколько было машин говорили на холодную проверять. Если не прав извиняйте :) Я высказал свое знание и мнение B)
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Boxter017 от Сентябрь 01, 2013, 13:55:44 pm
Да в книжке написано, что на прогретом двигателе, заглушить, подождать 5 минут и мерить...

Добавлено позже: Сентябрь 01, 2013, 13:57:15 pm
Вчера обнаружил, что в АКПП тоже превышен уровень масла, причём прилично... Это серьёзно и какие последствия это несёт?
Название: Re: Уровень масла
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 01, 2013, 15:12:18 pm
Вчера обнаружил, что в АКПП тоже превышен уровень масла, причём прилично... Это серьёзно и какие последствия это несёт?

Почти уверен, что просто неправильно померили. В АКПП это не так просто, как в двигателе.