форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: А.Л.К. от Октябрь 04, 2009, 13:15:55 pm
-
Длительный поиск наружного пыльника (Exist два раза продинамил с доступными ценами), привёл к покупке немецкого пыльника за 1430 р. В коробке пыльник, четыре хомута, два стопорных кольца, смазка. Замена неторопясь примерно два часа. Снимаем колесо, отворачиваем ступичную гайку, две гайки шаровой. Сдёргиваем ступичный узел, и аккуратно вынимаем привод из коробки. Полившееся масло собираем в чистую тару. На приводе разжимаем хомуты на всех резинках. Наружный шрус снимается, но с применением очень грубой силы, поэтому идём "через зад". Сдвигаем пльник, снимаем стакан постукивая. Стакан зачеканен, зазоры минимальные. Обнаруживаем стопор, отвёрткой и тонкогубцами его снимаем. Сбиваем узел, снимаем пыльник, резинку балансира, ещё пыльник. Всё тщательно моем. Надеваем пыльник, резинку, внутр. пыльник, напрессовываем узел, надеваем стакан, закладываем смазку. Всё крутим,проверяем,натягиваем пыльники, защёлкиваем хомуты. Ставим привод обратно. Обжимаем хомуты. Заливаем обратно масло-пробка спереди справа вверху. Нужен шприц. Один хомут старый т.к. справа их пять.
Забыл сказать, внутренний пыльник ШРУС хитрый, снаружи круглый, а внутри фигурный! Так что от девятки(как кто-то писал) не подойдёт.
-
чет немного непонял - масло из коробки собираем?
какой номер пыльника в экзисте искать? и какую шрус смазку использовать?
-
А из автомата тоже масло польется если внутренний шрус выдернуть?
-
А из автомата тоже масло польется если внутренний шрус выдернуть?
Мне меняли наружний пыльник, ничего ни откуда не текло, стоял при этом рядом.
-
А из автомата тоже масло польется если внутренний шрус выдернуть?
На АТ жидкость сливать не надо. уровень находится ниже привода.
-
Забыл сказать, внутренний пыльник ШРУС хитрый, снаружи круглый, а внутри фигурный! Так что от девятки(как кто-то писал) не подойдёт.
Писали что подходит 09 на наружний шрус. а не на внутренний.и то что наружний пластмассовый, а если обратили внимание внутренний резиновый.
-
На АТ жидкость сливать не надо. уровень находится ниже привода.
Ок... Спасибо
Писали что подходит 09 на наружний шрус.
Это действительно так?
-
Это действительно так?
По диаметрам да по длине 09 короче. я не рискнул. поставил кияшный. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16709.0.html почитай здесь
-
Ок... СпасибоЭто действительно так?
ДА у меня уже пол года стоит все ок rulezz
-
Честно говоря, нормальным силиконовым пыльникам для девятки я больше доверяю, чем непонятным родным пластмассовым.
В Корее проблемы с резиной? :D
-
Честно говоря, нормальным силиконовым пыльникам для девятки я больше доверяю, чем непонятным родным пластмассовым.
В Корее проблемы с резиной? :D
зато пласмассы до...............я
-
У кого есть возможность выложить сюда фоты старых пластмассовых пыльников с дефектами от повреждений пожалуйста выложите, и желательно с указанием срока эксплуатации и пробега...
чет с трудом верится, что пыльникам меньше 2х лет и уже на выброс, тем более при эксплуатации авто в средней полосе...
-
Фото нет. пробег 46500км. наружний пыльник порвался вдоль хомута.
-
У кого есть возможность выложить сюда фоты старых пластмассовых пыльников с дефектами от повреждений пожалуйста выложите, и желательно с указанием срока эксплуатации и пробега...
чет с трудом верится, что пыльникам меньше 2х лет и уже на выброс, тем более при эксплуатации авто в средней полосе...
У меня был порез ребра пыльника, как будто лезвием 5мм пробег был тыщ 15 покупал авто в фаворит моторсссссссс походу они пид.....
сами надрез делают подругому никак, чтобы к ним на ремонт fire! fire! fire!
ПОЛЬЗУЮСЬ ПОЛОЖЕНИЕМ И ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ Ф.М ган......ны ВЫ fire! fire! fire!
-
скорее из-за льда, есть знакомые, которые после зимы их меняют, почти каждый год, и все говорят как один - надрез, как лезвием...
Я вот к чему, пластмасса вредеб как прочнее резины на разрез, но хрупкая в сильный мороз...?
-
Согласен с последним высказыванием. У меня пыльник прохудился как раз после зимы, было всего пару маленьких трещин милиметров по 3-5 не больше.
-
проводил плановое ТО своего авто на 60000 и обнаружил, что внутренний левый пыльник сопли пускает с внешней стороны (на малом диаметре). Протёр, внимательно просмотрел, повреждений пыльника не обнаружил. Грешу на хомут. Не знаю как давно выбивается смазка и сколько её осталось внутри.
Какие, друзья, есть соображения? Менять пыльник или хомутом обойтись?
-
Менять пыльник или хомутом обойтись?
Сами ответили на свой вопрос!!!
Грешу на хомут.
Тока из под пыльника, старую смазку (по возможности) удалите, и забейте новую смазку ШРУС.
-
Шрус? В трипод.