форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Q от Октябрь 04, 2009, 12:57:01 pm

Название: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Q от Октябрь 04, 2009, 12:57:01 pm
Всем известны некоторые проблемы сидов, такие как лампы airbag и immo, стучащие в холода задние аммо и некоторые другие ньюансы. К сожалению, решение проблемы, в основном, приходит по обратной схеме: Не от технического отдела представительства к дилерам - и конечным потребителям, а наоборот. Наш одноклубник Andrej_NN из Нижнего Новгорода решил обобщить некоторые "популярные" косячки сида. И самое главное, рассказать о них уже за пределами нашего форума. Так и вышла статья Андрея о сидах в разделе Ремонт и сервис одного из авторитетнейших изданий - журнале За Рулем.

Респектуем Андрюхе за проделанный труд  beer

Скачать и прочитать скан статьи можно ТУТ (http://pic.ipicture.ru/uploads/091001/tqvaviwmod.jpg)

Поздравить Андрея можно ТУТ (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17099.0.html)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Людвиг Аристархович от Октябрь 04, 2009, 13:12:38 pm
Молоток! Пятерку в зачотку :)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: PROlite от Октябрь 04, 2009, 13:22:00 pm
а журнал за какой месяц?ни одного не пропустил...статью не сидел.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Kfort от Октябрь 04, 2009, 13:46:24 pm
Антон опередил rulezz, вчера вечером увидел, сегодня хотел выложить... :)

Андрею Спасибо!!!! rulezz

а журнал за какой месяц?ни одного не пропустил...статью не сидел.
Свежий номер за октябрь
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: SATAN от Октябрь 04, 2009, 14:27:52 pm
зачем что сверлить и пилить? зачем ставить от другой машины там более по 140$ за штуку + платить за замену? потом нафиг в аварию попасть и убиться. вы простите не вледельцы древних волг и запорожцев чтобы так злостно эксперементировать. за эти деньги можно купить тюнинговые родные амма! не легче ли дилера заставать привезти аммы модернизированные??
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CYXOB от Октябрь 04, 2009, 17:34:09 pm
А Я давно уже думал когда в данной рубрике напишет кто нибудь из сидклуба! beer

СВЕШИЛОСЬ! а то даже из какого то саманд клуба писали

НАС МИЛ Л И О Н Ы Ы ы Ы!!!! :) B)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: mishania от Октябрь 04, 2009, 21:08:27 pm
просто молодец!!! rulezz
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Aidar от Октябрь 04, 2009, 22:21:25 pm
Теперь вся страна узнает про самый главный косяк СИДов sux
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Октябрь 04, 2009, 22:54:26 pm
Теперь вся страна узнает про самый главный косяк СИДов sux
А зачем о них молчать??

зачем что сверлить и пилить? зачем ставить от другой машины там более по 140$ за штуку + платить за замену? потом нафиг в аварию попасть и убиться. вы простите не вледельцы древних волг и запорожцев чтобы так злостно эксперементировать. за эти деньги можно купить тюнинговые родные амма! не легче ли дилера заставать привезти аммы модернизированные??
Там немножко другая мысль подразумевалась аффтором - что владельцам приходится самим, разными способами решать сию проблему. Если обратили внимание, то в статье нет размеров, чертежей, инструкций...!?

На самом деле суть данной статьи была не в том, чтобы кого-то очернить, кмр, в частности, не в том, чтобы дать подробный совет, как панацея от всех бед, не в том, чтобы показать, что в сиде есть недостатки (они есть везде).
Для тех, кто не в курсе последних событий (2 SATAN и 2 Aidar, в частности) - в автомобилях KIA Ceed есть дефекты, которые всем немного мешают, обсуждение по которым растянулось аж на 80 страниц по каждой теме. В частности - проблема с подвеской, которая стучит и проблема с иммобилайзером, а точнее с разъемом, который со временем корродирует. КМР в курсе данных вопросов, об этом говорит многое, к примеру TSB. Но к большому сожалению решать данные неисправности приходится владельцам, очень часто за свой счет. Так как КМР сделала просто - ограничила гарантию на детали подвески, а важные проводки в разъеме решено просто напросто спаять или соединить скруткой. Что лично я считаю в корне не правильным!

Данная статья призвана заявить об этом "погромче", а также привлечь новых людей, сидоводов на форум, помочь тем, кто не знает о существовании клуба, найти решения по этим, а также по другим вопросам...

За благодарности всем спасибо!! Приятно!!  :)  beer beer
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Nimbo от Октябрь 05, 2009, 03:49:22 am
Andrej_NN- отличная статьчя... меня лично просто убивает этот стук.. я все жду пока выйдут каябовские амортизаторы для сида.. чтоб уж поменять а тут такое не сложное решение.. ОТЛИЧНО!!! Тока вот где это все воплотить можно (для тех у кого руки из ж**ы :))
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: keks971 от Октябрь 06, 2009, 16:38:05 pm
молодец отличная статья rulezz и в таком крутом журнале! скажите пожалуйста, кто-нибуть в курсе, у меня сидушка 2009 года рождения, в нем какие амортизаторы?
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: PROlite от Октябрь 06, 2009, 16:39:07 pm
молодец отличная статья rulezz и в таком крутом журнале! скажите пожалуйста, кто-нибуть в курсе, у меня сидушка 2009 года рождения, в нем какие амортизаторы?
Скорей всего уже от Волги.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: M S от Октябрь 06, 2009, 17:24:52 pm
Скорей всего уже от Волги.


:D
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Сид`Ор от Октябрь 07, 2009, 01:16:07 am
Какой смысл этой статьи? Для кого она написана? Весь материал есть в инете.
Там же раздел есть в ЗР типа "Советы автовладельцев". Вот и написали бы туда, как решать проблеммы стоек и контактов аммо.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 07, 2009, 01:21:50 am
Какой смысл этой статьи? Для кого она написана? Весь материал есть в инете.
Там же раздел есть в ЗР типа "Советы автовладельцев". Вот и написали бы туда, как решать проблеммы стоек и контактов аммо.
Скажем так не все автовладельцы будут искать инфо в инете - но многие прочтут статью в журнале!!!
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Октябрь 07, 2009, 02:23:59 am
Скорей всего уже от Волги.
:D :D :D


Какой смысл этой статьи? Для кого она написана? Весь материал есть в инете.
Там же раздел есть в ЗР типа "Советы автовладельцев". Вот и написали бы туда, как решать проблеммы стоек и контактов аммо.
Забыл вас, уважаемый Сид`Ор, спросить, куда написать... Извините уж!!

Чуть выше писал о смысле статьи, специально для Вас повторю:

На самом деле суть данной статьи была не в том, чтобы кого-то очернить, кмр, в частности, не в том, чтобы дать подробный совет, как панацея от всех бед, не в том, чтобы показать, что в сиде есть недостатки (они есть везде).
Для тех, кто не в курсе последних событий (2 SATAN и 2 Aidar, в частности) - в автомобилях KIA Ceed есть дефекты, которые всем немного мешают, обсуждение по которым растянулось аж на 80 страниц по каждой теме. В частности - проблема с подвеской, которая стучит и проблема с иммобилайзером, а точнее с разъемом, который со временем корродирует. КМР в курсе данных вопросов, об этом говорит многое, к примеру TSB. Но к большому сожалению решать данные неисправности приходится владельцам, очень часто за свой счет. Так как КМР сделала просто - ограничила гарантию на детали подвески, а важные проводки в разъеме решено просто напросто спаять или соединить скруткой. Что лично я считаю в корне не правильным!

Данная статья призвана заявить об этом "погромче", а также привлечь новых людей, сидоводов на форум, помочь тем, кто не знает о существовании клуба, найти решения по этим, а также по другим вопросам...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: sergeu от Октябрь 07, 2009, 09:41:43 am
Хорошая статья  rulezz! Лично я думаю, что такая статья и при том в непоследнем журнале даст толчок Киа Моторс Рус задуматься о последствиях данной рекламы для Kia Ceed. И хоть не для наших машин которые бегают с амо 001 то хоть на новые машины будут ставить нормальные амо.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: родион от Октябрь 13, 2009, 17:57:32 pm
проблема по аммо озвучена животрепещущая, но её решение я считаю в любом случае должны брать на себя дилеры. а таким образом вопросы раньше решались в передаче"Это вы можете...", где "кулибины" рассказывали "как из г...а конфетку сделать". поэтому предлагаю для "таких специалистов" создать одноименный раздел на форуме.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: mk012 от Октябрь 13, 2009, 18:08:02 pm
проблема по аммо озвучена животрепещущая, но её решение я считаю в любом случае должны брать на себя дилеры. а таким образом вопросы раньше решались в передаче"Это вы можете...", где "кулибины" рассказывали "как из г...а конфетку сделать". поэтому предлагаю для "таких специалистов" создать одноименный раздел на форуме.
Решение - не за дилерами, а за производителем. И, как уже рассказано, производитель придумал аммо 002 - но они в дефиците и более того, есть невосторженные отзывы.

"Одноименный раздел" для "таких специалистов" у нас есть. Мастерская. Но брать слово специалисты в кавычки не стОит  :)
Мы не бабочки, у нас мозг есть. Он и не дает нам спокойно жить  :D вот и мастерим
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Октябрь 16, 2009, 15:50:38 pm
проблема по аммо озвучена животрепещущая, но её решение я считаю в любом случае должны брать на себя дилеры. а таким образом вопросы раньше решались в передаче"Это вы можете...", где "кулибины" рассказывали "как из г...а конфетку сделать". поэтому предлагаю для "таких специалистов" создать одноименный раздел на форуме.
Мне очень нравятся такие ребята, как вы, с ценными и, самое главное, дельными советами! :)
Вы попробуйте повторить? Сделайте так, чтобы ваша статья появилась там!? А мы потом ее оценим... Поможете одноклубникам, да и лишняя реклама клубу не помешает  :)


Чуть выше писал о смысле статьи, специально для Вас повторю:

На самом деле суть данной статьи была не в том, чтобы кого-то очернить, кмр, в частности, не в том, чтобы дать подробный совет, как панацея от всех бед, не в том, чтобы показать, что в сиде есть недостатки (они есть везде).
Для тех, кто не в курсе последних событий (2 родион, в частности) - в автомобилях KIA Ceed есть дефекты, которые всем немного мешают, обсуждение по которым растянулось аж на 80 страниц по каждой теме. В частности - проблема с подвеской, которая стучит и проблема с иммобилайзером, а точнее с разъемом, который со временем корродирует. КМР в курсе данных вопросов, об этом говорит многое, к примеру TSB. Но к большому сожалению решать данные неисправности приходится владельцам, очень часто за свой счет. Так как КМР сделала просто - ограничила гарантию на детали подвески, а важные проводки в разъеме решено просто напросто спаять или соединить скруткой. Что лично я считаю в корне не правильным!

Данная статья призвана заявить об этом "погромче", а также привлечь новых людей, сидоводов на форум, помочь тем, кто не знает о существовании клуба, найти решения по этим, а также по другим вопросам...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Kirill от Октябрь 16, 2009, 16:34:09 pm
Данная статья никого не привлечет на форум, тем более КМР которая положила на все ради прибыли. А продать сид она помешает за нормальные деньги, это точно. Поэтому статья однозначно вредная для всех сидоводов со временем.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: PROlite от Октябрь 16, 2009, 16:37:10 pm
Данная статья никого не привлечет на форум, тем более КМР которая положила на все ради прибыли. А продать сид она помешает за нормальные деньги, это точно. Поэтому статья однозначно вредная для всех сидоводов со временем.

На форуме больше страстей расписано...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Шаурма от Октябрь 16, 2009, 17:33:04 pm
..КМР которая положила на все ради прибыли.
Подумаешь, собакоеды..

http://maxim.1stm.ru/?p=320
(Осторожно: оригинальная лексика Артемия Лебедева)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Октябрь 16, 2009, 18:30:35 pm
Данная статья никого не привлечет на форум, тем более КМР которая положила на все ради прибыли. А продать сид она помешает за нормальные деньги, это точно. Поэтому статья однозначно вредная для всех сидоводов со временем.
Уважаемый, вы в рекламном бизнесе работали когда-нибудь?  :)

я работал и четко представляю результат данной статьи. Могу сказать сразу - одни плюсы! Минусов нет
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 17, 2009, 07:18:37 am
Данная статья никого не привлечет на форум, тем более КМР которая положила на все ради прибыли. А продать сид она помешает за нормальные деньги, это точно. Поэтому статья однозначно вредная для всех сидоводов со временем.
Данная статья поможет второму владельцу автомобиля быть в курсе проблемы - и как раз наооборот, приведет к повышению цены на авто по принципу - "Предупрежден - значит вооружен".
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 17:22:59 pm

Данная статья призвана заявить об этом "погромче"

Амортизаторы от Волги...  sux sux sux

А кто-то после подобной замены проверил как изменился характер поворачиваемости? Как автомобиль ведет себя в "пределе" после подобных переделок? Об этом в статье ни слова. А ведь это та самая активная безопасность, которая может сильно аукнуться не только самим "самодельщикам", но и тем, кто окажется рядом с ними на дороге fire! fire! fire!

Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 18, 2009, 17:40:19 pm
Амортизаторы от Волги...  sux sux sux

А кто-то после подобной замены проверил как изменился характер поворачиваемости? Как автомобиль ведет себя в "пределе" после подобных переделок? Об этом в статье ни слова. А ведь это та самая активная безопасность, которая может сильно аукнуться не только самим "самодельщикам", но и тем, кто окажется рядом с ними на дороге fire! fire! fire!


Безопасность не позволяет использовать автомобиль в "пределе" на дорогах общего пользования...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Сид`Ор от Октябрь 18, 2009, 17:41:58 pm
Безопасность не позволяет использовать автомобиль в "пределе" на дорогах общего пользования...
Это не безопасность тогда, а безопсное вождение.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 17:48:49 pm
Безопасность не позволяет использовать автомобиль в "пределе" на дорогах общего пользования...

Седой, ситуации на дорогах, особенно росийских, бывают всякие. И волговские амортизаторы на Сиде могут аукнуться не хуже китайских шин sux
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: mk012 от Октябрь 18, 2009, 17:50:51 pm
"Амортизаторы от Волги" меня, по-честному, тоже напрягли. Как-то уж совсем как в "советах бывалых"  :) жигулистов
Но - если люди ПОНИМАЮТ, что делают - почему бы и нет?
С другой стороны, КИАшникам должно стать просто стыдно - что их проблему на их замечательных машинах решают совдеповскими способами мастера-самоделкины, а не офигенная красиво нарисованная дилерская сеть внедряет решение производителя...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 18:05:16 pm
"Амортизаторы от Волги" меня, по-честному, тоже напрягли. Как-то уж совсем как в "советах бывалых"  :) жигулистов
Но - если люди ПОНИМАЮТ, что делают - почему бы и нет?

В том-то и дело, что не понимают. :( Вот если бы тот же Андрей дал машину с волговскими амортизаторами Воскресенскому или другому опытному испытателю, тот бы прокатал переделанный Сид на полигоне, сделал бы заключение, тогда можно было бы о чем-то говорить.

С другой стороны, КИАшникам должно стать просто стыдно - что их проблему на их замечательных машинах решают совдеповскими способами мастера-самоделкины, а не офигенная красиво нарисованная дилерская сеть внедряет решение производителя...

Стыдно должно быть прежде всего самим "самодельщикам". Вместо того, чтобы просто эксплуатировать машину, они занимаются потенциально опасными переделками. Проблемы с аммортизаторами, коли таковые возникают, должны решаться по гарантии в первые 70 000 км (а для машин с автоторовскими сервисными книжками - 150 000 км).

А насчет КМР Андрей прав на 200%. Для них - никаких убытков от статьи. Любое упоминание в СМИ - неважно  каким оттенком - только в плюс.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 18:13:33 pm
Чем тебе не по нраву именно волговские?

Monroe, Kayaba и прочие производители амортизаторов, поставляемых в запчасти, меняют оригинальные характеристики что называется синфазно для передних и задних амортизаторов. А кто-то сверил, хотя бы чисто теоретически, характеристики задних амортизаторов для Волги и Сида?
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: mk012 от Октябрь 18, 2009, 18:24:16 pm
Стыдно должно быть прежде всего самим "самодельщикам". Вместо того, чтобы просто эксплуатировать машину, они занимаются потенциально опасными переделками. Проблемы с аммортизаторами, коли таковые возникают, должны решаться по гарантии в первые 70 000 км (а для машин с автоторовскими сервисными книжками - 150 000 км).
Блин, мы о чем говорим?! НЕ РЕШАЕТ эту проблему дилер, НЕ РЕШАЕТ! ДОЛЖЕН, но НЕ РЕШАЕТ. Смотрим в тему "Стук сзади справа"... Читаем статью....

Потенциально опасные переделки... ксенон, вторая противотуманка, нештатная голова (музыка), чипы-тюнинги, нештатные брызговики... Где эта грань опасности? В ГОЛОВЕ. Если люди понимают, что делают... впрочем, я же это уже сказал :)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 18:36:35 pm
Ну автор советует волговские аммо, а не УАЗИКовские и не 2111... Наверно не просто так! И кстати - а ты в курсе аммо какой фирмы ставят на Волгу? А вес Волги знаешь? А вес СИДа?

Седой, ну ты же гуру на этом форуме. Давай, расскажи мне недалекому каким боком вес автомобиля влияет на характеристики амортизаторов. А заодно поведай какая часть характеристики отвечает за управляемость и как изменение соотношение "жесткости" перед/зад влияет на поворачиваемость автомобиля.
Да, и потрудись разыскать графики зависимости усилия на сжатие/отбой от скорости перемещения штока для задних амортизаторов Волги и Сида, чтоб твои рассуждизмы не читались как очередная байка. Можешь у автора попросить ;)

Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 18:59:44 pm
Блин, мы о чем говорим?! НЕ РЕШАЕТ эту проблему дилер, НЕ РЕШАЕТ! ДОЛЖЕН, но НЕ РЕШАЕТ. Смотрим в тему "Стук сзади справа"... Читаем статью....

Дружище, "когда клиент достанет дилера, тот добывает дифицит" :)

Потенциально опасные переделки... ксенон, вторая противотуманка, нештатная голова (музыка), чипы-тюнинги, нештатные брызговики... Где эта грань опасности?

Грань опасности очень тонка. Только чип-тюнинг может выйти боком лишь для экологии, на которую в России принято особо внимание не обращать, "колхозный" ксенон может слепить, а изменение баланса шасси автомобиля может быть опасным при экстренных маневрах.

Вопрос в том, что влияние переделок надо обязательно проверять. В случае чип-тюнинга не по принципу "черного дыма нет и ладно", а в сертифицированной экологической лаборатории.  Ксенон - не у стенки гаража, а со специальным измерительным прибором. А влияние амортизаторов - не на ближайшей пустынной развязке, а на спецдорогах полигона.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 19:20:44 pm
P.S.  как Вы, уважаемый знаете, ( я в этом уверен ) американцы любят комфортную езду - соотвественно и пружины и аммо на американских моделях стоят совершенно другие, чем на европейской версии того же автомобиля! Привезя авто из Америки - по Вашей логики - я совершаю преступление...
В журнале за рулем проводятся многочисленные тесты различных аммо на теже же ВАЗ-2114, кардинально различающиеся по характеристикам... Получается что вот они, замаскированные преступники...

Если ты не понимаешь разницы между заменой всего комплекта амортизаторов и пары (на любой оси), это говорит лишь  о степени твоих познаний в данной области.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 19:26:50 pm
всего хорошего...

и вам того же
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Людвиг Аристархович от Октябрь 18, 2009, 20:50:33 pm
Нинада ругаццо!!!!! beer
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Людвиг Аристархович от Октябрь 18, 2009, 21:10:47 pm
King-shadow Попрошу вести себя прилично, ок? Без оскорблений и переходов на личности!
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 22:07:42 pm
King-shadow Попрошу вести себя прилично, ок? Без оскорблений и переходов на личности!

Забавная тут модерация. Указать местному авторитету на его заблуждения и некомпетентность в обсуждаемом вопросе - это "оскорбление и переход на личности". Конгениально.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 22:12:43 pm
Ты слова выбирай!!! На мою некомпетентность может указать специалист - но не "доморощенный знайка"

Ну вот и замечательно. Без хамства и оскорблений  :D :D :D

P.S. Я к вам не обращался, если что ;)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Р
Отправлено: Людвиг Аристархович от Октябрь 18, 2009, 22:26:58 pm
Забавная тут модерация. Указать местному авторитету на его заблуждения и некомпетентность в обсуждаемом вопросе - это "оскорбление и переход на личности". Конгениально.

В вашем сообщении, я увидел оскорбление и переход на личность. Далее в диалог вступать не намерен, лично у меня, нет "авторитетов", это достаточно хорошо видно на форуме. Есть претензии? Есть администрация форума, там можно попытаться найти правду ;)

Господа, обоих прошу, есть претензии к друг другу, обсуждайте в личке, надеюсь на понимание akkord
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 22:37:02 pm
А на будущее совет - подтверждай свои замечания конкретными фактами! Заявил что переделка аммо на волговские влечет уменьшение безопасности вождения - покажи это на фактах! А голословно что то утверждать...для нашего возраста это несолидно!

Ну что ж, придется повторить для непонятливых коль скоро модератор трет все, что ему неугодно.

Мое мнение состоит не в том, что волговские задние амортизаторы опасны на Сиде. Опасно то, что люди публикуют рекомендации, не убедившись в безопасности оных.
Это господа Меньших, Козлов и Тихов должны озаботится сверкой характеристик амортизаторов, организовать испытания на активную безопасность переделанных машин и представить результаты этих испытаний на всеобщее обозрение. А я, выступая как простой потребитель в этом случае, ничего доказывать не должен. Меня беспокоит то, каким образом подобные переделки влияют на поведение автомобиля в аварийной ситуации будь то превышение скорости в повороте или объезд неожиданного препятствия. Меня этой важной информации лишили.

Поэтому я, в отличие от вас, не склонен безоговорочно доверять этой статье.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 18, 2009, 22:46:36 pm
Меня беспокоит то, каким образом подобные переделки влияют на поведение автомобиля в аварийной ситуации будь то превышение скорости в повороте или объезд неожиданного препятствия.
А ты досконально изучил поведение СИда на штатных аммо? И на новых и уже с пробегом? Провел тест "лосиной переставки"? Проходил повороты на 150 км/ч? Надеюсь на скользкой, обледенелой, и сухой дороге отдельно?
Для Волги есть аммо с разными характеристиками - и жесткие и мягкие... Автор статьи указал какие именно он советует применять?
Есть на форуме мнение что стойки переднего стабилизатора лучше поменять на стойки от Опеля Вектра Б... Ты думаешь они уже проверены в деле?
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: M S от Октябрь 18, 2009, 23:02:56 pm
...
Есть на форуме мнение что стойки переднего стабилизатора лучше поменять на стойки от Опеля Вектра Б... Ты думаешь они уже проверены в деле?

Да,проверены. Парни,хватит ругаться! :)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 23:06:15 pm
А ты досконально изучил поведение СИда на штатных аммо? И на новых и уже с пробегом? Провел тест "лосиной переставки"?

Представьте себе, провел и не один. К вашему сведенью, маневр "поворот" проводится на дуге радиусом 35 метров, предельная скорость для легковушек 70-90 км/ч


Для Волги есть аммо с разными характеристиками - и жесткие и мягкие... Автор статьи указал какие именно он советует применять?

Это еще один жирный минус автору и и редактору.


Есть на форуме мнение что стойки переднего стабилизатора лучше поменять на стойки от Опеля Вектра Б... Ты думаешь они уже проверены в деле?

Замена стоек стабилизатора, в отличие от амортизаторов, практически никак не влияет на поведение автомобиля. Разумеется если они идентичны по размерам, а угол качания шаровых пальцев достаточен.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Дисаик от Октябрь 18, 2009, 23:10:37 pm
Такие переделки, как описаны в статье - настоящий "колхоз".
Сверлим, режем, варим... жарим...
Управляемость? Руль влево - машина туда же? Порядок!
Чем ваще инженеры с заводскими испытателями занимаются? Непонятно...  Гнать их в шею. Опять же - экономия...
Автожурналисты лучше других должны понимать (да и знают они), что такие переделки, как минимум, неуместны, нежелательны и небезопасны.
Давно перестал читать "За рулём" и правильно сделал.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Октябрь 18, 2009, 23:11:27 pm
Друзья, прочитайте пожалуйста внимательно то, о чем уже неоднократно написано в данной теме:


1. В написании данной статьи приняло участие несколько человек с нашего форума. Ими были присланы подробные решения и советы. В частности, амортизаторы от Волги переделывал "усатый", вот ссылка на данные сообщения от 3-го апреля: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.msg390561.html#msg390561 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.msg390561.html#msg390561)

2. Суть данной статьи была не в том, чтобы кого-то очернить (КМР в частности)! Не в том, чтобы дать подробный совет, как панацея от всех бед! Не в том, чтобы показать, что в сиде есть недостатки! - они есть везде!

3. Для тех, кто не в курсе последних событий - в автомобилях KIA Ceed есть дефекты, которые всем немного мешают, обсуждение по которым растянулось аж на 80-90 страниц по каждой теме. В частности - проблема с подвеской, которая стучит и проблема с иммобилайзером, а точнее с разъемом, который со временем корродирует.
КМР в курсе данных вопросов, об этом говорит многое, к примеру TSB. Но, к большому сожалению, решать данные неисправности приходится владельцам, очень часто за свой счет. Так как КМР ограничила гарантию на детали подвески, а важные проводки в разъеме решено просто напросто спаять или соединить скруткой. Что не правильно!

Данная статья призвана заявить об этом "погромче", а также привлечь новых людей, сидоводов на форум, помочь тем, кто не знает о существовании клуба, найти решения по этим, а также по другим вопросам...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 23:11:56 pm
Парни,хватит ругаться! :)

Серег, товарищ, как и в случае с заменой тормозной жидкости, не понимает. Товарищу нужно объяснить. А признать свою некомпетентность ему статус не позволяет - у него стаж, целых полтора года на форуме.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: M S от Октябрь 18, 2009, 23:13:23 pm

Замена стоек стабилизатора, в отличие от амортизаторов, практически никак не влияет на поведение автомобиля. Разумеется если они идентичны по размерам, а угол качания шаровых пальцев достаточен.

Даже угол качания шаровых пальцев не повлияет на поведение авто. Это скажеться на ресурсе самой стойки.
На х5 путают L с R,они отличаються разворотом 15-20град и ничего,только ходят на много меньше
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 18, 2009, 23:16:05 pm
Представьте себе, провел и не один. К вашему сведенью, маневр "поворот" проводится на дуге радиусом 35 метров, предельная скорость для легковушек 70-90 км/ч
Вот бы и открыли тему - Влияние износа аммо на поведение машины...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: King-shadow от Октябрь 18, 2009, 23:29:28 pm
Вот бы и открыли тему

Полемика с вами утомительна как вычищение Авгиевых конюшен, и сколь же бесперспективна

Не указывайте людям что делать и вы никогда не услышите куда вам идти (с) народная мудрость

Чтиво персонально для вас:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/berlingo_ceedsw_zafira/

Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 18, 2009, 23:34:54 pm
King-shadow
К великому сожалению увидел что автор статей - НЕ ВЫ!!!
Нахвататься знаний в Интернете - это наверно тоже заслуга...
А наша полемика и вправду скучна по причине полного отсутствия смысла в данной полемике... Я так и не услышал ЧЕМ плох вариант, предложенный автором статьи, кроме кучи никому не нужных предположений... По крайнем мере автор сделал ДЕЛО - чего и вам желаю...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 18, 2009, 23:39:09 pm
Такие переделки, как описаны в статье - настоящий "колхоз".
Сверлим, режем, варим... жарим...
Управляемость? Руль влево - машина туда же? Порядок!
Чем ваще инженеры с заводскими испытателями занимаются? Непонятно...  Гнать их в шею. Опять же - экономия...
Автожурналисты лучше других должны понимать (да и знают они), что такие переделки, как минимум, неуместны, нежелательны и небезопасны.
Давно перестал читать "За рулём" и правильно сделал.
lol lol lol Я ща помру от смеха.... Ну почитай тогда чем заняты заводские испытатели, поставившие на ТАЗ Скопинские аммо...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (ссылка предоставлена Знатоком)
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Дисаик от Октябрь 19, 2009, 00:25:23 am
lol lol lol Я ща помру от смеха.... Ну почитай тогда чем заняты заводские испытатели, поставившие на ТАЗ Скопинские аммо...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (ссылка предоставлена Знатоком)
Лучше от смеха, чем в ДТП. Я эту статью читал, когда она вышла в свет. Прочитай её тоже. У неё даже название говорящее о многом - Лотерея. Или весь комплекс испытаний, что там описан, был проделан и зарулёвцами на Сиде, а я просто не заметил?
Кстати, другие аммо в Авторевю ставили штатно, без сомнительных переделок, и говорим мы не про ВАЗ. Например,в своё время,чтобы довести до ума управляемость восьмёрки, вазовцы приглашали спецов с Порше.
В общем, хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий от своих переделок, не желая слушать ни кого, кроме себя.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 19, 2009, 00:44:54 am
Дисаик
Есть такой некрасивый прием в дискуссии - опровергать то, что оппонентом НЕ БЫЛО сказано...Кто хоть раз говорил что переделки есть ХОРОШО? Они, эти переделки, что - сделаны от хорошей жизни? Вот проснулся человек посреди ночи - и давай строчить статью в журнал...
1. А вы, сторонники ничего не делать, гарантируете что "стучащие" 001 амо на СИДах безопаснее, чем вариант предложенный автором?
2. Почему вам и всем нам НИКТО не говорит причину стука? Найти ее не могут? Я умоляю...
3. Озвучьте свой вариант выхода из этой ситуации.
4. Попытайтесь в темах про "ксенон" и "тонирование лобового стекла и задних фонарей" поучить клубней безопасности! Вот там вам точно скажут куда вам идти...
Понимаешь , полноценное обсуждение получается только в одном случае - когда оппонент говорит - "То что вы сделали плохо, потому что....(перечисление недостатков). а голословное утверждение " Учение Ленина-Сталина правильно, потому что оно верно" это уже история...
Ты посмотри на эту тему - автор сделал ДЕЛО, и тут приходят 2-3 "умника" и начинают "пустую болтовню" - "все фигня, все неправильно, все лажа...". А где предложение - " вот надо так, вот это правильно"? А нету - на такие предложения у "умников" знаний и опыта не хватает...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Людвиг Аристархович от Октябрь 19, 2009, 01:32:58 am
ЗАКАНЧИВАЕМ ГОСПОДА 8[ 8[ 8[ =Achtung!=
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Сид`Ор от Октябрь 19, 2009, 03:30:57 am
lol lol lol Я ща помру от смеха.... Ну почитай тогда чем заняты заводские испытатели, поставившие на ТАЗ Скопинские аммо...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (ссылка предоставлена Знатоком)

Вот в статье и говориться, что только прошедшие тестирование KONI оказались пригодным вариантом.
Волговский вариант прошёл испытания? Нет. Заключение - это лотеря. Небезопасная лотерея.
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: усатый от Октябрь 25, 2009, 23:12:22 pm
"Амортизаторы от Волги" меня, по-честному, тоже напрягли. Как-то уж совсем как в "советах бывалых"  :) жигулистов
Но - если люди ПОНИМАЮТ, что делают - почему бы и нет?
С другой стороны, КИАшникам должно стать просто стыдно - что их проблему на их замечательных машинах решают совдеповскими способами мастера-самоделкины, а не офигенная красиво нарисованная дилерская сеть внедряет решение производителя...
ну чего вы все к волге то прицепились,аморы были каябовские,может и к другому авто,в данном варианте к волге.И трудятся по сей день.Ничего не изменилось в поведении авто,кроме стуков,чего и вам желаю
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Октябрь 31, 2009, 19:01:15 pm
Помню, лет 15-18 тому, занимался я переоборудованием и ремонтом машин (естественно нашых), была не плохая ( по тем временам и местности) станочная база. И вот, знакомый чел стал подгонять заказы: сделать предпродажку иномаркам, которые пригоняли из прибалтики. Разные были машины и работы над ними. Выглядели хорошо, но убитые. Однажды пригнали, в обед, мерина с раздолбаным задним амо, и говорят делайте чё-нибудь, машину завтра забирают. Разобрали, посмотрели, померили, репу почесали и поставили амо от М412 (тока серьгу переварили от родного и поставили в верх ногами), с другой стороны тоже (по своей иницыативе). К утру успели.  Так получился, что, продавец еще месяц катался на ней, и нахваливал, мол амики работают в сто раз луче родных :DЭто я к чему? 8[Да как-то вот вспомнилось (после прочтения статьи). Не думаю, что амо от М412 работали лучше родных (если-б те работали), но субъективные ощущения - вещь сильная shoot и изменить их оч. тяжко, даже с научным подходомЗ.Ы.Andrej_NN, Тока не пишите,плиз, в 5й   раз :" Для тех, кто не в курсе последних событий - в автомобилях KIA Ceed ..................и т.д."не серьёзно имхо
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Ноябрь 01, 2009, 01:02:55 am
Игорь Геннадьевич, да что же все прицепились к этим амортизаторам от Волги?

Усатый провел работу, написал подробный отчет, ощущения - со старыми и с новыми амортизаторами. Благо есть с чем сравнивать... За что ему отдельное спасибо. Ставить их или нет - каждый решает для себя сам. А потом может написать об этом отчет...

Большинство почему-то придерживается такой точки зрения - вот кто-то бы что-то бы сделал, все это сфотографировал и описал подробно, а мы обмусолим это и покажем, что он сделал неправильно.
Не серьезно имхо
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 01, 2009, 01:06:39 am
Игорь Геннадьевич, да что же все прицепились к этим амортизаторам от Волги?

Усатый провел работу, написал подробный отчет, ощущения - со старыми и с новыми амортизаторами. Благо есть с чем сравнивать... За что ему отдельное спасибо. Ставить их или нет - каждый решает для себя сам. А потом может написать об этом отчет...

Большинство почему-то придерживается такой точки зрения - вот кто-то бы что-то бы сделал, все это сфотографировал и описал подробно, а мы обмусолим это и покажем, что он сделал неправильно.
Не серьезно имхо
Угораздило же тебя ВОЛГУ вспомнить!!! Нет что бы от БЕЛАЗА аммо поставил....
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Andrej_NN от Ноябрь 01, 2009, 01:16:15 am
Угораздило же тебя ВОЛГУ вспомнить!!! Нет что бы от БЕЛАЗА аммо поставил....

У тебя есть отчет об установки аммо от БЕЛАЗа? Не стоит его прятать, размещай, а мы обсудим...
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 01, 2009, 01:28:29 am
У тебя есть отчет об установки аммо от БЕЛАЗа? Не стоит его прятать, размещай, а мы обсудим...
Ага, нет уж... А то найдется куча умников, которые скажут что у БЕЛАЗА нет аммо...у него гидропневматическая ( пневмогидравлическая )подвеска!!!! :D
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: Advisor от Январь 21, 2010, 17:36:26 pm
Статья не открывается....(((
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: mk012 от Январь 21, 2010, 17:57:57 pm
Может сервер там тормозит...
Во всяком случае, вот статья
Название: Re: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"
Отправлено: vs947 от Ноябрь 17, 2010, 10:30:47 am
Очень напоминает передачу Малахов+