форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Алексей11 от Октябрь 10, 2007, 09:47:06 am
-
Весь в мыслях, что еще поставить....
-
Все кроме сигнализации ставят защиту картера. Сам собираюсь это сделать, как только в установочном центре появится сама защита rulezz. На счет всяких антикоров и антигравиев тут мнения расходятся: кто-то ставит мол хуже не будет, кто-то говорит, что смысла большого нет, ибо кузов оцинкован. Также сейчас буду искать себе зимнюю резину с дисками. Пока все.
-
Кроме сигналки собираюсь поставить парктронник, потому как обзорность сзади плохая, да и спокойней парковаться будет. Защиту картера не ставил, не вижу смысла. Я бы даже сигналку не ставил, меня и штатная устраивает, но хачется дистанционный запуск :)
-
только в установочном центре появится сама защита rulezz.
а что мешает купить на Южке, цена 1990 руб
-
механику на МКПП и защиту картера.
и коврики (ваще неправильные) - если их считать допом.
-
Сигнализацию с обратной связью без автозапуска, замок на АКПП, парктроник, защита двигателя. Все удовольствие обошлось в 35000 :)
-
только в установочном центре появится сама защита rulezz.
а что мешает купить на Южке, цена 1990 руб
Сегодня звонил в установочный центр, сказали, что на Ceed защита у них появилась, и защита+работа обойдутся мне в 1780 рублезоидов. Так что осталось выкроить время и сгонять к ним. Только работают они до 18.00, так что походу опять придется забить болт на работу :D Как поставят сразу отпишусь и постараюсь сфоткать результат.
-
защита+работа обойдутся мне в 1780 рублезоидов. Как поставят сразу отпишусь и постараюсь сфоткать результат.
И выложи контакты, чтобы можно было обращаться (кому необходимо).
-
защита+работа обойдутся мне в 1780 рублезоидов. Как поставят сразу отпишусь и постараюсь сфоткать результат.
И выложи контакты, чтобы можно было обращаться (кому необходимо).
Само собой. Но сперва хочу на себе испробовать качество работы. Если все будет в порядке, сразу же в разделе Отзывы и Отчеты появится мой отчет с контактами.
-
Сегодня звонил в установочный центр, сказали, что на Ceed защита у них появилась, и защита+работа обойдутся мне в 1780 рублезоидов. Так что осталось выкроить время и сгонять к ним. Только работают они до 18.00, так что походу опять придется забить болт на работу :D Как поставят сразу отпишусь и постараюсь сфоткать результат.
[/quote]
Я этот центр уже 2 месяца долблю. Надо тоже отзвониться
-
Защита картера - 2750 руб.
Парктроник задний (4 датчика) - 4700 руб.
Коврики в салон ворсовые - 2000 руб.
Ковер в багажник пластиковый - 800 руб.
Еще на зиму надо бы прикупить полиуретановые коврики (оригинальные, сидовские) - 2000 руб.
Вот и все собственно.
В мыслях есть ксенон, но пока не узнавал цену вопроса - надо деньжат сначала подкопить.
Кстати эта темка получше бы смотрелась в разделе допы, т.к. речь здесь совсем не об охранных системах. :D
-
сигналку поставил в салоне, но дорохо =(
защиту картера не ставил, т.к. уж что-то они загнули за защиту с установкой 4 500 руб. fire!
парктроник сам поставлю, там проблем нет.
а еще ксянон в птф хочу воткнуть, но он позже, сейчас резину на зиму надо, да и НГ не за горами =)
-
Ну а мы поставили защиту картера и ксенон, а сигналка с обратной связью в подарок(которая сейчас пищит и топрик показывает fire! )...Все говорят, что надо было ставить несъемный замок на АКПП....Так надо или как? Скока это стоит? Коробка потом глючить не будет?
Может кто фотки выложит с этим замком, ПЛИЗЗЗ!!!! :)
PS: стоило все это около 30000 :-[
-
ключом скидываем тросы от ручки с коробки, для АКПП - один, для МКПП - два, руками под капотом включаем D для АКПП, вторую для МКПП, можно ехать. блокировать надо рулевое.
-
ключом скидываем тросы от ручки с коробки, для АКПП - один, для МКПП - два, руками под капотом включаем D для АКПП, вторую для МКПП, можно ехать. блокировать надо рулевое.
Невозможно полностью защитить машину! Можно лишь сделать её менее привлекательной для угонщика. В этом деле главное не перестараться, а то самому потом надоест всеми этими штырями в ногах тыкаться. Кончается это тем, что люди перстают ими пользоваться (проверено на себе). Безштыревой на коробке, на мой взгляд разумно сочетает дополнительный рубеж защиты и удобство использования.. Имхо
-
Люди, подскажите.
Собираюсь приобрести 1.6 А/Т ЕХ в Авто-Старте.
У них там сейчас типа акция -установка сигналки и защиты картера бесплатно. Звонила. Сказали, что сигналка слабенькая - Мангуст матрикс_700. Но если я хочу другую, то они вычтут стоимость этой (6800 с установкой) и поставят другую - с двусторонней связью - Старлайн или Шерхан - придется только доплатить около 7 тыщ. руб.
Подскажите стоит ставить там или нет. И хорошие ли эти сигналки? 8[
Спасибки.
-
Понимаешь ли в чем дело...
во-первых, в ЕХ и так есть сигналка.
во-вторых, почитав 3 дня форумы установщиков и угонщиков, лично я согласен с и теми и другими, которые утверждают что:
для того, что бы снизить вероятность угона на машине должны быть:
1. Замок капота.
2. Управляющий замоком дополнительный иммобилайзер. Контактный или с диалоговым кодом.
3. пейджер.
Дальше по желанию уже можно добавить
4. мех. блокировки. (В основном блокиратор руля типа "Гарант").
5. сигналка.
Если не будет первого пункта - замка на капоте, то ни от одной сигналки не будет никакого толку. Ибо имея беспрепятственный доступ в моторный отсек нетрудно и недолго обойти любые блокировки. Сигнализация дает только сервисные функции.
Защитить от угона она не в состоянии.
Первым двум пунктам надо уделить максимальное внимание. К сожалению выбор замков капота очень невелик. 8(
В основном рекомендуют Defen-Time.
С иммобилайзерами лучше. Выбор довольно широкий. Для себя я отметил пару моделей: Black Bug BT-71W и Agent-3
Оба с диалоговым кодом. Агент еще и работает в диапазоне 2.4ГГц. К обоим можно подключить практически неограниченное количество реле для блокировок. У блэк-бага реле безпроводные типа WaitUP. У Агента реле управляются по цифровой шине.
Пейджер в большинстве своем рекомендуют Reef RP-102.
Ну вот вкратце все. Если какие вопросы - всегда готов поделиться всем, что узнал.
-
8[мдяяяяя, разобраться во всем не так-то просто.
А в комплектации, указанной в описании, не указана сигналка. Так это тогда кроме сигналки еще и иммоблайзер надо установить. А его дополнительно можно поставить или их надо ставить вместе.
И вот это
1. Замок капота.
2. Управляющий замоком дополнительный иммобилайзер. Контактный или с диалоговым кодом.
3. пейджер.
- все идет в комплекте или по отдельности. 8(
Да уж, тут я полный чайник :'(
-
Надо Брать КАСКО и не париться! rulezz
-
А в комплектации, указанной в описании, не указана сигналка.
Во всех ЕХ есть сигналка. Только она называется "дистанционное управление центральным замком".
Она умеет с брелка открывать и закрывать двери и орать при открытии дверей и капота.
Большинство сигнализаций только это и делают.
Так это тогда кроме сигналки еще и иммоблайзер надо установить. А его дополнительно можно поставить или их надо ставить вместе.
Иммобилайзер это отдельное устройство. Оно от сигналки не зависит.
И вот это
1. Замок капота.
2. Управляющий замоком дополнительный иммобилайзер. Контактный или с диалоговым кодом.
3. пейджер.
- все идет в комплекте или по отдельности. 8(
Да уж, тут я полный чайник :'(
Это все отдельные устройства.
-
Лучше не каску а пулемет и противопихотную мину :D. А вот по поводу штатной сигналки я чета сильно сомневаюсь. Читал тут, нетю в сидике штатной сигнализации. А по поводу страховки эт то что надо. Если угонят то можно пойти другую купить с минимальными потерями. Т.к. после угона если и найдут то восстановление уйму денег скушает, даже если и застрахована.
-
Люди, подскажите.
Собираюсь приобрести 1.6 А/Т ЕХ в Авто-Старте.
У них там сейчас типа акция -установка сигналки и защиты картера бесплатно.
Свой Сидик брал у них, попал в самое начало акции. Они даже нигде пока и не афишировали про это, но я просек фишку и выбил из них. И так поставил:
- защиту картера (в подарок)
- сигналка - 2730 р (поставил Стар-Лайн Б9 с автозапуском была у меня на руках и подарок в зачет стоимости установки)
- мехзащиту Dragon на АКП - 9700 с установкой
- ну и ковры само собой - 3580р (разорился млин, пытался из них выбить но не дожал их - не было на тот момент у меня волшебного телефончика представителя Автотора)
+ сделал дополнительный ключ за 700 р. Итого на все про все потратился 16 тыс.
Думал еще парктроник и ксенон замутить, но первое исключил (привык к габаритам), а второе в другом месте лучше устанавливать...
-
А вот по поводу штатной сигналки я чета сильно сомневаюсь. Читал тут, нетю в сидике штатной сигнализации.
Советую почитать получше. А потом уже спорить.
-
А вот по поводу штатной сигналки я чета сильно сомневаюсь. Читал тут, нетю в сидике штатной сигнализации.
Советую почитать получше. А потом уже спорить.
Да кто спорит то! просто в начале собирался брать LX(изучил этот агрегат) А там такого добра штатно не ставят. А вот в EX действительно есть штатная сигналка. Ток на вскрытие работает.
-
Спасибо за информацию. Почти все поняла. Вчера еще на сайте Авто-АССа посидела, почитала. Теперь для меня это не страшные слова.
А я уже с Автотором связалась. Борис -менеджер нашел мне машинку, то что я хотела. Так что надеюсь скоро я перейду из разряда ждунов в разряд счастливых обладателей. Не спугнуть бы только... lol
-
вместо сигнализаций поставил себе в http://www.techno-style.ru/ гидравлическую противоугонную систему "ТЕХНОБЛОК" (блокировка тормозной системы TECNOBLOCK Италия), почитайте на http://www.tecnoblok.ru/, с ним угонщики не связываются (видимо находят аналогичные авто без него).
-
Так эта система блокируе тормоз и сцепление, а я автомат беру, она наверное не подходит?
-
Техноблок блокирует тормозную систему любого автомобиля - ставится в разрез тормозным контурам за главным тормозным цилиндром. К коробкам передач никакого отношения не имеет. Сертифицирован и рекомендован к установке ведущими производителями авто: Мерседес, Ауди, Фольксваген, БМВ и др.
Дороговат правда, но со скидкой 15% - приемлимо.
На мой взгляд, это эффективнее вместо набора сигнализаций, противоугонок, запиралок капота, АКПП, руля и т.д. и т.п.
http://luidors.ru/tecnoblock.shtml
http://www.trinity-cars.ru/chapters/page239.htm
-
Как выехала из салона со штаткой и без защиты картера, так кроме КАСКО и ОСАГО ничего и не делала. Можно было бы железа наставить дополнительно. До страховки и оформления в ГИБДД постоял напедальник типа SOLEX, а потом у меня рука тягать его устала и я его сняла.
-
Как выехала из салона со штаткой и без защиты картера, так кроме КАСКО и ОСАГО ничего и не делала. Можно было бы железа наставить дополнительно. До страховки и оформления в ГИБДД постоял напедальник типа SOLEX, а потом у меня рука тягать его устала и я его сняла.
А при страховании КАСКО не задрали больший коэффициент из-за того, что нет ничего кроме штатной сигналки?
Она (штатня) кстати чего умеет? только двери закрывать/открывать и орать?
-
sinov
а где ваша мафинка ночует и как её опознать можно :D
-
sinov
а где ваша мафинка ночует и как её опознать можно :D
:D
Под моим неусыпным оком!
-
sinov
для спокойного и здорового сна ночью - рекомендуется все-таки минимально защитить авто. да и защита картера точно не повредит. ;)
-
Понимаешь ли в чем дело...
во-первых, в ЕХ и так есть сигналка.
во-вторых, почитав 3 дня форумы установщиков и угонщиков, лично я согласен с и теми и другими, которые утверждают что:
для того, что бы снизить вероятность угона на машине должны быть:
1. Замок капота.
2. Управляющий замоком дополнительный иммобилайзер. Контактный или с диалоговым кодом.
3. пейджер.
Дальше по желанию уже можно добавить
4. мех. блокировки. (В основном блокиратор руля типа "Гарант").
5. сигналка.
Если не будет первого пункта - замка на капоте, то ни от одной сигналки не будет никакого толку. Ибо имея беспрепятственный доступ в моторный отсек нетрудно и недолго обойти любые блокировки. Сигнализация дает только сервисные функции.
Защитить от угона она не в состоянии.
Первым двум пунктам надо уделить максимальное внимание. К сожалению выбор замков капота очень невелик. 8(
В основном рекомендуют Defen-Time.
С иммобилайзерами лучше. Выбор довольно широкий. Для себя я отметил пару моделей: Black Bug BT-71W и Agent-3
Оба с диалоговым кодом. Агент еще и работает в диапазоне 2.4ГГц. К обоим можно подключить практически неограниченное количество реле для блокировок. У блэк-бага реле безпроводные типа WaitUP. У Агента реле управляются по цифровой шине.
Пейджер в большинстве своем рекомендуют Reef RP-102.
Ну вот вкратце все. Если какие вопросы - всегда готов поделиться всем, что узнал.
Ребят, больше и добавить не чего. Человек все верно расписал. Советую придерживаться данной схемы. Кстати можно экономить на иммобилайзерах и ставить более бюджетные с метками ближнего контакта, например Guart-25 и прочие. Стоимость их не высока. Однако, устанавливайте все у профессионалов. Ведь даже самую крутую систему если поставит криво - деньги на ветер.
з.ы. про замок на КПП и автозапуск. Человек купил Калину, была крутая сигналка с автозапуском, замок КПП и капота. Машинка уехала тихо в ночь... и никто ее более не видел.
-
Могу добавить только одно!
У меня на предыдущей машинке стоял Агент! Мне не понравился!
Во-первых он теряет брелок прирадиопомехах! То есть это может произойти где угодно! Единственный выход - побыстрее выйхать из этой зоны! sux
И второй огромный минус - это то что блок слишком шумный! Т.е. там стоит релюха, для сигналов поворота, так вот она так громко щёлкает, что установить его скрытно практически не реально! sux
-
з.ы. про замок на КПП и автозапуск. Человек купил Калину, была крутая сигналка с автозапуском, замок КПП и капота. Машинка уехала тихо в ночь... и никто ее более не видел.
Любая машина угоняема, чего только в неё неставьте, дело времени.
Я для самоуспокоения предпочёл замок на КПП, сигналка простая из допов защита картера, коврики, хочу ещё поставить ксенон в п/т фары и автомобильный телевизор с ДВД.
Если соберётесь ставить замок на капот незабывайте его смазывать периодически, закисают они и капот проблема открыть.
-
Если соберётесь ставить замок на капот незабывайте его смазывать периодически, закисают они и капот проблема открыть.
Бульдозер.
Помнишь наше обсуждение за смазывание замка капота?
Ещё один человек советует смазывать периодически.
-
Производители того же Деф.Тайма пишут что вообще смазывать не надо. У меня стоял такой на прошлой машине 3 года. Смазывала вначале часто, потом как делать было нечего (раз в пару месяцев) и ничего - не одной проблемы с открытием. Да и там схема работы такая, что если замок часто открывается-закрывается то закиснуть не может.
По поводу замка КПП добавлю - стоит такая установка не мало, а толку не много. Я бы рекомендовал за эти деньги поставить что-то другое (тот же иммо и замок капота). Конечно если есть средства и замок на КПП не лишний
-
Производители того же Деф.Тайма пишут что вообще смазывать не надо. У меня стоял такой на прошлой машине 3 года. Смазывала вначале часто, потом как делать было нечего (раз в пару месяцев) и ничего - не одной проблемы с открытием. Да и там схема работы такая, что если замок часто открывается-закрывается то закиснуть не может.
По поводу замка КПП добавлю - стоит такая установка не мало, а толку не много. Я бы рекомендовал за эти деньги поставить что-то другое (тот же иммо и замок капота). Конечно если есть средства и замок на КПП не лишний
Ну конечно смазывать не надо каждый день, хватит после зимы и лета. А то попадаються люди которые под капот от ТО до ТО не заглядывают, а после зимы химия с дорог такое творит с железом, что потом люди умоляют открыть как нибудь капот и приходиться варварскоми методами выдирать этот замок лишь бы неповредить машину и отдают за это немалые деньги.
-
Могу добавить только одно!
У меня на предыдущей машинке стоял Агент! Мне не понравился!
Во-первых он теряет брелок прирадиопомехах! То есть это может произойти где угодно! Единственный выход - побыстрее выйхать из этой зоны! sux
У тебя был Агент первого или второго поколения.
А я недаром написал именно Агент-3.
"AGENT 3 получил новый радиоканал. Это было сделано с целью обеспечения максимально надежной связи между меткой и основным блоком системы. Использование частоты 2,4 ГГц позволило добиться практически абсолютной надежности и реализовать в иммобилайзере АГЕНТ третьего поколения постоянный контроль канала связи с самой современной защитой от перехвата кода – диалоговой авторизацией. Надежная защита от помех обеспечена высокой скоростью диалога между меткой и основным блоком и оригинальным алгоритмом работы радиоканала с использование резервных каналов связи. Иммобилайзер АГЕНТ контролирует наличие метки на протяжении всей поездки независимо от состояния дверей или наличия движения. Даже, если метку во время поездки выкинуть через открытое окно автомобиля, АГЕНТ увидит это. Кроме того, после выключения зажигания, иммобилайзер также контролирует присутствие метки."
И второй огромный минус - это то что блок слишком шумный! Т.е. там стоит релюха, для сигналов поворота, так вот она так громко щёлкает, что установить его скрытно практически не реально! sux
А это вообще не важно. Ибо во-первых, всякая электроника защиты должна стоять под капотом, который закрыт замком.
А во-вторых, даже найдя и уничтожив блок иммобилайзера отключить блокировки не получится. Надо будет разбираться именно с каждой блокировкой. Или подключать свой ЭБУ.
-
Именно Агент-3!
Он не герметичного исполнения и под капотом ставить не безопасно для себя же самого!
Дело ваше ставить или нет!
Он кстати не только с брелком, он и с релюхами блокировки на радиоканале! Что тоже не всегда удобно!
Вообщем это уже флуд!
Не верьте рекламе! sux
-
Именно Агент-3!
Он не герметичного исполнения и под капотом ставить не безопасно для себя же самого!
Дело ваше ставить или нет!
Он кстати не только с брелком, он и с релюхами блокировки на радиоканале! Что тоже не всегда удобно!
Вообщем это уже флуд!
Не верьте рекламе! sux
Я скорее тебе не поверю. Ибо:
1. Агент-3 пошел в продажу не больше 2х месяцев назад. (Нашел точнее информацию. Официально о доступности было объявлено 21.11.2007. В продаже появился в середине декабря.)
2. Я слабо представляю помеху, которая способна заглушить брелок на частоте 2.4ГГц на расстоянии 20см от антены приемника. При такой помехе в радиусе пары кварталов не будет работать ни один DECT телефон.
3. У агента-3 реле блокировки управляются по однопроводной цифровой шине. А вовсе не по радиоканалу.
-
Именно Агент-3!
Он не герметичного исполнения и под капотом ставить не безопасно для себя же самого!
Дело ваше ставить или нет!
Он кстати не только с брелком, он и с релюхами блокировки на радиоканале! Что тоже не всегда удобно!
Вообщем это уже флуд!
Не верьте рекламе! sux
Я скорее тебе не поверю. Ибо:
1. Агент-3 пошел в продажу не больше 2х месяцев назад. (Нашел точнее информацию. Официально о доступности было объявлено 21.11.2007. В продаже появился в середине декабря.)
2. Я слабо представляю помеху, которая способна заглушить брелок на частоте 2.4ГГц на расстоянии 20см от антены приемника. При такой помехе в радиусе пары кварталов не будет работать ни один DECT телефон.
3. У агента-3 реле блокировки управляются по однопроводной цифровой шине. А вовсе не по радиоканалу.
На предыдущую машину ставил 4 месяца назад самого последнего агента! Мне помнится что он был именно третим! То что частота была 2.4ГГц это стопроцентно! А вот реле блокировки управлялось радиоканалом, а никакой не однопроводной цифровой шиной! Оно програмируется на определённый блок и уже перепрограмироваться не может! В этом то и фишка этого иммо, что реле можно устанвить в любом месте авто и не тянуть к нему провод от блока! Что усложняет поиск размыкания цепи!
По поводу потери сигнала! Я не знаю как там с телефонами, но я знал уже несколько мест по своим маршрутам, где она пропадёт! Иногда спасало только введение пина!
Вообщем я не собираюсь дескутировать! Хочешь верь, хочешь не верь! Но у наших конструкторов всегда были руки корявые! У них даже из комплектующих не получилось собрать нормальный иммо!
-
Чего вы пристали к Агенту. Взгляните на http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=26&id=143&prod_id=374#1 (http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=26&id=143&prod_id=374#1) не дорого и от неумелок защитит. Стояла такая система на двух машинах - проблем не было. Что хорошо антену можно спрятать под обшивкой сидения или пластика и только приложенная к этому месту метка разблокирует иммо и замок капота (если такой есть и подключён к иммо)
-
На предыдущую машину ставил 4 месяца назад самого последнего агента! Мне помнится что он был именно третим!
Смотри мой пункт первый. Я специально щас посмотрел форум производителя. Первые Агенты третьего поколения реально появились в продаже в середине декабря 2007г. И даже щас только в установочных центрах. В рознице даже щас их еще нет.
То что частота была 2.4ГГц это стопроцентно! А вот реле блокировки управлялось радиоканалом, а никакой не однопроводной цифровой шиной!
А вот это 100% говорит о том, что у тебя был Агент 2го поколения. В третьем они отказались от таких реле. Теперь только однопроводная LAN шина.
Вообщем я не собираюсь дескутировать! Хочешь верь, хочешь не верь! Но у наших конструкторов всегда были руки корявые! У них даже из комплектующих не получилось собрать нормальный иммо!
Ты удивишься, если узнаешь, что порядка 90% подобной продукции на нашем рынке - отечественные разработки.
-
Чего вы пристали к Агенту. Взгляните на http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=26&id=143&prod_id=374#1 (http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=26&id=143&prod_id=374#1) не дорого и от неумелок защитит. Стояла такая система на двух машинах - проблем не было. Что хорошо антену можно спрятать под обшивкой сидения или пластика и только приложенная к этому месту метка разблокирует иммо и замок капота (если такой есть и подключён к иммо)
Такие системы вскрываются методом "телепортации" сигнала.
Именно поэтому рекомендуют использовать контактные ключи или метки с диалоговым кодом.
-
Так тогда что его будет отличать от простого! Кроме метки?
В использовании реле и была фишка разработчика!
А если от блока идёт к реле провод...!
Кстати, Magic System отечественная фирма?
-
Так тогда что его будет отличать от простого! Кроме метки?
Использование нестандарной для радиометок частоты 2.4ГГц и применение диалогового кода. Это очень немало.
Сигнал на такой частоте сложно заглушить. А диалоговый код пока не поддается всяческому сканированию и граблению.
В использовании реле и была фишка разработчика!
А если от блока идёт к реле провод...!
Ну это не их фишка. Альтоника это использует давно.
Хотя встречал упоминания, что прочитать код, передаваемый по штатной проводке авто, проблемы не составляет.
Так же как и заглушить.
Например приводится такой сценарий. Владелец садится в машину, иммобилайзер посылает команду на разблокирование реле. Заводит двигатель. После этого к водителю подходят и "вежливо" просят того, покинуть машину. После чего в прикуриватель вставляется простейшее устройство, которое "шумит" в проводку. После этого можно ехать. Иммобилайзер, даже почуяв, отсутствие метки (а почти все проверяют метку не постоянно, а по опр. событиям, типа нажатия педали тормоза), будет безуспешно посылать команды блокировки на реле. Но команды будут забиты "глушилкой".
А вот проводная цифровая шина такого недостатка лишена. И провод не так уж и демаскирует реле. Ибо не так просто найти куда пошел провод, заделанный в штатный жгут. Особенно, если ушел он от иммобилайзера, например, черным, к одному реле подходит белым, к другому красным, возможно еще и меняя свое сечение. Определить, что это за провод, будет крайне и крайне сложно.
Кстати, Magic System отечественная фирма?
Да. Это Иркутск.
-
Кстати, Magic System отечественная фирма?
Да. Это Иркутск.
А я то и думаю что за говно - этот агент! А это оказывается Иркутск!
Так вот, глушится любой сигнал, не зависимо на какой частоте! Это лишь вопрос техники!
А вот реле у них было нормально разомкнутое, т.е. если сигнала нет, то нет и контакта! Т.е. любая глушилка размыкала контакт! По мимо всего этого машинка в описаном тобой случае начала бы мигатьаварийкой и через 30 секунд бы запустила сирену! У меня кстати сирена стояла не стандартная в салоне! Находиться в нём было при работающей сирене не возможно!
Вообщем не пиши то чего не знаешь! Веришь рекламе - ставь! Для себя тему считаю закрытой!
Удачи в охране авто!
-
А я то и думаю что за говно - этот агент! А это оказывается Иркутск!
Какие марки ты предпочитаешь?
Так вот, глушится любой сигнал, не зависимо на какой частоте! Это лишь вопрос техники!
Я неплохо знаю что глушится и как. Моей темой в университете была: "Проектирование и производство СВЧ и радиооптических приборов с применением микроЭВМ и микропроцессоров".
А вот реле у них было нормально разомкнутое, т.е. если сигнала нет, то нет и контакта! Т.е. любая глушилка размыкала контакт!
Если бы это были обычные реле - да, так и было бы.
Увы. Дистанционно управляемые реле работают совсем не так. Для того, что бы они перешли из одного состояния в другое, им необходимо получить команду. И получив вначале от иммобилайзера команду на отключение защиты они будут находится в этом состоянии до получения команды встать на охрану. А вот этой-то команды они и не получат. Глушилка не даст.
Вообщем не пиши то чего не знаешь! Веришь рекламе - ставь!
Я обладаю достаточными техническими знаниями в области электроники, что бы отделить рекламную шелуху от ценной информации.
И за последние дни перелопатил немало форумов по вопросам защиты и взлома сигнализаций. 8)
Для себя тему считаю закрытой!
Удачи в охране авто!
Слив засчитан. rulezz
-
А можно подробнее рассказать про метод "телепортации"?
Кстати тема с сиреной в салоне это не стандартно и мощьно. У меня у самого такое было. Подключил к иммо и если я поставил на охрану сирену, то при открытии двери (с улицы) у меня есть 30 сек. если в это время охрана не снимается, то включается световая и звуковая сигнализация (в салоне) вот тут угар и начинается rulezz особенно если это ночью и все очень-очень тихо. главное тут - неожиданность! B)
-
А можно подробнее рассказать про метод "телепортации"?
Особых подробностей я и сам не знаю. Но из "разрозненных источников" 8) думаю что принцип такой:
В общественном месте к владельцу, у которого в кармане находится метка подходит на небольшое расстояние (например в очереди) один из угонщиков. У него с собой устройство, которое подает импульс активации метки и записывает ее ответ. Затем этот ответ скармливают иммобилайзеру при угоне. Это в случае если метка тупая и всегда отвечает одинаково.
Если метка поумнее, то думаю, что можно разделить "устройство" считывания на 2, связанных между собой радиоканалом. В этом случае одно будет находиться в салоне машины, а второе около владельца и ретранслировать запросы иммобилайзера к метке и ответы метки обратно.
Но это уже весьма непросто.
Повторяю - это мои догадки относительно принципа. ПОдробностей метода я особо не искал. Просто по некоторым фразам в форумах угонщиков и защитников пришел к такому решению.
... щас еще поискал и почитал.. да, все так, как я и предполагал. Ретранслируют диалог метки и иммобилайзера.
Именно с этой точки зрения мне и понравилось решение, примененное в Агенте-3 - уход на нестандартную для меток частоту.
Так же для исключения возможности считывания сигнала с метки, люди сами добавляют в них выключатели, которые отключают батарейку, когда метка не в машине. Для меток без питания применяют экранирующие "чехольчики".
А возвращаясь к теме - что лучше однопроводная шина или управление реле блокировок по штатной проводке... вот что делают с реле, управляемыми по штатной проводке - вешают на любой провод внутри машины "жучка", который несколько дней слушает и запоминает те команды, которые проходят по проводке. Потом он же в момент угона подает команду на отключение блокировок.
Хотя, например, в BlackBug-72 такой номер не пройдет. Так между иммо и реле кодированный диалог.
Кстати тема с сиреной в салоне это не стандартно и мощьно. У меня у самого такое было. Подключил к иммо и если я поставил на охрану сирену, то при открытии двери (с улицы) у меня есть 30 сек. если в это время охрана не снимается, то включается световая и звуковая сигнализация (в салоне) вот тут угар и начинается rulezz особенно если это ночью и все очень-очень тихо. главное тут - неожиданность! B)
Это идея совсем не новая. Даже на одном сайте видел в качестве примера установки. Там 2 маленькие сирены ставили под обшивку средних стоек. И я ее в начале темы высказывал. Меня спросили - что будет, если оно переглючит и сработает в движении на скорости 150км.ч. Лично мне кажется, что вероятность такого события примерно равна тому, что на скорости 150км.ч. вдруг лопнет рулевая тяга. Просто делать все нужно аккуратно и правильно.
-
Использование нестандарной для радиометок частоты 2.4ГГц и применение диалогового кода. Это очень немало.
Решил немножко добавить!
Если 2.4ГГц - это не стандартная частота! То какая стандартная?
Если вас так прут метки, могу посоветовать посмотреть Sky Brake DD2! Вариант поинтересней Агента! rulezz rulezz
А если требуется реальная защита, то осмотрите MED 330.2 погружной в бензобак! Но он подороже этих иммо будет! rulezz rulezz
-
Использование нестандарной для радиометок частоты 2.4ГГц и применение диалогового кода. Это очень немало.
Решил немножко добавить!
Если 2.4ГГц - это не стандартная частота! То какая стандартная?
Почти все метки отвечают на частоте примерно 150КГц.
Поэтому 2.4ГГц это несомненно нестандартно для метки. Т.е. угонщику надо использовать нестандартное оборудование. А для этого надо узнать, о том, что частота необычная. Следовательно - марку иммобилайзера не светить. Метку никому не показывать. И, естественно, не носить ее как идиот на связке с ключами.
Если вас так прут метки, могу посоветовать посмотреть Sky Brake DD2! Вариант поинтересней Агента! rulezz rulezz
И чем же он так интересен? Примитивный иммобилайзер с проводной блокировкой. Для его отключения его надо просто найти и замкнуть 2 провода между собой. А найти его будет не так и сложно. При этом неоправданно дорог.
А если требуется реальная защита, то осмотрите MED 330.2 погружной в бензобак! Но он подороже этих иммо будет! rulezz rulezz
Почитал. И что особенного? Во-первых, наличие блокировки б.н. сразу заметно. По отсутствию звука насоса. Во-вторых обходится на раз банальной бутылкой с бензином, где насосом создано повышенное давление. Отъехать на пару километров хватит. А уж если запастись небольшой канистрой со встроенным насосом... и в третьих.. самое главное - срок службы этого иммобилайзера около года. За это время в нашем бензине растворяется компаунд, которым залит корпус и иммо выходит из строя. Про это я неоднократно встречал в форумах установочных контор. И опять же совершенно не стоит своих денег. Любое дистанционное реле того же BlackBug'а позволит сделать то же самое. А если поставить WaiteUp, то эффект будет еще интереснее. Машина будет заводиться, но после нескольких секунд движения глохнуть. Потом опять заведется. Опять заглохнет.
-
Блин забыл спросить на посиделке. Шерхан-3 нормальная сигналка не глючная??? tormoz Подскажите кто разбирается. Плиз.
-
Насчет глюков врать не буду. Но, то что ломается кодграббером на Ура - это точно.
-
Насчет глюков врать не буду. Но, то что ломается кодграббером на Ура - это точно.
Мне главное чтоб не ломалась и не глючила. А там хоть тумблер пусть стоит. Банк просит сигнализацию с обратной связью. В авто-старте за 13 кг шерхан -3 предлагают. Это очень дорого по отношению к нормальным установочным центрам?
-
Мне главное чтоб не ломалась и не глючила. А там хоть тумблер пусть стоит. Банк просит сигнализацию с обратной связью. В авто-старте за 13 кг шерхан -3 предлагают. Это очень дорого по отношению к нормальным установочным центрам?
Если голая сигналка -то очень дорого.
В ugona.net Scher-Khan 6 стоит 6300 + утановка 3900. Итого 10200. И поставят много более грамотней.
Выводы делайте сами.
-
rulezz спасибо
-
Почти все метки отвечают на частоте примерно 150КГц.
Поэтому 2.4ГГц это несомненно нестандартно для метки. Т.е. угонщику надо использовать нестандартное оборудование. А для этого надо узнать, о том, что частота необычная. Следовательно - марку иммобилайзера не светить. Метку никому не показывать. И, естественно, не носить ее как идиот на связке с ключами.
Что за привычка дурная думать что он знает больше всех!
Я не собираюсь спорить, чтот лучше!
Но специально для Grafa объясняю:
Уже давным давно все производители иммо перешли на 2,4ГГц! По крайней мере, те которые у нас устанавливаются!
Sky Brake DD2 очень мал в размерах, никаких проводов, отдельных релюшек и всякой другой херни!
Он вплетается в проводку в любом месте, и найти его это уже проблема!
По поводу MED 330.2! У моего другана уже четвёртый год стоит, не было ни одной проблемы!
А бутылочки - это из области тазиков с карбюраторными движками!
-
Уже давным давно все производители иммо перешли на 2,4ГГц! По крайней мере, те которые у нас устанавливаются!
Приведи хотя бы 5 моделей.
Sky Brake DD2 очень мал в размерах, никаких проводов, отдельных релюшек и всякой другой херни!
Он вплетается в проводку в любом месте, и найти его это уже проблема!
Не проблема, если понимаешь как работает двигатель.
И что значит "вплетается"? Заматывается изолентой? Ну ваще-то трудно не заметить на штатном жгуте почти что спичечный коробок прилепленый.
По поводу MED 330.2! У моего другана уже четвёртый год стоит, не было ни одной проблемы!
Ну значит ему повезло.
А бутылочки - это из области тазиков с карбюраторными движками!
Тазики не тазики, а блокировка б.н. это от пионеров.
-
Приведи хотя бы 5 моделей.
Бли, вот пристал то!
Stelth 350
Pandect IS (целая куча моделей)
Barcode (хотя это говно тоже из комплектующих Magic System)
Black Bug
Multicode GL1000
Skybrake DD2
Star Line Smart
чуть не забыл Агент
И это только те что я помню! :D :D :D
Не проблема, если понимаешь как работает двигатель.
И что значит "вплетается"? Заматывается изолентой? Ну ваще-то трудно не заметить на штатном жгуте почти что спичечный коробок прилепленый.
Ух ты! Я бы посмотрел как ты его найдёшь, тем более если он стоит под капотом! lol lol lol lol lol
Ну значит ему повезло.
Это не значит что ему повезло, а значит то, что Med один из лучших иммо!
Тазики не тазики, а блокировка б.н. это от пионеров.
Пионеры или нет, но этот иммо считается самым лучшим как раз из-за своей недоступности!
Пионерам то он точно не по зубам!
-
Ребят я так понял разбираететсь в сгналках. Старлайн А-6 надежная в эксплуатации??? То что не новая в курсе. Главное чтоб не ломалась и не глючила. Но обязательно надо с обратной связью, условие банка.
-
Ребят я так понял разбираететсь в сгналках. Старлайн А-6 надежная в эксплуатации??? То что не новая в курсе. Главное чтоб не ломалась и не глючила. Но обязательно надо с обратной связью, условие банка.
Star Line не плохие сигналки с большим радиусом радиосигнала! Что очень мешает здоровому сну!
Если требование банка, чтобы была обратная связь! То можно и подешевле что нибудь купить!
А если для себя, то сигналки по любому мало! И я бы посоветовал А-8!
Главное в нормальном месте ставить! С творческим подходом так сказать!
-
Спасибо beer
-
как то все мы привыкли к этим Гига герцам, и забыли, что СВЧ излучение чрезвычайно вредно для здоровья. Это я про 2,4 ГГц
-
как то все мы привыкли к этим Гига герцам, и забыли, что СВЧ излучение чрезвычайно вредно для здоровья. Это я про 2,4 ГГц
При той мощности, что излучает брелок скушать немытое яблоко гораздо вреднее для здоровья.
-
как то все мы привыкли к этим Гига герцам, и забыли, что СВЧ излучение чрезвычайно вредно для здоровья. Это я про 2,4 ГГц
При той мощности, что излучает брелок скушать немытое яблоко гораздо вреднее для здоровья.
+1
Это частота Bluetooth и Wi-Fi, если я не ошибаюсь! А этим пользуются все повсеместно!
-
Изините,что встреваю,но я по теме. :-[
Установил Hidronic,аналог Webasto - 41тыр. с установкой.
У нас не угоняют(хватает штатной),у нас хо-о-олодно! :D
-
Изините,что встреваю,но я по теме. :-[
Установил Hidronic,аналог Webasto - 41тыр. с установкой.
У нас не угоняют(хватает штатной),у нас хо-о-олодно! :D
Чем лучше? или хуже? пожалуйста подробнее про выбор
-
Изините,что встреваю,но я по теме. :-[
Установил Hidronic,аналог Webasto - 41тыр. с установкой.
У нас не угоняют(хватает штатной),у нас хо-о-олодно! :D
Чем лучше? или хуже? пожалуйста подробнее про выбор
вот сдесь отвечал:http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1683.60.html
а вот "Чем лучше? или хуже?" - кому что.
-
как то все мы привыкли к этим Гига герцам, и забыли, что СВЧ излучение чрезвычайно вредно для здоровья. Это я про 2,4 ГГц
там мощность маленькая... В микроволновке в разы больше...