форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Престиж - Авто от Август 13, 2009, 15:52:20 pm
-
Когда штатная блокировка руля снята (в моём случае ключом) в случае не дай бог конечно :D злоумышленником, рычаг замка упирается в педаль тормоза низковато и соответственно при кручении руля вправо поднимает педаль и проскакивает делая почти полный оборот. Мне это кажется не совсем корректно и хочу поднять муфту выше, чтобы рычаг упирался не в загнутую часть педали, а в прямую.
Если вы имеете опыт установки, нетрудно ли подробно (до милиметра :D) указать положение муфты на оси по высоте и углу? Ну и фотку если возможно. Спасибо!
Добрый день.
Предположу, что более подробной инструкции с иллюстрациями (http://autovzlom.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_kia_ceed_373) не найти :) :)
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
Предположу, что более подробной инструкции с иллюстрациями (http://autovzlom.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_kia_ceed_373) не найти :) :)
С Уважением, Виталий.
Спасибо! Точно такая же инструкция была вложена в коробку, но сверху был указан CEED 1.4, год выпуска и даже VIN зачемто? :(
-
Спасибо! Точно такая же инструкция была вложена в коробку, но сверху был указан CEED 1.4, год выпуска и даже VIN зачемто? :(
Попробую изложить своими словами: при установке замка на рулевой вал "Гарант" люфт, в зависимости от марки, авто будет и будет он различным - главная задача замка не позволить в закрытом положении управлять и маневрировать автомобилем. Причем упираться штырь должен в металлическую пластину, разделяющую салон и моторный отсек.
С Уважением, Виталий.
-
Спасибо! Точно такая же инструкция была вложена в коробку, но сверху был указан CEED 1.4, год выпуска и даже VIN зачемто? :(
"Флим" указывает точно модель и ВИН автомобиля, на котором производились замеры и тестирование новой модели блокиратора.
-
люфт, в зависимости от марки, авто будет и будет он различным
Виталий, надо уточнить о каком люфте идет речь. На Kia Ceed ответная часть замка Гарант сидит жестко. Люфт, о котором говорит Виталий, это "градус" на который возможно будет повернуть руль.
Но, вообще, это, конечно, минус! Уже пару раз забыл снять штырь, после этого ударял о площадку, а ЭУР помог в этом...
-
Вчера поставил себе Гарант. На предыдущих авто тоже ставил Гарант, хоть какая-то уверенность что неугонят! Единственное приходится лезть далеко.
-
После нескольких разминок под рулем блокиратор снял.
-
После нескольких разминок под рулем блокиратор снял.
Т.е. снял??? Навсегда? Или просто заел как то?
Если были проблемы со снятием установкой, значит неправильно установлена муфта. Либо неверный угол поворота относительно центра оси рулевого вала, либо установлена не на "своем" месте по высоте.
А вообще я заметил что необходимо правильно выставить угол относительно оси, а то проблемы со снятием-установкой появляются периодически...
Для меня например не проблема поторчать под рулем, имея даже не особо худое телосложение, но открыв дверь спокойно там лазию с улицы )))
Да и зарядка хорошая )))
-
Да навсегда, надоело зарядкой заниматься.
Но конечно у меня кое-что еще есть.
-
Да навсегда, надоело зарядкой заниматься.
Но конечно у меня кое-что еще есть.
Есть довольно опасные места - вблизи крупных торговых центров или просто ночью около дома, я бы рекомендовал хотя бы в этих случаях устанавливать блокиратор...
-
Есть довольно опасные места - вблизи крупных торговых центров или просто ночью около дома, я бы рекомендовал хотя бы в этих случаях устанавливать блокиратор...
А в Питере где я могу поставить Гарант на руль?
И сколько примерно будет стоить?
-
А в Питере где я могу поставить Гарант на руль?
И сколько примерно будет стоить?
Его можно установить самостоятельно. Установка занимает минут - 5. Понадобится только шестигранник рублей за 40-50... Инструкция в упаковке. Сам гарант стоит 5500
-
Его можно установить самостоятельно. Установка занимает минут - 5.
Если только вы когда-либо уже устанавливали подобный девайс самостоятельно...
-
Ну знаете... мне даже сложно представить откуда должны расти руки, что ты быть неспособным закрутить 2(два) болта.
-
А зачем напрягаться за эти деньги (5500) с установкой и самому лезть ненадо :D rulezz
-
А зачем напрягаться за эти деньги (5500) с установкой и самому лезть ненадо :D rulezz
А есть такие места,где цены на Гарант с установкой 5500?
-
В кэмпе Замок Гарант KIA Cee`d ФЛИМ 373.Люкс - 5225.00 р
-
Если надо дам адресок :P
-
А есть такие места,где цены на Гарант с установкой 5500?
Есть места где Гарант _без_ установки за 3500. Но, естественно, не в нерезиновой.
-
А зачем напрягаться за эти деньги (5500) с установкой и самому лезть ненадо :D rulezz
А туалетную бумагу ты тоже с "установкой" покупаешь?...
-
А Вам ненадоело самому все ставить, для этого есть спец.обученные люди! А где такую продают :D
-
А Вам ненадоело самому все ставить, для этого есть спец.обученные люди!
Я считаю западло платить приличные деньги за то, что могу за 4-5 минут сделать сам без какого-либо напряга.
И при этом я буду уверен, что устройство стоит именно так как надо и болты затянуты именно так как надо.
Я, слава Богу, не гуманитарий какой-нибудь...
-
Ну каждому своё! Хозяин барин.
-
Полностью согласен с Grafom
-
Ну наверное у вас много свободного времени, к сожалению у меня его нет. Я имел много всяких авто и на всех ставил допы сам, а теперь надоело. Мне легче загнать на сервис и идти решать дела, чем лезть и ставить. И поверте могу поставить нехуже чем на сервисе!
-
Ну наверное у вас много свободного времени, к сожалению у меня его нет. Я имел много всяких авто и на всех ставил допы сам, а теперь надоело. Мне легче загнать на сервис и идти решать дела, чем лезть и ставить. И поверте могу поставить нехуже чем на сервисе!
О... как мне нравится эта вечная песТня москвичей про нехватку времени... 8)))
А по теме: Установка Гаранта с чтением мурзилки занимает 10-15 минут. А теперь вопрос: сколько времени ехать до сервиса, ждать там пока "мастер" освобидится, ехать обратно...
А поставить не хуже чем на сервисе не мудрено. Хуже еще постараться надо.
-
Сервис находится напротив :D это раз. Во вторых, а как быть женщинам кто зарулём и им тоже самим ставить!
И подскажите где в Москве Вы видели Гарант за 3500 если в интернет магах они по 5700.
А впрочем достаточно, это нета тема где можно трепаться! Думаю нестоит засорять топик! Бай :)
-
Вот схалтурит установщик и недотянет болтики при установке Гаранта.
И в место защиты Вы получите Гарант проворачивающийся от определённого усилия.
А проверить качество установки всёравно что самому установить Гарант.
Для собственного спокойствия лучще установку сделать самому.
-
Сам тоже не всегда правильно все можешь сделать...даже по картинкам...
-
Сам тоже не всегда правильно все можешь сделать...даже по картинкам...
В данном случае не правильно установить нодо очень постараться,установка занимает где то 10-15мин,насчет болтов не затянутых верно подмечено,таких горе мастеров хватает. 8(
-
Заметил один нехороший момент с гарантом.
Несколько дней назад я, отъезжая с паркинга, по врожденной рассеянности забыл вытащить этот чертов железный штырь. При этом руль из блокировки на прямое положение возвращается замечательно, а чувствовать, что руль не поворачивает начинаешь уже непосредственно тогда, когда нужно значительно маневрировать рулевым колесом, но в этот самый момент штырь блокирует педаль тормоза и машина едет только вперед, а рабочая тормозная система не работает. :)
Мне сказочно повезло, что впереди никого не было и я вовремя вспомнил про ручник.
В общем, при попытке неудачного угона машину могут побить (не дай Бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу).
И еще у меня вопрос к счастливым обладателям - куда вы убираете этот штырь во время движения, если у вас нет установленного футляра он опционален и в комплектацию обычно не входит)?
-
Заметил один нехороший момент с гарантом.
Несколько дней назад я, отъезжая с паркинга, по врожденной рассеянности забыл вытащить этот чертов железный штырь. При этом руль из блокировки на прямое положение возвращается замечательно, а чувствовать, что руль не поворачивает начинаешь уже непосредственно тогда, когда нужно значительно маневрировать рулевым колесом, но в этот самый момент штырь блокирует педаль тормоза и машина едет только вперед, а рабочая тормозная система не работает. :)
Мне сказочно повезло, что впереди никого не было и я вовремя вспомнил про ручник.
В общем, при попытке неудачного угона машину могут побить (не дай Бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу).
И еще у меня вопрос к счастливым обладателям - куда вы убираете этот штырь во время движения, если у вас нет установленного футляра он опционален и в комплектацию обычно не входит)?
Под коврик.
-
При этом руль из блокировки на прямое положение возвращается замечательно, а чувствовать, что руль не поворачивает начинаешь уже непосредственно тогда, когда нужно значительно маневрировать рулевым колесом, но в этот самый момент штырь блокирует педаль тормоза и машина едет только вперед, а рабочая тормозная система не работает. :)
Это только на "автоматах" так... На "ручке" штырь ударяет в площадку, причем ЭУР данное действие только усиливает...
он опционален и в комплектацию обычно не входит)?
он продается отдельно. стоит около 150 руб. Закрепить можно на кресле водителя, со стороны двери
-
Заметил один нехороший момент с гарантом.
Несколько дней назад я, отъезжая с паркинга, по врожденной рассеянности забыл вытащить этот чертов железный штырь. При этом руль из блокировки на прямое положение возвращается замечательно, а чувствовать, что руль не поворачивает начинаешь уже непосредственно тогда, когда нужно значительно маневрировать рулевым колесом, но в этот самый момент штырь блокирует педаль тормоза и машина едет только вперед, а рабочая тормозная система не работает. :)
Мне сказочно повезло, что впереди никого не было и я вовремя вспомнил про ручник.
В общем, при попытке неудачного угона машину могут побить (не дай Бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу).
И еще у меня вопрос к счастливым обладателям - куда вы убираете этот штырь во время движения, если у вас нет установленного футляра он опционален и в комплектацию обычно не входит)?
Доброго времени суток!
Как мне кажется, в данном случае лучше увидеть свой автомобиль, даже чуть поврежденным, чем не увидеть его совсем. :)
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
-
Доброго времени суток!
Как мне кажется, в данном случае лучше увидеть свой автомобиль, даже чуть поврежденным, чем не увидеть его совсем. :)
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Не могу с вами не согласиться, конечно, но если это попортишь по своей же забывчивости авто - будет очень сильно неприятно. У меня есть пожелание к "Престижу" уточнять этот момент будущим клиентам, хотя бы для того, чтобы они не попали в туже ситуацию, что я.
Но это все лирика, есть проблема более глубокая - педаль тормоза-то из обычной стали. Её можно спилить (далее ехать тихо на ручнике) или отогнуть и уехать с гарантом на рулевом вале. Вот это, как мне кажется, более неприятно. И не нужно ничего 30 минут высверливать.
-
Штырь лежит у меня в подлокотнике
-
Не могу с вами не согласиться, конечно, но если это попортишь по своей же забывчивости авто - будет очень сильно неприятно. У меня есть пожелание к "Престижу" уточнять этот момент будущим клиентам, хотя бы для того, чтобы они не попали в туже ситуацию, что я.
Но это все лирика, есть проблема более глубокая - педаль тормоза-то из обычной стали. Её можно спилить (далее ехать тихо на ручнике) или отогнуть и уехать с гарантом на рулевом вале. Вот это, как мне кажется, более неприятно. И не нужно ничего 30 минут высверливать.
Доброго времени суток!
Поверьте, в момент выдачи клиенту автомобиля, наши специалисты обязательно рассказывают как пользоваться охранным комплексом, и его отдельными элементами. Все возможные варианты как правило обсуждаются. Более того, при эксплуатации блокиратора Гарант, советуется при постановке в режим "охрана" вывернуть полностью руль вправо, или в сторону серьезного препятствия (как правило именно справа получается бордюр/стена/ т.д.) и в таком положении его фиксировать. Делается это для того, чтобы автомобиль невозможно было укатить даже с заблокированным рулем. Ну а касательно забывчивости - тут ситуацию изменить мы просто не в силах.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
-
Я сейчас как раз выбираю механическую защиту, изучаю предложения, и Гарант на руль в том числе. И вопрос про то что Гарант упирается в педаль тормоза это на самом деле хороший вопрос! По-моему он так и не был отвечен ;) Итак:
1. он упирается ТОЛЬКО в педаль тормоза и её опорную площадку?
2. если да, то насколько реально за разумное время снять или спилить педаль?
Потому что я считаю что на машине без тормозов ездить можно)) Заранее спасибо за ответ.
-
Поверьте, в момент выдачи клиенту автомобиля, наши специалисты обязательно рассказывают как пользоваться охранным комплексом, и его отдельными элементами. Все возможные варианты как правило обсуждаются. Более того, при эксплуатации блокиратора Гарант, советуется при постановке в режим "охрана" вывернуть полностью руль вправо, или в сторону серьезного препятствия (как правило именно справа получается бордюр/стена/ т.д.) и в таком положении его фиксировать. Делается это для того, чтобы автомобиль невозможно было укатить даже с заблокированным рулем. Ну а касательно забывчивости - тут ситуацию изменить мы просто не в силах.
Нет, мне все замечательно и подробно рассказали и об устройстве гаранта до его приобретения, и о том как нужно ставить его на защиту и как нужно снимать его после приобретения - никаких даже намеков на претензии :) Просто, имхо, следует сделать акцент при объяснении на то, что гарант в сиде работает в паре с педалью тормоза со всеми вытекающими отсюда последствиями, а вот этого мне не сказали или не акцентировали на это внимание. Конечно, я и сам должен был разобраться, как эта штука работает ДО установки, но после покупки машины и её регистрации и то - и так голова кругом шла. Просто это как рекомендация на будущее, не более. Я думаю, что не первый и последний, кто забыл снять штырь перед началом движения. :)
P.S.: Всем спасибо за ответы про хранения штыря. Кстати, если бы я при установке гаранта знал, что бывает еще футляр для него, то заказал бы его установку тоже. А так - нашел место для него слева и сзади от водительского кресла - вполне удобно оказалось :)
-
Это только на "автоматах" так... На "ручке" штырь ударяет в площадку, причем ЭУР данное действие только усиливает...
не сказал бы. у меня ручная кпп. и штырь гаранта все время попадает под педаль тормоза. :(
я его и так и сяк крутил. В коробке была инструкция с фото установки, но мне не удалось так поставить, чтобы штырь не заходил под педаль.
Такое ощущение, что у двигателей 1.4 и 1.6 разные размеры рулевой или педальки тормоза.
-
Добрый день.
Фотография установленного замка на рулевой вал "Гарант" на автомобиль KIA Ceed (SW):
(http://prestige-auto-studio.ru/images/ceed/ceed_garant.jpg)
Помимо педали тормоза, основным препятствием для вращения руля является фактически элемент кузова автомобиля.
С Уважением, Виталий.
-
не сказал бы. у меня ручная кпп. и штырь гаранта все время попадает под педаль тормоза. :(
я его и так и сяк крутил. В коробке была инструкция с фото установки, но мне не удалось так поставить, чтобы штырь не заходил под педаль.
Такое ощущение, что у двигателей 1.4 и 1.6 разные размеры рулевой или педальки тормоза.
+1 Тоже не удалось установить Гарант как на картинках. Педаль тормоза цепляет чуть-чуть. В основном упирается в площадку.
-
Штырь лежит у меня в подлокотнике
+1, идеально влезает в нижнюю секцию подлокотника. А под ковриком опасно- может при плохом стечении обстоятельств куда-нибудь под педаль попасть.
Сам пару раз отъезжал с парковки и блокиратором, вовремя очухивался и по той-же траектории назад заползал снимать. Наклейку что-ли перед носом для себя повесить :-)
-
Установил Гарант сам. При повороте руля вправо, гарант упирается в кузов, при повороте влево, если приложить усилия блокиратор проскальзывает по педели и оказывается так сказать над ней :(. Кто подскажет, должно ли так быть. (коробка автомат).
-
У меня аналогичная ситуёвина с Гарантом . Езжу с этим второй год.
Штырь бы ему подлиннее сантима на 2-3.
-
У меня аналогичная ситуёвина с Гарантом . Езжу с этим второй год.
Штырь бы ему подлиннее сантима на 2-3.
Специально для Ceed c АТ скоро появится новая модель Гаранта с удлиненным штырем. Читал на сайте flim.ru
-
:) могли бы раньше догадаться...Я сейчас выкручиваю руль почти до упора влево, и вставляю штырь. влево, все равно не повернешь, а вправо, упрется в кузов.
-
Логично!
-
Специально для Ceed c АТ скоро появится новая модель Гаранта с удлиненным штырем. Читал на сайте flim.ru
Ага, видел новость. Вот только интересно, нужно будет паз переставлять, если уже гарант был установлен, или же нужно будет только штырь новый совать.
-
Ага, видел новость. Вот только интересно, нужно будет паз переставлять, если уже гарант был установлен, или же нужно будет только штырь новый совать.
Судя по описанию, изменится только длина штыря.
-
Где об этом четкая инфа?
На офсайте инфа какая то кривая...
Почему то стандартный Гарант Блок Люкс 373 (KIA Cee’d /07-/ М5, ЭлУР) (http://flim.ru/view.asp?type=cat&view=kia_cee’d_M5_garant_blok_lyuks_373) длинее, чем Гарант Блок Люкс 673 (KIA Cee’d /07-/ А, ЭлУР) (http://flim.ru/view.asp?type=cat&view=kia_cee’d_A4_garant_blok_lyuks_673)
По идее должно быть наоборот???
P.S. А тут (http://flim.ru/view.asp?type=news&view=09.12.02_New_Block) вообще про какой то "Гарант Блок Люкс 673 Е"
Бардак sux
Че покупать для автомата то??
-
Во-во! Я тоже от этого в непонятках 8[
Я, блин, уже 373 заказал...
-
А я уже поставил... :) Появится 673, куда 373 девать???
-
373 на автомат нормально встает? Или все таки коротковат?
Вся фишка в том, что Флим на оф.сайте пишет, что 673 (для АКПП) КОРОЧЕ чем 373!?
-
Вся фишка в том, что Флим на оф.сайте пишет, что 673 (для АКПП) КОРОЧЕ чем 373!?
Вот именно.
Нафига он короче то???
-
Поскольку вопросы с замком Гарант возникают постоянно, тема вынесена в отдельную ветку форума:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19073.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19073.0.html)
-
Вы извините меня...
Судя по этой ветке форума, владельцы сидов с автоматами полагают, что штырь 373 Гаранта коротковат. Флим выпускает Гарант 673 для сидов-автоматов, НО там штырь наоборот... еще короче. Возникает резонный вопрос - зачем так сделано?
А так как у меня в заказан Гарант 373 у меня есть вполне нормальный вопрос - Гарант 373 на Сид с автоматом нормально встанет? Или есть нюансы?
- Altar, следите за выражениями!
-
Почему то у Флим на сайте все так красиво. Я про видеоролик. Штырь в прорезь в специальной пластине заходит и все нормально фиксируется.
На РКПП, то как встает? Тоже косячно?
-
На АКПП встает нормально, только при повороте руля влево, блокиратор проскальзывает под педалью тормоза, и скажем так, выходит наружу. Логично было бы предположить что неплохо было бы его удлинить, а не наоборот.
-
владею SW автомат, установлен 373, да при повороте руля влево, проскальзывает под педалью.
теперь вопрос, а дальше то что??? рулём все равно крутить в данной ситуации не возможно, слишком маленький ход колес, надо час с парковочного места выруливать тыркаясь туда сюда.
а вопрос решается поворотом руля налево почти до упора и вставкой штыря в этом положении, хоть обкрутись руль ) хода руля уже не хватит чтобы под педалью проскочить.
а то что 673 короче, есть предположение что срез и защелка замка расположены иначе, и получается штырь садится глубже, но это предположение.
-
Я могу ответить почему для автомата длина гаранта меньше. Чтобы он за педаль не задевал, т.к. одного, даже не одного, а 3/4 оборота руля (гарант упирается в стенку) все равно недостаточно для управления машиной.
-
Поставил гарант блок люкс 373, покупал в КЭМП ул. Мневники, д.16 стоит 5500р. в комплект входит пластмассовый чехол :) Установил сам за 20 минут (понадобится шестигранник под болты), сделал все как в инструкции, при повороте руля влево слегка задевая педаль тормоза проскакивает за нее, но если при установке гаранта руль выворачивать влево почти до конца то будет все красиво rulezz хода руля уже не хватит чтобы под педалью проскочить, а в право почти сразу упрется в кузов. Главное не забывать снимать :)
-
ИМХО! Думаю постоянно держать машину с вывернутыми колесами, не очень хорошо для пыльников рулевой рейки... Да наверное и для шрусовых тоже.
-
ИМХО! Думаю постоянно держать машину с вывернутыми колесами, не очень хорошо для пыльников рулевой рейки... Да наверное и для шрусовых тоже.
А зачем колеса выворачивать?
-
А зачем колеса выворачивать?
при повороте руля влево слегка задевая педаль тормоза проскакивает за нее, но если при установке гаранта руль выворачивать влево почти до конца то будет все красиво хода руля уже не хватит чтобы под педалью проскочить, а в право почти сразу упрется в кузов.
-
Колеса выворачивать нужно для того чтобы гарант под педалью не проскальзывал при повороте влево. НО сегодня утром я решил эту проблему))) я отрегулировал руль по высоте и выдвинул его на себя (во общем подстроил под себя) и теперь при положении колес прямо и установленном гаранте руль при повороте влево упирается в педаль не проскальзывая а вправо в кузов :)
-
Угонщики незачто не догодаются :D
-
Поставил гарант блок люкс 373, покупал в КЭМП ул. Мневники, д.16 стоит 5500р. в комплект входит пластмассовый чехол :) Установил сам за 20 минут
Купил в КЭМП 103 в ЮП за те же деньги, поставил быстро, пару минут враскорячку под рулём. Инструкция в коробке довольно подробная. Повезло с положением муфты на валу. Очень удачно вставляется при заблокированном замком зажигания руле.
-
Ставил подольше конечно что то минут 20-30 ползаний но у меня руки крывые и я хотел сначала нижнюю часть торпеды снять (не получилось) и переставлял два раза. штука интересная трудно удаляемая. с использованием то есть установкой снятием. особых проблем не возникло уже приноровился. но маленьким девушка с короткими руками не советую. глубоко он стоит аж за педалью тормоза
-
в комплект входит пластмассовый чехол :)
У меня чехла небыло... Не знаю куда его теперь девать... Болтается по салону.
-
У меня чехла небыло... Не знаю куда его теперь девать... Болтается по салону.
Замечательно влезает в подлокотник (у меня там кроме перчаток обычно ничего не лежит)
-
Замечательно влезает в подлокотник (у меня там кроме перчаток обычно ничего не лежит)
А у меня то лежит, и не мало чего)
-
А у меня то лежит, и не мало чего)
Чехол наверное отдельно продается- не думаю, что он дороже 200-300 рублей стоит- в МСК, думаю, не проблема найти:)
-
Чехол наверное отдельно продается- не думаю, что он дороже 200-300 рублей стоит- в МСК, думаю, не проблема найти:)
Вопрос почему разные комплектации, у некоторых есть, у многих нет.
-
Вопрос почему разные комплектации, у некоторых есть, у многих нет.
Я брал у оф. дистрибьютора в своем городе- мне сказали, что раньше чехол был, но начиная с какого-то момента времени производитель перестал чехол в комплект класть- вообщем, просто экономить на этой мелочи начали.
-
просто экономить на этой мелочи начали.
Нет слов
-
У меня чехла небыло... Не знаю куда его теперь девать... Болтается по салону.
В карман двери кладу.
-
ну раз вредно перевинчу его так чтобы при руль прямо ставился удобно. я просто руль выкручивал чтобы еще более уменьшить управляемость. кладу пока в подлокотник или в подстаканник - в двери он греметь шуршать начинает и все такое. Если надоест в подлокотнике может о чехле и подумаю
-
У меня шел с чехлом, правда все-равно возил в подлокотнике. А в комплектации чехол не указан?
-
сегодня прикол был ездил с другом логан выбирать-дошел разговор механической зашиты кпп и гарант-менеджер уговаривал , что это все ерунда(гарант за неделю надоест вставлять , а зашита мкпп -сцепления выжал и талкай на эвакуатор)
спросил его приколом, мол за логанами на эвакуаторах приезжают?:)
уговаривал просто на сигналку шерхан.
-
сегодня прикол был ездил с другом логан выбирать-дошел разговор механической зашиты кпп и гарант-менеджер уговаривал , что это все ерунда(гарант за неделю надоест вставлять , а зашита мкпп -сцепления выжал и талкай на эвакуатор)
спросил его приколом, мол за логанами на эвакуаторах приезжают?:)
уговаривал просто на сигналку шерхан.
Если правильно установить муфту (хотя я сейчас просто рулем подворачиваю) то гарант ставится снимается сидя за рулем где то меньше чем за минуту. снимается так вообще влет. причем при моих габаритах 180 на 100 (в основном в животе) но у меня руки длинные. так что не надоедает дрынь брыньк туда сюда быстро и ненапряжно. зато спокойнее. вот еще муфту мертво прикручу будет еще спокойнее. А шЫрхан. у товариша двухгодовалый лохан как раз с шЫрханом угнали. слава богу я его не поставил в свое время.
Вообщем я считаю что с гарантом, штатным и нештатным иммой и замком капота я могу быть достаточно спокоен. ибо демонтировать гарант гемор еще тот. ща даже на штатную сигналку закрывать перестал.
У меня шел с чехлом, правда все-равно возил в подлокотнике. А в комплектации чехол не указан?
Неее конкретно написано что во многие модели класть перестали с конца того года. то есть в каких то есть чехол в каких то нет.
Вожу пока тоже в подлокотнике уместился там с зарядками и держателем. просто хотел его под сиденье бросить в чехле чтобы не скользил
а ща как оказалось этих чехлов рядом со мной и в продаже нет. так что пока подлокотник а дальше посмотрю. может на дверь или сбоку сиденья что нить наколхожу.
-
у меня на сиде тоже гарант . но тот менеджер утверждал, что гарант отстой и замок на кпп.
бывают и такие продавцы:) одни разводят утверждая , что это супер защита , а другие отговаривают на отрез:)))))))))
-
у меня на сиде тоже гарант . но тот менеджер утверждал, что гарант отстой и замок на кпп.
бывают и такие продавцы:) одни разводят утверждая , что это супер защита , а другие отговаривают на отрез:)))))))))
Что можно найти плохого в гаранте.
Ну во первых если его прикрутить нежными женскими ручками. то любой мало мальски могучий чел отлично провернет муфту на валу и толку от гаранта не будет. Но это как вы понимаете какждый сам себе буратино.
во вторых у моей девушки руки не достают до рулевого вала она мучается чертыхается и ничего не может сделать. надо ей посоветовать под торпеду залезать. У меня таки все нормально. Иногда промахиваюсь но в целом больше минуты ставить его не приходилось
в третьих - возвращаясь ко второму. у народа может возникнуть лень и гемор при установке.
Вообщем в минусах гаранта - не особо дружественный интерфейс :-) но это терпимо, если ценишь сохранность авто а не тотальный комфорт. поскольку этот самый гемор - доп фактор усиления противоугона. я с ключами туда залезал в три погибели а как туда с болгаркой лезть или еще какой хренью даже не представляю. Там такой толщины металл. заипппп резать скручивать
Так что лично я доволен сией штукой. А уговоры кстати потому что замок на кпп дороже (у меня где то на 10 штук предполагался. но добрый менеджер предложил иммо в ту же цену поставить) и его надо ставить то есть еще нормочасы. А гарант можно самому прицепить.
-
Всем привет
Сегодня поставил гарант: как то он не продуман производителем.
Если ставить по инструкции ( при повернутом руле вправо) то получается что при разблокировании ключем руль ставиться прямо, потом сам гарант проскальзывает под педалью и еще несколько градусов разворачивается влево.
Если же установить гарант при вывернутом до защелки руля влево , то сразу же нет возможности поставить руль прямо. Мне кажется что такой вариант более правильный, но тода не понытно чем руководствовался производитель Флим когда писал в инструкции о установке данного замка при вывернутом руле вправо.
Виталий (Престиж Авто), а вы как ставите ?
-
Всем привет
Сегодня поставил гарант: как то он не продуман производителем.
Если ставить по инструкции ( при повернутом руле вправо) то получается что при разблокировании ключем руль ставиться прямо, потом сам гарант проскальзывает под педалью и еще несколько градусов разворачивается влево.
Если же установить гарант при вывернутом до защелки руля влево , то сразу же нет возможности поставить руль прямо. Мне кажется что такой вариант более правильный, но тода не понытно чем руководствовался производитель Флим когда писал в инструкции о установке данного замка при вывернутом руле вправо.
Виталий (Престиж Авто), а вы как ставите ?
Он ставится, при руле поставленном "прямо", штырь - перпендикулярно водительской двери. Регулируется просто - не затягивая до конца болты, поворачиваем до удобоустанавливаемого положения. Далее снимаем штырь и затягиваем болты. Руль поворачивается в любом положении, но ехать так все равно невозможно
-
Он ставится, при руле поставленном "прямо", штырь - перпендикулярно водительской двери. Регулируется просто - не затягивая до конца болты, поворачиваем до удобоустанавливаемого положения. Далее снимаем штырь и затягиваем болты. Руль поворачивается в любом положении, но ехать так все равно невозможно
А какое оно - удобоустанавливаемое положение ?
Посмотрим что ответит Флим, ведь чем то они руководствовались выбирая поворот руля вправо перед установкой.
Просто при установке по инструкции, получается при забывании снять гарант, есть шанс начать движение при заблокированном тормозе, а при установке с защелкиванием руля влево - перед запуском двигателя инстинктивно хочешь выровнить руль прямо, а это не позволяет гарант(так как упирается в пластину) и тут вспоминаешь что забыл его снять...
-
Ответ производителя (ф Флим г. Тольятти) по поводу проскальзывания замка Гарант под педалью Тормоза:
Здравствуйте Алексей.
Судя по представленным фотографиям, замок установлен правильно. Поворачивать руль таким образом мы не рекомендуем, так как можно сломать выключатель педали тормоза или крепление рычага педали тормоза.
Люфт рулевого колеса с установленным стопором (с учетом проскальзывания через рычаг педали тормоза) примерно 110гр. Полный ход рулевого колеса из крайнего левого в крайнее правое положение, примерно, 4 полных оборота, т.о. для поворачивания колес из прямого положения в крайнее левое или правое положение руль надо повернуть на 720гр. Минимальный радиус разворота у автомобиля <Kia Ceed> 5,17м. Путем несложных вычислений (720гр*5,17м/110гр) получим, что при повороте руля из прямого положения на 110гр (люфт рулевого колеса с установленным стопором) автомобиль сможет войти в поворот радиусом не менее 33 метров и только в одну сторону. Угнать автомобиль таким образом невозможно.
Если Вас не убедили наши расчеты, то мы рекомендуем перед вставлением стопора выкручивать руль до упора влево и затем его фиксировать. В этом случае вправо руль будет фиксироваться стопором, а влево колеса поворачиваться не смогут, т.к. уже будут в крайнем левом положении.
С уважением,
Исаков Андрей Владимирович
-
Я было губы раскатал на Гарант, но тут в выхи по Главной дороге взяли его и высверлили аккумуляторной дрелью за 13 минут :-$
-
Гаранты разные бывают. Нужен тот, что "Гарант Блок Люкс"
Не уверен, что в передаче именно его высверливали.
Но даже если и его, то одно дело специальным сверлом, зажав в тисках это сделать, а совсем другое враскорячку наощупь :)
Ключ-то в замочную скважину неудобно совать, а уж дрель и подавно :D
-
Форд----13 минут это ОЧЕНЬ много,если авто не угоняют за пять минут---плюют и уходят
(пысы--если машина не в гараже)
-
Мы никого не боимся
Реальный случай. Выглянул знакомый ночью в окно по малой нужде - а у его пепелаца фигура копошиццо. Сигналка даже не пикнула.
2-й этаж, лето, он в одних трусах выскочил во двор, а там их двое оказалось.
Ничуть не смутившись, грят: - Извини, братан, нам тоже жить надо. Но раз ты нас тут застал, ладно, твоя взяла, мы уходим. Если молчать будешь - мы твою тачку больше не тронем, иначе - пипец тачке. Пассат между прочим 93-го года.
Так что таким перцам, что 5 мин, что 13 - всё едино.
А с Гарантом - прикол в том, что инструментальная сталь ему нахрен не нужна, был бы он из дешового металлоломного железа - сверлили бы теже 13 минут.
-
Реальный случай. Выглянул знакомый ночью в окно по малой нужде
Спасибо за предупреждение. Буду в Люберцах - под оконами ходить не стану.
-
Спасибо за предупреждение. Буду в Люберцах - под оконами ходить не стану.
:D Пацсталом
-
Спасибо за предупреждение. Буду в Люберцах - под оконами ходить не стану.
-
я ща гарант ставлю в положении штатной блокировки из положения руль прямо - поворот налево до щелчка. потом забираюсь рукой ЗА педаль тормоза и снизу вверх толкаю гарант.
Насчет высверливания, как тут уже правильно сказали он там стоит в настолько неудобоваримом месте что подлезать туда с целиковой дрелью определенно неудобственно да и пупырчек который этот самый штырь в пазу держит не факт что вывалится.
Да и просто вот лично относительно моего сида. не думаю что кому то надо будет 15 минут с ним ковыряться. Не такой ценности тачка
-
я ща гарант ставлю в положении штатной блокировки из положения руль прямо - поворот налево до щелчка. потом забираюсь рукой ЗА педаль тормоза и снизу вверх толкаю гарант.
Лучше сделать поворот вправо. Разницы особой нет, а вот при установке ключа зажигания при штатной блокировке руля(вправо) через руль видно куда ключ вставлять. А при повороте руля влево, замок зажигания закрывается подушкой руля и приходиться заглядывать за руль
-
нууу можно и так я просто все на ощупь включая замок зажигания
-
Я было губы раскатал на Гарант, но тут в выхи по Главной дороге взяли его и высверлили аккумуляторной дрелью за 13 минут :-$
По-моему, это была заказная передача, к тому же они рассматривали замок для Жигулей (стоимостью около 1900 руб.). Такой уже лет 6-7 производят, с обычным ключом, а не с Abloy-ской личинкой