форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: KostyaGrek от Сентябрь 02, 2009, 09:08:35 am
-
день вчера начался замечательно - с самого утра записался на этот же день, на удобное мне время. после работы успел заскочить домой, выкинуть из машины всё барахло, и доехал до СЦ. буквально через 10 минут меня уже оформлял сотрудник салона Виктор. обращался за ремонтом по КАСКО - царапанная дверь, малюсенькая вмятина в крышки багажника, и слегка шаркнутый задний бампер. пошли с приёмщиком смотреть машину - все косяки показал, всё объяснил. машина была грязная, поэтому мне предложили её помыть и сделать осмотр всех остальных косяков на кузове. и тут я сдела свою огромную ошибку - я отказался ждать, намекнув приёмщику "ну вы же аккуратно работаете, верно?;)" на что мне ответили "конееечно!". с чистой совестью я уехал домой - машину пообещали вернуть в пятницу, готовенькую.
спустя 2 часа меня обрадовали звонком - "олло, константин? у меня для вас плохая новость - вашу машину на стоянке повредили!". думаю дальше не надо рассказывать какая мысль у меня появилась в голове - "какого ?№% я не сделал опись царапин на кузове!?!?!?!?!?!" fire! вообщем теперь я обладатель замечательной, огромной царапины на бампере - краска содрана до пластика и треснутый задний фонарь. без меня успели вызвать гаи, оформить всё. даже виновник не слинял с места дтп...
вообщем мораль тут проста - не экономьте 15 минут при сдаче машины, иначе потом можете потратить не один день на решения дел со старховой и гаи!!! fire!
п.с. посмотрим как себя в этой ситуации поведёт салон. пока их позиция такая - разбирайтесь сами с гаи и виновником.
п.п.с. - непонятно, почему машину сразу не убрали с общей стоянки, на закрытую стоянку салона, где простые упыри-клиенты на своих вёдрах не гоняют!!! fire!
-
п.с. посмотрим как себя в этой ситуации поведёт салон. пока их позиция такая - разбирайтесь сами с гаи и виновником.
тут они не правы никапли!
у тебя есть заказ наряд что ты сдал им авто? если есть значит машина находиться в их ведоме и что с ней происходит, читай по их вине!
они должны все устранить бесплатно!
просто был случай. человек приехал на ТО. машину сдал и ушел гулять. ему звонит мастер и говорит что ТО сделали приходите за авто. машину выгнали и поставили возле салона. тут один негодяй сдвая задом заминает целиком водительскую дверь и уезжает. тк был подписан акт приема-здачи то считайте машина была на организации в которой делали ТО. Перед человеком сильно извинялись, отправили в тот же день в кузовню (хотя запись за 1.5 месяца)
так что действуй!
-
тут они не правы никапли!
у тебя есть заказ наряд что ты сдал им авто? если есть значит машина находиться в их ведоме и что с ней происходит, читай по их вине!
они должны все устранить бесплатно!
да, но я не делал опись машины, в заказ-наряде стоит моя подпись, что я отказался проводить осмотр авто на предмет наличия прочих косяков.
я им конечно тоже сразу сказал - ребята, машина была на вашей территории, почему она простояла на открытой стоянке до 21 вечера? почему её сразу не убрали? а может быть это вы сами парковались и помяли её!? fire!вообщем сегодня буду звонить, общаться... отпишусь как что будет известно...
-
пообщайся с руководством.
типа что за фигня я к вам со всей душой а вы мне тут на!
я бы устроил скандал! не большой для начала :)
-
пообщайся с руководством.
типа что за фигня я к вам со всей душой а вы мне тут на!
я бы устроил скандал! не большой для начала :)
я думаю, в этой ситуации я бы согласился на то чтобы они сами отремонтировали бампер, без согласования со страховой, а о фаре я бы заявил сам по каско - у меня по условиям каско разбитые стёкла и фары меняются без справок из гаи.
-
Машина находилась у них на ответственном хранении. Подтверждение - акт о передаче у тебя на руках.
Далее, ты напрасно переживаешь - АА не "спрыгнуть" мол повреждения были до приемки. Бо ГАИ протокол составили - в протоколе всегда две стороны, вторая сторона если не ты (ты ведь проткол не подпиысвал?) то представитель салона.
Т.е. в этой ситуации тебе с АА надо составлять протокол и пусть чинят. А потом как хотят взыскивают стоимость с виновника. Временные потери АА на взыскание с виновника тебя не касаются.
-
Машина находилась у них на ответственном хранении. Подтверждение - акт о передаче у тебя на руках.
Далее, ты напрасно переживаешь - АА не "спрыгнуть" мол повреждения были до приемки. Бо ГАИ протокол составили - в протоколе всегда две стороны, вторая сторона если не ты (ты ведь проткол не подпиысвал?) то представитель салона.
Т.е. в этой ситуации тебе с АА надо составлять протокол и пусть чинят. А потом как хотят взыскивают стоимость с виновника. Временные потери АА на взыскание с виновника тебя не касаются.
хммм... это ты умно подметил - я сразу и не подумал, что у меня получается зафиксирован факт того, что повреждений не было при сдаче авто!
да, протокол я не подписывал - к тому моменту как я приехал к салону никого уже давным давно не было, ибо позвонили мне в 21 часов, а ехать мне чотко с другого конца города, с удельной.
вообщем сегодня поговорим с ними, узнаем кто там подписывал и какие повреждения описали.
расскажу вечерком.
-
вопрос с салоном решили - машину ремонтируют и я получу её в том, виде в котором она должна была выйти после ремонта водительской двери, крышки багажника и полировки бампера. за это ставлю для себя плюсик салону, в дальнейшем в личный чёрный список их заносить не буду! спасибо Антону, начальнику кузовного цеха, за понимание! rulezz
-
ремонт в аврора-авто принёс мне новый сюрприз! спустя полторы недели после того как я получил машину и первый раз помыв её я обнаружил что половина заднего стекла есеяна мелкими точками, походжими на белую краску. можно конечно предположить что где нибудь делали ремонт и облили случайно штукатуркой, но на стекле чётко видна линия, граница, будето часть стекла была оклеена чем то... например монтажным скотчем ;) так же краска попала на спойлер и на чистой машине эти белые вкропления оч хорошо видны!!! fire! та же история и с водительской дверью - на крыше и рамке двери тоже видны такие пятна (мне как раз ремонтировали дверь и крышку багажника).
удалить самостоятельно ничем не удалось - уайтспирит не берёт, расстворитель тоже! пробовал только на стекле, на краскене стал упражняться.
сегодня вот поеду обратно в аврору, показывать результаты их ремонта! fire!
з.ы. убил тот факт что меня сегодня любезно попытались слить на другой день: "приезжайте завтра, а то сегодня работы много...". вот вам и забота о клиента - полторы недели проходил пешком по милости салона, так ещё и "приходите завтра...".
впечатление от салона и сервиса снова испортилось. видимо снова буду обслуживаться в ПЛТ...
-
ремонт в аврора-авто принёс мне новый сюрприз! спустя полторы недели после того как я получил машину и первый раз помыв её я обнаружил что половина заднего стекла есеяна мелкими точками, походжими на белую краску. можно конечно предположить что где нибудь делали ремонт и облили случайно штукатуркой, но на стекле чётко видна линия, граница, будето часть стекла была оклеена чем то... например монтажным скотчем ;) так же краска попала на спойлер и на чистой машине эти белые вкропления оч хорошо видны!!! fire! та же история и с водительской дверью - на крыше и рамке двери тоже видны такие пятна (мне как раз ремонтировали дверь и крышку багажника).
удалить самостоятельно ничем не удалось - уайтспирит не берёт, расстворитель тоже! пробовал только на стекле, на краскене стал упражняться.
сегодня вот поеду обратно в аврору, показывать результаты их ремонта! fire!
з.ы. убил тот факт что меня сегодня любезно попытались слить на другой день: "приезжайте завтра, а то сегодня работы много...". вот вам и забота о клиента - полторы недели проходил пешком по милости салона, так ещё и "приходите завтра...".
впечатление от салона и сервиса снова испортилось. видимо снова буду обслуживаться в ПЛТ...
А теперь почитай мой отзыв о ремонте в ПЛТ...те же яйца вид сбоку :D :D