день вчера начался замечательно - с самого утра записался на этот же день, на удобное мне время. после работы успел заскочить домой, выкинуть из машины всё барахло, и доехал до СЦ. буквально через 10 минут меня уже оформлял сотрудник салона Виктор. обращался за ремонтом по КАСКО - царапанная дверь, малюсенькая вмятина в крышки багажника, и слегка шаркнутый задний бампер. пошли с приёмщиком смотреть машину - все косяки показал, всё объяснил. машина была грязная, поэтому мне предложили её помыть и сделать осмотр всех остальных косяков на кузове. и тут я сдела свою огромную ошибку - я отказался ждать, намекнув приёмщику "ну вы же аккуратно работаете, верно?

" на что мне ответили "конееечно!". с чистой совестью я уехал домой - машину пообещали вернуть в пятницу, готовенькую.
спустя 2 часа меня обрадовали звонком - "олло, константин? у меня для вас плохая новость - вашу машину на стоянке повредили!". думаю дальше не надо рассказывать какая мысль у меня появилась в голове - "какого ?№% я не сделал опись царапин на кузове!?!?!?!?!?!"

вообщем теперь я обладатель замечательной, огромной царапины на бампере - краска содрана до пластика и треснутый задний фонарь. без меня успели вызвать гаи, оформить всё. даже виновник не слинял с места дтп...
вообщем мораль тут проста - не экономьте 15 минут при сдаче машины, иначе потом можете потратить не один день на решения дел со старховой и гаи!!!

п.с. посмотрим как себя в этой ситуации поведёт салон. пока их позиция такая - разбирайтесь сами с гаи и виновником.
п.п.с. - непонятно, почему машину сразу не убрали с общей стоянки, на закрытую стоянку салона, где простые упыри-клиенты на своих вёдрах не гоняют!!!
