форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Юджина от Август 26, 2009, 11:24:12 am
-
Коробка автомат. 1,6. Пробег 2300. Машине чуть больше месяца.Проходили ТО-0 на пробеге 1500. Только масло поменяли и все.
Пару дней назад услышала странный звук,похожий на легкий трекс, при переключении передачи с P или N на D. Несколько раз подергала туда сюда, звук есть, четкий. Слышно даже из салона при открытых окнах. Кажется он исходит из под капота. При чем этого треска нет, если переключение идет с задней на D. Я прям волнуюсь. Бежать мне на диагностику али как? Может этот звук характерный для этой машины и я зря волнуюсь.
-
это соленоиды в коробке, все ок. так у всех
-
это соленоиды в коробке, все ок. так у всех
А почему его не было раньше?
-
А почему его не было раньше?
Не обращали внимание.
-
А почему его не было раньше?
был
-
Странно. Я не слышала. Муж на 100% уверен, что его не было раньше. Иначе бы он услышал. Ведь что-то обратило мое внимание на этот звук. Скорее всего именно его появление, или...усиление этого звука. Он стал громче и я его наконец-то услышала. Может быть такое?
-
Странно. Я не слышала. Муж на 100% уверен, что его не было раньше. Иначе бы он услышал. Ведь что-то обратило мое внимание на этот звук. Скорее всего именно его появление, или...усиление этого звука. Он стал громче и я его наконец-то услышала. Может быть такое?
столкнулся с тем же, даже гдето на форуме писал, хотя откровенно говоря раньше я звука не замечал никогда.... был на каширке, сказали что так и должно быть.... пробег 30к
-
был на каширке, сказали что так и должно быть.... пробег 30к
На если на Каширке сказали, что так должно быть...)))) Тогда я спокойна)
-
у меня точно есть "челк" при переклюке на P. явно слышно из салона при открытых окнах. наверное теже солиноиды. если переключать с Д на Н - такого нету, только на P. (1.6 автомат)
тоже самое?
ПыСы. появилось на пяти тыщах. сейчас 9.
-
у меня точно есть "челк" при переклюке на P. явно слышно из салона при открытых окнах. наверное теже солиноиды. если переключать с Д на Н - такого нету, только на P. (1.6 автомат)
тоже самое?
ПыСы. появилось на пяти тыщах. сейчас 9.
У меня такое есть только при переключении с Р и дальше вниз (На N и на D). В обратную сторону, наверх, таких звуков нет.
-
У меня такое есть только при переключении с Р и дальше вниз (На N и на D). В обратную сторону, наверх, таких звуков нет.
должны быть
-
должны быть
А нету. Точно говорю
-
У меня такое есть только при переключении с Р и дальше вниз (На N и на D). В обратную сторону, наверх, таких звуков нет.
Коллеги! Случай идеальной горизонтальной повержности на дороге очень редок. Когда вы ставите на P, вы перед этим же ручник не дергаете? Поэтому после того как поставили на P, отпускаете тормоз - так? Машина чуть-чуть скатывается (буквально 2-3 см или назад или вреред) и блокиратор колес в коробке блокирует колеса и находится под нагрузкой. Вот если теперь вы будете переключать из P в любое другое положение - вы и услышите щелчок (и ручка будет перемещаться с ощутимым сопротивлением) т.к. блокиратору нужно выйти из зажатого положения. Если бы вы сначала поставили машину на ручник, и потом переводили селектор в положение P, то блокиратор был бы свободен и коробка без всяких шелчков бы переключалась из режима P.
-
Хм...ну, логично.
Щелчок, треск - все же разные определения. Хотя, я лично слышала только треск.
-
тоже как-то случался "щелчок" при переключении в положение "Р": всего нескольколько раз за 24тыс.км
вероятно, дело было на неровной поверхности 8[
-
Хм...ну, логично.
Щелчок, треск - все же разные определения. Хотя, я лично слышала только треск.
А вы попробуйте сначала поставить на ручник, а потом на P. :)
-
Похожее имею у себя в гараже, там пол неровный, поставлю машину на P. отпускаю тормоз, она катится пока не раздастся щелчок, утром рычаг КПП было еле с места P сдвигаешь на N...вылечил практически сразу поставкой на ручник, а потом на P.
-
А вы попробуйте сначала поставить на ручник, а потом на P. :)
Хм...уже подумала об этом. Пожалуй попробую.
-
А вы попробуйте сначала поставить на ручник, а потом на P. :)
Попробовала. Все равно. Раздается шуршащий треск (если можно его так описать) во время движения передачи вниз.
-
Попробовала. Все равно. Раздается шуршащий треск (если можно его так описать) во время движения передачи вниз.
Ручка при этом с усилием переключалась из P или легко?
-
Попробовала. Все равно. Раздается шуршащий треск (если можно его так описать) во время движения передачи вниз.
вот я точно знаю о чем ты. услышал впервые когда жена парковала машину а я стоял снаружи, звук идет откудато из под мотора. каширка сказала что так и должно быть...
-
Ручка при этом с усилием переключалась из P или легко?
Нет. Так же как и всегда. Достаточно легко
Ну вон, люди пишут, что так должно быть. Готова уже расслабиться)))
-
вот я точно знаю о чем ты. услышал впервые когда жена парковала машину а я стоял снаружи, звук идет откудато из под мотора. каширка сказала что так и должно быть...
Хм...ну, если они так говорят...))) Ладно.
-
такс, все напряглись :D
у меня звуков нет никаких :P
-
такс, все напряглись :D
у меня звуков нет никаких :P
Черт...только я расслабилась))))) Как это, у всех есть, а у вас нет?))))) Пора вам напрячься)))))))
-
такс, все напряглись :D
у меня звуков нет никаких :P
ну может и так, но предлагаю проделать следущее (для машины с автоматом): 1. выключить магнтитолу 2. посадить когонить за руль 3. поставить машинку на ручник (хотя можно и обойтись) 4. открыть капот 5. попросить переключить рычаг из P в D и держать машину на тормозе.... должен появиться звук похожий на трещетку....
-
Юджина...мой вам совет. Как сказал однажды кто-то с форума:
вы меньше читайте форум о поломках/неисправностях/тресков и будет вам счастье.
Я вот в принципе не заморачиваюсь, машина гарантийяная, Тех-центр нормальный, ТО вовремя...и все тип-топ должно быть.
Ну да...трещит что-то...только что послушал специально, ну и хрен с ним, едет, передачи плавно включаются, масло паленым не пахнет, уровень в норме, значит все намано:)
-
Юджина...мой вам совет. Как сказал однажды кто-то с форума:
вы меньше читайте форум о поломках/неисправностях/тресков и будет вам счастье.
Я вот в принципе не заморачиваюсь, машина гарантийяная, Тех-центр нормальный, ТО вовремя...и все тип-топ должно быть.
Ну да...трещит что-то...только что послушал специально, ну и хрен с ним, едет, передачи плавно включаются, масло паленым не пахнет, уровень в норме, значит все намано:)
Понимаете, это моя первая машина в моей жизни. Читаю,запоминаю. Слушаю машину. Естесственно, что я подозрительно отношусь к любым лишним (на мой взгляд) звукам. Просто осторожничаю) Это ж машина...такая большая..и непонятная для меня)
Но за совет спасибо) Постараюсь меньше париться.)
-
париться надо больше, в бане
а меньше надо напрягаться :)
-
Понимаю...когда то то же была первая :D
но сейчас она у вас абсолютно новая и есть гарантия и если вы будете обслуживаться у нормальных ребят в АС 15км или Каш-39...то напрягаться (как сказал Кyzya) вам абсолютно не треба :)
-
Коллеги! Случай идеальной горизонтальной повержности на дороге очень редок. Когда вы ставите на P, вы перед этим же ручник не дергаете? Поэтому после того как поставили на P, отпускаете тормоз - так? Машина чуть-чуть скатывается (буквально 2-3 см или назад или вреред) и блокиратор колес в коробке блокирует колеса и находится под нагрузкой. Вот если теперь вы будете переключать из P в любое другое положение - вы и услышите щелчок (и ручка будет перемещаться с ощутимым сопротивлением) т.к. блокиратору нужно выйти из зажатого положения. Если бы вы сначала поставили машину на ручник, и потом переводили селектор в положение P, то блокиратор был бы свободен и коробка без всяких шелчков бы переключалась из режима P.
во-во!маладцава,ответил верно!
-
во-во!маладцава,ответил верно!
Та мы уже поняли!))
-
на правах оффтопа
на уклоне если ставить на Р без ручника,то снятие с Р происходит не с щелчком, а с Рывком\Срывом
я вам по секрету скажу, я Р не пользуюсь уже почти :)
я пользуюсь ручником и N
-
я вам по секрету скажу, я Р не пользуюсь уже почти :)
я пользуюсь ручником и N
Почему?
-
ввиду того что мне не нравиться этот срыв блокиратора вала в коробке
а другие алгоритмы все равно дают небольшое движение машины на P за счет игры задней подвески на ручнике
-
Вот именно по этой причине сильного рывка, я теперь в гараже ставлю на ручник, а потом на P...
хотя находил способ сделать рывок и мягче, по утру, прогрев одну сигарету машину, нажимал тормоз и утапливая рычаг АКПП переводил его c P на N...а только потом уже на прогревочные режимы R и D...
при переводе с P на N...рывок ощутимо меньше и мягче
-
На днях появился такой же звук при переключении с N на D или с N на R. Появляется только при прогретом двигателе и коробке. Позвонил в сервис. Сказали приехать на диагностику. Поеду в пятницу. Потом отпишусь.
-
Щёлчек есть когда переводу на Р. Началось с 10 тыщ. Раньше не было и не надо грить что не замечал. Ничего не делаю по этому поводу.
-
Всем привет. В сервисе сказали что все ок. Еще сказали что если во время движения на любой из передач появятся толчки (типа удара) тогда корбке наступает конец. Все остальные звуки не страшны.
-
Всем привет. В сервисе сказали что все ок. Еще сказали что если во время движения на любой из передач появятся толчки (типа удара) тогда корбке наступает конец. Все остальные звуки не страшны.
приходит конец!!!!!??????? 8( мляяяяяя вот
этого только и не хватало, у меня пробег около 3 тысяч, а пару ударов уже было, после стояния в пробке, и кстати "щелк" при переключении передачи тоже слышно при открытых окнах
-
Сегодня, не первый раз паркуясь вдоль стены дома переключил передачу АКПП на DRIVE (при стоячей машине) и услышал звук похожий на "трещотку" (слегка похоже на негромкое жжужание виброзвонка по столу)
в районе капота (отчетливей всего слева от водителя)
Сразу прошу не путать с классическим металлическим одинарным щелчком, который клацает при переключении на драйв.
В общем, при переключении с нейтрали вниз, на драйв, идет 1-2 секундная "трещетка", она еще какбы однократно меняет свою "ноту".
Друзья, пожалуйста! прошу владельцев АКПП на Ceed (Pro Ceed) первого поколения,
проверить у себя с открытым окном, попереключайтесь (при стоячей машине) с нейтрали на драйв и послушайте звук в районе левой арки (ну или попросите когото послушать) есть ли жужжание а-ля трескотня (слегка похоже на негромкое жжужание виброзвонка по столу)
Заранее спасибо!
-
Сегодня, не первый раз паркуясь вдоль стены дома переключил передачу АКПП на DRIVE (при стоячей машине) и услышал звук похожий на "трещотку" (слегка похоже на негромкое жжужание виброзвонка по столу)
в районе капота (отчетливей всего слева от водителя)
Сразу прошу не путать с классическим металлическим одинарным щелчком, который клацает при переключении на драйв.
В общем, при переключении с нейтрали вниз, на драйв, идет 1-2 секундная "трещетка", она еще какбы однократно меняет свою "ноту".
Друзья, пожалуйста! прошу владельцев АКПП на Ceed (Pro Ceed) первого поколения,
проверить у себя с открытым окном, попереключайтесь (при стоячей машине) с нейтрали на драйв и послушайте звук в районе левой арки (ну или попросите когото послушать) есть ли жужжание а-ля трескотня (слегка похоже на негромкое жжужание виброзвонка по столу)
Заранее спасибо!
Приветствую. Случайно, после поездки открыл окно и услышал звенящий звук (действительно как жужжание) спереди при переключении из N в D (коробка АКПП). На следующий день при начале движения (коробка еще не прогрета) такого звука не было, специально послушал при переключениях. Потом опять, после того как проехал несколько километров, припарковался и снова при открытом окне услышал этот звук ( при переключении из N в D). Может он всегда был, т.к. при закрытом окне его вообще не слышно...
-
давай видео запиши..
-
Подскажите что за звук ? Тоже соленоиды про которые здесь уже говорили ,и это норм ? или что то более критичное ? Пробег 130000 FL sw 11 года
https://youtu.be/ZOldAv03INA
-
А под капотом шум вернее щелчки громче? И исходит звук из кпп?
-
Завтра проверю ,так как некого было посадить за руль а самому слушать , отпишусь
-
https://youtu.be/0Yq7BoklpD0
Вот что удалось записать , по-моему звук все таки исходит из под капота и иногда даже кажется что ль колес , но что то мне кажется это точно не "так и должно быть " :(
-
А в внутренних шруссах люфтов нет? Вибрации при наборе скорости нет?
-
Вибраций нет при наборе скорости , насчёт люфтов не знаю как проверить , но заметил что при начале движения тоже иногда звук такой похожий исходит , как на видео
-
Надо на яме или на подьемнике смотреть снизу
-
Был в автосервисе сейчас , приговорили правый привод , сказали с него звук идёт ,сказали смысла менять его сейчас нет ,если только звук этот не раздражает rulezz