форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Therion от Август 17, 2009, 09:07:24 am
-
Подскажите, на каких оборотах у бензинового двигателя 1,6 достигается максимум крутящего момента. Одни ресурсы выдают на 4200, другие на 5200. А как на самом деле?
-
Подскажите, на каких оборотах у бензинового двигателя 1,6 достигается максимум крутящего момента. Одни ресурсы выдают на 4200, другие на 5200. А как на самом деле?
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
1.6 макс крутящий 4200
-
Понятно. А но оф сайте пишут 5200.
-
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
1.6 макс крутящий 4200
И откуда там такие данные?
Может здесь http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ вернее?
-
И откуда там такие данные?
Может здесь http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ вернее?
-
Я кстати видел графики со стенда замера л.с. и крутящего...4200 максимальный крутящий...
-
Н-да... Разнятся обороты максимальной мощности, время разгона до сотни, расход топлива, снаряжённая масса...
Никому верить нельзя B)
Пусть владелец выбирает сам :D
Мне больше нравится 4200 :)
-
Н-да... Разнятся обороты максимальной мощности, время разгона до сотни, расход топлива, снаряжённая масса...
Никому верить нельзя B)
Пусть владелец выбирает сам :D
Мне больше нравится 4200 :)
Ну, у сарая снаряженная масса больше :D
-
В этом-то и загвоздка, что большинство характеристик от разных источников отличается. И что самое обидное, несмотря на приличную толщину мануала к Сиду, пока никаких технических характеристик в нем не приведено. Даже в тоненькой инструкции от моей бывшей двенашки все они были указаны.
-
Ну, у сарая снаряженная масса больше :D
Ну, речь идет о сравнении авто в одинаковых кузовах. :D
-
Ну, речь идет о сравнении авто в одинаковых кузовах. :D
Я кидал спецификации сарая - просто что ближе лежало т.е. вопрос был про момент, а не про массу. Сарай тяжелее, поэтому у него снаряженная масса больше и расход другой. В аттаче специкации всего.
-
А если не секрет - почему сарай?!?
Что ближе лежало. Или вы о самом названии "сарай"?
-
Я кидал спецификации сарая - просто что ближе лежало т.е. вопрос был про момент, а не про массу. Сарай тяжелее, поэтому у него снаряженная масса больше и расход другой. В аттаче специкации всего.
Возвращаясь к теме - двигатель и КП одинаковые (пофиг какой кузов), а максимальный крутящий момент - разный... Бардак.
-
Возвращаясь к теме - двигатель и КП одинаковые (пофиг какой кузов), а максимальный крутящий момент - разный... Бардак.
1.4 и 1.6 и 2.0 в кпп разные передаточные числа, не думали об этом?
-
1.4 и 1.6 и 2.0 в кпп разные передаточные числа!
Блин, двигатель и КПП - одинаковые - например, 1,6, МКПП. Различаются их ТТХ в разных источниках.
-
Возвращаясь к теме - двигатель и КП одинаковые (пофиг какой кузов), а максимальный крутящий момент - разный... Бардак.
Где разный? Во всех 3-х файлах данные одинаковы.
-
1.4 и 1.6 и 2.0 в кпп разные передаточные числа, не думали об этом?
у 1.4 и 1.6 одинаковые
у 2.0 6-ти ступенчатая механика
-
Блин, двигатель и КПП - одинаковые - например, 1,6, МКПП. Различаются их ТТХ в разных источниках.
Я не знаю в каком источнике смотрите вы. На разных сайтах могут быть просто ошибки.
-
Что значит, когда пишут:
Крутящий момент 225/3500 н*м у Ауди А6
Крутящий момент 154/4200 н*м у Сида 1,6
Что означают первые цифры и как соотносятся с последними? Проведите ликбез, пожалуйста :-[
-
Что значит, когда пишут:
Крутящий момент 225/3500 н*м у Ауди А6
Крутящий момент 154/4200 н*м у Сида 1,6
Что означают первые цифры и как соотносятся с последними? Проведите ликбез, пожалуйста :-[
сложно объяснить не могу... если по простому, то чем выше момент при наименьших оборотах, тем тяговитее будет машина, меньше нужно будет играться с кпп...
-
Что значит, когда пишут:
Крутящий момент 225/3500 н*м у Ауди А6
Крутящий момент 154/4200 н*м у Сида 1,6
Что означают первые цифры и как соотносятся с последними? Проведите ликбез, пожалуйста :-[
225 н*м при оборотах 3500. Ауди а6 - модель авто.
Ну н*м - вроде итак ясно. Он так и называется крутящий момент.
Это значит что при XX оборотах двигло может крутить коробку с силой NN н*м.
Чем выше крутящий момент, тем приятнее.
-
Есть понятие максимальный крутящий момент, достигается на 4200 об/мин
и понятие максимальная мощность в л.с. - достигается при 6200 об/мин
-
225 н*м при оборотах 3500. Ауди а6 - модель авто.
rulezz повеселил
Я о другом. Как бы это сказать, что тяговитее: 225/3500 или 154/4200?
-
rulezz повеселил
Я о другом. Как бы это сказать, что тяговитее: 225/3500 или 154/4200?
ясен перец ауди.
225 нм при 3500 оборотах. Нажмешь на гашетку, машина при полной загрузке легко быстрее поедет.
На сидоре придется подождать пока он сможет мотор до 4200 раскрутить. И 154 нм немного.
Хотя у меня 140 где-то)))
Вот это весело - летом с кондером тапку давишь - а она не едет))))
Надо постоянно держать высокие обороты.
Очень грубо говоря - крутящий момент это показатель как легко можно движок раскрутить.
-
А можно вопрос из этой же серии, на тему что лучше..)) 3 варианта, какой лучший, какой худший?)
1
Мощность двигателя л.с / оборотах: 101/6000
Крутящий момент / оборотах: 150/4000
или
2
Мощность двигателя л.с / оборотах: 122/6200
Крутящий момент / оборотах: 154/5200
или
3
Мощность двигателя л.с / оборотах: 109/6200
Крутящий момент / оборотах: 137/5000
С одной стороны лошадок бесспорно больше во втором варианте. В третьем тоже больше чем в первом. НО, крутящий момент, на мой взгляд, значительно лучше в первом варианте. Что динамичнее?
-
ну пошутрее всех будет 1.
потом 2.
потом 3.
топ скорости если коробки одинаковые будет такой
2
3
1
имхо так
-
ну пошутрее всех будет 1.
потом 2.
потом 3.
топ скорости если коробки одинаковые будет такой
2
3
1
имхо так
То есть в принципе, в городском потоке при средней скорости до 60-80-100км наиболее эффективен будет 1ый вариант, а если брать скажем трассу где можно ехать постоянно на 5ой держа двигатель на максимальных оборотах, то 2 и 3?)
Я просто уже мозг себе взорвал пытаясь понять, будет ли с30 1.6 шустрее, или во всяком случае не хуже чем мой нынешний просидик 1.4. Учитывая что там лошадок 100, а у меня сейчас 109. И там она вроде как потяжелее) Тестдрайва на 1.6 не дают, машинка ооочень нравится, но на 2литра денег нет, а с 1.6 вот сомнения одолевают)
-
То есть в принципе, в городском потоке при средней скорости до 60-80-100км наиболее эффективен будет 1ый вариант, а если брать скажем трассу где можно ехать постоянно на 5ой держа двигатель на максимальных оборотах, то 2 и 3?)
Я просто уже мозг себе взорвал пытаясь понять, будет ли с30 1.6 шустрее, или во всяком случае не хуже чем мой нынешний просидик 1.4. Учитывая что там лошадок 100, а у меня сейчас 109. И там она вроде как потяжелее) Тестдрайва на 1.6 не дают, машинка ооочень нравится, но на 2литра денег нет, а с 1.6 вот сомнения одолевают)
так не скажешь.
только в тесте или расчетом специальным.
разные массы/коробки.
может разные нормы евро.
Ну будет чуть пошустрее до 100, дальше может нет.
Особой разницы не почувствуется, имхо.
-
С одной стороны лошадок бесспорно больше во втором варианте. В третьем тоже больше чем в первом. НО, крутящий момент, на мой взгляд, значительно лучше в первом варианте. Что динамичнее?
динамичнее тот авто, у которого меньше секунд до сотни заявлено :D
-
динамичнее тот авто, у которого меньше секунд до сотни заявлено :D
неа)
все субъективно.
Кто-то до 60 быстрее, кто-то после 100 обойдет.
Есть такой параметр как эластичность.
Грубо говоря, когда не надо переходить на пониженную передачу, т.к. двиган итак вытянет.
Дизель вот - тяговитый ппц,но до сотни медленно разгоняется.
Потому что рабочие обороты меньше. Как-то так, если не наврал.
-
Меньше секунд до сотни - это принципиально если скажем одна за 6, другая за 12. А если разница в пределах 1, ну 2 секунд - то как я понимаю нужно всё таки смотреть именно крутящий момент. Так например 100лошадей при высоком крутящем моменте смогут полностью реализовать себя на 4000 оборотах, и уже пойдёт набор скорости дальше(всё ещё на этой передачи), в то время как 120лошадей заиграют только на 6000, что уже практически для любой машинки максимум и нужно переключаться на скорость выше, после чего обороты упадут и 120 лошадей опять будут работать не в полный табун, соответсвенно опять докручивать обороты до 6000, что бы двигатель работал максимально эффективно.
Это я так, чисто теоритически, себе представляю :)
-
неа)
все субъективно.
Кто-то до 60 быстрее, кто-то после 100 обойдет.
Есть такой параметр как эластичность.
Грубо говоря, когда не надо переходить на пониженную передачу, т.к. двиган итак вытянет.
Дизель вот - тяговитый ппц,но до сотни медленно разгоняется.
Потому что рабочие обороты меньше. Как-то так, если не наврал.
1.6 crdi - 115 л.с.
Крутящий момент, н*м при об/мин: 260 при 2750
11.3с. до сотни, все портит очень короткая первая передача, в движении дизель намного динамичнее, чем разгон с места, если например ехать 20км\ч и далее, то прогрессия совсем другая, можно много кого рвать, хотя до сотни можно и проиграть...
-
1.6 crdi - 115 л.с.
Крутящий момент, н*м при об/мин: 260 при 2750
11.3с. до сотни, все портит очень короткая первая передача, в движении дизель намного динамичнее, чем разгон с места, если например ехать 20км\ч и далее, то прогрессия совсем другая, можно много кого рвать, хотя до сотни можно и проиграть...
ну ты на допустим на 2-ой с 20 нажмешь на педаль - улетишь.
А я или 1.6 еще будут разгоняться.
Но тебе чаще переключаться придется.
На каких оборотах дизелисты переключаются?
-
Ничего себе на дизеле крутящий момент 8[
-
Ничего себе на дизеле крутящий момент 8[
турбовые бензы посмотри. не хуже.
-
Вот посмотреть че надо:
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2662b5/36490/
175 Нм при двигле 1,2 литра :popcorn:
-
1.2 - мне страшно.
он конечно покруче обычного 1.6, но тут все хитрее.
Пока турбина не раскрутится, это все тот же 1.2 - который еле тянет.
А норм крутиться она начинает где-то с 2000-2500 оборотов.
Для йети это жесть. 1.4 турбо еще сойдет, но 1.2 это изврат.
-
1.2 - мне страшно.
он конечно покруче обычного 1.6, но тут все хитрее.
Пока турбина не раскрутится, это все тот же 1.2 - который еле тянет.
А норм крутиться она начинает где-то с 2000-2500 оборотов.
Для йети это жесть. 1.4 турбо еще сойдет, но 1.2 это изврат.
Вы катались?
Рвет ощутимо круче моего Сида 1,6 (прокатился на тест-драйве давеча).
Правда, катался по пробкам, так что больше 80 разогнаться не смог ((
-
Вы катались?
Рвет ощутимо круче моего Сида 1,6 (прокатился на тест-драйве давеча).
Правда, катался по пробкам, так что больше 80 разогнаться не смог ((
Я катался на 1.4 тси.
эта штука рвет большинство 2.0 атмосферников.
Ну так вот, пока турбина не раскрутится там, быстро не пульнешь.
1.2 после не интересно)
-
Я катался на 1.4 тси.
эта штука рвет большинство 2.0 атмосферников.
Ну так вот, пока турбина не раскрутится там, быстро не пульнешь.
1.2 после не интересно)
Понятно. Попробуйте 1,2 все же при случае. Я после Сида был удручен, что 1,2 мощнее тянет, Плюс расход меньше (( Эх...
-
Понятно. Попробуйте 1,2 все же при случае. Я после Сида был удручен, что 1,2 мощнее тянет, Плюс расход меньше (( Эх...
угу. Зато в турбовых минусов есть.
1. Топливо - какашку не лить
2. Не дай бог турбина откажет - получится обычный 1.2. Хватит, чтобы съехать на обочину. Бывало такое с 1.4
3. Придирчив к обслуживанию.
4. Долгий прогрев.
Ну так у вас еще и автомат))) А пробовали на дсг - все ясно))
Автомат жрет 15 % где-то
-
угу. Зато в турбовых минусов есть.
1. Топливо - какашку не лить
2. Не дай бог турбина откажет - получится обычный 1.2. Хватит, чтобы съехать на обочину. Бывало такое с 1.4
3. Придирчив к обслуживанию.
4. Долгий прогрев.
Думаю, инженеры Фольца поработали над этими нюансами. Репутация ж все ж )) как-никак %)
ДСГ очень понравилась. Плавно так B)
-
Думаю, инженеры Фольца поработали над этими нюансами. Репутация ж все ж )) как-никак %)
неа.
это уже что есть сейчас.
Отказы турбины, конечно редки. Но бывают.
-
...Крутящий момент, н*м при об/мин: 260 при 2750...
Ничего себе на дизеле крутящий момент 8[
:) Крутящий момент имеет максимум уже на 1900мин-1
115л.с. при 4000мин-1;
260н*м при 1900-2750мин-1
Самое интересное, что по эластичности, разгоне на 4-й/5-й в диапазоне 60...100/80...120км/ч этот мотор делает практически всех 2.0литровичей и половину 2.5литровых авто. В частности смело можете спорить на ролл-он с Маздой 6 2.5 и Акоордом 2.4.
-
:) Крутящий момент имеет максимум уже на 1900мин-1
115л.с. при 4000мин-1;
260н*м при 1900-2750мин-1
Самое интересное, что по эластичности, разгоне на 4-й/5-й в диапазоне 60...100/80...120км/ч этот мотор делает практически всех 2.0литровичей и половину 2.5литровых авто. В частности смело можете спорить на ролл-он с Маздой 6 2.5 и Акоордом 2.4.
Спасибо, я все в нете это искал, но не нашел, хотел от себя отписать, что по моим ощущениям, 260 ньютонов достигаются от 1900 и до 2700 оборотов где-то! Кстати на выходных надеюсь сделать чип-тюнинг, тогда будет 319 ньютонов и 143 лошадки ;)
-
ну ты на допустим на 2-ой с 20 нажмешь на педаль - улетишь.
А я или 1.6 еще будут разгоняться.
Но тебе чаще переключаться придется.
На каких оборотах дизелисты переключаются?
Если ехать спокойно, вообще не крутя двигло, при этом двигаясь быстрее потока, то можно переключаться на 2000 тыс...
Если я еду 20км\ч, на 2й передаче и жму в пол, то втягивает в кресло...