форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: morf от Август 12, 2009, 13:34:14 pm
-
Собственно моё первое сообщение :)
Обкатываю вагончик уже вторую неделю. Всё вроде хорошо , кроме неработающей ESP как сказали из-за ЭУРа.Но "горело" и забрал прям так.Кстати всёравно детальки небыло и как привезут - наступит мне счастье!
Но я не об этом.
На 560 км появилась вибрация на ХХ.
Поиском много чего нашел и прочитал.
1.Климат , фары и итд итп никак невлияют.
2.Бензин тоже.
Вычитал как мне кажется 2 приемлемых варианта устранения.
1.Установка правильных свеч с правильным зазором в 1.1 .
2.Повышение самих ХХ с 600 до 650 - 680(на них дрожь реально пропадает).
Второй мне более нравиться.
Так вот собственно сам вопрос. Как их поднять?
пс Может где-то обсуждалось.Если че сори))
(читал про регулеровку ХХ самой педали газа , но у человека на обороты вообще никак не повлияло)
-
Думаю, что можно попросить сервисМЭНОВ, что бы они с помощью компьютера подняли вам обороты.
-
Заправлять стоит 95 и все ок!
-
зачем обороты поднимать? и так должно работать почти без вибрации. пусть значит ищут причину... но незначительная вибрация это нормально.
-
зачем обороты поднимать? и так должно работать почти без вибрации. пусть значит ищут причину... но незначительная вибрация это нормально.
Значительная :(
Кресло - вибромассажер за 630 деревянных %)
Раньше небыло.Появилось вчера.
-
Собственно моё первое сообщение :)
Обкатываю вагончик уже вторую неделю. Всё вроде хорошо , кроме неработающей ESP как сказали из-за ЭУРа.Но "горело" и забрал прям так.Кстати всёравно детальки небыло и как привезут - наступит мне счастье!
На счет "детальки" можно по-подробнее?
-
На счет "детальки" можно по-подробнее?
Ну то , что на сервисе в наличии нет ЭлектроУсилителяРуля который нужно поменять. Типа ESP неработает по причине неисправности датчика положения руля (на приборке справа от спидометра горит ESP OFF). + неработает доводчик левого заднего стекла и один косячок по ЛКП. Но это совсем другая история....
Вкупе со всем этим + начавшаяся вчера вибрация (как в средненьком таком дизельке 90х годов) - немного омрачило первые впечатления :(
-
Товарищчи всем привет! машинка pro ceed, 1,6 МТ, лью 92-ой, прохожу обкатку, уже 450 км. Но не могу понять почему же на 4-ой передаче обороты 2500-3000 не меньше а скорость еле дотягивает до 70 км/ч в основном конечно 60 км/ч. :'( Что делать ждать обкатки может раскатается? 8[
-
Ну то , что на сервисе в наличии нет ЭлектроУсилителяРуля который нужно поменять. Типа ESP неработает по причине неисправности датчика положения руля (на приборке справа от спидометра горит ESP OFF). + неработает доводчик левого заднего стекла и один косячок по ЛКП. Но это совсем другая история....
Случаи, конечно, бывают разные, но обычно ESP OFF на новых машинах загорается при превышении скорости 40 км час из-за того, что ESP не откалибрована на заводе.
Что такое "доводчик стекла"? Такой детали нет. Есть стеклоподъемник, у него есть автоматический режим. Если он выключился, то в инструкции написано как обучить.
PS А вы из какого города?
-
Случаи, конечно, бывают разные, но обычно ESP OFF на новых машинах загорается при превышении скорости 40 км час из-за того, что ESP не откалибрована на заводе.
Что такое "доводчик стекла"? Такой детали нет. Есть стеклоподъемник, у него есть автоматический режим. Если он выключился, то в инструкции написано как обучить.
PS А вы из какого города?
Я из Москвы. Про авто режим вспомнил.Сегодня попробую обучить.
ESP OFF горит постоянно,независимо от скорости. Мне на второй день разобрали пол морды искав неисправность(((
Но это опять другая история... А между тем вибрация так и остается несмотря ни на что((( Раньше я даже понять немог - заведён мотор или нет....
-
Я из Москвы. Про авто режим вспомнил.Сегодня попробую обучить.
ESP OFF горит постоянно,независимо от скорости. Мне на второй день разобрали пол морды искав неисправность(((
Но это опять другая история... А между тем вибрация так и остается несмотря ни на что((( Раньше я даже понять немог - заведён мотор или нет....
Профиль заполнили бы...
C ESP - понятно. Пусть разбираются. Если сразу горит - то хоть по крайненй мере это безопаснее, чем когда отключается при езде.
По поводу вибрации - а что за бензин-то залили? Нужно попробовать заехать например на БП и залить бак Ultimate. Если вибрация пропадет - значит дело в топливе.
-
Профиль заполнили бы...
C ESP - понятно. Пусть разбираются. Если сразу горит - то хоть по крайненй мере это безопаснее, чем когда отключается при езде.
По поводу вибрации - а что за бензин-то залили? Нужно попробовать заехать например на БП и залить бак Ultimate. Если вибрация пропадет - значит дело в топливе.
Было всего три заправки полным баком.
Всё 95.
1.МТК (полет нормальный)
2.ЛукОил (как раз на половине бака началось)
3.БП (вчера полный бак алтимэйта - вибрация на прежнем уровне)
Надо будет перед ТО1000 посидеть в других сидах и в тест-драйвовской в салоне.Когда на тест катался , вроде такого небыло.
Просто я больше чем уверен что они посидят и скажут что это нормально.Типа авто обкатывается прикатывается итд итп... Но ИМХО это ненормально , что первые 400 км вообще небыло.
Вопрос остается пока открытым.Как приподнять обороты ХХ.Ведь у нас стоит трос.Может где чего поткрутить или проставить что - нибудь.
Есть соответствующая тема http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=2116.0 из которой я понял что не у одного меня такая проблема. Но ответа на свой вопрос я там не нашел....
-
Товарищчи всем привет! машинка pro ceed, 1,6 МТ, лью 92-ой, прохожу обкатку, уже 450 км. Но не могу понять почему же на 4-ой передаче обороты 2500-3000 не меньше а скорость еле дотягивает до 70 км/ч в основном конечно 60 км/ч. :'( Что делать ждать обкатки может раскатается? 8[
У меня на 4ой при 3000 об/мин скорость 80.
-
+ неработает доводчик левого заднего стекла :(
Доводчик - это так называемый Таймер электростеклоподъемников дверей. И это написано в комплектации. Служит для закрытия окон после извлечения ключа зажигания, когда вся электроника отключается.
Вот по поводу ESP не понял. Речь о ESP или EPS, непосредственно самом электроусилителе?
-
Вроде как ESP ставят только на автомобили для Европы... так же как и круиз контроль.
-
Вроде как ESP ставят только на автомобили для Европы... так же как и круиз контроль.
нет. посмотри на киа ру последнюю комплектацию
-
Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?
-
Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?
По крайней мере на вибрации на ХХ это никак не отражается.Типа раскрутить и всё "prosretsa" непрокатыват в данном , может только моём случаее. Хотя вчера вечером на протяжении 3х километров в пробке по волгоградке , она , вибрация , СОВЕРШЕННО пропала! Потом опять появилась :( Климат , D , P никак не влияли на этом отрезке на её появление. Потом походу заглушил - завел и она снова появилась...
-
Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?
не стоит. Все рекомендации только для того, чтобы двигатель работал в режиме максимального крутящего момента, т.е. лучше динамика ("приемистость")... но конечно это сказывается на ресурсе, правда думаю вы этого не заметите, т.к. все-таки до красной зоны обороты считаются рабочими для двигателя :) А вот расходу на этих оборотах вы неприятно удивитесь...
Вообще судя по характеристикам наиболее оптимальными являются обороты 2000-4500... Выше крутящий падает и залезать туда стоит только если кончились передачи в коробке :)
П.С. читал тут статью про тест VW Scirocco... C двс 1,4 FSI. Авторы статьи крутили его постоянно, чтобы турбинки могли накачивать хилый двигатель. Средний расход по городу 15л :D lol
-
Я вообще не понимаю, как люди ездят не раскручивая двигатель выше 3000 тысяч.
-
Приветствую уважаемые. Вопрос по поводу оборотов: слышал мнение что движок нужно постоянно раскручивать почти до красной зоны ну или около того. Якобы для работы движка плюс. Вот я сижу и думаю стоит ли насиловать движок?
Мне на Каширке 39 тоже так порекомендовали punish - изменений не вижу... проблема в чём то другом sux
p.s. вернулся на прежний "уровнь" поведения на дороге.
-
Я вообще не понимаю, как люди ездят не раскручивая двигатель выше 3000 тысяч.
а вообще так и ездят. Я вот на акценте вообще до 3500 переключался (там правда передаточные числа отличаются от сидобензовых). При этом не тащился как овощь, зато расход был небольшой и не ревет двигло :)
П.С. у мну дизель :) езжу в пределах 1900-3200
-
а вообще так и ездят. Я вот на акценте вообще до 3500 переключался (там правда передаточные числа отличаются от сидобензовых). При этом не тащился как овощь, зато расход был небольшой и не ревет двигло :)
П.С. у мну дизель :) езжу в пределах 1900-3200
Когда я ездил на работе на Туареге V10 дизель, то тоже на таких оборотах как ты rulezz. А сид реально едет очень тупо на 3000.
-
.......да уж....
-
В общем искал и никакой подходящей темы не нашел, напишу и спрошу тут.
Приключилось вот что: Иногда выезжаю в дальняк и на знакомых участках трассы не отказываю себе похулиганить :) так сказать, низко полетать ;) и в предпоследней поездке заметил что при разгоне до максималки (как спокойный, так и интенсивный разгон) на 4 передаче больше 4300оборотов движок перестал крутить :( по скорости получается 180км/час, хотя раньше ехал за 200км/час, а тут как будто ограничитель срабатывает, как не нажимай на тапку. Недавно прошел ТО2 и снова был на трассе, изменений нет, также больше не крутит. бензин 95/92 реже, в основном ТНК. пробовал отключать все, вплоть до подсветки БК, без изменений.
Вот соответственно и вопрос: В чем возможная причина???
-
Как вариант фильтр бензонасоса. Второй вариант - механизм изменения фаз газораспределения.
По всем остальным неполадкам должна зажигаться лампочка "проверь двигатель".
Я конечно не беру в расчет пониженное давление в шинах от снижения температуры за бортом.
-
ну ошибки не показывает.
Вот думаю, стоит делать диагности или сразу попробовать фильтр поменять или еще чего, если подскажут.
-
Если нет явных сбоев на датчиках, то диагностика врядли чего покажет.
Просто если дальняк крайне редко, то может движку нужно просто "просраться" на скорости и оборотах после "городского" цикла?
А на обратной дороге такая же хрень? Если такая же , то ещё , как вариант, если двигатель укрыт утеплителем, посмотри не перекрывает ли утеплитель воздухозаборник при закрытии капота.
-
ну ошибки не показывает.
Вот думаю, стоит делать диагности или сразу попробовать фильтр поменять или еще чего, если подскажут.
Начните с воздушного фильтра двигателя... Если он забит, двиглу "не хватает воздуха" на высоких оборотах... Самый простой (и дешёвый) способ проверки - снять фильтр временно и попробовать повторить данный финт без него...
-
Просто если дальняк крайне редко, то может движку нужно просто "просраться" на скорости и оборотах после "городского" цикла?
А на обратной дороге такая же хрень? Если такая же , то ещё , как вариант, если двигатель укрыт утеплителем, посмотри не перекрывает ли утеплитель воздухозаборник при закрытии капота.
ну не так чтобы часто, но раз в пару троку месяцев выезжаю, да и по городу передвигаюсь интенсивно когда без семьи.
и на обратной дороге также, т.е. не бежит и все ((((
а воздухозаборник проверю.
Если нет явных сбоев на датчиках, то диагностика врядли чего покажет.
Просто если дальняк крайне редко, то может движку нужно просто "просраться" на скорости и оборотах после "городского" цикла?
А на обратной дороге такая же хрень? Если такая же , то ещё , как вариант, если двигатель укрыт утеплителем, посмотри не перекрывает ли утеплитель воздухозаборник при закрытии капота.
и фильтр тоже погляжу.
Спасибо за советы.
-
Вобщем проверил почти все...что советовали...не помогло (((( фильтры в норме, но бежать лучше не стала, диагностику пока не делаю (так как ошибки не выскакивают, думаю лишняя трата денег).
У кого какие еще есть предположения????
Сеня еще раз прокатился, вот на трех передачах без проблем крутит движок до отсечки и чувствуется тяга, а как только на 170км/час переключается на 4, сразу же чувствуется что тяга пропала и машина ели-ели поддерживает скорость....обидно, движок два литра а погонять немогу (((((
-
Товарищчи всем привет! машинка pro ceed, 1,6 МТ, лью 92-ой, прохожу обкатку, уже 450 км. Но не могу понять почему же на 4-ой передаче обороты 2500-3000 не меньше а скорость еле дотягивает до 70 км/ч в основном конечно 60 км/ч. :'( Что делать ждать обкатки может раскатается? 8[
ну примерно так и должно быть, на 3-ей на 3 000 оборотах 60 км в час, на 4-ой, 2 000 - оборотов 60 км, 2500 - 70. 3000 - 80
-
Всем привет. Вчера возникла вот какая проблема.Появилась вибрация и низкий гул при 3000 об/мин, причем, что в движении,на любой передаче,что на месте. Выше или ниже 3000 все как обычно. Кто что может подсказать? Заранее спасибо.