форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: dakmitos от Октябрь 01, 2007, 12:20:37 pm
-
Итак, как и обещался, после прохождения ТО-0 и на момент пробега 1700 км попробовал опровергнуть исходные корейские данные относительно разгонных характеристик СИДа. Сразу скажу, что в целом это удалось и ощущения более "быстрых цифр" владельцев 2-х литровых СИДов их не обманывали, тем не менее каких-то сногсшибательных результатов я не получил.
Сначала цифры корейцев (по-моему, Oles их выкладывал раньше, я их и взял за основу):
1.4 1.6 2.0
5MT 5MT 5MT
Max speed (kph) 187 192 205
Acceleration
performance
(sec)
0 ? 100kph 11,6 10,9 10,4
0 ? 130kph 19,6 18,1 16,8
80 ? 120kph 17,1 16,4 14,8
120 ? 140kph 11,1 9,3 8,2
Теперь что получил я на своём МТ 2.0 (в скобках загрузка машины и передача):
0 ? 60kph (3 замера)
1) 5.0 sec (2 человека в салоне)
2) 5.0 sec (2 человека в салоне)
3) 5.0 sec (2 человека в салоне)
(все три замера в одинаковых условиях показали абсолютно одинаковое время)
0 ? 100kph (7 замеров)
1) 10.1 (1 человек)
2) 10.6 (3 человека)
3) 10.7 (3 человека)
4) 10.6 (3 человека)
5) 10.1 (2 человека)
6) 9.9 (2 человека)
7) 10.0 (2 человека)
80 ? 120kph (2 замера)
1) 8.9 (2 человек, 3-я передача)
2) 9.0 (2 человек, 3-я передача)
120 ? 140kph (2 замера)
1) 8.5 (3 человека, 4-я передача)
2) 4.7 (2 человека, 3-я передача)
Теперь резюмируя,
что касается "заветной сотни", то тут ощущения и реальность у меня совпали - лучшее,что получилось 9.9 секунд,правда при этом в салоне были двое. Думаю, что совершенствуя технику включения передач (насколько понимаю, я включал передачи именно ударным способом) и убрав весь лишний вес (по моим прикидкам можно бы на 80 кг ещё облегчить машинку), можно будет скинуть ещё до полсекунды, но вряд ли больше. С удовольствием на посиделках отдал бы свой СИДик в руки SERTа для проведения теста. Насколько помню, он писал, что выжал 9.9 на своей 1.6 rulezz. В общем сидоводы, даёшь 9.5 секунд до сотни!
По остальным же замерам я можно сказать развенчал корейские мифы :D. Их замеры 80 ? 120kph и 120 ? 140kph явно проводились не в оптимальных условиях и не на пониженной передаче. Они скорее соответствуют моим тестам с тремя людьми в салоне и "обычной" передаче. Особенно меня зарадовала 3-я передача, на которой со 120 до 140 набираешь за 5 секунд, причём разгон можно продолжить и дальше, наверно, и до 150.
ПС.
Народ, предлагаю, всем проводившим свои замеры или собирающимся это делать, писать сюда, указывая объём движка и условия проведения теста. Кстати владельцев автоматов это тоже касается, мне например, интересно, за сколько в реальности до сотни набирает 2.0 АТ.
ПС2.
Забыл написать, как замер делал.
Если один, то в левой руке руль и секундомер (в мобильнике), правой дёргаю ручку. Способ не самый удобный и менее объективный.
Если вдвоём, то справа сидящий засекает и сам следит за спидометром.
Согласен, что такие измерения мягко говоря не идеальные, тем не менее при проведении большого количества замеров, общая картина становится понятной.
-
А каким образом вы замеряете разгонную динамику?
Я могу сказать, что Соната 2.0, Ситроен С4 1.6, Опель Астра 1.6 остаются позади СИДа 1.6 МТ.
С ФФ2 1.8 примерный паритет, но все же СИД немножко быстрее ИМХО.
Хонда Аккорд едет немногим быстрее СИДа 1.6, вроде была та, что о 155 силах.
Так что 2-х литровый СИД должен обладать очень и очень хорошей динамикой.
p.s. Один раз ехал по ночному городу...
В зеркалах заднего замаячила БМВ М6, мигом догнала мой СИД и ушла в отрыв.
Причем напрягаться ей для этого не пришлось.
Правда нужно заметить, что благодаря светофорам и траффику я оказался впереди.
Но 500 л.с. есть 500 л.с.))))
-
А каким образом вы замеряете разгонную динамику?
Я могу сказать, что Соната 2.0, Ситроен С4 1.6, Опель Астра 1.6 остаются позади СИДа 1.6 МТ.
С ФФ2 1.8 примерный паритет, но все же СИД немножко быстрее ИМХО.
Хонда Аккорд едет немногим быстрее СИДа 1.6, вроде была та, что о 155 силах.
Так что 2-х литровый СИД должен обладать очень и очень хорошей динамикой.
p.s. Один раз ехал по ночному городу...
В зеркалах заднего замаячила БМВ М6, мигом догнала мой СИД и ушла в отрыв.
Причем напрягаться ей для этого не пришлось.
Правда нужно заметить, что благодаря светофорам и траффику я оказался впереди.
Но 500 л.с. есть 500 л.с.))))
2 Женя и всем остальным
давайте зря не писать тут о том, кто кого сделал со светофора, а именно указывать, кто и что замерял и сколько получилось. Просто иначе зафлудим не по делу, как это с косяками СИДа получилось, так как таких светофорных гонок в день по десятку может быть, а реальные цифры появляются очень редко.
По поводу как замерял, замечание принято, забыл указать, щас в первом посте подправлю.
-
dakmitos
Можно пару вопросов и мыслей по замеру?
1. Ты так и не написал как проводился замер.
2. Если отметку 100 км/ч делал по спидометру, то думаю до 100 ты не добрал 5-7 км/ч.
3. Кстати при замерах эластичности, т.е. разгон 80-120, 120-140 всегда указывают на какой передаче, и он делается на одной передаче, без переключения.
это к:
Их замеры 80 ? 120kph и 120 ? 140kph явно проводились не в оптимальных условиях и не на пониженной передаче.
ИМХО
-
2 dakmitos: красиво... Спасибо! rulezz
-
как можно мерять десятые доли секунды, давя на кнопки мобильника и смотря при этом на спидометр? это все субъективно: скорость реакции человека, погрешность спидометра, неточное положение стрелки на 100-ке, может обзор сбоку и т.д. Все ж погрешность тут около секунды думаю. Да и эластичность никогда на 3 не мерялась, 4 и 5 передачи...
Если мерять - то на полигоне, аппаратурой, а так - из разряда кто кого на светофоре...
-
dakmitos
Можно пару вопросов и мыслей по замеру?
1. Ты так и не написал как проводился замер.
Уже исправил. Наверно, ты успел раньше пост написать.
2. Если отметку 100 км/ч делал по спидометру, то думаю до 100 ты не добрал 5-7 км/ч.
Да, есть такой момент, думаю правда не 5-7,а 3-5 где-нибудь, не больше . Тем не менее когда один мерил делал на это скидку и останавливал секундомер уже за сотней (как только переваливало). Думаю, реально погоды это не сделает, может пару десятых секунды, особенно с учётом того, что в нажатии секундомера была небольшая задержка, тем более когда один замеряешь.
3. Кстати при замерах эластичности, т.е. разгон 80-120, 120-140 всегда указывают на какой передаче, и он делается на одной передаче, без переключения.
у меня таких данных об их условиях замеров нету, только цифры :(
замеры 80-120 и 120-140 делал на одной передаче, что в скобках и указывал.
-
как можно мерять десятые доли секунды, давя на кнопки мобильника и смотря при этом на спидометр? это все субъективно: скорость реакции человека, погрешность спидометра, неточное положение стрелки на 100-ке, может обзор сбоку и т.д. Все ж погрешность тут около секунды думаю. Да и эластичность никогда на 3 не мерялась, 4 и 5 передачи...
Если мерять - то на полигоне, аппаратурой, а так - из разряда кто кого на светофоре...
ещё раз отвечаю, что мои цифры не претендуют на роль каких-то эталонных. Погрешность довольно большая. Была бы у меня возможность провести реальные полигонные замеры, я бы в этом поучаствовал, но увы :(. Чем больше замеров, тем ближе к истинным будут наши значения.
Тем не менее уже сейчас понятно и без всякой аппаратуры и полигона, что например, из 9 секунд на 2.0 СИДе выехать нереально (говорю по крайней мере про себя). Одновременно ясно и то, что корейские 10.4 до сотни - это именно данные для автомата (я всё-таки продолжаю думать, что это ошибка - одинаковый разгон у МТ и АТ), а не как не для механики. В экстримальном режиме надеюсь на 9.5 до сотни, но надо ещё тренероваться rulezz.
И эти циферки не из разряда кто кого на светофоре. На светофоре даже стартуя с кем-нить никогда так машину не рву, как делал это, замеряя сотню. Если на каждом светофорном старте как до сотни пулять, то коробку надолго не хватит.
-
Тогда я тоже попробую измерить таким образом, но все же стоит подождать тестов ЗР или АР.
У них модная импортная аппаратура, полигон и несколько попыток вперед и назад, чтобы нивелировать влияние уклона и ветра.
p.s. со светофора уезжаю очень плавно и аккуратно, то были единичные случаи.
-
Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
-
Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
Я-нет, а зачем? с какой целью?
-
Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
Я-нет, а зачем? с какой целью?
А на скольких оборотах на 2 скорости срабатывает ограничитель?
-
На 2-ой ограничитель срабатывает между 6000 и 6500, вроде около 6300.
Когда интенсивно разгоняешься - тяжело уследить за оборотами, нужно еще за дорогой следить.
Кстати, а ограничитель разве не на одних и тех же оборатах на всех передачах срабатывает?
-
jenya12355
На одних и тех же.
Если макс мощность достигается при 6200, то ограничитель должен быть подальше..
ИМХО
-
Хорошо бы автомат протестировать... :-[
-
Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
Пробовал, но срабатывает ограничитель где-то сразу за 6000, наверно 6200 или 6300. На спидометре 90-95 вроде, но точно ещё не сотня.
На первой также ограничитель срабатывает в районе 6200 :D, а вот скорость ни разу посмотреть не успел. Пытаюсь уследить за оборотами, чтоб перед отсечкой переключить,да к тому же руль иногда вырывает :D, так что на спидометр некогда смотреть )
В общем сегодня обновил своё время, поставив в двух заездах 9.8 секунд, но при этом был небольшой уклон вниз, так что объективным результат нельзя наверно назвать :(
90% всех остальных замеров вчера и сегодня попали в предел 10-11 секунд. Причём ощутимо сливает именно разгон на третьей передаче. По ощущениям на разгон с 90 до 100 на 3-ей чуть ли не пара секунд теряется. Видимо, надо на второй вплотную к отсечке добирать, раньше 6000 вообще не переключая. ...в теории вроде легко получается, а на практике как-то не так всё просто выходит.
В общем решил, что в городе больше замеры проводить не буду, в основном они не очень объективные получаются, да и не чувствую безопасными эти заезды. И главное машинку столько насиловать жалко.
До 5000 км пробега накатаю и тогда где-нить за городом ещё попробую. По идее всё окончательно притрётся и можно будет говорить об окончательно объективном результате :)
ПС.
Кстати, у меня тут такой вопрос возник - от силы нажатия на педаль ускорение зависит на механике? Просто я тут сегодня понял, что раньше в своих заездах не нажимал педаль что называется в пол, просто давил постепенно усиливая нажим. По идее же тапкой в пол должно больше смеси в цилиндр поступать за цикл и соответсвенно отдача должна быть больше или я не прав?
-
По поводу отсечки - такое ощущение, что двиган готов крутиться дальше, но электроника ему не дает.
Если чипануть движок, то отдача точно вырастет, причем значительно.
Обороты на отсечке точно не больше 6400.
А если тапок давить в пол, то ускорение должно быть более интенсивным.
-
по моим субъективным замерам, отсечка наступает на 6500... И опять же показалось, что вторая на 6000 втыкается заметно туже, чем третья на 6000...
-
По поводу отсечки - такое ощущение, что двиган готов крутиться дальше, но электроника ему не дает.
Если чипануть движок, то отдача точно вырастет, причем значительно.
Обороты на отсечке точно не больше 6400.
Жень, насчёт чипования уже обсуждали. Пока чего-то лицензионного заводского не будет, говорить не о чем, так как чревато слётом с гарантии :( А никаких заводских прошивок, думаю, не появится :( Да и странно было бы, если б они сделали прошивки с большими нагрузками на двигатель и при этом оставили бы ту же гарантию.
А если тапок давить в пол, то ускорение должно быть более интенсивным.
Да, вот мне сегодня с утра также показалось, правда в целом на результатах не особо сказалось. Ещё вот также неясно с ударным включением передач. Газ во время переключения не отпускать всё равно? Насколько сильно сцепление выжимать? ну и тп.
Надо деньги копить и идти на курсы экстримального контраварийного вождения, там таким вещам обучают, ну и много чему ещё. А так блин с каждым разом как до 6000 набираю всё больше сердце кровью обливается из-за машины... и время лучше поставить охота и машину жалко :'(
-
По поводу газа в пол.
Если у нас электронная педаль газа (я на 2.0 мех видел трос, но это еще ни о чем не говорит), то педаль нужно нажимать плавно (например на 1.8 Турбо (электронная педаль) написано, что для интенсивного разгона нужно плавно нажимать на педаль акселератора, быстрое нажатие приводит вообще к к провалу где-то 1 сек). Так вот если дроссельную заслонку открывает электроника, то тут нужно плавно нажимать, и следить за набором скорости, вообщем нужно тренироваться. Если дроссельная заслонка открывается от того, что тросс ее тянет, то алгоритм нажатия педаль газа в пол, при условии, что правильно выбрана передача, например переключаться не ниже 4500 оборотов.
Я боьше склоняюсь , что на 2.0 механике трос открывает заслонку, хотя если отпустить газ, на 1 или 2 машина едет, электронные мозги сами контролирую впрыск.
По субъективным ощущениям тапка в пол достаточно эффективное средство при разгоне.
-
Я думаю, что корейские 10,4 секунды - это очень близко к правде, и если будут мерить ребята из АР получится столько же или даже на пару-тройку десятых больше. Вряд ли корейцы так не любят Сид, чтобы на самом крутом движке не заметить ошибки в данных.
Просто абсолютно незачем так заморачиваться на этих цифрах!!!
Из того что здесь пишут видно, что переход 2/3 происходит после 90 км/ч.
Соответственно, чтобы переключиться на 3, уже уходит секунда-две.
Могли ли корейцы ( а вернее, немцы, которые и настраивали Сид) слегка изменить передаточные числа, чтобы заветное число 100 достигалось на 2-ой передаче? Думаю - могли запросто. Получилось бы что-то вроде 0-100км/ч - 8-9 секунд.
Почему же они этого не сделали. Я думаю, что очень простое объяснение.
В реальной жизни мы не ускоряемя строго до 100 км/ч. Мы - просто ускоряемся. До стольки, сколько нам удобно в данный момент. Это может быть и 60, и 90, и 100, и 120. И, растянув 2-ую, мы не только получим более вялую по-ощущениям машину. Реальные цифры разгона до 90, до 120 тоже будут хуже.
Так что надо ещё спасибо сказать, что не стали гонятся за красивыми цифрами.
Всё ИМХО.
-
Я думаю, что корейские 10,4 секунды - это очень близко к правде, и если будут мерить ребята из АР получится столько же или даже на пару-тройку десятых больше. Вряд ли корейцы так не любят Сид, чтобы на самом крутом движке не заметить ошибки в данных.
Просто абсолютно незачем так заморачиваться на этих цифрах!!!
Из того что здесь пишут видно, что переход 2/3 происходит после 90 км/ч.
Соответственно, чтобы переключиться на 3, уже уходит секунда-две.
Могли ли корейцы ( а вернее, немцы, которые и настраивали Сид) слегка изменить передаточные числа, чтобы заветное число 100 достигалось на 2-ой передаче? Думаю - могли запросто. Получилось бы что-то вроде 0-100км/ч - 8-9 секунд.
Почему же они этого не сделали. Я думаю, что очень простое объяснение.
В реальной жизни мы не ускоряемя строго до 100 км/ч. Мы - просто ускоряемся. До стольки, сколько нам удобно в данный момент. Это может быть и 60, и 90, и 100, и 120. И, растянув 2-ую, мы не только получим более вялую по-ощущениям машину. Реальные цифры разгона до 90, до 120 тоже будут хуже.
Так что надо ещё спасибо сказать, что не стали гонятся за красивыми цифрами.
Всё ИМХО.
в принципе согласен, цифра именно 0-100 практического значения имеет мало. Скорее имиджевая составляющая - что лучше. Вот это и обидно, что конкуренты все как один пишут 9 секунд, ну или типа того. Получается, что они врут. При почти равных моментах (+-10Н*м) и массах (+-50кг) откуда-то вырастает разница в 1.5 секунды...
от менеджеров в салонах про фокусы 2 литра слышал, что они откровенно не едут на свои паспортные 9 секунд (но это может быть была простая их болтовня, чтоб СИД купили).
В СИМ Кралатское разговорился во время ТО-0 с одним из менеджеров, он рассказал, что они устроили там заезд (кто тест-драйв проходил знает там, где они ездеют) - новый лансер 2.0 МКПП вс СИД 2.0. Сид выйграл. (Менеджер вряд ли заливал - я ему сразу сказал, что уже счастливый обладатель) Конечно и от водителя зависит, но тем не менее, а ведь у лансера там тоже 9 секунд заявлены...получается либо СИД за 9 разгоняется (чего в реале не происходит), либо....
я вот не понимаю, это массовое такое враньё, чтоб клиента спортивностью машины привлечь или у них особые условия полигонных испытаний!?
Единственно кто едет на свои заявленные я так понял это Мазда3. Судя по драгам она рвёт не только конкурентов в гольф-классе, но грандов и повыше, типа Аккорд 2.4А и даже 170-сильные бмв трёшки %).
Цивик хондовский кстати судя по тем же драгам так же на свои 9 секунд никак не едет. Када я автомат цивиковский тестил , так вообще динамики не ощутил, особенно в режиме "супер-пупер" подрулевых лепестков...
Вообще кто-нибудь на вражеских форумах fire! видел реальные цифры замеров?
ПС.
У меня на переключение передач максимум полсекунды уходит, и то думаю намного меньше. 3-я передача свинью подкладывает не тем, что её включить надо, а тем, что она не так уже рвёт, как 2-ая. На разгон с 90 до 100 уходит 1.5-2.5 секунды по ощущениям. 3-я вообще растянута - с 30 до 150 едет, видать потому и не рвёт.
-
Я думаю, что лучше вторая короткая, чем длинная. Реально на трассе обгоны происходят в режиме 100-150 км в час, и конструкторы нам предложили это делать на третьей, четвертой передаче. Я уже писал, что на 4 передаче, активно можно разгоняться до 160-170 км в час, потом пятая.
А кого Вы обгоняете на второй, только автобусы и тролейбусы в пробках.
Главное разгон с 80 до 120, со 120 до 160, издесь Сид на высоте.
Вообщем я с каждым днем все больше доволен динамикой, и расходом 10,3 л в городе.
-
Вот это и обидно, что конкуренты все как один пишут 9 секунд, ну или типа того. Получается, что они врут. При почти равных моментах (+-10Н*м) и массах (+-50кг) откуда-то вырастает разница в 1.5 секунды...
Может, про 0-100 и не врут.
Но, тогда они достигают 100 на второй передаче. В свою очередь, это значит, что 0-90 и 0-120 у них будет хуже, чем у Сида.
-
Я думаю, что лучше вторая короткая, чем длинная. Реально на трассе обгоны происходят в режиме 100-150 км в час, и конструкторы нам предложили это делать на третьей, четвертой передаче. Я уже писал, что на 4 передаче, активно можно разгоняться до 160-170 км в час, потом пятая.
А кого Вы обгоняете на второй, только автобусы и тролейбусы в пробках.
Главное разгон с 80 до 120, со 120 до 160, издесь Сид на высоте.
Вообщем я с каждым днем все больше доволен динамикой
+1
в городе 143 лошадки почувствовать особо негде,
а вот езда за городом мне реально доставляет наслаждение. Можно сказать, смакую каждое "педалирование" газом :D
ПС.
оффтоп
а вот расходу 10.3 могу тока позавидовать, видать Киев ещё Москву по пробочности не догнал. У меня средняя скорость 33км/ч за последний месяц и 11.3 средний расход. В основном катаю по Москве, выезжая раз в неделю на дачу (70 км туда/обратно).
-
Какой там привод заслонки не суть важно.
Думаю причин провалов несколько
Когда резко нажимаешь на педаль газа, заслонка резко открывается - резко возрастает расход воздуха. Этот расход воздуха надо измерить, потом расчитать количество топлива, подать команду на форсунки, форсункам надо время на открытие...
Вообщем все как у человека...
Датчик расхода воздуха скорее всего инерционен и не сразу выдает правильный результат.
Форсунки тоже не в 0 с открываются.
А если топливо запаздывает, то смесь обедняется - мощность падает.
Еще причины
Бывает что нормально машина едет при резком нажатии, а бывает хуже. Причина может быть
в нестабильном давлении топлива, по разным причинам давление топлива может отличаться от расчетного - соответственно расход топлива уже не расчетный и смесь обедняется.
При плавной езде контроллер ориентируясь на показания датчика кислорода вносит коррективы, но при резких нажатиях отрабатывать конечно не успевает.
В конце концов могут быть индивидуальные особенности машины.
где то параметры датчиков отличаются от заявленных, диаметр форсунок чуть меньше, насос не выдает то что должен, воздух где нить подсасывается и т.п.
ИМХО.
Чтобы не было провалов, на небольших оборотах (думаю меньше 3500) не стоит резко жать до упора.
-
daktimos спасибо за подобного рода испытания, интересно читать. Но для более точных замеров нужен конечно же еще один человек. Второе: паспортные данные действительно всегда сильно отличаются от реальных. С профессиональной аппаратурой цифры на секунду отличаются, а уж про мобильник и говорить нечего. Опять же время реакции... Мы, когда замеряли разгонную динамику Субары Тмпрезы турбо, тоже с мобильником в руках, секунды на 2,5 позже паспортных данных приехали. 9 против 6.5 паспортных. Хозяин расстроился, но, тем не менее, продолжал всех уделывать, ведь те, у кого 9 по паспорту... ну вы поняли. Так что, продолжай эксперименты и совершенствуй технику переключений и методики замеров.
2 jenya
Я не сомневаюсь, что 1.6МТ динамичный автомобиль, но про Аккорд 2.0 - явная лесть себе.
-
2 jenya
Я не сомневаюсь, что 1.6МТ динамичный автомобиль, но про Аккорд 2.0 - явная лесть себе.
Sergun
ты знаешь, я сначала тоже так подумал, что не надо излишне льстить собственной машинке, но вчера вот вечером опять наткнулся по телеку на Карданный вал по ДТВ, и там в их "шестёрке лучших машин D-класса" был на каком-то месте Accord S-type. Так вот, что меня поразило, они сказали, что минусом является слабоватая динамика для машины такого класса, цифру назвали по их замерам - 9 секунд. Я вот удивился, залез на авто.ру посмотреть характеристики.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/accord/ для S-type написано вообще 7.9 секунд паспортный разгон. Для того же движка, но не S-type цифра стоит 9 секунд. И не совсем понятно, то ли это автомат, то ли механика. На s-type только механика и у журналистов получились именно на механике я так понял эти самые 9 секунд. В общем опять какое-то "паспортное лукавство" (враньём не называю из уважения к Хонде :D). 8[
Так вот я тому, что СИД (1.6 и 2.0 тоже) Аккорду 2.4 конечно проиграет, но вряд ли это будет разнос в пух и прах. Скорее 1-1.5 секунды разницы (хотя может в драгах это и считается в пух и прах :D)
Если же говорить про аккорд 2.0 , то тут вообще спорно, кто будет первый
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13519.html
тяга на 4н*м больше, чем у СИДа 2.0 и достигается чуть пораньше, зато весит Аккорд на сотню больше. Так что если СИД 1.6 в динамике до сотни 2-литровому особо не уступает (судя по паспорту), то и с Аккордом 2.0 Jenya может на своём 1.6 попробовать потягаться.
-
более точно скорость и время можно замерить при помощи GPS-навигатора, если у кого есть - попробуйте!
и двухлитровый автомат тоже потестите - хотя бы с секундомером ;)
ждем отчетов! rulezz
-
Ребят, я не говорил, что обошел Аккорд 2.0.
Просто мы не были в режиме драга, т.е. я и не знал владельца Хонды.
И даже не обратил внимание 2.0 или 2.4.
Просто водила мог сдрейфить, т.к. время было вечернее, а машин было довольно много.
Приходилось лавировать по потоку.
А вообще интересно было бы попробовать потягаться с разными машинами, только по-честному.
p.s.
100 км/ч~30 м/с, т.е. 1-1,5 с в разгоне до 100 км/ч дают 30-50 м на финише.
А это и есть в пух и прах.
-
Господа, опять приходим к тому, что в городских условиях и на трассе выигрывает тот, кто имеет опыт "ралийного" вождения, а не тот у кого объем двигателя больше.
Из личного опыта: когда-то у меня была Опель Вектра 2.0 8 клапанов 116 л.с. (разгон по паспорту 10,5 максималка 198). Так вот, у меян стиль тогда был педаль в пол и поехал, на трассе 160-190, и что вы думаете, парень (без крыши) на ВАЗ 2104 держался за мной в таком режиме около 250 км. В селах иногда он даже меня обгонял. На прямой он отставал, больше 150-160 у него был потолок. Тем не менее держался и особо не отставал.
Вывод: нужно оттачивать водительское мастерство.
-
Почти во всех тестах, проводимых журналистами, реальное время разгона больше паспортного. И это есс-но - условия, топливо. водители, покрытие и еще куча причин. Исключение, как правило, составляет Мазда. Но в данном случае, одно время у МТ и АТ, конечно сомнительно. Вот тестовые данные AutoBild на Сид 1,4 (других нет):
0-50 км/ч - 3,9
0-100 - 11,6 (Астра 1,6 - 11,4, Пежо 307 1,6- 11,8)
60-100(4 пер.) - 12,2
80-120(5 пер.) - 18,4
Как видим, 0-100 совпадают, а 80-120 хуже паспортных.
-
p.s.
100 км/ч~30 м/с, т.е. 1-1,5 с в разгоне до 100 км/ч дают 30-50 м на финише.
А это и есть в пух и прах.
не совсем так, мне кажется. во-первых, 100 км/ч примерно 28 м/с, чтоб слишком много потом не получалось)). во-вторых, тогда разница 28-42 метра - это не отставание одной машины от другой, а то расстояние, которое более быстрая машина пройдёт дополнительно после набора 100км/ч (при этом не набирая больше скорость), пока вторая ещё разгоняется до сотни. Но кто сказал, что это именно разница в отставании!? ведь отсечку 100км/ч они достигают на дистанции просто в разных точках, более медленной машине требуется на N метров больше, чтобы разогнаться до 100км/ч. Так что из этих 28-42 метров надо будет вычесть ещё те самые N лишних метров и по идее и получим разрыв между ними в метрах. И то не уверен, что правильно это будет. Вообще правильней тогда считать, не сколько переедет больше в метрах более быстрая машина, а сколько не доедет по расстоянию более медленная машина до той точки, в которой первая набрала сотню. 8[
Так что вопрос с определением, что есть "в пух и прах", а что нет, остаётся открытым 8[
-
....Я не сомневаюсь, что 1.6МТ динамичный автомобиль, но про Аккорд 2.0 - явная лесть себе.
Честно говоря, есть определённые сомнения, лесть ли это себе.
На этом форуме http://www.civic-club.ru/forum/topic/15782.htm?30
Есть следующее сообщение
Приветствую, коллеги! Вчера участвовал в драге: Mazda 3 sport, Mazda3 2,0 Turing, Civic 1,8 MT, Elantra New 2,0 MT(единственная в России). Синсаций не случилось. Mazda привозит 1,5-2 корпуса всем Evil, Civic VS Elantra New- ровненько (выиграл старт, 2/3 впереди и под финиш на 3-ей ровнялись Cry)
В ходе заездов выяснил, что CIVIC при переходе со 2-ой на 3-ью СЛИВАЕТ всем, машина не заточена ни под какой спорт,
на 3-ей передаче крутящий момент отсутствует как явление вцелом Sad
Фото и видео пока не готово, но в ближайшее время будет.
P.S. Mazda3 2.0 Sport (седан) привозит Civic 1.8 MT (седан) столько же, сколько Civic привёз BMW 116 MT (115 л.с.) (решили устроить потешный заезд)
из чего делаем вывод, что 200 грамм имеют значение.
Делаем вывод, что Сивик, при лучших "паспортных" значениях, идёт вровень с Элантрой, у которой тот же двигатель, что и у Сида и, наверняка большая масса (т.к. седан).
Следовательно, двухлитровый Сид должен Сивик обогнать. А Аккорд, особенно на автомате по динамике от Сивика сильно не отличается (читаем дальше на том же форуме
Пипец!!! Получается мазда 3 рвет все что движется мля!! А аккорд просрал всем даже корейцу
Я в ауте, чего там за водители?Huh
Страница 11.
Так что всё может быть.
И, опять же повторюсь - не факт, что японцы врут про разгон до сотни. Просто при том же драге машины розгоняются не до ста, а побольше. А про разгон до 140, например, никто уже не пишет.
-
Добрый день всем!
Думал, в какой теме спросить, решил, что логичнее всего здесь :)
Сейчас выбираем с женой новую машинку для неё, на 90% остановились на Сиде (до того даже вносили залог за Nissan Tiida - уже отказались, на оставшиеся 10% рассматривается 2-х литровый 10-й Лансер с вариатором). Определились, что ручку брать не будем, ибо в Питере пробки в последнее время стали совсем уж невозможными... :'(
На Сиде 1.6 АКПП удалось немного прокатиться по городу - до 80 км/ч при троих в салоне и пустом багажнике динамика вполне адекватная, больше не было возможности разогнаться. Интересует главным образом, как 1.6 АКПП ведёт себя на трассе, когда надо резко ускориться, скажем, со 100 или со 120 км/ч? По шоссе ездить придётся довольно часто. Хватает динамики у 1.6? Интересует именно отзывчивость двигателя, справляться с некоторой задумчивостью автоматических коробок мы умеем :). Кто ездил и на 1.6 АКПП, и на 2.0 АКПП, ваше мнение: насколько существенна разница между 1.6 и 2.0 на скоростях свыше 100-120, стОит за 2-литровый двигатель переплачивать? По форуму полазал, именно этих сравнений/цифр для АКПП не нашёл.
И подвопрос: насколько заметно сказывается на динамике 1.6 включение кондиционера?
Спасибо!
-
Ниже есть тема "Максималка Сида", в ней владельцы самых разных Сидов "раскололись" про динамику на высоких скоростях. Почитайте.
Как я понял, 1,6 автомат до 140 включая вполне шустрый.
-
Замерял 1,4 раза три по схеме с мобилой на сухом асфальте без буксов хотя по паспорту 11,6 , но реално меньше 12,5 сек не получалось , а о и 13,5
-
Замерял 1,4 раза три по схеме с мобилой на сухом асфальте без буксов хотя по паспорту 11,6 , но реално меньше 12,5 сек не получалось , а о и 13,5
а ты сколько на тахометре набираешь перед тем как трогаться начать? у меня так получалось, что если даже с буксами небольшими, то лучше время выходило, чем трогаться совсем не буксуя. Попробуй между 3 и 4 тысячами срываться. Если выше, то у меня например перед "прыгать" начинает.