форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Toshka от Июль 19, 2009, 22:30:39 pm
-
тут заметил такую вещь - если на улице жарко (сегодня +30 например было) и поставить на климате 19-20 градусов, то слышен какой то стрекот со стороны компрессора (слышно только со стороны правого колеса. перед авто не слышно). он не очень громкий, но если слушать около колеса, то слышно хорошо. если кондей отключить - звук сразу пропадает. если поставить на климате 25-26 (на других температурах собственно и не пробовал), то звук тоже пропадает. а если после 25 градусов поставить сразу 19, то некоторое время звука тоже нет. в общем то кондей работает нормально, охлаждает как надо, но что то этот звук мне не нравится. есть еще у кого такое? когда погода попрохладнее, звука не было...
-
тут заметил такую вещь - если на улице жарко (сегодня +30 например было) и поставить на климате 19-20 градусов, то слышен какой то стрекот со стороны компрессора (слышно только со стороны правого колеса. перед авто не слышно). он не очень громкий, но если слушать около колеса, то слышно хорошо. если кондей отключить - звук сразу пропадает. если поставить на климате 25-26 (на других температурах собственно и не пробовал), то звук тоже пропадает. а если после 25 градусов поставить сразу 19, то некоторое время звука тоже нет. в общем то кондей работает нормально, охлаждает как надо, но что то этот звук мне не нравится. есть еще у кого такое? когда погода попрохладнее, звука не было...
Это компрессор кондея "стрекочет" !У меня на Сиде такого нет..но на Ниссане...один в один по Вашим описаниям..Дилер сказал, что так и должно быть...
-
ну дилеры так по любой проблеме говорят :) вообще стрекота быть не должно... ехать тебе на СТО к мастерам...
-
+1 в очень жаркую погоду слышу такой посторонний стрекот когда врубаю 19 на климате, но он вроде бы пропадает когда машина остудится до нужной температуры...
-
+1.Вчера заметил на стоящем авто со включенным кондеем
-
вообще у 2.0 движка компрессор по другому подключен - там и ремня 2, а не 1 как на 1.6. может с этим как то связано. сегодня попрохладнее - звука не слышал %)
-
звук такой по типу как шмеля в банке посадить и он там крыльями машет %) такой стрекот равномерный
-
Я думал у меня одного такое)) как устранить? никто не пробовал?
-
насчет того что-бы ехать на сто думаю не стоит)
Если у многих такая фишка значит так надо...) если кто разбереться что к чему маякните
-
имхо это норм в жаркую погоду, когда в салоне парилка...но ради интереса буду на каширке задам вопрос мастеру
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg491789.html#msg491789
ну вы меня успокоили :) значит все нормально
-
Да всё нормально,у меня тоже стрекочит.
"На мощность двигателя это совершенно не влияет" :D
-
Да всё нормально,у меня тоже стрекочит.
"На мощность двигателя это совершенно не влияет" :D
lol lol
-
значит я не одинок:) но я за 23 тыс. только недавно это заметил - жара то была пару раз в этом году. так что вероятно у многих такое есть. сегодня вот по приезду с работы послушаю - температура поменьше, звука не должно быть
и кстати про "шмеля в банке" - я это из твоего поста прочитал)) потом не смог найти, где видел и создал новую тему. описание по-моему подходит к этому звуку %)
-
температура +27, звук есть
еще такая штука - если резко и немного совсем нажать на педаль газа (буквально до 1000об поднимаются), то компрессор отключается (и звук сразу пропадает), через 2-3 секунды опять подключается и звук возобновляется %) и если поставить даже +28 на климате, то звук все равно есть. правда ждал всего несколько минут - а то жарко больно
что то даже не знаю... работает он нормально, охлаждает нормально. при +32 стоял на солнце с час - в салоне комфортно было, кондей не отключался. т.е. наверно давление нормальное? а что там еще в нем обслуживаемого 8[
-
блин, +19 - звук есть. на холодном авто начинается с тихого прерывистого и перерастает в такой же, как в жару %) че то мне это не нравится уже. а если у меня компрессор екнется и потом окажется, что из за давления хлад.агента, это гарантия?:) при условии, что я туда не лазил и вообще еще никто не лазил - с кондеем с момента покупки (13 месяцев) ничего не делалось
-
езди и не парься
сломается если, тогда уже будешь вопросы в сервисе задавать
-
заехал на каширку - ожидал в принципе услышать "езди и не парься". по началу так и было и уже когда прощаться с мастером собирались он мне говорит мол хочешь WD-шкой побрызгаю? может потише будет. короче, пропал звук после этого:) по делам ездил и домой когда приехал - звука не было, все ок %) сидик тарахтит так же тихо как и новый rulezz
-
а куда бразгал то конкретно ? :)
-
а куда бразгал то конкретно ? :)
на муфту саму. но там балончик не просто WD-40, а другой какой то - у него струя метра на 3-4 била %) на саму муфту и на ремни брызгали.
сегодня тоже все ок - звука нет. может просто попал мусор какой то издавал звук такой
-
кстати говоря... пшикания хватает на неделю максимум:) потом опять появляется...
и сегодня к магазин шел - парковался сид рядом. у него был точно такой же звук... так что я не одинок :P
-
эээм очередного сида видел с этим звуком и еще хендай элантру с точно таким же звуком %)
-
Предисловие или "откуда руки растут"))
В прошлый сезон 15года я возомнил себя пиз компетентным кондиционерщиком. Затарился манометром и шлангом с переходником, R134 был.
Бывалые кондиционерщики сказали, что давление на всосе должно быть в районе 0 градусов по шкале R134, особо отважные, что и -5С непомеха.
Предупредили, что ДОЛИТЬ можно:
(http://mayday.rocks/wp-content/uploads/2015/10/11013479_10208274037667438_4734172994819752457_n.jpg) (http://mayday.rocks/wp-content/uploads/2015/10/11013479_10208274037667438_4734172994819752457_n.jpg)
Но ни в коем случае не "перелить"
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/0/9/88906.jpg) (http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/0/9/88906.jpg)
Начал экспериментировать. Давление в системе было чуть меньше нормы. Залил по шкале до -3С. Всё работало хорошо. Как выяснилось позже - заправляться нужно именно в дневное пекло, а не в вечерний свежачок.
Так вот в дневное пекло на холостых я заметил еле слышимое из под капота: Прр - Псс. Что с давлением тогда было - уже не помню, кажется скаконуло.
Стравил, привёл в норму. Ещё раз убедился, что просто запачкался радиатор кондиционера, поэтому эффективность кондея снизилась. При хорошем обдуве (на скорости) холодит отлично.
Докатал сезон, всё нормально.
Сезон 2016 или "новые серии на ютюбе"
На холостых оборотах в начале мая включил кондей. И услышал слова из этой темы)))
Трещал натяжной ролик, потому, что дергался на своей пружине. И дерготня вся эта я так понимаю от рывков при работе компрессора кондиционера.
Видео с частотой кадров не может передать реальную частоту, зато видно насколько передвигается ролик (5-8мм)
Видео на ютюбе https://youtu.be/xBDCFo_k54U (https://youtu.be/xBDCFo_k54U)
Если поддать газу - амплитуда биений уменьшается, ремень тоже меньше страдает.
Кондиционер работает по прежнему нормально, давление в норме, за зиму ничего не улетучилось.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/11057106.3/0_afcbd_9de0df1e_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/11057106.3/0_afcbd_9de0df1e_XL.jpg)
Вопросы по теме:
1) Чего это компрессор так неравномерно грузит двигатель?
2) Что могло произойти за зиму?
3) Что такое гидроудар в компрессоре кондиционера. Как устроен компрессор, есть ли у него перепускной клапан? (Прр - Псс)
4) Может после экспериментов сезона 15 года теперь масла дофига в системе?
Универсальный вопрос:
5) Что делать?
-
Всё нормально с моим компрессором кондея. Выходит из строя натяжитель ремня, и возможно, обгонная муфта генератора.