форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: AShira от Июль 14, 2009, 11:54:33 am
-
Машина куплена в марте 2008г. пробег на с/д 26 500км.
Проблема:
после 7 000км. пробега пропала тяга, тяга появлялась периодически где-то через 1 000 км. и машина ездила в таком режиме где-то 500км.. а потом опять пропадала. Заправляюсь только на офиц.лукойле, всегда полный бак, тяга пропадала и появлялась на одном и том же баке заправки. На ТО-2 (Авто-старт) была заявлена данная проблема, провели диагностику (якобы диагностику, т.к. они только смотрят ошибки блока управления по компьютеру), но отклонения не установили. После ТО тяга появилась. Я грешил на грязный воздушный фильтр. Откатав где-то 3 500км., тяга опять пропала, съездил купил воздушный фильтр, но не помогло. Тяга стала появляться где-то через 1500-2000 км., но было неоднократно замечено, что тяга появлялась после авто мойки. Такая ромашка происходит по сегодняшний день. Жду ТО-3, если после замены топ,фильтра ситуация не поменяется буду бороться с дилером над решением проблемы. В случае не решения проблемы, хочу отдать машину на экспертизу (при отсутствии тяги, машина не выдает своих заявленных 115л.с.).
Прошу в теме оставлять отзывы о проблеме с тягой (указав пробег, год выпуска авто) и пути решения проблемы. Какой дилер или автосервис решил проблему (страна должна знать своих героев). Прошу тему не флудить (свои эмоции и впечатления оставлять при себе), тема создана для ре.шения проблемы (в случае производственного косяка для коллективного решения проблемы через суд), только конкретика по теме.
-
у меня тоже периодически пропадает тяга. Обычно на лукойле заправлялся. А тут заправился на би пи и машина прям поперла. Я обрадовался, подумал, что все дело было в соляре. Но через какое то время на от би пишной соляры тяга пропала :(
Зависимость от моек тоже замечал, что после нее машина чуток по бодрее. В общем машина живет своим настроеньем :D
-
Значит проблему не решил? А какой пробег авто? и когда произведен?
-
Может турбина недостаточно охлаждается?
-
А после мойки охлаждается и начинает работать в штатном режиме? Тут можно много версий придумать и смоделировать, дизельный двигатель это очень тонкий аппарат с кучей датчиков и вспомогательных устройств. Тема создана, чтобы понять такой косяк у одного, то есть производственный косяк (массовый) или просто не повезло.
-
Машина куплена в апреле 2008. пробег 13000
Тоже есть подозрение что тяга ослабла. Выключение кондиционера улучшает ситуацию.
А год назад я вообще не чувствовал кондиционера.
Воздушный фильтр менял сам. Ничего не изменилось.
Есть одна мысль. Если на днях удастся попробовать сообщу.
-
Мне кажется, без замеров на дино стенде эти измышления сродни риторической фразе "Куда уходит лето.." У меня была похожая проблема... вроде бы.. Вроде потому что тоже не замерял ничем (в саратове не где) Тема поднималась здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14186.0.html
Мое предложение конкретно в следующем: Как только появилось ощущение что машина "не едет" сразу ехать на дино стенд. Тогда будет ясна природа проблемы, или машина не отдает свою мощность или просто уже привык и кажется что так и раньше было.. А что касается факта: "чистая машина едет лучше" ну или после мойки, То это старая известная бородатая песня, с которой все согласны и которая 1000% носит СУБЪЕКТИВНЫЙ характер.
ps
Если мой пост покажется автору флудом - сорри.
-
А поподробней про дино стенд можно? что это? где ?
-
куда иногда пропадает паровозная тяга? 44к.км. машина 12.2007г., моё мнение получилось такое - а) зимой прёт лучше;
б) электронные мозги с кучей датчиков не всегда справляются оптимально;
в) качество топливо, состояние воздушного фильтра;
г) давайте периодически просраться движку (кратковременно) - но это спорно.
-
куда иногда пропадает паровозная тяга? 44к.км. машина 12.2007г., моё мнение получилось такое - а) зимой прёт лучше;
б) электронные мозги с кучей датчиков не всегда справляются оптимально;
в) качество топливо, состояние воздушного фильтра;
г) давайте периодически посраться движку (кратковременно) - но это спорно.
а. Не замечал или (и) Не помню
б. вот согласен на 100% такое ощущение что программа или чего то там работает то так то эдак ))
в. естественно согласен
г. согласен
ps
добавлю от себя
д.езда в примерно одном режиме меньше сводит с ума движок чем "рваная" езда. этот пункт пересекается с пунктом Б напрямую.
-
А поподробней про дино стенд можно? что это? где ?
Например здесь http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend
Это не реклама ))) Просто первая ссылка на диностенд в гугле. Этот стенд меряет отдачу движка, т.е. есть у тебя стока то мощности или нет. Правда процедура платная. sux
-
куда иногда пропадает паровозная тяга? 44к.км. машина 12.2007г., моё мнение получилось такое - а) зимой прёт лучше;
б) электронные мозги с кучей датчиков не всегда справляются оптимально;
в) качество топливо, состояние воздушного фильтра;
г) давайте периодически просраться движку (кратковременно) - но это спорно.
а) Не помню, но в нете написано, что чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода и тем это лучше движку...
б) Может и не в них дело, но то, что машина реально по-разному себя ведет, это точно...
в) Согласен!
г) Он у меня всегда просирается, каждый день, это для него лучше, чем тошнить...
-
Интересно, а вот как кто оценивает, на сколько пропала тяга?
К примеру, у меня были моменты до замены топливного фильтра, когда двигатель не тянул явно, упираясь в 2800-3000 об/мин, этого не заметить было нельзя. Иногда посещают загоны, что двигатель как-то невразумительно и еле заметно вял, что обычно списываю на субъективное восприятие, которое, как известно, зависит от настроения, прослушиваемой в текущий момент времени музыки, угла подъема солнца над горизонтом и еще 3-х миллионов причин, что свойственны человеку, и опровергнуть его можно лишь замерами на динамометрическом стенде или разгоном до "сотки" с секундомером. Кстати, как дешевый вариант избавления от загона с пропажей тяги: уложитесь в 12 секунд на 1.6 CRDI и механике с одним пассажиром на борту (+- секунду набросьте на собственную ловкость при переключении передач, для автомата цифр не помню), значит движок в норме. А вот гадать, теряя драгоценный покой, почему после мойки прёт, на жаре да после пробки дохнет, и отчего ЭБУ, программу для которого наверняка написали криворукие программисты (подозреваю, это были индусы — кто еще мог сделать такую кармически несправедливую программу?!), начинает коварно зажимать топливо, когда оно так нужно, чтобы сделать тот зарвавшийся кайен, так вот, гадать над тучей незначительно влияющих на мощность двигателя причин, ИМХО, совершенно не следует — не стоит оно того :).
-
и отчего ЭБУ, программу для которого наверняка написали криворукие программисты (подозреваю, это были индусы — кто еще мог сделать такую кармически несправедливую программу?!), начинает коварно зажимать топливо, когда оно так нужно, чтобы сделать тот зарвавшийся кайен,
lol lol lol Отлично сказано !!!
ps
тут предлагаю добавлять: тот зарвавшийся рено меган, тот зарвавшийся фф, тот зарвавшийся жопель астра,............ :D
-
У меня это выглядит так: в салоне три человека вместе со мной.
На улице жара под 40 точнее 38-39, работает кондиционер. Стартую со светофора как обычно на холостых и разгоняюсь 1,2,3 передачи. Обычно после 2000 оборотов тяга заметно нарастает. А тут ничего подобного, просто ровный вялый разгон. В прошлом году я не замечал разницы от включенного кондиционера. А сейчас очень даже заметно.
Попробую последить, возможно будет заметна связь с жарой. т.е. утром и днем.
-
а) Не помню, но в нете написано, что чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода и тем это лучше движку...
вау! по вашему в антарктике должно быть кислорода гораздо больше чем в сахаре в полуденный зной :D
на самом деле кислорода столько же, просто холодный воздух лучше сжимается - меньше мешает движение молекул воздуха. поэтому холодного воздуха больше (т.е. и кислорода больше) может вместить в себя тот же объем.. Ну и интеркуллер для этого и стоит - понижать температуру воздуха после его разогрева горячей турбиной...
-
У меня была такая проблема, как то приехал из Вологды все было хорошо. машина заглушила себя по т.т. через 3 мин.
Через 15 мин. я снова сел за руль и поехал. Я редко стартую резко по этому и не заметил сначала что тяга ослабла, а ощутил когда стал обгонять машину. Нажал на газ, а моя красавица как ехала так и едет 100 км/ч, и еле еле разгоняется.
У меня стоит датчик давлелия турбины и я обратил на него внимание, что стрелка практически на нуле лежит. И тут охватила меня паника, вдруг это турбина у меня полетела. После диагностики выяснилось, что это навернулся КЛАПАН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и из за перемены какого то там давления сорвало маленький шланчик, после чего не создавался вакуум. Вот машина и не ехала. А турбина в порядке.
Слава богу все гарантия покрывает. Вот жду теперь этот клапан когда придет, а щас мне на сервисе сделали что то по временной схеме и я ездю пока так.
-
У меня была такая проблема, как то приехал из Вологды все было хорошо. машина заглушила себя по т.т. через 3 мин.
Через 15 мин. я снова сел за руль и поехал. Я редко стартую резко по этому и не заметил сначала что тяга ослабла, а ощутил когда стал обгонять машину. Нажал на газ, а моя красавица как ехала так и едет 100 км/ч, и еле еле разгоняется.
У меня стоит датчик давлелия турбины и я обратил на него внимание, что стрелка практически на нуле лежит. И тут охватила меня паника, вдруг это турбина у меня полетела. После диагностики выяснилось, что это навернулся КЛАПАН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и из за перемены какого то там давления сорвало маленький шланчик, после чего не создавался вакуум. Вот машина и не ехала. А турбина в порядке.
Слава богу все гарантия покрывает. Вот жду теперь этот клапан когда придет, а щас мне на сервисе сделали что то по временной схеме и я ездю пока так.
Кто ставил датчик давления турбины? Оч интересно, если сочтете рекламой - в личку.
-
Asd76, я приобрел свой авто уже с установленным датчиком давления турбины. Вещь ваще супер rulezz!!!! Бывший хозяин автомобиля рассказал, что его ему привезли из Москвы в подарок. А устанавливал он его в дилерском центре Субару в Ярославле, что находится на углической. Ему там все сделали по высшему разряду т.к. он там сам работает! :D
А проблем с ТО у него небыло т.к. в КИА центре работает его теща и его знакомые. :D
Теперь и у меня нет там проблем потому что они знают его машину. :)
Хотя это не штатный прибор, который ведет за собой снятие с гарантии некоторых узлов и агрегатов на которые он вешается!
-
НА прошлой недели опять пропала тяга и на выходных, жидкостью вытесняющей влагу, пролил (пропшыкал) контакты датчика массового расхода воздуха, и о чудо, машина полетела. Вот не знаю, что теперь делать, ждать пока все высохнит и опять пропадет тяга, чтобы можно было дилеру указать на неисправность или уже похоже слетел с гарантии.
-
НА прошлой недели опять пропала тяга и на выходных, жидкостью вытесняющей влагу, пролил (пропшыкал) контакты датчика массового расхода воздуха, и о чудо, машина полетела. Вот не знаю, что теперь делать, ждать пока все высохнит и опять пропадет тяга, чтобы можно было дилеру указать на неисправность или уже похоже слетел с гарантии.
Слетел с гарантии, из-за того, что пропшикал контакты?!)) Да и потом, как они об этом узнают?!
-
Жидкость на все сто % не высыхает, контакты остается с виду влажные.
-
Жидкость на все сто % не высыхает, контакты остается с виду влажные.
Ну так продуй их, протри...
-
НА прошлой недели опять пропала тяга и на выходных, жидкостью вытесняющей влагу, пролил (пропшыкал) контакты датчика массового расхода воздуха, и о чудо, машина полетела. Вот не знаю, что теперь делать, ждать пока все высохнит и опять пропадет тяга, чтобы можно было дилеру указать на неисправность или уже похоже слетел с гарантии.
А я на своей вообще отсоединил контакт этого датчика. Странно, но факт - как только втыкаю в разъем, тяга так и пропадает, причем внезапно - едешь себе спокойно по трассе, либо на разгоне или еще как... Вот уже второй год езжу с отключенным - идеальное поведение движка. B)
-
А я на своей вообще отсоединил контакт этого датчика. Странно, но факт - как только втыкаю в разъем, тяга так и пропадает, причем внезапно - едешь себе спокойно по трассе, либо на разгоне или еще как... Вот уже второй год езжу с отключенным - идеальное поведение движка. B)
А что с расходом топлива при этом? И где отсоединять?
-
Расход не изменился. Щаз средний 6,4. Контакт где-то спереди в районе радиатора кажись, на видном месте... не помню точно.
-
Расход не изменился. Щаз средний 6,4. Контакт где-то спереди в районе радиатора кажись, на видном месте... не помню точно.
Так это датчик абсолютного давления)
-
всем привет у меня сид 1.6 автомат 2008 года 77500 пробег.
проблема такая пропадает тяга только при включении 4 передачи (кстати на четвертую почему-то стала переключаться с рывком)
раньше такого не было, машинка гнала на всех передачах с одинаковой "тепловозной" тягой!
-
всем привет у меня сид 1.6 автомат 2008 года 77500 пробег.
проблема такая пропадает тяга только при включении 4 передачи (кстати на четвертую почему-то стала переключаться с рывком)
раньше такого не было, машинка гнала на всех передачах с одинаковой "тепловозной" тягой!
Обороты какие при переключении на 4-ю?
При прохождении ТО 143 апдейт прошивки ставили?
-
насчет апдейта не знаю! а обороты в районе 3000 переключает на 4 и резко пропадает тяга, при этом если давлю на газ в пол переключается 3!
-
насчет апдейта не знаю! а обороты в районе 3000 переключает на 4 и резко пропадает тяга, при этом если давлю на газ в пол переключается 3!
После переключения на 4-ю какие обороты? Ниже 2000 или выше?
-
выше 2000 оборотов! при любых оборотах не тянет...
-
выше 2000 оборотов! при любых оборотах не тянет...
При этом на 3-й "тянет" нормально? Есть подозрение, что что-то с коробкой все-таки... Жижу когда меняли и какой ее уровень?
-
на всех передачах тянет отлично, кроме 4. масло в коробке должны поменять на ТО-90000! уровень в норме.
-
на всех передачах тянет отлично, кроме 4. масло в коробке должны поменять на ТО-90000! уровень в норме.
М-дя... Вы ее (жижу) ради интереса хоть посмотрите какого она виду...
-
М-дя... Вы ее (жижу) ради интереса хоть посмотрите какого она виду...
Извините, что немножко не в тему, а может даже и в тему!
Наконец-то решился заменить у мамы в Корсе D жижу в автомате, пробег примерно 40000тыс.км., на форуме кто, что пишет и что она(жижа) там залита на весь срок службы авто и на 90тыс. и далее, менять было решено частичными заменами в три, может быть в четыре этапа, но пока заменили только один раз почти три литра, с коробки вытекло полное дерьмище, цвет серо-коричневый и противный, короче шлак...
Немного предыстории, купили на днях Калину на автомате(мое девушке), мама прокатилась и осталась довольна, сказала, что ее Корса тупит по сравнению с Калиной, так вот после первой частичной замены масла, машина просто ожила, начала не так задумчиво сбрасывать передачи и чутка резвее разгоняться, что же будет после полной замены?!
Поэтому автоматчики, если хотите долго ездить на своем авто, не слушайте полный бред про бессрочную эксплуатацию!
-
но пока заменили только один раз почти три литра, с коробки вытекло полное дерьмище, цвет серо-коричневый и противный, короче шлак...
Поэтому автоматчики, если хотите долго ездить на своем авто, не слушайте полный бред про бессрочную эксплуатацию!
+1
Менял на 73 по причине появления рывков. Сливали-заливали дважды. Сливался шлак. После второго раза стало почти прозрачным. На 90 еще раз проделаю, благо жижа не дорогая.
По хорошему нужно менять на 45. Не знаю как они там "в европах" ездют по 90 тыс. с жижой в коробке и 30 тыс. с маслом в двигле... Разве что наверное круги по стадиону наматывают...
По поводу полной замены: уже большого эффекта не будет. Вернее он будет практически незаметен.