форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Нижний Новгород => Тема начата: helen от Июль 01, 2009, 15:49:50 pm
-
Вот вопрос к нижегородцам: а задумывался ли кто-нибудь о качестве масла, заливаемого "нам" на ТО в "Пальмире" и в "ИнПро"?
Почему возник сей вопрос? Приезжает ко мне знакомый цератовод, обслуживавшийся в ИнПро и спрашивает, а ты смотрела цвет своего масла? Я, естественно, нет. Посмотрели, после последнего ТО наездила 7 000 км, масло черного цвета (хорошо в августе новое ТО-поменяю), но крышку отвернули, она внутри не только черного цвета, но и в копоти. Знакомый пояснил, что такое бывает, когда масло плохого качества. Мне заливали в Пальмире французское (по-моему) называется "Elf". Какие будут мнения? Посмотрите на свои крышки.
-
Пальмира льет ELF из бочек, а не из 5-литровых баклашек. В бочках масло полное Г....!!! Советую привозить на ТО свое масло (только могут потребовать сертификат качества...)
-
Пальмира льет ELF из бочек, а не из 5-литровых баклашек. В бочках масло полное Г....!!! Советую привозить на ТО свое масло (только могут потребовать сертификат качества...)
Точно, только у меня 2 вопроса: масло какой марки привозить? и нужно ли привозить промывку? Потому что я не уверена, что двигатель вообще промывают. Если я не ошибаюсь при покупке машины у меня на движке был шильдик Шелл.
-
По поводу промывки: я всегда промываю мотор перед заливкой масла. Покупаю в магазине промывочное масло - М-20 - 130р. за 4-х литровую канистру. Потом лью Shell - синтетику. На днях был на диагностике - мужик на Соренто привез свое Mobil 1. Короче, кому чего нравится, тот то и льет.
-
Если посмотреть с другой стороны, то ОД будет менять все по гарантии в случае использования некачественных масел.
-
Ну так кто из обслуживающихся в Пальмире, посмотрел на крышку маслоприемника? Только ли у меня на внутренней поверхности крышки грязь? Кстати, для сравнения водитель шефа открутил крышку маслоприемника на своей Тойоте (обслуживается в Луидоре) у него чистая-чистая крышка.
-
Посмотрел. На крышке масло. Темного цвета.
Пробег 9300. То и покупка- автоклаус.
-
Посмотрел. На крышке масло. Темного цвета.
Пробег 9300. То и покупка- автоклаус.
Масло на крышке еще ничего, у меня гарь, нагар темного цвета, плотный слой. Ребята сказали, что это из-за "качество" "Ельфа" французского, которое заливают на ТО в Пальмире.
-
Привет,кто нибудь приносил свое масло на ТО? чем это грозит для гарантии?
-
Привет,кто нибудь приносил свое масло на ТО? чем это грозит для гарантии?
-
Привет,кто нибудь приносил свое масло на ТО? чем это грозит для гарантии?
тем, что, если что с движком случится, будут тыкать носом в масло и говорить, что надо было лить наше... (это, конечно им надо будет доказать сначала :))
но и в Пальмире, и в ИнПро льют из бочки. А в бочках масло хуже, чем в канистрах
-
свое масло приносиш? если да то какое?
-
свое масло приносиш? если да то какое?
Своё масло-это повод снять с гарантии ДВС или КПП.(незаконный, но правды искать себе дороже-российская действительность) Относительно бочек и то, что оно хуже не соглашусь! По характеристикам такое же, что и в канистрах. А в остальном c Andrej_NN полностью согласен СТО просто забирают не заработанные деньги. В бочках-оптовые цены, а наливают в розлив как в канистрах.
-
Своё масло-это повод снять с гарантии ДВС или КПП.(незаконный, но правды искать себе дороже.
Если масло есть в списке рекомендуемых, а также на него есть сертификат, то все возможно.
Что значит "снять с гарантии"? в законе нет такого выражения! Есть такое: "отказать в гарантийном ремонте, из-за того, что владелец сам виновен в повреждении из за несоблюдения руководства по эксплуатации", но это касаемо только конкретной поломки. Виновность имеет право установить только независимая экспертиза и суд.
Как только дело дойдет до суда, вам салон сам начнет названивать и предлагать все решить миром! :D Это обычная практика!
По поводу масла:
читайте мануал! :)
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=8247.0;attach=48877)
Т.е. любое, которое соответствует этим требованиям и на которое есть сертификат!
Лично мое мнение: Shell Helix Ultra 0w-40 (купленное в Ашане или OBI), не забудьте захватить сертификат
-
На презентации киа соул ИнПро был представитель какой-то масельной компании(шелл кажись :)). Так почему они тогда не льют это масло, если якобы сотрудничают. Или льют?прошу представителей ОД огласить марки заливаемых на ТО масел официально на форуме.
-
На презентации киа соул ИнПро был представитель какой-то масельной компании(шелл кажись :)). Так почему они тогда не льют это масло, если якобы сотрудничают. Или льют?прошу представителей ОД огласить марки заливаемых на ТО масел официально на форуме.
Я думаю, список этих масел нужно сделать нам самим: н-р,
1. "Пальмира"- ELF (из бочек)
2. "ИнПРО"-
3. "КИА на Комсомольском" -
Но проверить качество масел можно только экспериментальным путем. Я проверила качество говенного Елфа крышка мокрыта толстым слоем нагара от масла.
-
Если масло есть в списке рекомендуемых, а также на него есть сертификат, то все возможно.
Что значит "снять с гарантии"? в законе нет такого выражения! Есть такое: "отказать в гарантийном ремонте, из-за того, что владелец сам виновен в повреждении из за несоблюдения руководства по эксплуатации", но это касаемо только конкретной поломки. Виновность имеет право установить только независимая экспертиза и суд.
Как только дело дойдет до суда, вам салон сам начнет названивать и предлагать все решить миром! :D Это обычная практика!
В общем, я не возражаю против основных тезисов. Только уверяю, что "конкретную поломку" многие виды поломок ДВС и КПП можно списать на качество ГСМ. "Экспертиза и суд"-хлопотно это. Т.е. надо независимой экспертизе точно дать заключение, что поломка произошла в следствии плохого масла. Однако если масло не превратилось в газ и воду,мыло или другое простое вещество ДВС и КПП будут работать, это сказывается, как правило, только на ресурсе. Кстати, а как проверить характеристики масла требуемые производителем? Точнее где? Верить сертификату? Так я сам сделаю любой.(сказка-ложь,но в ней ....) rulezz
"Как только дело дойдет до суда, вам салон сам начнет названивать и предлагать все решить миром! :D Это обычная практика!" :D Так!!! По подробнее!!! Тут прошу примеры в студию!!!
helen
Цвет,вкус :) - это не те характеристики которые определяют основные свойства масла и фильтров. Темный цвет, как правило, говорит о работающих моющих присадках в масле. Пена и грязь-это не есть хорошо. Пена, как правило, обозначает несовместимые компоненты, которые попали в масло. По этой причине не рекомендую пользоваться промывочными маслами, жидкостями и различного рода присадками в масло, в том числе улучшающими, уменьшающими и т.д. Миф-это!!! А прежде чем дать негативную характеристику маслу, на мой взгляд, надо точно установить причину нагара. Толщина нагара? Легкий налет, или в палец толщиной?
-
Maus, в экспертизе ничего сложного нет...
Вот так во всем, напуганный владелец боится устанавливать сигнализацию НЕ в салоне, боится масло лить свое и т.д. Сервисы напугали уже всех, во всем и везде...
Вероятность того, что двигатель сломается, в любом случае, очень мала. Я, конечно, понимаю, что все хотят рассмотреть крайний случай, но, если боитесь, платите дважды... Второй раз меняйте сами...
Просто никто не представляет, что такое экспертиза и судебная практика.
Вы думаете сервис, если они попытались все спихнуть на масло, согласится на экспертизу?? Им же за нее платить надо будет...
Если кто не сталкивался с экспертизой и судом, то могу описать последовательность действий:
1. Приезжаете в сервис, вам говорят, что двигатель сломался из-за масла. - просите подтвердить это на бумаге.
2. Пишете претензию на имя директора автосалона, с просьбой починить все по гарантии либо произвести экспертизу. - в течение 10-ти дней должны дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ.
это все делается за 1 приезд
3. далее, через 10 дней, если экспертизы нет, пишете заявление в мировой суд. - занимает все это от силы час, вместе с регистрацией заявления.
В течение, как правило, одного месяца назначается слушание. От пошлины вы освобождены.
на суде предлагаете провести экспертизу. Оплачиваете половину ее стоимости. вторую - салон.
Если вы против экспертизы, а салон за экспертизу, то ее полностью оплачивает салон.
Да, на суде самое главное - требовать замены автомобиля на новый! Не ремонта, а именно замены!
Как раз выйдет срок в 30 дней на ремонт и вы имеете право требовать замены авто.
Это все край, до которого, как правило дело не доходит! Все это занимает - 1 раз поход в салон, еще 3 раза - доехать до суда. Очередей сейчас в судах нет, слушание длится 1-1.5 часа.
InPro, кстати, льет Valvoline из бочек.
-
Спасибо Andrej_NN за дельные комментарии. Однако чтобы на суде иметь основательную позицию по порядку:
"1. Приезжаете в сервис, вам говорят, что двигатель сломался из-за масла. - просите подтвердить это на бумаге." - Сервис подтверждает!
"2. Пишете претензию на имя директора автосалона, с просьбой починить все по гарантии либо произвести экспертизу. - в течение 10-ти дней должны дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ." - пишут ответ в котором указывают, что владелец отказался от предлагаемого масла на ТО и залил свое, тем самым взяв полную ответственность за ДВС на себя, и в гарантии отказывают. ЧТО ДАЛЬШЕ? В сервисной книжке четко написаны случаи когда снимается гарантия. "применения не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов"(Сертифицированная Изготовителем СТО предлагала владельцу - он отказался). Т.е. теперь в суде владелец должен доказать что он залил рекомендованные материалы!!! Я с Вами полностью согласен, что изготовитель рекомендовал широкий спектр масел. Но теперь владелец должен доказывать, что оно кондиционное и соответствует заявленным характеристикам на канистре, т.к. взял на себя ответственность проведя самостоятельную замену масла. Может владелец мазута налил, а канистру у соседа по гаражу взял? Доказав это за свой счет, владелец вправе требовать ремонта по гарантии! Если я не прав, прошу аргументированно поправить!!!!
А вообще для меня веский довод - это четкое указание лица выигравшего сей щекотливый вопрос(без указаний имен). Мол, да есть случаи!(в теории все красиво, в практике как?)
Для себя я давно решил расходники менять самостоятельно без сервиса, а на сервисе только тот объем работ, который обеспечивает гарантию. А то что здесь предлагают - приехать на СТО для получения гарантии и требовать не делать того, не лить этого - это повод слететь с гарантии при первой серьезной проблеме с авто.
-
Спасибо Andrej_NN за дельные комментарии. Однако чтобы на суде иметь основательную позицию по порядку:
"1. Приезжаете в сервис, вам говорят, что двигатель сломался из-за масла. - просите подтвердить это на бумаге." - Сервис подтверждает!
Это и хорошо, что подтверждает! Повод посудиться! :)
указывают, что владелец отказался от предлагаемого масла на ТО и залил свое, тем самым взяв полную ответственность за ДВС на себя, и в гарантии отказывают.
Неееет! Это не так!!
Вы в судебном иске пишете:
"Купил масло в магазине Ашан, ShellHelixUltra (к примеру) соответствующее рекомендации в руководстве пользователя. Сертификат на данное масло имеется. Чек прилагаю." Эт во первых. Во-вторых: где в руководстве по эксплуатации написаны данные слова??
С некачественным бензином та же тема. Но с маслом проще - если окажется, что ремонт тянет на 100 000 руб, а виновато масло (что имхо - бред), тогда ремонт оплатит Ашан. Ну т.е., опять же, это самый крайний случай! Вероятность его 0.01%. Тогда Ашан оплатит все издержки и неустойку, либо изготовитель масла! В этом вся и суть, что всегда можно найти крайнего, если все куплено не на обочине...
А, теперь представим, салон обвиняет вас, что вы залили не тот бензин, из-за этого ремонт платный, стоит 50 000 руб. Ваши действия?
В сервисной книжке четко написаны случаи когда снимается гарантия. "применения не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов"
Вы льете - рекомендованное! Качество из руководства пользователя!! Звонить на станцию не надо.
Закон всегда исходит из того, что владелец знает. Если владелец что-то не знает, тогда виноват продавец или изготовитель. Т.е., к примеру: в руководстве не сказано, какой бензин надо заливать, а владелец залил АИ-76, в итоге двигатель сломался. Виноват изготовитель, так как не написал ничего про бензин. Кажется глупостью, но на самом деле это не глупость, так как не всегда понятно, можно ли в машину лить 92-й бензин или нет...
Т.е. теперь в суде владелец должен доказать что он залил рекомендованные материалы!!
!
Это салон должен доказать, что залиты не рекомендованные!! В этом вся разница!! Если салон уперся, пусть делает экспертизу. Если согласен, то и без экспертизы принимается, что владелец все правильно залил.
Откройте закон, гарантия - это договор. Договор о том, что изготовитель должен починить автомобиль и заменить некачественные запчасти. Если изготовитель не хочет этого делать, он должен это обосновать и доказать, если поломка наступила по вине владельца.
Доказательством служит только независимая экспертиза. Все заключения инженеров по гарантии - не указ! Это их личные осмотры и они не служат доказательством.
Но теперь владелец должен доказывать, что оно кондиционное и соответствует заявленным характеристикам на канистре,
Сертификат и чек - все, что необходимо! Это ваши доказательства.
А вообще для меня веский довод - это четкое указание лица выигравшего сей щекотливый вопрос(без указаний имен). Мол, да есть случаи!(в теории все красиво, в практике как?)
также, как и с хреновым бензином! :))
Только с бензином не всегда доказуемо (чеки не хранят владельцы), а вот с маслом - проще.
Вы приведите конкретный пример. Тогда станет проще. Если скажут, что вылетел ДПКВ из-за масла, то они не правы. Если скажут, что заклинил движок, тогда пусть пишут причину. Если салон нормальный, то они по человечески объяснят, что и как. Тогда можно будет судиться с изготовителем масла. Это условные ситуации, конечно...
слететь с гарантии
Нет такого понятия!!!! Могут отказать в гарантийном ремонте! Это разные вещи!! :)
-
Тема масла поднималась не раз. Сами сервисы меняют масло которое не соответствует требованиям изготовителя авто. На ларина вроде как исправились, а Пальмира как лила эльф так и льет... Правда оговорюсь у меня дизель, с бензиновыми не знаю.
Так что я вожу свое масло. Лью Castrol, соответственно чеки и все бумажки при покупке масла держу у себя на всякий случай...
-
Нет такого понятия!!!! Могут отказать в гарантийном ремонте! Это разные вещи!! :)
Не убедили!
Принимаю замечание, позволил себе образно выразиться. При этом воздерживаюсь от оценок оппонента, бред или нет, пусть решает публика!!!
Я не утверждал, что не возможно. Я утверждал, что хлопотно это. И не стоит это тех денег, которые у меня выманят СТО. Это мое мнение!
Четкого довода-примера я не услышал.
По поводу требований к ГСМ в сервисной книжке стр.14 3.13.
Как это не сказано, какой бензин заливать? Я таких автомобилей не знаю! Читаем РЭ стр.5.2.
Далее, совпало мнение по поводу, что выяснять отношение будет владелец с продавцом масла. А вот кто деньги за экспертизу платить будет - не совпало. Мое мнение - владелец, т.к. он сознательно отказался от услуг СТО и взял всю ответственность за масло и последствия на себя.
А с бензином проще:
1.в этом случае явный обман покупателя (если его не предупреждали под роспись, что заливает не качественное топливо),
2. были случаи, описаны в форумах и прессе,
3. в баке остается нетронутая гадость, и надо вовремя вернуться на АЗС. А поскольку емкости там большие, то пробу можно взять и легко установить виновника за относительно небольшие деньги. С маслом это на порядок сложнее.
Причем датчик положения коленчатого вала? Соглашусь, что бензиновый мотор мене требователен к качеству масла и надежнее в наших условиях. А вот турбокомпрессор на дизельном моторе - один из слабых элементов в моторе и его работоспособность сильно зависит от качества смазки. Стоимость его высокая. В этом случае велик соблазн отказать в гарантии.
Я не призываю, чтобы все слепо доверяли или обслуживались только на СТО. Каждый должен для себя сделать осознанный выбор на основе правильных решений. Это, надеюсь, мы здесь и пытаемся найти!!!
-
Не убедили!
Дело ваше. Хотите, заливайте бочковое :)
Я не утверждал, что не возможно. Я утверждал, что хлопотно это. И не стоит это тех денег, которые у меня выманят СТО. Это мое мнение!
Не хлопотно абсолютно.
Четкого довода-примера я не услышал.
его и не будет. почитайте инет... там много дел...
По поводу требований к ГСМ в сервисной книжке стр.14 3.13.
Как это не сказано, какой бензин заливать? Я таких автомобилей не знаю! Читаем РЭ стр.5.2.
В нашей сказано, я и не спорю, пишу, что не у всех автомобилей об этом четко написано может быть...
Далее, совпало мнение по поводу, что выяснять отношение будет владелец с продавцом масла. А вот кто деньги за экспертизу платить будет - не совпало. Мое мнение - владелец, т.к. он сознательно отказался от услуг СТО и взял всю ответственность за масло и последствия на себя.
Есть четкая последовательность действий. Деньги за экспертизу платит автосалон! Далее, он взыскивает их с виновника, через суд. Т.е. действия следующие:
1. Претензия
2. Проверка салоном. Если владелец не согласен, то:
3. Независимая экспертиза, организованная салоном.
4. суд
А с бензином проще:
1.в этом случае явный обман покупателя (если его не предупреждали под роспись, что заливает не качественное топливо),
2. были случаи, описаны в форумах и прессе,
3. в баке остается нетронутая гадость, и надо вовремя вернуться на АЗС. А поскольку емкости там большие, то пробу можно взять и легко установить виновника за относительно небольшие деньги. С маслом это на порядок сложнее.
с бензином сложнее в разы - доказуемо только, если владелец отъехал от АЗС на 5-10 метров. Вы просто в теории это как-то мнимо представляете, как какие-то молодцы выиграли суд. А на самом деле, представьте ситуацию - машина сломалась у заправки. Ваши действия?? Вызываете эвакуатор и машину гоните на экспертизу?? - нет. В салон? - скорее всего. А до экспертизы где хранить? Салон явно не причем и выставит счет за ремонт. А, как же экспертиза? Кто возьмет пробу на заправке?
Причем датчик положения коленчатого вала? Соглашусь, что бензиновый мотор мене требователен к качеству масла и надежнее в наших условиях. А вот турбокомпрессор на дизельном моторе - один из слабых элементов в моторе и его работоспособность сильно зависит от качества смазки. Стоимость его высокая. В этом случае велик соблазн отказать в гарантии.
Датчик?? Тут уже был спор, что при замене звукового сигнала, якобы снимают с гарантии электрику. Один гражданин с пеной у рта доказывал мне, что это так. Что при выходе из строя бензонасоса, менять его будет владелец, так как поменял стоп сигнал. Я же ему говорил, что все, что после реле клаксона (т.е. сам клаксон) - отвечает владелец. Все, что до реле, отвечает салон.
Я не призываю, чтобы все слепо доверяли или обслуживались только на СТО. Каждый должен для себя сделать осознанный выбор на основе правильных решений. Это, надеюсь, мы здесь и пытаемся найти!!!
Мое мнение такое - если автомобиль куплен лет на 5-7 - лучше лить свое, хорошее.
если автомобиль куплен на 1-2 года, пофигу, лил бы любое и не парился...
-
В принципе, согласна со следующим : "Мое мнение такое - если автомобиль куплен лет на 5-7 - лучше лить свое, хорошее.
если автомобиль куплен на 1-2 года, пофигу, лил бы любое и не парился..." только с уточнением - если автомобиль куплен лет на 5 лет, т.е. будет продан либо в пределах действия гарантии либо вскорости после окончания таковой.
Рассуждаем, человек купил авто, авто на гарантии, проходит все ТО у официального дилера, почему он должен дополнительно в Ашане или в другом магазине покупать масло и приезжать с ним на ТО? То все равно платное. Так или иначе заплатишь деньги за его прохождение. Если тебе, конечно, нужен штампик. Мне, например, штампик нужен. Даже для следующего покупателя, мол, все ТО проходила.
А почему тему про некачественное масло подняла, неприятно и обидно, за двигатель в том числе- ездит непонятно на чем.
Что касается причины нагара, завтра поинтересуюсь у сервисменов. Отпишусь обязательно.
-
Что касается причины нагара, завтра поинтересуюсь у сервисменов. Отпишусь обязательно.
Была на сервисе, поинтересовалась причиной нагара на крышке маслоприемника. Ответили, что это нормально. Порекомендовали менять масло чаще- каждые 7 000 км.
-
И фильтры тоже :) вообще будем делать ТО в 2 раза чаще
-
В идеале, масло должно весь нагар и частички металла удерживать. Из-за этого масло становится черным.
Сам лично видел разобранные движки ПАЗиков. У них масло черное, но все отложения на движке в виде какого-то битума. Причем в очень большом количестве. Они даже не соскабливались полностью.
В тоже время был разобран движок ГАЗели, в которой заливали только синтетику. Масло было черное, но двигатель был чист - никакого намека на отложения, пробег - 100 тыс.км. Масло меняли раз в 10 тыс. км.
Двигатели были разобраны до коленвала.
-
По последней информации - в любой сервисный центр можно приехать со своим маслом, они не против. ТО, при этом, будет стоить на 1300-1500 дешевле. Нужен сертификат и кассовый чек.
При этом, предупреждают, что, в случае чего, будут ссылаться на масло...
-
На носу 15тыс ТО. Озаботился подбором сервиса и расходных материалов. Масло хочу попробовать такое: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/. Теперь о сервисах. Пока что дозвонился до КИА на Комсомольском и ИнПро. ИнПРО: "ориентировочная цена" с салонником - 6500. масло - 5w30 "Валволайн" (пишу как слышал, точнее как сказала сотрудница ИНПРО). В ремзону не пускают, если расходники свои - пометка об ограничении гарантии, скидок по картам сид клуба нет.0.о.Киа на комсомольском: 8500 с развалом схождения и салонником.Масло Мобил 5w50(еще есть Эссо). Масло свое можно(нужно наличие сертификата соответствия и чека). В ремзону можно, если договорится с руководством.
Дозвонился в Пальмиру: масло Эльф. Ориентировочная стоимость ТО - 5500. Можно свое масло(сертифицированное!). Можно в ремзону. Разговор был приятным :). Буду думать и делать выводы.
-
На носу 15тыс ТО. Озаботился подбором сервиса и расходных материалов. Масло хочу попробовать такое: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/. Теперь о сервисах. Пока что дозвонился до КИА на Комсомольском и ИнПро. ИнПРО: "ориентировочная цена" с салонником - 6500. масло - 5w30 "Валволайн" (пишу как слышал, точнее как сказала сотрудница ИНПРО). В ремзону не пускают, если расходники свои - пометка об ограничении гарантии, скидок по картам сид клуба нет.
Не знаю, с кем вы там общались, могу сказать, что "как договоритесь". В ремзону пускают (как? скажу в личку), масло свое можно, с сертификатом, скидки по картам сид клуба - 10% работа и 5% расходники....
0.о.Киа на комсомольском: 8500 с развалом схождения и салонником.Масло Мобил 5w50(еще есть Эссо). Масло свое можно(нужно наличие сертификата соответствия и чека). В ремзону можно, если договорится с руководством.
Да не надо и там договариваться. Одна нужная бумажка из базы "Гарант" и вы там... (НЕ из ззпп, из другого документа)
Дозвонился в Пальмиру: масло Эльф. Ориентировочная стоимость ТО - 5500. Можно свое масло(сертифицированное!). Можно в ремзону. Разговор был приятным :). Буду думать и делать выводы.
по словам сотрудников одного из дилеров, Пальмиру вот-вот лишат дилерства... База КМР у них появилась только в мае вроде б, и у многих, кто ремонтировался в марте были проблемы с гарантией у других дилеров, так как данных работ (ТО к примеру не было в базе)
-
Да не надо и там договариваться. Одна нужная бумажка из базы "Гарант" и вы там... (НЕ из ззпп, из другого документа)
Отправил личное :)
по словам сотрудников одного из дилеров, Пальмиру вот-вот лишат дилерства...
Есть сведения, что на подходе новый диллер (продажи) и может даже сервис ;)
-
В общем, был в ИнПро, в ремзону пустили, масло лил свое, отметки об этом нигде нет...
-
В общем, был в ИнПро, в ремзону пустили, масло лил свое, отметки об этом нигде нет...
Я так понимаю, был на ТО. Какую сумму оставил ?
-
Я так понимаю, был на ТО. Какую сумму оставил ?
ТО-1 - за работу+запчасти (не считая масла) около 4000р. Масло купил сам, в Метро оно 1650р. Был в субботу, там были скидки 10% и 20%.
Правда содрали за снятие-установку защиты 300р, изначально говорили (при покупке), что это будет бесплатно... Ну, короче, если защиты нет, отнимайте еще 300р.
-
Да, действительно за защиту картера берут 250 рэ. Лично я им сказал, что оплачивать это не буду. Убрали данную строку расходов без разговоров...
-
Масло купил сам, в Метро оно 1650р.
А что за масло ?
-
А что за масло ?
Mobil 1
-
Mobil 1 - Forever!!! rulezz rulezz rulezz
-
Масло купил сам, в Метро оно 1650р.
А что за масло ?
Mobil 1
а более конкретно (вязкость, марка)?
-
а более конкретно (вязкость, марка)?
ну вообще, от пробега зависит...
-
Бери синтетику: 5W - 30 - не ошибешься!!!
-
Бери синтетику: 5W - 30 - не ошибешься!!!
Вот как раз это масло и не рекомендуют... Даже в инструкции его можно только до 15 тыс.км вроде...
-
ну вообще, от пробега зависит...
это понятно, что от пробега зависит, просто хочу узнать какая марка mobil1 в метро стоит 1650р, сам беру mobil1 new life 0w-40 в маслёныче, там оно 2200р.
-
это понятно, что от пробега зависит, просто хочу узнать какая марка mobil1 в метро стоит 1650р, сам беру mobil1 new life 0w-40 в маслёныче, там оно 2200р.
mobil1 new life 0w-40
mobil1 Rally Formula 5w-50
В Метро 1650, в Ашане 1600, в Ленте 1850
в гребаном Ашане все, как обычно, не как у людей... сертификат там не дают! Посмотреть можно только по будням на него до 17-00.
в Метро и Ленте сертификат дают без вопросов и сразу, в течение нескольких минут
-
Андрей, а чем плоха вязкость 5w-30? Просто сам думаю: 5w30 или 5w40 :)
-
Андрей, а чем плоха вязкость 5w-30? Просто сам думаю: 5w30 или 5w40 :)
Я лишь могу сказать то, что выяснил из общения с мастерами и из ветки форума про масло :)
Все советуют 5w50 Mobil1. Говорят - проверенное масло...
Это связано с многими причинами, говорят, что 30 и 40 насос не может прокачать какие-то там клапана или кулачки... А масло других производителей не выдерживает интервал в 15 тыс км. Такие как Shell, Xado и прочие бюджетные...
-
Синтетика, как правило используется на иномарках. 30 или 40? По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе. Например, масло в мороз замерзло - вы запускаете движок... Соответственно движку необходимо больше "усилий", чтобы провернуть вал.
-
По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе.
5w30 и 5w40 отличаются только вязкоcтью летнего рядя :) и то, возможно. не факт ))
-
Синтетика, как правило используется на иномарках. 30 или 40? По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе. Например, масло в мороз замерзло - вы запускаете движок... Соответственно движку необходимо больше "усилий", чтобы провернуть вал.
Не совсем так. За зимнюю вязкость отвечает первая цифра 0w, 5w, 10w. Она ставится, если вязкость масла соответствует параметрам, при достижении необходимой температуры. От верхней цифры (30, 40, 50) она не зависит никак. Верхняя цифра показывает соответствие вязкости при положительных температурах. Более широкий температурный диапазон масел (0w-50, 0w40) говорит о большом количестве присадок в нем, которые позволяют достичь соответствия вязкости норме в более широком диапазоне температур.
-
Не совсем так. За зимнюю вязкость отвечает первая цифра 0w, 5w, 10w.
если быть точнее, берём первую цифру и вычитаем из её 40 получаем температуру (минимальную) при которой масло ещё сохраняет свои своиства, т.е. возможен пуск двигателя без вреда для его.
-
Синтетика, как правило используется на иномарках. 30 или 40? По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе. Например, масло в мороз замерзло - вы запускаете движок... Соответственно движку необходимо больше "усилий", чтобы провернуть вал.
хороший стартер и хороший аккум провернут движок и в -50, а вот масло уже не будет работать как надо (потеряет свои св-ва) и тогда движку хана, и большие и меньшие усилия здесь не причём.
-
Я думаю, список этих масел нужно сделать нам самим: н-р,
1. "Пальмира"- ELF (из бочек)
2. "ИнПРО"-
3. "КИА на Комсомольском" -
1. "Пальмира"- ELF (из бочек)
2. "ИнПРО"-Valaoline (из бочек)
3. "КИА на Комсомольском" -MobiI, Esso (из бочек)
4. "БЦР" - MobiI (из бочек)
5.
Кстати масло из бочки, ни чем не отличается от канистры, кроме цены :)
-
это значит если мне залили валволайн 5в30 то у меня минус 10 еще куда нишло а если больше то типа вред движку чтоли? я специально масло менял перед зимой мне кажется оф диллеру виднее ему всетаки гарантию нести в случии поломк
-
У меня 5в30. Только мотуль :).минус 36 у меня тепература застывания для этого масла :)
-
это значит если мне залили валволайн 5в30 то у меня минус 10 еще куда нишло а если больше то типа вред движку чтоли? я специально масло менял перед зимой мне кажется оф диллеру виднее ему всетаки гарантию нести в случии поломк
Из первой цифры вычитаем 40, т.е. 5-40=-35оС(температура ниже которой масло теряет св-во смазывать).
У меня 5в30. Только мотуль :).минус 36 у меня тепература застывания для этого масла :)
Температура застывания и температура потери свойств разние. (у Mobil1 0w-40 Tзастывания=-54оС, но не факт что при Т=-50оС оно что-то будет смазывать).
-
Тоже его залил :-)