форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Sergei из Сибири от Август 27, 2007, 14:39:27 pm
-
Сегодня пришлось срочно ехать на шиномонтаж (вылезла боковая грыжа на заднем колесе, купил новое и поехал менять). Обнаружен КОСЯК КАЛИНИНГРАДСКОЙ СБОРКИ - а именно литые диски были прикручены гайками для штампованных дисков !!!! 8(
Советую всем владельцам литья проверить свои Сиды (т.к. косяк неочевидный и до аварийной ситуации может не проявиться). По словам мужиков на шиномонтажке возможно откручивание колеса при движении или закусывание гайки с необходимостью замены шпильки.
Для новичков: гайка для литых дисков имеет более длинный конус (у гайки для штамповки конус очень короткий).
-
Для новичков: гайка для литых дисков имеет более длинный конус (у гайки для штамповки конус очень короткий).
т.е. ее что выкрутить? или как?
-
Сегодня постараюсь выложить фотки гайки для литого диска и калининградских гаек, которыми у меня были прикручены колеса.
-
Сегодня постараюсь выложить фотки гайки для литого диска и калининградских гаек, которыми у меня были прикручены колеса.
может все-таки болты имеются ввиду?... что-то я теряюсь в догадках как можно гайками прикручивать обод...
-
Сегодня пришлось срочно ехать на шиномонтаж (вылезла боковая грыжа на заднем колесе, купил новое и поехал менять). Обнаружен КОСЯК КАЛИНИНГРАДСКОЙ СБОРКИ - а именно литые диски были прикручены гайками для штампованных дисков !!!! 8(
Советую всем владельцам литья проверить свои Сиды (т.к. косяк неочевидный и до аварийной ситуации может не проявиться). По словам мужиков на шиномонтажке возможно откручивание колеса при движении или закусывание гайки с необходимостью замены шпильки.
Для новичков: гайка для литых дисков имеет более длинный конус (у гайки для штамповки конус очень короткий).
Таак! Автотор, на сколько я знаю, в данный момент прикручивает фары, сиденья и колеса. Было сообщение о плохо прикрученном болте ремня безопасности, теперь косяк с колесами, ждем проблем с фарами :D
-
Сегодня постараюсь выложить фотки гайки для литого диска и калининградских гаек, которыми у меня были прикручены колеса.
может все-таки болты имеются ввиду?... что-то я теряюсь в догадках как можно гайками прикручивать обод...
Болтами колеса на ТАЗах прикручиваются. :D А здесь действительно специальные гайки, и они действительно разные для литья и штамповки.
-
Болтами колеса на ТАЗах прикручиваются. :D А здесь действительно специальные гайки, и они действительно разные для литья и штамповки.
хм, на Астре тоже болтами прикручены... Спс за инфу, пойду откручу у себя один или одну, посмотрю :)
-
выкладываю обещанные фото. Слева гайка для литых дисков. справа штатная гайка от Сида.
При измерении: длина конусной части на родной гайке не более 4 мм (дальше начинается 6-ти гранная часть гайки), а след от контакта гайки с колесом составляет почти 6 мм и заходит на 6-ти гранную часть гайки. У новой гайки под литые колеса высота конуса (до начала кольца) около 7 мм (чуть больше).
-
я не нашел болтов, и не знаю где их взять, так что если прокол то хана
Видимо гаек?
Просто супер! Вообщем то часто забывают что под легкосплавные и стальную штамповку разные болты/гайки. Но заводу за это жирный МИНУС! sux
-
Специальных гаек под штампованную запаску в комплекте нет. Но думаю, что в аварийной ситуации можно запаску прикрутить и гайками для литья. А вот наоборот нежелательно т.к. конус у гайки под штамповку короткий и гайка заходит в литой диск 6-ти гранной частью - получается прижим диска не плоскостью гайки, а точечный прижим выступающими гранями гайки......
-
Интересно - где можно взять гайки для литья, вроде у меня тоже литые диски прикручены неправильными гайками.
-
Вроде случаев с отлетевшими колесами еще не было.
Хотя парочка-троечка гаек были не очень хорошо затянуты с завода.
Кстати и на маздах стоят аналогичные гайки.
-
По моему это не верно что справа гайка для штамповки (попробуй ей штамповку прикрути) или на рынке (в магазине) спроси гайки или болты для штамповки, у них конус будет намного короче чем даже на правом рисунке..
А разница в этих гайках ИМХО из-за производителя..
-
На Хонде Цивик, Тойоте Аурис, Мазде3 такие же гайки.
Т.е. с завода идут правильные гайки.
А вот для штамповок похоже нужны другие гайки.
-
Менял штатное литьё 16 на штамповку 15 , гайки подошли.на сервисе ничего плохого не сказали.
-
Менял штатное литьё 16 на штамповку 15 , гайки подошли.на сервисе ничего плохого не сказали.
Я так понял, ты на зиму уже переоделся раз штатное литье на штамповку поменял.? Хоть и не в тему, но поделись что поставил какую резину и диски, где и почем брал интерисует больше, т.к. собираюсь в скором времени сделать то же самое.
-
Менял штатное литьё 16 на штамповку 15 , гайки подошли.на сервисе ничего плохого не сказали.
Я так понял, ты на зиму уже переоделся раз штатное литье на штамповку поменял.? Хоть и не в тему, но поделись что поставил какую резину и диски, где и почем брал интерисует больше, т.к. собираюсь в скором времени сделать то же самое.
шина Nokian Hakkapeliitta RSi 195/65R15 около 3900 руб со скидкой, диск на сид штамповка около 1500 руб. Брал рядом с рынком у платформы окружная(цены здесь не самые низкие, просто проезжал рядом).
-
А можно поточнее? С какой стороны ЖД магазин? С стороны Дмитровки или Алтуфьевки?
P.S. Цены там довольно приемлимые, сравнивал в нете и в других магазинах района. Вот диски я там не видел, м.б. плохо искал.
-
А можно поточнее? С какой стороны ЖД магазин? С стороны Дмитровки или Алтуфьевки?
P.S. Цены там довольно приемлимые, сравнивал в нете и в других магазинах района. Вот диски я там не видел, м.б. плохо искал.
Со стороны Алтуфьевки. Сам магазин достаточно маленький название не помню, но как ориентир через дорогу от рынка в сторону Алтуфьевки будет шиномонтаж.
-
Понял, спасибо. Это мой "родной" район, просто после того как переехал чуток дальше редко там бываю. beer
-
2 Profi,
Брал рядом с рынком у платформы окружная(цены здесь не самые низкие, просто проезжал рядом).
Диски тоже тут брал? По подробней расскажи плз где это... а то я на Лескова живу - совсем рядом...
-
2 Profi,
Брал рядом с рынком у платформы окружная(цены здесь не самые низкие, просто проезжал рядом).
Диски тоже тут брал? По подробней расскажи плз где это... а то я на Лескова живу - совсем рядом...
Диски покупал здесь.Как ориентир у платформы окружная со стороны алтуфьевки будет фирма по продаже пежо(большое синее здание), если стоять ко входу к нему лицом то шиномонтаж будет справа, а если стоять ко входу в шиномонтаж то фирма будет слева через дорогу.
-
Спасибо, сегодня подъеду посмотрю. Когда переходил с литья на штамповку с гайками трудностей не испытал?
-
Спасибо, сегодня подъеду посмотрю. Когда переходил с литья на штамповку с гайками трудностей не испытал?
Трудностей не было, всё подошло
-
ну там рынок такой мелкий, да?
возле арманд-пежо?
-
ну там рынок такой мелкий, да?
возле арманд-пежо?
Ага
-
выкладываю обещанные фото. Слева гайка для литых дисков. справа штатная гайка от Сида.
При измерении: длина конусной части на родной гайке не более 4 мм (дальше начинается 6-ти гранная часть гайки), а след от контакта гайки с колесом составляет почти 6 мм и заходит на 6-ти гранную часть гайки. У новой гайки под литые колеса высота конуса (до начала кольца) около 7 мм (чуть больше).
А мне такие высокие гайки дали в комплекте со штампованными дисками, которые купил на зиму
-
Вчера менял свое 16-е литье на 15 штамповку. Перед этим на 5 посиделке вместе с Userom откручивали гайки со штатного литья и штатной штамповки. Гайки по форме были одинаковые, только у литья гайки покороче. Было сомнение, что при постановке штамповки, будет неприжатие диска. Так вот, все подошло отлично диск встал замечательно (Евродиск R15, 5х114,3, 67,1 ЕТ45).
-
Вчера менял свое 16-е литье на 15 штамповку. Перед этим на 5 посиделке вместе с Userom откручивали гайки со штатного литья и штатной штамповки. Гайки по форме были одинаковые, только у литья гайки покороче. Было сомнение, что при постановке штамповки, будет неприжатие диска. Так вот, все подошло отлично диск встал замечательно (Евродиск R15, 5х114,3, 67,1 ЕТ45).
+1!
-
на 5 посиделке вместе с Userom откручивали гайки со штатного литья и штатной штамповки. Гайки по форме были одинаковые, только у литья гайки покороче.
Покороче за счет шестиганной части или конуса, или и того и другого?
-
По поводу пинания меня ногами:
1. Информация по поводу "неправильных" гаек для литья была получена от работников шиномонтажки. Т.к. к магазину, торгующему шинами, дисками и гайками они НИКАКОГО отношения не имели, а опыт работы по шиномонтажу у них всяко больше моего, то причин не верить и не было. Скорее за развод на деньги можно было принять рекомендации о накачке колес чистым азотом.
2. Как я уже писал, на старых гайках ОТЧЕТЛИВО видно, что гайка входит в диск 6-ти гранной частью - что на мой взгляд не есть правильно.
3. Откровенно говоря внешний вид старых гаек не сильно отличался от гаек, которыми у меня было прикручено литье на старом Ниссане (правда провести замеры уже не было возможности - Ниссан уже продан). А отъездил я на нем порядка 5 лет и никаких проблем с колесами не было.
4. Предлагаю тему закрыть, т.к. однозначного ответа нет. Хотя одно из высказываний (что при сравнительной проверке ШТАТНЫЕ гайки для ЛИТЬЯ оказались короче ШТАТНЫХ гаек для ШТАМПОВКИ) оставляет определенные сомнения в работе "Автотора"
-
на 5 посиделке вместе с Userom откручивали гайки со штатного литья и штатной штамповки. Гайки по форме были одинаковые, только у литья гайки покороче.
Покороче за счет шестиганной части или конуса, или и того и другого?
И того,и другого.На 5 посиделки меряли гайки на 7ка машине.Но так как было темно,а всё колесо откручивать было в лом,да и вывешивать тоже,меряли только одну гайку.В темноте было сомнение,что короткая гайка на штампе,при затяжке,будет упираться в шпильку(так,как штампованный диск по своей толщине значительно уже литого,соответственно колёсная шпилька на штампе будет длинней,чем на литье)
Как видно сомнения не подтвердились.Значит и заморочек с гайками больше нет.
-
на 5 посиделке вместе с Userom откручивали гайки со штатного литья и штатной штамповки. Гайки по форме были одинаковые, только у литья гайки покороче.
Покороче за счет шестиганной части или конуса, или и того и другого?
И того,и другого.На 5 посиделки меряли гайки на 7ка машине.Но так как было темно,а всё колесо откручивать было в лом,да и вывешивать тоже,меряли только одну гайку.В темноте было сомнение,что короткая гайка на штампе,при затяжке,будет упираться в шпильку(так,как штампованный диск по своей толщине значительно уже литого,соответственно колёсная шпилька на штампе будет длинней,чем на литье)
Как видно сомнения не подтвердились.Значит и заморочек с гайками больше нет.
Есть сомнения и опасения, что шпилька может упираться в гайку и следствие: соединение колесного диска с тормозным будет не достаточным. Повторяю, это только сомнения.
-
вчера сменил штатное литье на штамповку евродисковую...
закручивал до необходимого скрипа... вроде крепко держится :)
-
При установке штампованного диска, должна быть гайка с более длинной резьбовой частью! Иначе гайка просто не подожмет диск к ступице. Для зимы я купил литье фирмы GR размерностью R15 вместо штатной R16. При установке выяснилось, что родные гайки коротки! Не хватает мм 2-3. Теперь не знаю где купить более длинные. Все дилеры находятся от моего города на расстоянии в 300 км. От какого авто может подойти?
-
Предлагаю дедовским методом, т.е берешь гайку и в путь (шпильку думаю в магазине (сервисе)найдут). Если не ошибаюсь, то М12.5 х 1.5.
-
При установке штампованного диска, должна быть гайка с более длинной резьбовой частью! Иначе гайка просто не подожмет диск к ступице. Для зимы я купил литье фирмы GR размерностью R15 вместо штатной R16. При установке выяснилось, что родные гайки коротки! Не хватает мм 2-3. Теперь не знаю где купить более длинные. Все дилеры находятся от моего города на расстоянии в 300 км. От какого авто может подойти?
не очень внятно написано: "для штампованного диска - должна быть гайка с более длинной резьбовой частью, а купил литьё - гайка со штампованного диска - коротка".
Понять сложно, но попробую.
По опыту владения разными авто и сменными комплектами колес, полагаю, дело в том, что для разных литых дисков (из-за дизайна\толщины лучей дисков), подходящих на одно и то же авто, применяются гайки разной длины (и даже под разные головки). Для дисков с открытым доступом к гайкам - подойдут и относительно короткие гайки, для дисков с глубокими круглыми "колодцами" - применяют длинные гайки.
Приличные производители дисков прикладывают в коробку к своим дискам по комплекту гаек.
Можно задать поиск и в интернете (договориться о доставке), гайки попадались в автокаталогах разных торгующих автозапчастями и дисками фирм, например, на www.autoall.ru.
Да и нормальный токарь может любую гайку выточить.
-
В соседней темке писал уже.
При замене колес, померял гайки. (У меня штатное литье)
Длины гайки хватает чтобы упереться в суппорт, так что думаю, докатку можно нормально закрепить штатными гайками для литья.
-
Да и нормальный токарь может любую гайку выточить.
Уважаемый Alexey V! Прости меня, но ты сам-то понимаешь, что предлагаешь? :(
-
Да и нормальный токарь может любую гайку выточить.
Уважаемый Alexey V! Прости меня, но ты сам-то понимаешь, что предлагаешь? :(
Уважаемый Flagman,
условие задачи: у автора вопроса 300 верст до автодилера.
я ошибся, гайки точат пекари :( .
интересно, гайки в магазины откуда попадают, с неба падают?
-
Длинные гайки я нашел. Правда пришлось объехать магазинов 10. Гайки GR (написано на ценнике), цена 21 руб./шт.
-
Длинные гайки я нашел. Правда пришлось объехать магазинов 10. Гайки GR (написано на ценнике), цена 21 руб./шт.
Поделись :) Сообщи хотя бы адрес
-
Длинные гайки я нашел. Правда пришлось объехать магазинов 10. Гайки GR (написано на ценнике), цена 21 руб./шт.
Поделись :) Сообщи хотя бы адрес
Пермский край, г. Чайковский, на Мичуринке. Дальше надо продолжать?
-
Вчера переобул штатное литье на 16на штампованные евродиски 6.0х15. Сначала испугался, что гайки будут короткие, но все затянулись насмерть и еще запас остался. Все держится и крутится нормально ничего не задевая и не болтаясь. Думаю, что заморачваться по этому поводу не надо. Вот только декоративные колпаки или колпачки на подшипник ступиц нужно купить, чем сегодня и займусь.
-
у меня всё тоже самое - с 16-го литья першёл на 15-ую штамповку (Евродиск 64J45H). Всё в идеале rulezz. Гайки подошли.
-
А мне пришлось покупать комплект длинных гаек,при переходе с 16-го литья на 15-ий штамп. :'(
Родные гайки на 3-4мм даже до диска не дошли. :'(
А диски родные! 8[
-
Опа!!!!
DED ты где??? Ау!!! Помнишь,на посиделке мутку с гайками?
Тогда ещё так и предположили.
Результат на лицо.У Defanа.
-
у Defana видимо штамповка какая-то странная. С штамповками от элы нормально все прикручивается штатными гайками от 16 литья. Проверено. И в теме про успешно установленные диски это отражено не одним случаем.
-
Все верно, у меня все подошло, давно отписался. Единственно, что смутило, на задних колесах шпильки выступали длиннее, чем на передних и при прикручивании задних колес, гайки встали практически в упор. Тем не менее, колеса стоят без люфта, 13500 км полет нормальный beer
-
Так всё правильно.Мы как раз тогда на посиделке и предпологали,что может такое случится,как случилось у Defanа
-
ну в принципе прально, я так понимаю Литьё оно же толще, вот и не подошли родные от литья!
у меня штамповка, т.е. гайки длиннее, я могу этими длинными гайками закрутить литьё, или надо брать на 3-4мм меньше?
-
Диски брал в "СИМе" на ленинградке, по каталогу № 52910-1Н500РАС. :(
Я же не могу залезть к ним в комп и посмотреть,те или не те диски они мне продают.
Родные гайки глубиной 25мм, новые - 33мм.
-
ну в принципе прально, я так понимаю Литьё оно же толще, вот и не подошли родные от литья!
у меня штамповка, т.е. гайки длиннее, я могу этими длинными гайками закрутить литьё, или надо брать на 3-4мм меньше?
На этот вопрос тебе лучше ответят люди,которые поставили себе литьё после штампа,и прикрутили длинными гайками.
Думаю,что там всё зависит от "юбки" самой гайки.Насколько плотно,и глубоко гайка прилегает "юбкой" в посадочное место отверствия литья.
-
Диски купил в с-шине СКАД Геркулес.
Гайки 12х1,5 докупал, прикручивал, всё в порядке....подходят.
-
Сменил два дня назад литье на штамповки 15. Гайки подошли от литья, ничего дополнительно покупать не пришлось.
-
менял штатное литье R16 на штамповку Eurodisk 64J49H. Литье было прикручено короткими закрытыми гайками с первой страницы топика.
На шиномантаже (ара-сервис) когда перекидывали колеса, мальчег закрутил их пневмопистолетом, но сказал мол "гайками то я прижал диск, но гайки на конце конусные, вы уж их поменяйте на обычные для штамповки 8( "
Колеса держатся крепко, но тень сомнения заронили. Хотел в эти выходные купить обычные открытые гайки M12x1.5, но пока что-то не нашел. M12x1.25 полно, а "киавские" х1.5 только на заказ.
Смотрю есть гайки у дилера, но как бы не получилось так, что предложат те же самые гайки, что у меня на литье
-
Колеса держатся крепко, но тень сомнения заронили. Хотел в эти выходные купить обычные открытые гайки M12x1.5, но пока что-то не нашел. M12x1.25 полно, а "киавские" х1.5 только на заказ.
Сегодня приехал с ТО-1 (15000). Разговаривал на эту тему с техником, когда он ставил на место колесо. Ситуация такая же как и у тебя (см. выше ). Примерный ответ - "не парься". Да и пробег у меня на зимней резине около десятки, так что - не парься... :)
-
вчера таки купил в СИМе родные гайки под штамповку по.... 19 (!) рублей. Гайки открытые и невзрачные, но зато не будет думаццо о том, что они уперлись в шпильки.
зы А конус на них примерно такой же как и на гайках от литья.
-
А у меня гайки заржавели :( Че-то мне это не нравится, как бы ни прикипели. А на вид казались покрыты чем-то против ржавчины.
-
Сегодня покупал литье на лето, в магазине и шиномонтаже при этом же магазине сказали, что гайки стоят для штамповки (машина шла с литьем). Самое интересное, что когда перекидывал резину на зиму, то нечего не сказали. Похоже на Автоторе колеса прикручивают тем, что есть в наличии и не заморачиваются.
-
Похоже покупая второй комплект дисков играешь в некую лотерею?
-
поменял резину на летнюю. При замене колес проверил состояние купленных гаек которые "специально для литья". За зимний период на гайках сквозь покрытие выступила ржавчина, в месте контакта гайки с колесом на гайке появилась ОЧЕНЬ ЗАМЕТНАЯ ВЫРАБОТКА. След от контакта новой гайки с колесом по высоте не больше чем был на родной гайке.
Получается что никаких приемуществ новая гайка не дала: зона прижима не изменилась, значит и родная держала бы колесо нормально.
Очевидные минусы замены: 1.качество гайки значительно ниже. 2. пришлось к ним покупать другой ключ.
Когда показал родную гайку работникам СТО (в прошлом году менял в другом месте) услышал: "а какая разница? Они в принципе одинаковые"
Короче, поставил я снова родные гайки, а купленные засунул подальше про запас....