форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 08:51:46 am
-
какова разность давления в шинах ? :) соответственно если ездил на них некоторое время и померил,и если ночь машина стояла а на утро померил... 8[
вчера померил... "горячие"__от 2.20 до (2.25)
"холодные"_от 1.90 до (1.95)
так после этого задался вопросом...
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
-
А давление тут причем?
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
-
А давление тут причем?
ну как это причем.... давление в шинах разное будет.если поездить и померить и если наутро померить. вот меня и интересует у кого какая разница в замерах
-
ну как это причем.... давление в шинах разное будет.если поездить и померить и если наутро померить. вот меня и интересует у кого какая разница в замерах
Нет я про это
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
В мануале написано, что считать холодной шиной, что "разогретой", мерить давление стоит только на горячей!
-
я уверен в обратном. и не раз слышал,что мерить даление надо нахолодную... мануал мне не показатель!не факт что там правильно написано!
ну и если так рассуждать,зачем тогда вообще подкачивают шины когда сход развал делают :D
-
Нет я про этоВ мануале написано, что считать холодной шиной, что "разогретой", мерить давление стоит только на горячей!
невежда я какой... слушай, пролайт ткни меня мордой в номер страницы мануала... чет реально этот момент упустил и тоже меряю\подкачиваю на холодную... 8(
-
невежда я какой... слушай, пролайт ткни меня мордой в номер страницы мануала... чет реально этот момент упустил и тоже меряю\подкачиваю на холодную... 8(
Точняк на холодную нужно мерить.
Во:
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. - “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
-
ну так что господа,что скажите,если ситуация такова???? но пролайт тоже теоретически прав. (если мерить на холодную,и накачать до положенных 2.2,то когда поедите,и шина разогреется,получится давление больше чем 2.2)-точка зрения понятна) а вот по моему вопросу кто чего может сказать?
-
ну так что господа,что скажите,если ситуация такова???? но пролайт тоже теоретически прав. (если мерить на холодную,и накачать до положенных 2.2,то когда поедите,и шина разогреется,получится давление больше чем 2.2)-точка зрения понятна) а вот по моему вопросу кто чего может сказать?
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк 8[
Вот что говорит википедия по этому поводу :
Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс.
Но опять же сход развал должен укладываться в нормы, это не абсолютно точная величина !
-
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк 8[
не... 3 атм ни как не будет! от массы машины давление не поменяется! максимум на что поменяется так это на 0,1-0,3 атм. получается надо накачивать до 2.2 нахолодную и кататься спокойно.... :D а когда приедите на сход развал порукам мастеру дать,чтобы колеса не трогал! punish
-
от массы машины давление не поменяется! максимум на что поменяется так это на 0,1-0,3 атм.
http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=70
Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.
Ну 8[
-
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк 8[
Вот что говорит википедия по этому поводу :
Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс.
Но опять же сход развал должен укладываться в нормы, это не абсолютно точная величина !
но в викиедии не сказано,были шины холодные или горячие
-
но в викиедии не сказано,были шины холодные или горячие
Но норма измеряется на холодных же :)
-
http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=70
Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.
Ну 8[
нет,нет,и еще рз нет! я проверял это на личном опыте!на разных шинах,разных машинах! давление менялось только после изменения температурного режима шины!!! я разгрузил машину,померил давление(нахолодную),загрузился под крышу,и опять померил,оно осталось неизменным!попробуй сам и убедись :D :D
-
Но норма измеряется на холодных же :)
измеряется на холодных-все верно!но если я мерил на холодных,подкочал до нормы,поехал в сервис на сход развал(естественно пока ехал,шина разогрелась,давление увеличились)приезжаю в сервис там мериют и видят перекечку... огромное НО! давление получается заниженным при холодной шине.
-
граждане!!!! ну может ответите по существу вопроса.... какова же разность давления?? akkord
-
Сегодня померил
с утра было 2.2 на передних и 2.1 на задних
к обеду, после езды по МКАДУ, пробкам - 2.9 передние 2.5 задние.
-
Если открыть переднюю дверь, то там можно лицезреть наклейку, со шкалой давления и надписью, что мерить нужно на холодную!
-
Проверял давление утром, температура 20 градусов. Поехал по межгороду... в обед при температуре 36 градусов стал ощущать каждый шов асфальта пятой точкой.... померял давление... 2.8 8( Спустил до 2.2, комфорт вернулся. Такие дела, при таких перепадах температуры не знаю как следовать мануалу
-
Если открыть переднюю дверь, то там можно лицезреть наклейку, со шкалой давления и надписью, что мерить нужно на холодную!
ну тут дела в том что если накачать 2.2 атм (на холодную,машина стояла ночь)то когда поедешь,через пару километров поймешь,что перекачал колеса!проверенно на личном опыте!
-
Проверял давление утром, температура 20 градусов. Поехал по межгороду... в обед при температуре 36 градусов стал ощущать каждый шов асфальта пятой точкой.... померял давление... 2.8 8( Спустил до 2.2, комфорт вернулся. Такие дела, при таких перепадах температуры не знаю как следовать мануалу
+1000
я так же с монометром все выходные пробегал!
утром после ночи померил, 1.95 атм было во всех колесах,решил подкачать.... сделал ровно 2.2 атм... поехал в Сокольники,с Каховки... еле доехал до энтузиастов,пробило всю подвеску!писец!решил померить смотрю а там 2.5 атм!! 8[ я чуть в осадок не выпал shoot спустил до 2.2... все ок стало. но когда на следующее утро поехал в Солнцево,понял..что колеса не докаченны... сейчас сделал напрогретую что то среднее между 2.1 -2.2 атм
-
Отчего все такие умные? Просто так что ли придумали на холодную 2.2-? Наверняка учли погодные условия и разогрев шины при езде, у меня накачано 2.2 я езжу много и по городу и с грузом и по трассе, никаких проблем никогда не было! Это все ваши догадки и самовнушения...
-
Alex007 Ощущения пятой точкой... это не догадки и не самовнушения, а ощущения. И если я сознаю, что подвеска работает очень жестко, то я уменьшу давление в колесах, а не буду тупо следовать табличке на дверях :P На холодную...подразумевают температуру покрышки без движения по дорогам, а не среднесуточный перепад в 17 градусов
-
Отчего все такие умные? Просто так что ли придумали на холодную 2.2-? Наверняка учли погодные условия и разогрев шины при езде, у меня накачано 2.2 я езжу много и по городу и с грузом и по трассе, никаких проблем никогда не было! Это все ваши догадки и самовнушения...
я посмотрю- ты самный умный и типа Гуру)))
ты скажи сколько темперетура была на улице когда ты накачал и все ок было? пробывал померить после пару часов езды? тут ситуация в следующем,что давление в шине увеличивается по мере прогрева шины!чем выше температура тем выше давление!и соответственно жесткость! как хошь... но если утром манометр показывает 1,9атм а когда поедешь покажет 2,2 --это не есть гуд. и хрен его поймешь,сколько качать и когда....
-
тут ситуация в следующем,что давление в шине увеличивается по мере прогрева шины!чем выше температура тем выше давление!
Да ну?! Никогда бы не подумал! B)
-
Короче это тайна, покрытая мраком!!!
http://www.avtoraw.com/remont_12.php
Мое имхо, меня эта проблема не достает, я один раз накачал и никаких проблем, а езжу я немало...
-
какова разность давления в шинах ? :) соответственно если ездил на них некоторое время и померил,и если ночь машина стояла а на утро померил... 8[
вчера померил... "горячие"__от 2.20 до (2.25)
"холодные"_от 1.90 до (1.95)
так после этого задался вопросом...
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
Давление нужно мерить по холодным шинам, и оно должно быть по мануалу 2.2
-
Давление нужно мерить по холодным шинам, и оно должно быть по мануалу 2.2
что ты этим хочешь сказать? приехав на сход-развал надо ждать 4 часа пока шины остынут??? lol lol а если я накачал утром после ночи до 2.2 атм то когда поеду не возможно будет! жесть будет! я так чуть не убил машину попав в одну не большую ямку!надо накачивать колеса на теплую.когда температура воздуха не меньше +20С. а про мануал-это все для гопоты! переводил этот мануал Автотор!да и ко всем машинам это тож относится! это личный вывод и личные пробы и ошибки!там все условно написано!
-
что ты этим хочешь сказать? приехав на сход-развал надо ждать 4 часа пока шины остынут??? lol lol а если я накачал утром после ночи до 2.2 атм то когда поеду не возможно будет! жесть будет! я так чуть не убил машину попав в одну не большую ямку!надо накачивать колеса на теплую.когда температура воздуха не меньше +20С. а про мануал-это все для гопоты! переводил этот мануал Автотор!да и ко всем машинам это тож относится! это личный вывод и личные пробы и ошибки!там все условно написано!
А поставить машину на стоянку на ночь и утром померить давление не судьба?) Впрочем Вы же лучше знаете, и на форуме для чего тогда советоваться? Инструкция для гопников, а наши советы наверное для того чтобы потешить Ваше самолюбие. Удачи.
-
Сделайте на холодных шинах давление 2 и увидите разницу - разгон медленнее, расход топлива больше shoot Так что лучше уж по мануалу - на холодных должно быть 2.2!!!
-
Свой вклад в копилку. летний сезон 2.2 на холодную зима 2
прогреть шины (ну не на гонках мы)
прогрев шин даже на спортивных болидах происходит в режимах близких к критичным при постоянной загрузке колеса и в режиме работы резины на грани проворота или скольжения.
все остальное субъективно. прогреть резину в пробке это очень ну очень сомнительно. даже если вам жарко.
а так каждый качает под себя хотите мягче ощущения на пятой точке качайте 1.8 главное не встретить ямку или лючок зато мягко.
-
А поставить машину на стоянку на ночь и утром померить давление не судьба?) Впрочем Вы же лучше знаете, и на форуме для чего тогда советоваться? Инструкция для гопников, а наши советы наверное для того чтобы потешить Ваше самолюбие. Удачи.
да в том то и дело! если с утра мерить и накачивать до 2,2атм то когда поедешь поймешь что перекачал! а главное важно какая температура на улице утром после ночной стоянки.
-
Сделайте на холодных шинах давление 2 и увидите разницу - разгон медленнее, расход топлива больше shoot Так что лучше уж по мануалу - на холодных должно быть 2.2!!!
ага... и будешь ремонтировать всю подвеску! важно какая температура утром если накачиваешь на холодную!+ как быть с подкачкой колес перед сход развалом???? они явно будут перекачены при проверке мастером!так как вы ехали на них в сервис! естественно мастер подспустит колеса до 2.2 НО это уже будет на горячую!!!!
-
Свой вклад в копилку. летний сезон 2.2 на холодную зима 2
прогреть шины (ну не на гонках мы)
прогрев шин даже на спортивных болидах происходит в режимах близких к критичным при постоянной загрузке колеса и в режиме работы резины на грани проворота или скольжения.
все остальное субъективно. прогреть резину в пробке это очень ну очень сомнительно. даже если вам жарко.
а так каждый качает под себя хотите мягче ощущения на пятой точке качайте 1.8 главное не встретить ямку или лючок зато мягко.
шина прогревается при любых воздействиях ! при изменении даже температуры окружающей среды,давление будет меняться!так же оно изменится при стоянии в пробке! это все мои выводы!которые были достигнуты методом проб и ошибок! так что выбор за вами ... я себе накачал до 2.2 после того как проехал 5 км.и все нормально накачал!не жестко не мягко стало...а так как надо!
-
Ну и на сколько по твоему критична перекачка? Количественно, какая разность между эталонным и реальным давлением будет явно сказываться на характеристиках?
-
Ну и на сколько по твоему критична перекачка? Количественно, какая разность между эталонным и реальным давлением будет явно сказываться на характеристиках?
идеал 2.2-это всем известно. после моего действия которое я описал... (после 5 км подкачка до 2.2) все ровно. после поездки примерно 60км давление в шине стало 2.45 перед и 2,35 зад
-
для ходовых характеристик лучше так как надо делать.НО я бы сделал 2,3 по моему идеал!расход меньше будет и крен уменьшится при поворотах.шины не Мишлен)(у мишлен еше больше продольное качание)
-
идеал 2.2-это всем известно. после моего действия которое я описал... (после 5 км подкачка до 2.2) все ровно. после поездки примерно 60км давление в шине стало 2.45 перед и 2,35 зад
Так что по твоему является критическим значением то?
-
критическое значение это когда перекаченно? :-[
-
да в том то и дело! если с утра мерить и накачивать до 2,2атм то когда поедешь поймешь что перекачал! а главное важно какая температура на улице утром после ночной стоянки.
Тогда делать 2.2 на горячие и не париться.
-
Тогда делать 2.2 на горячие и не париться.
вот к тому я и веду! только не на совсем горячие.проезать 5 км а потом до 2.2 сделать!мануал херня!
-
критическое значение это когда перекаченно? :-[
ну, в общем, да. Это когда воздействие от полотна на детали ходовой становится таковым, что придется часто ее чинить (как ты выше писал). Часто понимаем как ощутимое уменьшение сроков штатной работы детали по сравнению с гарантийным периодом или с периодом хождения детали между ее гарантийными заменами (например в случае с косточками)
-
тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....
-
шт@кет,для таких как ты шины азотом надувают :D
ЗИЛ-131 тоже неплох - там давление в шинах из кабины регулировать можно :D И даже в простреленном колесе давление поддерживается rulezz
-
шт@кет,для таких как ты шины азотом надувают :D
азот не будет расшиняться?давление будет постоянно одно и тоже показывать?
-
тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....
От дилера машину забирал давление в каждой шине было разное: 2.5, 2.3, 2.2., 2.4))))) на холодные поставил везде 2.2 вроде норм
-
тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....
Понятно. Ну не знаю, я себе на холодную делаю 2.2, при езде поднимается где то до 2.5 как раз, не чувствую особой тряски и тд