форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 08:51:46 am

Название: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 08:51:46 am
какова разность давления в шинах ?  :) соответственно если ездил на них некоторое время и померил,и если ночь машина стояла а на утро померил... 8[
вчера померил... "горячие"__от 2.20 до (2.25)
                        "холодные"_от 1.90 до (1.95)
так после этого задался вопросом...
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: PROlite от Июнь 30, 2009, 09:05:32 am
А давление тут причем?
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:08:25 am
А давление тут причем?
ну как это причем.... давление в шинах разное будет.если поездить и померить и если наутро померить. вот меня и интересует у кого какая разница в замерах
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: PROlite от Июнь 30, 2009, 09:09:30 am
ну как это причем.... давление в шинах разное будет.если поездить и померить и если наутро померить. вот меня и интересует у кого какая разница в замерах
Нет я про это
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
В мануале написано, что считать холодной шиной, что "разогретой", мерить давление стоит только на горячей!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:15:59 am
я уверен в обратном. и не раз слышал,что мерить даление надо нахолодную... мануал мне не показатель!не факт что там правильно написано!
ну и если так рассуждать,зачем тогда вообще подкачивают шины когда сход развал делают :D
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Варяг от Июнь 30, 2009, 09:23:19 am
Нет я про этоВ мануале написано, что считать холодной шиной, что "разогретой", мерить давление стоит только на горячей!


невежда я какой... слушай, пролайт ткни меня мордой в номер страницы мануала... чет реально этот момент упустил и тоже меряю\подкачиваю на холодную... 8(
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: PROlite от Июнь 30, 2009, 09:28:39 am

невежда я какой... слушай, пролайт ткни меня мордой в номер страницы мануала... чет реально этот момент упустил и тоже меряю\подкачиваю на холодную... 8(
Точняк на холодную нужно мерить.
Во:
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. - “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:43:08 am
ну так что господа,что скажите,если ситуация такова???? но пролайт тоже теоретически прав. (если мерить на холодную,и накачать до положенных 2.2,то когда поедите,и шина разогреется,получится давление больше чем 2.2)-точка зрения понятна) а вот по моему вопросу кто чего может сказать?
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: PROlite от Июнь 30, 2009, 09:46:11 am
ну так что господа,что скажите,если ситуация такова???? но пролайт тоже теоретически прав. (если мерить на холодную,и накачать до положенных 2.2,то когда поедите,и шина разогреется,получится давление больше чем 2.2)-точка зрения понятна) а вот по моему вопросу кто чего может сказать?
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк  8[

Вот что говорит википедия по этому поводу :
Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс.

Но опять же сход развал должен укладываться в нормы, это не абсолютно точная величина !
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:50:53 am
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк  8[
не... 3 атм ни как не будет! от массы машины давление не поменяется! максимум на что поменяется так это на 0,1-0,3 атм. получается надо накачивать до 2.2 нахолодную и кататься спокойно.... :D а когда приедите на сход развал порукам мастеру дать,чтобы колеса не трогал! punish
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: PROlite от Июнь 30, 2009, 09:52:36 am
от массы машины давление не поменяется! максимум на что поменяется так это на 0,1-0,3 атм.

http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=70

Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.

Ну  8[
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:52:49 am
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк  8[

Вот что говорит википедия по этому поводу :
Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс.

Но опять же сход развал должен укладываться в нормы, это не абсолютно точная величина !
но в викиедии не сказано,были шины холодные или горячие
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: PROlite от Июнь 30, 2009, 09:53:23 am
но в викиедии не сказано,были шины холодные или горячие
Но норма измеряется на холодных же  :)
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:56:06 am
http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=70

Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.

Ну  8[
нет,нет,и еще рз нет! я проверял это на личном опыте!на разных шинах,разных машинах! давление менялось только после изменения температурного режима шины!!! я разгрузил машину,померил давление(нахолодную),загрузился под крышу,и опять померил,оно осталось неизменным!попробуй сам и убедись :D :D
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 09:58:45 am
Но норма измеряется на холодных же  :)
измеряется на холодных-все верно!но если я мерил на холодных,подкочал до нормы,поехал в сервис на сход развал(естественно пока ехал,шина разогрелась,давление увеличились)приезжаю в сервис там мериют и видят перекечку...  огромное НО! давление получается заниженным при холодной шине.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июнь 30, 2009, 10:04:23 am
граждане!!!! ну может ответите по существу вопроса.... какова же разность давления?? akkord
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: pallant от Июнь 30, 2009, 13:55:01 pm
Сегодня померил
с утра было 2.2 на передних и 2.1 на задних
к обеду, после езды по МКАДУ, пробкам - 2.9 передние 2.5 задние.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Alex007 от Июль 04, 2009, 15:13:33 pm
Если открыть переднюю дверь, то там можно лицезреть наклейку, со шкалой давления и надписью, что мерить нужно на холодную!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: DenGL от Июль 04, 2009, 23:16:00 pm
Проверял давление утром, температура 20 градусов. Поехал по межгороду... в обед при температуре 36 градусов стал ощущать каждый шов асфальта пятой точкой.... померял давление... 2.8 8( Спустил до 2.2, комфорт вернулся. Такие дела, при таких перепадах температуры не знаю как следовать мануалу
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 06, 2009, 08:10:36 am
Если открыть переднюю дверь, то там можно лицезреть наклейку, со шкалой давления и надписью, что мерить нужно на холодную!
ну тут дела в том что если накачать 2.2 атм (на холодную,машина стояла ночь)то когда поедешь,через пару километров поймешь,что перекачал колеса!проверенно на личном опыте!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 06, 2009, 08:16:36 am
Проверял давление утром, температура 20 градусов. Поехал по межгороду... в обед при температуре 36 градусов стал ощущать каждый шов асфальта пятой точкой.... померял давление... 2.8 8( Спустил до 2.2, комфорт вернулся. Такие дела, при таких перепадах температуры не знаю как следовать мануалу
+1000
я так же с монометром все выходные пробегал!
утром после ночи померил,  1.95 атм было во всех колесах,решил подкачать.... сделал ровно 2.2 атм... поехал в Сокольники,с Каховки... еле доехал до энтузиастов,пробило всю подвеску!писец!решил померить смотрю а там 2.5 атм!! 8[ я чуть в осадок не выпал  shoot спустил до 2.2... все ок стало. но когда на следующее утро поехал в Солнцево,понял..что колеса не докаченны... сейчас сделал напрогретую что то среднее между 2.1 -2.2 атм
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Alex007 от Июль 06, 2009, 09:22:24 am
Отчего все такие умные? Просто так что ли придумали на холодную 2.2-? Наверняка учли погодные условия и разогрев шины при езде, у меня накачано 2.2 я езжу много и по городу и с грузом и по трассе, никаких проблем никогда не было! Это все ваши догадки и самовнушения...
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и н&#
Отправлено: DenGL от Июль 06, 2009, 10:47:39 am
Alex007 Ощущения пятой точкой... это не догадки и не самовнушения, а ощущения. И если я сознаю, что подвеска работает очень жестко, то я уменьшу давление в колесах, а не буду тупо следовать табличке на дверях  :P На холодную...подразумевают температуру покрышки без движения по дорогам, а не среднесуточный перепад в 17 градусов
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 06, 2009, 11:24:33 am
Отчего все такие умные? Просто так что ли придумали на холодную 2.2-? Наверняка учли погодные условия и разогрев шины при езде, у меня накачано 2.2 я езжу много и по городу и с грузом и по трассе, никаких проблем никогда не было! Это все ваши догадки и самовнушения...
я посмотрю- ты самный умный и типа Гуру)))
ты скажи сколько темперетура была на улице когда ты накачал и все ок было? пробывал померить после пару часов езды? тут ситуация в следующем,что давление в шине увеличивается по мере прогрева шины!чем  выше температура тем выше давление!и соответственно жесткость! как хошь... но если утром манометр показывает 1,9атм а когда поедешь покажет 2,2 --это не есть гуд. и хрен его поймешь,сколько качать и когда....
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Denissska от Июль 06, 2009, 19:12:03 pm
тут ситуация в следующем,что давление в шине увеличивается по мере прогрева шины!чем  выше температура тем выше давление!

Да ну?! Никогда бы не подумал!  B)
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Alex007 от Июль 07, 2009, 01:31:15 am
Короче это тайна, покрытая мраком!!!
http://www.avtoraw.com/remont_12.php

Мое имхо, меня эта проблема не достает, я один раз накачал и никаких проблем, а езжу я немало...
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: kalavera от Июль 15, 2009, 12:37:33 pm
какова разность давления в шинах ?  :) соответственно если ездил на них некоторое время и померил,и если ночь машина стояла а на утро померил... 8[
вчера померил... "горячие"__от 2.20 до (2.25)
                        "холодные"_от 1.90 до (1.95)
так после этого задался вопросом...
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
Давление нужно мерить по холодным шинам, и оно должно быть по мануалу 2.2
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 08:08:11 am
Давление нужно мерить по холодным шинам, и оно должно быть по мануалу 2.2
что ты этим хочешь сказать? приехав на сход-развал надо ждать 4 часа пока шины остынут??? lol lol а если я накачал утром после ночи до 2.2 атм то когда поеду не возможно будет! жесть будет! я так чуть не убил машину попав в одну не большую ямку!надо накачивать колеса на теплую.когда температура воздуха не меньше +20С. а про мануал-это все для гопоты! переводил этот мануал Автотор!да и ко всем машинам это тож относится! это личный вывод и личные пробы и ошибки!там все условно написано!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: kalavera от Июль 16, 2009, 10:39:37 am
что ты этим хочешь сказать? приехав на сход-развал надо ждать 4 часа пока шины остынут??? lol lol а если я накачал утром после ночи до 2.2 атм то когда поеду не возможно будет! жесть будет! я так чуть не убил машину попав в одну не большую ямку!надо накачивать колеса на теплую.когда температура воздуха не меньше +20С. а про мануал-это все для гопоты! переводил этот мануал Автотор!да и ко всем машинам это тож относится! это личный вывод и личные пробы и ошибки!там все условно написано!
А поставить машину на стоянку на ночь и утром померить давление не судьба?) Впрочем Вы же лучше знаете, и на форуме для чего тогда советоваться? Инструкция для гопников, а наши советы наверное для того чтобы потешить Ваше самолюбие. Удачи.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Vend от Июль 16, 2009, 10:58:53 am
Сделайте на холодных шинах давление 2 и увидите разницу - разгон медленнее, расход топлива больше shoot Так что лучше уж по мануалу - на холодных должно быть 2.2!!!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Savenok от Июль 16, 2009, 11:13:33 am
Свой вклад в копилку. летний сезон 2.2 на холодную зима 2

прогреть шины (ну не на гонках мы)
прогрев шин даже на спортивных болидах происходит в режимах близких к критичным при постоянной загрузке колеса и в режиме работы резины на грани проворота или скольжения.
все остальное субъективно. прогреть резину в пробке это очень ну очень сомнительно. даже если вам жарко.

а так каждый качает под  себя хотите мягче ощущения на пятой точке качайте 1.8 главное не встретить ямку или лючок зато мягко.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 11:21:29 am
А поставить машину на стоянку на ночь и утром померить давление не судьба?) Впрочем Вы же лучше знаете, и на форуме для чего тогда советоваться? Инструкция для гопников, а наши советы наверное для того чтобы потешить Ваше самолюбие. Удачи.
да в том то и дело! если с утра мерить и накачивать до 2,2атм то когда поедешь поймешь что перекачал! а главное важно какая температура на улице утром после ночной стоянки.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 11:23:50 am
Сделайте на холодных шинах давление 2 и увидите разницу - разгон медленнее, расход топлива больше shoot Так что лучше уж по мануалу - на холодных должно быть 2.2!!!
ага... и будешь ремонтировать всю подвеску! важно какая температура утром если накачиваешь на холодную!+ как быть с подкачкой колес перед сход развалом???? они явно будут перекачены при проверке мастером!так как вы ехали на них в сервис! естественно мастер подспустит колеса до 2.2 НО это уже будет на горячую!!!!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 11:27:42 am
Свой вклад в копилку. летний сезон 2.2 на холодную зима 2

прогреть шины (ну не на гонках мы)
прогрев шин даже на спортивных болидах происходит в режимах близких к критичным при постоянной загрузке колеса и в режиме работы резины на грани проворота или скольжения.
все остальное субъективно. прогреть резину в пробке это очень ну очень сомнительно. даже если вам жарко.

а так каждый качает под  себя хотите мягче ощущения на пятой точке качайте 1.8 главное не встретить ямку или лючок зато мягко.
шина прогревается при любых воздействиях ! при изменении даже температуры окружающей среды,давление будет меняться!так же оно изменится при стоянии в пробке! это все мои выводы!которые были достигнуты методом проб и ошибок! так что выбор за вами ... я себе накачал до 2.2 после того как проехал 5 км.и все нормально накачал!не жестко не мягко стало...а так как надо!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Denissska от Июль 16, 2009, 11:27:58 am
Ну и на сколько по твоему критична перекачка? Количественно, какая разность между эталонным и реальным давлением будет явно сказываться на характеристиках?
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 11:33:34 am
Ну и на сколько по твоему критична перекачка? Количественно, какая разность между эталонным и реальным давлением будет явно сказываться на характеристиках?
идеал 2.2-это всем известно. после моего действия которое я описал... (после 5 км подкачка до 2.2) все ровно. после поездки примерно 60км давление в шине стало 2.45 перед и 2,35 зад
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 11:35:57 am
для ходовых характеристик лучше так как надо делать.НО я бы сделал 2,3 по моему идеал!расход меньше будет и крен уменьшится при поворотах.шины не Мишлен)(у мишлен еше больше продольное качание)
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Denissska от Июль 16, 2009, 12:24:18 pm
идеал 2.2-это всем известно. после моего действия которое я описал... (после 5 км подкачка до 2.2) все ровно. после поездки примерно 60км давление в шине стало 2.45 перед и 2,35 зад
Так что по твоему является критическим значением то?
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 12:35:04 pm
критическое значение это когда перекаченно? :-[
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: kalavera от Июль 16, 2009, 13:02:14 pm
да в том то и дело! если с утра мерить и накачивать до 2,2атм то когда поедешь поймешь что перекачал! а главное важно какая температура на улице утром после ночной стоянки.
Тогда делать 2.2 на горячие и не париться.
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 13:11:14 pm
Тогда делать 2.2 на горячие и не париться.
вот к тому я и веду! только не на совсем горячие.проезать 5 км а потом до 2.2 сделать!мануал херня!
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Denissska от Июль 16, 2009, 17:10:57 pm
критическое значение это когда перекаченно? :-[

ну, в общем, да. Это когда воздействие от полотна на детали ходовой становится таковым, что придется часто ее чинить (как ты выше писал). Часто понимаем как ощутимое уменьшение сроков штатной работы детали по сравнению с гарантийным периодом или с периодом хождения детали между ее гарантийными заменами (например в случае с косточками)
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 16, 2009, 22:57:36 pm
тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Passer от Июль 16, 2009, 23:26:51 pm
шт@кет,для таких как ты шины азотом надувают :D

ЗИЛ-131 тоже неплох - там давление в шинах из кабины регулировать можно  :D И даже в простреленном колесе давление поддерживается  rulezz
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Шт@kет от Июль 17, 2009, 07:52:39 am
шт@кет,для таких как ты шины азотом надувают :D
 
азот не будет расшиняться?давление будет постоянно одно и тоже показывать?
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: kalavera от Июль 17, 2009, 10:28:17 am
тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....
От дилера машину забирал давление в каждой шине было разное: 2.5, 2.3, 2.2., 2.4))))) на холодные поставил везде 2.2 вроде норм
Название: Re: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"
Отправлено: Denissska от Июль 17, 2009, 11:06:25 am
тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....

Понятно. Ну не знаю, я себе на холодную делаю 2.2, при езде поднимается где то до 2.5 как раз, не чувствую особой тряски и тд