форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Excentner от Июнь 27, 2009, 23:09:44 pm
-
Здравствуйте, дорогие Сидоводы.
Сегодня на моем новом (10 дней как купленном, менее 500 км пробегу) Сид-вагоне вдруг гавкнулась АКПП ((
Произошло это так - я попробовал включить нижние передачи (1 и 2 которые), после чего обратно (на D3, N, R и P) ручка возвращаться не пожелала - оказывала дикое сопротивление.
В итоге, дозвонившись до сервиса, попытался переключить при отключенной вручную "блокировке" (это когда заглушку снимаешь и туда отверткой тычешь) - в итоге, жутко щелкнув где-то между D3 и R, ручка перешла на P, но заводиться машина так и не стала.
На эвакуаторе привезли к дилеру, будут теперь смотреть.
Независимо от того, что там в итоге выяснится - я конечно в жуткой печали - налететь на новехонькой машине на такой трабл ((( Тем более что в остальном во всех отношениях мне этот аппарат безумно нравится, и моей любимой жене тоже ...
Вопрос - я первый, кто с такой фигней (да на таком раннем сроке) столкнулся?
PS еще вопрос не знает ли кто случайно, должен ли дилер на время гарант. ремонта давать подменный автомобиль, или это только в развитом капитализме такое бывает?
Заранее спасибо.
-
Подменный авто дать могут, всё зависит от дилера. Напиши заявление на имя директора салона. Если вообще не хочешь именно этот авто, пишешь на имя всё того же директора заявление о возврате денежных средств или замене на новый авто( ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителя РФ).
-
а мне в вольсвагене туарег подменный дают на время т.о. долгого или ремонта я думаю если попросить то и в киа дадут
-
+ банальное "заполни профиль"
-
Произошло это так - я попробовал включить нижние передачи (1 и 2 которые), после чего обратно (на D3, N, R и P) ручка возвращаться не пожелала - оказывала дикое сопротивление.
Заранее спасибо.
Положение называется не "D3", а "D" и "3". Читайте мануал.
-
мда это сильно убить коробку за такое время. а случайно не переключал на ходу между д и 3, они переключаются легко, но сюда по всему не долго.
-
мда это сильно убить коробку за такое время. а случайно не переключал на ходу между д и 3, они переключаются легко, но сюда по всему не долго.
А в чем проблема переключения на ходу? Я напрмер, частенько на ходу переключаю.
-
и в мануале написано, что можно переключать!
главное там написано - не переборщить с оборотами во время переключения!
-
sinov и sas1977, а чё её шатать то? как в поговорке: дурная голова рукам покоя не дает?
пожалуйсто, распишите ситуацию при необходимости качать автомат в ручную (про легендарную раскачку из грязи\снега, прошу воздержаться)?
а то глядишь упустил чего, тоже начну дрыгать её туда сюда...
торможение двигателем lol lol lol на серпантине ТТК?
-
речь идет о том что производитель это допускает
а ситуации бывают разные на дороге
на форуме это не раз обсуждалось!
-
речь идет о том что производитель это допускает
а ситуации бывают разные на дороге
на форуме это не раз обсуждалось!
+1 (ТОГДА ТАК)
-
Варяг
А собственно почему нет-то? Я к примеру "D" по хорошему на ТТК, МКАД и областных трассах ставлю. Разумеется когда они едут, а не ползут. В городе, 95% - на "3". Мне так гораздо удобнее.
А скажем, если ползешь в ряду 30-40 и нужно резко перестроиться в соседний ряд на бОльшую скорость, так вообще заранее подтыкаю "2". Когда "окошко" образуется, гораздо удобней прыгнуть на хороших оборотах, чем давить педаль на кикдаун и ждать, пока оно "сообразит".
Так что ничего предосудительного не вижу. Было бы это настолько не нужно автомобилю, то производитель вообще бы сделал только "D" без дополнительных ступеней. Ему это даже проще бы было. И дешевле.
-
предположу что просто механизм переключения навернулся, можно было бы это проверить заглянув под капот
я думаю это и произошло
в сервисе вам назовут точную причину
-
sinov и sas1977, а чё её шатать то? как в поговорке: дурная голова рукам покоя не дает?
пожалуйсто, распишите ситуацию при необходимости качать автомат в ручную (про легендарную раскачку из грязи\снега, прошу воздержаться)?
а то глядишь упустил чего, тоже начну дрыгать её туда сюда...
торможение двигателем lol lol lol на серпантине ТТК?
Рассписываю. Селектор в положении D, при неторопливом разгоне уже на 60 км/ч автомат втыкает 4 передачу. Далее, возникает необходимость необходимость ускориться, например, чтобы перестроиться в соседний ряд который движется с большей скоростью, и в котором образовалось "окно". Качаем селектор вправо из положения D в 3, автомат практически мнгновенно переходит на понижающую передачу. Что собственно и требуется. Добиться такой же быстрой реакции топая педаль, и не трогая селектор не получиться. Это раз. Два, если топать педаль, то мозги коробки будут сначала думать 0.5 - 1 сек, а потом машина рванет вперед на кикдауне, как укушенная.
-
не считтаю целесообразным дро.....ть коробку такими переключалками. только что приехал из геленджика пускай не было серпантина как по дороге в сочи, но нагрузка всеравно было не плохая и на двигун и на коробку, т.к. если встанешь за каким-нибудь бригадиром и ползешь в гору 40 км/ч, если брать в расчет дизельный движок, то на нем цифры 1,2,3 нужны либо для езды по грязи либо с прицепом, для всего остального лучше драйв, по городу в пробках ставь на любую передачу от 1 до Д расход не изменится. Поэтому экскрименты с коробкой каждый выбирает для себя сам надо ему это или нет.
-
Для дизельного автомата D1-3 мало актуальны, т.к. на практике хочется наоборот - не дать уйти на пониженную... На скорости в 100-140 при обгонах уход в пониженную дает отрицательный момент, т.к. оборотов движка не хватает и ты зависаешь перед обгоном на 4000 оборотах с практическитойжескоростью))). Тут бенз можно раскрутить, дизель - нет. Зато в плавных режимах езды в зоне 90-160 - дизель самолет. Вот жалею я, что на нашем дизельке в 2л нет автомата передачь на 5-6 - был-бы рулез.
-
да уж... я смотрю на ттк активные блин драйверы вылазят и начинают качегарить на коробках)) и "попадать в окна" другого потока...
не ради бога, если удобно то пользуйтесь... но для меня больше чем за год, вот такого вот "необходимого онанизма" не возникало...
хотя наверно оно кому то жить помогает (0,5-1 секунда... ;) ;) ;))
-
да уж... я смотрю на ттк активные блин драйверы вылазят и начинают качегарить на коробках)) и "попадать в окна" другого потока...
не ради бога, если удобно то пользуйтесь... но для меня больше чем за год, вот такого вот "необходимого онанизма" не возникало...
хотя наверно оно кому то жить помогает (0,5-1 секунда... ;) ;) ;))
Камрад, дык эта..... каждый дрочит ездит как хочет. Полусекундное замешательство при выполнении маневра вполне достаточно, чтобы создать аварийную ситуацию.
-
Камрад, дык эта..... каждый дрочит ездит как хочет. Полусекундное замешательство при выполнении маневра вполне достаточно, чтобы создать аварийную ситуацию.
ага, или неадекватная оценка необходимых тебе 0,5 сек. - тоже может вызвать аварийную ситуацию...
но у нас же как обычно положить, на тех кто сбоку\сзади - а зато если перед нами\рядом с нами происходит подобный неадекват - скрипим зубами...
0,5 секунды в потоке - практически ни чего не дают... все в итоге в пробке, катятся почти одинаково.
так, что F1 конечно рулит, если это не "шумхеры" на "овощах"...
-
ПОЖАЛУЙСТА, ОТ ТЕМЫ НЕ УХОДИМ!
Напоминаю, тема: "Умерла АКПП на совсем новом Seed SW (("
-
2Excentner, И как успехи-то с решением проблемы?
-
beer Доброго здравия, Сидоводы! Проблемка с АКПП на Сиде SW дизельном с АКПП... :(
Не включаются положения 2 и 1, те что ниже D.. Пробег 31000км. В сервисе сказали надо разбирать коробку. Но доверять им чо-то сцыкотно. Может кто сталкивался с подобной проблемой, что подскажите?
-
Не включаются положения 2 и 1, те что ниже D.. Пробег 31000км. В сервисе сказали надо разбирать коробку.
давно не включаются или только заметил?
у меня при покупке не включалось из -за задевания троса привода за проушину на которой коробку\движок вывешивают. Она чутка погнута была видимо при сборке
-
давно не включаются или только заметил?
у меня при покупке не включалось из -за задевания троса привода за проушину на которой коробку\движок вывешивают. Она чутка погнута была видимо при сборке
Наверно с самого начала не включалась. :-[ При покупке машину особо не драконили- работает, едет, новая и ладно. А тут приспичило попробовать перевести рычаг в Д2 и Д1.. а фигушки shoot
На ТО 30000км сервисменам пожаловался, те подрюкали- тоже ничего не получается :( .. Сказали надо коробку разбирать. Но доверять их шаловливым ручкам не стал так сразу, движения режим работает и пока хватает. Может к следующему ТО созрею доверить им покопаться в коробасе. Это ТО и так по стоимости выскочило в 15тыс.р(!) %) .. никаких сверхестественных работ не было, только проверки-регулировки + поменяли колодки тормозные и жидкость тормозную.
-
на дизелях не первый случай-поиском глянь
-
а мне в вольсвагене туарег подменный дают на время т.о. долгого или ремонта я думаю если попросить то и в киа дадут
ездим на тигуане, а дали туарег? lol lol lol
-
на дизелях не первый случай-поиском глянь
Нет, это немного другое. Это - дефект сборки: забыли вынуть крепеж, за который коробку подвешивают.
Да дизелях была поломка вала, но машина при этом вообще не едет.
-
Привет у меня такая фигня случилась с механической коробкой, купил авто отъездил 273 км и все....... заклинило коробку. Я в шоке. Звоню на сервис, говорят приезжайте, приехал на галстуке т.к. эвакуатора небыло. Сказали оставит авто до выяснения причин и вам позвонят, ждал два дня, от знакомых советов было много (меняй машину, возвращай деньги и тд). Причина поломки: развалилась шестерня пятой передачи, хотя я думаю что в коробке был недостаточный уровень масла. По гарантии все поменяли, извинились. Вот уже 15000 км свё в порядке
-
И все же интересно услышать было бы автора темы, что было с коробкой на новой машине и чем все закончилось?
-
Автор вместе с АКПП умер?
-
Да, извините что пропал.
Дело было в том, что тросик там перекосился на АКПП, поправили и заодно выдали кой-каких подарков в качестве компенсации морального ущерба, так сказать.
С тех пор все тьфу-тьфу работает )
-
Пробег 5000км. Случилась подобная проблема. Ручка перестала переключаться с драйва на паркинг и на задний ход. Когда сегодня приехал на Каширку, 39, она еще и перестала заводится на паркинге (стартер не крутился). Причина оказалась в том, что разошелся какой-то контакт под капотом (не был до конца защелкнут и разболтался). Контакт защелкнули, и все ОК!
P.S. Спасибо сервису за оперативное решение проблемы.
P.P.S. Спасибо Road Assistance за то, что подсказали про переключение рычага коробки с помощью блокиратора (был далеко от Москвы, эвакуатор встал бы в копеечку).