форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: xoe от Июнь 27, 2009, 12:56:02 pm
-
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП. Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем по впечатлению, отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Езда по пробкам – режим 3. При возникшей ситуации – выбрал 2, двгался сносно. Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок, при переходе с D в R – рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще... fire!
-
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее и после заправки, возникла проблема с АКПП. Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем по впечатлению, отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Езда по пробкам – режим 3. При возникшей ситуации – выбрал 2, двгался сносно. Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок, при переходе с D в R – рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.
Шо це за таке?..
Быстрее к диллеру это не здоровая тема sux
-
До дому 120 кмм - сцуко...
Может позвонить дилеру и воспользоваться эвакуатором помощи на дорогах от КИА?Правда там ограничение в 80 км от города,но хотя бы на части дороги да взять их и вызвать.Машина же на гарантии.
-
Может позвонить дилеру и воспользоваться эвакуатором помощи на дорогах от КИА?Правда там ограничение в 80 км от города,но хотя бы на части дороги да взять их и вызвать.Машина же на гарантии.
Не знаю, как у вас на московщине (?) а у нас на ленинградщине дилер такой услуги не имеет.
Авта теперь не заводится вообще. Назвали примерную сумму снять-промыть-поставить бензобак. Если это он - то от 6 000. И, если это бенз - подам в суд на Neste, где заправился.
-
ну кпп и бензин как-то оччень посредственно связаны... Поэтому сначала посмотри, что скажут на сервисе оп поводу АКПП, а вруг просто она накрылась? А потом уже думай - проводить экспертизу топлива или нет...
-
Не знаю, как у вас на московщине (?) а у нас на ленинградщине дилер такой услуги не имеет.
Да,извините-была не права.Дело не в дилере,а в том что программа "Помощи на дорогах от KIA" действует с 1 апреля 2009 года и соответственно для машин,купленных после 1 апреля.
-
ну кпп и бензин как-то оччень посредственно связаны... Поэтому сначала посмотри, что скажут на сервисе оп поводу АКПП, а вруг просто она накрылась? А потом уже думай - проводить экспертизу топлива или нет...
Еще как связаны.
У меня была подобная ситуация на акценте. Залил плохой бензин и коробка перестала переключаться. Залили хороший и все восстановилось.
В любом случае надо срочно в сервис.
-
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП. Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем по впечатлению, отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Езда по пробкам – режим 3. При возникшей ситуации – выбрал 2, двгался сносно. Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок, при переходе с D в R – рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще... fire!
У меня такая же проблема! :( Ты что нибудь выяснил?
-
Эпопея получила новый толчок в развитии: авта доставлена на сервис и дефектована. Диагноз - умер датчик коленвала (расредвала может? - не расслышал...). Доставка из Москвы и ремонт - неделя. Гарантийный случай. Ждем-с...
В общении, любимый менеджер рассказал много интересного. Касаемо сей темы - не нужно заправляться на пафосных АЗС, типа Шелл-Несте. Лукойл - наш выбор; киришинефтеорггазсинтез - туда же. Обоснование: именитые льют в киришский зебин присадки, хорошо показывающие себя на походивших движках немецкого-японского производства. Там эти присадки и хороши и вылетают из-за разработанности (клапанов, возможно - мои домыслы), а на наших новеньких движках присадки убивают свечи и клапана.
-
Эпопея получила новый толчок в развитии: авта доставлена на сервис и дефектована. Диагноз - умер датчик коленвала (расредвала может? - не расслышал...). Доставка из Москвы и ремонт - неделя. Гарантийный случай. Ждем-с...
В общении, любимый менеджер рассказал много интересного. Касаемо сей темы - не нужно заправляться на пафосных АЗС, типа Шелл-Несте. Лукойл - наш выбор; киришинефтеорггазсинтез - туда же. Обоснование: именитые льют в киришский зебин присадки, хорошо показывающие себя на походивших движках немецкого-японского производства. Там эти присадки и хороши и вылетают из-за разработанности (клапанов, возможно - мои домыслы), а на наших новеньких движках присадки убивают свечи и клапана.
Ты не мог бы узнать по точнее,у меня те же симптомы. Не хочу(вернее не могу) тащить в сервис,до него 250км. Просто есть и коленвала датчик и распредвала. Плиzzzz! Заранее огромное спасибо!
-
Был недоступен. Датчик КОЛЕНВАЛА.
-
Был недоступен. Датчик КОЛЕНВАЛА.
Спасибо! Я заказал,сегодня должны привести! Как у тебя обстоит дело?
-
А ты уверен, что у тебя - оно же самое, что и у меня? Какой у тебя пробег? Интересно будет, если примерно похожий... Мне обещали доставить датчик В ЛУЧШЕМ случае к пятнице :(
-
А ты уверен, что у тебя - оно же самое, что и у меня? Какой у тебя пробег? Интересно будет, если примерно похожий... Мне обещали доставить датчик В ЛУЧШЕМ случае к пятнице :(
Остается надеятся,но симптомы один в один! Пробег 41000.
-
Остается надеятся,но симптомы один в один! Пробег 41000.
Хорошо ездишь! У мя считай пробег в три раза меньше... Отпиши, если починился.
-
ну и результаты каковы?
починились?
-
Я - по отзывам инженера по гарантии - ДА. Еще не забрал авту, кое-что по кузовне по случае делаю. Так что и тему пожно переименовывать да и закрывать. пожалуй. Подожду коллегу - может отпишется.
-
Машина на ходу, тему закрываю. К АКПП неисправность отношения не имела. Повторюсь - виновен умерший датчик положения коленвала.