форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: Lesh от Июнь 26, 2009, 14:48:50 pm
-
Всем добрый день!
Хочу приобрести инвертор на 220V 150W для зарядки/работы ноутбука в дороге (например Mobilen SP-150). С электрикой со школы не дружу, поэтому вопрос к разбирающимся и к имеющим опыт использования - не будет ли сей девайс губителен для проводки автомобиля (Ceed 2008 2л)? Есть ли обоснованные ограничения по использованию?
Заранее спасибо за помощь ;)
-
+1 тоже интересно
-
Я пользуюсь инвертором и нормально. Он работает где-то часа 1,5 нагревается потом отключается остывает
и снова включается и так всегда!!!
-
я помнится всё взвесив и посчитав решил, что старый УПС (электроника) от него подключенный НАПРЯМУЮ (пока не знаю КАК это реализовать в Ceed) к аккуму, и потом через сетевой фильтр (а если взять коробку с электроникой от УПСа с нормальными вилками, то без сетевого фильтра можно) - выгоднее. кстати в сиде предохранитель на прикуриватель слабый
+ прикуриватель у нас вырубается во время запуска\глушения двигателя...
-
кстати в сиде предохранитель на прикуриватель слабый
+1 2 раза уже меняла зимой, на холоде хотела подкачать все колесики :-[
-
Я пользуюсь инвертором и нормально. Он работает где-то часа 1,5 нагревается потом отключается остывает
и снова включается и так всегда!!!
Какая-та нестабильная работа у устройства - может оно перегревается и вырубается электроникой?!
-
+1 2 раза уже меняла зимой, на холоде хотела подкачать все колесики :-[
А предохранитель на прикуриватель и на розетку "а-ля прикуриватель" рядом - один и тот же?
-
Работает, только влияет на работу аудиосистемы - в колонках что-то потрескивает (включал во время поездки на юг для подзарядки ноута, а звук с ноута выводил на колонки черех AUX).
-
А предохранитель на прикуриватель и на розетку "а-ля прикуриватель" рядом - один и тот же?
Хороший вопрос...надо еще раз посмотреь, я уже и не помню
-
Какая-та нестабильная работа у устройства - может оно перегревается и вырубается электроникой?!
ну оно так и заложено. выходная мощность (сила тока в амперах) таких инверторов (которые через прикуриватель) смехотворна. если хотишь ноут подключать, то можно на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж. ну вот например 1,6А. а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ. и он должен быть выше. если будет ниже, то перегрев и отключка...
вообще цель получения зарядки ноута через инвертор кардинально не верна ;). т.е. от авто сети 12В Вы преобразуете в 220В, чтоб снова понизить до ~15-20...
обратите внимание на вот такие адаптеры (http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accesory/Jet.A_Unipoa_JAPA2_1220V_USB_80W_64886.html). если только для ноута нужна зарядка, то самое то...
ну или вот такое (http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=397)
-
ну оно так и заложено. выходная мощность (сила тока в амперах) таких инверторов (которые через прикуриватель) смехотворна. если хотишь ноут подключать, то можно на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж. ну вот например 1,6А. а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ. и он должен быть выше. если будет ниже, то перегрев и отключка...
вообще цель получения зарядки ноута через инвертор кардинально не верна ;). т.е. от авто сети 12В Вы преобразуете в 220В, чтоб снова понизить до ~15-20...
обратите внимание на вот такие адаптеры (http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accesory/Jet.A_Unipoa_JAPA2_1220V_USB_80W_64886.html). если только для ноута нужна зарядка, то самое то...
ну или вот такое (http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=397)
Да, думал и про такой вариант. Но прочитав вот это (источник - форум ixbt http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:33194 ):
"Вместо инвертора можно использовать вот это: "Компания Meind представила мостовой преобразователь напряжения для бортсети автомобиля"
Теоретически да, грамотнее. А практически:
- какие только причудливые разъемы не ставят производители на свое оборудование. И напряжение/полярность разное. С большой вероятностью весь зоопарк устройств запитать не удастся. И производители преобразователей ленятся представить полный список совместимых устройств. Так что тут лотерея.
- КПД реальных преобразователей тоже невысок. Нужно превратить ток в переменный, а потом удвоить. КПД генератора+удвоителя не сильно отличатся от КПД генератора+трансформатора в инверторах. А еще надо после удвоителя (24В) уменьшить напряжение для нотбуков 12-22В. Это делается через делители, у которых КПД не более 66% для 16Вольт. Это уже сравнимо с КПД сетевого блока питания нотбука.
Получается что КПД преобразователя не сильно отличается от КПД системы "инвертор+сетовой блок питания"
По цене преобразователи не дешевле, а зачастую существенно дороже инверторов
И стоит ли тогда вообще связываться с преобразователями?"
решил всё-таки использовать инвертор. Проверить грамотность расчетов не могу (ибо, как уже говорил, в электронике полный профан), поэтому и остановил выбор на инверторе. Отсюда и желание узнать мнение владельцев. Но в любом случае спасибо за помощь beer
-
остановил выбор на инверторе.
тогда, ИМХО, уж лучше электронику от УПСа и на аккум машины :)
если денех куры не клюют то, ДА мощный инвертор с крокодилами на аккум. т.к. инверторы от прикуривателя для мелких аппаратов типа сотики... для ноута нужен мощный, т.е. тот который подключается непосредственно к аккуму машины. а тут уже дешевле собрать на базе электроники от УПСа...
-
если денех куры не клюют
клюют, и еще как... ;) Но инвертор, про который я говорил, стоит 1100 рублей, а это сравнимо со стоимостью среднего переходника. А переделать УПС под аккумулятор (ну то, что Вы предлагаете) - для меня сложно ;) Выходная мощность у сабжа - 150W, а это в полтора раза больше, чем требуется ноуту (если я всё правильно перемножил ;))
-
Выходная мощность у сабжа - 150W, а это в полтора раза больше, чем требуется ноуту
а с амперажем как?
-
а с амперажем как?
Я правильно понимаю, что это надо посмотреть на характеристики блока питания ноута? :)
-
Пользую уже года два подобный преобразователь, у которого напруга регулируется от 12 до 15В, в комплекте куча разъёмов для различных ноутов. Вполне удобно.
-
+1 2 раза уже меняла зимой, на холоде хотела подкачать все колесики :-[
- 1 зимой регулярно проверял\подкачивал колеса - ни чего не перегорало тьфу тьфу... - возможно проблема с самим компрессором.
-
надо посмотреть на характеристики блока питания ноута?
на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж, а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ
-
Да, думал и про такой вариант. Но прочитав вот это (источник - форум ixbt http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:33194 ):
"...
- КПД реальных преобразователей тоже невысок. Нужно превратить ток в переменный, а потом удвоить. КПД генератора+удвоителя не сильно отличатся от КПД генератора+трансформатора в инверторах. А еще надо после удвоителя (24В) уменьшить напряжение для нотбуков 12-22В. Это делается через делители, у которых КПД не более 66% для 16Вольт. ...
- такого бреда я давно уже не читал... видимо автор опуса с ixbt ничего не знает о схемотехнике современных Step-Up преобразователей ( LM2577-ADJ ).
-
Lesh
если назначение действительно только в том, чтобы питать/заряжать ноут - я бы всёже выбрал вариант ноутбучного автоадаптера 12V -> 19V.
это просто удобно: например я не могу себе позволить таскать везде сетевую зарядку, весом в третьноутбука (400г) (про КПД и ЭМС цепочек из инверторов я уж молчу..), а автоадаптер - кинул в машину и забыл..
PS: к сожалению из любых правил бывают исключения:
старый универсальный автоадаптер не подходит к новому ноутбуку. пока не удалось новый, имеющий чудо-разъём для подключения к творению фирмы самсунг (тоже самое, кстати и с камерой - там вообще разъём зарядки - прямоугольный!!! - вендоры извращаются как могут.. sux )
-
Да в том-то и дело, что универсальный адаптер будет актуален до момента покупки новой техники... А потом всё, придётся менять.. В основном выбор инвертора и обусловлен независимостью от разъёма потребителя. Скажите, кроме веса, есть ли еще противопоказания? (таскать с собой я его не сбираюсь - кину в багажник)... А вот за проводку машины немного побаиваюсь ;)
-
ну оно так и заложено. выходная мощность (сила тока в амперах) таких инверторов (которые через прикуриватель) смехотворна. если хотишь ноут подключать, то можно на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж. ну вот например 1,6А. а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ. и он должен быть выше. если будет ниже, то перегрев и отключка...
вообще цель получения зарядки ноута через инвертор кардинально не верна ;). т.е. от авто сети 12В Вы преобразуете в 220В, чтоб снова понизить до ~15-20...
обратите внимание на вот такие адаптеры (http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accesory/Jet.A_Unipoa_JAPA2_1220V_USB_80W_64886.html). если только для ноута нужна зарядка, то самое то...
ну или вот такое (http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=397)
подобные устройства крайне опасны. Для ноутбука, разумеется.
Ошибка в выборе выходного напряжения или сбой в работе такого преобразователя с большой вероятностью выведут ноутбук из строя.
Ремонт, как очевидно, негарантийный. Купите хороший инвертор, например от apc, и рискуйте.
Средний ноутбук потребляет до 100Вт.
насчет "неверных методов". С точки зрения передачи энергии, множественное преобразование энергии:
ДВС -> генератор -> выпрямитель -> инвертор -> блок питания ноутбука -> ноутбук, может и кажется неверным, но 100 Вт потребления энергии ноутбуком никак не почувствуются на 100'000Вт мощности вашей машины.
-
короче покупали для обеспечения работы диспетчерской такси. 9-киловаттный инвертор за штукарь с копейками.
навесили с десяток автомобильных аккумуляторов. пару часов тянет. rulezz
они бывают разные, с синусоидой на выходе (дорогущие), с трапецией (как в нашем случае) и просто "пилой".
для трансформаторных (и вообще индуктивных) нагрузок идеально - синусоида, иначе устройству не понравится такое питание.
совеременным импульсным БП (комп в том числе) пофик - там напряжение сразу выпрямляется.
трапеция на выходе - оптимально с точки зрения цена/мощность. но область применения ограничивается.
почему не взять бесперебойник? не дешевле? в этом случае, рекомендуется не нагружать его более чем половиной расчетной мощности, т.к. он спроектирован на небольшое время работы на такой мощности - отсутствует необходимый теплоотвод.
исключительно для ноутбука все эти варианты как "из пушки по воробьям".
однако качественный (и безопасный) преобразователь 12-19 еще поискать надо. обидно если ноут спалит.
-
А вот такой вопрос - стал нужен инвертор, в т.ч. для ноута. Быд куплен 300Вт Белкин (знаю, что на фиг не надо столько , но повелся на бренд), так вот при включении его в прикуриватель умирает предохранитель на прикуривателе (15А), далее пробую вешать напрямую к аккуму - мрет 30А в самом инверторе. Пробовали на соседнем лансере - та же фигня. Вопрос - это я такой криворукий или инвертор не пашет. Тестера пока под рукой нет, чтобы все проверить
-
А вот такой вопрос - стал нужен инвертор, в т.ч. для ноута. Быд куплен 300Вт Белкин (знаю, что на фиг не надо столько , но повелся на бренд), так вот при включении его в прикуриватель умирает предохранитель на прикуривателе (15А), далее пробую вешать напрямую к аккуму - мрет 30А в самом инверторе. Пробовали на соседнем лансере - та же фигня. Вопрос - это я такой криворукий или инвертор не пашет. Тестера пока под рукой нет, чтобы все проверить
что-то мне подсказывает, что где то есть "коротыш"...может и ошибаюсь :-[
-
Ну все указывает на это, просто думал может 300Вт многовато и в этом причина?
-
А я вот на такой засмотрелся и загорелся http://www.pleer.ru/_18807.html
-
а я заказал себе дешёвый китайский на 100Ватт (в реальности наверное там ватт 15) - но мне лишь ради того чтобы иметь возможность зарядать батарейную технику сетевыми зарядками
как приедет посылка - отпишу как он себя ведёт в боевых условиях
-
А я вот на такой засмотрелся и загорелся http://www.pleer.ru/_18807.html
Что-то дороговато. Мне мой в Мвидео обошелся 2500. А китайские вообще по 1000-1300 стоят.
-
Что-то дороговато. Мне мой в Мвидео обошелся 2500. А китайские вообще по 1000-1300 стоят.
+1.В М-Видео Belkin 2500 стоит.
-
+1.В М-Видео Belkin 2500 стоит.
на 2000Вт??? Че за белкин?)
-
Нашел, он же всего на 300Вт, да и в нете он стоит 1700рэ, вместо 2500
http://www.nbooktrade.ru/element.php?ya=091110&e=2124
-
Лоханулся - бегло смотрел, показалось, что про 200Вт речь идет :)
-
Лоханулся - бегло смотрел, показалось, что про 200Вт речь идет :)
А я тоже немного лоханулся, он 24на 220, а надо 12-220
-
Что-то тема потухла... Я еще не выбрал, что покупать)) Тут одного сидовода в Марьино встретил, у него стоит на 2500Вт, сказал, что ему мало, типа после 5мин. работы пылесоса на 1800Вт, срабатывает блокировка, а если поставить на 3500Вт, этот порог сдвинется, может я че не догоняю или он не прав? Так же сказал, что питал светом всю дачу, АКБ у него 55А·ч...
p.s.
У меня АКБ на 75А·ч, если я на 2500Вт куплю инвертор, то при максимальной нагрузке, генератор справится с зарядкой?
-
Что-то тема потухла... Я еще не выбрал, что покупать)) Тут одного сидовода в Марьино встретил, у него стоит на 2500Вт, сказал, что ему мало, типа после 5мин. работы пылесоса на 1800Вт, срабатывает блокировка
я думаю под блокировкой подразумевалось защитное отключение при тепловом перегреве..
продления работы думаю можно достичь самоделкинством - радиаторы побольше, принудительный обдув..
либо использованием промышленных преобразователей (но не эти китайские пукалки "в прикуриватель" PMPO 1000W)
-
я думаю под блокировкой подразумевалось защитное отключение при тепловом перегреве..
продления работы думаю можно достичь самоделкинством - радиаторы побольше, принудительный обдув..
либо использованием промышленных преобразователей (но не эти китайские пукалки "в прикуриватель" PMPO 1000W)
Скорее всего имелась ввиду недостаточная мощность, т.к. он хотел купить на 3500Вт, про перегрев он ниразу не упомянул... А насчет пукалок в прикуриватель, то в него можна максимум запитать 200Вт...
-
Из курса школы, если предохр. стоит на 15а. а напряжение 12в. перемножив получим 180 ВТ.(это и есть макс. мощность прикуривателя). Так что все инверторы более высокой мощности будут жечь пред. Остается одно вешать крокодилы на аккум. Кстати все, (что мне встречались) инверторы на выходе имеют трапецию, а большинство бытовых приборов недолюбливают такую форму сигнала и как минимум будут греться и издавать посторонние звуки.
-
а большинство бытовых приборов недолюбливают такую форму сигнала и как минимум будут греться и издавать посторонние звуки.
а по мне - так большинство потребительской электроники хоть постоянкой питай (не имею в виду стиральные машины, пылесосЫ, холодильники и проч, которые некоторые извращенцы пытаются запитать от автоаккумулятора через преобразователь)
-
а по мне - так большинство потребительской электроники хоть постоянкой питай (не имею в виду стиральные машины, пылесосЫ, холодильники и проч, которые некоторые извращенцы пытаются запитать от автоаккумулятора через преобразователь)
А че плохого запитать от авто пылесос или допустим минимойку?!
-
А че плохого запитать от авто пылесос или допустим минимойку?!
как минимум - наличием в них эдектродвигателей ( питание от постоянки не проканает, да и потребление в момент пуска не сладко для конвертеров - ну не разрабатывались они с учётом того что от них кто-то такую технику питать будет!!)
как максимум - каждому овощу свой фрукт: существуют же авто-пылесосы.. и цены не такие прям кусачие.. насчёт автомойки: а водоснабжение у вас тоже будет автономное - кинете шланг в бачок омывателя?? %)
-
как минимум - наличием в них эдектродвигателей ( питание от постоянки не проканает, да и потребление в момент пуска не сладко для конвертеров - ну не разрабатывались они с учётом того что от них кто-то такую технику питать будет!!)
как максимум - каждому овощу свой фрукт: существуют же авто-пылесосы.. и цены не такие прям кусачие.. насчёт автомойки: а водоснабжение у вас тоже будет автономное - кинете шланг в бачок омывателя?? %)
А на кой делать инвертор такой мощности? Да и пиковая нагрузка у них тоже есть... Насчет пылесоса, у меня есть автомобильный, причем 2й по счету, полный ананизм... А шланг в лючек бензобака))) В моем случае дизельбака))
-
Хочется человеку Мойку ВД запитать от авто (каких-то 2 КВТ.) и мыться где ни будь в лесу, правда бочку с водой придется возить. :)
-
Давайте прикинем потребляемый ток. При мощности моечного агрегата 2000 Вт и с учетом КПД инвертора он будет потреблять минимум 250 Ампер. Представьте, сколько проработает в таком режиме аккумулятор? 5 минут? 6 минут? А какими проводами нужно подключать инвертор к аккумулятору?
Идея о запитывании потребителей с активной мощностью более 150 Вт - порочна!
-
ну, справедливости ради надо заметить что стартер потребляет сравнимый ток -
вот только производитель в мануале честно пишет: не завелись с трёх попыток (каждая не более 10с) - делаем паузу в 5 минут..
а вообще конечно романтика - оказаться в лесу с неработающей бортсетью и бочкой............... %)
-
Давайте прикинем потребляемый ток. При мощности моечного агрегата 2000 Вт и с учетом КПД инвертора он будет потреблять минимум 250 Ампер. Представьте, сколько проработает в таком режиме аккумулятор? 5 минут? 6 минут? А какими проводами нужно подключать инвертор к аккумулятору?
Идея о запитывании потребителей с активной мощностью более 150 Вт - порочна!
Ну явно не проводами для прикуривателя... А насчет 5ти минут, можно и двигатель завесети, если что :P
p.s.
Имель опыт пользования инвертора, на 600Вт, брал у друга, когда на юг ездил, еще на Калине, подключал ноут и насос для матраца, они конечно не на полную мощь его нагружали, но все же не просто так их делают...
-
Ну сколько ампер может дать генератор? Максимум 85! Толку от генератора не будет. Аккумулятор все равно мгновенно сядет. 600 Вт инвертора - это "китайские ватты".
Сколько потребляет "насос для матраса" я не знаю, а ноутбук - не больше 90 Вт.
-
всем првет.
я использую вот такой: Astra на 300W.
Специально брал для дальних поездок. Минск-Могилев-Москва-Анапа-Могилев. Отлично себя показал. Помех не создает, оборудован вентилятором, если класть рядом то слышна работа вентиля, а если под кресло, но все пучком. Всю дорогу смотрели видео на ноуте.
Да и сейчас часто использую.
-
Ну сколько ампер может дать генератор? Максимум 85! Толку от генератора не будет. Аккумулятор все равно мгновенно сядет.
Что-то сомневаюсь, а АКБ когда заряжаться успевает? Я конечно не спец, но генератор должен намного быстрее заряжать АКБ, чем его разряжают все потребители в авто...
-
Что-то сомневаюсь, а АКБ когда заряжаться успевает? Я конечно не спец, но генератор должен намного быстрее заряжать АКБ, чем его разряжают все потребители в авто...
написанному верить..
исторически так уж сложилось, что предназначение аккума - только запитка стартера для завода авто без физ.вмешательства водителя..
-
написанному верить..
исторически так уж сложилось, что предназначение аккума - только запитка стартера для завода авто без физ.вмешательства водителя..
Везде заложен запас!
-
- КПД реальных преобразователей тоже невысок. Нужно превратить ток в переменный, а потом удвоить. КПД генератора+удвоителя не сильно отличатся от КПД генератора+трансформатора в инверторах. А еще надо после удвоителя (24В) уменьшить напряжение для нотбуков 12-22В. Это делается через делители, у которых КПД не более 66% для 16Вольт. Это уже сравнимо с КПД сетевого блока питания нотбука.
Получается что КПД преобразователя не сильно отличается от КПД системы "инвертор+сетовой блок питания"
По цене преобразователи не дешевле, а зачастую существенно дороже инверторов
И стоит ли тогда вообще связываться с преобразователями?
Бред. ШИМ с включением ключа по схеме, повышающей напряжение. КПД 80% реально. Метод стар, как бивни мамонта.
подобные устройства крайне опасны. Для ноутбука, разумеется.
Ошибка в выборе выходного напряжения или сбой в работе такого преобразователя с большой вероятностью выведут ноутбук из строя.
Ремонт, как очевидно, негарантийный. Купите хороший инвертор, например от apc, и рискуйте.
Средний ноутбук потребляет до 100Вт.
В обчем-то заблуждение. У ноута внешнее питание пульсируеще-постоянное, на входе стоит схема заряда/переключения на аккумулятор, она и обеспечивает защиту почти от всех описанных страстей. При выходе из стоя преобразователя он больше 14,4В никогда (!) не выдаст, а 14,4В - для современных ноутов мало и будет переключение на встроенный аккумулятор ноута. Надо только полярность на разъёме питания не перепутать, не все это выдерживают... :)
Давайте прикинем потребляемый ток. При мощности моечного агрегата 2000 Вт и с учетом КПД инвертора он будет потреблять минимум 250 Ампер. Представьте, сколько проработает в таком режиме аккумулятор? 5 минут? 6 минут? А какими проводами нужно подключать инвертор к аккумулятору?
Идея о запитывании потребителей с активной мощностью более 150 Вт - порочна!
+1 Аккумуляторы в автомобилях стоят пусковые. Пусковой ток 600А (примерно). Но пуск производится за несколько секунд, потом идёт цикл заряда. Ток 250А убьёт АКБ, а заодно и мосты генератора.
Ну сколько ампер может дать генератор? Максимум 85! Толку от генератора не будет. Аккумулятор все равно мгновенно сядет. 600 Вт инвертора - это "китайские ватты".
Сколько потребляет "насос для матраса" я не знаю, а ноутбук - не больше 90 Вт.
исторически так уж сложилось, что предназначение аккума - только запитка стартера для завода авто без физ.вмешательства водителя..
+1 А генератор стоит для обеспечения системы зажигания и световых приборов. Сейчас ставят болеее мощные генераторы, но нагрузку до бесконечности навешивать нельзя. Насос не более 30Вт.
1. Для ноута - замена настольного компа - купил AcmePower DS-150 (http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=11&productid=400). (Преобразователи менее мощные до 90Вт.) Честно отрабатывает свои 120Вт. Ноут жив-здоров. Инвертор 4 часа отрабатывает на раз, нагреваясь градусов до 30-40. К АКБ не надо тащить провода, ботовой сетью всё должно обеспечиваться. Инвертор лучше выбирать с модифицированной синусоидой.
2. На ХХ двигателя и в движении зимой (свет фар, мотор обдува, подогревы, магнитола и т.п.) максимум для инвертора, кмк, 300Вт (только советских). Но это при подключении к аккумулятору напрямую. И то надо следить за зарядом АКБ, а то зимой в пробках при большом количестве включенных электропотребителей АКБ может даже разряжаться. Не делайте из машины электростанцию, машина не для этого.
3. При использовании мощной звуковой системы лучше использовать либо звук, либо инвертор, подключенные напрямую к АКБ.
4. Для мощностей с четырёхзначными ципирями 2000Вт и т.п. купите лучше отдельный бензиновый генератор...
В принципе можно в ФАК... :-[
-
Купил AcmePower DS-150.
подключил к нему ноут, wi-fi router yota к usb;
включил всё что можно было включить в машине...
всё работает на холостых оборотах,правда индикатор показывает, на самом преобразователе, низкий заряд аккумулятора, но стоит обороты поднять до 1500 как индикатор начинает гореть зелеными диодами.
Одно небольшое неудобство - короткий провод от преобразователя до прикуривателя.
-
Купил AcmePower DS-150.
подключил к нему ноут, wi-fi router yota к usb;
включил всё что можно было включить в машине...
всё работает на холостых оборотах,правда индикатор показывает, на самом преобразователе, низкий заряд аккумулятора, но стоит обороты поднять до 1500 как индикатор начинает гореть зелеными диодами.
Одно небольшое неудобство - короткий провод от преобразователя до прикуривателя.
У нас-такой же преобразователь.Провод-коротковат,но мы брали с собой на посиделку с палатками,например, удлинитель самый обычный и накачивали надувную кровать в палатку.
-
У нас-такой же преобразователь.Провод-коротковат,но мы брали с собой на посиделку с палатками,например, удлинитель самый обычный и накачивали надувную кровать в палатку.
Да по поводу длины провода - это так, капризничаю, многим может показаться неудобным.
Я та его в багажнике возить буду, мне детям ноут дать с мультиками и подключить его, так что длина провода меня меньше всего волнует :)
Но мысль интересная, спасибо :)
-
тогда, ИМХО, уж лучше электронику от УПСа и на аккум машины :)
если денех куры не клюют то, ДА мощный инвертор с крокодилами на аккум. т.к. инверторы от прикуривателя для мелких аппаратов типа сотики... для ноута нужен мощный, т.е. тот который подключается непосредственно к аккуму машины. а тут уже дешевле собрать на базе электроники от УПСа...
идея использовать электронику от УПСа не нова, я так уже делал лет 5 назад. Подойдет УПС, рассчитанный на установку 1-го 12-ти вольтового аккумулятора (или 2-х 6-ти вольтовых, что реже встречается). Просто открываем крышку аккумуляторного отсека ИБП, отключаем родной АКБ ИБП, подключаем два данных провода через соответствующий разъем к прикуривателю. Сечение проводов не менее 1,5 ммкв.
На что обратить внимание: предохранитель прикуривателя рассчитан на 10А (вроде так), будем считать, что напряжение в бортовой сети 12В, напряжение на выходе преобразователя 220В, КПД преобразователя 70% (поверьте, это очень хороший КПД), тогда максимальный ток на выходе преобразователя =12*10/220*0,7=0,38А, это около 80 Вт. Соответственно, если предохранитель 15а, то 12*15/220*0,7= 0,57 А, около 120 Вт. Все, это предел при работе от прикуривателя! Не устанавливайте предохранители большего номинала если не хотите зажарить своего Сидора!
Не все ИБП одинаково полезны: имеются ИБП с синусоидальным напряжением на выходе (это всегда описано в мануале ИБП, это не самые дешевые ИБП ), что хорошо; и прямоугольным напряжением на выходе - это не самый лучший вариант т.к. не все (но всеж подавляющее большинство) устройства нормально переваривают прямоугольники.
-
А я взял себе тоже инвертор...пробовал использовать - все ок ) вы спасибо успокоили что без последствий...ибо мне острой необходимости еще не было пользоваться (брал тоже для ноута )...взял такой http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=76985 тут и вентилятор для выдувания и охлаждения и много ступеней защиты и собственный предохранитель, так что я думаю все будет ок! )
надо бы завести списки, каждый если использовал поставил бы модель или использовал но неудачно (надеюсь таких не будет), в другой список бы написал эту модель )
-
Увидела тут обратный переходник-с 220 V на 12 V и не пойму-он для каких целей может быть нужен в машине? Может мне надо оно,а я до сих пор без такой штучки... :D
http://www.pleer.ru/_25221.html
-
Насть, сейчас дофига техники, работающей только от прикуривателя. Автопылесосы, например.
Так что эта приблуда не для тачки, а для дома.
-
Увидела тут обратный переходник-с 220 V на 12 V и не пойму-он для каких целей может быть нужен в машине? Может мне надо оно,а я до сих пор без такой штучки... :D
http://www.pleer.ru/_25221.html
это для таксистов.
отработал смену, уходя домой - вынимаешь 1-DIN магнитолку,
приносишь домой, врубаешь и вновь: "Чъорние глаза!.... " %)
-
Увидела тут обратный переходник-с 220 V на 12 V и не пойму-он для каких целей может быть нужен в машине? Может мне надо оно,а я до сих пор без такой штучки... :D
http://www.pleer.ru/_25221.html
Блин давно такое искал...нужная штука...
-
Насть, сейчас дофига техники, работающей только от прикуривателя. Автопылесосы, например.
Так что эта приблуда не для тачки, а для дома.
Сенкс,ясненько. :)
это для таксистов.
отработал смену, уходя домой - вынимаешь 1-DIN магнитолку,
приносишь домой, врубаешь и вновь: "Чъорние глаза!.... " %)
lol lol lol :D Точно! rulezz
Блин давно такое искал...нужная штука...
Ну вот-теперь нужная штука нашлась. :)
-
Хорошо, что темка снова поднялась - прочитал подробно с самого начала! и понял, что в приобретении не ошибся ) ибо ноут потребляет ну не более 90 Вт я думаю (на блоке то ли 90 то ли 70 было написано не помню) ну а я взял в принципе не для кофеварки и т.д. а в основном ноута! кроме того он небольшой, с охлаждением, а главное провод такой, что он спокойно кладется под ноги задним пассажирам и еще не в натяг...короче сильно его не использовал, но я доволен! ))))
-
не физик, не электрик, но вот что скажу. пользуюсь инвертором за 750 рублей 12В -220В / 150 ватт уже год при выездах в командировку. нареканий нет. на емкость и работу батареи существенного негатива не оказал. Однако, удобнее пользоваться сетевым зарядником 12В-20В. Беда в том, что на мой ком Lenovo в Ростове такую штуку не найдешь(((.
-
Работает, только влияет на работу аудиосистемы - в колонках что-то потрескивает (включал во время поездки на юг для подзарядки ноута, а звук с ноута выводил на колонки черех AUX).
AUX потрескивал. там сигнал то не цифровой же вот и трещит
-
Пользовался на предыдущем корейце инвертором на 500 вт(тянул без проблем 750 вт.) использовал на даче и при поездках в поход....аккум родной (60 а/ч)прослужил более 5 лет без нареканий,вот думаю на своём вагоне куда бы такой же примастырить чтоб удобно и не мешался(ну и провод кинуть на акб без гемороя)
Может кто уже ставил на вагон,поделитесь...подходящим местом установки,при минимуме доработок.
П.с.
Пукалки в прикуриватель не рассматриваю.(хотя при моём 45_м акб,боюсь часто придётся заводить двс...)
-
приветствую. себе поставил в багажник под полкой. питание взял от акб--прямой провод.стоит 600 ватт-номинал. в максимале пробывал пылесос(1000 ватт)-работает.на следующую машину обязательно поставлю-вещь нужная.удачи.............
-
Присмотрел Top 160a маленький и вроде как без проблемный.Работает. Вот думаю,куда его можно пристроить в хеч. Плохо,что под бардачком нет места как на фокусах. Мне его хочется спрятать и вывести розетку в салон. Было бы здорово. Кто где ставил. Заранее спасибо.
-
Я просто под сиденье бросаю и всего делов.
-
тоже присматриваюсь ,
как долго АКБ выдержит на заглушенном ?
использовать буду ноут , + инвертор 300-500вт
Добавлено позже: Январь 14, 2013, 22:26:49 pm
идея использовать электронику от УПСа не нова, я так уже делал лет 5 назад. Подойдет УПС, рассчитанный на установку 1-го 12-ти вольтового аккумулятора (или 2-х 6-ти вольтовых, что реже встречается). Просто открываем крышку аккумуляторного отсека ИБП, отключаем родной АКБ ИБП, подключаем два данных провода через соответствующий разъем к прикуривателю. Сечение проводов не менее 1,5 ммкв.
в своё время знал Я что пригодиться, не выкинул , :D
жду выходных буду колхозит,
и экономия на лицО beer
-
идея использовать электронику от УПСа не нова, я так уже делал лет 5 назад. Подойдет УПС, рассчитанный на установку 1-го 12-ти вольтового аккумулятора (или 2-х 6-ти вольтовых, что реже встречается). Просто открываем крышку аккумуляторного отсека ИБП, отключаем родной АКБ ИБП, подключаем два данных провода через соответствующий разъем к прикуривателю. Сечение проводов не менее 1,5 ммкв.
Подобная схема реализована, но смущает то, что на выходе 152 Вольта, :(
-
итак...расскажу свой печальный опыт использования инвентора... по мощности проходил вроде...начал смотреть кино на ноуте...вовремя заметил как он задымился...быстренько выключил и выдернул его... потом не понял почему защита не сработала и т.д. и начал снова пытаться включить... в итоге перегорел предохранитель у преобразователя, потом еще раз перегорел, но уже (как позже оказалось) в блоке предохранителей машины в салоне! короче я его выкинул раз он задымился... теперь думаю надо ли ту же самую фирму еще раз брать. с НЕТбуком все было нормально, но он маленький, видать все таки мощностью не потянул с НОУТбуком (
-
Мог бракованный попасться. Я вот купил себе Belkin, так он вообще оказался с КЗ - спалили преды в двух машинах пока мозг очнулся. После замены на новый пашет как часы уже 2 года.
-
AcmePower AP-DS100 (100Вт) - буду брать. Цена 800руб. Вот свой Wi-Fi роутер у меня под Акпп. работает +5 от usb .кнопка разрыва + под рудевой колонкой. Все класс работает на ура....инвертор засуну туда же. Но кнопку и розетку с предохранителем выведу под рулевую. запитаюсь от прикуривателя. Ну вот и все... Хорошо,что акпп вся приблуда снимается на ура. легче чем магнитолку вытащить ... ))))
-
некогда перечитывать, может кто уже упоминал, юзать эту хрень надо только на заведенном авто, особенно кто пользуется розеткой в багажниках (оборудованы SW и работают без ключа зажигания), знаю несколько случаев полного разряда аккумуляторов с вытекающими.
-
некогда перечитывать, может кто уже упоминал, юзать эту хрень надо только на заведенном авто, особенно кто пользуется розеткой в багажниках (оборудованы SW и работают без ключа зажигания), знаю несколько случаев полного разряда аккумуляторов с вытекающими.
в некоторых защита от полного разряда штатного аккума встроена
-
да, есть такие, только эффективность этой фишки ноль, если аккумулятор старенький. Еще не плохо, если форма генерируемого сигнала-идеальный синус, как в розетке-у меня пыл простейший-с импулльсной формой похоже-ноут работал без проблем, а при подключении телека работал тоже, но блок питания в телевизоре сильно звенел.