форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V  (Прочитано 24322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #45 : Ноябрь 17, 2009, 18:46:09 pm »
0

Давайте прикинем потребляемый ток. При мощности моечного агрегата 2000 Вт и с учетом КПД инвертора он будет потреблять минимум 250 Ампер. Представьте, сколько проработает в таком режиме аккумулятор? 5 минут? 6 минут? А какими проводами нужно подключать инвертор к аккумулятору?
Идея о запитывании потребителей с активной мощностью более 150 Вт - порочна!
Ну явно не проводами для прикуривателя... А насчет 5ти минут, можно и двигатель завесети, если что  :P
p.s.
Имель опыт пользования инвертора, на 600Вт, брал у друга, когда на юг ездил, еще на Калине, подключал ноут и насос для матраца, они конечно не на полную мощь его нагружали, но все же не просто так их делают...
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 18:49:09 pm от Alex007 »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #46 : Ноябрь 17, 2009, 19:10:55 pm »
0

Ну сколько ампер может дать генератор? Максимум 85! Толку от генератора не будет. Аккумулятор все равно мгновенно сядет. 600 Вт инвертора - это "китайские ватты".
Сколько потребляет "насос для матраса" я не знаю, а ноутбук - не больше 90 Вт.
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #47 : Ноябрь 18, 2009, 18:04:05 pm »
0

всем првет.

я использую вот такой: Astra на 300W.

Специально брал для дальних поездок. Минск-Могилев-Москва-Анапа-Могилев. Отлично себя показал. Помех не создает, оборудован вентилятором, если класть рядом то слышна работа вентиля, а если под кресло, но все пучком. Всю дорогу смотрели видео на ноуте.
Да и сейчас часто использую.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #48 : Ноябрь 18, 2009, 20:01:55 pm »
0

Ну сколько ампер может дать генератор? Максимум 85! Толку от генератора не будет. Аккумулятор все равно мгновенно сядет.
Что-то сомневаюсь, а АКБ когда заряжаться успевает? Я конечно не спец, но генератор должен намного быстрее заряжать АКБ, чем его разряжают все потребители в авто...
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #49 : Ноябрь 18, 2009, 20:04:12 pm »
0

Что-то сомневаюсь, а АКБ когда заряжаться успевает? Я конечно не спец, но генератор должен намного быстрее заряжать АКБ, чем его разряжают все потребители в авто...
написанному верить..

исторически так уж сложилось, что предназначение  аккума -  только запитка стартера для завода авто без физ.вмешательства водителя..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #50 : Ноябрь 19, 2009, 19:30:30 pm »
0

написанному верить..

исторически так уж сложилось, что предназначение  аккума -  только запитка стартера для завода авто без физ.вмешательства водителя..

Везде заложен запас!
permant
« Ответ #51 : Январь 15, 2010, 16:20:33 pm »
0

- КПД реальных преобразователей тоже невысок. Нужно превратить ток в переменный, а потом удвоить. КПД генератора+удвоителя не сильно отличатся от КПД генератора+трансформатора в инверторах. А еще надо после удвоителя (24В) уменьшить напряжение для нотбуков 12-22В. Это делается через делители, у которых КПД не более 66% для 16Вольт. Это уже сравнимо с КПД сетевого блока питания нотбука.
Получается что КПД преобразователя не сильно отличается от КПД системы "инвертор+сетовой блок питания"
По цене преобразователи не дешевле, а зачастую существенно дороже инверторов
И стоит ли тогда вообще связываться с преобразователями?
Бред. ШИМ с включением ключа по схеме, повышающей напряжение. КПД 80% реально. Метод стар, как бивни мамонта.
подобные устройства крайне опасны. Для ноутбука, разумеется.
Ошибка в выборе выходного напряжения или сбой в работе такого преобразователя с большой вероятностью выведут ноутбук из строя.
Ремонт, как очевидно, негарантийный.  Купите хороший инвертор, например от apc, и рискуйте.
Средний ноутбук потребляет до 100Вт.
В обчем-то заблуждение. У ноута внешнее питание пульсируеще-постоянное, на входе стоит схема заряда/переключения на аккумулятор, она и обеспечивает защиту почти от всех описанных страстей. При выходе из стоя преобразователя он больше 14,4В никогда (!) не выдаст, а 14,4В - для современных ноутов мало и будет переключение на встроенный аккумулятор ноута. Надо только полярность на разъёме питания не перепутать, не все это выдерживают... :)
Давайте прикинем потребляемый ток. При мощности моечного агрегата 2000 Вт и с учетом КПД инвертора он будет потреблять минимум 250 Ампер. Представьте, сколько проработает в таком режиме аккумулятор? 5 минут? 6 минут? А какими проводами нужно подключать инвертор к аккумулятору?
Идея о запитывании потребителей с активной мощностью более 150 Вт - порочна!
+1 Аккумуляторы в автомобилях стоят пусковые. Пусковой ток 600А (примерно). Но пуск производится за несколько секунд, потом идёт цикл заряда. Ток 250А убьёт АКБ, а заодно и мосты генератора.
Ну сколько ампер может дать генератор? Максимум 85! Толку от генератора не будет. Аккумулятор все равно мгновенно сядет. 600 Вт инвертора - это "китайские ватты".
Сколько потребляет "насос для матраса" я не знаю, а ноутбук - не больше 90 Вт.
исторически так уж сложилось, что предназначение  аккума -  только запитка стартера для завода авто без физ.вмешательства водителя..
+1 А генератор стоит для обеспечения системы зажигания и световых приборов. Сейчас ставят болеее мощные генераторы, но нагрузку до бесконечности навешивать нельзя. Насос не более 30Вт.

1. Для ноута - замена настольного компа - купил AcmePower DS-150. (Преобразователи менее мощные до 90Вт.) Честно отрабатывает свои 120Вт. Ноут жив-здоров. Инвертор 4 часа отрабатывает на раз, нагреваясь градусов до 30-40. К АКБ не надо тащить провода, ботовой сетью всё должно обеспечиваться. Инвертор лучше выбирать с модифицированной синусоидой.
2. На ХХ двигателя и в движении зимой (свет фар, мотор обдува, подогревы, магнитола и т.п.) максимум для инвертора, кмк, 300Вт (только советских). Но это при подключении к аккумулятору напрямую. И то надо следить за зарядом АКБ, а то зимой в пробках при большом количестве включенных электропотребителей АКБ может даже разряжаться. Не делайте из машины электростанцию, машина не для этого.
3. При использовании мощной звуковой системы лучше использовать либо звук, либо инвертор, подключенные напрямую к АКБ.
4. Для мощностей с четырёхзначными ципирями 2000Вт и т.п. купите лучше отдельный бензиновый генератор...

В принципе можно в ФАК...  :-[
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
iPrior
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, пос.Володарского


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • Punk's Not Dead
    • Freelance.Ru
« Ответ #52 : Август 12, 2010, 21:34:37 pm »
0

Купил  AcmePower DS-150.
подключил к нему ноут, wi-fi router yota  к usb;
включил всё что можно было включить в машине...
всё работает на холостых оборотах,правда индикатор показывает, на самом преобразователе, низкий заряд аккумулятора, но стоит обороты поднять до 1500 как индикатор начинает гореть зелеными диодами.
Одно небольшое неудобство - короткий провод от преобразователя до прикуривателя.
Записан
Вжик [KIA cee'd_sw 1.6 MT]

TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #53 : Август 12, 2010, 22:45:12 pm »
0

Купил  AcmePower DS-150.
подключил к нему ноут, wi-fi router yota  к usb;
включил всё что можно было включить в машине...
всё работает на холостых оборотах,правда индикатор показывает, на самом преобразователе, низкий заряд аккумулятора, но стоит обороты поднять до 1500 как индикатор начинает гореть зелеными диодами.
Одно небольшое неудобство - короткий провод от преобразователя до прикуривателя.

У нас-такой же преобразователь.Провод-коротковат,но мы брали с собой на посиделку с палатками,например, удлинитель самый обычный и накачивали надувную кровать в палатку.
Записан
iPrior
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, пос.Володарского


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • Punk's Not Dead
    • Freelance.Ru
« Ответ #54 : Август 13, 2010, 12:26:52 pm »
0

У нас-такой же преобразователь.Провод-коротковат,но мы брали с собой на посиделку с палатками,например, удлинитель самый обычный и накачивали надувную кровать в палатку.
Да по поводу длины провода - это так, капризничаю, многим может показаться неудобным.
Я та его в багажнике возить буду, мне детям ноут дать с мультиками и подключить его, так что длина провода меня меньше всего волнует :)
Но мысль интересная, спасибо :)
Записан
Вжик [KIA cee'd_sw 1.6 MT]

pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #55 : Август 13, 2010, 15:22:24 pm »
0

тогда, ИМХО, уж лучше электронику от УПСа и на аккум машины :)
если денех куры не клюют то, ДА мощный инвертор с крокодилами на аккум. т.к. инверторы от прикуривателя для мелких аппаратов типа сотики... для ноута нужен мощный, т.е. тот который подключается непосредственно к аккуму машины. а тут уже дешевле собрать на базе электроники от УПСа...
идея использовать электронику от УПСа не нова, я так уже делал лет 5 назад. Подойдет УПС, рассчитанный на установку 1-го 12-ти вольтового аккумулятора (или 2-х 6-ти вольтовых, что реже встречается). Просто открываем крышку аккумуляторного отсека ИБП, отключаем родной АКБ ИБП, подключаем два данных провода через соответствующий разъем к прикуривателю. Сечение проводов не менее 1,5 ммкв.
На что обратить внимание: предохранитель прикуривателя рассчитан на 10А (вроде так), будем считать, что напряжение в бортовой сети 12В, напряжение на выходе преобразователя 220В, КПД преобразователя 70% (поверьте, это очень хороший КПД), тогда максимальный ток на выходе преобразователя =12*10/220*0,7=0,38А, это около 80 Вт. Соответственно, если предохранитель 15а, то 12*15/220*0,7= 0,57 А, около 120 Вт. Все, это предел при работе от прикуривателя! Не устанавливайте предохранители большего номинала если не хотите зажарить своего Сидора!
Не все ИБП одинаково полезны: имеются ИБП с синусоидальным напряжением на выходе (это всегда описано в мануале ИБП, это не самые дешевые ИБП ), что хорошо; и прямоугольным напряжением на выходе - это не самый лучший вариант т.к. не все (но всеж подавляющее большинство) устройства нормально переваривают прямоугольники.
« Последнее редактирование: Август 13, 2010, 15:26:54 pm от pvg »
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
« Ответ #56 : Август 13, 2010, 15:30:10 pm »
0

А я взял себе тоже инвертор...пробовал использовать - все ок ) вы спасибо успокоили что без последствий...ибо мне острой необходимости еще не было пользоваться (брал тоже для ноута )...взял такой http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=76985 тут и вентилятор для выдувания и охлаждения и много ступеней защиты и собственный предохранитель, так что я думаю все будет ок! )
надо бы завести списки, каждый если использовал поставил бы модель или использовал но неудачно (надеюсь таких не будет), в другой список бы написал эту модель )
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Увидела тут обратный переходник-с 220 V на 12 V и не пойму-он для каких целей может быть нужен в машине? Может мне надо оно,а я до сих пор без такой штучки... :D
http://www.pleer.ru/_25221.html
Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Насть, сейчас дофига техники, работающей только от прикуривателя. Автопылесосы, например.
Так что эта приблуда не для тачки, а для дома.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Увидела тут обратный переходник-с 220 V на 12 V и не пойму-он для каких целей может быть нужен в машине? Может мне надо оно,а я до сих пор без такой штучки... :D
http://www.pleer.ru/_25221.html
это для таксистов.
отработал смену, уходя домой - вынимаешь 1-DIN магнитолку,
приносишь домой, врубаешь и вновь: "Чъорние глаза!.... "     %)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: