форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: gwr от Сентябрь 21, 2007, 00:53:11 am
-
Данным постом не хочу никого обидеть, тем более, что я свой выбор тоже сделал.
Знакомый мой владелец одного Московского салона, который продает автомобили разные Б/У, вчера мне сказал, что Киа - Гуано.
Что мол Корейские автомобили это прежде всего Хёнде, доверие и качество завоевали только они, даже не смотря на то, что это один концерн. Говорит, что у киа высокий процент поломок, намного выше чем у хёнде. Так же он сказал, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке никакая, что если её продавать через пару лет, то придется достаточно много скинуть от первоначальной стоимости, потому что люди бренд КИА, в отличии от Хёнде всё еще не воспринимают как серьезного авто-брэнда.
ЧТо думаете по этому поводу???
Частично я с ним согласен:
1) по поводу известности брэнда, и доверия я лично как к Хенде пока еще не испытываю
2) по поводу развития сервисов, честно говоря по автосалоны/сервисы меня немного пугают
3) по поводу ликвидности на вторичном рынке
Как вы считаете ?
-
Самая ликвидная машина на вторичном рынке - ВАЗ.
3)Премиум бренды самые невыгодные в плане ликвидности, так что с этим проблем быть не должно.
Сервис центры КИА/Хэнде как правило совмещенные, причем не самого низкого уровня.
2)Если устраивает сервисная сеть Хэнде, то с КИА проблем быть не должно, т.к. это практически одно и то же.
1) А вот это твое дело. Не нравится шильдик КИА - бери Тойоту и радуйся тупому роботу, причем на внутреннем рынке тойоты продают с обычном автоматом - почему такая дискриминация?
-
я знаю одно - это чисто российское восприятие марки kia, вероятно связанное с тем, что на нашем рынке активно продавались плохие устаревшие модели вроде спектры, старого спортидж, тогда как hyndai активно продвигала такие хиты как гетц, туссан, элантра. на западе марка kia имеет больший вес и считается лучше hyundai. Более того, в рейтинге надежности на Западе КИА выше Hyundai - авто марки КИА существенно надежнее авто марки Hyunday. Про сервис - у самого киа рио - никаких проблем с сервисом.
думаю, сид займет свою нишу на нашем рынке, машина качественная, и в цене будет падать не больше, чем hyundai, хотя продать ее будет, возможно, сложнее.
что касается имиджа киа, то ничего с этим не поделаешь - с таким мнением вы еще будете сталкиваться часто. поэтому перед покупателем киа стоит выбор - покупать качественную машину (СИД), или покупать что-то другое только из за марки.
-
и еще. Лично для меня иметь такую машину как СИД выгодно именно из-за имиджа марки - мне не очень хорошо на работе показывать "брендовые" машины, а главное - это низкая угоняемость КИА, которая является неоспоримым и очень существенным конкурентным преимуществом этой марки.
-
А косяков с КИА не больше, чем с Фордом или Тойотой по отзывам сервисменов.
Да, а еще тариф по каско от 4,5% радует)))
-
А косяков с КИА не больше, чем с Фордом или Тойотой по отзывам сервисменов.
Да, а еще тариф по каско от 4,5% радует)))
4,5% на Сид?! Покажите мне такое чудо)) Ниже 6,5 не встречал.
-
А косяков с КИА не больше, чем с Фордом или Тойотой по отзывам сервисменов.
Да, а еще тариф по каско от 4,5% радует)))
4,5% на Сид?! Покажите мне такое чудо)) Ниже 6,5 не встречал.
У партнеров из Ресо, может даже ниже))
В уфе партнеров нет, зато тариф всего 4,8% получился с рассрочкой на полгода.
-
Если КИА гамно то что тогда всякие китайские Great Wall, Chery, ByD и прочие санг йенги?
-
А косяков с КИА не больше, чем с Фордом или Тойотой по отзывам сервисменов.
Да, а еще тариф по каско от 4,5% радует)))
4,5% на Сид?! Покажите мне такое чудо)) Ниже 6,5 не встречал.
У партнеров из Ресо, может даже ниже))
В уфе партнеров нет, зато тариф всего 4,8% получился с рассрочкой на полгода.
В Ингосстрах мне предложили при покупке в кредит 6.18%
без кредита еще ниже.
-
Посмотрим как Сид будет себя чувствовать через 3 года, 5 лет...
На сегодняшний день не нарадуюсь rulezz
А ещё скажу, что на сегодняшний день люди проводят статистику, стали более разборчивыми, благо выбор есть ;)
И уже не ведутся на аксиомы типа: Хороший автомобиль должен быть Немецким (Японским,...)
Тем-более, что самыми надежными авто 2006 года назвали Корейские (Не японские!!!) B)
-
А ещё скажу, что на сегодняшний день люди проводят статистику, стали более разборчивыми, благо выбор есть ;)
И уже не ведутся на аксиомы типа: Хороший автомобиль должен быть Немецким (Японским,...)
Тем-более, что самыми надежными авто 2006 года назвали Корейские (Не японские!!!) B)
+1
Тоже выбрал СИД из множества предложений и ни капли не жалею)))))
-
корея не проигрывает в качестае сборки японии но выигрывает в цене по одинаковым комплектациям rulezz
-
мне как то всё равно, что кто думает о марке моей машины
я её для себя покупал
а у меня впечатления от корейцев только позитивные
-
Личное мнение- КИА сейчас пытается уйти от имиджа иготовителя "дешевого" автомобиля. И я думаю СИД это первый удачный шаг в эту сторону :P
-
мне как то всё равно, что кто думает о марке моей машины
я её для себя покупал
+1
А по поводу ликвидности СИДа на вторичном рынке - поживем увидим.
-
при чём здесь ликвидность вторичного рынка может всё изменитца со временем .... и сид не будет сильно дешеветь т.к. кия пошла в сторону от дешёвых авто.
-
Дык и я про это :)
-
Может корейцы и хотят уйти от имиджа производителей дешевых машин, но во первых, это делается не быстро (Сида и I30 тут пока мало) , а во вторых, по отношению к своим потенциальным покупателям (это касается и делеров, и дистрибьютеров, и производителя вместе с разработчиком) они пока больше похожи на наш автопром! А жаль!
-
Данным постом не хочу никого обидеть, тем более, что я свой выбор тоже сделал.
Знакомый мой владелец одного Московского салона, который продает автомобили разные Б/У, вчера мне сказал, что Киа - Гуано.
Что мол Корейские автомобили это прежде всего Хёнде, доверие и качество завоевали только они, даже не смотря на то, что это один концерн. Говорит, что у киа высокий процент поломок, намного выше чем у хёнде. Так же он сказал, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке никакая, что если её продавать через пару лет, то придется достаточно много скинуть от первоначальной стоимости, потому что люди бренд КИА, в отличии от Хёнде всё еще не воспринимают как серьезного авто-брэнда.
ЧТо думаете по этому поводу???
Частично я с ним согласен:
1) по поводу известности брэнда, и доверия я лично как к Хенде пока еще не испытываю
2) по поводу развития сервисов, честно говоря по автосалоны/сервисы меня немного пугают
3) по поводу ликвидности на вторичном рынке
Как вы считаете ?
Начну с хвоста:))
по поводу ликвидности вторичного рынка. Моя первая машина была тоже КИА. Пиканто. Малолитражка... продала я ее очень даже. и при этом, не особо напрягаясь, было порядка десятка звонков, а купил второй смотрящий машину. Свое решение объявил на следующий день. Кстати, когда узнал, что новая машина тоже КИА усмехнулся "значит, за 3 года вы в этой марке не разочаровались". Нет, не разочаровалась, ни капельки. 3 года, 80 тыс. пробега, проблем ни-ка-ких. Лампочка габаритная пару раз перегорала и все. Отсюда вытекает плавно и ответ на 1 вопрос - доверие у меня полное! В 2004 году Пиканта была еще бОльшей редкостью,чем Сид. Почти год я ездила на эксклюзиве - машины не встречались на дорогах, зато потом как начался бум:) А сейчас Пикант на дорогах предостаточно...
А по поводу того,то сказал знакомый - так сколько людей,столько и мнений, икаждый имеет парво на свое собственное.
-
Я выбрал 1) но с одной оговоркой.Доверия я и к Хенде не испытываю :D
-
По поводу ликвидности на нашем РОССИЙСКОМ авторынке марки КИА. B)
Была здесь где-то на форуме представлена (к сожалению лень сейчас искать, ищущий - да обрящет!!! :) ) усреднённая таблица процентного падения цены авто в зависимости от марки, в первые 3-5 (???) лет эксплуатации. В ремарке сказано, что одними из главных составляющих цены подержанного авто на вторичном рынке, являются его надежность и ликвидность (при условно-равном техническом состоянии самих авто).
В конце этого списка болтались американцы с итальянцами. Середину - прочно оккупировали немцы. А в начале списка в основном япоцы и корейцы. Меня совсем не удивило, что № 1 в списка - ВАЗ, российская специфика %). Но вот, что точно удивило и обрадовало это то, что № 2 - марка KIA. Да, да, да, сам был зело-вельми удивлён akkord.
Hundai кстати, занимал 5 или 6 позицию, точно не помню.
И это факты, а факты, как известно, вещь упрямая. Делайте выводы сами, господа.... ;)
-
вы будете продавать машину на гарантии! это здорово повысит ликвидность
-
Моя первая машина была тоже КИА. Пиканто. Малолитражка... продала я ее очень даже. и при этом, не особо напрягаясь, было порядка десятка звонков, а купил второй смотрящий машину. Свое решение объявил на следующий день. Кстати, когда узнал, что новая машина тоже КИА усмехнулся "значит, за 3 года вы в этой марке не разочаровались". Нет, не разочаровалась, ни капельки. 3 года, 80 тыс. пробега, проблем ни-ка-ких. Лампочка габаритная пару раз перегорала и все. Отсюда вытекает плавно и ответ на 1 вопрос - доверие у меня полное! В 2004 году Пиканта была еще бОльшей редкостью,чем Сид. Почти год я ездила на эксклюзиве - машины не встречались на дорогах, зато потом как начался бум:) А сейчас Пикант на дорогах предостаточно...
Мы тоже с Пиканты пересаживаемся rulezz
-
Точно так же можно рассуждать о различиях в качестве между Ауди и Фольксвагеном.Хюндай i30 и Киа Сид отличаются только фарами да панелью приборов, какое может быть отличие в качестве? - НИКАКОГО!!!
Так что по этому пункту точно мимо.
Различие в раскрученности бренда, пожалуй, есть. Хюндай у нас люди больше знают. Это верно. Но, во первых, тут каждый решает для себя, а для меня Киа Сид симпатичнее, чем i30, и выбираю между ними, я отдаю предпочтение Киа. А во-вторых, сколько людей- столько мнений. Кто-то признаёт только Мерседес и БМВ, кто-то - всех "немцев", кто-то готов добавить и японцев. Потихоньку, Корею люди тоже начинают воспринимать. Вот, я например, воспринимаю :) А есть люди, например, моя девушка, так для нее что Хонда, что Хюндай - одно и тоже. Да и значок, типа, почти одинаковый :) Когда корейцев люди приравняют к немцам? - очень нескоро и точно не раньше, чем японцев.
Рассуждения и стоимости и востребованности на вторичном рынке действительно серьёзный вопрос. Разные есть вторичные рынки. Я готов говорить про Латвию. Мне видится, что у нас на вторичке хорошо продаются немцы - Ауди, Бмв, Фольксваген. Да, трехлетняя Ауди стоит половину а то и треть от стоимости новой - то есть потери будь здоров, но люди их берут неновыми, и проблемы их продать - нет. Именно потому, что человек получает почти новую престижную машину за треть её стоимости - крута! Дешевые понты - очень востребованная вещь везде и всегда. Тот же Хюндай, Опель и прочий "непремиум" в цене теряют гораздо меньше. Но продать их у нас - например - гораздо сложнее.
Я вот сейчас продаю свою Опель Вектра 1999 года. Вполне хорошая машина, не ржавеет (как раньше Опеля), два года на ней ездил без каких-либо серьёзных проблем. Причём этот Опелек хорошо везёт! По динамике не хуже 320 БМВ, да и управляемость отличная. Но телефон не разрывается, хоть цену я поставил и довольно низкую.
И востребованность Киа - вопрос для меня не праздный.
Я реально попробовал почти все машины гольф-класса. И мне Киа понравилась внутри больше всех. Больше Гольфа, Мазды3, Астры, Октавии, Сеат Леона, нового Фиата Браво, Фокуса. Это невероятно, та же Октавия потянет тысячи на 4-5 больше, но за рулем Киа мне прикольнее!
Но я хочу через 2-3 года пересесть на что-то получше. Например, на новую А4 Или мерс Ц-класса. И долго-долго продавать Киа мне не хочется совсем. И я знаю, что те же деньги, что я плачу за новую Киа, стоит трёхлетка Ауди/БМВ. Продать пятилетку Бмв у меня проблем не будет. А Киа - большой - прибольшой вопрос. Вот и думаю...
-
Цитата: "у киа высокий процент поломок, намного выше чем у хёнде. Так же он сказал, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке никакая, что если её продавать через пару лет, то придется достаточно много скинуть от первоначальной стоимости, потому что люди бренд КИА, в отличии от Хёнде всё еще не воспринимают как серьезного авто-брэнда"
То же самое говорили о Хенде в 2004 г, когда я покупала Эльку. А теперь, через 3,5 года нет проблем продать со скидкой от первоначальной цены менее 30%. :P Так что с Сидом будет такая же история! akkord
-
+1 rulezz
-
актуальный для меня вопрос))- есть кто с Акцентов мересел на СИИД????
3 г. акцент в хорошей комп. легко продать???(ТО каждые 10 у официалов)
Ну очень хочу Сеед!)
п.с. : не вижу разницЫ между КИА и Хёндэ.
-
У меня друг пол года назад продал свой Акцент с пробегом в 60000 км ,на котором откатался три года ,за 10000 у.е! Причем клиенты нашлись сразу и не один,а покупал за 11000уе.Вот такая арифметика,хотите верьте -хотите нет! P.S Сейчас катаеться на Фокусе.
-
друг продавал акцента (3 года ему было), вывесил объяву на авто.ру, без фотки... было это около 12 ночи
утром, когда он проснулся, на телефоне было 20 неотвеченых вызовов...так вот, проснулся друг, звонит телефон, парнишка хочет машинку посмотреть...в этот же день акцент был продал...всего лишь на 1000!!! долларов дешевле чем был куплен
-
Интересно, наверно топовая комплектация сильнее дешеветь будет...
-
давайте на кофейной гуще погадаем =)
-
давайте на кофейной гуще погадаем =)
да нет, тут закономерность можно проследить по другим маркам - что быстрее дешевеет - топовая комплектация или базовая. самому только лень, может кто знает)))
-
о чем тут вообще разговор?!
у каждого автомобиля есть свой покупатель!
вы же не рассматриваете, скажем Ха 5, 2001 года из Германии, смотрим на Сид.
так и здесь - в ценовой категории 20к - самый большой спрос и предложение, самые яростные конкурентные войны, а нашим гражданам, не избалованным к несчастью, даже китайцев предлагают, заведомое ГЭ, а все равно спрос растет...
akkord
-
Возьмём машину за 50000 у.е! Допустим через 3 года она стоит 40000-45000 очень хорошее состояние. Ну и что кто то будет брать б.у. за 45000? Мне кажется при таком раскладе легче взять новую даже если доплатить придётся 10000 у.е.! Мало ли , что было %) Так, что брэнд не всегда играет на руку на вторичном рынке. Хотя в основном спору нет beer
-
Возьмём машину за 50000 у.е! Допустим через 3 года она стоит 40000-45000 очень хорошее состояние. Ну и что кто то будет брать б.у. за 45000? Мне кажется при таком раскладе легче взять новую даже если доплатить придётся 10000 у.е.! Мало ли , что было %) Так, что брэнд не всегда играет на руку на вторичном рынке. Хотя в основном спору нет beer
не переживай, возьмут, с руками оторвут!!!
берут же битые лексусы из штатов...
вторичный рынок крайне широк :P
-
Пока не видно объявлений о продаже б/у СИДов.
Поживем, увидим - по какой цене их будут покупать в будущем.
-
Пока не видно объявлений о продаже б/у СИДов.
Поживем, увидим - по какой цене их будут покупать в будущем.
вот, пожалуйста, первые пташки :D
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,51083354,746,34.html
где-то месяц назад на авто.ру видел, продавали СИД, тоже 1.4 вроде, но к сож , не запомнил ни цен, ни комплектации.
-
Моя первая машина была тоже КИА. Пиканто. Малолитражка... продала я ее очень даже. и при этом, не особо напрягаясь, было порядка десятка звонков, а купил второй смотрящий машину. Свое решение объявил на следующий день. Кстати, когда узнал, что новая машина тоже КИА усмехнулся "значит, за 3 года вы в этой марке не разочаровались". Нет, не разочаровалась, ни капельки. 3 года, 80 тыс. пробега, проблем ни-ка-ких. Лампочка габаритная пару раз перегорала и все. Отсюда вытекает плавно и ответ на 1 вопрос - доверие у меня полное! В 2004 году Пиканта была еще бОльшей редкостью,чем Сид. Почти год я ездила на эксклюзиве - машины не встречались на дорогах, зато потом как начался бум:) А сейчас Пикант на дорогах предостаточно...
Мы тоже с Пиканты пересаживаемся rulezz
забавно - только что в сообществе пиканта ру в ЖЖ прочитала ваше прощальное слово:)) мир тесен:))))))))))))))