Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Что есть КИА?  (Прочитано 7411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ..........
0

при чём здесь ликвидность вторичного рынка может всё изменитца со временем .... и сид не будет сильно дешеветь т.к. кия пошла в сторону от дешёвых авто.
Записан
любое утверждение ложно,это тоже.
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Дык и я про это :)
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может корейцы и хотят уйти от имиджа производителей дешевых машин, но во первых, это делается не быстро (Сида и I30 тут пока мало) , а во вторых, по отношению к своим потенциальным покупателям (это касается и делеров, и дистрибьютеров, и производителя вместе с разработчиком) они пока больше похожи на наш автопром! А жаль!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
bagi
0

Данным постом не хочу никого обидеть, тем более, что я свой выбор тоже сделал.

Знакомый мой владелец одного Московского салона, который продает автомобили разные Б/У, вчера мне сказал, что Киа - Гуано.
Что мол Корейские автомобили это прежде всего Хёнде, доверие и качество завоевали только они, даже не смотря на то, что это один концерн. Говорит, что у киа высокий процент поломок, намного выше чем у хёнде. Так же он сказал, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке никакая, что если её продавать через пару лет, то придется достаточно много скинуть от первоначальной стоимости, потому что люди бренд КИА, в отличии от Хёнде всё еще не воспринимают как серьезного авто-брэнда.
ЧТо думаете по этому поводу???
Частично я с ним согласен:
1) по поводу известности брэнда, и доверия я лично как к Хенде пока еще не испытываю
2) по поводу развития сервисов, честно говоря по автосалоны/сервисы меня немного пугают
3) по поводу ликвидности на вторичном рынке

Как вы считаете ?

Начну с хвоста:))
по поводу ликвидности вторичного рынка. Моя первая машина была тоже КИА. Пиканто. Малолитражка... продала я ее очень даже. и при этом, не особо напрягаясь, было порядка десятка звонков, а купил второй смотрящий машину. Свое решение объявил на следующий день. Кстати, когда узнал, что новая машина тоже КИА усмехнулся "значит, за 3 года вы в этой марке не разочаровались". Нет, не разочаровалась, ни капельки. 3 года, 80 тыс. пробега, проблем ни-ка-ких. Лампочка габаритная пару раз перегорала и все. Отсюда вытекает плавно и ответ на 1 вопрос - доверие у меня полное! В 2004 году Пиканта была еще бОльшей редкостью,чем Сид. Почти год я ездила на эксклюзиве - машины не встречались на дорогах, зато потом как начался бум:) А сейчас Пикант на дорогах предостаточно...

А по поводу того,то сказал знакомый - так сколько людей,столько и мнений,  икаждый имеет парво на свое собственное.
Записан
User
  • Гость
0

Я выбрал 1)  но с одной оговоркой.Доверия я и к Хенде не испытываю :D
Записан
WoB
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва и ближайшее Замкадье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

0

По поводу ликвидности на нашем РОССИЙСКОМ авторынке марки КИА.  B)
Была здесь где-то на форуме представлена (к сожалению лень сейчас искать, ищущий - да обрящет!!!  :) ) усреднённая таблица процентного падения цены авто в  зависимости от марки, в первые 3-5 (???) лет эксплуатации. В ремарке сказано, что одними из главных составляющих цены подержанного авто на вторичном рынке, являются его надежность и ликвидность (при условно-равном техническом состоянии самих авто).
В конце этого списка болтались американцы с итальянцами. Середину - прочно оккупировали немцы. А в начале списка в основном япоцы и корейцы.  Меня совсем не удивило, что № 1 в списка - ВАЗ, российская специфика  %). Но вот, что точно удивило и обрадовало это то, что № 2 - марка KIA. Да, да, да, сам был зело-вельми удивлён  akkord.
Hundai кстати, занимал 5 или 6 позицию, точно не помню.
И это факты, а факты, как известно, вещь упрямая. Делайте выводы сами, господа....  ;)
Записан
Делай то, что тебе положено делать. И не мешай происходить с тобой тому, что должно происходить!
TII
  • Гость
0

вы будете продавать машину на гарантии! это здорово повысит ликвидность
Записан
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0


Моя первая машина была тоже КИА. Пиканто. Малолитражка... продала я ее очень даже. и при этом, не особо напрягаясь, было порядка десятка звонков, а купил второй смотрящий машину. Свое решение объявил на следующий день. Кстати, когда узнал, что новая машина тоже КИА усмехнулся "значит, за 3 года вы в этой марке не разочаровались". Нет, не разочаровалась, ни капельки. 3 года, 80 тыс. пробега, проблем ни-ка-ких. Лампочка габаритная пару раз перегорала и все. Отсюда вытекает плавно и ответ на 1 вопрос - доверие у меня полное! В 2004 году Пиканта была еще бОльшей редкостью,чем Сид. Почти год я ездила на эксклюзиве - машины не встречались на дорогах, зато потом как начался бум:) А сейчас Пикант на дорогах предостаточно...

Мы тоже с Пиканты пересаживаемся  rulezz
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Точно так же можно рассуждать о различиях в качестве между Ауди и Фольксвагеном.Хюндай i30 и Киа Сид отличаются только фарами да панелью приборов, какое может быть отличие в качестве? - НИКАКОГО!!!
Так что по этому пункту точно мимо.
Различие в раскрученности бренда, пожалуй, есть. Хюндай у нас люди больше знают. Это верно. Но, во первых, тут каждый решает для себя, а для меня Киа Сид симпатичнее, чем i30, и выбираю между ними, я отдаю предпочтение Киа. А во-вторых, сколько людей- столько мнений. Кто-то признаёт только Мерседес и БМВ, кто-то - всех "немцев", кто-то готов добавить и японцев. Потихоньку, Корею люди тоже начинают воспринимать. Вот, я например, воспринимаю  :) А есть люди, например, моя девушка, так для нее что Хонда, что Хюндай - одно и тоже. Да и значок, типа, почти одинаковый  :) Когда корейцев люди приравняют к немцам? - очень нескоро и точно не раньше, чем японцев.

Рассуждения и стоимости и востребованности на вторичном рынке действительно серьёзный вопрос. Разные есть вторичные рынки. Я готов говорить про Латвию. Мне видится, что у нас на вторичке хорошо продаются немцы - Ауди, Бмв, Фольксваген. Да, трехлетняя Ауди стоит половину а то и треть от стоимости новой - то есть потери будь здоров, но люди их берут неновыми, и проблемы их продать - нет. Именно потому, что человек получает почти новую престижную машину за треть её стоимости - крута! Дешевые понты - очень востребованная вещь везде и всегда.  Тот же Хюндай, Опель и прочий "непремиум" в цене теряют гораздо меньше. Но продать их у нас -  например - гораздо сложнее.
Я вот сейчас продаю свою Опель Вектра 1999 года. Вполне хорошая машина, не ржавеет (как раньше Опеля), два года на ней ездил без каких-либо серьёзных проблем. Причём этот Опелек хорошо везёт! По динамике не хуже 320 БМВ, да и управляемость отличная. Но телефон не разрывается, хоть цену я поставил и довольно низкую.
И востребованность Киа - вопрос для меня не праздный.
Я реально попробовал почти все машины гольф-класса. И мне Киа понравилась внутри больше всех. Больше Гольфа, Мазды3, Астры, Октавии, Сеат Леона, нового Фиата Браво, Фокуса. Это невероятно, та же Октавия потянет тысячи на 4-5 больше, но за рулем Киа мне прикольнее!
Но я хочу через 2-3 года пересесть на что-то получше. Например, на новую А4 Или мерс Ц-класса. И долго-долго продавать Киа мне не хочется совсем. И я знаю, что те же деньги, что я плачу за новую Киа, стоит трёхлетка Ауди/БМВ. Продать пятилетку Бмв у меня проблем не будет. А Киа - большой - прибольшой вопрос. Вот и думаю...
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2007, 14:53:17 pm от alotofbacardi »
Записан
Баба Яга
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитата: "у киа высокий процент поломок, намного выше чем у хёнде. Так же он сказал, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке никакая, что если её продавать через пару лет, то придется достаточно много скинуть от первоначальной стоимости, потому что люди бренд КИА, в отличии от Хёнде всё еще не воспринимают как серьезного авто-брэнда"

То же самое говорили о Хенде в 2004 г, когда я покупала Эльку. А теперь, через 3,5 года нет проблем продать со скидкой от первоначальной цены менее 30%.  :P Так что с Сидом будет такая же история!  akkord
Записан
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

+1  rulezz
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

актуальный для меня вопрос))- есть кто с Акцентов мересел на СИИД????
3 г. акцент в хорошей комп. легко продать???(ТО каждые 10 у официалов)

Ну очень хочу Сеед!)
п.с. : не вижу разницЫ между КИА и Хёндэ.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
ded-76
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 У меня друг пол года назад продал свой Акцент с пробегом в 60000 км ,на котором откатался три года ,за 10000 у.е! Причем клиенты нашлись сразу и не один,а покупал за 11000уе.Вот такая арифметика,хотите верьте -хотите нет!   P.S Сейчас катаеться на Фокусе.
Записан
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

друг продавал акцента (3 года ему было), вывесил объяву на авто.ру, без фотки... было это около 12 ночи
утром, когда он проснулся, на телефоне было 20 неотвеченых вызовов...так вот, проснулся друг, звонит телефон, парнишка хочет машинку посмотреть...в этот же день акцент был продал...всего лишь на 1000!!! долларов дешевле чем был куплен

Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
TII
  • Гость
0

Интересно, наверно топовая комплектация сильнее дешеветь будет...
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: