форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Моль от Май 29, 2009, 14:12:36 pm
-
я в шоке пребываю,что думаете об этом? 8(
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=7986
-
Сход развал нужно во время делать...
-
за машиной надо следить лучше!!!
-
все равно резина - гуано редкостное... менять однозначно (почему, писал много раз и в разных темах).
в следующем году, поменяю... к сожалению в этом году не позволяет бюджет...
-
все равно резина - гуано редкостное... менять однозначно (почему, писал много раз и в разных темах).
в следующем году, поменяю... к сожалению в этом году не позволяет бюджет...
Согласен. Резина мягко говоря не очень нравится.
-
А у меня R17, я можно сказать доволен резиной. Шумновата, зато по лужам и мокрому асфальту замечательно.
-
А у меня R17, я можно сказать доволен резиной. Шумновата, зато по лужам и мокрому асфальту замечательно.
У тебя энерджи разве?
-
У тебя энерджи разве?
Неа, Primacy HP. А по поводу того чувака у которого стерся протектор вместе с кордом это клиника. Нужно осматривать колеса хотя бы иногда и тогда такого не будет.
-
Неа, Primacy HP.
Вот поэтому у тебя все гуд :D
Мишлин продал, т.к. уже с ним встречался.
-
старый знакомый, с киа клуба. Унего два колеса так жахнулись, задних. Почему - непонятно.
от себя добавлю - отьездил на родном мишлене ок 50 тыщ - износ около 50% . Я доволен
-
старый знакомый, с киа клуба. Унего два колеса так жахнулись, задних. Почему - непонятно.
от себя добавлю - отьездил на родном мишлене ок 50 тыщ - износ около 50% . Я доволен
Ты видимо по мкаду круги не нарезаешь, у нее ресурс заложенный около 50000, значит аккуратно ездишь.
-
старый знакомый, с киа клуба. Унего два колеса так жахнулись, задних. Почему - непонятно.
от себя добавлю - отьездил на родном мишлене ок 50 тыщ - износ около 50% . Я доволен
Это потому что асфальта у вас мало. В маленьких городах с "хорошими" дорогами Мишлен в зачете, потому что жесткий.
-
:D :D :D
Это потому что асфальта у вас мало.
у меня 90% пробега - трасса, в том числе и неоднократно - МКАД, так что мимо ;) :P
-
:D :D :Dу меня 90% пробега - трасса, в том числе и неоднократно - МКАД, так что мимо ;) :P
А на аваторе саванна, вот и подумалось, что асфальта мало :P
-
Ты видимо по мкаду круги не нарезаешь, у нее ресурс заложенный около 50000, значит аккуратно ездишь.
Мне то же все говорили, что резина не очень, я правда кроме шума минусов не ощущаю. Торможение-разгон, по воде, повороты - для города выше крыши. Нормальная бюджетная резина.
И еще момент, у друга на форде 07 года родная стояла енерджи - пищала при разгоне с пробуксовкой. У меня не пищит, сравнивали рисунок - разный немного (у меня 08 год) и потом мне на шиномонтаже ребята сказали, что рисунок у них изменился. Может еще чего поменяли - состав, жесткость.
А по поводу ресурса, мне помнится в ресурсном испытании передачи Quattroruote зад-перед на 45 000 перекинули и сказали, что еще столько же проходит..... если мне память не изменяет.
У меня пробег 30000, износ совершенно равномерный, что для меня даже странно т.к. скорость перед поворотами я не сбрасываю :D и на всех машинах у меня снаружи износ наблюдался..... так вот ресурс явно более 50% остался точно!
-
А на аваторе саванна, вот и подумалось, что асфальта мало :P
Если судить по Вашей аваторке, то резина вааще вечная будет beer
У меня сносилась наружа fire!до индикаторных меток за (+-)50т км, сход-развал делал 2 раза
-
перекачаны
Однозначно перекачены были, да еще ого-го-го как! Автор (на майле) темы сказал, что у него 20 лет стажа за плечами - не похоже! :P
А по поводу ресурса, мне помнится в ресурсном испытании передачи Quattroruote зад-перед на 45 000 перекинули и сказали, что еще столько же проходит..... если мне память не изменяет.
В том году был на каникулах в Марселе у друзей семьи. На выходных из Франции рванули в Германию. Вот где я бесконечно удивлялся качеству дорог и придорожной инфроструктуре. У них действительно резина 80 тыс ходит (если не зажигать на светофорах) без особых проблем.
-
А у меня R17, я можно сказать доволен резиной. Шумновата, зато по лужам и мокрому асфальту замечательно.
тоже катаюсь на стоковых R17 - там мишлен другой ценовой категории
-
У меня мишлен энерджи вроде нормально ходит. На сиде правда тысяч 12 только на ней,на пятнашке около сорока. До этого родная на пятнашке на 15 тысячах в овал превратилась. На машине возим цемент,гипсоблоки в салоне.
-
На машине возим цемент,гипсоблоки в салоне.
А люк есть? А то щебень тож можно возить :)))
-
Timon зачетно. Но лучше купи газель, в самаре они дешевле чем сиды все таки да и шлакоблоков больше влезет, без шуток попробуй. :)
По поводу резины, шумная, да это есть. дорогу держит нормально. Сильно не стирается вроде. Есть резины получше конечно, но на на машину типа сида и эта для штатной нормальный вариант.
-
Машина для стройматериалов пятнашка ;) Сид- развалюшка для души! :)
-
на скорости у всех свистит или мне сход развал нужно делать?
А на какой скорости? У меня лично шины начинают просить сделать "потише" выше 70 км/ч.
При съезда с МКАД на Новорязанское шоссе в сторону области (там сейчас новый асфальт положили) если ехать больше 70 то и шины свистят и машина едет "прямо" 8[
-
Знаком с Мишлен Энержи еще с 2006 года. Сознательно покупал его на Ниссан, а друг после на Пежо. На Пежо проехали на Мишлине около 50 т.км, ездиет аккуратно и до сих пор, износ нормальный. Я полностью доволен данной резиной,стиль вождения, назовем его "иногда спортивный", отзывчивость машины и управление в любую погоду меня устраивают. Именно на Мише проехал около 10000 км, тысяч 8000 проехал по МКАД...
-
Кроме неб.шума замечаний нет . Ходит много вполне нормальная резина. rulezz , поболее других к примеру Барум Бравурис прошел у меня 12-13 тыс.
-
Столько проехать и не заметить ........ну это.........я не знаю как это назвать.....
-
Откатал на родном "Мишлене" 65.000 тыс. За последний месяц прошел на нем 15 тыс в достаточно жестком режиме, думаю, если бы не пробег на Байкал - резина прошла бы поболее. Износ достаточно равномерный, стерлась практически до корда :).
Сейчас поставил Тойо, посмотрим как Япония походит
-
Че-то совсем дурной вопрос задам... Щас меня в поиск затыкают, но я там был 8[
Индикаторы износа - это такие перемычки в широких продольных канавках?
И когда абзац - когда их высота сравняется с поверхностью шины? Там вылезет на свет какая-нибудь красная полосочка? Пробег 53, вроде пора присматриваться...
-
красная полоска не вылезет. просто высота протектора станет равной высоте перемычек. ты все правильно понимаешь
-
Понял, сэнкс. Значит моя где-то до 60 тысяч доживет. Три сезона. Думаю это нормально.
-
По сухому асфальту все ГУТ! rulezz В повороты входит как по рельсам.
Но если асфальт мокрый то машину сносит в занос. sux
Приходится ее ловить. Я думаю не только у меня так.
-
Но если асфальт мокрый то машину сносит в занос. sux
Приходится ее ловить. Я думаю не только у меня так.
ни разу такого не было, только при предельном износе один раз занесло
-
Не знаю что в ней хорошего, дубовая,спускался по винту с 4 этажа парковки, визгу ппц как будто я на сотне поворот закладываю :D , т.е. снос передней оси, шлепает по стыкам, на грязюке в момент забивается, а потом на асфальте метров 200 очищается :)
да еще и продать б/у ни кому не могу, вообщем чем ксенон или тонировка...лучше шины.
-
Не знаю что в ней хорошего, дубовая,спускался по винту с 4 этажа парковки, визгу ппц как будто я на сотне поворот закладываю :D , т.е. снос передней оси, шлепает по стыкам, на грязюке в момент забивается, а потом на асфальте метров 200 очищается :)
да еще и продать б/у ни кому не могу, вообщем чем ксенон или тонировка...лучше шины.
Если не секрет то какая резина будет столько выхаживать и будет лучше? Везде есть плюсы и минусы. Но енерджи качественный сбалансированный продукт. Пилот примаси, примаси хп будут получше немного,но не прям на столько чтоб за пол цены продавать родную и ее покупать. Не знаю как у вас у нас люди без проблем продают родную резину!
-
Если не секрет то какая резина будет столько выхаживать и будет лучше? Везде есть плюсы и минусы. Но енерджи качественный сбалансированный продукт. Пилот примаси, примаси хп будут получше немного,но не прям на столько чтоб за пол цены продавать родную и ее покупать. Не знаю как у вас у нас люди без проблем продают родную резину!
Уверен что конти у меня пройдет 40000 в легкую, цена такая же,только класс выше, мишлин зазнался когда на конверы ауди стал поставляться sux
Основное почему поменял, шум...
-
ни разу такого не было, только при предельном износе один раз занесло
Спорить не буду, но проверял не раз. На скорости в поворотах по мокрому асфальту резина скользит.
Износ нормальный. Я думаю процентов 40-50. Радиус колес 16.
-
я в шоке пребываю,что думаете об этом? 8(
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=7986
24 тысячи проехал на этой резине, она как новая.
это не из за резины, неисправность тормозной системы или бочина шофера
-
40 то может и пройдет это макс,но не 50-60 как мишлен, НО премиум контакт 2 тихоней тоже не назвать, по крайней мере Primacy HP будет потише.
-
Нормальная резина,только шумновата. Сцепные свойства вполне приличные, конечно бывают лучше, но это другой ценовой диапазон. Пробег 30000, т.е. примерно 20000 на ней, неизношена совсем. А товарищу с mail.ru наверно предпродажку не делали и он на перекачанной шине катался.
-
40 то может и пройдет это макс,но не 50-60 как мишлен, НО премиум контакт 2 тихоней тоже не назвать, по крайней мере Primacy HP будет потише.
Так и мушутку за 35000 в корд затирали...вообще странное сравнение, комфорт вот главное в конти.
-
Проехал на родном мишлене енерджи rulezz 84000км. Хотелось купить новую резину но ребята на шиномонтаже сказали что еще как минимум год отходит.Проблем никаких , стирается равномерно , езжу очень неравномерно . В Крым два раза смотался да и по Москве накрутился. rulezz
-
Как-то видимо совсем неправильно я езжу. Но я мишлен энержи R16 полностью укатал за 30 тКм. И это не первая у меня машина . До этого из летних были таганка, кама евро, пирелли... Такого износа не было. Движуха на Сиде, наверное - зверь...
-
Как-то видимо совсем неправильно я езжу. Но я мишлен энержи R16 полностью укатал за 30 тКм. И это не первая у меня машина . До этого из летних были таганка, кама евро, пирелли... Такого износа не было. Движуха на Сиде, наверное - зверь...
+1 укатанная энерджи на ситроене C4 за 35000
-
Кстати,в последнем Авторевю, есть тест Церато, фокус и еще что-то.
Так вот, на Фокусе стоит мишлен, который отлично отъездил тест, змейки, разгоны. торможение.
а на Церато стоит какой-то корейский бренд, типа Noxen. так вот. после разгона-торможений и змейки, резина стала мягкая...пишут можно пальцем ламель прожать. Ставят г...но какое-то, и еще ресурс может быть тысяч 20...да и небезопасно.
Уж лучше Мишлен...
-
тот кто Мишлен укатал за 35 с таким стилем езды укатает Конти за 25-20. А вобще люди покупают машины с Ханкуками,Кумхо,Нехен вам поставили Мишлен и не так :)
-
gutera +1, всегда народ найдет к чему привязаться:)
-
Получил свой SW с Мишлен Энерджи 205\55\16 на литье. Очень достойная резина, юзал точно такую же модель в 14 диаметре на Логан- тогда показалась жеской. Здесь же все очень гармонично, даже не ожидал.
-
Резина слишком жесткая и шумная. sux
-
Я на данной резине проехал почти 21 000 км, на море ездил через перевал, и по серпантину гонял, серьёзных претензий у меня к резине нет.
-
В общем, фоток у меня нет, телефон без камеры, да и обиделся я на резину и непредвиденные расходы. И оставил ее монтажникам на утилизацию. За 80 рублей за колесо :(
А история такая:
Что-то резина стала задняя подтравливать. За неделю до килограмма. А резина, все-таки достаточно жесткая, и на беглый взгляд отличить на стоящей на асфальте машине нагруженные передние с нормальным давлением и ненагруженные задние с давлением в половину от необходимого, достаточно тяжело. Ну, на этой неделе, по дороге домой, решил заехать на монтаж. Колесики задние сняли, хихикнули, и спросили, может сразу выкинуть? А то продольных канавок не осталось совсем. На такой толщине, говорят, мы тебе карандашом резину проткнем. Я глянул - и обомлел. Результат - покупка из того, что было в наличии, поскольку на такой резине я ездить просто побоялся. Слики, практически, получились.
Резина - Мишлен Энерджи, 205/55/R16. Машинка в эксплуатации с 1-го апреля 2008-го года. Текущий пробег что-то около 38 тык. Зиму, естественно, откатал на других. Т.е. пробег на этой резине - не больше 25 тык.
По весне, когда переобувался, на монтаже сказали, что два колесика подстерлись, поэтому их поставят назад. Я пожал плечами. Кто же знал, что они не доходят до конца сезона.
Между прочим, вторая пара, которая сейчас переместилась назад, а до этого стояла впереди, еще вполне цивильно выглядит.
А сейчас, который день, пытаюсь усыпить жабу, которая не дала мне сразу поменять 4 колесика :(
Вот так вот.
При этом на сайте Мишлена про эту резину написано "на 25% больше пробег". Ага, конечно :). А на акценте стоит Бридж B700AQ. Три полных сезона. Тысяч 40-45. И на следующий сезон еще менять не собираюсь.
-
Получил свой SW с Мишлен Энерджи 205\55\16 на литье. Очень достойная резина, юзал точно такую же модель в 14 диаметре на Логан- тогда показалась жеской. Здесь же все очень гармонично, даже не ожидал.
блин мы с тобой как близнецы: у тебя SW и у меня SW, у тебя был Логан и у меня был Логан, ты юзал на нём Мишлен Энерджи и я на своём юзал.
и к резине у меня тоже претензий нет.
только с жёсткостью на Логане не соглашусь - мне кажется у него такая подвеска, что на нём любая резина мягкой покажется.
в Сиде всё же жёстче.
Мишлен Энерджи "славятся" тем, что шумят певуче-разноголосо, реагируя на изменение дорожного покрытия
-
Года полтора назад в передачи Топ Гир, рассказывали про Сиды, так вот там они поменяли резину ближе к 50000 км, я был приятно удивлён. А на самом деле всё не так, судя по форуму.
-
А самому ещё предстоит это проверить по истечению времени.
-
В общем, фоток у меня нет, телефон без камеры, да и обиделся я на резину и непредвиденные расходы. И оставил ее монтажникам на утилизацию. За 80 рублей за колесо :(
А история такая:
Что-то резина стала задняя подтравливать. За неделю до килограмма. А резина, все-таки достаточно жесткая, и на беглый взгляд отличить на стоящей на асфальте машине нагруженные передние с нормальным давлением и ненагруженные задние с давлением в половину от необходимого, достаточно тяжело. Ну, на этой неделе, по дороге домой, решил заехать на монтаж. Колесики задние сняли, хихикнули, и спросили, может сразу выкинуть? А то продольных канавок не осталось совсем. На такой толщине, говорят, мы тебе карандашом резину проткнем. Я глянул - и обомлел. Результат - покупка из того, что было в наличии, поскольку на такой резине я ездить просто побоялся. Слики, практически, получились.
Резина - Мишлен Энерджи, 205/55/R16. Машинка в эксплуатации с 1-го апреля 2008-го года. Текущий пробег что-то около 38 тык. Зиму, естественно, откатал на других. Т.е. пробег на этой резине - не больше 25 тык.
По весне, когда переобувался, на монтаже сказали, что два колесика подстерлись, поэтому их поставят назад. Я пожал плечами. Кто же знал, что они не доходят до конца сезона.
Между прочим, вторая пара, которая сейчас переместилась назад, а до этого стояла впереди, еще вполне цивильно выглядит.
А сейчас, который день, пытаюсь усыпить жабу, которая не дала мне сразу поменять 4 колесика :(
Вот так вот.
При этом на сайте Мишлена про эту резину написано "на 25% больше пробег". Ага, конечно :). А на акценте стоит Бридж B700AQ. Три полных сезона. Тысяч 40-45. И на следующий сезон еще менять не собираюсь.
опять же - развал/схождение
у меня все гут, 25т км akkord
-
Резина нормальная, у кого сжирает проверять сход развал надо чаще... скажу по резине, да, шумновата, но лишь до определенной скорости километров 40, потом затихает...
пробегу 16 тыщ резина как только что из автосалона...
-
Безвременно стертая резина, тем более сзади - это 99% сбитый сход колес.
Проверено на себе, к сожалению. 2 колеса RIP на 7 тык пробега.
Так резина неплохая, но реально шумная. А ехдит, повторюсь, хорошо, и по трассе и в дождь
Взамен стертых купил Мишлен Энерджи Сейвер так вообще доволен как слон :)
-
резина шумновата прошол на ней 40000 и по городу и по трассе, доволен :)
-
Добрый день, сидоводы, машина куплена была в апреле 2008, манера езды спокойная ,через 15 тыс пробега два задних колеса протёрты были до корда, а у передних более 50% износа, в сервисе сделали развал ( всё в норме) и давление также в норме, в сервисе просто развели руками, поставил гутеэр, прошёл на неё 25 тыс, полёт нормальный
-
либо некачественный СР или вам наврали что все было хорошо (наиболее вероятно)
либо бракованная резина, бывает
-
я в шоке пребываю,что думаете об этом? 8(
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=7986
Мне нравится штатная резина.
-
блин мы с тобой как близнецы: у тебя SW и у меня SW, у тебя был Логан и у меня был Логан, ты юзал на нём Мишлен Энерджи и я на своём юзал.
и к резине у меня тоже претензий нет.
только с жёсткостью на Логане не соглашусь - мне кажется у него такая подвеска, что на нём любая резина мягкой покажется.
в Сиде всё же жёстче.
Мишлен Энерджи "славятся" тем, что шумят певуче-разноголосо, реагируя на изменение дорожного покрытия
я те раскажу, какой "бизнес" с летней резиной у меня на Логане произошел:
Свой Логашь я получил на Амтеле 185/70/14 чему был несказанно рад, ибо ожидал худшего- узкого 165-го Барума, который все логноводы просто мечтают запихать г-ну Гону в одно место. Первое Лето я проездил на штатном амтеоле и заметил, что н тварина весьма певуч. чтов сочетании с никакой шумкой на Логане даент реальный напряг, особенно на скоростях 150-160( я так по КАД езжу, когда без детей сзади).
Зимой 9 года обломилась премия и я выделил из нее 10 тыр для себя любимого и купил подлинный французский Мишлен- Энерджи. Надел я эти покрышки только в апреле и почувтвовал, что они гораздо тише Амтела. Амтел тут же продал за 4 тыс рублей -он почти не износился, и неудивительно, ибо пробежал он у меня прошлым летом тысяч 6.
Тише то она т ише, а вот трясти на ней сталот больше- оказалось, что маленькие дефекты/. которые я ранее просто не замечал, сейчас отзываются зубодробительными ощущениями. Я уж ид давление в штнах снижал и ездить старался тише- нифига, косторяс! А тут еще жена у меня высказала реальное недовольство- как -никак девушка на 8-м месяце беременности была, не особото повозражаешь. Короче плюнул я на эту брэндовость и в Карусели по распродаже за 6 тык купил 4 бюджетных Континенталя Эко контакт 3 румынской выделки. Правда профиль пониже- 65 вместо 70, но м не на таких же зимноих Континенталь Винтер Викинг впролне было комфортно. Смена покрышек,действительно вернула машине былую мягкосить, но вот в юз ее сталот срываьть лкегче, чем на Амтели и гораздо легче, чем на Мишлене. А фирменный Мишлен потом загнал, увы всего за 6 тык, ибо уже лето в разгаре, особо никто не брал. Вот такой вот цыганский бизнес.
Мораль- замена Штатной резины не всегда гуд. На этой машине решил- буду ездить на штатной, ибо здесь ее на что-то менять вдвое дороже, чем на ЛОган, а результат тапкже непредсказуем.
Да, производитель свои штатные шины все-таки тестирует перед продажей потребителю и уже знает как на них себя ведет его автомобиль. Ты же, ставя новые полкрышки взамен штатгых всегда находишься в неизвестности.
-
а мне как раз попалась Барум 165/80. машину получил в июле - еле вытерпел до конца сезона. а весной тоже купил Мишлен, сделанный во Франции
на Баруме с таким профилем было мягко, но очень шумно. поставив Мишлен 185/70 особых изменений в плавности хода не ощутил
стало потише, заметно улучшилась управляемость, курсовая устойчивость, торможение.
у Барума в таком размере есть одна "хорошая" особенность - её никому не продашь, так и отдал машину своему другу с тремя комплектами резины
PS: я бы тоже хотел Барум 165/80 запихать господину Карлосу Гону в одно место, только думаю не влезет
-
Мне нравится штатная резина.
Можно немного поподробнее, что тебе в ней нравится?
-
а мне как раз попалась Барум 165/80. у Барума в таком размере есть одна "хорошая" особенность - её никому не продашь, так и отдал машину своему другу с тремя комплектами резины
отчего же, отдают за два пива, правда 1,5 литровых и недурственных.
в штатном Мишлене мне очень нравится индекс скорости V, это зачит, что можно ехать больше 200 км/ч, даст бог, поеду в след году в Бундес- обязательно порпробую.
-
отчего же, отдают за два пива, правда 1,5 литровых и недурственных.
пусть теперь друган пивка попьёт
-
я вполне был доволен штатной резиной - ни разу не подвела.
-
Мишлен довольно шумная это главный минус в остальном два сезона отездил , нареканий кроме шума нет всегда свое отрабатывала.
-
Странно, среди Логановодов Мишлен Е3А считается очень тихой - все относительно.
сам заметил, что она шумит на плохом асфальте- на хорошей дороге она тиха.
-
Один сезон отъездила без нареканий. На второй загудела довольно сильно. Можно было бы и третий отъездить, но уши не выдержат. Остальные характеристики отличные.
-
шум - категория относительная. Поставьте Michelin Energy на ВАЗ-2101 и попробуйте ехать 140. Мой знакомый так и ездит. На шум (от шин ) совершенно не жалуется. Просто на фоне копейковского движка и ветра в рамках стекол плохо слышно даже магнитолу Sony. А вы - шины...
Тут все движется по спирали - шумят шины - поменял на тихие - услышал скрип в двери(торпедо) - сделал шумку дверей(торпедо) - услышал шум в рамках окон и движка - сделал silence tuning движка - услышал шины...
-
Трудно не согласиться. Но была и копейка, и 21099, и Mitsubishi Carisma. Такого шума не было никогда. Коплю на новую резину.
-
копи лучше на шумоизоляцию, от смены резины тишина не наступит.
-
народ!надо срочно одну резину(можно немного б/у) штатную(энерджи),или подскажите где можно накопать?
-
народ!надо срочно одну резину(можно немного б/у) штатную(энерджи),или подскажите где можно накопать?
в барахолке http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,246.0.html
-
На штатный мишлен не грешу. Резина вполне достойная. Судя по износу, мне ее хватит, пока на одометре не появятся цифры 40-50т.км.
На какую менять - даже не думал пока. Придет время - пошерстим форумы, тесты...
-
народ!надо срочно одну резину(можно немного б/у) штатную(энерджи),или подскажите где можно накопать?
Увы, поздно заметил, извини!
Неделю назад переобувался - выкинул 2 колеса. Была очень немного б/у - всего 2 месяца в том году и 6 в этом...
2 из 4 колес лысые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошая резина, красивая, с индексом V, ... говно, одним словом :-)
-
Пробег штатного мишлена 25000-26000 км.Износ процентов 30,наверное,равномерный-я доволен :).Немного шумновата,конечно,но не критично-на хорошем асвальте и не шумит почти.
-
Думаю, это просто заводской брак. Кстати, никто не обращал внимания на страну производства данных быстроизнашивающихся шин?
У меня Италия, говорить о износе пока вообще нет причин никаких так как пробег на них маленький совсем.