форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Simabeliy от Май 23, 2009, 13:36:47 pm
-
Когда едешь вдвоем нормально..... но стоит лищь бытьв 3 или в 4ом то воздуха начинает не хватать..... в салоне становиться душно!!!! Знаете как в семерке на задних стойках есть воздухощели через которые выходит воздух из салона. А есть ли такие в сиде? Потому что я уже заколебался окно открывать!
-
Во вопросище :)
Воздухощели (?) расположены в багажнике, за боковыми обшивками, по углам авто и выходят пространство между кузовом и бампером.
На них стоят клапаны, пропускающие воздух только наружу.
У меня духотищи не бывало - разве что забуду рециркуляцию выключить...
-
Просто я думаю может на них заглушка какая стоит или еще что...
-
Когда захлопываешь дверь или багажник - слышишь шлепок внутри машины (в районе углов бампера)? Это воздух от захлапываемой двери выходит через эти клапана.
Заглушек там нет. Ну разве что эксклюзивные какие...
Примечание без обид. ---> Если б у тебя был заполнен профиль (рядом с именем пользователя стояло, например, 2,0 АТ ЕХ или 1,6 МТ LX) - тогда было бы понятно, климат-контроль у тебя или просто кондиционер (по вопросу рециркуляции), поверь, многим было бы проще отвечать на твои вопросы.
-
ОФФ ТОП:
Simabeliy в личку уже было отправлено сообщение с просьбой о заполнении профиля, а также подробная инструкция, как это сделать! Не понимаю, толи из неуважения к форумчанам, толи по неопытности в заполнении профиля, он проигнорировал просьбу.
:(
-
Когда едешь вдвоем нормально..... но стоит лищь бытьв 3 или в 4ом то воздуха начинает не хватать..... в салоне становиться душно!!!! Знаете как в семерке на задних стойках есть воздухощели через которые выходит воздух из салона. А есть ли такие в сиде? Потому что я уже заколебался окно открывать!
Может у вас кондер на рециркуляции стоит?
-
Такая же фигня, как у аффтара. Клапана хлопают, фильтр 2 тыщи назад новый поставлен. На выходных в дождь вообще невозможно ехать без кондиционера - только отключишь - в момент всё запотевает, что еще раз доказывает плохую вентиляцию. Езжу с постоянным включенным обдувом на 2/3. Вчера стекла изнутри мыл, думал что грязные - вот и повышенная запотеваемость (хотя месяц назад мыл). Оказывается не мне одному кажется что душно....
-
ИМХО В дождь на любой машине стекла без кондея потеют. Я для себя давно решил, чем париться и пытаться съэкономить стакан бензина, включаю кондей и забываю про потливость. Кстати, если просто ехать без кондея, то лучше. А если ехать с ним, а потом отключить, то вода с испарителя кондея вся в салон попадает, поэтому запотевание именно после отключения сильнее.
Автору.
Опиши проблему подробнее. По твоему описанию у меня ощущение, что ты просто с выключенным вентилятором ездишь. Или в жару без кондея. Лично я не представляю, как в сиде может быть душно с работающим кондеем.
-
Такая же фигня, как у аффтара. Клапана хлопают, фильтр 2 тыщи назад новый поставлен. На выходных в дождь вообще невозможно ехать без кондиционера - только отключишь - в момент всё запотевает, что еще раз доказывает плохую вентиляцию. Езжу с постоянным включенным обдувом на 2/3. Вчера стекла изнутри мыл, думал что грязные - вот и повышенная запотеваемость (хотя месяц назад мыл). Оказывается не мне одному кажется что душно....
ну да, конечно, очередной "косяк" сида. у тебя климат? климат после прогрева авто вообще на стекла не дует - естественно, запотевает. достаточно включить кондей и все ок, с ним не запотевает. не придумывайте себе дополнительных проблем
-
да ничего я не придумываю. Я на 9-ке и 12-ке 7 лет ездил и без кондея и не знал что такое включать вентилятор летом. Будь хоть дождь, хоть с жуткого бадуна впятером. Тут просто пипец. Кстати, про версию SergeySN я тож думал. У меня не климат.
Я вообще сразу же после покупки заметил, что на сиде всегда приходится в дороге включать вентилятор или ехать с открытым окном
-
если что, то я имею ввиду трассу. Про город уж вообще молчу
-
да ничего я не придумываю. Я на 9-ке и 12-ке 7 лет ездил и без кондея и не знал что такое включать вентилятор летом. Будь хоть дождь, хоть с жуткого бадуна впятером. Тут просто пипец. Кстати, про версию SergeySN я тож думал. У меня не климат.
Я вообще сразу же после покупки заметил, что на сиде всегда приходится в дороге включать вентилятор или ехать с открытым окном
может, подзабыл просто? 9-ка потеет в дождь в легкую. у меня была, у друзей сейчас нескольких. 2-3 человека в салоне в дождь - спасает только обдув максимум на стекла и то по кругу стекла запотевание остается. тут мне кажется сравнение с ВАЗом вообще не уместно - там потеет жесть.
-
В дождь запотевает потому что фильтр салона намокает. Особенно заметно после стоянки.
-
В дождь запотевает потому что фильтр салона намокает. Особенно заметно после стоянки.
фильтр доставал - сухой, хоть и грязноват стал за 3 тысячи
-
может, подзабыл просто? 9-ка потеет в дождь в легкую. у меня была, у друзей сейчас нескольких. 2-3 человека в салоне в дождь - спасает только обдув максимум на стекла и то по кругу стекла запотевание остается. тут мне кажется сравнение с ВАЗом вообще не уместно - там потеет жесть.
ненадо, у меня стекла с внутренней стороны всегда были в идеальной чистоте и при таких же условиях - 2 человека в салоне и на трассе - или первая скорость вентилятора и вообще выключено всё - чистота. А тут моментом. Ладно, стекла я вчера помыл хорошенько, будем дальше наблюдать
-
климат после прогрева авто вообще на стекла не дует
Исправный климат дует. Ниже выдержка из мануала по климату
Я на 9-ке и 12-ке 7 лет ездил и без кондея и не знал что такое включать вентилятор летом. Я вообще сразу же после покупки заметил, что на сиде всегда приходится в дороге включать вентилятор или ехать с открытым окном
Ну не знаю. Я на всех своих прошлых машинах никогда с выключенным вентилятором не ездил. По-любому приток воздуха с улицы в салон нужен. На трассе, конечно, и так дает, но по Москве больше стоишь, чем едешь. Так что всегда хоть на минимальной скорости , но дул.
-
Исправный климат дует. Ниже выдержка из мануала по климату
у меня не дует:) с новья так было и сейчас. и в нескольких темах уже обсуждали это - после прогрева не дует на стекла. с кондеем не запотевает ничего
-
А у меня дует :) Слабо, но дует всегда. Уверен, что и у тебя дует, просто по сравнению с другими направлениями на стекло дует из бОльшей площади, поэтому кажется незаметным. Возьми волосок или еще что-нибудь легкое и проверь
-
А у меня дует :) Слабо, но дует всегда. Уверен, что и у тебя дует, просто по сравнению с другими направлениями на стекло дует из бОльшей площади, поэтому кажется незаметным. Возьми волосок или еще что-нибудь легкое и проверь
не, ну немного то дует конечно. но совсем немного. я и говорю, что этого хватает при работе климата с кондеем. проблемы вообще не вижу:)
-
У меня нет климата. Допустим садимся в машину проезжаем километров 5 и становиться душно. приходиться открывать окно. Если включить кандей помогает, но мне его жалко, включаю только летом когда пыльно и жарко на улице чтобы через окна пыль не попадала в салон. Фильтр кстати после сильных дождей начинает вонять! У меня уже 32000 пробег и менял 2 раза. Хотя щас попробую его либо промыть либо продуть компрессором и просушить. Мне кажеться все таки в заслонках какой то косяк. Сегодня завтра залезу в них и отпишусь!
-
У брата Шеви авео нифига не потеет и не душно! Но зато ему нравиться как сид выстреливает))
-
да фильтру хана давно:) их бы менять раз в 7500км
-
У меня нет климата. Допустим садимся в машину проезжаем километров 5 и становиться душно. приходиться открывать окно. Если включить кандей помогает, но мне его жалко, включаю только летом когда пыльно и жарко на улице чтобы через окна пыль не попадала в салон. Фильтр кстати после сильных дождей начинает вонять! У меня уже 32000 пробег и менял 2 раза. Хотя щас попробую его либо промыть либо продуть компрессором и просушить. Мне кажеться все таки в заслонках какой то косяк. Сегодня завтра залезу в них и отпишусь!
По-человечески трудно написать, что ты включаешь? Ты что кондеем называешь? Если я правильно понял, то у тебя обычно даже вентилятор не работает? Если так, то естественно, что фильтр воняет, ты же его не проветриваешь!!!
Чувак, все механизмы в машине должны работать, не надо их жалеть. Ты своим жалением дождешься, что фреон улетит, потом будешь жаловаться, что кондей не холодит. Вывод - сид гуано.
Я чувствую, скоро народ глумиться начнет.
Чтобы этого не было, напиши по-нормальному. Сел, завел, вентилятор на 1, кондей выключен. Стало душно, включил кондей, полегчало. Или. Сел, завел. Стало душно, включил вентилятор. И так далее.
Правильно заданный вопрос - половина ответа (с)
-
Правильно заданный вопрос - половина ответа (с)
Да-да, Simabeliy
Непонятно также - почему грешишь на "заслонки"?
В каком положении поставлен регулятор обдува (ноги, ноги-голова и так далее?)
А без фильтра пробовал ездить (ну не по пыльной грунтовке...)?
Вентилятор-то наверное, работает - что уж, совсем человек без вентилятора ездит... А ты попробуй его на полную выкрутить.
Одним словом, мало информации для того чтобы тебе помогли.
Экспериментируй.
-
Я вообще сразу же после покупки заметил, что на сиде всегда приходится в дороге включать вентилятор или ехать с открытым окном
Уважаемый! Вот и корень проблемы - ВЫКЛЮЧЕННЫЙ вентилятор! Я не знаю, как вы умудрялить на ВАЗах ездить без включенного вентилятора (у меня как-то не получалось), но на всех остальных транспортных средствах вентилятор должен быть включен хотя-бы на минимальные обороты. Вот и все.
-
Уважаемый! Вот и корень проблемы - ВЫКЛЮЧЕННЫЙ вентилятор! Я не знаю, как вы умудрялить на ВАЗах ездить без включенного вентилятора (у меня как-то не получалось), но на всех остальных транспортных средствах вентилятор должен быть включен хотя-бы на минимальные обороты. Вот и все.
Это кто Вам сказал про "должен"? На 12-ке зимой на трассе с установленной температурой на макс и выключенным вентилятором с женой и сребенком на заднем сиденье. Только не надо думать что я больной. Я в свитере а жена переодически просит сделать похолоднее. Замерзают в мороз только задние боковые стекла. Там само дуется, без вентилятора. Это на сиде возможно? Вот то то и оно. Только вот одного не пойму, почему на 12-ке фильтр чище был при таком продуве за такой же промежуток времени.
И читайте тему внимательнее.
-
Это кто Вам сказал про "должен"? На 12-ке зимой на трассе с установленной температурой на макс и выключенным вентилятором с женой и сребенком на заднем сиденье. Только не надо думать что я больной. Я в свитере а жена переодически просит сделать похолоднее. Замерзают в мороз только задние боковые стекла. Там само дуется, без вентилятора. Это на сиде возможно? Вот то то и оно. Только вот одного не пойму, почему на 12-ке фильтр чище был при таком продуве за такой же промежуток времени.
И читайте тему внимательнее.
На 12ке есть фильтр салона?
-
Это кто Вам сказал про "должен"? На 12-ке зимой на трассе с установленной температурой на макс и выключенным вентилятором с женой и сребенком на заднем сиденье. Только не надо думать что я больной. Я в свитере а жена переодически просит сделать похолоднее. Замерзают в мороз только задние боковые стекла. Там само дуется, без вентилятора. Это на сиде возможно? Вот то то и оно. Только вот одного не пойму, почему на 12-ке фильтр чище был при таком продуве за такой же промежуток времени.
В тазах щелей для пасивной вентиляции достаточно. Хотя помню в 12 осенью когда мокрый снег пошёл, ехали (правда медленно и по городу) как в танке, даже с работающей печкой и обогревом стекла. НА трасе через щели и саму печку продувает нормально. В сиде и многих других иномарках салон более герметичен, и воздух, в основном поступает через вентиляцию - поэтому и фильтр быстрее засоряется, и есть необходимость в постоянном притоке воздуха. Лично мне не комфортно ездить без притока воздуха, на всех машинах включал обдув ( правда отечественного автопрома не имел, там может и щелевого проветривания хватает)...
-
На 12ке есть фильтр салона?
есть!
В тазах щелей для пасивной вентиляции достаточно. Хотя помню в 12 осенью когда мокрый снег пошёл, ехали (правда медленно и по городу) как в танке, даже с работающей печкой и обогревом стекла. НА трасе через щели и саму печку продувает нормально. В сиде и многих других иномарках салон более герметичен, и воздух, в основном поступает через вентиляцию - поэтому и фильтр быстрее засоряется, и есть необходимость в постоянном притоке воздуха. Лично мне не комфортно ездить без притока воздуха, на всех машинах включал обдув ( правда отечественного автопрома не имел, там может и щелевого проветривания хватает)...
вот тут мы как раз и обсуждаем, что в сиде проветривание слабее чем в Вазах. А народ не верит :)
-
Уважаемый! Вот и корень проблемы - ВЫКЛЮЧЕННЫЙ вентилятор! Я не знаю, как вы умудрялить на ВАЗах ездить без включенного вентилятора (у меня как-то не получалось), но на всех остальных транспортных средствах вентилятор должен быть включен хотя-бы на минимальные обороты. Вот и все.
+1000000000.....по ВСЕМ пунктам
-
во блин, я даже не знаю что и автору сказать lol :D
SergeySN и Dr. alex сказали все за меня... Техника для того и есть чтобы работала :) Кондей вообще даже зимой рекомендуют включать, ведь фреон еще и смазывающие и антикоррозионные свойства несет... А уж летом сам бог велел :) Пора отвыкать от вредных привычек ездить высунув локоть в окно, по крайней мере в Москве и на загородных трассах... Кстати чем быстрее фильтр загрязняется тем эффективнее он работает :)
-
На 12ке есть фильтр салона?
Да, Сэр! А на некоторые модификации ставится даже кондей! Это офигительное достижение автоваза lol. Но не будем о грустном...
-
Это кто Вам сказал про "должен"? На 12-ке зимой на трассе с установленной температурой на макс и выключенным вентилятором с женой и сребенком на заднем сиденье. Только не надо думать что я больной. Я в свитере а жена переодически просит сделать похолоднее. Замерзают в мороз только задние боковые стекла. Там само дуется, без вентилятора. Это на сиде возможно? Вот то то и оно. Только вот одного не пойму, почему на 12-ке фильтр чище был при таком продуве за такой же промежуток времени.
И читайте тему внимательнее.
У меня на сиде стоит люк. Если его открыть - то тоже "дуется само". Если люк закрыт - нет. Только вентилятор может исправить ситуацию. А при наличии климата, он (климат) без вентилятора в принципе не работает. Так что забудьте про ВАЗ 2112, включайте вентилятор на минималку и расслабьтесь. В отличие от ВАЗ 2112 вентилятор на сиде практически не слышно (на ВАЗ я сам ставил дополнительные резисторы, чтобы на 1-й скорости тише было иначе ревело как самолет - вы же по этому выработали привычку не включать вентилятор?).
-
Да, Сэр! А на некоторые модификации ставится даже кондей! Это офигительное достижение автоваза lol. Но не будем о грустном...
Действительно, офигеть :D
-
1. На 12-ке зимой на трассе с установленной температурой на макс и выключенным вентилятором с женой и сребенком на заднем сиденье.
2. Там само дуется, без вентилятора. Это на сиде возможно? Вот то то и оно.
1. На трассе это все понятно, там самотек от скорости. А попробуй в пробках постоять с выключенным зимой.
2. Я искренне считаю, что то, что на сиде скорость потока воздуха не зависит от скорости движения, это его огромный плюс. И так на всех современных машинах. Ну зачем мне нужно, чтобы на скорости дуло сильнее? Намного удобнее включить вентилятор на нужную тебе скорость (если климата нет) и не зависеть от условий движения. А то получается, что тащусь я в пробке, мне нормально. Разогнался, уже жарко становится. Нафик-нафик
И вообще не пойму, какая проблема вентилятор включить? Тем более на сиде с плавной регулировкой
-
Вообще проблем не вижу.......у меня никогда не выключается вентилятор.....
сколько б человек не СИДело в машине.... просто регулирую климат, или кондей или просто вентилятор на комфортную всем температуру и все....
-
Если так непонятно напишу подробнее! Сажусь в машину. Закрываю дверь! Пристегиваюсь! Все стекла закрыты! Завожу мотор. Вентилятор включен примерно на 40 процентов. Регулятор температуры на минимуме! Садятся люди. Едем 3 минуты становиться душно. открываю окно становиться норамльно. не душно свежо)) Такое чувство что воздух в салон нагоняется вентилятором а из салона выходит очень плохо. Вчера смотрел эти заслонки. там они действительно заткнуты каким то матераилом мягким но не продувающимся
-
Кать ты не понимаешь проблему. В машине не холодно и не жарко. Душно(кислород кончается)
-
Да я то не спорю ))))) верю ))) просто у себя такой поблемы не наблюдаю )))
-
Такое чувство что воздух в салон нагоняется вентилятором а из салона выходит очень плохо. Вчера смотрел эти заслонки. там они действительно заткнуты каким то матераилом мягким но не продувающимся
Какие заслонки и где смотрел? У меня тоже чувство машина при включенном вентиляторе слабо продувается и тоже стоит хоть на 1 см открыть окошко своё (стоят кстати ветровики) - воздух сразу резко меняется
-
Если так непонятно напишу подробнее! Сажусь в машину. Закрываю дверь! Пристегиваюсь! Все стекла закрыты! Завожу мотор. Вентилятор включен примерно на 40 процентов. Регулятор температуры на минимуме! Садятся люди. Едем 3 минуты становиться душно. открываю окно становиться норамльно. не душно свежо)) Такое чувство что воздух в салон нагоняется вентилятором а из салона выходит очень плохо. Вчера смотрел эти заслонки. там они действительно заткнуты каким то матераилом мягким но не продувающимся
Я готов сдаться. У меня такой бяки нет, с воздухом порядок, если рециркуляция выключена...
А что за затыкнутые заслонки? Которые "воздухощели" сзади по углам кузова? VLV, ты на них не обращал внимание - все в порядке?
-
У меня (климат), когда температуру выставляешь на минимум, автоматически включается рециркуляция. т.е. заслонка закрывается. Может в этом и суть проблема?
Действительно, когда я ездил с минимальной температурой в машине через некоторое время становиться душно.
-
эти воздухощели не для продувки салона,а для снижения давления воздуха при закрывании дверей
Э-э... А куда воздух уходит, нагнетаемый вентилятором?
-
1. На трассе это все понятно, там самотек от скорости. А попробуй в пробках постоять с выключенным зимой.
2. Я искренне считаю, что то, что на сиде скорость потока воздуха не зависит от скорости движения, это его огромный плюс. И так на всех современных машинах. Ну зачем мне нужно, чтобы на скорости дуло сильнее? Намного удобнее включить вентилятор на нужную тебе скорость (если климата нет) и не зависеть от условий движения. А то получается, что тащусь я в пробке, мне нормально. Разогнался, уже жарко становится. Нафик-нафик
И вообще не пойму, какая проблема вентилятор включить? Тем более на сиде с плавной регулировкой
Я заметил, что у меня скорость/мощность обдува таки зависит от скорости движения. Мало того, даже при установке скорости вентилятора на OFF, при скорости выше 100 км/ч воздух достаточно сильно задувается в салон. Это наблюдается для всех направлений обдува. Если нет желания чтобы сильно дуло, то спасает только включение рециркуляции.
Вопрос: так и должно быть или что-то сломалось (раньше не замечал)?
-
Вопрос: так и должно быть или что-то сломалось (раньше не замечал)?
у меня так же, на Лансере 9,10 и на КИА РИО есть. На мазде так же ))))
-
эти воздухощели не для продувки салона,а для снижения давления воздуха при закрывании дверей
lol
система вентиляции в любом автомобиле состоит не только из системы отопления и кондиционирования, но и из вытяжки
Э-э... А куда воздух уходит, нагнетаемый вентилятором?
+1 :)Которые "воздухощели" сзади по углам кузова? VLV, ты на них не обращал внимание - все в порядке?
Если ты имеешь ввиду что решеточки в багажнике, то они не закрыты, это точно. К сожалению сами клапана я не смог рассмотреть, но они хлопают при закрытии дверей, значит работают. Что бы к ним подлезть, помоему надо подкрылок снимать или обшивку всю в багажнике. Надоб заняться на свободном досуге, посмотреть. Может там паралон есть в клапанках и он забит пылью, по пыли то аццкой я бывает, что езжу в деревне
-
Под заслонками я имел в виду эти воздухощели в багажнике. Они закрыты как я писал какой то "хе+ней" . Сегодня вырву там все и напишу стало ли лучше!
-
И кто то тут писал что эти щели для иого чтобы когда закрываешь двери воздух выходил???? Эти щели и эту функцию выполняют но сделаны совершенно не для этого. Воздух нагоняемый в салон либо вентилятором либо же самотеком должен от туда выходить!!! иначе получается то же самое елси дуть в бутылку.
-
Да! Вот эта щель! Да нее еще не добрался я. Там есть что нибудь??(паролон например) И еще посмотри в той части внизу на которую ложиться полка багажника. там начало этих щелей
-
Да
-
Вот еще фото. Никакого поролона - пальцем можно подвигать "заслонки" от себя, упруго возвращаются назад в положение "закрыто"...
-
ездил и без полки...... чуть лучше но не айс все равно. Как видно на фото вся эта решетка снимается. может за ней что есть..... хотя как видно в сиде все предусмотрено))
-
или просто мэтим заслонкам большое давление воздуха надо(вентилятор на всю) посмотрю сегодня может туда чего подсунуть чтобы они были открыты маленько
-
либо все таки дела в начале движения потока(на краях держателей полочки багажника)
-
Simabeliy только ничего не подсовывай. При остановках и при низкой скорости и при открытых окнах в движении у тебя туда пыль будет засасываться или выхлопные газы. Клапана и нужны для того чтобы в одну сторону работать
-
Все хорошо стало когда их снял! да будет воздух!На лето теперь буду снимать клапана эти да и все. Пыли никакой нет....все гуд
-
Все хорошо стало когда их снял! да будет воздух!На лето теперь буду снимать клапана эти да и все. Пыли никакой нет....все гуд
Кого "их"? Которые наверху боковых обшивок? Или которые "на улицу", с клапанами?
-
Прусь я с таких юзеров. Вместо того, чтобы проблему решать, они сами себе еще проблемы создают.
OFF!
Почему OFF? Человек глупость сделал. Теперь, вместо того, чтобы воздух в машину поступал в штатном режиме, через фильтр, он сзади будет засасываться. А пыль он просто чуть позже заметит
-
Какой офф..... Снял решетки на заднем крыле которые(клапана) никакой пыли. Теперь полноценно дышу!!
-
На всех тачках почему то он выходит а тут будет засасываться. Ты физику изучал в школе??????????????? Он по инерции от туда будет выходить!!!!!! А засасываться он туда не будет по двум причинам. Потому что отверсттия выходят под подкрылок и прямого доступа все равно нет...и потому чтопо любому вентилятор или кандер включен и он будет выдавливаться из салона именно через эту щель.
-
когда синий забыл как дышать :)
lol
-
по моему вполне обосновано :)
В чем смысл этой темы? Человек задыхаеться при наличии в салоне 3-х и более пассажиров ?! И тут он удаляет клапанна и у него сразу начинает продувать салон наскво3ь :D
Сдаеться что проблема не технического характера,а психологического. Ну типа клаустрофобии,не помню точно это врачебный термин. Типа как в мультфильме "моснтры против прищельцев",когда синий забыл как дышать :)
Сирожа - маладец!!! rulezz rulezz rulezz
-
Все! Тема исчерпала себя! Пошел ФЛУД!!!
Вот и пошел он на фиг! Закрываю!