форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: mihon от Апрель 23, 2009, 16:21:57 pm
-
еду вчера на работу, останавливает инспектор ДПС и говорит либо снимай ксенон или штраф говорит 2500 р.
долго стоял не знал что ему ответить в итоги пришлось откупаться. кто слышал о новых штрафах напишите.
предусмотренно ли вообще устанавливать на ceed ксенон?
-
Правильно говорит.Читайте правила дорожного движения. 8(
-
а какой именно пункт?
-
Развели))) Молодцы гайцы, хорошо работают))))
-
а какой именно пункт?
Желательно все.
-
Желательно все.
Я имел ввиду КАКОЙ ПУНКТ запрещает использование ксенона???? А совет почитать ПДД я и сам могу дать Вам. sux
-
РАЗВЕЛИ, ОДНОЗНАЧНО, ЕСЛИ НЕ ТАТАРСТАН... ТАМ УЖЕ ВО ВСЮ ШКУРЯТ....
-
РАЗВЕЛИ, ОДНОЗНАЧНО, ЕСЛИ НЕ ТАТАРСТАН... ТАМ УЖЕ ВО ВСЮ ШКУРЯТ....
да уж. наслышан! Сочуствую
-
в каком городе, районе дело было ?
-
республика татарстан г. казкнь
-
а ну там гайцы звери fire! вставь обратно галогенки пока не уляжится ...
кстате вопрос знатокам, ПТФ является заменителем ближнего света для гайцов в темное время суток ?
-
КоАПН:
12.4 ч. 1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. (приборы и приспособления конфискуются) / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
-
да, ПТФ в мос. области можно использовать как ближний свет, сам лично узнавал когда ловили за скорость :D
-
А как он определил, что ксенон стоит??? Может у тебя галогенка или еще какая нибудь фигня???
Ты ему капот открывал? Лампы показывал? Посылай их на ...
-
они просят открыть капот и на видео камеру снимают.
-
короче трендец - если такой беспредел дойдет до москвы - вот шуму то будет, тут у каждый второй тачке ксенон ))))))
-
и у каждой третьей колхоззный ксенон :D
-
они просят открыть капот и на видео камеру снимают.
на стационарном посту тормознули, или просто на дороге ?
как вариант, проезжать пост с ПТФ, если остановят включать дурака, типа: "да ксенон стоит у меня, так как он запрещен не включаю - денег пока нет на демонтаж и на новые лампы - вот и езжу с ПТФ" )))))))))))
-
гы и стекла затонированные открывать , нет денег на демонтаж вот и гоняю :D lol
-
гы и стекла затонированные открывать , нет денег на демонтаж вот и гоняю :D lol
и уж для полноты картины пустить слезу - денег не плотют эксплуататоры ))))
-
Действующая редакция КоАП РФ предусматривает лишение водительских прав на различные сроки за следующие правонарушения в области дорожного движения:
12.4 ч. 1 КоАП РФ Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Оновным Положениям
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений + запрещение эксплуатации ТС со снятием номеров.
с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
---------------------------------------------------------------------------------------------
СТАТЬЯ 12.5 ч. 3 - лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года и запрещение эксплуатации ТС со снятием номеров, за управление транспортным средством, на передней части которого установлены СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а РАВНО СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ, цвет огней И РЕЖИМ РАБОТЫ КОТОРЫХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ...... (приборы и приспособления конфискуются).
с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
---------------------------------------------------------------------------------------
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации:
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование НЕ ОТВЕЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ);
---------------------------------------------------------------------------------------
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
3.45 фары ТИПОВ С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары ТИПОВ CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
-
"с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС."
rulezz
-
"с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС."
rulezz
А в аватаре 1.8 турбо,это,что двигло под заказ.
-
щяс барахолка пополнится сообщениями аля "продам ксенон, недорого, Казань" :D :D
-
А в аватаре 1.8 турбо,это,что двигло под заказ.
lol ага от шкоды с коробкой DSG lol
-
щяс барахолка пополнится сообщениями аля "продам ксенон, недорого, Казань" :D :D
Или меняю на штатный галоген с моей :)доплатой.
-
всю ночь растачивал , а под утро турбину клеил :D
меняю свои галогенки на кЗинон 4300 с вашей доплатой rulezz B) %)
-
Солидарен с колхозником. Самопальный ксенон (а на бюджетных машинках чаще именно такой) слепит жутко. Те, кто ездит по трассе ночью соврать не дадут: большинство дорог через 15-30 км от Москвы уже не освещены, и перед каждой второй встречной заксеноненой машиной приходится жмуриться, сбрасывать скорость и т.д.
Ксенон красив, освещает лучше и экономически может быть выгоднее. Себе бы тоже поставил. Но, исходя из вышесказанного, готов пользоваться галогенками. И правильно борются гайцы с ксеноном.
-
только вот давайте не будем начинать старые песни о главном....
-
А я считаю это бред. Стоит ксенон ну и проверьте на аппарате сооветсвуют ли лучи не задраны ли, вот и все если не задраны стоят в штатных сетах то и на этом заканчивать. У самого стоит таку нас от дилера с салона все такие идут без права выбора и что теперь машины не покупать, бред
-
Вот тут я уже подробно описал юридический вопрос: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12574.msg411333.html#msg411333
Если кратко- штраф за ксенон 100руб. Всё остальное выдумки волшебников с полосатыми палочками. Пока только в Татарстане додумались до столь элегантного способа развода, пользуясь обострением фантазии у местного начальника МВД.
-
Солидарен с колхозником. Самопальный ксенон (а на бюджетных машинках чаще именно такой) слепит жутко. Те, кто ездит по трассе ночью соврать не дадут: большинство дорог через 15-30 км от Москвы уже не освещены, и перед каждой второй встречной заксеноненой машиной приходится жмуриться, сбрасывать скорость и т.д.
Ксенон красив, освещает лучше и экономически может быть выгоднее. Себе бы тоже поставил. Но, исходя из вышесказанного, готов пользоваться галогенками. И правильно борются гайцы с ксеноном.
Сегодня ночью за мной ехал какой то сарай,у которого фары были не отрегулированы. Слепил ближним через мое заднее затонированое стекло. И между прочим не ксеноном. Я о чем-надо нормально фары регулировать,тогда и слепить ни кого будут.
-
ИМХО, колхозный ксенон - однозначная мерзость, но так давать себя разводить зло не меньшее, КоАП РФ - он одинаков для всей страны, в Татарстане или где еще, пусть составляет протокол по вменяемым им пунктам - его легко опротестовать в суде. А я бы даже капот не открыл, т.к. не обязан и на камеру снимал бы, вместе сними, только их противоправные действия.
-
ИМХО, колхозный ксенон - однозначная мерзость, но так давать себя разводить зло не меньшее, КоАП РФ - он одинаков для всей страны, в Татарстане или где еще, пусть составляет протокол по вменяемым им пунктам - его легко опротестовать в суде. А я бы даже капот не открыл, т.к. не обязан и на камеру снимал бы, вместе сними, только их противоправные действия.
О! Вот, оно! Полностью поддерживаю по всем пунктам. rulezz
-
Ну вот наконец-то этих ксеноньщиков тормозят, как в своё время с мигалками доили и меньше стало. Достали, модно видно стало, поставят и ездеют по городу слепят.
-
Вот тут я уже подробно описал юридический вопрос: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12574.msg411333.html#msg411333
Если кратко- штраф за ксенон 100руб. Всё остальное выдумки волшебников с полосатыми палочками. Пока только в Татарстане додумались до столь элегантного способа развода, пользуясь обострением фантазии у местного начальника МВД.
сам юрист и Согласен с Аяксом. Но пожалуй еще стоит добавить что обычный инспектор ГИБДД не вправе предъявлять претензии к световым приборам вашего авто если у Вас есть талон ТО. Для этого существуют сотрудники технической инспекции с соответствующим удостоверением. Только он вправе проверить тонировку своим прибором, проверить Ваши световые приборы на соответствие разрешенным нормам и только он может выписать штраф. Остальныее сотрудники ГИБДД могут только штрафовать Вас за нарушение ПДД и только!
-
обычный инспектор ГИБДД не вправе предъявлять претензии к световым приборам вашего авто если у Вас есть талон ТО.
На основании какого НПА? Лично я согласен с этой точкой зрения: http://wwwboards.auto.ru/gai/319755.html . Понятно, что ГАЙцам это объяснять нет необходимости.
Мой совет один, если намеряли тонировку - пишите протокол, а я поеду дальше. А про этот протокол я благополучно забуду, т.к. потом им надо надлежаще оповестить меня о дате, месте и времени рассмотрения моего АПН, потом вынести постановление, затем сделать так, чтобы я с этим послановлением ознакомился (например, прислать мне его заказным письмом с уведомлением), этого им совсем не надо, естественно, при том, что не посещается разбор АПН в ГАЙевне.
Вообще, могу посоветовать такой алгоритм действий при общении с ИДПС, если инкриминируется АПН, не подразумевающее изъятие ВУ:
1. Жду, когда инспектор представится. Если я не расслышал, прошу повторить четче еще раз. Чтобы сразу же настроить инспектора против себя, можно потребовать предъявить его служебное удостоверение. Не любят они этого, особенно на морозе.
2. Спрашиваю причину остановки, если она не была названа сразу.
3. После этого я передаю на проверку свою книжечку со всеми доками.
4. На просьбу пройти в их машину реагирую по настроению, но обычно я говорю, что останусь в своей машине, пусть они составляют протокол и приносят мне на подпись. Обязательно настаиваю только на протоколе, так как я не согласен с нарушением (при несогласии с нарушением нельзя вынести постановление на месте). Далее варианты:
- гаишник соглашается. Все отлично, я получаю только протокол, пишу в нем "с нарушением не согласен, прошу юридической помощи" и забываю о нем навсегда. Слишком много надо сделать гаишникам, чтобы потом оштрафовать меня, по факту они этого никогда не делают.
- гаишник не соглашается, начинает убеждать меня, что он имеет право вынести постановление на месте. Пробую его переубедить, но недолго, не более 2-3 минут. Получается - хорошо, нет - ничего страшного. Мне приносят протокол и постановление, в протоколе необходимо внести фразу "с нарушением не согласен, прошу юридической помощи". Подписываю оба документа. По настроению можно позлить мента, заставив его разъяснить все статьи, под которыми я подписываюсь, это его обязанность (редко так делаю). После этого, в спокойной обстановке делаю так, как описано здесь: http://wwwboards.auto.ru/gai/518879.html У меня пока что результат 100%-ый, то есть меня ни разу не смогли оштрафовать при использовании вышеуказанного метода.
- гаишник просто возвращает все документы. Самый распространенный для меня вариант, очень уж не любят московские гайцы бумажную волокиту.
-
В принципе поддерживаю инициативу гайцов. НА предыдущей машине стоял какойто колхозный ксенон и все мне моргали даже когда фары опущены. На вагон поставил вроде бы получше, даже когда фары подняты никто не мыргает. И меня ксенон не так слепит как галогенки задраные, почему не знаю.
-
У меня пока что результат 100%-ый
ну это у Вас в московии ленивые гайцы. у нас в регионах - легко выпишут. все бумаги. и жалобу спокойно оставят без удовлетворения. т.к. юрпомощь при рассмотрении Право водителя, а не ОБЯЗАННОСТЬ инспектора её предоставить ;) порядок её предоставления нигде не регламентирован. поэтому прав тот у кого больше Прав ;)
-
юрпомощь при рассмотрении Право водителя, а не ОБЯЗАННОСТЬ инспектора её предоставить
Это прямое нарушение действующего законодательства, почитайте наконец КоАП или те жалобы на которые я давал ссылку - там все разжеванно подробнейшим образом, прецедентов полно, я монимаю, что большинству лень это делать (а ведь не так уж и много надо усвоить ПДД и КоАП - это ведь тоненькие книжки и еще неплохо хотя бы слегка ознакомиться с комментариями основных вопросов того же Травина c его "Право руля"), тогда придется постоянно пресмыкаться перед этими вымогателями на дороге. В данном случае ГАЙ нарушает мое законное право воспользоваться юридической помощью при рассмотрении дела, вынося постановление сразу на месте, получается, он сам зафиксировал правонарушение, сам рассмотрел дело и сам же вынес вердикт. Жалобу если не мировой, то районный судья удовлетворит точно - деться ему просто некуда, да и в ГАЙевне на уровне комбата или его зама люди уже более адекватные, чем на дороге. В общем, попробуйте сначала сам что-то сделать в этом направлении, а потом делайие выводы, такой фразой Вы сразу выдаете свое не знание юридической стороны вопроса. Повторюсь, что написанное выше работает при нарушениях, не подразумевающих изъятия ВУ.
-
Читаем в апрельском "ЗА рулём" ответ главного гаера Кирьянова на стр 192-193: штраф 100 р при ТО.
-
Читаем в апрельском "ЗА рулём" ответ главного гаера Кирьянова на стр 192-193: штраф 100 р при ТО.
А скан выложить можешь?
-
А они знают про ответ Кирьянова.
Но тем не менее, все равно остается собственное мнение (http://www.autokazan.ru/info/gibdd/?ID=72).
(кстати, в это ссылке ответ Кирьянова полностью процитирован и апрельского ЗР)