форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: loumc от Апрель 23, 2009, 11:05:24 am
-
Всем приятного времени суток. Тут столкнулся с проблемой. Сам я из Питера приобрел машину sw в Фаст-мотор и проходил там то ноа 1000 и на 15000 км. Потом Фаст умер. на 30000 км пошел к другому дилеру и тут выяснилось, что vinа нет в гарантийной базе ни в европейской не в нашей и машину на ТО не приняли. Я так понял, что и новый дилер не ососбо знает, что в этой ситуации делать. Подскажите выход, может сталкивался кто?????
-
А на тот момент это был оф.диллер?
-
да. Фаст умер в феврале
-
Так есть же сервисная книжка с отметками дилера,по ней и востановите все.КМР горячая линия 8 8002000003 звонок бесплатный.
-
По этому номеру был вежливо послан. Отметка дилера стоит и квиток оторван. Новый дилер как вариант предложил по судиться с уже не существующим дилером
-
По этому номеру был вежливо послан. Отметка дилера стоит и квиток оторван. Новый дилер как вариант предложил по судиться с уже не существующим дилером
глупость какая - пусть напишут тебе оф. отказ в обслуживании
-
Спасибо. Буду требовать письмо
-
Попробуйте вот здесь (телефоны постпродажного обслуживания "КИА МОТОРС РУС" тел. (495) 287-09-00, доб. 4000 Васильев Михаил Геннадьевич mgvasiliev@kia.ru )
ВЕСЬ СПИСОК ИНЖЕНЕРОВ ПО ГАРАНТИИ "КМР"
тел: (495) 287-0900
Васильев Михаил Геннадьевич (руководитель отдела после продажного (по гарантии) обслуживания) доб № 4000.
Шилов Александр (инженер по гарантии) доб. № 4241
Шабашов Дмитрий (инженер по гарантии) доб. № 4240
Борисов Георгий (инженер по гарантии) доб. № 4234
Борисов Олег (руководитель отдеза запасных частей) доб. № 4104
-
100% попадание в мой случай.
Был послан. Звонил на горячую линию, там только машины умеют впаривать.
Написал претензию на имя руководителя автосервиса. Срок ответа 10 дней.
Не выдержал, решил "двигать собой".
Позвонил инженеру по гарантии КМР Дмитрию Шабашову, он сразу мою машину нашел. Сказал, что дилер дейтсвует "некорректно".
Позвонил гребаному дилеру - сказали "да? ну тогда приезжайте..."
На мой взгляд, чистый развод и свинство дилера.
Советую: Позвонить по этим телефонам. Если не помогут, писать претензию - ОДНОЗНАЧНО.
Затрудняешься с текстом - пиши мне в личку.
-
Спасибо. Уже звоню. Если не прокати еще раз обращусь к Вам
-
Спасибо. Уже звоню. Если не прокати еще раз обращусь к Вам
Ну как ? Чем все закончилось?
-
Ну как ? Чем все закончилось?
Да, действительно, дай ответ, loumc
Твой случай может быть не единственным, дай людям свой отчет!
-
Да, действительно, дай ответ, loumc
Твой случай может быть не единственным, дай людям свой отчет!
Было уже такое, только я найти не могу, Вин номер должен быть внесен в течении 30 после покупки...если нет то ой...да интересно что в таком случае делать!
-
Меня в прошлом году так же прокатили с сходом развалом на ТО1000. Попросил сделать по гарантии, сказали что машины в гарнтийной базе нет. Цифры правда по телефону озвучивались другие, продавец говорил, что до 1.5 месяцев может информация до базы идти.
-
Такой же косяк был и у меня. После того как почил дилер, продавший мне автомобиль, обратился к к дилеру КМР с вопросом стука задних амортизаторов. Дилером КМР был послан, т.к. мой VIN отсутствовал в базе. Благо парни совсем меня не отфутболили и пообещали помочь. Бы оставлен скан СК с отметками о прохождении ТО и заказ наряд. Спустя недели 3 сами позвонили и сказали что мой авто в базе и могу подъезжать на проверку АМО.
-
Привет всем! Прошу прощения за долгое отсутствие. Вопрос до сих пор до конца не решился. Таких как я оказалось много. Вопрос течет но медленно. Решаю через ПЛТ Купчино. На данный момент делают плановые ТО но без гарантийных замен. Спасибо за советы
-
Похоже, что ФМ заносили в базу только те машины, на которые заказывали запчасти по гарантийным случаям. Год назад делал у них ремонт по гарантии приборной панели. Заменили панель, сделали в день обращения, запчастей не заказывали (были на складе). В сентябре обратился с заменой по гарантии ветрового стекла. Стекла на складе не оказалось. Ждал больше месяца но так и не дождался. Списался с гарантийным отделом Автотора, обрисовал ситуацию и они меня направили в ПЛТ. В ПЛТ мне очень быстро все сделали... Но... Что я имею на сегодняшний момент?! В базе имеется только вин-номер... нет никакой информации ни о владельце, ни об автомобиле, нет никакой гарантийной истории... Дата регистрации - 30 сентября... Т.е. тот день когда я обратился в ФМ по поводу замены ветрового стекла... А ПЛТ ничего к этому не добавило и не заполнило... Теперь другие диллеры смотрят на меня косо :(