форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: pringles от Апрель 20, 2009, 22:11:20 pm
-
Зарание прошу прощения если тема уже обсуждалась. Проблема следующая подключил саб через высокоуровневый вход с задних динамиков, сделал все вроде правильно, саб играет без проблем, но есть одно НО! при заводе машины тупо пропадает весь звук(реакция магнитолы как буд то замкнул динамик) лечится если отключить и снова включить фишку входа на усилке! З.Ы.даже при выключенном усилке саба когда заводишь машину реакция та же! помогите пожалуйста замучался уже с этим! :'(
-
Похоже это еще один баг штатной магнитолы.
У нормальных магнитол с этим проблем нет никаких.
В родной магнитоле похоже стоит "хитрая" система питания.
Т.к. она автоматически включается/выключается при включении/выключении зажигания, но в то же время может работать и без ключа зажигания - достаточно просто включить ее.
-
Интиресно то что при включении выключении проблем не возникает никаких только когда крутишь стартером, тоесть перепад напряжения.
-
К примеру в моей системе в такие моменты просто пропадает звук, после все продолжает работать в нормальном режиме.
ГУ не штатное.
-
Я понимаю что проблема в голове. Только вот как с ней бороться??!!
-
Такая же фигня.... Я на питание усилка и саба поставил тумблер(симпотишный такой %)) на "+" и всё нормально. Сначала завожу,а потом уже и саб включаю)))
-
Да я уже тож так эксперементировал, бестолку! только с магнитолы на усилок пошел сигнал.... потом хоть полностью питание от усилка отключаю, завожу и тот же результат! тоесть если при выключенном зажигании включил магнитолу, то все только вытаскивай и снова вставляй провода входа на усь.
-
Заранее прошу прощение если задаю вопрос не в тему.
У меня вот какая проблема:
Перепала мне магнитола Clarion DB345MP, решил её установить в машину, вроде всё нормально. теперь решил подключить саб а когда начал разбираться, оказалось что у данной модели отсутствует отдельных выход для усилителя (может я и ошибаюсь). Как без него подключиться ?
Заранее благодарю.
-
Если нет линейного выхода есть второй вариант! Подключиться через задние динамики, при условии что на усилке саба есть высокоуровневый вход(High-level input)
-
Заранее прошу прощение если задаю вопрос не в тему.
У меня вот какая проблема:
Перепала мне магнитола Clarion DB345MP, решил её установить в машину, вроде всё нормально. теперь решил подключить саб а когда начал разбираться, оказалось что у данной модели отсутствует отдельных выход для усилителя (может я и ошибаюсь). Как без него подключиться ?
Заранее благодарю.
Если денег не очень жалко, можно попробовать подключить через параметрический эквалайзер. Есть отдельная регулировка фронт, тыл, САБ. Примерно такой http://www.magnitola.ru/Soundstream-MPQ-7XO-p-8402.html
-
Зарание прошу прощения если тема уже обсуждалась. Проблема следующая подключил саб через высокоуровневый вход с задних динамиков, сделал все вроде правильно, саб играет без проблем, но есть одно НО! при заводе машины тупо пропадает весь звук(реакция магнитолы как буд то замкнул динамик) лечится если отключить и снова включить фишку входа на усилке! З.Ы.даже при выключенном усилке саба когда заводишь машину реакция та же! помогите пожалуйста замучался уже с этим! :'(
Нарисуй схему подключения и дай марку усилка.
Попробуй подключить саб к динамикам через два килоомных сопротивления. Конечно эти сопротивления должны стоять в усилке, но стоит попробовать.
-
Сабу по идее не нужен стереосигнал.
У тебя с задних колонок точно правильно взят сигнал, стереосигнал со всех 4-х проводов или только с одной пары?
-
Сабу по идее не нужен стереосигнал.
У тебя с задних колонок точно правильно взят сигнал, стереосигнал со всех 4-х проводов или только с одной пары?
Если вопрос комне! то да подключал все 4 провода!
-
Как вариант можно провести питание магнитолы от аккума - скорее всего это решит проблему.
Т.к. при заводке магнитола продолжит работать.
-
Да тоже думал об этом! но так не хочется тянуться с проводами, снимать магнитолу тоже гемор. думал есть вариант попроще!
-
Да тоже думал об этом! но так не хочется тянуться с проводами, снимать магнитолу тоже гемор. думал есть вариант попроще!
Вот в Сиде как раз снять магнитолу дело 2 минут из которых больше всего времени займет откручивание 4 шурупов.
-
да понимаю только после жигуля весь этот пластик на защелках как то пугает!!!! :)
-
Не боись, сломать там что-то сложно. Главное потихоньку :)
-
Зря пугаешься!!! ;)
Снимешь накладку, за одно проклеишь там посадочные места либо герметиком или маделином, проводочки пройдешься.
Я снимал и ставил на место уже два раза и ничего, все rulezz
-
Питание магнитолы при включенном зажигании идет с АСС (питание аксессуаров), а АСС при заводе отключается, дабы отключить лишние потребители на момент запуска двигателя. Поэтому решить проблему отключения магнитолы можно только изменив подачу +
-
Может еще кто подскажет!!!! на сколько я понимаю если на фишку АСС магнитолы пустить еще один постоянный + то можно решить проблему??!! когда на жигуле подключал магнитолы всегда провода BATT+ и АСС скручивал вместе!
-
В родной магнитоле похоже стоит "хитрая" система питания.
Т.к. она автоматически включается/выключается при включении/выключении зажигания, но в то же время может работать и без ключа зажигания - достаточно просто включить ее.
ничего хитрого нет. (разве что фича автоывключения через 30минут, если движка заглушена, а с органами управления магнитолой не было совершено никаких действий)
такой алгоритм в любой штатной магнитоле современных моделей авто.
учите матчасть
-
Питание магнитолы при включенном зажигании идет с АСС (питание аксессуаров), а АСС при заводе отключается, дабы отключить лишние потребители на момент запуска двигателя.
а ответить за слова?!...
вот схемы сида: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.0.html
покажите релюшку, отключающую потребителей при работе стартера
-
а ответить за слова?!...
вот схемы сида: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.0.html
покажите релюшку, отключающую потребителей при работе стартера
В замке зажигания сидит :D , в момент кручения стартером отключается питание дополнительных устройств (свет, печка отопителя и т.п.).
Но питание мафона идет не только с АСС.
-
В замке зажигания сидит :D
аха.. гномик под капотом сидит - клемму с аккумулятора снимает)))
-
Доброго всем времени суток!! вот на днях всетаки решился добраться до ГУ и покалдовать!! Результат:
1.Вы были правы разберается все довольно просто главное не боятся тянуть!
2.DenGL и Solobarik был прав при работе стартера питание АСС отключается полностью (проверил методом подключения к нему контрольной лампы)
3.А дальше разочарование! даже подключая этот АСС на прямую к +Акума всеравно идет просадка питания и магнитола на секунду отключается!
4.Я пошел дальше(не привык сдаваться) и к проводу+ и АСС в цепь подключил конденсаторы большой емкости что по идее должно решить проблему(если она только в перебое питания) Но и здесь неудача эфекта никакого! снова сбой в магнитоле, снова те же проблемы с сабом!!! :'( :'( :'( Понятия не имею что еще может быть!! shoot
-
2.DenGL и Solobarik был прав при работе стартера питание АСС отключается полностью (проверил методом подключения к нему контрольной лампы)
да хороший способ.. fire! только давайте различать перекоммутацию нагрузок при работе стартера и просадку напряжения бортовой сети.
в момент работы стартера подключите лампу на 3вольта - ничего там не притухает..
-
4.Я пошел дальше(не привык сдаваться) и к проводу+ и АСС в цепь подключил конденсаторы большой емкости что по идее должно решить проблему(если она только в перебое питания) Но и здесь неудача эфекта никакого!
решение давно найдено, и используется со времён пересадки аудиофилов на персональный транспорт и сопутствующему этой пересадки тюнинга.
только надо учитывать падение напряжения на диоде порядка 0,5В (снижение максимальной выходной мощности).
PS: лучше использовать диоды Шоттки.
-
Я в этих делах очень хорошо не разбераюсь. А диод я подключал КД 213А
-
Здравствуйте всем, спешу поделиться радостной для меня новостью!!!! добился я всетаки своего!!! akkord долго эксперементировал пока не пришел знакомый хорошо разберающийся в этих вещах, разобрали усилок и просто выпаяли 2 резистора на том же высокоуровневом входе!!!! Все проблема решена!!! СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА УЧАСТИЕ И ПОМОЩЬ!!!! beer beer Если у кого то возникнет подобная проблема пишите расскажу по подробней что да как.
-
Если у кого то возникнет подобная проблема пишите расскажу по подробней что да как.
выкладывай тута. что за секреты.
-
а если к активному сабу сразу плюс провести от аккамулятора? :-[
-с предохранителем...не будет работать???? :'(
тожж будет отключаться??? 8(
-
а если к активному сабу сразу плюс провести от аккамулятора? :-[
-с предохранителем...не будет работать???? :'(
тожж будет отключаться??? 8(
А как же без предохранителя??? На 60А в колбе AGU должен быть хотя бы.
-
Немножко позже отпишусь подробно. сейчас к сожалению нет времени :-[
-
Всем еще раз здр. вобщем вот само решение моей проблемы, отпаяли два сопротевления на входе (минусовые входы) пока работает без проблем.