Насчет Минки и засад на треногах, это там сейчас часто практикуют, особенно в Бутыне, Кубинке.....
Обычно треногу с камерой ставят под знаком выезд из города, и через 500- 1км стоит газелька с гайцами
а чем снимали? визирем? у хохлов уже целая акция с в суд идёт по замерам визирем (http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@189556/).Чем снимали не всматривался. Но уже ознакомился со всем арсеналом http://www.zhezlu.net/articles/speed_guns
Насчет Минки и засад на треногах, это там сейчас часто практикуют, особенно в Бутыне, Кубинке.....Да такое уже на всех трассах практикуется. На Ленинградке гаишники пошли дальше - запихивают сей девайс в старые жигули, которые паркуют на обочине, а через километр стоят и тормозят всех. И антирадар тут не помогает к сожалению. И разрешающая способность у приборов высокая. Мы на 7 машинах шли со скоростью 95 км в населенном пункте. Расстояние между нами - корпус машины. Так эта зараза всех нас умудрилась сфоткать с первой по последнюю машину. Вот была веселуха. Теперь и за спонсором не поездишь sux
Обычно треногу с камерой ставят под знаком выезд из города, и через 500- 1км стоит газелька с гайцами
Да такое уже на всех трассах практикуется. На Ленинградке гаишники пошли дальше - запихивают сей девайс в старые жигули, которые паркуют на обочине, а через километр стоят и тормозят всех. И антирадар тут не помогает к сожалению. И разрешающая способность у приборов высокая. Мы на 7 машинах шли со скоростью 95 км в населенном пункте. Расстояние между нами - корпус машины. Так эта зараза всех нас умудрилась сфоткать с первой по последнюю машину. Вот была веселуха. Теперь и за спонсором не поездишь suxЧего это антирадар не помогает? Там такое же излучение как и у обычного спидгана. Должен верещать как сумасшедший!
У меня радар ловит практически все виды излучения,не одного ложного срабатывания,даже когда машина ДПС стоит без включеного радара срабатывает метров за 200,видимо еще и ловит мощные радиосигналы(то биш рацию).Пока не одного штрафа за два года.Может радар и ловит всё,но как быть если мент выскакивает из кустов и в лоб тебе радаром?Не один раз так попадал,а за городом менты так и "работают" включают радар только под клиента.Ну или на камеру.В наше время радар штука беспонтовая.
Может радар и ловит всё,но как быть если мент выскакивает из кустов и в лоб тебе радаром?Не один раз так попадал,а за городом менты так и "работают" включают радар только под клиента.Ну или на камеру.В наше время радар штука беспонтовая.Не может мент выскочить и стрельнуть в лоб,для того чтоб вас поймать нужен замер скорости, а это несколько секунд(для того чтоб вам снизить скорость,если вы конечно не едете по городу вместо разрешенных 60-120),радар сразу не покажет скорость, сигнал попадая на вашу машину отражается от нее посылает сигнал инспектору и так несколько раз,т.е.у вас все таки есть время,есть инспектора которые могут вам втюхать замер чужой скорости.http://www.simicon.com/rus/faq/
Не может мент выскочить и стрельнуть в лоб,для того чтоб вас поймать нужен замер скорости, а это несколько секунд(для того чтоб вам снизить скорость,если вы конечно не едете по городу вместо разрешенных 60-120),радар сразу не покажет скорость, сигнал попадая на вашу машину отражается от нее посылает сигнал инспектору и так несколько раз,т.е.у вас все таки есть время,есть инспектора которые могут вам втюхать замер чужой скорости.Вы идёте со скоростью 120,разрешёная 60,на сколько Вы успеете сбросить скорость,если мент из-за кустов "стреляет"? Максимум на 15-20 км.!А там всё равно штраф в районе 700-1000 помоему.
Это уже другой вопрос не ездейте со сорость 120,где разрешено 60!Это уже лишение прав.А зачем тогда Вам радар,если не нарушаете?Я давно от него отказался,иногда конечно выручал,но не так уж часто.Лучше действительно соблюдать скоростной режим,ну или хотя бы не выходить "за рамки".
Не может мент выскочить и стрельнуть в лоб,для того чтоб вас поймать нужен замер скорости, а это несколько секунд(для того чтоб вам снизить скорость,если вы конечно не едете по городу вместо разрешенных 60-120),радар сразу не покажет скорость, сигнал попадая на вашу машину отражается от нее посылает сигнал инспектору и так несколько раз,т.е.у вас все таки есть время,есть инспектора которые могут вам втюхать замер чужой скорости.http://www.simicon.com/rus/faq/Это справедливо лишь для старых радаров. Современные (а именно они сейчас на вооружении у ГАИцов) определяют скорость за доли секунды. Читаем тут http://antiradar.ru/antiradar-press__16__2__press.html (http://antiradar.ru/antiradar-press__16__2__press.html)
Лучше действительно соблюдать скоростной режим,ну или хотя бы не выходить "за рамки".Действительно соблюдать скоростной режим на трассе в России, как ни странно совсем небезопасно. Несколько раз убеждался на собственном опыте. Не далече чем в прошлые выходные, ехал из Твери в Москву, при этом, как выяснилось позже, забыл абсолютно все документы. :D Был пойман гайцами (с помощью заныканой за знаком камеры, кстати) за превышение более чем на 60км/ч и отпущен всего за 700р. rulezz (это были все мои деньги на тот момент). Поехал потихонечку за доками обратно (отъехал где-то 40 км от Твери). Так вот, поскольку мне никак нельзя было попадаться ментам еще раз, пытался ехать 90 не в нас. пунктах и 60 в нас. пунктах. Если кто ездил по ленинградке - знает что там всегда полно фур. Фуры эти НИГДЕ не едут 60. Они идут себе 90 всегда и никто их не трогает. И когда пытаешься ехать 60 (ну или вообще меньше 90) они, есессно, начинают все по очереди тебя обгонять. Мало того что из под них чего только не летит в машину, рискуя разбить и посечь все что можно, некоторые "дальнобойщеги" еще и прижать тебя к обочине норовят, мол, хренли ты тут на своей легковухе тащишся... А обочина у нас далеко не всегда ровная (мягко говоря), поэтому я пару раз чуть колеса не оставил на ней. Короче, если дорога машина и собственное здоровье, приходится ехать как минимум 100 км/ч, чтобы эти фуры потихоничку обходить. Так-то... *ушел искать в инете радар-детектор...*
Чего это антирадар не помогает? Там такое же излучение как и у обычного спидгана. Должен верещать как сумасшедший!
У меня радар ловит практически все виды излучения,не одного ложного срабатывания,даже когда машина ДПС стоит без включеного радара срабатывает метров за 200,видимо еще и ловит мощные радиосигналы(то биш рацию).Пока не одного штрафа за два года.господа, вы мешаете мягкое с тёплым, вводя в заблуждение остальных участников ДД!!!
радар-детектор - пассивный прибор. фактически - детектор СВЧ-излучения, настроенный на несколько используемых радарных диапазонов. пользы от прибора - ноль. Радар включается (начинает излучать) только на момент измерения скорости. За один "выстрел" возможно измерение скорости сразу нескольких объектов (без/с селекцией цели). время измерения - микросекунды (расстояние туда-обратно делённое на скорость света + время на обработку принятого сигнала).Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.
господа, вы мешаете мягкое с тёплым, вводя в заблуждение остальных участников ДД!!!Никто ничего не мешает. Просто радар-детектор в простонародье называют антирадаром, вот и все. Сами же пишете, что реальные антирадары (те что ставят помехи) практически не используются. А разницу, я думаю, здравомыслящие люди и так понимают.
пользы от прибора - ноль. Радар включается (начинает излучать) только на момент измерения скорости.Опять 25... Это вы вводите в заблуждение остальных. И тут, и везде, где пишут про РД, написано, что ХОРОШИЙ РД ловит сигнал отраженный от других машин, когда их облучают, на расстоянии нескольких км. А новомодные "коробки на треноге" с беспроводной связью вообще излучают постоянно. Поэтому не надо писать, что толку ноль. Это не так.
Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая помехой.Вот-вот, ключевое слово здесь многие. Но не все. Всякие Sho Me и иже с ними, например.
И тут, и везде, где пишут про РД, написано, что ХОРОШИЙ РД ловит сигнал отраженный от других машин, когда их облучают, на расстоянии нескольких км.ну не читайте вы перед завтраком советских газет..
ну не читайте вы перед завтраком советских газет..А Вы случаем не сотрудник ДПС? :(
..иначе создаётся впечатление, что основной ваш доход - это продажа радар-детекторов fire!
А Вы случаем не сотрудник ДПС? :(ну, раз вы такой наблюдательный, то обратили внимание, что отписывался в теме "Мы работаем.." о роде своей деятельности..
- Интересно, а есть правовая основа такой формы работы?В суде не принимают в качестве доказательства не виновности цифровые фото и видео материалы, а для обвинения они очень даже хороши. И никто не вспоминает о Конституции РФ!
Ведь пока водитель немного ждет, с помощью фотошопа могут какую угодно скорость нарисовать.
Я не по поводу данного случая, в в целях предупреждения незаконной деятельности ДПС.
В суде не принимают в качестве доказательства не виновности цифровые фото и видео материалыЯ бы не стал так категорично, вот хорошая статья (http://www.acorn-sb.ru/read.php?nid=31) на эту тему.
Да, случай печальный.Хочу дополнить немного.
Будьте особо внимательны когда направляетесь в Москву по М-1 на участке Можайск-Дорохово.
Обычно это происходит в выходные дни.
Что-то мне кажется, что это развод был. Все наверно впервые услышали, что гаишники ехали против движения и засняли привышение. Задачка 5 класса, как складываются скорости против течения и по течению думаю все знают, все умеют складывать и вычитать. Если это ноу хау от гайцов , то естественно на видео-фото докозательстве по логике должна быть зафиксирована скорость гайцов , ибо они в тож в движеннии и направление движения тож должно учитыватся.Не мудри :(
а вот зачем лететь 140-180? B) :Dнормально :), только расход топлива приличный :(
кстати как сидушка на 180?
а вот зачем лететь 140-180? B) :D
кстати как сидушка на 180?
обращу внимание, что согласно новому регламенту, встепающему в силу с 1.09.2009 съемка с движущихся объектов ЗАПРЕЩЕНА...Скорости или вообще?
Скорости или вообще?А ссылка на п. регламента, из коготого это бы явно следовало?
56. При контроле за дорожным движением могут использоваться:
стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях;
мобильные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.