форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:30:22 pm
-
кто подскажет как ведут себя данные шины (липучки) летом ? может кто нибудь уже имеет опыт...
-
смотря что имеется ввиду под словом липучка? %)
-
continental winter contact
http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/wintercontact_ts_810/195__55r16_368.html
-
continental winter contact
У меня на вазе такая стоит,по жаре рекомендую не ездить,выше 15 градусов лучше переобуться,иначе на поворотах машина плывет,то есть плохо держит дорогу. B)
-
круто живёте, резину по 4500 за баллон на ваз ставить :D
-
круто живёте, резину по 4500 за баллон на ваз ставить :D
У меня товарищ продавал машинку,и мне она досталась за 10000 рубасов вместе с дисками,правда сезон откатала. :)
-
вчера по мкаду ехал 110-120 машинка немного плыла, правда была довольно плотно нагружена, причина резина или масса?
-
вчера по мкаду ехал 110-120 машинка немного плыла, правда была довольно плотно нагружена, причина резина или масса?
Да сейчас пока не жарко,так,что может и от массы.Кстате балон на 14,и покупал он до кризиса,так,что вряд-ли стоил 4500. %)
-
знакомый ездил 3 сезона на "конти винтер контакт спорт м+с" зимой и летом, машина рулила прекрасно и летом и зимой, по сути тоже липучка...
-
знакомый ездил 3 сезона на "конти винтер контакт спорт м+с" зимой и летом, машина рулила прекрасно и летом и зимой, по сути тоже липучка...
Да я и зимой на сиде на штатной ездил,в принципе это выбор каждого.Управляемость конечно похуже,но для меня не критично. :)
-
а надо ли давление менять? зимой и сейчас стоит 2.0, качать 2.2. ??? резина сама по себе жесткая, у нее каие-то усиленные бока, поэтому и стоит 195 дороже чем 205...
подвеска не убъется на 2.2. ? на прошке же она еще и жестко настроена .
-
а надо ли давление менять? зимой и сейчас стоит 2.0, качать 2.2. ??? резина сама по себе жесткая, у нее каие-то усиленные бока, поэтому и стоит 195 дороже чем 205...
подвеска не убъется на 2.2. ? на прошке же она еще и жестко настроена .
Ну 2.2 и должно быть.Я так и качаю,там шильдик возле водительской двери,там все параметры написаны. :)
-
на мишлене летнем так и качал 2.2. а на зиму решил 2.0
-
резина для зимы более мягкая, т.е. летом выше износ.
+ больше потери на трение (расход)
+ хуже вытесняют влагу (аквапланирование)
-
на мишлене летнем так и качал 2.2. а на зиму решил 2.0
Ну и не страшно,многие так делают,у меня резина на 15,так,что и так мягко идет. rulezz
-
на сколько увеличится тормозной путь по сравнению со штатным мишленом?
-
насколько я знаю, для липучки плюсовые температуры губительны
-
чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
-
чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
Точно!За лето от резины мало что останется.
-
чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
а тебе этого не достаточно или денег много? :D
-
меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс на липучке летом?
-
меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс на липучке летом?
аквапланирование станет губительным не для липучки, а для машины и для вас в первую очередь. ибо в сильный дождь, где много луж и ручейков машина просто может стать не управляемой в очередной луже, и последствия могут быть плачевными (не дай бог!!!)
Так что выбор за вами, ездить на зимней липучке или одеть летнюю резину.
-
Во народ пошел))) За лето липучка будет лысая, это раз. Тормозить хреново, это два..Дорогу держать не будет, это три))) А так ничего, некоторые и на шипах всё лето ездят... :D
-
меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс на липучке летом?
У меня сейчас contiwintercontact ts 830, на штатном мишлене машина всплывает на меньшей скорости однозначно! Зимняя резина должна же снежную кашу из пятна контакта отводить. Так что главный враг это повышенный износ резины и в принципе худшее сцепление с дорогой при высокой температуре.