форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:30:22 pm

Название: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:30:22 pm
кто подскажет как ведут себя данные шины (липучки) летом ? может кто нибудь уже имеет опыт...
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: PoLoSaTy от Апрель 08, 2009, 12:34:36 pm
смотря что имеется ввиду под словом липучка? %)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:36:48 pm
continental winter contact

http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/wintercontact_ts_810/195__55r16_368.html
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: колхозник от Апрель 08, 2009, 12:40:04 pm
continental winter contact
У меня на вазе такая стоит,по жаре рекомендую не ездить,выше 15 градусов лучше переобуться,иначе на поворотах машина плывет,то есть плохо держит дорогу. B)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:42:55 pm
круто живёте, резину по 4500 за баллон на ваз ставить :D
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: колхозник от Апрель 08, 2009, 12:45:56 pm
круто живёте, резину по 4500 за баллон на ваз ставить :D
У меня товарищ продавал машинку,и мне она досталась за 10000 рубасов вместе с дисками,правда сезон откатала. :)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:48:20 pm
вчера по мкаду ехал 110-120 машинка немного плыла, правда была довольно плотно нагружена, причина резина или масса?
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: колхозник от Апрель 08, 2009, 12:52:20 pm
вчера по мкаду ехал 110-120 машинка немного плыла, правда была довольно плотно нагружена, причина резина или масса?
Да сейчас пока не жарко,так,что может и от массы.Кстате балон на 14,и покупал он до кризиса,так,что вряд-ли стоил 4500. %)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 12:56:27 pm
знакомый ездил 3 сезона на "конти винтер контакт спорт м+с" зимой и летом, машина рулила прекрасно и летом и зимой, по сути тоже липучка...
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: колхозник от Апрель 08, 2009, 12:59:06 pm
знакомый ездил 3 сезона на "конти винтер контакт спорт м+с" зимой и летом, машина рулила прекрасно и летом и зимой, по сути тоже липучка...
Да я и зимой на сиде на штатной ездил,в принципе это выбор каждого.Управляемость конечно похуже,но для меня не критично. :)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 13:03:31 pm
а надо ли давление менять? зимой и сейчас стоит 2.0, качать 2.2. ??? резина сама по себе жесткая, у нее каие-то усиленные бока, поэтому и стоит 195 дороже чем 205...

подвеска не убъется на 2.2. ? на прошке же она еще и жестко настроена .
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: колхозник от Апрель 08, 2009, 13:05:28 pm
а надо ли давление менять? зимой и сейчас стоит 2.0, качать 2.2. ??? резина сама по себе жесткая, у нее каие-то усиленные бока, поэтому и стоит 195 дороже чем 205...

подвеска не убъется на 2.2. ? на прошке же она еще и жестко настроена .
Ну 2.2 и должно быть.Я так и качаю,там шильдик возле водительской двери,там все параметры написаны. :)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 13:08:21 pm
на мишлене летнем так и качал 2.2. а на зиму решил 2.0
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: tunec+1 от Апрель 08, 2009, 13:10:09 pm
резина для зимы более мягкая, т.е. летом выше износ.
+ больше потери на трение (расход)
+ хуже вытесняют влагу (аквапланирование)
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: колхозник от Апрель 08, 2009, 13:11:38 pm
на мишлене летнем так и качал 2.2. а на зиму решил 2.0
Ну и не страшно,многие так делают,у меня резина на 15,так,что и так мягко идет. rulezz
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 13:13:32 pm
на сколько увеличится тормозной путь по сравнению со штатным мишленом?
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: pif от Апрель 08, 2009, 15:39:33 pm
насколько я знаю, для липучки плюсовые температуры губительны
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 15:47:59 pm
чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: Угрюмый от Апрель 08, 2009, 15:52:29 pm
чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?
Точно!За лето от резины мало что останется.
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: pif от Апрель 08, 2009, 16:02:12 pm
чем губительны? тем что износ будет в 3 раза быстрей чем в зимний период?

а тебе этого не достаточно или денег много?  :D
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: НОВЫЙ ГОСТЬ от Апрель 08, 2009, 16:05:26 pm
меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс  на липучке летом?
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: Бурила от Апрель 08, 2009, 22:28:04 pm
меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс  на липучке летом?
аквапланирование станет губительным не для липучки, а для машины и для вас в первую очередь. ибо в сильный дождь, где много луж и ручейков машина просто может стать не управляемой в очередной луже, и последствия могут быть плачевными (не дай бог!!!)
Так что выбор за вами, ездить на зимней липучке или одеть летнюю резину.
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: MIK от Апрель 09, 2009, 00:37:32 am
Во народ пошел))) За лето липучка будет лысая, это раз. Тормозить хреново, это два..Дорогу держать не будет, это три))) А так ничего, некоторые и на шипах всё лето ездят... :D
Название: Re: Липучка на лето
Отправлено: MHz от Апрель 09, 2009, 09:06:24 am
меня мало интересует износ, интересует устойчивость на дороге и тормозной путь...
действительно ли аквапланирование может стать губительным для липучки да и для машины вцелом ? и скоростной индекс  на липучке летом?
У меня сейчас contiwintercontact ts 830, на штатном мишлене машина всплывает на меньшей скорости однозначно! Зимняя резина должна же снежную кашу из пятна контакта отводить. Так что главный враг это повышенный износ резины и в принципе худшее сцепление с дорогой при высокой температуре.