у меня только на заведёной крутится, при любом другом положении ключа ни-ни..Вот у меня тоже так было помоему А теперь вот.... И млин Если Приехать в сервис То как Им это показать? Не всегда же! :)
у меня только на заведёной крутится, при любом другом положении ключа ни-ни..+1 В сервис.
Сегодня проверил-после выключения зажигания ЭУР работает около 5 секунд punish+1
Сегодня проверил-после выключения зажигания ЭУР работает около 5 секунд punish+1
Сегодня проверил-после выключения зажигания ЭУР работает около 5 секунд punish+1.... причем он просто каминеет как то(( Интересно, а вот если машина сломаласть (ттт), как ее взять на буксир, если руль такой?
+1.... причем он просто каминеет как то(( Интересно, а вот если машина сломаласть (ттт), как ее взять на буксир, если руль такой?на скорости нормально крутиться а на месте действительно Туго но это просто разбаловали нас усилителями! :)
на скорости нормально крутиться а на месте действительно Туго но это просто разбаловали нас усилителями! :)т.е. Вы хотите сказать, если мою машину возьмут на буксир, то при скорости 5км/ч он будет уже нормально крутится? просто на месте я его не могу повернуть вообще... только не надо говорить про то что сил мало))))) 2 года проездила на 2106 и знаю что такое тугой руль ))))))))))
т.е. Вы хотите сказать, если мою машину возьмут на буксир, то при скорости 5км/ч он будет уже нормально крутится? просто на месте я его не могу повернуть вообще... только не надо говорить про то что сил мало))))) 2 года проездила на 2106 и знаю что такое тугой руль ))))))))))крутиться! проверенно на ходу не так охотно и может не так легко. но на скорости 5 и выше км\ч крутиться а вот тормозов нет это факт (вернее есть но на буксире ехать очень сложно)
ЭУР работает у ВСЕХ с выключенным двигом, нужно просто создать условаия. :PЧестно говря я про это не знал и даже не догадывался пока Вы ненаписали и в сервисе мне сказали что после поворота ключа при выключенном зажигание эур должен работать неболее 5 сек это сделано для того чтобы просто поставить колеса ровно уже при выключенном зажигание и даже без ключа поставить на фиксатор без напряги. но не три и более минут это точно. а у меня выключаешь зажигание а ЭУР работает как работал приём оставляещь его не подвижно ждешь срабатования реле стеклоподъёмников и вуаля руль крутиться! так же легко как при заведенном дрыгателе. вот тока не всегда поэтому в сервисе я не смог создать такие условия. но это по закону подлости :(
Итак, глушим двиг, поворачиваем ключ на полоборота, потом сразу обратно включаем зажигание, чтобы лампочки загорелись и вуаля, ЭУР будет работать с выключенным двигом. Автор случайно создал такие условия, чтобы магнитолка не выключалась играла, вот он и крутился.
Я не знаю баг это или фича, но меня не напрягает. B)
т.е. если вытащить ключ полностью, то руль крутится легко?Не ключ в положение "выкл" но не вытащен так как он просто на фиксатор встанет и всё.
ИМХО, если ЭУР работает в таких условиях, то можно высадить АКБ в ноль и незавестись на следующий день.
т.е. если вытащить ключ полностью, то руль крутится легко?
ИМХО, если ЭУР работает в таких условиях, то можно высадить АКБ в ноль и незавестись на следующий день.
Ну подскажите кто нибудь чем лечится такая болячка. эур все чаще продолжает работать без зажигания :(Вот У меня Никак пока. решил точно еду на Т.О. 15000. Буду просить Чтобы посмотрели. потому-что, я чувствую закон подлости действует! Дома крутиться. Приезжаешь в сервис Стоит и нешелохнется. вот как так? Эх. Но если честно, я уже привыкать Начал. :-[ Аккум пока живет. :)
..... ЭУР не выключается только в том случае если выключаешь зажигание при движении,т.е. если ты не доконца остановился,а зажигание уже выключил. :)Стоит полностью остановиться и погасить зажигание все выключается как и положено :)Точно!!!! Вчера специально эксперименты ставил. Получается, что так специально сделано и это вовсе не косяк и значит вовсе не беда .
ЭУР работает у ВСЕХ с выключенным двигом, нужно просто создать условаия. :PДа, так оно и есть, именно в этой последовательности! Подтверждаю своим опытом. Обнаружил это незадолго до посещения темы!!! Немного по незнанию и некой невнимательности... Цена этому опыту - предвкушение покупки нового аккумулятора. :( Ибо морозы на носу... Работающий ЭУР съедает аккумулятор примерно минут за сорок - час! Причём даже на один оборот стартером не хватает!!!!! B)
Итак, глушим двиг, поворачиваем ключ на полоборота, потом сразу обратно включаем зажигание, чтобы лампочки загорелись и вуаля, ЭУР будет работать с выключенным двигом. Автор случайно создал такие условия, чтобы магнитолка не выключалась играла, вот он и крутился.
Я не знаю баг это или фича, но меня не напрягает. B)