форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: souz от Март 31, 2009, 21:23:29 pm
-
Перед ТО 15000 просматривал двигатель, увидев потеки масла незначительные, вытер и забыл. Дело подходит к следующему ТО 30000 делая осмотр двигателя снова обнаружил в том же месте масло.
кто нибудь сталкивался с таким вот подтеканием или запотеванием?
При консультации на сервисе сказали что при прохождении ТО посадят этот болт на силиконовый герметик.
-
... 20 000 подтекал болт на крышке клапанов - подтянул ...едем дальше !
-
... 20 000 подтекал болт на крышке клапанов - подтянул ...едем дальше !
Прошел ТО 30000 км. болт выкрутили посадили на герметик- пока сухо дальше будем посмотреть rulezz
-
Прошел ТО 30000 км. болт выкрутили посадили на герметик- пока сухо дальше будем посмотреть rulezz
То же самое на том же самом месте. Но без потеков. Заметил еще перед первым ТО (15000) в 2007 году.
Решил не акцентировать, так как, повторюсь, потеков не было.
Откатал уже более 60000 км, все так же - головка болта мокрая без потеков.
Сто пудов эта "фича" еще у кого в наличии ))
-
Сто пудов эта "фича" еще у кого в наличии ))
...да уж только у меня течет на стыке ТНВД и мотора. за 50 км-1 капля. На выходные еду в Авто-старт, как думаете возьмутся за ремонт? или скажут типа "когда уж совсем струей будет, тогда и приезжайте"
-
Пробег 28000(ТО 30000 пройдено)ни подтеков ни проблем!Полет нормальный!
-
Все, сделали. На герметик блин, посадили. Больше всего мне запомнились слова мастера: "Ой, а вообще-то первый раз такой мотор на Сиде вижу" 8(
-
решил проверить уровень масла в двигателе ( по старой аптекарьской привычке) и что-то меня торкнуло, снять пластиковую крышку. Начиная от крышки фильтра и дальше вниз и в стороны всё в масле: стартер, кондиционер, защита штатная. На щупе середина между max. и min. Последняя проверка была 1,5-2к.км назад - на верхней метке. А был в гостях у брата (проф.водителя), пожаловался ему. Говорит : - очень много процентов, что из-под крышки-колпака масленного фильтра, резинка могла задубеть после перепадов t. ( последняя замена 13т.км. назад в мае). На следующий день заехал к официалам - очень дружелюбно за 24 грн. заменили резиновое кольцо, предлагали масла подлить, замок в двери сами смазали. Поеду к ним на очередное ТО, а то хотел уже забить на гарантию.
-
заехал к официалам - очень дружелюбно за 24 грн. заменили резиновое кольцо
где обслуживаетесь в Донецке? Я все время с покупки авто дружу с Оптимой на Элеваторной, на недели нужно ехать на ТО 75000.
Может есть смысл встретиться и пообщаться на дизельные, и не только, темы тел. для контакта у Вас в личке! rulezz
-
Все, сделали. На герметик блин, посадили. Больше всего мне запомнились слова мастера: "Ой, а вообще-то первый раз такой мотор на Сиде вижу" 8(
rulezz
-
у кого-нибудь подтекает антифриз в морозы? у меня при минус 15 и ниже начинает подкапывать из патрубков. думаю нужно заменить хомуты. у кого нибудь была схожая проблема?
-
У меня из под клапанной крышки стало масло сочиться. Даже скорее запотевание. Пробег 75 тык был. Заказали по гарантии на ТО прокладку клапанной крышки. Уже приехала - буду записываться и менять. Какие нафик герметики на гарантийной машине !? Не понимаю вообще.
-
60 000 - болт на крышке так и потеет . Уровень масла от замены до замены (10 000)- в норме - еду и не парюсь !
-
У меня из под клапанной крышки стало масло сочиться. Даже скорее запотевание. Пробег 75 тык был. Заказали по гарантии на ТО прокладку клапанной крышки. Уже приехала - буду записываться и менять. Какие нафик герметики на гарантийной машине !? Не понимаю вообще.
Тоже из под клапанной крышки со стороны приводных ремней, движок в масле. На ТО 45 тыс. указал на это мастеру приемщику. Они пока ограничились просто подтяжкой болтов клапанной крышки и протерли все насухо. Сказали если будет продолжать подтекать, приехать к ним будут думать и устранять. Проехал 2 тыс. опять подтекает. Уровень масла в движке проверяю регулярно. Все в норме. Пока забил на все это.
-
Это пот! Потеет двигло. Не заморачивайся.
-
Заметил подтеки масла на турбине на патрубке ведущий на интеркуллер и на трубке ведущей от турбы к двигателю (подача масла или обратка). Уровень масла на максимуме, пока не меняется, на броне масла нет.
P.S. Меняли турбину по гарантии 40000 км, сейчас 60000 км.
-
У меня была такая история. Сразу после покупки заметил незначительную течь масла из-под клапанной крышки, в углу над генератором. Масло тоненьким слоем покрывало всё, что под этим местом и даже формировало каплю на поддоне. На уровне не сказывалось, но раздражало. :) Подумал виновата бестолковая установка прокладки нашими братьями-словаками. Поскольку гарантию игнорирую - веры в официалов нет, (посмотрел после покупки, как поставили "сигналку", и понял, что руки у них кривые), приобрёл новую прокладку, снял крышку (форсунки вышли легко) и ... увидел, что в крышке трещина. В этом то и была причина течи. Причём, трещина по причине низкого качества литья. Именно в этом углу видны пузырьки воздуха застывшие в металле. В общем, зря заранее потратился на прокладку. Крышку аккуратненько заварил аргоном и собрал. Всё в норме по этому вопросу. По деньгам ... аргон 6$, ненужная прокладка 14$, антипригарная смазка для форсунок 12$ (использовал от неё 5%) + своя работа, полдня ушло. Всё же для себя делал, аккуратно, без спешки ... :) Честно говоря огорчило такое качество детали - клапанной крышки, не ожидал. :( Стал побиваться подобных "подарков" в будущем, но пока всё хорошо.
-
Подумал виновата бестолковая установка прокладки нашими братьями-словаками. Поскольку гарантию игнорирую - веры в официалов нет, (посмотрел после покупки, как поставили "сигналку", и понял, что руки у них кривые), приобрёл новую прокладку, снял крышку (форсунки вышли легко) и ... увидел, что в крышке трещина.
А у форсунок разве не одноразовые уплотнительные резиночки или это как с уплотнительным кольцом на сливной пробке картера?
-
А у форсунок разве не одноразовые уплотнительные резиночки или это как с уплотнительным кольцом на сливной пробке картера?
Нижние, медные шайбы (или, как по каталогу "КОЛЬЦО ПРЯМОУГОЛЬН. СЕЧЕНИЯ") поставил новые, им грош цена, 0,63$ за штуку. Всегда в наличии на рынке или в приличном магазине. Хотя можно было прогреть хорошо и по второму разу старые, думаю, как поступают со всеми медными шайбами, если они ещё имеют форму. :) Резиновые уплотнительные колечки не трогал, они в хорошем состоянии были. Да и роль их невелика, как понял. Разве что закрыть доступ маслу в цилиндры, если из-под прокладки крышки потечёт.
Так же, по мануалу, требуется заменить топливопроводы высокого давления, что подходят к форсункам ... конечно, оставил всё старое .... Думаю, менять эти трубки потребуется после 10-го демонтажа. Обычный алюминий, который хорошо усаживается на место.
P.S.: медные шайбочки лучше покупать с образцом, их есть разные, высотой (толщиной) и формой внутреннего отверстия отличаются. хоть все и на форсунки CRDI Bosch.
-
Нижние, медные шайбы (или, как по каталогу "КОЛЬЦО ПРЯМОУГОЛЬН. СЕЧЕНИЯ") поставил новые, им грош цена, 0,63$ за штуку. Всегда в наличии на рынке или в приличном магазине. Хотя можно было прогреть хорошо и по второму разу старые, думаю, как поступают со всеми медными шайбами, если они ещё имеют форму. :) Резиновые уплотнительные колечки не трогал, они в хорошем состоянии были. Да и роль их невелика, как понял. Разве что закрыть доступ маслу в цилиндры, если из-под прокладки крышки потечёт.
Так же, по мануалу, требуется заменить топливопроводы высокого давления, что подходят к форсункам ... конечно, оставил всё старое .... Думаю, менять эти трубки потребуется после 10-го демонтажа. Обычный алюминий, который хорошо усаживается на место.
P.S.: медные шайбочки лучше покупать с образцом, их есть разные, высотой (толщиной) и формой внутреннего отверстия отличаются. хоть все и на форсунки CRDI Bosch.
Понял, а форсунки соответственно каждую в свое место?
-
Понял, а форсунки соответственно каждую в свое место?
Да, конечно. По идее, каждая из них прописана в "мозгах" на своём месте. Экспериментировать не стал.
-
Та же проблема, несколько раз к официалам (к разным) ездил, оба сказали запотевание. Одни предложили за скромные деньги разобрать крышку и проверить в чем дело, если крышка треснула, то гарантия, а если прокладка сикает, то открывай кошель и выкладывай. другие подтянули и отпустили на все стороны, мол не страшно. Но... весь двигатель в масле, живого места нет, а на носу тех осмотр, хотя можно просто смыть водой на мойке, но это не еденичный случай. чеж они, гхады не меняют прокладку клаппанной крышки по гарантии. смысл тогда давать 5 лет,не понимаю.
-
У меня из под клапанной крышки стало масло сочиться. Даже скорее запотевание. Пробег 75 тык был. Заказали по гарантии на ТО прокладку клапанной крышки. Уже приехала - буду записываться и менять. Какие нафик герметики на гарантийной машине !? Не понимаю вообще.
Менял по кругу "косточки"(втулки/стойки стабилизатора-заметил то же самое-подтекание/запотевание со стороны приводов.....Поеду на ТО,будем решать....пока гарантия есть :(
-
Та же проблема, несколько раз к официалам (к разным) ездил, оба сказали запотевание. Одни предложили за скромные деньги разобрать крышку и проверить в чем дело, если крышка треснула, то гарантия, а если прокладка сикает, то открывай кошель и выкладывай. другие подтянули и отпустили на все стороны, мол не страшно. Но... весь двигатель в масле, живого места нет, а на носу тех осмотр, хотя можно просто смыть водой на мойке, но это не еденичный случай. чеж они, гхады не меняют прокладку клаппанной крышки по гарантии. смысл тогда давать 5 лет,не понимаю.
Хм..странно, что не меняют прокладку клапанной крышки по гарантии - мне недавно поменяли по гарантии.