форум kia ceed

Земляки => Приволжский федеральный округ => Казань => Тема начата: larec от Март 27, 2009, 22:35:18 pm

Название: Дизель
Отправлено: larec от Март 27, 2009, 22:35:18 pm
Обсудим преимущества и недостатки дизеля?
На мой взгляд,
Преимущества:
1. Меньший расход, особенно на трассе
2. Больший ресурс двигателя
3. Большой крутящий момент на низких оборотах
4. Большая шумоизоляция салона
Недостатки:
1. Теперь уже более дорогое топливо
2. Шумность
3. Температура двигателя
4. Критичность к качеству топлива

Не знаю к чему это правильнее отнести: более плавная динамика разгона, может быть кажущаяся медленее, чем у бензиновых, но при этом комфортнее...
Название: Re: Дизель
Отправлено: Нияз от Март 27, 2009, 22:41:51 pm
С учетом цен на дизельное топливо, окупаемость будет долгой! B)
в остальном ЗА!
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 27, 2009, 22:55:23 pm
С учетом цен на дизельное топливо, окупаемость будет долгой! B)
в остальном ЗА!
Не забудьте про тягу двигла,и турбинку,которая дает моментальное ускорение. %)
Название: Re: Дизель
Отправлено: Нияз от Март 27, 2009, 22:59:18 pm
Так это и учитывал, говоря что ЗА! :D
Мне бы такую тягу с низов! ;)
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 27, 2009, 23:05:47 pm
Турбо-дизели слегка устарели, но все еще выпускаются. Взамен пришли CRD, т.е. common rail-насос-фарсунки, имеющие большуЮ мощность.
Турбина подключается не сразу, но тяги низов в принципе хватает, чтобы стартануть.
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 27, 2009, 23:06:22 pm
С учетом цен на дизельное топливо, окупаемость будет долгой! B)
в остальном ЗА!
Я когда брал,не задумывался про расход,просто дизель не первый в моей жизни,и проблем в основном не имел.Все таки мне нравилась именно тяга с низов.Если бы не дизелек,может быть и машина была другой.А так любой сидик хорошая машинка,за эти деньги. rulezz
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 27, 2009, 23:07:11 pm
Турбо-дизели слегка устарели, но все еще выпускаются. Взамен пришли CRD, т.е. common rail-насос-фарсунки, имеющие большуЮ мощность.
Турбина подключается не сразу, но тяги низов в принципе хватает, чтобы стартануть.
В принципе он и есть.
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 27, 2009, 23:17:04 pm
С моей точки зрения, сочетание дизель+автомат самое лучшее!
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 27, 2009, 23:19:15 pm
С моей точки зрения, сочетание дизель+автомат самое лучшее!

Да не против,но привык к ручке,да и проблемы с АКПП начались,видно дизель для нее слишком мощный. :(
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 27, 2009, 23:26:31 pm
Тоже испытывал проблемы с автоматом, но думаю дело не в этом. проблемы начали проявляться после 260 тыс. да и то не явно. при таком пробеге, проблемы с бензиновым двиглом мне кажется начнутся раньше.
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 27, 2009, 23:28:56 pm
Тоже испытывал проблемы с автоматом, но думаю дело не в этом. проблемы начали проявляться после 260 тыс. да и то не явно. при таком пробеге, проблемы с бензиновым двиглом мне кажется начнутся раньше.
да как повезет,по хорошему такой пробег и наши тазики выхаживают. :)
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 27, 2009, 23:35:23 pm
Согласен-это не пробег! Я к тому, что у дизеля все таки более плавная динамика, нет тех рывков, что на бензине, по идее и коробка должна дольше жить. Знать бы статистику..
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 27, 2009, 23:39:07 pm
Согласен-это не пробег! Я к тому, что у дизеля все таки более плавная динамика, нет тех рывков, что на бензине, по идее и коробка должна дольше жить. Знать бы статистику..
Да кто-же ее раскроет? Для изготовителя это секретные данные. B)
Название: Re: Дизель
Отправлено: Don Carleone от Март 28, 2009, 16:58:59 pm
Честно говоря,мой движок 1.6 бенз.на сидах меня разочаровал(даже механика не спасла).Как говориться : шуму много,а толку мало.И это еще без кондиционера.Если б где нить был  тест-драйв и мне дали возможность выбрать ,то мой выбор пал бы на 2л или на 1.6 crdi(2.0 crdi).А на момент покупки авто разница между 1.6бенз и 1.6диз была 40тр,но у диз еще и круиз-контроль был.
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 28, 2009, 17:20:09 pm
Круиз на дизелях реализуется намного проще-там педаль газа электронная, нет тросика. всего то надо установить кнопки управления и включить в мозге функцию, которая там идет по умолчанию.
Название: Re: Дизель
Отправлено: Варяг от Март 28, 2009, 19:11:15 pm
Обсудим преимущества и недостатки дизеля?
На мой взгляд,
Преимущества:
1. Меньший расход, особенно на трассе
2. Больший ресурс двигателя
3. Большой крутящий момент на низких оборотах
4. Большая шумоизоляция салона
Недостатки:
1. Теперь уже более дорогое топливо
2. Шумность
3. Температура двигателя
4. Критичность к качеству топлива

Не знаю к чему это правильнее отнести: более плавная динамика разгона, может быть кажущаяся медленее, чем у бензиновых, но при этом комфортнее...

К преимуществам...
1. Согласен
2. С чего бы?
3. Согласен
4. С чего бы?

К недостаткам...
1. Разница минимальна с 95
2. Опять с чего же...
3. И чего?
4. Был бы лексус, так же выбирал бы и бензин... в общем не вижу минуса...
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 28, 2009, 19:30:01 pm
К преимуществам...
1. Согласен
2. С чего бы?
3. Согласен
4. С чего бы?

К недостаткам...
1. Разница минимальна с 95
2. Опять с чего же...
3. И чего?
4. Был бы лексус, так же выбирал бы и бензин... в общем не вижу минуса...

+2. Двигатель работает на меньших оборотах-меньше износ, солярка более маслянистая чем бензин-эффект смазки..
+3. На моем предыдущем авто, было именно так, о чем указывалось в комплектации, возможно с сидом не так!?
-1 Кто из нас заправляет 95? Таких очень мало!
-2 Это факт!
-3 На холостых двигатель очень долго греется, и быстро остывает при остановке-пока не поедешь не согреешься, актуально зимой!
-4 Саляра летняя, зимняя... может замерзнуть, вода опять же, сливать нужно периодически!
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 28, 2009, 19:31:33 pm
+2. Двигатель работает на меньших оборотах-меньше износ, солярка более маслянистая чем бензин-эффект смазки..
+3. На моем предыдущем авто, было именно так, о чем указывалось в комплектации, возможно с сидом не так!?
-1 Кто из нас заправляет 95? Таких очень мало!
-2 Это факт!
-3 На холостых двигатель очень долго греется, и быстро остывает при остановке-пока не поедешь не согреешься, актуально зимой!
-4 Саляра летняя, зимняя... может замерзнуть!
У нас врезан 1 кВт подогреватель в печку,так,что всегда тепло. 8[
Не надо заправлять фуфел,а вообще есть присадка на всякий случай
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 28, 2009, 19:45:01 pm
На самом топливе же не написано Гумно! Ехал однажды на автобусе зимой, заправились на проверенном лукойле, через сотню километров начали добавлять в топливо бензин, антигель, но было уже поздно! через 10 часов приехал другой автобус, а этот еще три дня грели. А стартовый подогреватель-это здорово, радует! Насколько я понимаю работает по тому же принципу, что и свечи, но греет охлаждайку?
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 28, 2009, 19:56:30 pm
На самом топливе же не написано Гумно! Ехал однажды на автобусе зимой, заправились на проверенном лукойле, через сотню километров начали добавлять в топливо бензин, антигель, но было уже поздно! через 10 часов приехал другой автобус, а этот еще три дня грели. А стартовый подогреватель-это здорово, радует! Насколько я понимаю работает по тому же принципу, что и свечи, но греет охлаждайку?
Подогреватель,это весчь,но если замерзнет в трубках,то есть какой-то супер размораживатель,заливаешь в бак и через 15 минут можно стартовать.Я правда не пользовался,просто не попадал в такую ситуацию.Просто в ноябре добавляю на всякий случай антигель Локви-Моль,и все о кей. rulezz
Название: Re: Дизель
Отправлено: larec от Март 28, 2009, 20:07:37 pm
если топливопрод замерз, то поможет тока теплый бокс!
Название: Re: Дизель
Отправлено: колхозник от Март 28, 2009, 20:09:24 pm
если топливопрод замерз, то поможет тока теплый бокс!
Да нет,я читал где-то,что реально эта шняга помогла. B)