Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Дизель  (Прочитано 3698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
larec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25


Обсудим преимущества и недостатки дизеля?
На мой взгляд,
Преимущества:
1. Меньший расход, особенно на трассе
2. Больший ресурс двигателя
3. Большой крутящий момент на низких оборотах
4. Большая шумоизоляция салона
Недостатки:
1. Теперь уже более дорогое топливо
2. Шумность
3. Температура двигателя
4. Критичность к качеству топлива

Не знаю к чему это правильнее отнести: более плавная динамика разгона, может быть кажущаяся медленее, чем у бензиновых, но при этом комфортнее...
« Последнее редактирование: Март 27, 2009, 22:59:42 pm от larec »
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Март 27, 2009, 22:41:51 pm »
0

С учетом цен на дизельное топливо, окупаемость будет долгой! B)
в остальном ЗА!
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #2 : Март 27, 2009, 22:55:23 pm »
0

С учетом цен на дизельное топливо, окупаемость будет долгой! B)
в остальном ЗА!
Не забудьте про тягу двигла,и турбинку,которая дает моментальное ускорение. %)
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Март 27, 2009, 22:59:18 pm »
0

Так это и учитывал, говоря что ЗА! :D
Мне бы такую тягу с низов! ;)
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #4 : Март 27, 2009, 23:05:47 pm »
0

Турбо-дизели слегка устарели, но все еще выпускаются. Взамен пришли CRD, т.е. common rail-насос-фарсунки, имеющие большуЮ мощность.
Турбина подключается не сразу, но тяги низов в принципе хватает, чтобы стартануть.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #5 : Март 27, 2009, 23:06:22 pm »
0

С учетом цен на дизельное топливо, окупаемость будет долгой! B)
в остальном ЗА!
Я когда брал,не задумывался про расход,просто дизель не первый в моей жизни,и проблем в основном не имел.Все таки мне нравилась именно тяга с низов.Если бы не дизелек,может быть и машина была другой.А так любой сидик хорошая машинка,за эти деньги. rulezz
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #6 : Март 27, 2009, 23:07:11 pm »
0

Турбо-дизели слегка устарели, но все еще выпускаются. Взамен пришли CRD, т.е. common rail-насос-фарсунки, имеющие большуЮ мощность.
Турбина подключается не сразу, но тяги низов в принципе хватает, чтобы стартануть.
В принципе он и есть.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #7 : Март 27, 2009, 23:17:04 pm »
0

С моей точки зрения, сочетание дизель+автомат самое лучшее!
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #8 : Март 27, 2009, 23:19:15 pm »
0

С моей точки зрения, сочетание дизель+автомат самое лучшее!

Да не против,но привык к ручке,да и проблемы с АКПП начались,видно дизель для нее слишком мощный. :(
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #9 : Март 27, 2009, 23:26:31 pm »
0

Тоже испытывал проблемы с автоматом, но думаю дело не в этом. проблемы начали проявляться после 260 тыс. да и то не явно. при таком пробеге, проблемы с бензиновым двиглом мне кажется начнутся раньше.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #10 : Март 27, 2009, 23:28:56 pm »
0

Тоже испытывал проблемы с автоматом, но думаю дело не в этом. проблемы начали проявляться после 260 тыс. да и то не явно. при таком пробеге, проблемы с бензиновым двиглом мне кажется начнутся раньше.
да как повезет,по хорошему такой пробег и наши тазики выхаживают. :)
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #11 : Март 27, 2009, 23:35:23 pm »
0

Согласен-это не пробег! Я к тому, что у дизеля все таки более плавная динамика, нет тех рывков, что на бензине, по идее и коробка должна дольше жить. Знать бы статистику..
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #12 : Март 27, 2009, 23:39:07 pm »
0

Согласен-это не пробег! Я к тому, что у дизеля все таки более плавная динамика, нет тех рывков, что на бензине, по идее и коробка должна дольше жить. Знать бы статистику..
Да кто-же ее раскроет? Для изготовителя это секретные данные. B)
Записан
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #13 : Март 28, 2009, 16:58:59 pm »
0

Честно говоря,мой движок 1.6 бенз.на сидах меня разочаровал(даже механика не спасла).Как говориться : шуму много,а толку мало.И это еще без кондиционера.Если б где нить был  тест-драйв и мне дали возможность выбрать ,то мой выбор пал бы на 2л или на 1.6 crdi(2.0 crdi).А на момент покупки авто разница между 1.6бенз и 1.6диз была 40тр,но у диз еще и круиз-контроль был.
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

larec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #14 : Март 28, 2009, 17:20:09 pm »
0

Круиз на дизелях реализуется намного проще-там педаль газа электронная, нет тросика. всего то надо установить кнопки управления и включить в мозге функцию, которая там идет по умолчанию.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: