форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Другие автомобили => Тема начата: vexator от Март 04, 2009, 16:37:48 pm
-
"СиСи" не для наших рук
Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще. НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения...
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
-
rulezz rulezz rulezz россия впереди планеты всей!
-
меняю "сида" на "приору", а лучше на две... lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
-
Статья зачет! rulezz rulezz :D :D
-
паржал rulezz lol мож пра правда сид продать и пару приор взять %)
-
Лучше калину,у нее реклама стебней была=)))
-
Особенно в одной из серий Нашей Раши, где Сифон и Борода ее пропиарили lol lol lol
-
Ну и еще и на улице в рекламах Собрано на коленке итд...
-
Лучше брать Жигули или Волгу, как наиболее безопасные для пальцев. rulezz
-
Лучше брать Жигули или Волгу, как наиболее безопасные для пальцев. rulezz
Помнится жене дверью ВАЗ-2110 палец прищемил, она не сильно орала, палец даже не опух, видимо действительно инженеры Автоваза позаботились о безопасности наших пальцев!!!
-
да если у честь что в германии меняют минимум 100 наших деталей. типа выкидывают подвеску и ставят всё бош то авто зачет!
-
Скрытая статья от ВАЗА с элементами Глума!!! rulezz :D молодцы.
-
у мя до сида был двенарь - вполне достойный аппарат за свои деньги. Был доволен.
-
у мя до сида был двенарь - вполне достойный аппарат за свои деньги. Был доволен.
так оставил бы его ! чего поменял, весь наш авто пром полное г......,и за какие за свои!? за 300 штук авто в котором надо сразу поменять подвеску и многое другое
-
поменял, потому что какой то урод во дворе разбил машину стоячую. Надо быть адекватным, у нас многие ругают автопром (это стало хорошим тоном), вот только когда с ними разговоришься, они поянтия не имеют про наши машиныЮ не про модели не про тех качества и прочее. Ходовые качества , например у 2112, не хуже чем у сида.
-
поменял, потому что какой то урод во дворе разбил машину стоячую. Надо быть адекватным, у нас многие ругают автопром (это стало хорошим тоном), вот только когда с ними разговоришься, они поянтия не имеют про наши машиныЮ не про модели не про тех качества и прочее. Ходовые качества , например у 2112, не хуже чем у сида.
ага даже лутше! а движок вообще зверь ! ладно харе преукрашать наши тазы у самого есть 2114 2006 года так мне проще сказать что на ней не менялось за 70 тыщ чем что менялось, только глушаков 5 штук прогорело, вот думаю сида продать и взять пару 2114 или приор чтобы пока одна в ремонте на другой двигатся
-
Статья бомба!!!!!!!!
Её транслировать по новостям по первым двум каналам круглосуточно надо ))))))))))
-
Дааааа..
ну его нафиг этот СС, не, ну на самом деле поворотник в зеркале shoot- а этот TSI да кому он это анахронизм теперь нужен-то???
-
5+, статья уматная) особенно про стекла понравилось, которые сами открываются)
-
ага даже лутше! а движок вообще зверь ! ладно харе преукрашать наши тазы у самого есть 2114 2006 года так мне проще сказать что на ней не менялось за 70 тыщ чем что менялось, только глушаков 5 штук прогорело, вот думаю сида продать и взять пару 2114 или приор чтобы пока одна в ремонте на другой двигатся
16 клапанов и правда хорошие 92 лошади сидят и движок достойный, у отца фокус 3 автомат 1,8 - я его обходил, 11,4 на 100 спокойно. Глушак я менял один рах на 85000. И еще не сравновайте ладу самару (2114) - девятку фактически, и все таки машину немного другого уровня (серии) 10-ки и приоры.
И ничего я не преукрашивал, обсолютно. Но про аморты на капоте которые с завода стоят, в отличие от половины ино это есть.
-
16 клапанов и правда хорошие 92 лошади сидят и движок достойный, у отца фокус 3 автомат 1,8 - я его обходил, 11,4 на 100 спокойно. Глушак я менял один рах на 85000. И еще не сравновайте ладу самару (2114) - девятку фактически, и все таки машину немного другого уровня (серии) 10-ки и приоры.
И ничего я не преукрашивал, обсолютно. Но про аморты на капоте которые с завода стоят, в отличие от половины ино это есть.
у тазиков движок 1,6 16 клапонов выдает 89 л/с откуда там 92 а говорите не приукрашаете ;) Одно дело обойте на 100 фокус, а другое дело стартануть на форсаже , а вот интересно на 2112 на автомате вообще бы перестала ехать ;)
-
у тазиков движок 1,6 16 клапонов выдает 89 л/с откуда там 92 а говорите не приукрашаете ;) Одно дело обойте на 100 фокус, а другое дело стартануть на форсаже , а вот интересно на 2112 на автомате вообще бы перестала ехать ;)
А что СИД 1,4 МТ афигенно быстро едет со старта? И чё на нём на форсаже можно стартовать??? Не смешите!!!! У меня была "семёрка" и "двенашка", нормальные машины. Главное что вкладывать в смысл слова -нормальные. А не хотеть от машины чего-то сверхъестественного!!! Ещё бы цену адекватную и всё! Владельцы Ауди, Мерсов и БМВ тоже могут говорить про КИА - ведро с болтами!!!!
-
А что СИД 1,4 МТ афигенно быстро едет со старта? И чё на нём на форсаже можно стартовать??? Не смешите!!!! У меня была "семёрка" и "двенашка", нормальные машины. Главное что вкладывать в смысл слова -нормальные. А не хотеть от машины чего-то сверхъестественного!!! Ещё бы цену адекватную и всё! Владельцы Ауди, Мерсов и БМВ тоже могут говорить про КИА - ведро с болтами!!!!
ну не знаю меня полностью устраивает движок 1,4 я и искал такой при покупке, блин какие все умные что же вы свои "нормальные машины" поменяли на Иномарки !?!?!!?!? гоняли бы дальше на 2107 и 2112! или что как то не комфортно на них ездить! а по поводу мотора 2,0 за эти деньги можно уже присматривать какой нибудь кросовер так что ;)
-
А что СИД 1,4 МТ афигенно быстро едет со старта? И чё на нём на форсаже можно стартовать??? Не смешите!!!! У меня была "семёрка" и "двенашка", нормальные машины. Главное что вкладывать в смысл слова -нормальные. А не хотеть от машины чего-то сверхъестественного!!! Ещё бы цену адекватную и всё! Владельцы Ауди, Мерсов и БМВ тоже могут говорить про КИА - ведро с болтами!!!!
У меня и сейчас есть семёрочка, да, кстати на старте классика очень даже неслабо рвёт!!
И для своего времени и за эти деньги очень даже нормальная машина!
абсолютно в дырочку сказано - тут речь и идёт об АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ за сей аппарат! - вот тот корень, в который надо бы зрить!
-
ну не знаю меня полностью устраивает движок 1,4 я и искал такой при покупке, блин какие все умные что же вы свои "нормальные машины" поменяли на Иномарки !?!?!!?!? гоняли бы дальше на 2107 и 2112! или что как то не комфортно на них ездить! а по поводу мотора 2,0 за эти деньги можно уже присматривать какой нибудь кросовер так что ;)
Какие же все умные!!!! Машину я поменял потому как хотел что-то лучшее!!! По-моему каждый человек стремится к лучшему!!! Или же вы купили СИДа, теперь им довольны и будете ездить всю жизнь???
По поводу двухлитрового мотора. Я свою машину покупал за 613000 рублей... и какой же кросовер можно за такие деньги купить??? Ну разве что Кашкай (что не является кросовером) который я ждал полгода, не выдержал и продал очередь!!!
-
не перевелись ещё патриоты в России))
Автор статьи, Павел АЛЕКСЕЕВ, отЖЖЖог по полной программе =)
С ветерком в приоре.. да вокруг квартала... Нмда.. %) lol
-
Какие же все умные!!!! Машину я поменял потому как хотел что-то лучшее!!! По-моему каждый человек стремится к лучшему!!! Или же вы купили СИДа, теперь им довольны и будете ездить всю жизнь???
По поводу двухлитрового мотора. Я свою машину покупал за 613000 рублей... и какой же кросовер можно за такие деньги купить??? Ну разве что Кашкай (что не является кросовером) который я ждал полгода, не выдержал и продал очередь!!!
не всю жизнь ездить не буду но пока меня всё устраивает, да таких цен теперь нет (613000), ладно харе спорить .таз он и в германии таз beer
-
не всю жизнь ездить не буду но пока меня всё устраивает, да таких цен теперь нет (613000), ладно харе спорить .таз он и в германии таз beer
Правда! Спорить нечего! beer Но всё-таки для меня ТАЗ - это ВАЗ!!!! ;)
-
BOROD@ прокатись со Шмелем. У него Сид с движком 1.4. Но ежет он как хороший двухлитровый.
-
BOROD@ прокатись со Шмелем. У него Сид с движком 1.4. Но ежет он как хороший двухлитровый.
А что с ним не так??? %)
-
у тазиков движок 1,6 16 клапонов выдает 89 л/с откуда там 92 а говорите не приукрашаете ;) Одно дело обойте на 100 фокус, а другое дело стартануть на форсаже , а вот интересно на 2112 на автомате вообще бы перестала ехать ;)
Славик, славик!)
а 1,5 л. слышали про такие движки? И сколько там лошадей?) а у приоры мож тоже 89?))))
Сказать что в тазике 10 семействе нормальная ходовая (на бордюры заскакивал и в грязи не вяз), и достойный мотор, естействено комфорт хромает у Сида он дучше значительно и управляемость, это не значит хвалить и боготворить тазик. Извиниоте меня, но есть куча машин по сравнению с которыми сид г....
Покупали тазик 2112 в 2002 за 7$ - комплектация люкс, отъездил 90000 и доволен. и не ломалось у меня все поятояно ка пишут. На работе часто заходит разговор что наши машины говно, но как выясняется люди которые так рассуждают 9 от 10 отличить не могут. Или вот как Славик, думают что только 1, 6 движки имеются)
Кстати вот 1,4 у тебя.... я думаю на стоке 1,5 л. двенаре я тебя обойду на корпус на 402 без шлефовки. а умельцы и на 2-3 корпуса)))
-
да ушь видел я таких гонщиков которые с перекрестка педаль в полик, а на следующем вмести стоим, а про 402 метра могу сказать что многое зависит от рулителя, а ваш хваленый 1,5-16 при обрыве ремня грм всю голову можно сдавать в цвет мет ,вот поэтому владельцы авто с таким движком меняют ремень каждые 20 тыс, на всякий случай а то вдруг ворву с перекрестка а ремень порвется, %) да ладно вам его хвалить все равно тазу скоро Хана, а по поводу того что есть более лутшие авто чем сид! за эти деньги нет!
-
Равик, ну был у меня движок 1,5 восьмиклапанник, 75 (насколько помню или 79) лошадок выдавал. На поверку оказалось, что Киа Пиканто с ее 62 едет намного лучше и резвее.
А Славик прав насчет 1,5 16-ти клапанных. При обрыве ремня загинает клапана сразу, и проточка не помогает. beer
-
да ушь видел я таких гонщиков которые с перекрестка педаль в полик, а на следующем вмести стоим, а про 402 метра могу сказать что многое зависит от рулителя, а ваш хваленый 1,5-16 при обрыве ремня грм всю голову можно сдавать в цвет мет ,вот поэтому владельцы авто с таким движком меняют ремень каждые 20 тыс, на всякий случай а то вдруг ворву с перекрестка а ремень порвется, %) да ладно вам его хвалить все равно тазу скоро Хана, а по поводу того что есть более лутшие авто чем сид! за эти деньги нет!
Опять вы за своё!?
Откуда такие данные что меняют ремень на 20000 тысячах? :D
Да с двигателями 1,5 была проблема при обрыве ремня ГРМ - клапана в кучу. С 1,6 - при небольших оборотах всё нормально!!!
А вы точно уверены что на СИДе при обрыве цепи не загнутся клапана??? И ещё вы только представьте что может быть при обрыве цепи!!!! ;)
-
Опять вы за своё!?
Откуда такие данные что меняют ремень на 20000 тысячах? :D
Да с двигателями 1,5 была проблема при обрыве ремня ГРМ - клапана в кучу. С 1,6 - вероятность меньше!!!
А вы точно уверены что на СИДе при обрыве цепи не загнутся клапана??? И ещё вы только представьте что может быть при обрыве цепи!!!! ;)
С восьмиклапанниками меньше мороки было, а вот 1,6 клапана загинает только в путь. Цепь надежнее ремня во много раз. Кстати это один из доводов, почему не взял 2-х литровый Сид.
К прошлому вопросу. Шмель обкатал Сид так, что удивляешься, когда узнаешь что там движок 1.4
-
да ушь видел я таких гонщиков которые с перекрестка педаль в полик, а на следующем вмести стоим, а про 402 метра могу сказать что многое зависит от рулителя, а ваш хваленый 1,5-16 при обрыве ремня грм всю голову можно сдавать в цвет мет ,вот поэтому владельцы авто с таким движком меняют ремень каждые 20 тыс, на всякий случай а то вдруг ворву с перекрестка а ремень порвется, %) да ладно вам его хвалить все равно тазу скоро Хана, а по поводу того что есть более лутшие авто чем сид! за эти деньги нет!
Замечать очевидные вещи - не значит хвалить!)
Если сказать что ЦСКА хорошо сыграл с фольвами, это не значит сказать что ЦСКА лучше реала или милана)
ГРМ по паспорту 55 т.р. мена, на всякий случай меняют на 40, но уж никак не на 20
-
Равик, ну был у меня движок 1,5 восьмиклапанник, 75 (насколько помню или 79) лошадок выдавал. На поверку оказалось, что Киа Пиканто с ее 62 едет намного лучше и резвее.
А Славик прав насчет 1,5 16-ти клапанных. При обрыве ремня загинает клапана сразу, и проточка не помогает. beer
у вас была лада самара, а 10-ка и приора другой модельный ряд. 16 клапанов намного резвее. Блин друзья, вы думаете я вру или Вазы продаю? Че мне врать то у самого сид, и я доволен как слон. Но и 12-шкой был доволен особено по ходовым качествам и резвости двигла.
-
Если сказать что ЦСКА хорошо сыграл с фольвами, это не значит сказать что ЦСКА лучше реала или милана)
ГРМ по паспорту 55 т.р. мена, на всякий случай меняют на 40, но уж никак не на 20
ЦСКА уж получше РЕАЛа :D Учитывая как играет РЕАЛ с такими игроками по сравнению с ЦСКА.
55 тысяч вы считаете это нормально? У Сида вон 90 заявлено. А учитывая какие запчасти для ТАЗиков делают, то не грех и через 20 тысяч менять. Сразу предвижу ответ, типа есть фирмы, которые нормальные запчасти делают типа Финвала, Чемпиона и Боша. Подделок стало навалом, так что получаете тоже гуано, что ставят на заводе.
-
Шмель обкатал Сид так, что удивляешься, когда узнаешь что там движок 1.4
Каким образом он так его обкатал?
-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95412&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот почитайте на досуге!!!! Люди сами на кофейной гуще гадают рвётся - не рвётся!!!! А вы вот так сразу утверждаете!!!
55 тысяч вы считаете это нормально? У Сида вон 90 заявлено.
Ну а это уже издержки надёжости двигателя!!! У отечественных двигателей и ресурс меньше!!!
У нас тоже оф дилер начинает впаривать замену ремня ГРМ в 60000!!!
ЦСКА уж получше РЕАЛа :D Учитывая как играет РЕАЛ с такими игроками по сравнению с ЦСКА.
+мильёнмильёнов!!! :D
16 клапанов намного резвее. Блин друзья, вы думаете я вру или Вазы продаю? Но и 12-шкой был доволен особено по ходовым качествам и резвости двигла.
Это точно!!! А ещё был ГУР!!! Ваще ППЦ! Иномарка! :D Правда панель вся заскрипела через пол-года!!! А так машина нормальная!!!
Цепь надежнее ремня во много раз. Кстати это один из доводов, почему не взял 2-х литровый Сид.
Ещё раз повторюсь!!! не задумывался о отм что если порвётся ЦЕПЬ??? Мало вероятно конечно, но всё же!!! :)
Каким образом он так его обкатал?
Вот вот и мне очень интересно!!!! А то мож еслиб я по его методе обкатывал - у меня ПОРШ КАЙЕН ТУРБО С получился!!!! :D
-
Каким образом он так его обкатал?
У него и спросите или у Шуми. Машина у него вообще зверь.
-
ЦСКА уж получше РЕАЛа :D Учитывая как играет РЕАЛ с такими игроками по сравнению с ЦСКА.
55 тысяч вы считаете это нормально? У Сида вон 90 заявлено. А учитывая какие запчасти для ТАЗиков делают, то не грех и через 20 тысяч менять. Сразу предвижу ответ, типа есть фирмы, которые нормальные запчасти делают типа Финвала, Чемпиона и Боша. Подделок стало навалом, так что получаете тоже гуано, что ставят на заводе.
Финвал - так се, дешевенькая фирма
Бош - средненько, подделывают часто
Чемпион - хорошая.
А ремни хорошие это Балаково, он кстати по цене как Бош, а ходит долго и надежно!)
Действительно если ставить на вазик хотяб то что положено заводом, а не то что подешевле - будет норм ходить, и вообще если за машиной ухаживать - она тебе служить будет!)
У камри ГРМ на 100 - 120 меняют..
-
Вот вот и мне очень интересно!!!! А то мож еслиб я по его методе обкатывал - у меня ПОРШ КАЙЕН ТУРБО С получился!!!! :D
Упустил ты свое счастье :D
-
У него и спросите или у Шуми. Машина у него вообще зверь.
Чую здесь подвох!!!! Всё-таки! :)
-
Действительно если ставить на вазик хотяб то что положено заводом, а не то что подешевле - будет норм ходить, и вообще если за машиной ухаживать - она тебе служить будет!)
Особенно ступеничные и опорные подшипники долго будут ходить. Правда из 20 только один нормальный попадется, а в остальном нормально
Чую здесь подвох!!!! Всё-таки! :)
Нет никакого подвоха
-
Особенно ступеничные и опорные подшипники долго будут ходить. Правда из 20 только один нормальный попадется, а в остальном нормально
Нет никакого подвоха
Кароче на 40 000, поменял ремни, помпу, свечи и катушку зажигания - все. потом только на 70 000.
Поломок за 40 000, тока та самая катушка
-
Кароче на 40 000, поменял ремни, помпу, свечи и катушку зажигания - все. потом только на 70 000.
Поломок за 40 000, тока та самая катушка
Да что спорить то???? Те кто хают наши машины, те и будут хаить!!! Ничего личного!!!! У каждого своё мнение!!!!
-
Я вообще не люблю русский автопром, но исходя из моего опыта владения и опыта родственников и друзей, считаю, что ВАЗы вполне стоят своих денег и отрабатывают их на 100%.
-
Я вообще не люблю русский автопром, но исходя из моего опыта владения и опыта родственников и друзей, считаю, что ВАЗы вполне стоят своих денег и отрабатывают их на 100%.
Вот тут не соглашусь!!! Смотрел сколько стоит Приора - в базе 280000, а в максималке под 350000!! shoot
-
Вот тут не соглашусь!!! Смотрел сколько стоит Приора - в базе 280000, а в максималке под 350000!! shoot
Спектру можно за такие деньги взять или Акцент.
-
Спектру можно за такие деньги взять или Акцент.
Вот и я о том же... Дешевле должны наши авто стоить, дешевле!!!
-
Вот и я о том же... Дешевле должны наши авто стоить, дешевле!!!
Акцент за 350 пустой, вот и все разница.
Дешевле это сколько?
150 000 за приору? а 50 - за пятерку?
-
Акцент за 350 пустой, вот и все разница.
Дешевле это сколько?
150 000 за приору? а 50 - за пятерку?
Ну хотя бы 300000 за Приору в максмалке!!!
-
Акцент за 350 пустой, вот и все разница.
А что про Спектру то молчим???
-
Ну хотя бы 300000 за Приору в максмалке!!!
Думаю ты прав, но это незначительное снижение цены.... 10 грина вполне нормально. Матиз 250 и приора 250, что возьмешь?)
-
Думаю ты прав, но это незначительное снижение цены.... 10 грина вполне нормально. Матиз 250 и приора 250, что возьмешь?)
Акцент 2007 года в топе и буду довольным ездить и 102 лошадками радоваться
-
Вот тут не соглашусь!!! Смотрел сколько стоит Приора - в базе 280000, а в максималке под 350000!! shoot
Ну приора может да. Я в принципе и не интересовался ей. Хотя где-нибудь в деревне выбор между акцент/спектра/приора будет в пользу Приоры. Я говорю о тех ценах, которые были тогда, когда я ездил на ВАЗах.
Автоваз наверно думает, что сделали машину будущего Приору, вот и цену ломит.
-
Думаю ты прав, но это незначительное снижение цены.... 10 грина вполне нормально. Матиз 250 и приора 250, что возьмешь?)
Ну смотря кому. если жене то наверное МАТИЗ, а если себе ПРИОРУ!!!
-
Ну приора может да. Я в принципе и не интересовался ей. Хотя где-нибудь в деревне выбор между акцент/спектра/приора будет в пользу Приоры. Я говорю о тех ценах, которые были тогда, когда я ездил на ВАЗах.
Автоваз наверно думает, что сделали машину будущего Приору, вот и цену ломит.
Я свою ВАЗ 21124 покупал за 282000 рубликов в 2006 году! И это почти пустая!
-
Я свою ВАЗ 21124 покупал за 282000 рубликов в 2006 году! И это почти пустая!
Ну а какая альтернатива? Акцент если только. Спектра ИМХО вообще убожество. Вот автоваз и продает Приору как конкурент Акценту.
-
Ну а какая альтернатива? Акцент если только. Спектра ИМХО вообще убожество. Вот автоваз и продает Приору как конкурент Акценту.
Спектра может быть и убожество (хотя что тогда ТАЗики такое?), но во первых надежнее, а во вторых есть выбор автомата
-
Спектра может быть и убожество (хотя что тогда ТАЗики такое?), но во первых надежнее, а во вторых есть выбор автомата
Ну на мой взгляд Приора симпатичней. Это если выбирать из двух зол меньшее :). Посмотрите сколько приор ездит по дорогам(если смотреть не в Москве) и сколько Спектр.
-
Спектра может быть и убожество (хотя что тогда ТАЗики такое?), но во первых надежнее, а во вторых есть выбор автомата
автомат - :-$ :-$ :-$
Спорить не будем!!! Это моё мнение!!!! ;)
-
автомат - :-$ :-$ :-$
Спорить не будем!!! Это моё мнение!!!! ;)
Да мы не спорим, мы обсуждаем ;). Мне вот лично автомат вообще не нужен. Ваз тоже скоро будет ставить автомат. Правда ценник наверно будет уже ближе к сиду :D
-
Да мы не спорим, мы обсуждаем ;). Мне вот лично автомат вообще не нужен. Ваз тоже скоро будет ставить автомат. Правда ценник наверно будет уже ближе к сиду :D
Ога... Там же будет DSG!!!! lol
-
В "топе" приоры за 350 т.р. очень хорошая комплектация!
Кондей (есть уже с блоком климата), 2 подушки без., ABS, электро усилитель руля, электро пакет, подогрев сидений, задний парктроник, датчик дождя и авто вкл. света. + там по мелочи - ПТФ, аудио подготовка, литые диски.....
Двигатель в приорах еще лучше, чем в 10-12, мощней, тише, и уж явно едет не хуже моего сида 1,6, а скорей и лучше!
+ стоимость содержания не высокая (ТО, страховки, зап.части)
У меня была 12 до Сида. Собственно, да, поменял на сида, т.к. могу позволить содержать пока более дорогую машину, но если что в жизни - спокойно пересяду назад, на ВАЗ, а если повезет - смогу купить Мерседес!
А вот Акцент уже точно не куплю....
-
блин мне очень интресно что там сделали с двигом 1,4
-
Ога... Там же будет DSG!!!! lol
DSG будет дороже самой машины :D
-
блин мне очень интресно что там сделали с двигом 1,4
Да, может хозяин поведает.
-
Соглашусь, что в Советских ТАЗах, можно передвигаться с минимальным комфортом. И можно даже ездить, если не выдвигать ему (ТАЗу)
никаких требований по комфорту, безопасности и т.п.. Но то, что они едут лучше Спектры и уж лучше Сида, не поверю и не соглашусь ни за что и никогда.
-
Но то, что они едут лучше Спектры и уж лучше Сида, не поверю и не соглашусь ни за что и никогда.
Про Спектру зря. 10-е семейство и Приора едут лучше Спектры. Про Сид тоже не поверю.
-
Я на своей 12 спокойно обходил ФФ2 1,6 115 л.с. в любых режимах. При этом он до отсечки, я до 6000 (ибо рёва много, подссывал еще, что движок выскочит)
Не думаю, что сид гораздо лучше ФФ едет
-
PS Приоре едет еще лучше. Я вообще разочаровался когда на Сида пересел - движок ни-о-чем!
-
PS Приоре едет еще лучше. Я вообще разочаровался когда на Сида пересел - движок ни-о-чем!
ППЦ... Вот мне хотелось бы на Приоре прокатиться... Посмотреть как она клёво едет... и дёргает Сиды и ФФ на старте!!
-
PS Приоре едет еще лучше. Я вообще разочаровался когда на Сида пересел - движок ни-о-чем!
Да, а ЗАЗ-965 ушастый еще лучше, да и экономия бензина огромная, плюс хорошая проходимость %)
ППЦ... Вот мне хотелось бы на Приоре прокатиться... Посмотреть как она клёво едет... и дёргает Сиды и ФФ на старте!!
Нам нельзя. Надо же кого то вздергивать то, а то все как пересядут на ПРиоры то :D
-
Посмотреть как она клёво едет... и дёргает Сиды и ФФ на старте!!
Да ладно! Спокойно дергает! Даже рвет! Тока владельцы ФФ и Сидов об этом не знают. Едут себе со светофора спокойно :) Ну эт уже так, флуд :)
На самом деле Приора может и сделать эти авто, если нормальная прокладка. Там же лошади не так как у нас задушены.
-
Да ладно! Спокойно дергает! Даже рвет! Тока владельцы ФФ и Сидов об этом не знают. Едут себе со светофора спокойно :) Ну эт уже так, флуд :)
На самом деле Приора может и сделать эти авто, если нормальная прокладка. Там же лошади не так как у нас задушены.
у меня знакомый с новой приоры выкинул катализатор поставил приматок такой потцанский с 3-х литровую банку, тепер говорит что даже камри2,4 рвет как тузик грелку , только вот водитель камри наверное с ним не связывается
-
Эх, если б он себе еще синие писалки и брызговики Sparco поставил, то вообще ламбу порвал бы!!! lol :D
-
Эх, если б он себе еще синие писалки и брызговики Sparco поставил, то вообще ламбу порвал бы!!! lol :D
+мильярдище.... У самого такое детство играло.... Хорошо что мне на это денег не хватило!!!!!!!!!!!! lol
-
ТАЗовские моторы, они как дизель, только на бензине. Т.е. с низов тянут а наверху дохнут. Может хотели дизель сделать, а поехал он только на бензине?
-
Было дело на семёрке гонял и на юг и в Питер, дык нёсся на море 130-135 почти всю дорогу. Сейчас вот думаю - нафига??? 8( 8(
Эт я к тому, что бежала машинка, правда страшновато было иногда, управляемость после 100 уже не та.
В этот раз на Сиде больше 100 не ехал - ни разу не устал, и везде успел :-[
-
Ездил сегодня в автосалон свой СИИДик шаманить,пока машину на диагностику забрали,лазил по машинам. Очень внимательно посмотрел на Приору,ну очень интересно было,за что же просят нынче 287 рябчиков. Щели с палец-терпим,салон-псевдо бархат-маркий до нельзя. Магнитолы нет и в помине. На вопрос,что такое кондиционер "ЛАДА",не ответил никто 8[ А вот что порадовало,так это наличие датчика дождя!!! :D Вот только как это всё работает-незнаю.
А что вообще до авто ЛАДА,так ездил я в недавнем прошлом 3 года на 12. Если не брать во внимание на мелкие ремонты,то я был даволен машиной. Эксплуатировал её каждый день,два раза в Крым ездили,никаких крупных поломок не было. Продавал машину,трёх летку,выглядела-песня!!! А вот СИИД,на 8000 км,стук в переднем левом аммортизаторе,а 20000,и замена рейки!!! 8(
-
Не получилось :-[
-
А вот хэтч ;)
-
На вопрос,что такое кондиционер "ЛАДА",не ответил никто 8[
Климатическое оборудование на Лады поставляет Panasonic. У отца стоит на Калине, с кондиционером порядок, только ролики натяжные со штифтами срезает. Нагрузку не выдерживает... - их как раз к Панасонику в Тольяти приделывали :D
Да, вот только не нравится мне, что места в салоне у Приоры очень мало, в Калине больше значительней..
-
В "топе" приоры за 350 т.р. очень хорошая комплектация!
Кондей (есть уже с блоком климата), 2 подушки без., ABS, электро усилитель руля, электро пакет, подогрев сидений, задний парктроник, датчик дождя и авто вкл. света. + там по мелочи - ПТФ, аудио подготовка, литые диски.....
Двигатель в приорах еще лучше, чем в 10-12, мощней, тише, и уж явно едет не хуже моего сида 1,6, а скорей и лучше!
+ стоимость содержания не высокая (ТО, страховки, зап.части)
У меня была 12 до Сида. Собственно, да, поменял на сида, т.к. могу позволить содержать пока более дорогую машину, но если что в жизни - спокойно пересяду назад, на ВАЗ, а если повезет - смогу купить Мерседес!
А вот Акцент уже точно не куплю....
+ тебе, эксплуатировал сразу видно!
По поводу Сида вс 12, 1, 6 Сид получше будет. У 12-ря моторика отличная для его 92. Про синие и зеленные писалки бред конечно. Никто тут не сравнивает сид и Приору, ибо приора в 2 раза дешевле. Давайте сравним Сид и Аккорд и будем глумиться над сидом по сравнение с акордом.
Сид на порядок лучше ВАза, но 10 семейство и приора, реально двигло хорошо валит - кто ездил тот знает, и не сыпьте лада самару с ладой приорой - разные машины! Кому то все тазики одинаковые, кому то все киа.
-
Да, может хозяин поведает.
да просто поди передачи короткие.
у меня тож 1.4 и я запросто уходил от дестог/приор.
правда если зазеваться и до отсечки докрутить - я в пролете :)
а так, на первой почти одинаково (плюс-минус), втыкаю вторую,
получаю своеобразный "пинок" под зад и на пол-корпуса впереди.
ну а третья - это вроде и до 140, если не ошибаюсь.
в городе больше и не поездишь особо. так чтобы всем безопасно было. :-[
а вот недавно меня реношка лагуна сделала.
я правда с пассажиром был, но так ее и не догнал, на пол-корпуса, на корпус, на два....
а потом красный светофор. %)
-
Было дело на семёрке гонял и на юг и в Питер, дык нёсся на море 130-135 почти всю дорогу. Сейчас вот думаю - нафига??? 8( 8(
Эт я к тому, что бежала машинка, правда страшновато было иногда, управляемость после 100 уже не та.
В этот раз на Сиде больше 100 не ехал - ни разу не устал, и везде успел :-[
хихи... я на дачу на 21053 ездил так что стрелка на ограничителе лежала.
спидометр там хоть и врет безбожно, но при 160+ по нему, в реале не менее 150 д.б.
-
хихи... я на дачу на 21053 ездил так что стрелка на ограничителе лежала.
спидометр там хоть и врет безбожно, но при 160+ по нему, в реале не менее 150 д.б.
8( 8( 8(
я дуал скоростные самоликвидаторы только на рогатой технике ездят %) %) %)
-
хихи... я на дачу на 21053 ездил так что стрелка на ограничителе лежала.
спидометр там хоть и врет безбожно, но при 160+ по нему, в реале не менее 150 д.б.
да ну нафик... при такой езде shoot shoot shoot
-
8( 8( 8(
я дуал скоростные самоликвидаторы только на рогатой технике ездят %) %) %)
этот же "кирпич" с багажником на крыше больше 140 ниасиливал. :D
а! абассака. однажды я 140 ехал с кучкой бруса на крыше (на багажнике). :)))
смотрели "Брюс всемогущий"? Вот точно также мне все дорогу уступали lol
-
ТАЗовские моторы, они как дизель, только на бензине. Т.е. с низов тянут а наверху дохнут. Может хотели дизель сделать, а поехал он только на бензине?
Десятое семейство после 2700 начинает валить, а после 3500 ваще рвет.единственное что нельзя на 2 передачи до сотни, на 94-98 км/ч надо переключать 3..
-
Десятое семейство после 2700 начинает валить, а после 3500 ваще рвет.единственное что нельзя на 2 передачи до сотни, на 94-98 км/ч надо переключать 3..
ага и штурвал на себя! :D
-
Десятое семейство после 2700 начинает валить, а после 3500 ваще рвет.единственное что нельзя на 2 передачи до сотни, на 94-98 км/ч надо переключать 3..
Совершенно так, проблема этих движков - плохой разгон до 3500 об. Чиповали многие имеено от этой беды....
-
ну не знаю я вставал и с 12 и с приорами несколько раз, и фору давал пару корпусов....
ну уезжает сид мой от них, причем даже до 5500 об крутил всего .... akkord
у друга фокус рестайл 1.8 мт , вот с ним корпус- полтора разница , вырываюсь чисто на 1 передаче а дальше рядом он едет... а те кто пишет что приора рвет фокус или сид либо андерсены либо автоматы наказывали fire!
-
"КУЗНЕЦ" <hz@hz.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:hnr86d$923$1@ladem.tlt.ru...
> "Карнаухов Н."
>> Так, без темы особой,
> угу, народ все Приору ругает, а меня сегодня поздно вечером один
> экземпляр очень удивил:
> хетч, очень грязный, вроде красный, на М5 обошел как стоячего. Потом
> видимо он вставал где-то, ибо догнал меня уже на обводной, поморгал
> дальним и ушел как от телеги (у меня 126 л.с.). Догнал его на светофоре,
> номер вроде м485вх. Со светофора дернулись, у него двигло приемистое
> пипец. Мошт знает кто хозяина? Заинтересовало - движок у него какой?))
этого чела не знаю, но обладаю следующей информацией:
есть у меня друг, Игорь, который работал на ЮККе. он с другими работниками
этой конторы как-то готовили машину с 16-клапанным двигателем в кольцо и
нужно
было проверить парочку "пауков" на эффективность их работы.
в ТоргМаш по знакомству руководителей контор загнали на "барабаны" парочку
обычных Приор своих знакомых (2 седана и хетч) полностью со стандартными
двигателями 21126. сняли данные. стенд выдал 111-113 л. с. (у всех машин
по-разному).
взяли один из седанов и скинули его стандартную выпусную систему. установили
короткий паук 4-2-1. стенд выдал 115 с небольшим л. с. потом установили
длинный паук 4-2-1 (Уса вроде). стенд выдал почти 118 л. с.
у другого моего друга, Дмитрия, есть Приора седан. мы с ним немного
поработали
с ГБЦ, а именно: сняли еЁ и отдали нашему другу Юре и попросили его
увеличить
поперечные сечения впускных и выпускных каналов, облегчить стандартные
клапана и заменить верхние тарелки клапанных пружинок на аллюминиевые из
сплава Д16Т.
через несколько дней Юра сделал еЁ (заменил направляющие и сальники
клапанов,
притЁр клапана, сделал одинаковый преднатяг каждой клапанной пружинки).
а пока он делал ГБЦ, я с Дмитрием приобрели распределительные валы
производства
Стольникова с подъЁмом впускного клапана 9.15 мм и фазой впуска в 316
градусов,
ресивер "Супер 1600" у нашего общего друга Николая, регулируемые шестерни
привода
распредвалов с аллюминиевыми проградуированными вставками, аллюминиевые
"рога"
от двигателя 2112, прокладку ГБЦ 21126, дроссель на 55 мм, конроллер Январь
7.2.
установили это всЁ.
Алексей Шмидт выставил валы, заглушил стандартное отверстие для "сапуна" в
клапанной
крышке и сделал это отверствие сбоку, т. к. стандартное отверстие
препятствовало
установке ресивера, подкорректировал ХХ и установил максимальные обороты
двигателя 7 700.
далее был установлен длинный паук, гибы, резонатор от Шнивы и основной
прямоточный
глушитель. звук стал басистее, но далеко не таким громким, как мона у многих
встретить
летом в городе.
КПП пока не трогали, но планы есть.
мощность мотора не измеряли, т. к. данная углуга в ТоргМаше стоит 2 500 руб.
динамика машины разильтельно улучшилась.
через пару дней через некоторых знакомых нашли одного чела на Honda Civic
(седан) в новом
кузове. по данным, которые заявил производитель: двигатель 1.8 л, 140 л. с.,
6-ступенчатая
МКПП, разгон до 100 км/ч - 9 сек.). провели с ним несколько заездов.
в результате Приора уходит от Цивика, тяжело правда, но уходит.
планы на лето:установить дроссель 60 мм, ряд 104 на 4.7 паре, Садеф и
отстроить двигатель,
т. к. программа осталась стандартной (за исключением ХХ и ограничения
максимальных
оборотов двигателя).
а пока нам есть с чем сравнивать полученные результаты (Приора vs Civic).
-
ну не знаю я вставал и с 12 и с приорами несколько раз, и фору давал пару корпусов....
ну уезжает сид мой от них, причем даже до 5500 об крутил всего .... akkord
у друга фокус рестайл 1.8 мт , вот с ним корпус- полтора разница , вырываюсь чисто на 1 передаче а дальше рядом он едет... а те кто пишет что приора рвет фокус или сид либо андерсены либо автоматы наказывали fire!
Все верно, сид 1,6 МТ до сотни на 1 сек быстрее разгоняется, чем 2112 1,5L 16 V/
-
Все верно, сид 1,6 МТ до сотни на 1 сек быстрее разгоняется, чем 2112 1,5L 16 V/
может быть и то если двин на 13 штампах будет, а так чем больше радиус у двина тем дальше сид
это к гадалке не ходи. у меня 15 разгоняется оч резво на них 16 не хочу даже....
-
может быть и то если двин на 13 штампах будет, а так чем больше радиус у двина тем дальше сид
это к гадалке не ходи. у меня 15 разгоняется оч резво на них 16 не хочу даже....
2112, не ставят 13, там 14 идут... это на первых 2110 были 13
Тепло начнется приезжай в четверг на Набережную Тараса Шевченко)))
Та есть любители по заезжать, причем на стоке))
-
у нас только набережная космонавтов есть и по ней гоняют пешком только) я с саратова...
-
у нас только набережная космонавтов есть и по ней гоняют пешком только) я с саратова...
-1 мне за невнимательность)))
-
:D