форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Student от Август 24, 2007, 20:42:00 pm
-
Подскажите, где сей девайс установлен. У меня перестал показывать температуру вроде бы после того как тонировщики затонировали лобовуху. Я склонен думать, что сей датчик - это левая черная "пипка" под лобовым стеклом и когда пленку грели феном он перегорел. Или эта пипка совсем другое и я зря грешу на тонировщиков?
И еще вопрос... за датчик температуры отвечает тот же предохранитель, что и за бортовой компьютер или у него отдельный предохранитель?
-
Где точно датчик - не знаю. Одна пипка на панели - датчик дождя, вторая датчик интенсивности солнечных лучей - ставится только с климатом. А так просто пипки. Датчки где-то в укромном месте интенсивность солнечных лучей на показания не влияют, темпратуру врёт на пару градусов выше, т.к. от двиагеля нагревается.
-
в принципе я тоже подумал, что если бы одна из этих пипок была бы датчиком температуры, то через стекло от солнца сильно нагревалась бы. Где же он стоит? и что с ним может быть?
-
Student
Обычно вешают его под бампером (передним или задним) - температура максимально приближена к уличной.
-
одна пипка датчик света, а другая индикатор шатной сигналки..
датчика дождя там не может быть
тем более ни светового, ни дождевого в Россию не поставляют
-
одна пипка датчик света, а другая индикатор шатной сигналки..
датчика дождя там не может быть
тем более ни светового, ни дождевого в Россию не поставляют
Датчик света - это,я так понимаю,для комплектации ТХ?А в другой - просто светодиод штатной сигналки?
-
ну как бы да
ну не фак что для TX
факт что не для РФ =)
-
Потому что в РФ TX не поставляется(((
Вчера смотрел Беларусские комплектации - у них ТХ стоит дешевле, чем у нас LX.
-
Датчик температуры никак не может располагаться в открытой зоне (под прямыми солнечными лучами). В этом случае его показния будут сильно завышены из-за солнечной радиации.
-
Датчик забортной температуры - в салоне под лобовым стеклом! Сильно! Студент :)
Чаще всего датчик находится внутри бампера, где минимум воздейстаия света, ветра, воды ...
Из мануала по системе кондиционирования, правая пипка - датчик количества света поступающего в салон. Это для климат-контроля, чтобы корректировал температуру и скорость потока.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,372.msg17375.html#msg17375
-
Датчик забортной температуры - в салоне под лобовым стеклом! Сильно! Студент :)
Чаще всего датчик находится внутри бампера, где минимум воздейстаия света, ветра, воды ...
Из мануала по системе кондиционирования, правая пипка - датчик количества света поступающего в салон. Это для климат-контроля, чтобы корректировал температуру и скорость потока.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,372.msg17375.html#msg17375
В мануале как раз написано, что этот датчик для автоматического режима работы фар, которого у нас нет... Климат никак не ориентируется на количество света вне машины, ему вроде как достаточно датчиков внутри машины :)
-
Левая пипка
-
Правая пипка (если есть в комплектации)
-
Для знатоков - датчик дождя (располагается за зеркалом)
-
Обнаружил. Датчик коружающего воздуха находится в центре нижней части радиатора. В сервисе заменили датчик - эффект нулевой (причем мой датчик на другой машине работает), заменили сам бортовой компьютер - эффект тотже. Сервисмены разводят руками, звонок в Автотор ничего не дал.
Хотя нет... эффект есть... если раньше вообще не показывал температуру, то сейчас показывает, но на 10-15 градусов ниже
-
Student
Ну осталось посмотреть провода и контакты.
Датчик то по сути терморезистор, видать где то лишнее сопротивление. Или наоборот не хватает ;)
-
В продолжение темы о датчиках:
Температурный и датчик влажности в салоне
-
Забортный датчик
-
кто такой FATC?
-
Скорее всего не откалиброван (либо неверно откалиброван) либо сам БК либо датчик. Если на другом авто твой "родной" датчик работает, то возможно проверить точность измерения датчика. Если датчик герметизирован, то их можно поместить в водно-ледяную смесь (термос с охлажденной водой + кусочки льда) таким образом Тнар. будет 0грдС. и замерить напряжение на концах датчика (может быть несколько мВ) И сравнить показания "исправного" и нового датчика. Проверить калибровку БК еще проще, отключить датчик, замкнуть накоротко провода, идущие от датчика к компу. Температура должна равняться либо 0, либо быть равной температуре около клеммника БК +5грд. (здесь все зависит от типа применяемого датчика). Только ВНИМАНИЕ!!! если датчик имеет внешнее питание не замкните на вход БК питающий провод!!! Замыкать между собой можно только измерительные линии!!!
-
Теперь понятно почему БК начинает врать на пару градусов после прогрева авто. Ну нашли блин место. shoot ;) Ещё бы в бачёк ОЖ засунули.
-
Теперь понятно почему БК начинает врать на пару градусов после прогрева авто. Ну нашли блин место. shoot ;) Ещё бы в бачёк ОЖ засунули.
Да ужж, нашли местечко...Удивительно, как он в этой жаре вапще не расплавился там :)
-
Как то странно он у меня стал работать. За ночь машина в гараже отстоиться, вроде правильно показывает. Как только начинаю движение... начинает понижаться вплоть до -3 -5, хотя за окном +12 +15. Какие еще будут соображения?
-
Как то странно он у меня стал работать. За ночь машина в гараже отстоиться, вроде правильно показывает. Как только начинаю движение... начинает понижаться вплоть до -3 -5, хотя за окном +12 +15. Какие еще будут соображения?
К дилеру и менять. Чё тут думать то.
-
Кстати, о погрешности термопары: заглянул в четыре рядомстоящих сида, в двух из них показывало +12 за бортом, в других двух +13 :)
-
начинает понижаться вплоть до -3 -5, хотя за окном +12 +15.
Так может при подключении полярность перепутали? Термопара (если это она) штука полярная. Хотя... при "правильном" подключении БК у тебя должен показывать +22 - +27... Т.ч. косяк по-любому.
-
2 яблочный СИД'р
Может поспрашаешь у сервисменов схемку проводки. Должен же быть какой-нибудь сервисный мануал :)
-
Как то странно он у меня стал работать. За ночь машина в гараже отстоиться, вроде правильно показывает. Как только начинаю движение... начинает понижаться вплоть до -3 -5, хотя за окном +12 +15. Какие еще будут соображения?
К дилеру и менять. Чё тут думать то.
Дык меняли уже и датчик и сам компьютер. Результата нет.
Кто-то говорил про полярность... а как ее можно перепутать если изначально датчик верно показывал, а потом вдруг началось...
-
2 яблочный СИД'р
Может поспрашаешь у сервисменов схемку проводки. Должен же быть какой-нибудь сервисный мануал :)
у них есть... не дают
говорят. что увольнением грозит, если покажут...
такие вот пироги
-
хотя вот тут можно поискать http://58.87.51.38/kme_viewer/
-
У меня он вообще не работал. На первом ТО рассказал об этом мастеру (Атомир на Варшавке). Все починили. Проблема была в контактах.
-
Сегодня обратил внимание,что датчик показывает +5! А на улице -5... Позвонил в Ирбис,сказали приезжайте,проблема в контактах справа у пассажирского сиденья :(
-
Полезная вещь, конечно если она исправна.
У меня с датчиком все в порядке, единственное - это погрешность при измерениях.
Разница при морозе 1С, то есть на улице -5, на датчике -4С. Проверенно.
-
Полезная вещь, конечно если она исправна.
У меня с датчиком все в порядке, единственное - это погрешность при измерениях.
Разница при морозе 1С, то есть на улице -5, на датчике -4С. Проверенно.
Совершенно верно.На прогретом двигателе зимой т-ра на 1 градус выше.Что абсолютно закономерно и объяснимо ;)
-
Народ, подскажите пожалуйста. Из данной темы понял, что встречается глюк с большой разницей температуры у БК и реальной температурой за бортом. У меня сегодня произошла ситуация такая (и как назло сегодня я затонировался, вкл. лобовуху): спустя пару часов после тонировки я остановился, и обратил внимание, что при реальной температуре за бортом +25 БК показывает+2 и снежинку, я пробовал заглушить-завести а/м заново, результат тот же. Потом, с началом движения БК стал опускать температуру и как дошел до -15, показания температуры погасли. Пробовал снять клеммы с аккума на пару минут, но показания так и не появились. Че делать???
И еще на БК, перед тем как завести машину, отображается будто перегорели оба стопа, хотяпо факту они горят. Что это может быть? Подскажите плиз!!!
-
и че с ним делать, с этим разъемом?
-
и как назло сегодня я затонировался, вкл. лобовуху
Причино-следственная связь :D
-
Срочно проверять все разъёмы, куда могло попасть моющее средство при тонировке лобового стекла. Дня 3-4 и эта химия (от моющего средства типа фэри) при наличии влаги сожрёт контакты в разъёмах, куда она попала, не говоря уже о электронных блоках..
-
Сегодня утром поехал по делам (ночь машина стояла в гараже) и все стало работать. В чем был косяк ума не приложу. Посмотрел датчик забортной температуры - с ним вроде все в порядке. Надеюсь больше такого не будет :)
-
2 den_yar
шутки шутками, а все равно стремно было, тонировщики сказали, что одна из 500 машин бывает начинает глючить из-за тонировки лобовухи (типа вода может попасть). Надеюсь моя машина не была той самой 500-ой)
-
2 den_yar
шутки шутками, а все равно стремно было, тонировщики сказали, что одна из 500 машин бывает начинает глючить из-за тонировки лобовухи (типа вода может попасть). Надеюсь моя машина не была той самой 500-ой)
ну так ты б им сказал, что аккуратней надо работать, чтобы вода то не попадала :D
-
Модераторы :)
Предлагаю объеденить эту тему с этой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2437.60.html
Обсуждаем-то одно и тоже в разных разделах
-
ну так ты б им сказал, что аккуратней надо работать, чтобы вода то не попадала :D
естественно я сказал им, чтоб все аккуратно делали, но ведь за всем не углядишь...
-
Вот и у меня проблема. В салоне мне пишет что на улице+38 градусов при настоящий -5. Причем температура меняется переодически то 38 то 34 то 37 и что с этим делать?? может кто знает??? если есть идеи киньте в личку
-
Наверно в фаренгейтах измерения происходят, а не в цельсиях.
-
При +38 по Ф будет +3 по Ц. Никак не -5
-
тоже сдох датчик. На улице -12, у меня + 40
-
я вообще каким-то боком перевела градусы в фаренгейты, а вот как обратно - хз...
мож кто знает? B)
-
я вообще каким-то боком перевела градусы в фаренгейты, а вот как обратно - хз...
мож кто знает? B)
tф=(tc*9/5)+32
tc=(tф-32)*5/9
и кстати −40 °F соответствует −40 °C ;)
-
я вообще каким-то боком перевела градусы в фаренгейты, а вот как обратно - хз...
мож кто знает? B)
Нажми клавишу( ВНИЗ) и подержи >3 секунд ) на панели приборов под дисплеем компа, самая правая кнопка. :)
-
tф=(tc*9/5)+32
tc=(tф-32)*5/9
и кстати −40 °F соответствует −40 °C ;)
Чувствуется подход работника нефтегазовой сферы. Угадал? Я конвертерами пользуюсь. Тоже в этой сфере ГИП Волгограднефтепроект.
-
угадал :D rulezz
-
Чувствуется подход работника нефтегазовой сферы. Угадал? Я конвертерами пользуюсь. Тоже в этой сфере ГИП Волгограднефтепроект.
rulezz
Инженер АСУТП (шеф-монтаж, наладка и т.д систем КИПиА и АСУТП) :D
-
Всем, хорошего дня.
У меня тоже была проблема с показаниями температуры за бортом.
Приехал на Каширку 39. Там почистили контакты и все заработало.
При этом они сказали, что так часто бывает. А в целом это на скорость
не влияет.
Всех с пятницой!!!!! rulezz
-
Кто знает партнамбер этого датчика? Напишите плиз. Надо купить.
-
Братцы выручайте. Отдал утром машину на тонировку (вкл. лобовое) и установку саба+усилок, когда забирал обнаружил что датчик температуры показывает +80градусов... неужели он сдох? :( Завтра поеду туда же с "наездом". sux
з.ы Клемму с аккума сбрасывал,разъём датчика в норме.Выставлены градусы,не фаренгейты.
Где копать? :'(
-
Братцы выручайте. Отдал утром машину на тонировку (вкл. лобовое) и установку саба+усилок, когда забирал обнаружил что датчик температуры показывает +80градусов... неужели он сдох? :( Завтра поеду туда же с "наездом". sux
з.ы Клемму с аккума сбрасывал,разъём датчика в норме.Выставлены градусы,не фаренгейты.
Где копать? :'(
У меня тоже были проблемы с датчиком забортной температуры.
Симптомы: Показывает = - 38 градусов несколько дней, после вааще пропадает с экрана компьютера.
Причины: подгнила проводка и были повреждены контакты проводки с датчиком температуры (сам датчик был в норме..).
В числе возможных причин нарушения проводки - автомойка под высоким давлением (керхер), плюс моющие средства. Если проводка изначально (на заводе)была плохо выполнена - то... имеем проблемы мы, покупатели..))
Лечение = у Официального дилера по гарантии без проблем
-
Мля.. меньше чем через год та же проблема....
Вчера на показометре +4 при реальной -4
В прошлый раз подгнила провода.. теперь тоже?????
Если проводка изначально (на заводе)была плохо выполнена - то... имеем проблемы мы, покупатели..))
Вот склоняюсь к этому.
Но в любом случае, как так можно ее чинить (в капотне,кстати) если при малейшей слякоти она опять накрылась? В изоленту закатать сложно?
По гарантии,думаю,уже не будут делать, 1,5 года машине.
Я в печали
-
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=86