Скорее всего не откалиброван (либо неверно откалиброван) либо сам БК либо датчик. Если на другом авто твой "родной" датчик работает, то возможно проверить точность измерения датчика. Если датчик герметизирован, то их можно поместить в водно-ледяную смесь (термос с охлажденной водой + кусочки льда) таким образом Тнар. будет 0грдС. и замерить напряжение на концах датчика (может быть несколько мВ) И сравнить показания "исправного" и нового датчика. Проверить калибровку БК еще проще, отключить датчик, замкнуть накоротко провода, идущие от датчика к компу. Температура должна равняться либо 0, либо быть равной температуре около клеммника БК +5грд. (здесь все зависит от типа применяемого датчика). Только ВНИМАНИЕ!!! если датчик имеет внешнее питание не замкните на вход БК питающий провод!!! Замыкать между собой можно только измерительные линии!!!