В этом разрезе ценность Каширки повышается ещё больше (хотя, казалось бы, куда уж ещё - и так Каширка с полным правом (по моему личному мнению) в лидерах ходит :-) )!Не сотвори себе кумира %)
Не сотвори себе кумира %)
При чём тут кумир?:-) Просто люди работают как полагается. То есть - качественно. На Западе это - норма. У нас, увы - достижение.Сотворил sux
Сотворил suxУ тебя своё мнение, у меня своё. Переубеждать не собираюсь. Тем более, что эта тема создана по другому поводу.
Сотворил sux
А в чем проблема то или вопрос??? Есть какие-то претензии к работе мастеров на Каширке 39?Да ладно вам Cee`D`or пора простит за предвзятость :D
Напишите об это в отзывах.
Да ладно вам Cee`D`or пора простит за предвзятость :D
Да никто и не собирается его карать:-) Просто интересно - почему он так:-)Кто то любит собак, кто то кошек...и ни кто ведь объяснить не может...
Не надоело флудить???
"близость" работы КИА Моторс с конечным потребителем, лишь вопрос времени...
Пара судебных процессов (при\после общения с каким нибудь официалом), и сразу будет и контактный центр и прочее... Автотор просто в наших реалиях давно работает, поэтому знает что лучше для него и для нас... и Моторс, такого опыта нет...
Но думаю, потом и это наладят... главное, что бы пока идет процесс становления, у нас не возникло серьезных проблем.
1. Говорить что КИА Моторс как дистрибъютер, структура новая - не есть правильно. Оно создано/перекуплено у Сокиа у которого был опыт на нашем рынке. Перекуплено вместе с людьми ;)
2. Все что написано в исходном сообщении, почти правильно. Но...
3. Само наличие редкоотвечающего но отвечающего Артема - душу грело. Мне его помощь не понадобилась, но кое кому она пригодилось. Это неплохой маркетинг, прямой доступ к производителю. Теперича мы его лишены, и это плохххххххооооо. Надеюсь альтернативный горячей линии канал все таки появится.
Они ссылаются на правила написанные в гарантийной книге СОКИА, на вопрос что делать тем, у кого гарантия Автотора, четко заученный ответ.... (не в нашу пользу)
Так что если всё то гуано, которое вобрал в себя СОК (прям коломбур), осталось без изменений, то это конечно грустно...
Хотя быть может всё таки научат обезьян корейским стандартам? в общем, я очень сильно сомневаюсь...
а кто мешает иски в суд подавать? если в сервисной книжке обещано одно, а по факту - говорят о другом.+1
нет, не выкинул:
Если это вправду, то это страшно в двойне... СОК - по автовазу, один из поставщиков комплектующих или продажи авто, уже не вспомню... но вроде в свое время, рособорон их просто с автоваза выкинул.
угу не выкинуло... тоже по радио слышал сегодня...
Как были короче поставщиками компонентов (как и до этого) так и остались...
совсем грустно стало... значит этот картеле-бордель, теперь и нас "лечить" будет.
Но чем меньше дилеров , тем круче цены и хуже обслуживание - факт.
Увязывают обьёмы продаж и техобслуживание в один узел.А, вот что имел в виду Arartron, говоря, что у дилеров Автотора "есть основания" не бежать сломя голову под крыло новоявленного Киа Моторс...
Кандидат в дилеры должен продавать в месяц энное кол-во машин не одной модели а каждой модели всего модельного ряда.
Плюс жесткие требования к помещениям салонов , СТО и т.д и т.п.
через некотрое время сообщил "приятную" новость - нет моего авто в "базе данных",
вопрос будет решать руководство ОД, они конечно меня понимают, но ремонтровать мой авто за их счет как то не хотят. %)ну думакю что Вам необходимо получить письменный отказ ОД от гарантийного обслуживания авто, затем написать письма в КИА РУС, прокуратуру и в комитет по защите прав потребителей, а затем в суд.
а сервисной книжки им мало?она же автоторовская :D
Верите, я в шоке был!тоже была такая боязнь, даже уже назначил встречу с бывшим дилером автотора, но к моменту встречи, и к моей радости они стали ОД КИА РУС, терь думаю с гарантией проблем не будет, но проверить все же стоит.
Ибо компания купившая другую компания принимает на себя все обязательства по обслуживания всех клиентов купленной компании, это я говорю про КИА РУС.Купили то они СОКию, а автоторовских дилеров в большинстве послали, а я обслуживался у двух ОД и оба были автоторовскими %).
Купили то они СОКию, а автоторовских дилеров в большинстве послали, а я обслуживался у двух ОД и оба были автоторовскими %).так та оно да, но тут уже твои интересы должны превысить твое настроение, ибо им ты не нужен, а машинка должна обслуживаться.
А насчет судов, это конечно супер подход к ведению бизнеса- купи машину а потом бегай по судам чтобы ее обслужить :D :D lol lol
ну думакю что Вам необходимо получить письменный отказ ОД от гарантийного обслуживания авто, затем написать письма в КИА РУС, прокуратуру и в комитет по защите прав потребителей, а затем в суд.Однозначно.
Ибо компания купившая другую компания принимает на себя все обязательства по обслуживания всех клиентов купленной компании, это я говорю про КИА РУС.
Думаю что при попытке начала таких действий, отношение у ОД координально поменяется в вашу сторону.
я обслуживался у двух ОД и оба были автоторовскими %).А у нас в Орене только автоторовские и были. %) Получается весь город - накуй?)
Например, с 1 марта 2009 года на автомобили Kia будет даваться гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Новые правила гарантии не коснутся лишь модели Spectra – не хотят, похоже, корейцы отвечать за ижевскую сборку.Надо было отметить, что на Сиды такая гарантия уже давно:-)
А вот Ceed II (если всё так и будет) - хм, наши машины при продаже тогда по ценам слетят... Как морально устаревшие %)ceed plus не упомянут. я думаю ceed II - это он и есть.
зачем нужен сид27сид первый очень хорошо,не надо ниче менять!!!а то наши и подешевеют сразу и будут уже в предыдущем кузове :(,а не новыеЧтобы меньше схожести было между Сидом и Хэнде I30:-) А то сейчас хоть в игру "найди 10 отличий" играй:-)
ceed plus не упомянут. я думаю ceed II - это он и есть.
+1.Слишком уже не ждано не гаданно.Да и рано еще...А чтобы выбраться в лидеры им имхо во-первых нужно взглянуть на свои цены,и поднять качество...ну максимум рестайл. или даже как это... фейслифтинг.
Конечно, КМР сейчас всё легко на Автотор списать. Но посмотрим как будет организованни и устроена их дилерская сеть? Автотор был ближе к клиенту и всегда был готов идти на встречу. Можно было всегда позвонить на Солянку и получить квалифицированный и точный ответ из первых уст (от инженера по гарантии или технического специалиста), а не отговорки "девочки на ресепшене".Вот в этом вопросе и надо навести порядок - а то ишь, разбаловались :D
Вот в этом вопросе и надо навести порядок - а то ишь, разбаловались :D
Шутка ;)
Да они уже где только не запустили...реклама Сида уже из всех щелей лезет ;) Уж очень они агрессивно взялись за российский рынок, не к добру это всё :)Камикадзе в Японии - в Корее нету :D
Эхх, нам бы на форум хоть одного представителя КМР. Q, у тебя ведь есть на них выход, приведи нам кого-нибудь на растерзание! ;)
Инженеры от слова инжектор)
это он у владельца КМР sinov спросил....
надеюсь номера телефонов не первоапрельские...
С http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/03/17/1456337 :
"После нескольких лет разрозненного управления и беспризорной дилерской сети головная корейская компания KIA решила твердой рукой навести порядок в своем российском хозяйстве."
Нормально..... А кто же организовал это "разрозненное управление и беспризорную дилерскую сеть"?
Кто резрешал становиться официальными дилерами обыкновенным гаражам? Кто допускал, чтобы в одном здании бюли сразу два дилера? Какой номальный произодитель допустил бы в одной стране наличие сразу трёх (!!!) дистрибьюторов?
Конечно, КМР сейчас всё легко на Автотор списать. Но посмотрим как будет организованни и устроена их
дилерская сеть? Автотор был ближе к клиенту и всегда был готов идти на встречу. Можно было всегда позвонить на Солянку и получить квалифицированный и точный ответ из первых уст (от инженера по гарантии или технического специалиста), а не отговорки "девочки на ресепшене".
Не очень красиво КМР начинает свою деятельность в России. С таким подходом к клиенту будет возвращен не один автомобиль. О судах и жалобах я уже не говорю.
Поэтому, как говорил известный персонаж Леонова: "Одумайтесь, вот вам мой совет!"
КМР, ничего личного :)
1. В третьих, есть гарантийная политика производителя, есть сервисная книжка, есть гарантийный случаи и отказ диллера о выполнении работы по гарантии, пишем претензию, получаем письменный отказ и идем по инстанциям. Что тут сложного то?1. Вы пробовали эту схему в действии - претензии, отказы, инстанции? Спрашиваю не абы как, а действительно интересно, пробовали?
2. В четвертых, что касается не нахождения вашего автомобиля в базе, поясняю: существует единая клиентская база автомобилей
3. Я не навязываю вам свое мнение, но предлагаю к нему прислушатся!
Для allИскренне желаю удачи!
Про то, как я пошел по пути претензий (как советуют на "горячей линии" в случае разногласий с дилером), обязательно отпишусь когда увижу свет в конце тоннеля.
И, поверьте, даже по срокам не знаю....
Как тут кто написал что "Квалифицированный сервис в европе это норма. а в россии достижение"
******************************************************************************
Учитывая все косяки сиида в нормальной стране мотомобильчики давно бы уже отозвали!
А так как мы уже 20 лет как папуасы (хотя некоторые так не думают :D) как к папуасам и отношение... и не надо думать что виноваты бояре...
******************************
пишем претензию, получаем письменный отказ и идем по инстанциям.
************
А степ не сплясать - я ещё за свои деньги по инстанциям буду скакать!
(скорей всего это будет последняя машинка лавки КИА)
Да-аааааааа почитал я ваши сообщения и очень не приятно становится! Как тут кто написал что "Квалифицированный сервис в европе это норма. а в россии достижение" .так уважаемые мои менталитет наших людей тоже остовляет желать лучшего. ведь никто толком из вас еще о работе КМР не знает а пропоносили уже со всех сторон!
Во первых гарантия на ваш автомобиль сохраняется в том же объеме и на тех же условиях. что и была у АВТОТОРА. Сервисная книжка является не отъемлимой частью договора.
Во вторых быть ближе к народу со стороны АВТОТОРА. тоже ошибка которая исбалывала клиентов. и не раз были случаи когда по просьбам и угрозам со стороны клиентов АВТОТОР менял по гарантии то, что гарантии в принципе не подлежит. Тоесть делая выводы клиент садится дистребьютору на шею и погоняет его кнутом законности, стоп!, а зачем тогда гарантийная политика созданная этим же дистрибьютором, зачем тогда договор купли-продажи на ваш автомобиль, зачем различные инстанции куда мы так любим обращатся если что? Давайте с помощью сарофанного радио решать все вопросы, естественно вам выгодно позвонил в АВТОТОР пригразил пальчиком поплакался в жилетку, вот вроде проблема начала решатся. Так разве это работа, это европейский уровень обслуживания который мы так хотим получать? Про трех дистребьюторов я вообще промолчу! Так задача КМР и заключается в том чтобы создать единую, квалифицированную, диллерскую сеть компании КИА на территории РОССИИ, для нашего же удобства и для достижения европейского уровня обслуживания, и поверьте мне у них это получится.
В третьих, есть гарантийная политика производителя, есть сервисная книжка, есть гарантийный случаи и отказ диллера о выполнении работы по гарантии, пишем претензию, получаем письменный отказ и идем по инстанциям. Что тут сложного то? И не надо никуда звонить и жаловатся, если диллер был не правомерен в своих действиях ему и так нормально достанется, нежели вы позвоните дистребьютору и нажулуетесь, а те погрозят им пальчиком или скажут сделать то ,что я описывал чуть выше, и через два дня эта ситуация повторится с другим клиентом и так без конца этот бардак будет продолжатся, пока О.Д. не встанет под угрозу лишения права диллерства или возвращения ему автомобиля от клиента, вот тогда будет порядок, и сразу все станут кваливицированными и будут нести полную ответственность за свои действия. Ведь правильно отметил КМР что ответственость несет диллер обслуживающий ваш автомобиль, а не дистребьютор он лишь проводит у них ежевременно аудит, по результатам которого диллеру присваивается определенный уровень или лишение права называтся диллером!
В четвертых, что касается не нахождения вашего автомобиля в базе, поясняю: существует единая клиентская база автомобилей, в которую дистребьютор обязан внести информацию о владельце которую им должен предоставить диллер согласно диллерскому договору. А теперь представьте было три дистребьютора и концы уже не найти кто и по какой причине ваш автомобиль не зарегестрировал, в связи с этим у КМР есть процедура о внесении таких автомобилей в базу которая требует некоторого колличества времени и отнестись к этому надо с пониманием, а не критиковать КМР. По поводу "Кто давал диллерство обычным гаражам"?, так АВТОТОР и давал, а корейцы на него пологались ведь он же дистребьютор как никак. Поэтому корейская сторона в одностороннем порядка и приняла решения о создании КМР и взяла руководство им в свои руки.
Я не навязываю вам свое мнение, но предлагаю к нему прислушатся!
Вы говорите, что Автотор избаловал клиентов, а я считаю, что это называется искренний интерес к проблеме клиента.а можно раскрыть тему "искреннего интереса Автотора к проблеме клиента"? Где там избалованность? Вы вообще о чем?
Автотор и СОКиа сделали самое сложное - создали и наладили дилерскую сеть, а КИА МОТОРС пришла в Россию, когда самый сложный этап был уже преодоленПри том росте продаж а/м (докризисном) - не велика заслуга... Ведь ни одной новой СТО или автосалона не построено - все на базе
а можно раскрыть тему "искреннего интереса Автотора к проблеме клиента"? Где там избалованность? Вы вообще о чем?
Там все было строго как в анекдоте: хорек птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
При том росте продаж а/м (докризисном) - не велика заслуга... Ведь ни одной новой СТО или автосалона не построено - все на базе
уже существовавших (разных по степени убожества). Насчет "наладили" я бы тоже поспорил...
А КИА пришла во время кризиса - смелое, но странное решение... В чудеса давно уже не верится...
И еще - не чужой для КИА Хендай сам рулит, а бардак такой же.
(Исправил бы кто ошибки в названии темы - чай не корейцы писали...)
"Ведь ни одной новой СТО или автосалона не построено - все на базе"- один из ярких примеров строительства салона и сервиса "под КИА" - всеми любимая Каширка 39. Я думаю и в других городах имеются подобные примеры.
"А КИА пришла во время кризиса - смелое, но странное решение..." - КИА МОТОРС решила не продлевать договор со своими дистрибьюторами ещё где-то за год до начала кризиса, так что это не смелое, а скорее вынужденное решение.
Так вывод какой? Что мы опять бедные, несчастные и обманутые? Или все таки поидем навстречу с ложившийся ситуации?А это как? 8[ Нас имеют - мы крепчаем? :D Или, нет - расслабтесь и получайте удовольствие... :-[
А это как? 8[ Нас имеют - мы крепчаем? :D Или, нет - расслабтесь и получайте удовольствие... :-[
Так вывод какой? Что мы опять бедные, несчастные и обманутые? Или все таки поидем навстречу с ложившийся ситуации?
И конечно же, не до конца прочувствовали российский менталитет.
********************************
А зачем? Им объяснили - гоним любое дерьмо никто даже не пукнет - некому!
впечатление, что MAKS520 который написал длинный и тягучий, но абсолютно бесполезный пост никогда не читал на нашем форуме ни одну ветку из разделов "Салоны, сервисы" и "Вопросы эксплуатации", а так же не "бодался" с сервисами. Автотор очень часто помогал нам, как владельцам авто, реализовывать свои права на гарантийное обслуживание, которое сервисы зачастую пытались оспорить. Так же Артем Комиссаров и прочие люди из автотора помогали разрешить спорные и неоднозначные вопросы касающиеся особенностям наших авто и мануала, фактически реализуя "горячую линию" на форуме. Киа моторс же пока избегает контактов с общественностью. Из чего и возникает подозрение о снижении качества сервиса.
Я кстати сомневаюсь (судя по отзывам) что фаворит, автокей и автомир и т.п. полноценно проходят "аудит" КМР... Если сервис "купил" лицензию это еще ничего не говорит о его качестве... В Автотор же можно было хотя бы пожаловаться и решить проблему мирным путем...
Кстати по квалифицированный сервис: укажите мне хоть один сервис, где у меня при прохождении ТО-15000 как минимум 3х претензий к сервису, и это в лучшем случае!!!. В западной европе думаю такого нет уже лет 25...
При звонке на номер горячей линии КМР выяснились следующие "МИНУСЫ":Оператор горячей линии правильно ответил. Ведь, если у тебя проблемы дома со светом, ты же не начинаешь Чубайсу в РАО ЕЭС звонить, а обращаешься по месту жительства в ЖЭК...
2) Все вопросы с некачественным ремонтом (гарантийным облуживанием) необходимо решать с техническим центром, в котором ремонтировался автомобиль, (цитирую слова оператора горячей линии) если Вы недовольны гарантийным ремонтом, Вы обязаны сообщить об этом менеджеру по гарантии, потом если вы не довольны ответом менеджера, его руководителю и так до директора Автосалона. Потом если все устные ответы Вас не устроили, Вы должны обратиться в письменной форме (очередность почти такая же) Автосалон Вам обязан письменно ответить в течении 10 дней, если от них не последовал ответ звоните нам и мы Вам дадим адрес электронной почты куда Вы можете выслать свою жалобу...
Оператор горячей линии правильно ответил. Ведь, если у тебя проблемы дома со светом, ты же не начинаешь Чубайсу в РАО ЕЭС звонить, а обращаешься по месту жительства в ЖЭК...Хм... Зато работает!
Оператор горячей линии правильно ответил. Ведь, если у тебя проблемы дома со светом, ты же не начинаешь Чубайсу в РАО ЕЭС звонить, а обращаешься по месту жительства в ЖЭК...не всегда так. ;) вот у нас вместо горячей воды течет то чуть теплая то холодная уже месяц - начали какой-то ремонт, который закончить не в состоянии.
А если в ЖЭКе одни дебилы или взяточники, или просто не могут , не умеют работать хорошо? Мне что, самому это делать?Cоглашусь категорически!
Нееееет! Их надо: 1. Научить. 2. Заставить.