форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: black jack от Август 23, 2007, 14:10:09 pm
-
Собственно вот такой косяк обнаружил у себя. Где-то за 4-5дней кресло сползает на пол. У кого нибудь есть такое?
И как с этим бороться?
-
где-то это уже обсуждалось... не помню.. может модераторы помогут вам найти ответ на этот вопрос..
-
У меня такой косяк тоже....как боротся не знаю...на 1 ТО спрошу,что это за Х.... :)
-
ну скорее всего что-то подкрутить надо
вот только что =)
-
У меня такой косяк тоже....как боротся не знаю...на 1 ТО спрошу,что это за Х.... :)
Да неужели у кого то такой же косяк?
А я то грешным делом подумал что только у меня бракованое сиденье...
Хотел менять по гарантии :D :D :D :D :D
-
THUG, будь добр отпиши после ТО, чего это у нас за зверь под сиденьем завелся.
-
такая же попса...еле заметно но опускается..приходится раз в неделю чуток поправлять...
-
Видимо, этот косячок у всех, как и глюк магнитолы. А может, надо просто похудеть? :D
-
А может, надо просто похудеть? :D
нееее...83кг не очень много :D
-
да ну какой косяк.. ребят вы чего
гайку какую-нить не дотянули, вот и всё
-
У всех что ли гайку не дотянули? :( Замечено, тоже самое. Отпишите пожалуйста, кто первый выяснит, как бороться!!!
-
А у меня оно в самом низу ,мне так удобно:-)
Посему ничего подсказать не могу!
-
У меня 86 кг.,но думаю дело не в весе :) Да и мы с DEFом последние отпишемся,так как у нас первое ТО на 15000 Км...а нам еще до него полгода минимум....может кто быстрее узнает :)
-
регулировка сиденья по высоте не во все комплектациях, насколько я понимаю? Насколько опускание сиденья (непроизвольное, косяк) влияет на удобство посадки? намного опускается?
-
Если долго не трогать то опускается до пола. Соответственно нужно менять регулировки зеркал, руля
-
у меня не опускается
многократно специально проверял
-
Если долго не трогать то опускается до пола. Соответственно нужно менять регулировки зеркал, руля
долго - это сколько? за одну поездку опускается, или за неделю?
-
1,6 MT EX, девайс в наличии, опускается :(
на сколько - с линейкой не замерял, если честно... по зеркалам становится заметно почти сразу - рука машинально тянется перенастроить, т.к. половину центрального зеркала занимает "потолок машины" (утрированно чутка, но смысл ясен).
пока не решил, то ли буду при посадке в машину регулярно дергать за ручку, чтобы поднять, то ли опущусь вниз... скорее всего комфорт от высоты победит лень... и естественно, на сервисе обращусь по данному вопросу. исходя из клубного фака, ответ уже ясен - корейцы в курсе, думу думают... вариант "русского подхода", типа, подложить что-нить или вставить куда-нить что-нить чтобы зафиксировать положение пока не рассматриваю.
-
да надо на сервисе попросить зафиксировать, и все...
-
сваркой! :D :D :D
-
Кирпич влезает под сиденье? Я тоже ЕХ заказал, надо на стройку сходить, поискать... ;)
-
Если долго не трогать то опускается до пола. Соответственно нужно менять регулировки зеркал, руля
долго - это сколько? за одну поездку опускается, или за неделю?
примерно неделя
-
ну если за неделю, то вопрос выеденного яйца не стоит)
-
долго - это сколько? за одну поездку опускается, или за неделю?
примерно неделя
У меня никак не неделя - за одну поездку. Причем заметно все-таки не сразу, а через несколько минут. В основном по зеркалу заднего вида, да еще и до верха баранки доставать перестаю :)
В принципе не очень критично, но обидно - все-таки опция для меня была бы полезная.
-
Я катаюсь с полностью опущенным сидением и хочется даже еще по ниже. Рост средний (185см) Так что в принципе, поменялся бы на регулировку яркости подсветки спидометра. ;)
-
Мне очень неловко господа, но я как выставил три месяца назад настройки(вкл. высоту), так ничего больше и не трогал, высота держится.
-
нашел старую тему, объединяю с данной
-
Я катаюсь с полностью опущенным сидением и хочется даже еще по ниже. Рост средний (185см) Так что в принципе, поменялся бы на регулировку яркости подсветки спидометра. ;)
+1, при росте чуть больше 180, хочеться еще ниже опустить сиденье. Регулировку специально заказывал для жены, она поднимает его на максимум.
Помоему для пневматики это нормально, если она за 2-3 дня опускает сиденье.
-
Помоему для пневматики это нормально, если она за 2-3 дня опускает сиденье.
Что же тут нормального?
Мое сиденье стало опускаться быстрее fire!. Теперь я через день его поднимаю(раньше через неделю).
На поСИДелках представители Автотора предлагали фиксировать косяки на видео. Подскажите плиз, как зафиксировать данный косяк?
-
сфоткай поднятое и опустившееся сиденье, а на фотках дату проставь и время...
Все ж про видео мне кажется относилось, ну там к зависанию магнитолы, или загоранию лампочки или пропаданию подсветки, или там стуку, какому-то который можно записать... А так - просто фотки и на сколько см опустилось...
-
Мне очень неловко господа, но я как выставил три месяца назад настройки(вкл. высоту), так ничего больше и не трогал, высота держится.
Аналогично, единственное несколько раз поднимал-опускал в демонстрационных целях для любопытных.
-
сфоткай поднятое и опустившееся сиденье, а на фотках дату проставь и время...
Все ж про видео мне кажется относилось, ну там к зависанию магнитолы, или загоранию лампочки или пропаданию подсветки, или там стуку, какому-то который можно записать... А так - просто фотки и на сколько см опустилось...
Точно!
И для наглядности еще рулетку приложить, чтоб на фотках все было видно. Сегодня же начну этот эксперимент. Буду ежедневно фоткать до полного опускания.
-
Леш, а у меня за неделю на том же уровне кресло, специально смотрела, может за более длительный срок опускается.
-
раньше вроде бы если и опускалось, то постепенно в течение месяца.. в последнее время начала замечать, что за 1-2 поездки опускается и существенно (садишься и в зеркало почти ничего не видно) :(
-
Точно! Надо линейку присобачить.
Тогда будет ясно опускается или нет!
:)
-
хм... неужели без прибора непонятно, опускается или нет?
или зеркала стоят еще в заводских настройках? ;)
-
IceMirror
По зеркалам не замечаю.. :(
-
тогда если и опускаются, то не критично...
у меня так тоже было, тысяч до 5...
теперь утром на первом же светофоре понятно, оно уже опустилось или пока держит...
:)
-
у меня и до светофора уже понятно становится..... опустилось.... sux
-
Сейчас провожу ежедневные замеры с фотками. Скоро выложу
-
А не кто ни нашёл решения этой проблемы,у меня тоже опускается
-
похоже что не нашли.... :(
-
Дело в том что я ростом не вышел(170) и специально покупал авто с лифтом-а тут такой косяк 8[,обидно :'(
-
RITMMM у меня такой же рост...и прихожится постоянно регулировать высоту...Неудобно и обидно :(
-
Да это уже в привычку вошло;утром сел на 2 качка подня и поехал,вечером такая же ипопея
-
а у меня бывает, что в течение дня регулирую :(
-
а у меня бывает, что в течение дня регулирую :(
А ночью видимо проблем нет? :)
-
а у меня все о.к! rulezz
специально проверяла с момента покупки авто каждую неделю: в понедельник установлю выоту,в воскр. - опускаю. Правда, все нормуль!!!!
-
Привет, сообщество!
Вот, хоть и неизящное, но все же решение данной проблемы: респект и уважуха Userу!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1922.0.htm
-
На выходных попробую поковыряться(мож правда зафиксировать в одном положении)
-
А у меня регулировки сидла по высоте вообще нет :P Так,что делал чисто под себя.
-
а у меня бывает, что в течение дня регулирую :(
А ночью видимо проблем нет? :)
:) как ни странно, есть... вечером поставила машину с сиденьем в одном положении, а утром уже регулировать надо :-[
-
а у меня бывает, что в течение дня регулирую :(
А ночью видимо проблем нет? :)
:) как ни странно, есть... вечером поставила машину с сиденьем в одном положении, а утром уже регулировать надо :-[
Терпи казак, атаманшей будешь :) Будем надеяться, что корейцы примут положительное решение.
А.Комиссаров убыл в Калининград (с какими вопросами не знаю).
-
:) как ни странно, есть... вечером поставила машину с сиденьем в одном положении, а утром уже регулировать надо :-[
Ух-ты. Видимо ночью кто-то в твоем кресле баловался :)
-
:) как ни странно, есть... вечером поставила машину с сиденьем в одном положении, а утром уже регулировать надо :-[
Ух-ты. Видимо ночью кто-то в твоем кресле баловался :)
ага, не домовой, а машинный завелся lol lol lol
Flagman терплю, больше ничего не остается :)
-
А у меня карейцы в понедельник зафиксировали данную проблему и оформили заказ на замену по гарантии и пояснили что эти сидения расчитаны под вес в 75 кг. :D
-
У меня та же проблема. Как заставили их заменить по гарантии?
-
попал в автосалон когда внём были карейцы,через переводчика им всё объяснил-они всё проверили и подтвердили что действительно проблема присутствует и сделали заказ.Остаётся ждаТЬььььььь beer
-
скорее всего корейцы к нам в питер раньше лета не приедут, если вообще приедут :) так что придется что-то придумывать самим
-
А у меня карейцы в понедельник зафиксировали данную проблему и оформили заказ на замену по гарантии и пояснили что эти сидения расчитаны под вес в 75 кг. :D
Это в их понятии средний вес европейца?
-
А у меня карейцы в понедельник зафиксировали данную проблему и оформили заказ на замену по гарантии и пояснили что эти сидения расчитаны под вес в 75 кг. :D
Это в их понятии средний вес европейца?
Ну а что такого? У нас в России тоже рассчетный средний вес пассажиров для лифтов (в подъездах многоэтажек которые) равен 80 кг... А сколько вы хотите средний вес? 100 кг? Другое дело, что кресло должно рассчитываться не на средний вес, а на максимальный...
-
А у меня карейцы в понедельник зафиксировали данную проблему и оформили заказ на замену по гарантии и пояснили что эти сидения расчитаны под вес в 75 кг. :D
Это в их понятии средний вес европейца?
Ну а что такого? У нас в России тоже рассчетный средний вес пассажиров для лифтов (в подъездах многоэтажек которые) равен 80 кг... А сколько вы хотите средний вес? 100 кг? Другое дело, что кресло должно рассчитываться не на средний вес, а на максимальный...
В лифте показатель в 80 кг оправдан, так как там дети ездят периодически. А вот на водительском кресле...
-
А у меня карейцы в понедельник зафиксировали данную проблему и оформили заказ на замену по гарантии и пояснили что эти сидения расчитаны под вес в 75 кг. :D
Это в их понятии средний вес европейца?
Ну а что такого? У нас в России тоже рассчетный средний вес пассажиров для лифтов (в подъездах многоэтажек которые) равен 80 кг... А сколько вы хотите средний вес? 100 кг? Другое дело, что кресло должно рассчитываться не на средний вес, а на максимальный...
8[Я и написал что кресло расчитано не на средний а максимум на 75 кг.
-
Во мне 72кг, но кресло, сцуко, опускается и очень быстро fire!
-
Во мне 72кг, но кресло, сцуко, опускается и очень быстро fire!
Выброси весы,на которых взвешиваешься :D
Шутка.
-
Не Валер, не выброшу. Эти суперточные весы :D стоят в фитнесс-центре, в тренажерке.
-
Не Валер, не выброшу. Эти суперточные весы :D стоят в фитнесс-центре, в тренажерке.
Тогда корейцы сцуки.Маленькие,и лёгкие.Может они Европу под себя потихоньку готовят?
-
Автотор в лице А.Комиссарова 19 ноября вопрос о лифтах будет обсуждать в Словакии. Подождем :(
-
Автотор в лице А.Комиссарова 19 ноября вопрос о лифтах будет обсуждать в Словакии. Подождем :(
Да будем ждать решения проблемы.
-
Главно, чтобы ее не решали советом записаться в фитнесс клуб к black jack
-
Ну вот проблему и решили!!!!!!!!!!!!!!!
.........заинтриговал? всех владельцев опускающихся сидений?
-
:P :P :P
всем пофигу?
-
Так и будешь интриговать или все-таки озвучишь решение?
-
Ну вот проблему и решили!!!!!!!!!!!!!!!
.........заинтриговал? всех владельцев опускающихся сидений?
Ну рассказывай давай
-
xokcу и kolhoznikу расскажу, остальным не читать!!! punish
Шутка.
Ну что ребя, проблемы как таковой НЕТ!!! Вчера трое дядек исследовали моё сиденье в течение часа. Все облазили, ну не может сиденье опускаться само по себе( с их слов). Если бы был пневмо или гидро привод подъема сиденья, то нашли бы причину. Но в СИДе привод механический - шестеренки. Жалко не смог сфоткать( разговаривал в это время с директором сервиса).
Вобщем сервисмены были в ступоре. Почему опускается??? На помощь пришел наш замечательный директор. Причина опускания донельзя проста. Когда мы садимся в авто, как мы это делаем???????
Правильно, задом вперед( большинство из нас). Ножки отряхаем от снега? Конечно. Так вот, рычажок регулировки сиденья расположен не очень правильно. Когда мы садимся на край сиденья, это самое сиденье(его край, боковая поддержка) отгибается в сторону, тем самым нажимая на рычажок регулировки. Мы несколько раз провели "следственный эксперимент" из которого видно, что сидушка чуть-чуть нажимает на рычажок. Соответственно за два-три дня посадок за руль сиденье опускается. И делаем это мы с вами, невольно. Так что вопрос считаю исчерпанным.
ЗЫ: Некоторые могу сказать что все это лажа. Но я считаю, что это 99% причина опускания.
-
Забавно, молодец, спасибо за прведённые исследования.
-
Да, действительно скорее всего в этом проблема. Нужно будет понаблюдать за способом посадки.
-
Забавно, молодец, спасибо за прведённые исследования.
Да не за что, рад помочь чем могу. ;)
А рычажок регулировки сиденья нужно было установить чуть ниже(корейцам), чтоб не задевала сидушка.
-
очень любопытно...
у кого такие трудности: понаблюдайте пожалуйста и подтвердите!
и мы добавим информацию в ФАК
-
Честно говоря, не очень в это верится, и вот почему:
1. Летом снега в этом году в Москве не было - ноги не тогда не обстукивал, а эффект проявлялся
2. На предыдущей своей машине был точно такой же лифт, садился так же - эффекта опускания не было
3. На ТО 15000 сказали корейцы близки к признанию проблемы и замене кресел
4. Может меня уже глючит, но иногда во время движения, мне кажется, что я улавливаю изменение высоты :).
-
Честно говоря, не очень в это верится, и вот почему:
1. Летом снега в этом году в Москве не было - ноги не тогда не обстукивал, а эффект проявлялся
2. На предыдущей своей машине был точно такой же лифт, садился так же - эффекта опускания не было
3. На ТО 15000 сказали корейцы близки к признанию проблемы и замене кресел
4. Может меня уже глючит, но иногда во время движения, мне кажется, что я улавливаю изменение высоты :).
Возможно я и не прав и причина в чем-то другом. Но на сегодняшний день я считаю её наиболее правдоподобной. Если кто найдет 100%-ную причину опускания - я буду оч.признателен. Пробегусь по твоим пунктам:
1.Летом снега в России нигде нет :), но кроме снега на дорогах есть грязь, пыль, вода. Я всегда перед посадкой обстукиваю ноги и того же требую с пассажиров. Нефига грязь в салон заносить.
2.Лифт может быть и такой же, но где расположен рычажок регулировки? На Гольфе он расположен ниже чем на СИДе и сидушка при сжимании не достает до рычажка.
3.Сомневаюсь что корейцы дадут добро на гарантийную замену кресел.
4. Да, скорее всего тебя глючит или у тебя МЕГАразвитый вестибулярный аппарат :)
ЗЫ: Все вышесказанное ИМХО.
-
Очень похоже на правду!
Т.к. заметила, что сидение не опускается во время езды. Но если я поскачу туда-сюда из машины, то изменения есть. Я грешила на то, что как то сильно плюхаюсь на сидушку. :D
Надо наблюдать дальше.
-
Да уж, господа СИДоводы, понаблюдайте за своей посадкой.
И отпишитесь о своих наблюдениях.
-
Ну что, за два дня никто не наблюдал за своей посадкой?
-
сегодня понаблюдал
сидел недвигаясь и реально видно как оно опускается
проверил 3 раза чтоб убедится что не глючит )
-
grib, не совсем понял из твоего поста: задевает сидушка за рычажок регулировки?
-
Я понаблюдал за собой. Сажусь я нормально, а вот кода выхожу и ставлю одну ногу на асфальт, то нажимаю на рычаг регулировки.
-
У кого опускается вод. кресло.Возьмите отрегулируйте под себя высоту кресла,затем открутите,и снимите рычаг регулировки кресла по высоте,и покатайтесь недельку без рычага.Вот и посмотрите,из за рычага опускается кресло или нет.Больше ведь нечего задевать ногами(задницей)при посадке или высадке.
-
Дело говоришь, откручу сегодня, нафиг.
-
black jack ничего не задевает
я сидя в салоне поднял кресло и оно заметно опускалось
надо еще будет проверить
-
Между подушкой и рычагом расстояние примерно 10 мм, ниразу не удалось сесть или встать так чтобы, они задевали друг за друга. Остается зазор примерно 2 мм. Высоту менял несколько раз в демонстрационных целях, но что бы оно само опускалось, такого еще не было, стоит на одной и той же высоте. Думаю проблема всетаки в механике регулировки высоты сиденья.
-
Согласен с black jack . Есть такой эффект. Поскольку никогда, даже летом, не сажусь в салон, не отряхивая ног, то миновать рычаг, опуская 5 точку в кресло, практически невозможно, если только водитель не настолько легок, что не проминает боковой валик и сразу проваливается в центр сидения 8(
Постоянно сравниваю высоту сидения с пассажирским. Пока стоит как вкопанное на той высоте, что установил. Если только за рычажок не задену :D
-
Я в прошлые выхи хотел последовать совету Валеры, снять этот рычажок и понаблюдать. Пришел на стоянку, снял заглушку, а там мля два болта под шестигранник. Я то думал под отвертку. Шестигранников нет, влом было в магазин идти. Ребят, у кого есть шестигранник, снимите вы этот рычажок и расставьте все точки над "i". В свою очередь обещаю в субботу тоже снять. Потом сравним что получилось.
-
Я в прошлые выхи хотел последовать совету Валеры, снять этот рычажок и понаблюдать. Пришел на стоянку, снял заглушку, а там мля два болта под шестигранник. Я то думал под отвертку. Шестигранников нет, влом было в магазин идти. Ребят, у кого есть шестигранник, снимите вы этот рычажок и расставьте все точки над "i". В свою очередь обещаю в субботу тоже снять. Потом сравним что получилось.
Леха.А в каталоге нарисован один винт.Шлындари,уже не первый раз путают,народ в заблуждение вводят.
-
Не Валер, два винта(болта). Можешь снять заглушку, посмотреть. Сори, забыл, у тебя нет регулировки. У кого есть, подденьте отверткой - посчитайте болты :D . А "шлындари" действительно врут :)
-
Ну что, никто не последовал совету Валеры? Значит все довольны сиденьем? :) Я как и обещал, сегодня снял рычажок регулировки. Первое фото: рычажок без заглушки, на котором видно что винта два!!! Второе фото: рычажок снят. Винты кстати, держались "на соплях", можно было и отверткой открутить. Итак, эксперимент начат. Утром снял рычажок(сиденье в крайнем верхнем положении), отъездил целый день - пока все ОК rulezz. Буду наблюдать дальше. Если сиденье останется на своем месте, значит проблема решена. Правда вид не совсем эстетичный без рычажка. И товарищи сидоводы, повторите эксперимент у себя, для чистоты так сказать.
-
Лёха,а рычаг имеет только этих два винта? Больше у рычага нет никаких посадочных мест,с внутренней стороны?
Если вычислишь,что это именно ручаг косячит,есть одна идея,как поставить рычаг,что бы при посадке не задевать его.
-
вверх ногами, думаешь?
-
Лёха,а рычаг имеет только этих два винта? Больше у рычага нет никаких посадочных мест,с внутренней стороны?
Если вычислишь,что это именно ручаг косячит,есть одна идея,как поставить рычаг,что бы при посадке не задевать его.
С обратной стороны на рычаге вроде есть посадочные места под винты, точно не помню. НО я вчера рычаг сфоткал, фотка есть, правда на домашнем компе. Сегодня вечером выложу и получше посмотрю рычаг.
-
Итак прошел второй день эксперимента. Сиденье на месте. Для проверки вечером на стоянке поставил рычаг на место и попробовал поднять сиденье - фигушки. Значит все ОК rulezz. Напомню, перед снятием рычажка, сиденье было поднято в крайнее верхнее положение.
Валер, у рычага с внутренней стороны есть два углубления куда крепяться винты(на фото отверстия по горизонтали). А также по вертикали есть два "солдатика" которые входят в зацепление с металлической пластиной на сиденье(см.предыдущие фото). Незнаю понятно ли объяснил, мож на фотке понятнее( за кач-во не судите - мобильник). Валер, незнаю какая у тебя идея, но я пробовал ставить рычаг подругому - встает только острием в сторону задних сидений. Впринципе так он мешаться не будет, но смотриться смешно :). Других вариантов установки нет. ;)
-
Нет Игорь,не к верх ногами.
Лёха.Отписал тебе в личку.
-
Вот блин, узнаю русских - купили себе машину за 20 кБаксов и упорно занимаются доведением ее потребительских качеств (за которые они уже заплатили!!!) до обещанного производителем уровня. По уму этим бы Автотору заняться или уж дилерам по гарантии на ТО. Но... Им видимо и так есть чем заняться.
-
Вот блин, узнаю русских - купили себе машину за 20 кБаксов и упорно занимаются доведением ее потребительских качеств (за которые они уже заплатили!!!) до обещанного производителем уровня. По уму этим бы Автотору заняться или уж дилерам по гарантии на ТО. Но... Им видимо и так есть чем заняться.
Да по ходу не русские тоже не шевелятся,в плане высказываний Автотрору за проблемму опускания сидения.Или ты думаешь,что только под задницами русских вод.сидение опускается? :D
А если выяснится,что сиденье опускается из за ручки при посадке в авто,тогда Автотор(и не только Автотор) пошлёт всех,и русских и не русских.
Скорее всего,мотивируя: "Садится надо правильно,и тогда опускаться не будет"
ИМХО
-
Да Валер, все дело идет к тому что причой опускания является ручка!!! Сегодня пошел четвертый день моего эксперимента - сиденье не опустилось ни на йоту!!! Утром пробовал поднять вверх - фигушки. Про КИАвцев и Автотор согласен, пошлют всех в ж.пу, дескать конструктивная особенность :). И скажут нехрена ноги отряхать от грязи - НЕСИТЕ ВСЮ ГРЯЗЬ В САЛОН. fire!
-
НИИ им. BlackJack сделало заключение: причой опускания является ручка. rulezz
Респект за исследование. Нужно в ФАК добавить, в теме про косяки убрать из голосовалки. Или рано ещё?
-
НИИ им.BlackJack... lol lol lol
Я думаю понаблюдаю еще до конца недели. И хотелось бы чтоб кто-нить еще снял ручку, Наталья, THUG и все у кого опускается - понаблюдайте за сиденьем без ручки!!!.
ЗЫ: В НИИ нужно еще Валеру добавить :). Мы с ним чего-нить придумаем с рычагом.
-
Лёха.Нафига тебе теоретики в НИИ нужны?
Ты лучше практиков подбирай,пользы больше будет :)
-
НИИ им. BlackJack сделало заключение: причой опускания является ручка. rulezz
Респект за исследование. Нужно в ФАК добавить, в теме про косяки убрать из голосовалки. Или рано ещё?
Вот как раз убирать нельзя. Ибо именно ЭТО и есть косяк. Т.е. конструктивный недостаток. Непродуманность конструкции.
-
НИИ им. BlackJack сделало заключение: причой опускания является ручка. rulezz
Респект за исследование. Нужно в ФАК добавить, в теме про косяки убрать из голосовалки. Или рано ещё?
Вот как раз убирать нельзя. Ибо именно ЭТО и есть косяк. Т.е. конструктивный недостаток. Непродуманность конструкции.
Сильно спорный вопрос. Он проявляется не у всех. Проявление косяка никак не зависит от удачности сборки конкретного экземпляра или запчастей, а от способа посадки/высадки водителя. Можно и дверью хлопнуть так, что стелко осыпится, но это не есть косяк. Я бы назвал случай с кореслом - непродуманность эргономики, но не конструкции, т.к. само по себе кресло не опускается.
-
НИИ им. BlackJack сделало заключение: причой опускания является ручка. rulezz
Респект за исследование. Нужно в ФАК добавить, в теме про косяки убрать из голосовалки. Или рано ещё?
Вот как раз убирать нельзя. Ибо именно ЭТО и есть косяк. Т.е. конструктивный недостаток. Непродуманность конструкции.
Сильно спорный вопрос. Он проявляется не у всех. Проявление косяка никак не зависит от удачности сборки конкретного экземпляра или запчастей, а от способа посадки/высадки водителя. Можно и дверью хлопнуть так, что стелко осыпится, но это не есть косяк. Я бы назвал случай с кореслом - непродуманность эргономики, но не конструкции, т.к. само по себе кресло не опускается.
А по-моему - однозначный косяк. Во все остальные авто значит мы садимся правильно, а в СИДы - нет? Иначе и все скрипы можно списать на кривые дороги, глюки магнитолы - на особенности прохождения радиоволн и т.п. Кроме того, из-за меняющегося угла обзора в салонном зеркале этот косяк еще и связан с безопасностью движения и является гарантийным случаем.
-
это уже вопрос терминологии, что есть "косяк"
это, однозначно, не дефект, это - плохая эргономика
а уж относить это к категории "косяк" или нет, дело каждого
тут кто чего под этим понимает...
разговаривать надо на нормальном языке, простите уж :D
-
Уважаемый xokc, в других машинах рычажок регулировки расположен чуть ниже к полу, поэтому сидушка не задевает. В СИДе рычажок я бы назвал просчетом конструкторов. Может быть словаки изготовят другие ручки? Без изгиба вверх.
-
Сегодня пошел шестой день эксперимента. Утром проверил сиденье - ни капли не опустилось rulezz rulezz rulezz. Поэтому эксперимент заканчиваю, и делаю вывод: Причиной опускания сиденья является рычажок регулировки!!!. По крайней мере в моем случае. У кого опускается сиденье, советую снять ручку.
Игорь, на своё усмотрение можешь добавить инфу в ФАК.
ЗЫ: Огромное спасибо директору автотехсервиса Пальмира за высказанное предположение о причине опускания сиденья, которое и подтвердилось. И конечно спасибо Валере rulezz, который мне помогал ;)
-
И тебе спасибо beer
-
Лёха,надо всем нам найти решение этой по сути небольшой проблемы.
Может как нибудь получиться ручаг поставить между полом,и сидушкой?
Кстати,Максим.Ты же живёшь возле меня.Может встретимся в выхи,покумекаем на пару?
А то в моём Сиде нет регулировки по высоте.
-
Лёха,надо всем нам найти решение этой по сути небольшой проблемы.
Может как нибудь получиться ручаг поставить между полом,и сидушкой?
Кстати,Максим.Ты же живёшь возле меня.Может встретимся в выхи,покумекаем на пару?
А то в моём Сиде нет регулировки по высоте.
Валер, давай покумекаем над решением. Здесь нужно либо изменить крепление рычага(как ты писал) либо изменить форму(изгиб рычага).
-
Да кумекать нужно воочюю,а у меня нет этого механизма.Вот кто бы дал бы свой Сид на растерзание %)
Да бог с этой регулировкой сидения.Слушай,я здесь катапульту придумал.Только нужно грам 100 тратила.Доработаем???
-
Легко :D
А катапульта как в самолете? С откидыванием крыши СИДа?
Если да, то создавай новую тему: "НИИ им.Black Jack приступило к разработке доп.оборудования для СИДа - катапульта" lol
-
хорош флудить.
что там с ручкой?
:D
-
хорош флудить.
что там с ручкой?
:D
Что с ручкой? Кидают её по салону из угла в угол. Кошмар. Седня ездил с родственниками по магазинам, они кидали эту ручку по салону :(. Хотел домой забрать, а вдруг кого за руль посажу? Как регулировать? Однозначно косяк Автотора :D, куда девать открученный рычаг? Подскажите.
-
хорош флудить.
что там с ручкой?
:D
Что с ручкой? Кидают её по салону из угла в угол. Кошмар. Седня ездил с родственниками по магазинам, они кидали эту ручку по салону :(. Хотел домой забрать, а вдруг кого за руль посажу? Как регулировать? Однозначно косяк Автотора :D, куда девать открученный рычаг? Подскажите.
в бордачек, в подлокотник, в куданибудь еще :D
-
В боковые кармашки,в багажнике.
-
В боковые кармашки,в багажнике.
И здравствуй, новый косяк - сверчок в боковых кармашках, в багажнике :)
-
В боковые кармашки,в багажнике.
И здравствуй, новый косяк - сверчок в боковых кармашках, в багажнике :)
Тряпкой обматает,или в целофановый пакет обвернёт,если будет новый сверчок.
-
Не надо тряпок! Нужна игрушка на присоске. Игрушку оторвать и отдать детям, а вместо нее привязать ручку и на лобовое. Не потеряешь и всегда по рукой!
-
Не надо тряпок! Нужна игрушка на присоске. Игрушку оторвать и отдать детям, а вместо нее привязать ручку и на лобовое. Не потеряешь и всегда по рукой!
жгете непадецки. rulezz
-
Прошёл почти месяц с того момента как я снял рычаг регулировки - сиденье попрежнему в верхней точке, никапли не опустилось rulezz.
Ручка завернутая в тряпку лежит в кармашке багажника :P
-
Ну вот и лишние запчати уже появляются :)
-
Лёха.Если ты попробуешь садиться в машину по другому,уверен что и с прикрученной ручкой сиденье опускаться не БУДЕТ.
Проверял лично на Настенной машине.Да и она говорит,что сиденье у неё не опускается.
Ставьте сначало правую ногу в авто,а потом садитесь.
А вы,походу сначало задницу кидаете на сиденье,а потом только ноги кладёте в машину.Вот ляшками и упираетесь в рычаг.
-
Не Валер, подругому садиться небуду, а как ноги от снега и грязи отряхать??? Стучать ногой об пороги? Так что я как водолаз - попой вперед :D
-
Валер, где то помню была инфа, что регулировка кресла расчитана на средний вес 75-80 кг, типа из-за этого кресло и не держит регулировку.. Настя, я думаю, столько не весит :), поэтому она и не опускается
-
Валер, где то помню была инфа, что регулировка кресла расчитана на средний вес 75-80 кг, типа из-за этого кресло и не держит регулировку.. Настя, я думаю, столько не весит :), поэтому она и не опускается
Вес водителя непричём! Просто все садяться за руль по-разному. Кто-то сначала правую ногу в салон - попа - левая нога; а кто-то как я - попой вперед, ноги шлеп-шлеп друг об друга и в салон. В первом случае край сиденья не давит на рычаг, поэтому и не опускается сиденье.
-
Вес водителя непричём! Просто все садяться за руль по-разному. Кто-то сначала правую ногу в салон - попа - левая нога; а кто-то как я - попой вперед, ноги шлеп-шлеп друг об друга и в салон. В первом случае край сиденья не давит на рычаг, поэтому и не опускается сиденье.
Не понимаю, каким местом на него нажимаете?
У меня не опускается и вроде как ни ерзай, до рычага не достаю.
-
Валер, где то помню была инфа, что регулировка кресла расчитана на средний вес 75-80 кг, типа из-за этого кресло и не держит регулировку.. Настя, я думаю, столько не весит :), поэтому она и не опускается
Вес водителя непричём! Просто все садяться за руль по-разному. Кто-то сначала правую ногу в салон - попа - левая нога; а кто-то как я - попой вперед, ноги шлеп-шлеп друг об друга и в салон. В первом случае край сиденья не давит на рычаг, поэтому и не опускается сиденье.
Золотые слова rulezz
Короче,проблему можно закрыть.И лучше добавить в ФАК.А то в будущем, замучают вопросами новые владельцы Сида.
-
DED
Это расчитанная нагрузка(и к тому же занижена цифра специально) до какого веса,каркас сиденья,спинка сиденья,могут прослужить долго,и не поломаться под нагрузкой.
-
Вес водителя непричём! Просто все садяться за руль по-разному. Кто-то сначала правую ногу в салон - попа - левая нога; а кто-то как я - попой вперед, ноги шлеп-шлеп друг об друга и в салон. В первом случае край сиденья не давит на рычаг, поэтому и не опускается сиденье.
Не понимаю, каким местом на него нажимаете?
У меня не опускается и вроде как ни ерзай, до рычага не достаю.
Да вот тем самым местом и нажимают :D Так что,здесь не важно какой у владельца вес,рост.А важно именно,какой у владельца? :D :D :D
А если серьёзно.
S_N ты хоть прочи,что над тобой немного выше написанно(сообщения) там всё понятно.
-
Да вот тем самым местом и нажимают :D Так что,здесь не важно какой у владельца вес,рост.А важно именно,какой у владельца? :D :D :D
Геморрой что-ли? перестаньте говорить загадками, мне непонятно!
;)
А если серьёзно.
S_N ты хоть прочи,что над тобой немного выше написанно(сообщения) там всё понятно.
все что написано на той и на предыдуще я прочитал. где внимательно, где бегло. предыдущие 8 я ниасилю.
а садиться по-разному приходится и сначала зад засовывать, ногами чтобы похлопать и поочереди с правой ноги, и короче говоря, чего я только не делал.... ну с девушкой еще осталось "развлечься" на переднем сиденье. Одно понятно, что до рычага я достать не в состоянии, как ни старайся...
Сиденье поднято процентов на 20 высоты. Смещено назад... ну не знаю. далеко. сцепление нажимаю, нога вытягивается полностью, руль почти на вытянутых руках. х.з., ну удобно мне так почему-то... рычаг не цепляю. его на ощупь-то не сразу найдешь на ходу, куда уж там задом (или чем там?) цеплять...
-
S_N , попроси кого-нибудь сесть попой на сиденье, а ноги чтобы были на улице, на земле. Сам наблюдай за краем сиденья(боковая поддержка сидушки). Этот край будет нажимать на рычаг.
-
S_N , попроси кого-нибудь сесть попой на сиденье, а ноги чтобы были на улице, на земле. Сам наблюдай за краем сиденья(боковая поддержка сидушки). Этот край будет нажимать на рычаг.
я наверное вешу меньше порога продавливания подушки сиденья.
когда снег липкий, я сам так сажусь, но до рычага не достаю. ;)
-
S_N , попроси кого-нибудь сесть попой на сиденье, а ноги чтобы были на улице, на земле. Сам наблюдай за краем сиденья(боковая поддержка сидушки). Этот край будет нажимать на рычаг.
я наверное вешу меньше порога продавливания подушки сиденья.
когда снег липкий, я сам так сажусь, но до рычага не достаю. ;)
И что в итоге, кресло все равно опускается?
Хлопцы чуть ли не весь механизм готовы были разобрать, дабы докопаться до причины. Она банальна и проста: если случайно, опять же повторю, СЛУЧАЙНО, не задевать рычаг регулировки кресла по высоте, кресло не может само опуститься ни по каким причинам, там элементарные шестеренки зубчатые.
Вес водителя тут не играет никакой роли. Только его метод посадки в салон. Я как и black jack сажусь и буду садиться задом на кресло, чистоту в салоне люблю. Главное, что это не косяк никакой. И уж если и придется раз в месяц вдруг приподнять или опустить кресло, руки не отвалятся пару раз рычажок дернуть.
Вот если бы похожий механизм стоял на приводе спинки вместо "вертелки", было бы еще удобнее :)
-
Молодец black jack)))
Правда мне эта тема не очень пригодится, т.к. езжу с максимально опущенным сиденьем.
-
Молодец black jack)))
Правда мне эта тема не очень пригодится, т.к. езжу с максимально опущенным сиденьем.
Жень, :-[, да ладно
-
Внесу сумятицу в вашу стройную теорию.
Я ног не отряхаю.
Заношу одну ногу, потом сажусь, потом заношу вторую ногу.
Сиденье один хрен опускается.
Даже более того. Опускается оно в течение поездки, когда я тупо сижу на месте, ног никуда не свешиваю.
Вешу в пределах дозволенного.
-
Внесу сумятицу в вашу стройную теорию.
Я ног не отряхаю.
Заношу одну ногу, потом сажусь, потом заношу вторую ногу.
Сиденье один хрен опускается.
Даже более того. Опускается оно в течение поездки, когда я тупо сижу на месте, ног никуда не свешиваю.
Вешу в пределах дозволенного.
извините меня конечно, но сегодня специально ехал и всячески пытался надавить на этот рычаг не рукой.
но он же внизу сиденья! это каким весом нужно продавить жесткую боковушку, чтобы нажать на него?!
правда, выяснил что я езжу максимально опустив вниз сиденье. :) хрен знает, может и у меня опускалось бы, подними я его...
-
Ребят, Леша тоже думал что это маловероятно.
Но практика, да еще и в течение месяца говорит, что невозможное возможно)))
Лично я не вижу причин не доверять его эксперименту.
-
Млин, S_N, я не знаю как до тебя донести суть вопроса wall, при езде ты никак не заденешь рычаг!!!!!!!!!!!! Только при посадке в авто!
MaxCh , у тебя какой-то особый случай.
-
Внесу сумятицу в вашу стройную теорию.
Я ног не отряхаю.
Заношу одну ногу, потом сажусь, потом заношу вторую ногу.
Сиденье один хрен опускается.
Даже более того. Опускается оно в течение поездки, когда я тупо сижу на месте, ног никуда не свешиваю.
Вешу в пределах дозволенного.
MaxCh
Ну так попробуйте,как сделал black jack.И посмотрите,будет опускаться сидение дальше, или нет?
Ведь снять ручку,минутное дело.
-
Млин, S_N, я не знаю как до тебя донести суть вопроса wall, при езде ты никак не заденешь рычаг!!!!!!!!!!!! Только при посадке в авто!
MaxCh , у тебя какой-то особый случай.
ладно. сегодня найду немного времени, отъеду куда подальше с людских глаз, и буду пытаться нажать на него задом. :-[
представляю, как это будет со сторон выглядеть. :D
-
Внесу сумятицу в вашу стройную теорию.
Я ног не отряхаю.
Заношу одну ногу, потом сажусь, потом заношу вторую ногу.
Сиденье один хрен опускается.
Даже более того. Опускается оно в течение поездки, когда я тупо сижу на месте, ног никуда не свешиваю.
Вешу в пределах дозволенного.
А как вы определяете, что кресло опускается? Ведь не секрет, что рост человека в течение дня меняется в зависимости от возраста от 1 до 2 см. Утром, после сна, вы выше обычного роста, вечером, после сидячей работы, ниже, межпозвонковые диски или расслабляются или сжимаются.
Вроде мелочь, а на сидении в кресле и взгляде в зеркала заднего вида сказывается.
Может, попробовать "маячок" на кресло установить при снятой ручке?
Если он и впрямь "сложится" при этом, тогда у вас и впрямь особенное кресло :)
-
Ставлю на максимум вверх, на следующий день сажусь, немного опущенно... вес 66-67 :) По идее не так сильно напрягает, эт уже как привычка... включаю зажигание, пристёгиваюсь, поднимаю сиденье вверх на 1,5-2 нажатия :)
-
Ставлю на максимум вверх, на следующий день сажусь, немного опущенно... вес 66-67 :) По идее не так сильно напрягает, эт уже как привычка... включаю зажигание, пристёгиваюсь, поднимаю сиденье вверх на 1,5-2 нажатия :)
Во мне 82 кг суть таже,уже привычкой каждое утро на 2 качка вверх.
-
2 xaoc и RITMMM
Ребята, вам достался передвижной фитнес-центр rulezz радуйтесь. Правая рука у человека изначально более развита (за исключением левшей), так тренируйте левую. Тем более, что уже привыкли :)
А вообще странно все это. Как ни старался опуститься у себя в кресле, никак не выходит
-
2 xaoc и RITMMM
Ребята, вам достался передвижной фитнес-центр rulezz радуйтесь. Правая рука у человека изначально более развита (за исключением левшей), так тренируйте левую. Тем более, что уже привыкли :)
А вообще странно все это. Как ни старался опуститься у себя в кресле, никак не выходит
Какой-то ограниченный фитнес-центр! А где тяга блока или даже жим лёжа? :)) Кстати я правша, но левая рука жмёт больше. Да и вообще я предпочитаю заниматься спортом по старинке... в тренажёрном :)))
-
Отвечу по сути.
Проверяется очень легко!!!
Сиденье не поднимается вверх ни на йоту - это и свидетельствует о том, что оно не опустилось.
Только для полноценного эксперимента придется ездить в верхнем положении сиденья.
-
Вопрос к плохим танцорам: господа, у вас опускается сиденье? :)
-
Ну так что кроме как снять ручку или как нить аккуратно садитца никто не решил проблемму? Что говорят по гарантии?
Я вот тут подумал мож заказать ручку от праворульной версии 886111H010EQ и как бы ввыерх ногами она нормально встанет...
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=TR&subgroup=8888011&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
-
Млин, S_N, я не знаю как до тебя донести суть вопроса wall, при езде ты никак не заденешь рычаг!!!!!!!!!!!! Только при посадке в авто!
MaxCh , у тебя какой-то особый случай.
Видимо у меня тоже особый случай ибо, кресло сползает в процессе поездки :(
Есть мысль, что это просто зависит от качества дороги - в Европе такой проблемы видимо нет....
-
Млин, S_N, я не знаю как до тебя донести суть вопроса wall, при езде ты никак не заденешь рычаг!!!!!!!!!!!! Только при посадке в авто!
MaxCh , у тебя какой-то особый случай.
Видимо у меня тоже особый случай ибо, кресло сползает в процессе поездки :(
Есть мысль, что это просто зависит от качества дороги - в Европе такой проблемы видимо нет....
А у Вас нет такой привычки(у меня была на предыдущей машине): садится ближе к левому краю сиденья, локоть на дверку и подпереть рукой голову? Возможно тем самым все же нажимается край сиденья.
Кстати, у меня уже полгода как снята ручка регулировки - сиденье до сих пор в самой верхней точке :P
Есть мысль чуток переделать крепление ручки, но лень заниматься. Будет настроение - попробую.
-
А у Вас нет такой привычки(у меня была на предыдущей машине): садится ближе к левому краю сиденья, локоть на дверку и подпереть рукой голову? Возможно тем самым все же нажимается край сиденья.
Нет такой привычки нет - опираюсь правой рукой только на подлокотник, ну и габариты собственно моей ж.пы :) не выходят за рамки сиденья. Хотя ради эксперимента попробую снять рычаг как нибудь....
-
Ребят,ну а собственно сиденья Вас вполне устраивают?В частности их удобство...Я по городу катался,недугов не замечал,а посидев за рулем 650км,не много утомило,в области позвоночника как кол загнали,может у меня не правильная посадка,но о сиденье Рекаро на водительское место,стал подумывать...
-
Я тоже раз в неделю кресло приподнимаю. Думаю особенность конструкции, и скорее всего это происходит при езде по кочкам. Была до Сида Альмера N16, так у неё опускалась спинка назад. У каждой машины свои тараканы :D
-
))))вот недуг блин....у меня сиденье без наворотов,обычное.Я бы верно,тоже расстроился бы......
-
У меня тоже сиденье само по себе живет. :D Не поверите, но мне даже нравится :-[. Утром еду на работу, бодренькая, соответственно и посадка повыше. А вечером, уставшая, опускаюсь в любимое кресло, левый локоть на дверцу, посадка пониже, расслабленная. В общем, мой сидик меня понимает!! :)
-
а разве в комплектации LX есть регулировка сиденья по высоте?!....
-
а разве в комплектации LX есть регулировка сиденья по высоте?!....
конечно есть :) ради интереса глянула в комплектации. LX отличается от EX отсутствием пепельницы с подсветкой (ну а я и не курю :P) и наличием кондея вместо климатконтроля.
-
а разве в комплектации LX есть регулировка сиденья по высоте?!....
в самой минимальной ЛХ нету :(
по крайней мере раньше не было, шла в качестве опции...
-
а разве в комплектации LX есть регулировка сиденья по высоте?!....
конечно есть :) ради интереса глянула в комплектации. LX отличается от EX отсутствием пепельницы с подсветкой (ну а я и не курю :P) и наличием кондея вместо климатконтроля.
я не знаю,может автомобили которые поступают на рынок России и отличаются именно так,но на моем ЛИКС пепельница с подсветкой)))
-
а разве в комплектации LX есть регулировка сиденья по высоте?!....
конечно есть :) ради интереса глянула в комплектации. LX отличается от EX отсутствием пепельницы с подсветкой (ну а я и не курю :P) и наличием кондея вместо климатконтроля.
я не знаю,может автомобили которые поступают на рынок России и отличаются именно так,но на моем ЛИКС пепельница с подсветкой)))
...интересно...а мне предлагали в качестве опции :(
-
а разве в комплектации LX есть регулировка сиденья по высоте?!....
в самой минимальной ЛХ нету :(
по крайней мере раньше не было, шла в качестве опции...
машину брала два месяца назад. Регулировка шла уже в комплектации :) Может, в консерватории что подправить :D
-
Огромное спасибо black jack'у за его исследования! (а также тому директору сервиса, на то он и директор, что сразу распознал причину) rulezz А то я думал у меня косяк с креслом. Действительно, когда садишься и выходишь, немного надавливается краем подушки рычаг регулировки высоты. Мой рост 170, кресло выставляю на середину высоты. Теперь не заморачиваюсь по поводу опускания кресла, стараюсь садиться не на край сиденья. Все равно иногда приходится поднимать, но уже с другими чувствами к производителю Сида.
-
У меня регулировка обоих передних седений пасажирское не опускается, а водительское опускается
-
Для полного убеждения, что кресло опускается само, необходимо открутить ручку регулировки кресла по высоте и покататься так. Крепится ручка двумя винтами за заглушкой. Black jack уже писал об этом. А на пассажирском кресле легче садиться и вставать, т.к. не мешает руль. Может быть поэтому не задевается рычаг.
-
Была таже проблема. Опускается именно при посадке, выходе из авто (попой). Сделал следующее. Взял маленькую отверочку и шестигранник (наружний) на 6. Отверочкой поддеваем крышечку, шестигранником отворачиваем два винта. И легко поменял ручки привода лифта водительского сиденья с паасажирским. Всё. Больше регулировка не сбивается. Пострадала эргономика(дизайн). Ну да его не видно снаружи, а удобство пользования практически тоже.
-
Сегодня решил экспериментальным путем проверить теорию "самопроизвольного" опускания водительского кресла.Выяснилось, о то о чем писалось...Когда садишься, то получается левая поддержка кресла проминается и ручка слегка опускается.Если проделать данную операцию несколько раз, да еще стряхивая снег с ботинок-кресло опускается, до полного подъема можно "качнуть вверх" 3-4 раза.На трассе -все пучком. Летом сиденье обычно не опускалось следовательно способ связан с непроизвольным опусканием.
-
+1 походу так и есть. тока вот у меня обычно в течение 3-5 дней сиденье опускается на пол..... :(
-
Полностью согласен с Андреем. Заметил - если садишся на сиденье не промяв боковую поддержку, оно не опускается.
-
Решил испытать на себе. Поднял вчера сиденье мах вверх, скинул ручку. Покатаюсь с недельку -посмотрим что будет.
-
Мое кресло опустилось в самое нижнее положение и я больше не заморачиваюсь, по началу очень напрягало самоопускание кресла, т.к. ездил на компакт-вене и привык сидеть высоко, щас пофиг........
-
ну что и требовалось доказать - со снятой ручкой сиденье за неделю не опустилось ни на мм. Теперь буду думать как сделать чтобы рычаг ниже был B)
-
понаблюдаю сеня...в сервисе на 2х ТО говорили типа все впорядке с лифтом )))
-
ну что и требовалось доказать - со снятой ручкой сиденье за неделю не опустилось ни на мм. Теперь буду думать как сделать чтобы рычаг ниже был B)
Читай мой пост-----Взял маленькую отверочку и шестигранник (наружний) на 6. Отверочкой поддеваем крышечку, шестигранником отворачиваем два винта. Меняем местами ручки привода лифта водительского сиденья с пассажирским. Всё. Больше регулировка не сбивается
-
Меняем местами ручки привода лифта водительского сиденья с пассажирским.
Все было бы так замечательно, только в моей комплектации нету регулировки пассажирского кресла по высоте :(
-
Читай мой пост-----Взял маленькую отверочку и шестигранник (наружний) на 6. Отверочкой поддеваем крышечку, шестигранником отворачиваем два винта. Меняем местами ручки привода лифта водительского сиденья с пассажирским. Всё. Больше регулировка не сбивается
Долго собирался, но вчера сделал. Респект и уважуха vvsgess. Все просто, вчера влазил-вылазил - все пучком. Ни на мм не опустилось.Вся "работа" - 10 мин. rulezz.
lol Только вот сначала в с шестигранником не разобрался внутренний/внешний. :-[.
-
И у меня нет рычага на пассажирском сидении! И вообще, неужели действительно от наших поп в момент высадки/посадки сиденье опускается 8[
-
И у меня нет рычага на пассажирском сидении! И вообще, неужели действительно от наших поп в момент высадки/посадки сиденье опускается 8[
Здесь кто-то когда-то правильно написал, мы когда садимся не всегда замечаем, что попадаем на рычаг и сидение опускается.
Я тоже думала, у меня оно само опускается, а потом понаблюдала, как с бордюра высокого сажусь в машину, как раз на рычаг )))))))
-
Здесь кто-то когда-то правильно написал, мы когда садимся не всегда замечаем, что попадаем на рычаг и сидение опускается.
Я тоже думала, у меня оно само опускается, а потом понаблюдала, как с бордюра высокого сажусь в машину, как раз на рычаг )))))))
С тех пор как я поменял рычажки лифта(пассажира и водителя), всё больше прихожу к мнению а зачем он мне? Кресло практически сейчас внизу, так больше нравиться рулить. Вот бы ещё руль пониже опустить, но.. предел. А вот на трассе лифт это гут. Поднялся на самый верх, и встречные уроды с ксеноном (колхозным) да и просто не регулированные фары всё ни почём. Но лифт душу греет. Как и всё прочее. Жаль только нет ESP. Хотя и это тоже тараканы в голове. Мой респект КАТРИН.
-
С тех пор как я поменял рычажки лифта(пассажира и водителя), всё больше прихожу к мнению а зачем он мне? Кресло практически сейчас внизу, так больше нравиться рулить. Вот бы ещё руль пониже опустить, но.. предел. А вот на трассе лифт это гут. Поднялся на самый верх, и встречные уроды с ксеноном (колхозным) да и просто не регулированные фары всё ни почём. Но лифт душу греет. Как и всё прочее. Жаль только нет ESP. Хотя и это тоже тараканы в голове. Мой респект КАТРИН.
B самом верхнем положении и дорогу видать чуть дальше :) и солнечный козырек можно не опускать в солнечную погоду, а если ехать далеко да еще с "баранкой" по регулировать-ваще good. Хотя в самом нижнем положении сидюху никогда не использую.
-
У меня прекратило опускаться само через 15000 км.
-
У меня прекратило опускаться само через 15000 км.
Похудел или на TO1 микролифт отключили? lol
Здесь кто-то когда-то правильно написал, мы когда садимся не всегда замечаем, что попадаем на рычаг и сидение опускается.
Я тоже думала, у меня оно само опускается, а потом понаблюдала, как с бордюра высокого сажусь в машину, как раз на рычаг )))))))
Немного неверные наблюдения IMHO. При посадке, 5-я точка попадает на боковую поддержку сидушки и, проминаясь в бок и низ, она нажимает на рычаг регулировки...
-
...эти сидения расчитаны под вес в 75 кг. :D
Насколько это правда??? Сколько моему креслу жить осталось, если учесть мои 115кг :-[
Если серьезно за 4000 так и не могу найти оптимальной посадки, во время поездки (750 км) как то не комфортно было в правом боку. По ощущениям как будто вод.кресло повернуто к центру. Кто то наблюдал подобное или моя пятая точка ни как не может перестроиться. На данный момент, по ощущениям и если не брать во внимание лифт и поясничный упор, кресло десятки кажется удобнее. :-[
-
К стати! Заметил, что на рестайле сиденье не опускается.
-
Может ему уже ниже некуда? :D У меня лифт есть.
-
Опускается спинка водительского, за пару дней наклон уходит назад, немного но ощущается верх на сантим. Узел регулировки тоже немного стал "разболтанным".
-
У меня тоже сиденье само по себе живет. :D Не поверите, но мне даже нравится :-[. Утром еду на работу, бодренькая, соответственно и посадка повыше. А вечером, уставшая, опускаюсь в любимое кресло, левый локоть на дверцу, посадка пониже, расслабленная. В общем, мой сидик меня понимает!! :)
Неповерю
-
И у меня нет рычага на пассажирском сидении! И вообще, неужели действительно от наших поп в момент высадки/посадки сиденье опускается 8[
Я заметил что да ?!