форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: поceedелец от Август 21, 2007, 14:27:43 pm
-
сегодня забирали машину однокласника из Акцент-моторс...1,6 LX3 ручка, цвет Q8..
1,6 по сравнению с моей (1,4) вроде не намного приемистее (правда я не топил сильно пробег всего 20 км))))
заметил странность у него педаль сцепления субъективно лечгче чем у меня процентов на 30...40..
в чем может быть дело? может у меня износился сильно привод ? ребята сравните тоже....
успокойте меня или направте в сервис , а может это нормальное явление?
-
это на поСИДелки надо и просить разрешения у хозяев педальки пожамкать... а то по другому врятли сравнить как получится :) ну или в автосалон ехать и там жамкать педали...если злые менеджеры разрешат :D
-
а если менеджер девушка будет ты ей грудь пожмакай она точно тогда разрешит ну а если в сидике пожмакаеш то полюбому разрешит lol
-
сегодня забирали машину однокласника из Акцент-моторс...1,6 LX3 ручка, цвет Q8..
1,6 по сравнению с моей (1,4) вроде не намного приемистее (правда я не топил сильно пробег всего 20 км))))
заметил странность у него педаль сцепления субъективно лечгче чем у меня процентов на 30...40..
в чем может быть дело? может у меня износился сильно привод ? ребята сравните тоже....
успокойте меня или направте в сервис , а может это нормальное явление?
Интересно узнать у владельцев авто - какой привод у сцепления в СИДе, гидравлический или тросовый?
Усилие на педали сцепления может зависить от многих факторов, в том числе и от привода. Оно также может определяться качеством материалов, из которых изготовлены выжимной подшипник, ось, на которой крепится вилка сцепления, лепестки "корзины" сцепления. Не думаю, что последние имеют одинаковую упругость на всех авто. У кого-то при этом может быть педаль мягче, у кого-то туже. Криминала в этом нет абсолютно. Лучше обратить внимание на то, чтобы это усилие оставалось постоянным в процессе эксплуатации, а не увеличивалось и не сопровождалось впоследствии скрипами. Скрип педали сцепления в салоне устранить легко, это могут поскрипывать пластиковые втулки оси педали. Хуже, если скрип пойдет из-под капота. Это уже скорее всего "корзина" и заскрипела. Этим часто грешат РИО 2, ресурс "корзины" которых составляет без скрипа порядка 20000 км и потом еще со скрипом 40000 км. Впрочем, многое зависит еще от качества сборки :)
-
RAV-24
Гидропривод
-
RAV-24
Гидропривод
Вот спасибо! rulezz
За рулем с 1979г. и пока мне не встречались авто, у которых хорошо работал бы тросовый привод сцепления. Может, не везло? :(
-
А чем был плох восьмерочный-десяточный привод? Трос смазывай и проблем не знай. До сих пор вспоминаю, информативность высочайшая, включаешь и понимаешь, что делаешь. А на тест-драйве Сида я как первый раз трогался.
На форуме, кстати, были жалобы на привод сцепления Сида, также тема "сцепление vs мороз" до конца не раскрыта, похоже еще будем зимой разбираться, надо дрова в гараж завезти.
-
Вроде гидропривод на СИДе установлен морозоустойчивый.
Грабли с Элантрой и Церато были учтены.
-
А чем был плох восьмерочный-десяточный привод? Трос смазывай и проблем не знай. До сих пор вспоминаю, информативность высочайшая, включаешь и понимаешь, что делаешь. А на тест-драйве Сида я как первый раз трогался.
На форуме, кстати, были жалобы на привод сцепления Сида, также тема "сцепление vs мороз" до конца не раскрыта, похоже еще будем зимой разбираться, надо дрова в гараж завезти.
На М-2141 также смазывал трос сцепления, благо, снимается за 10 секунд, не как в "десятине". С родным так и продал. На спидометре было 115000 км.
На РИО 2 скрежетали лепестки корзины сцепления так, что зубы сводило. Думал, трос порву, усилие неимоверное для такого авто. На СИДе аналогичного не замечено?
-
Вроде гидропривод на СИДе установлен морозоустойчивый.
Грабли с Элантрой и Церато были учтены.
И что было в морозы с приводом, если не секрет?
Манжеты выдавливало?
-
Да нет, не всё так плохо. Предварительный диагноз - при морозах за 20 каким-то непонятным образом завоздушивается привод, соответственно кто на механике, ехать не могут, даже если завелись. Можно сходить на киа-клуб, там больше информации, но там больно муторно искать.
http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=48
-
Да нет, не всё так плохо. Предварительный диагноз - при морозах за 20 каким-то непонятным образом завоздушивается привод, соответственно кто на механике, ехать не могут, даже если завелись. Можно сходить на киа-клуб, там больше информации, но там больно муторно искать.
http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=48
Да, уж! Что-то невероятное. Ладно бы педаль "колом" встала, еще можно понять. Но чтобы "завоздушилась"!
А на сайте там как в помойке, копать не перекопать :(
-
Чтобы быстрее, копай за зиму 2005-2006, тогда морозы сильнее были. Можно также к элантраводам сходить, там таже проблема была.
-
Чтобы быстрее, копай за зиму 2005-2006, тогда морозы сильнее были. Можно также к элантраводам сходить, там таже проблема была.
А разрешилось-то все чем?
Какое решение проблемы?
Другую жидкость в привод сцепления или присадку?
Или самое радикальное - подождать, пока морозы упадут до -15?
Тогда все заработает.
Для поездок в сильные морозы нужно не только себя, но и машину готовить. :)
Корейцы вряд ли расчитывали при изготовлении привода сцепления на наши холода.
P.S. Насколько я понимаю. жидкость идет на привод сцепления и тормоза одна и та же?
А что, тормоза тоже "завоздушиваются"? 8(
-
Да в целом никак не решилось. Прошлая зима была не зима, вот и забылось. А тогда прокачивали и все ОК. Тормоза не завоздушивались, это ж криминал бы тогда был. Штуцер с хомутом на сцепление выше ГТЦ, предположительно через него воздух и попадал.
-
RAV-24
А вот глянь сюда:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1265.msg28581.html#msg28581 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1265.msg28581.html#msg28581)
писал я о том что нарыл на том форуме..
-
Интересно услышать мнение поceedелец'а: а чем же закончилась история с одноклассником и собственным авто?
Ведь машины как и люди абсолютно одинаковыми не бывают.
Все нормально, привод сцепления работает исправно, в сервис ехать не пришлось?
-
RAV-24
А вот глянь сюда:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1265.msg28581.html#msg28581 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1265.msg28581.html#msg28581)
писал я о том что нарыл на том форуме..
Спасибо! rulezz
Почитал, информации почерпнул.
-
Господа товарисчиии....!!! про сцепеление..
Вчера решил заняться генуборкой в машине вытащил резиновые коврики (не родные-с надписью на агнл. чемпион) пропылесосил внутри, коврики при этом закинул помыть, ну думаю поздно-темно уже машину загоню в гараж, завтра коврики на место поставлю....
взял старый текстильный коврик оставшейся от моей 14-ой постелить дабы не испачкать пол.....сажусь в машину... нажимаю сцепление...и что бы Вы думаете....педаль сцепления работает как положено: до середины с увеличивающимся сопротивлением а дальше с уменьшением резким............представляете мои глаза????...ё маё думаю коврик виноват...
вот такое вот решение проблемы....
-
Какя то хрень у тебя.Как может помешать коврик педали сцепления(если конечно ты сам его под педаль чуть ли не полностью засунул :D) У меня такие же ковры стоят как и у тебя.Смотри где край ковра,до упора педали с днищем, ещё ой как далеко.
-
Господа товарисчиии....!!! про сцепеление..
Вчера решил заняться генуборкой в машине вытащил резиновые коврики (не родные-с надписью на агнл. чемпион) пропылесосил внутри, коврики при этом закинул помыть, ну думаю поздно-темно уже машину загоню в гараж, завтра коврики на место поставлю....
взял старый текстильный коврик оставшейся от моей 14-ой постелить дабы не испачкать пол.....сажусь в машину... нажимаю сцепление...и что бы Вы думаете....педаль сцепления работает как положено: до середины с увеличивающимся сопротивлением а дальше с уменьшением резким............представляете мои глаза????...ё маё думаю коврик виноват...
вот такое вот решение проблемы....
Гы ...
Если постелишь ковры с англицкой надписью Сид, тож всё путём будет... :P
-
User факт остается фактом с ковриком и без коврика по разному (у меня постелен так же как и у тебя)...мне кажется после середины хода, педаль начинает задевать то место коврика где идет переход с площадки для левой ноги и центральной части ИМХО
-
Какя то хрень у тебя.Как может помешать коврик педали сцепления(если конечно ты сам его под педаль чуть ли не полностью засунул :D) У меня такие же ковры стоят как и у тебя.Смотри где край ковра,до упора педали с днищем, ещё ой как далеко.
У него немного не такой вот у меня такой и все очень хорошо лежит и не чему не мешает.. это неоригинальный ковер от елантры новой..
-
Какя то хрень у тебя.Как может помешать коврик педали сцепления(если конечно ты сам его под педаль чуть ли не полностью засунул :D) У меня такие же ковры стоят как и у тебя.Смотри где край ковра,до упора педали с днищем, ещё ой как далеко.
У него немного не такой вот у меня такой и все очень хорошо лежит и не чему не мешает.. это неоригинальный ковер от елантры новой..
Ты имеешь ввиду,неоригинальный ковёр от Элы у меня,или у поceedелец? Я то его ковёр не видел.Но судя по надписи "Чампион" у меня неоригинальный.
-
Уважаемые! Подскажите у кого и как срабатывает педаль сцепления.
У меня, практически при возврате в исходное положение. Очень мне не нравится (напрягает, особенно в пробках), а регулировка отсутствует. И не лечится. Прежде чем обращаться в Автотор, хотел бы узнать обстановку в целом? Думаю, что это не единичный случай.
-
завтра выложу свой коврик...как лежит
-
Уважаемые! Подскажите у кого и как срабатывает педаль сцепления.
У меня, практически при возврате в исходное положение. Очень мне не нравится (напрягает, особенно в пробках), а регулировка отсутствует. И не лечится. Прежде чем обращаться в Автотор, хотел бы узнать обстановку в целом? Думаю, что это не единичный случай.
Педаль "схватывает поздно" привыкнешь.У меня так.
-
Уважаемые! Подскажите у кого и как срабатывает педаль сцепления.
У меня, практически при возврате в исходное положение. Очень мне не нравится (напрягает, особенно в пробках), а регулировка отсутствует. И не лечится. Прежде чем обращаться в Автотор, хотел бы узнать обстановку в целом? Думаю, что это не единичный случай.
Педаль "схватывает поздно" привыкнешь.У меня так.
+1, всё то же самое. Надо привыкать.
-
про коврики есть отдельная тема!
-
и еще вопрос про сцепление:
в начале когда начинаешь отпускать сцепление слышится звук типа хлопок или шлепок или не знаю даже как сказать типа того что сцепление отпускается пропрционально отпусканию педали..
-
Мне кажется, что с педалью все хоккей, по крайней мере у меня.
Единственное, что смущает - небольшой хлопок-шлепок, если неаккуратно бросить педаль в самом конце хода, вместо того, чтобы плавно убрать ногу.
-
и еще вопрос про сцепление:
в начале когда начинаешь отпускать сцепление слышится звук типа хлопок или шлепок или не знаю даже как сказать типа того что сцепление отпускается пропрционально отпусканию педали..
Оба-на!
А это сразу и на новой было заметно или появилось со временем?
Надо тогда обратить внимание при покупке в салоне. rulezz
P.S. У меня на РИО 2 зубовный скрежет в сцеплении проявился только после 20000 км пробега. Будет ли такое на СИДе? 8(
-
помнится это явление я приметил сразу ...думается это особенность конструкции или опять коврик виноват :(
-
Это нормальное явление. Шумоизоляция моторной панели помогает. Проверено не на одной машине.
-
Извиняюсь сразу, просто чтобы не создавать тему с тем же названием. Вкратце суть своей проблемы опишу. После того как машина простояла ночь на морозу, по утру всё завелось, да вот напасть , педаль сцепления стала очень тугой. Было -26 градусов. Через 20 минут движения педаль вернулась к прежним ощущениям управляемости. Спустя неделю история повторилась и меня это насторожило. Заглянул под капот и заметил что компенсатор гидравлического сцепления, который стоит между главным и рабочим цилиндрами, сырой снизу. К сожалению конструкцию рассмотреть не снимая нет возможности. Если кто с этим сталкивался или есть возможность выложить фото с разных ракурсов этого элемента буду благодарен.
-
Извиняюсь сразу, просто чтобы не создавать тему с тем же названием. Вкратце суть своей проблемы опишу. После того как машина простояла ночь на морозу, по утру всё завелось, да вот напасть , педаль сцепления стала очень тугой. Было -26 градусов. Через 20 минут движения педаль вернулась к прежним ощущениям управляемости. Спустя неделю история повторилась и меня это насторожило. Заглянул под капот и заметил что компенсатор гидравлического сцепления, который стоит между главным и рабочим цилиндрами, сырой снизу. К сожалению конструкцию рассмотреть не снимая нет возможности. Если кто с этим сталкивался или есть возможность выложить фото с разных ракурсов этого элемента буду благодарен.
У меня немного другие проблемы, машина стоит ночь когда -25 педаль тугая, прогреется педаль мягкая , но только когда двигаешся по трассе при таком холоде и не используешь сцепление минут через 15 езды, когда нажимаешь педаль она опять становится тугой, встанешь на светофоре жидкость от движка прогреется опять мягкая поедешь и опять тугая. Звонил сервесменам они руками разводят говорят что не сталкивались, проверил плотность тормозной жидкости вроде более менее в норме, машине пол года. Думаю проблема в том что жидкость залита плохая, и не выдерживает таких холодов, боюсь как бы шланги не потекли. По телефону сказали что это не достаточно чтобы разбираться по гарантии, сказали вот когда потечет тогда и будем смотреть, и парили мне про цилиндр сцепления, то что надо диагностику и тд, при чем за мой счет.
-
Меня как раз и насторожило мокрое пятно с нижней стороны компенсатора (регулятор потока), хочется узнать как он работает и что внутри. Возможно это испарина после холодов, конденсат. А возможно всё же внутри что то дало течь. Бачок для тормозов и сцепления у них я так понимаю общий, потому риск возрастает. К сервисникам хорошо приезжать не с проблемой, а с её решением. Иначе разведут на деньги. Дайте кто нибудь ссылку на устройство этого агрегата, пожалуйста.
-
Откатал два года на Шевроле Лачетти - педаль очень мягкая. Кия Сид 09 года педаль очень жесткая!!!! при том что сцепление в поряде!!!!
-
Я чета не понял, на Сиде 2007 года трос или гидропривод?
http://www.remavto.com.ua/tros-scepleniya_kia_ceed/