форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Free_Man от Февраль 10, 2009, 19:36:02 pm
		
			
			- 
				Всем привет! Вот ездил в автосервис. Сказали помыть машину. На мойке керхером помыли крыло – результат скол, примерно 2 крупны горошины. Специалист по гарантии отказался, пояснив что керхер только как следствие, на сколе видна маленькая трещина… Поехал в страховую думал по КАСКО – сказали что это не является страховым случаем… Скол до металла. 
 P.S. ОБИДНО!!!
- 
				ну а чего паришься? или забей до теплых времен, или делай "наезд на препятствие" и вызывай гайцев, вот тебе и страховой случай
			
- 
				Да, неприятно.
 
 Но постой. Трещина в металле - я правильно понимаю? А разве это не производственный брак? Если крыло с трещиной, и из-за этого краска облетела - то такое крыло дефектным должно быть признано, наверное.
- 
				Фотку бы, думаю всё таки это гарантийный случай.
			
- 
				Царапай крыло гвоздем и вызывай участкового и говори что отошел на 5 минут прихожу а тут царапина.красить то они все крыло будут.
			
- 
				...красить то они все крыло будут.
 
 
 А вот это вопрос спорный. У меня на бампере была царапина, а потом мне в *опу въехали - бампер треснул. В СК сказали бампер заменим, а покраска за ваш счет, т.к. краска уже была повреждена. Пришлось промотивировать оценщика, чтобы он "не заметил" царапину  :D
- 
				а что за СК такая???
			
- 
				Вот мой скол... 
			
- 
				ИМХО не похоже на скол в результате механического повреждения! Краска облупилась, края волнистые  еще и маленький скол рядом. Это дефект покраски - гарантия! Выносите мозг официалам  fire!  fire!  fire!
			
- 
				+1 гарантия
 
 
 лак уже пипец затертый... на ара мойках моешься?
- 
				Вообщето, если взять второй снимок крупным планом и расссмотреть его, то ЛКП в ужасном состоянии сколов немеряно и если смотреть в общем то покраска этого сида ужасная или его эксплуатация, но как доказать первое дилеру неясно, лозунги гарантия в данном случае не прокатят учитывая общее сотояние машины, тут надо что-то повесомей придумать. 
			
- 
				Вообщето, если взять второй снимок крупным планом и расссмотреть его, то ЛКП в ужасном состоянии сколов немеряно и если смотреть в общем то покраска этого сида ужасная или его эксплуатация, но как доказать первое дилеру неясно, лозунги гарантия в данном случае не прокатят учитывая общее сотояние машины, тут надо что-то повесомей придумать. 
 
 Повесомей? Ну если только на экспертизу к независимому эксперту и с результатами к диллеру...
- 
				ЛКП в ужасном состоянии сколов немеряно 
 
 
 не, это цвет металик и грязный лак, сколов мало.
 а если рассмотреть еще крупнее, то между большим и маленьким мятном вижно вздутие краски.. ржавчина на крыле - гарантия
- 
				+1 гарантия
 
 
 лак уже пипец затертый... на ара мойках моешься?
 
 моюсь на бесконтактных мойках. по грязи и по гравию не езжу. Режим городской иногда москва.
- 
				Самое интересное когда "Гарантийщик" посмотрел скол то сказал что (где прочерчена линия на рисунке) вот царапина в следствии чего и появился скол. Но где логика - рядом ржавое пятно вот если б эта царапина проходила в области пятна то можно было сделать вывод что я царапнул гдето и попала вода в результате скол..... В понедельник поеду к независимому эксперту. И еще позвоню руководству автосервиса. 
			
- 
				У гарантийщика работа такая: отфутболивать побольше народу:-) А то его Автотор (или Киа Моторс Рус) самого отфутболят. Есть, конечно, порядочные гарантийщики - но и им приходится крутиться, как ужу на сковородке.
 Вот и сражаются до последнего против ремонта по гарантии.
- 
				моюсь на бесконтактных мойках
 
 
 мойка может и бесконтактная, но подзатерли тебе крылья неслабо
- 
				Всем здрасти! У меня примерно такая же проблема на крышке багажника небольшая ржавчина вокруг скола ( краска по пириметру вздулась) инженер по гарантии сказал что ржавчина пошла после механического повреждения и в гарантии отказали, у меня же другое мнение, что это гарантийный случай. Каким образом можно доказать свою позицию или письменное заключении инженера по гарантии конечный пункт? И имеет ли смысл проходить независимую экспертизу, или для них это не показатель? 
			
- 
				вам  D_13 надо будет брать письменное подтверждение о отказе в гарантийном случае, делать независимую экспертизу и если экспертиза покажет что мех. повреждения нет и это гарантийный случай, то подавать в суд или сначала в сервис  (представителям завода) и пусть оплачивают экспертизу.
			
- 
				Напишите, кто после отказа инженера по гарантии всётаки починил свой автомобиль за счёт диллера и что вам для этого потребовалось и сколько времени заняло?