форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Kirill от Февраль 09, 2009, 20:45:22 pm
-
Сегодня стал свидетелем следующего глюка - сначала комп показывал мгновенный расход как всегда после 8-9 км езды стал показывать расход 0,1 л на км а потом и вовсе 0,0 л на км. опытка глушения движка эффекта не дала мгновенный расход 0. После обнуления среднего расхода топлива резетом сейчас имею нулевым и его. При чем алгоритм работы компа остался прежним до 30 км показывает две черты после 30 нулевой расход. Завтра буду звонить в Автостарт в капотне, но может кто подскажет что это может быть накрылся комп или какой либо датчик до компа? :(
Машине год, до этого были бодалки с Айр бегом давно побеждены.
-
А другие параметры как работают?
-
Вроде все ОК, вся остальная электрика и остальные функции компьютера работают нормально, единственное по моему возрос расход топлива, движок работает ровно, но думаю может в аварийном режиме если топливо жрет больше чем до глюка с показаниями компа.
-
А лампочка неиправностей двс горит,если нет то двс не причем.
-
если чек-енжин молчит, то
вполне вероятно до БК не долетает сигнал мгновенного расхода топлива.
несмертельно.
-
У меня кгда загорелся иммо и ручник тоже бортовик начал показывать расход то 0, потом 0,6, потом опять 0. Сделали иммо, и бортовик пришел в себя.
-
Чек не горит как и писал ранее, ихмо не горит и лампа ручника, иммо работает нормально, поэтому версия неисправного иммобилайзера не рулит. Вообщето машина ездит и страшного ничего нет, но напрягает возросший расход топлива (не сильно но есть) записался на четверг в автостарт капотню посмотрим, что скажут.
-
а скидывать клемму на пару минут не пробовали, чтобы БК перезагрузился?
-
В голове варианты были, но боюсь, что это переведет дефект в разряд плавыющих и тогда придется помучится. А так вот автостарт, вот дефект и гарантия - у людей есть поле для творчества я так считаю. Когда был фолькс б4 тогда можно было поэксперементировать, а с гарантийной машиной лучше не надо, тем более электрика у сида хлипкая (самое слабое место чтобы не говорили стукособиратели и сверчкоискатели) и любой дефект по электрике лучше срузу добивать в зародыше не давая разростатся. :)
-
тоже верно - железка железку не чинит
-
а скидывать клемму на пару минут не пробовали, чтобы БК перезагрузился?
а чему там в БК перезагружаться-то?!?
..ну обнулится ОЗУ с часиками - и что?
-
В голове варианты были, но боюсь, что это переведет дефект в разряд плавыющих и тогда придется помучится.
Первым делом, что сделают сервисмены будет сброс клеммы) Если после этого все заработает (не отрицаю, что проблема может потом проявится вновь), вы, скорее всего, уедете ни с чем, просто потратив время.
-
когда глючил датчик внешней температуры, звонили в салон, так там в первую очередь посоветовали перугрузить БК
-
а скидывать клемму на пару минут не пробовали, чтобы БК перезагрузился?
Нужно не просто скидывать клемму на пару минут. Нужно снять плюсовую клемму и закоротить её на массу, вот тогда что-то может сброситься.
-
а скидывать клемму на пару минут не пробовали, чтобы БК перезагрузился?
Нужно не просто скидывать клемму на пару минут. Нужно снять плюсовую клемму и закоротить её на массу, вот тогда что-то может сброситься.
Ни вкоем случае не короти клемму, сожгеш предохронители нах!!!! fire!
-
Ни вкоем случае не короти клемму, сожгеш предохронители нах!!!! fire!
очень интересное заявление...
..а вы закон Ома в школе проходили?
-
Самое интересное, что сегодня утром заработали нормально показатели расхода топлива, я перепугался что в четверг показвать буду в автостарте, но потом все опять само обнулилось. Однозначно контакты и еще раз контакты, главное знать где, обнуление тут явно не поможет.
-
Самое интересное, что сегодня утром заработали нормально показатели расхода топлива, я перепугался что в четверг показвать буду в автостарте, но потом все опять само обнулилось. Однозначно контакты и еще раз контакты, главное знать где, обнуление тут явно не поможет.
Походу там же, где и контакты иммо.
-
Сегодня стал свидетелем следующего глюка - сначала комп показывал мгновенный расход как всегда после 8-9 км езды стал показывать расход 0,1 л на км а потом и вовсе 0,0 л на км. опытка глушения движка эффекта не дала мгновенный расход 0. После обнуления среднего расхода топлива резетом сейчас имею нулевым и его. При чем алгоритм работы компа остался прежним до 30 км показывает две черты после 30 нулевой расход. Завтра буду звонить в Автостарт в капотне, но может кто подскажет что это может быть накрылся комп или какой либо датчик до компа? :(
Машине год, до этого были бодалки с Айр бегом давно побеждены.
У меня была такая же проблема с показаниями расхода. А еще иммо периодически "не видел" ключ. Все дело в разъеме в ногах у пассажира, там скапливается влага и начинаются такие глюки. Советую съездить в сервис, чтобы они высушили этот разъем и загерметизировали. Мне это проделали на "Каширке", пока глюков с электрикой не наблюдаю.
-
Спасибо, съездил в сервис (автостарт) разъем посмотрели, вроде все исправили.
-
Всем привет. Тоже столкнулся с нулевым расходы . Помогите, где и что смотреть и делать, чтобы устранить данный глюк
-
Всем привет. У меня такая проблема. Компьютер показывает время и текущую радиостанцию! Кнопка TRIP выполняет функцию установки времени и всё. Что делать?