форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Clim от Февраль 09, 2009, 13:36:41 pm
-
В наличии есть три авто, не могу определиться с комплектацией
Что входит в спорт обвес? не будет ли этот обвес шоркать по земле :)
1,6 LX4 автомат 563тыс
1,6 LX автомт спорт обвес 552тыс
1,6 EX механика 567тыс
-
В наличии есть три авто, не могу определиться с комплектацией
Что входит в спорт обвес? не будет ли этот обвес шоркать по земле :)
1,6 LX4 автомат 563тыс
1,6 LX автомт спорт обвес 552тыс
1,6 EX механика 567тыс
567 000 есть? Если есть то и вопросов не должно быть...т.к. 2009 год тебе на 100000 дороже выйдет!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1001.0.html спорт
Чето про спорт пакет на LX ни разу не слышал!
-
не знаю как размесить фото, вот ссылка, тут фото Сида в спорт обвесе, комплектация как я понял LX
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4135.150.html
-
не знаю как размесить фото, вот ссылка, тут фото Сида в спорт обвесе, комплектация как я понял LX
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4135.150.html
Да ручки не крашенные.Мож сами налепили.
-
Бери ЕX на механике rulezz
-
В наличии есть три авто, не могу определиться с комплектацией
Что входит в спорт обвес? не будет ли этот обвес шоркать по земле :)
1,6 LX4 автомат 563тыс
1,6 LX автомт спорт обвес 552тыс
1,6 EX механика 567тыс
Странно как то.. с обвесом стоит дешевле, чем без него?))
-
оказалось что за этот тюнинг нужно доплатить 33тыс, и выйдет он в итоге 584тыс, так что этот вариант отпадает. остается два LX4 на автомате или EX на ручке =)
-
оказалось что за этот тюнинг нужно доплатить 33тыс, и выйдет он в итоге 584тыс, так что этот вариант отпадает. остается два LX4 на автомате или EX на ручке =)
ЕХ на ручке.
-
оказалось что за этот тюнинг нужно доплатить 33тыс, и выйдет он в итоге 584тыс, так что этот вариант отпадает. остается два LX4 на автомате или EX на ручке =)
Автомат рулит, вантус ацтой
-
Чего я лишусь при покупке LX4 по отношению к EX кроме климата?
-
Если б был спортобвес на механике LX, взяла б его=)
ИМХО, лучше EX с механикой. За доплату 15 тыс. получаем дополнительные приятные мелочи и нормальную динамику.
До покупки тестдрайвила Сид с автоматом, не понравилось вообще... и без того АКПП не люблю, так тут она ещё и задумчивая.
Для сравнения комплектаций надо просто глянуть сайт Автотора)
-
Если б был спортобвес на механике LX, взяла б его=)
ИМХО, лучше EX с механикой. За доплату 15 тыс. получаем дополнительные приятные мелочи и нормальную динамику.
До покупки тестдрайвила Сид с автоматом, не понравилось вообще... и без того АКПП не люблю, так тут она ещё и задумчивая.
Для сравнения комплектаций надо просто глянуть сайт Автотора)
сид не спорт болид, тем более с 1,6л двигателем...
а по пробкам куда удобнее с автоматом...
а разница в опциях не думаю большая, думаю можно и без них прожить, климат в машинах такого класса это не климат, так автоматический вентилятор :-)
-
Я бы взял EX на ручке - собственно, так и сделал:-) Да, можно прожить и без приятных мелочей - но мне куда лучше с ними:-)
-
Я практически всё время езжу по городу в пробках, средняя скорость передвижения - 18 км/ч. Не устаю совершенно.
Всё-таки машина новая и современная, здесь нет тугого сцепления и плохо втыкающейся коробки передач. Так что потерпеть можно.
А вот когда мне на тест-драйве нужно было быстро перестроиться в другой ряд и набрать скорость, а АКПП после педали в пол думала где-то секунду, мне стало страшно. Потому что за это время может очень много всего произойти.
Я не чувствую контроля над машиной с АКПП. Она живёт своей жизнью.
-
Я практически всё время езжу по городу в пробках, средняя скорость передвижения - 18 км/ч. Не устаю совершенно.
Всё-таки машина новая и современная, здесь нет тугого сцепления и плохо втыкающейся коробки передач. Так что потерпеть можно.
А вот когда мне на тест-драйве нужно было быстро перестроиться в другой ряд и набрать скорость, а АКПП после педали в пол думала где-то секунду, мне стало страшно. Потому что за это время может очень много всего произойти.
Я не чувствую контроля над машиной с АКПП. Она живёт своей жизнью.
Старый автомат там простостоит 4-ст.
-
Да, вот и я о том же.
Между комфортом и скоростью отклика выбираю второе :)
-
Чего я лишусь при покупке LX4 по отношению к EX кроме климата?
лишишься:
1. крашеных ручек
2. штурманского света (вероятно)
3. очечника
4. USB входа на магнитоле
5. задних ЭСП
получишь:
1. АКПП
так что тебе решать - не совсем понимаю сути вопроса: нужна АКПП - бери LX, не нужна - соответственно EX.
И меня уже в который раз радует форум - все начинают советовать исходя из собственных предпочтений относительно типа КПП.
-
сид не спорт болид, тем более с 1,6л двигателем...
а по пробкам куда удобнее с автоматом...
а разница в опциях не думаю большая, думаю можно и без них прожить, климат в машинах такого класса это не климат, так автоматический вентилятор :-)
+1
но если в Ижевске свободней на дорогах, то конечно же механику rulezz
-
Разводящим демагогию акпп VS мкпп прошу успокоится.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=541.0
-
И меня уже в который раз радует форум - все начинают советовать исходя из собственных предпочтений относительно типа КПП.
Человек - существо субъективное, поэтому вполне понятно, что советуют то, что нравится. ;)
-
Чего я лишусь при покупке LX4 по отношению к EX кроме климата?
лишишься:
1. крашеных ручек
2. штурманского света (вероятно)
3. очечника
4. USB входа на магнитоле
5. задних ЭСП
получишь:
1. АКПП
так что тебе решать - не совсем понимаю сути вопроса: нужна АКПП - бери LX, не нужна - соответственно EX.
И меня уже в который раз радует форум - все начинают советовать исходя из собственных предпочтений относительно типа КПП.
+1
1. У меня не крашеные ручки, заметил это только через 3 месяца :-) цвет машины темно серый
2. Ш.света нет, иногда хочется чтобы был, но забил :-) жене он вообще не нужен как оказалось :-)
3. Очешник дурацкий :-)
4. USB .... у меня нет, да я и диски не слушаю, радио хватает.
5. задние ЭСП .... у меня нет, в БМВ ни разу не пользовался :-)) хотя дети ими очень любят играца :-)
PS считаю нужно определить для себя что важнее.
-
Скажу так.....у нас в семье 2 Сида....1,6 LX на механике(тесть) и 1,6 ЕХ на автомате(мой)....так вот, покатавший на обоих, оценив все прелести автомата и тех опций которые есть в ЕХ и кот нет в LX если бы передо мной стоял такой же выбор как и перед тобой то взял бы 1,6 LX AT....но я живу в Москве с ее пробками и хочу чтоб жена без опыта вождения могла спокойно тронуться на автомате......если тебе не принципиален автомат/механика...то однозначно мой голос в пользу 1,6 ЕХ на мехнаике....мало того, что в опциях прилично выиграешь так и механика пошустрее.
Вывод: если не принципиальна коробка автомат, то 1,6 ЕХ на механике твой вариант.
Повторюсь, что мне был принципиален автомат и лифт кресел- поэтому выбрал ЕХ АТ. rulezz
-
Повторюсь, что мне был принципиален автомат и лифт кресел- поэтому выбрал ЕХ АТ. rulezz
У меня LX но есть и лифт и подогрев кресел, правда у меня самая дорогая из LX
-
Для Москвы автомат на 100% выгоднее. В Ижевске может и не так актуален, поэтому можно и EX взять с мкпп. Или попробуй взять тест-драйв и того и др. и сам определишь.
-
да уж.. советов надовали тьму, и каждый свое болото хвалит..
считаю что топикстартеру надо просто выделить все различия данных комплектаций ЕХ и LX (т.к. не указал какая именно лх комплектация, ибо максималка не сильно уступает ех), а также свое предпочтение по коробке и трезво взвесить их..
от себя же добавлю: брал автомат только из-за жены, она как раз собиралась учиться на права, так вот несмотря на то что у меня ЕХ с автоматом, и что автомат у нас древний 4-ст., при таком выборе я бы остановился на автомате LX, ибо поездив на нем в пробках и не только обратно на ручку уже никакого желания возвращаться нет..
-
Ребята что-то мало говорите про климат.А ведь летом когда +32-37,такой кайф что про АКП и не вспомниш.
-
Ребята что-то мало говорите про климат.А ведь летом когда +32-37,такой кайф что про АКП и не вспомниш.
кондей то есть на всех
-
Климат опция на ЕХ, в жаркую погода намного лучше чем просто кондей! beer
-
Нда, интересная тема однако. Автотор так накосячил в комплектациях что судя по ссылкам ЕХ даже проигрывает LX дожили, брал ЕХ т.к нужен был обязательно климат контроль, тот кто пишет что это аналогично кондею, не разу не ездил на тачке с нормальной комплектацией, тогда бы сразу почувствовал разницу rulezz
У меня в ЕХ есть все то что раньше было в нормальном ЕХ кроме кожи и люка, а не те недокомплектации которые сейчас продаются под его видом. Если нет снобизма по поводу автомата (эффект без штанов но в шляпе) и ЕХ полностью соответствует этому понятию бери его , ручка в сиде не так страшна как некотрорые пытаются это представить, а автомат не такой крутой как его тут расписывают (ближе к самам бюджетным АКПП среднего возраста проектирования). Ну а так решать конечно хозяину. :)
-
У меня такаяже компл. как у Kirilla.АКП воще не расматривал при покупке авто.Меня прикалывает на трассе поработать ручкой,когда надо ускорится воткнул пониже-в седенье влипаеш.В основном за АКП голосуют жители мегаполисов и кто мало юзает по трассе,у них своя правда.У друга каролла 6года,с кондеем как он мне завидует,сопли летом не проходят.
-
может и не в тему но помогите разобратся сегодня позвонил по объявлению продавцу сида 08года 6ткм акпп 500тр говорит один человек брал кредит и не смог расплотится а мы (банк) его продаем вобщем кредитная как я понял! Ребят ни каких проблем не будет если ее я куплю???
-
Меня прикалывает на трассе поработать ручкой,когда надо ускорится воткнул пониже-в седенье влипаеш.
Тут позволю немного не согласиться. Если нужно резко ускоряться, но нужно было брать дизельный вариант. Там даже на "ручке" ручкой работать не нужно по трассе - просто на 5-й педаль нажимаешь и все... На бензине по-любому так не получится...
К сожалению, топикстартеру нужно для себя решить самому, что ему важнее в данном случае. Т.к. нам размер пробок в городе не известен. Если это постоянное и закономерное явление, как в Москве - тогда автомат. Если иногда - можно и ручку.
-
может и не в тему но помогите разобратся сегодня позвонил по объявлению продавцу сида 08года 6ткм акпп 500тр говорит один человек брал кредит и не смог расплотится а мы (банк) его продаем вобщем кредитная как я понял! Ребят ни каких проблем не будет если ее я куплю???
Вообще говоря никто гарантию не даст, что все идеально. Но авто же на гарантии? Книжка в порядке? Тогда почему нет?
-
ручка в сиде не так страшна как некотрорые пытаются это представить, а автомат не такой крутой как его тут расписывают (ближе к самам бюджетным АКПП среднего возраста проектирования).
автомат не крутой ага. примерно такой же, как и климат. lol
-
автомат не крутой ага. примерно такой же, как и климат. lol
Ну что Вы хотите. :D По их понятиям, что все, что не DSG - не автомат, а так, игрушка lol. И климат должен быть 4-х зонным и все это за 600 тыс... (или скока там сейчас?)
Я вот 8 месяцев езжу на автомате и еще ни разу не пожалел об этом. Это при том, что 5 тыс км проехал по трассам за 3 недели в отпуске.
Всеравно решать топикстартеру...
-
Одного не пойму: почему считается, что в пробках на ручке - это просто абздац?:-) Я вот езжу на механике - и не напрягаюсь вообще. Никаких проблем, усталости, раздражения. Зато в магнитоле играет моя любимая музыка с USB, климат-контроль поддерживает ту атмосферу в Сиде, которая мне нужна, и т.д., и т.п. Кто-то скажет - мелочи, но именно из мелочей и складывается общая картина.
-
Меня тоже механика не напрягает, правда на автомате не ездил ни разу :)
А насчет EX-LX. Я брал из рассчета "только самое необходимое", правда перестарался - сейчас думаю можно было добавить 20 тыр. (такая была разница в цене) и получить литье, регулировку сидений по высоте, обогрев дворников, птф, хотя и без этого ОЧЕНЬ даже неплохо. Думаю сначала нужно определиться с главным автомат-ручка (тут на вкус и цвет в зависимости от частоты пробок), а потом уже по мелочам выбирать - если денег хватает и не жалко - то можно и получше комплектацию глянуть, а если подходить практично - я бы взял LX2 с вышеперечисленными опциями (ИМХО).
-
Одного не пойму: почему считается, что в пробках на ручке - это просто абздац?:-) Я вот езжу на механике - и не напрягаюсь вообще. Никаких проблем, усталости, раздражения. Зато в магнитоле играет моя любимая музыка с USB, климат-контроль поддерживает ту атмосферу в Сиде, которая мне нужна, и т.д., и т.п. Кто-то скажет - мелочи, но именно из мелочей и складывается общая картина.
у друга ручка, у меня автомат, работаем в москве в 500 метрах друг от друга, оба живем в мытищах..
иногда я его подвожу иногда он меня, так что едем одними тропами и не раз, далеко не раз я уже слышал от него слова что надо было автомат брать.. на вопрос почему, ведь у него расход меньше и подрайвить можно и вроде все кульно он ответил просто:
стою в пробке впереди автомат, ряд подвинулся на полкорпуса, автомат отпустил тормоз, докатился нажал тормоз, а мне приходится выжимать сцепу,включать скорость, опять выжимать сцепу выключать скорость и все это ради полутора метров, а после порядка 200-300 метров такой езды начинаешь проклинать и расход и возможность подрайвить ради комфорта..
так что ваши слова о ненапрягаюсь никак - чистое самоуспокоение, либо возможность избегать ежедневных московских стоячих пробок..
-
у друга ручка, у меня автомат, работаем в москве в 500 метрах друг от друга, оба живем в мытищах..
иногда я его подвожу иногда он меня, так что едем одними тропами и не раз, далеко не раз я уже слышал от него слова что надо было автомат брать.. на вопрос почему, ведь у него расход меньше и подрайвить можно и вроде все кульно он ответил просто:
стою в пробке впереди автомат, ряд подвинулся на полкорпуса, автомат отпустил тормоз, докатился нажал тормоз, а мне приходится выжимать сцепу,включать скорость, опять выжимать сцепу выключать скорость и все это ради полутора метров, а после порядка 200-300 метров такой езды начинаешь проклинать и расход и возможность подрайвить ради комфорта..
так что ваши слова о ненапрягаюсь никак - чистое самоуспокоение, либо возможность избегать ежедневных московских стоячих пробок..
Вопрос в отношении к ситуации:-) Я по своей натуре - весьма спокойный человек и оптимист к тому же неисправимый:-) Поэтому в пробках не нервничаю совершенно (разве что слегка - когда опаздываю куда-нибудь).
Я вижу стакан наполовину полным, только и всего.
-
Добавлю немного от себя :) С механикой в пробках не напрягает. Для меня при выборе комплектации (выбор был тоже между EX и LX) решающим стало наличие реостата (регулировка подсветки приборки), посмотрел насколько яркая подсветка в LX, особенно когда темно, решил, что лучше уж добавлю денег и куплю EX.
-
Добавлю немного от себя :) С механикой в пробках не напрягает. Для меня при выборе комплектации (выбор был тоже между EX и LX) решающим стало наличие реостата (регулировка подсветки приборки), посмотрел насколько яркая подсветка в LX, особенно когда темно, решил, что лучше уж добавлю денег и куплю EX.
+1
вот с этим полностью согласен - подсветка в лх очень яркая, это и стало основной причиной покупки максималки после климата.
единственное в чем стоял вопрос - двигатель 2 или 1.6, взял второй, может зря, может нет, этот вполне устраивает, а также уложился в свой психологический барьер 600тыр
-
Добавлю немного от себя :) С механикой в пробках не напрягает. Для меня при выборе комплектации (выбор был тоже между EX и LX) решающим стало наличие реостата (регулировка подсветки приборки), посмотрел насколько яркая подсветка в LX, особенно когда темно, решил, что лучше уж добавлю денег и куплю EX.
Я вас немного расстрою. В LX вся необходимая проводка есть, просто стоит заглушка. По деньгам это около 1 тыс. руб. Меняется облицовочная панель и ставится реостат.
Но EX всеравно лучше ;)
-
Ну так каждому свое, у меня повторюсь главный критерий был вагон с климатом ну а КП на втором месте и не жалею. ЛХ с автоматом это тоже самое что трактор с открытой кабиной, климатом и кожанным сиденьем, толку мало а понтов о-го-го. Ну а если Автотор эти комплектации продает значит это комунибудь да нужно! :)
Дизелисты это вообще судьба по жизни не разу не слышал чтобы владелец самого отстойного пер..щего черным дизеля сказал что он хуже бензина, самое полохое что слышал мы ему капиталку экономичную сделаем по минимуму тыс. этак за 60 и он все ваши бензины переживёт а так он еще бодречком :)
-
Добавлю немного от себя :) С механикой в пробках не напрягает. Для меня при выборе комплектации (выбор был тоже между EX и LX) решающим стало наличие реостата (регулировка подсветки приборки), посмотрел насколько яркая подсветка в LX, особенно когда темно, решил, что лучше уж добавлю денег и куплю EX.
Я вас немного расстрою. В LX вся необходимая проводка есть, просто стоит заглушка. По деньгам это около 1 тыс. руб. Меняется облицовочная панель и ставится реостат.
Но EX всеравно лучше ;)
А вот с этого места и поподробнее! Где такую процедуру делают? в LX всё устраивает кроме нерегулируемой подсветки sux
-
стою в пробке впереди автомат, ряд подвинулся на полкорпуса, автомат отпустил тормоз, докатился нажал тормоз, а мне приходится выжимать сцепу,включать скорость, опять выжимать сцепу выключать скорость и все это ради полутора метров, а после порядка 200-300 метров такой езды начинаешь проклинать и расход и возможность подрайвить ради комфорта..
Золотые слова! friendz rulezz
так что ваши слова о ненапрягаюсь никак - чистое самоуспокоение, либо возможность избегать ежедневных московских стоячих пробок..
Как сказал один мой знакомый, взявший достаточно давно короллу с ручкой: "я типа на автомате не ощущаю контроля над машиной" (вот интересно, почему-то я ощущаю). А на вопрос, как он борется с пробками он ответил, что он по ним не ездит... lol
-
Добавлю немного от себя :) С механикой в пробках не напрягает. Для меня при выборе комплектации (выбор был тоже между EX и LX) решающим стало наличие реостата (регулировка подсветки приборки), посмотрел насколько яркая подсветка в LX, особенно когда темно, решил, что лучше уж добавлю денег и куплю EX.
Я вас немного расстрою. В LX вся необходимая проводка есть, просто стоит заглушка. По деньгам это около 1 тыс. руб. Меняется облицовочная панель и ставится реостат.
Но EX всеравно лучше ;)
А вот с этого места и поподробнее! Где такую процедуру делают? в LX всё устраивает кроме нерегулируемой подсветки sux
Смотри тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2825.0.html
Функция "поис" класная штука rulezz
-
лишишься:
1. крашеных ручек
2. штурманского света (вероятно)
3. очечника
4. USB входа на магнитоле
5. задних ЭСП
получишь:
1. АКПП
так что тебе решать - не совсем понимаю сути вопроса: нужна АКПП - бери LX, не нужна - соответственно EX.
И меня уже в который раз радует форум - все начинают советовать исходя из собственных предпочтений относительно типа КПП.
Еще есть отличия:
Получишь:
2. Вместо кондиционера Климат-контроль
3. Вместо штампованных Легкосплавные диски
4. Передние противотуманные фары
5. Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза
(http://s.rimg.info/91260be2b72530e80f3f65f419999fc9.gif) (http://smajliki.ru/smilie-81146535.html)
2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат.
-
Получишь:
2. Вместо кондиционера Климат-контроль
3. Вместо штампованных Легкосплавные диски
4. Передние противотуманные фары
5. Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза
У меня LX3 нет только климата и АКПП всеостальное в наличии.
многоэтажное цитирование не приветствуется на форуме. устное предупреждение!
-
У меня тоже LX
есть в е кроме климата, задних эсп, штурманского света, ручки не крашеные.
все остально есть, литье 16" :-)
-
В моем LX4 нет климата, задних ЭСП, USB, подсветки замка зажигания и зеркал в солнцезащитных козырьках, сигнализатора низкого уровня омывалки. Прочее здесь упоминавшееся: ПТФ, лифт и поясничная поддержка сидений, кожа на руле, штурманский свет, попогревы, литье, подогрев дворников и подлокотник (может еще, что забыл) - есть, реостат и шумку капота поставил сам за копейки.
Спор АКПП vs механика - конечно, моветон :) , но для города автомат сложно променять на лишние допы EX (несоглашаются, как правило, те, кто на нем не ездил). Сид - самая простая машина (по классу), которые у меня были за последние десять лет, и по опыту, скажу, что его АКПП вполне сносна для его уровня, а вот климат явно хреновенький.
-
у друга ручка, у меня автомат, работаем в москве в 500 метрах друг от друга, оба живем в мытищах..
иногда я его подвожу иногда он меня, так что едем одними тропами и не раз, далеко не раз я уже слышал от него слова что надо было автомат брать.. на вопрос почему, ведь у него расход меньше и подрайвить можно и вроде все кульно он ответил просто:
стою в пробке впереди автомат, ряд подвинулся на полкорпуса, автомат отпустил тормоз, докатился нажал тормоз, а мне приходится выжимать сцепу,включать скорость, опять выжимать сцепу выключать скорость и все это ради полутора метров, а после порядка 200-300 метров такой езды начинаешь проклинать и расход и возможность подрайвить ради комфорта..
так что ваши слова о ненапрягаюсь никак - чистое самоуспокоение, либо возможность избегать ежедневных московских стоячих пробок..
[/quote]
У меня похожая ситуация, друган взял механику, а я автомат, он прокатился на моём и говорит пожалел, что не обратил на него внимание...
Да и он по роду работу на разных авто ездил, говорит на Сидоре клёвый автомат - приемистый, а главное есть возможность выбирать скорости - надо на трассе обогнать, ручку вправо (3 передача) и газу влет обгоняет, или наоборот можно тормозить двигателем с 4 на 3 и т.д.
-
у друга ручка, у меня автомат, работаем в москве в 500 метрах друг от друга, оба живем в мытищах..
иногда я его подвожу иногда он меня, так что едем одними тропами и не раз, далеко не раз я уже слышал от него слова что надо было автомат брать.. на вопрос почему, ведь у него расход меньше и подрайвить можно и вроде все кульно он ответил просто:
стою в пробке впереди автомат, ряд подвинулся на полкорпуса, автомат отпустил тормоз, докатился нажал тормоз, а мне приходится выжимать сцепу,включать скорость, опять выжимать сцепу выключать скорость и все это ради полутора метров, а после порядка 200-300 метров такой езды начинаешь проклинать и расход и возможность подрайвить ради комфорта..
так что ваши слова о ненапрягаюсь никак - чистое самоуспокоение, либо возможность избегать ежедневных московских стоячих пробок..
У меня похожая ситуация, друган взял механику, а я автомат, он прокатился на моём и говорит пожалел, что не обратил на него внимание...
Да и он по роду работу на разных авто ездил, говорит на Сидоре клёвый автомат - приемистый, а главное есть возможность выбирать скорости - надо на трассе обогнать, ручку вправо (3 передача) и газу влет обгоняет, или наоборот можно тормозить двигателем с 4 на 3 и т.д.
[/quote]
-
Clim , ты главное отпишись нам, как выбор сделаешь.
Интересно ;)
-
Не задумываясь, выбрал механику ЕХ так как к ней привык в пробках езжу мало у нас они редкость. Думаю, что механика надежней и к 1,6 подходит больше, а автомат надо ставить на более мощные машины это мне сказал менеджер правда автоматов в этой комплектации у них на тот момент не было :D
-
Человекиииии весь мир пересаживается с мкпп на акпп пора на конец задуматца!!! Прогресс!!!! раньше на акпп говорили на любителя а щас уже говорят на мкпп!!! ни за что на свете не пересяду на мкпп это прошлый век!!!
-
нет !всетаки допы нельзя сбрасывать со счета .А насчет автомата хорошо пока - все хорошо ,ибо ремонт влетает потом в такую денюжку
-
нет !всетаки допы нельзя сбрасывать со счета .А насчет автомата хорошо пока - все хорошо ,ибо ремонт влетает потом в такую денюжку
Гарантия 5 лет или 150000 км, машину покупать что бы ее ремонтировать ? 8[
-
Человекиииии весь мир пересаживается с мкпп на акпп пора на конец задуматца!!! Прогресс!!!! раньше на акпп говорили на любителя а щас уже говорят на мкпп!!! ни за что на свете не пересяду на мкпп это прошлый век!!!
Кто вам это сказал, я вот на автомат не сяду, не нравиться он мне